Fate of wanderer mod — FOW MOD
Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout 4
. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.
Добавлен специальный ПАТЧ
для , FOW MOD он периодически будет обновляться,
так что следите за обновлениями!
(
Версия патча 0.9.7.1
) — Все патчи будут кумулятивные, т.е. последняя версия патча включает все предыдущие версии.
Установка:
1 — Запустите установку с помощью .exe
файла. 2 — Укажите путь к установленной игре
Fallout 4
и нажмите
«Установить»
(
Для Steam версии это: Steam\steamapps\common\Fallout 4
). 3 — В финальном диалоговом окне выберете галочку
«Автосортировка»
. 4 — Скачайте специальный
патч
и установите в ту же папку —
Только для версии0.9.7.1
! 5 — Запустите игру через создавшийся ярлык.
Опережая вопросы на будущее:
Вопрос: Почему не расширено строительство? Ответ: После выхода официального инструментария для создания модификаций строительные моды, скорее всего, будут полностью переработаны. Это может привести к потере данных.
Вопрос: Почему не добавлен крафт патронов? Ответ: Игра пока мало изучена. Сначала нужно точно понять как все это будет влиять на баланс игры.
Вопрос: Почему нет ретекстур и ENB? Ответ: Ретекстур отдельных элементов лучше ставить самостоятельно, так же как и конфиги ENB на данный момент, которые выходят по 10 штук в день.
Обновления:
Версия 0.9.9:
✔
Настройки соотношения сторон для экранов 4:3
(
5:4
) теперь работают полноцненно — взлом замков и другие проблемные элементы, отображаются корректно
✔Визор
шлема силовой брони теперь подсвечивает дружеские цели другим цветом и только в режиме скрытности
✔Сброс настроек теперь сбрасывает не только настройки игры, но и лаунчера, для корректного определения новых настроек✔Изменения в скрипте создания дистрибутива (Антивирусы должны спокойней на него реагировать
)
Версия 0.9.8:
✔
В лаунчере теперь можно настроить элементы интерфейса✔В настройках интерфейса можно выбрать формат монитора (19:9, 4:3, 21:9
)
✔Улучшена навигация в окнах обмена и обыска✔Новые пользовательские иконки для вещей✔Улучшен внешний вид некоторых элементов интерфейса✔Более подробное описание перков, с точной информацией✔Более подробное описание модификаций брони и оружия✔Технически изменен мод на сортировку вещей, что позволило избавиться от некоторых багов✔Изменения в скрипте создания дистрибутива (Антивирусы не должны на него ругаться
)
✔FO4Edit
корректно отображает информацию в текстовых полях из
STRINGS✔Автоматическая сортировка в инсталяторе теперь работает корректно
Версия 0.9.7.1:
✔Новая иконка для вкладки «Оружие»
в окнах торговли и обмена
Версия 0.9.7:
✔
Изменен метод валидации ресурсов игры (Говорят, это ускоряет загрузки
)
✔Реальное время теперь отображается в пип-бое✔Ключи, пароли и карты в одной связке✔Отдельные разделы в пип-бое
для голозаписей и записок
✔Функция отображения тегов сортировки графическими значками✔Графическое отображение вкладок в меню обмена✔Дополнительные характеристики в информации о вещах (DPS, Соотношение Вес/Цена и пр.
)
✔Дружественные цели теперь не подсвечиваются целеуказателем силовой брони
Хот-фикс 0.9.6.6:
✔
Исправлена ошибка, из-за которой некоторым пользователям при каждом запуске приходилось принимать лицензионное соглашение (После установки патча, оно отобразится по новой у всех пользователей один раз
)
Хот-фикс 0.9.6.5:
✔
Исправлено сохранение настроек внутри игры (Цвет интерфейса, приложение PipBoy и пр.
)
Хот-фикс 0.9.6.4:
✔
Улучшена проверка прав на директорию установки✔Изменен метод записи/чтения файла инициализации (После принятия лицензионного соглашения
)
✔Улучшена функция автоматической сортировки
Хот-фикс 0.9.6.3:
✔
Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не видел процесс игры и предлагал запустить через Steam ID
Хот-фикс 0.9.6.2:
✔
Предупреждение перед закрытием на крестик✔Файлы конфигурации игры теперь автоматически будут становиться ReadOnly
Хот-фикс 0.9.6.1:
✔
Изменен текст информации при установке, добавлена информация о правах доступа на директорию установке и возможной ложной тревоги антивируса✔Сделана проверка прав доступа на папку, в которую установлена игра при первом запуске лаунчера✔Исправлена ошибка, из-за которой в списке плагинов отображались файлы .esp
,
.bak
и прочие, у которых в имени присутствует маска
*es*
Версия 0.9.6:
✔
Немного дополнена сортировка раздела помощь✔Поддержка кириллицы
в консоли
✔При первом запуске лаунчера будет выводиться лицензионное соглашение✔Исправлена настройка исходящего урона в лаунчере✔Улучшена проверка выставленных настроек в лаунчере✔Активирована функция — Активации ультра низких настроек✔Полноценное управление плагинами в лаунчере — сортировка
,
удаление
,
доп
.
функции✔Копирование из Fallout4.ini
строки подключенных
BSA
перед запуском
FO4Edit✔Если .ini
файлы игры оказались пустыми — при запуске лаунчера будет запущена инициализация, как при их отсутствии
✔Лаунчер отслеживает запуск процесса игры. Если этого не происходит через некоторое время, он предлагает запустить игру с помощью Steam ID✔Поддержка Nexus Mod Manager
. Лаунчер сначала ищет уже установленный в системе
NMM
, если наход его — предлагает запускать его, иначе запускает свою версию
NMM✔Новых предметов для строительства пока нет. Почти все строительные моды сделаны криво, не хочется добавлять, что вскоре все равно заменять, ставьте строительство пока самостоятельно
Версия 0.9.5:
✔
Теперь покраска силовой брони находится в отдельном разделе модификаций. Теперь не придется выбирать между сменой материала и покраской брони✔Доступен FO4Edit
в инструментах разработчика
Версия 0.9.4:
✔
Активация ускоренной загрузки текстур в лаунчере
(Функция позволяет текстурам прогружаться заранее, это избавит мыльных текстур объектов, к которым вы подходите)
✔В настройках геймплея
можно настроить количество заданий, которое максимально может дать
Престон
для одновременного выполнения (Если вы выберите вариант 0 вы все равно сможете выполнять эти задания, просто найти
NPC
, которые даст задание от деревни придется самому)
✔В настройках геймплея
можно отключить задания на защиту поселений
Минитменов✔Исправлено несколько проскочивших английских фраз в классических диалогах✔Обновленная сортировка инвентаря (Добавлено несколько десятков новых вещей для сортировки)
Версия 0.9.3:
✔
Обновлен мод классических диалогов (Исправлены визуальные недочеты
)
✔Настройки спауна вынесены в специальный раздел настроек баланса✔Добавлены настройки спауна легендарных врагов✔Добавлены настройки ребаланса уровня сложности Выживание✔Добавлен сортировщик инвентаря✔Исправлена ошибка, из-за которой инструменты разработчика не запускались✔Уменьшена громкость работы турелей✔Добавлены часы на экран загрузки
Версия 0.9.2:
✔
Обновленная версия «Классических»
диалогов. Теперь с рамками в общей стилистике, строки больше не вылезают за пределы экрана
✔Добавлена настройка спауна врагов и контейнеров в лаунчер FOW✔В ini
файл автоматически прописываются строки, необходимые для использования модов, заменяющие ресурсы игры (
Строки, текстуры, модели, звуки и т.д.
)
✔В ini
файл автоматически прописывается строка, необходимая для подключения дополнительных плагинов (
.esp
) к игре
✔Функция сброса ini
файлов в лаунчере
FOW
— поможет в случае ошибки действий лаунчера или вашей ошибки
✔Функция автоматической сортировки плагинов (Автоматически подключит плагины, входящие в FOW, остальные выключит
)
✔Примитивный менеджер управления подключенными плагинами в лаунчере✔Добавлены утилиты для разработчиков — для перевода плагинов и распаковки BA2
архивов
Хот-фикс 0.9.2.1:
✔
Исправлена ошибка двойной записи мастер-файла, которая приводила к ошибке в игре
Версия 1.2.0:
Fallout new vegas fow
Callie:
30.11.-0001 в 00:00
Пока допиливается четвёртый фол, решился я значится заюзать выше указанную модификацию. Недостатки:
Начнём с недостатков, дабы быстро переступить этот неприятный момент. Конечно же ужасное зависание при загрузке на 64х-битных системах всей третьей серии фоллаута: как просто “три”, так и “Нью-Вегаса”. Хотя нужно отметить, что фатальных вылетов после подвисаний – если и было – то очень мало. То бишь, движок таки попытались оптимизировать. Графику поковыряли хорошо. С нею связан следующий, не очень приятный момент: Это – графические ужОсы которые иногда имеют место быть. К сожалению, я не заснял и не заскринил, как конечности застреленных гекко растягивались до небес, но было очень весело. Вылечилось перезапуском игры.
Достоинства:
Теперь о вкусностях, коих в моде превеликое множество. Первое, и самое драгоценнейшее качество данной модификации, это… нет не сиськи!(о них чуть позже) …это реальная необходимость изготовления боеприпасов(патронов и гранат) на станке. Наконец то стали нужны пустые банки и кучи металлолома! И конечно же те плюшки которые эти самодельные боеприпасы дают. Фишка в том, что для каждого оружия есть несколько видов боеприпасов. В этом контексте нельзя не сказать о “крупнокалиберной снайперской винтовке”, стреляющей патронами 50-MG, в том числе зажигательными, и частенько укладывающей “когтя смерти” наповал с первого выстрела. Обычная “варминт винтовка” с оптикой, тоже довольно сносное оружие: укладывает любого гекко из скрытой атаки(оружие должно быть +100). Оптику кстати – “прицел ночного видения” – к ней можно изготовить самому на верстаке. А патронов к ней в игре достаточно много, чтобы не заморачиваться с их изготовлением. И да! Пара багов с этим прицелом: во первых: “ночное видение” включается строго по времени. То есть в тёмном тоннеле, в светлое ВРЕМЯ суток оно не работает. Во вторых: Если подниматься ночью на гору блэк, “теней” в этот прицел видно сквозь камни и горы. Что же касается темноты, то она в этом моде реализована очень качественно. Ночью бегать по пустоши очень некомфортно. О графике можно было бы сказать отдельно, но я ограничусь замечанием, что: графика добротно переработана, что негативно сказалось на производительности. При этом, мой дохленький, двухъядерный AMD 3600+ со скрипом, но тянет(видеокарта: Radeon HD7850). На верстаке можно делать кучу всего включая роботов(при определённых перках). Например если создать “мистера храбреца”, то в меню помощи он появляется как “переносной мистер храбрец”. Его можно “распаковать” кликнув мышкой, приказать охранять “эту зону” и забрать опять с собой. Если ничего не приказывать, то робот будет следовать за персонажем, в том числе телепортироваться. Весит эта радость 15 фунтов. В отличии от спутников, которые только теряют сознание, роботы – смертны. То есть, если робота уничтожили, то придётся создать нового. Помимо мистера храбреца, можно также создать: робоглаз, робота-охранника, протектерона, и – самое вкусное – секьюритрона. Кроме верстака, станка(для патронов), и костра – добавлена “хим. лаборатория”. Туда перенесено изготовление ядов и прочих “вкусных” химикатов, таких как: “убеждение”(речь и бартер +25), “сильная разъедающая кислота”(взлом +50), и/или “железная оболочка”(сопротивление урону +75), а также много других интересных вещей.
Локации, квесты, персонажи
В модификацию добавлена куча подземелий, в том числе метро, в которых можно наткнуться на неожиданные, иногда довольно интересные квесты. Также добавлено много квестовых персонажей. Судя по всему: большинство подземелий связаны между собой. Можно спуститься в районе Гудспрингс, а выбраться, чуть ли не в центре Вегаса.
Сиськи
Сначала о спутниках вообще: Можно иметь пять спутников примерно в таком составе: 1) Робоглаз Э-Дэ 2) Вероника(разгильдяйка из братства стали) 3) Бун (просравший жену в анальное рабство) 4) Пёс Джей Ти 5) Ива (собственно – сиськи) О двух последних, нужно сказать отдельно: Собакен – вещь в бою бесполезная, хотя первое время кого-то даже кусал. А потом почему-то, стал убеждённым пацифистом. Но его можно использовать как вьючного мула для хабара. И иногда на него отвлекаются враги. Остальные четверо заколбашивают любое чудище на раз. Ива – собственно тот персонаж, ради которого всё и затевалось Если коротко, то: Имеет свои квесты. Любит получать подарки. Коллекционирует карандаши и мясо гекконов. Умеет показывать сиськи(и не только). Подробности здесь. В целом, Ива – очень “живой” персонаж, с которым игра становится комфортнее, живее и веселее. Вооружена “медвежьим ружьём” под названием “красотка”. Учится рукопашному бою у всех и у вся, включая журналы.
Ответить