1 Fallout New Vegas Fate Of Wanderer — НАСТРОЙКА МОДОВ

Fate of wanderer mod — FOW MOD

Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout 4

. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.

Добавлен специальный ПАТЧ

для , FOW MOD он периодически будет обновляться,
так что следите за обновлениями!
(
Версия патча 0.9.7.1
) — Все патчи будут кумулятивные, т.е. последняя версия патча включает все предыдущие версии.

Установка:

1 — Запустите установку с помощью .exe

файла. 2 — Укажите путь к установленной игре
Fallout 4
и нажмите
«Установить»
(
Для Steam версии это: Steam\steamapps\common\Fallout 4
). 3 — В финальном диалоговом окне выберете галочку
«Автосортировка»
. 4 — Скачайте специальный
патч
и установите в ту же папку —
Только для версии0.9.7.1
! 5 — Запустите игру через создавшийся ярлык.

Опережая вопросы на будущее:

Вопрос: Почему не расширено строительство? Ответ: После выхода официального инструментария для создания модификаций строительные моды, скорее всего, будут полностью переработаны. Это может привести к потере данных.

Вопрос: Почему не добавлен крафт патронов? Ответ: Игра пока мало изучена. Сначала нужно точно понять как все это будет влиять на баланс игры.

Вопрос: Почему нет ретекстур и ENB? Ответ: Ретекстур отдельных элементов лучше ставить самостоятельно, так же как и конфиги ENB на данный момент, которые выходят по 10 штук в день.

Обновления:

Версия 0.9.9:


Настройки соотношения сторон для экранов 4:3
(
5:4
) теперь работают полноцненно — взлом замков и другие проблемные элементы, отображаются корректно
Визор
шлема силовой брони теперь подсвечивает дружеские цели другим цветом и только в режиме скрытности
Сброс настроек теперь сбрасывает не только настройки игры, но и лаунчера, для корректного определения новых настроекИзменения в скрипте создания дистрибутива (Антивирусы должны спокойней на него реагировать
)

Версия 0.9.8:


В лаунчере теперь можно настроить элементы интерфейсаВ настройках интерфейса можно выбрать формат монитора (19:9, 4:3, 21:9
)
Улучшена навигация в окнах обмена и обыскаНовые пользовательские иконки для вещейУлучшен внешний вид некоторых элементов интерфейсаБолее подробное описание перков, с точной информациейБолее подробное описание модификаций брони и оружияТехнически изменен мод на сортировку вещей, что позволило избавиться от некоторых баговИзменения в скрипте создания дистрибутива (Антивирусы не должны на него ругаться
)
FO4Edit
корректно отображает информацию в текстовых полях из
STRINGSАвтоматическая сортировка в инсталяторе теперь работает корректно
Версия 0.9.7.1:
Новая иконка для вкладки «Оружие»
в окнах торговли и обмена

Версия 0.9.7:


Изменен метод валидации ресурсов игры (Говорят, это ускоряет загрузки
)
Реальное время теперь отображается в пип-боеКлючи, пароли и карты в одной связкеОтдельные разделы в пип-бое
для голозаписей и записок
Функция отображения тегов сортировки графическими значкамиГрафическое отображение вкладок в меню обменаДополнительные характеристики в информации о вещах (DPS, Соотношение Вес/Цена и пр.
)
Дружественные цели теперь не подсвечиваются целеуказателем силовой брони
Хот-фикс 0.9.6.6:


Исправлена ошибка, из-за которой некоторым пользователям при каждом запуске приходилось принимать лицензионное соглашение (После установки патча, оно отобразится по новой у всех пользователей один раз
)

Хот-фикс 0.9.6.5:


Исправлено сохранение настроек внутри игры (Цвет интерфейса, приложение PipBoy и пр.
)

Хот-фикс 0.9.6.4:


Улучшена проверка прав на директорию установкиИзменен метод записи/чтения файла инициализации (После принятия лицензионного соглашения
)
Улучшена функция автоматической сортировки
Хот-фикс 0.9.6.3:


Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не видел процесс игры и предлагал запустить через Steam ID
Хот-фикс 0.9.6.2:


Предупреждение перед закрытием на крестикФайлы конфигурации игры теперь автоматически будут становиться ReadOnly
Хот-фикс 0.9.6.1:


Изменен текст информации при установке, добавлена информация о правах доступа на директорию установке и возможной ложной тревоги антивирусаСделана проверка прав доступа на папку, в которую установлена игра при первом запуске лаунчераИсправлена ошибка, из-за которой в списке плагинов отображались файлы .esp
,
.bak
и прочие, у которых в имени присутствует маска
*es*
Версия 0.9.6:


Немного дополнена сортировка раздела помощьПоддержка кириллицы
в консоли
При первом запуске лаунчера будет выводиться лицензионное соглашениеИсправлена настройка исходящего урона в лаунчереУлучшена проверка выставленных настроек в лаунчереАктивирована функция — Активации ультра низких настроекПолноценное управление плагинами в лаунчере — сортировка
,
удаление
,
доп
.
функцииКопирование из Fallout4.ini
строки подключенных
BSA
перед запуском
FO4EditЕсли .ini
файлы игры оказались пустыми — при запуске лаунчера будет запущена инициализация, как при их отсутствии
Лаунчер отслеживает запуск процесса игры. Если этого не происходит через некоторое время, он предлагает запустить игру с помощью Steam IDПоддержка Nexus Mod Manager
. Лаунчер сначала ищет уже установленный в системе
NMM
, если наход его — предлагает запускать его, иначе запускает свою версию
NMMНовых предметов для строительства пока нет. Почти все строительные моды сделаны криво, не хочется добавлять, что вскоре все равно заменять, ставьте строительство пока самостоятельно
Версия 0.9.5:


Теперь покраска силовой брони находится в отдельном разделе модификаций. Теперь не придется выбирать между сменой материала и покраской брониДоступен FO4Edit
в инструментах разработчика

Версия 0.9.4:


Активация ускоренной загрузки текстур в лаунчере
(Функция позволяет текстурам прогружаться заранее, это избавит мыльных текстур объектов, к которым вы подходите)
В настройках геймплея
можно настроить количество заданий, которое максимально может дать
Престон
для одновременного выполнения (Если вы выберите вариант 0 вы все равно сможете выполнять эти задания, просто найти
NPC
, которые даст задание от деревни придется самому)
В настройках геймплея
можно отключить задания на защиту поселений
МинитменовИсправлено несколько проскочивших английских фраз в классических диалогахОбновленная сортировка инвентаря (Добавлено несколько десятков новых вещей для сортировки)
Версия 0.9.3:


Обновлен мод классических диалогов (Исправлены визуальные недочеты
)
Настройки спауна вынесены в специальный раздел настроек балансаДобавлены настройки спауна легендарных враговДобавлены настройки ребаланса уровня сложности ВыживаниеДобавлен сортировщик инвентаряИсправлена ошибка, из-за которой инструменты разработчика не запускалисьУменьшена громкость работы турелейДобавлены часы на экран загрузки
Версия 0.9.2:


Обновленная версия «Классических»
диалогов. Теперь с рамками в общей стилистике, строки больше не вылезают за пределы экрана
Добавлена настройка спауна врагов и контейнеров в лаунчер FOWВ ini
файл автоматически прописываются строки, необходимые для использования модов, заменяющие ресурсы игры (
Строки, текстуры, модели, звуки и т.д.
)
В ini
файл автоматически прописывается строка, необходимая для подключения дополнительных плагинов (
.esp
) к игре
Функция сброса ini
файлов в лаунчере
FOW
— поможет в случае ошибки действий лаунчера или вашей ошибки
Функция автоматической сортировки плагинов (Автоматически подключит плагины, входящие в FOW, остальные выключит
)
Примитивный менеджер управления подключенными плагинами в лаунчереДобавлены утилиты для разработчиков — для перевода плагинов и распаковки BA2
архивов

Хот-фикс 0.9.2.1:


Исправлена ошибка двойной записи мастер-файла, которая приводила к ошибке в игре
Версия 1.2.0:

Fallout new vegas fow

Callie:

30.11.-0001 в 00:00

Пока допиливается четвёртый фол, решился я значится заюзать выше указанную модификацию. Недостатки:

Начнём с недостатков, дабы быстро переступить этот неприятный момент. Конечно же ужасное зависание при загрузке на 64х-битных системах всей третьей серии фоллаута: как просто “три”, так и “Нью-Вегаса”. Хотя нужно отметить, что фатальных вылетов после подвисаний – если и было – то очень мало. То бишь, движок таки попытались оптимизировать. Графику поковыряли хорошо. С нею связан следующий, не очень приятный момент: Это – графические ужОсы которые иногда имеют место быть. К сожалению, я не заснял и не заскринил, как конечности застреленных гекко растягивались до небес, но было очень весело. Вылечилось перезапуском игры.
Достоинства:
Теперь о вкусностях, коих в моде превеликое множество. Первое, и самое драгоценнейшее качество данной модификации, это… нет не сиськи!(о них чуть позже) …это реальная необходимость изготовления боеприпасов(патронов и гранат) на станке. Наконец то стали нужны пустые банки и кучи металлолома! И конечно же те плюшки которые эти самодельные боеприпасы дают. Фишка в том, что для каждого оружия есть несколько видов боеприпасов. В этом контексте нельзя не сказать о “крупнокалиберной снайперской винтовке”, стреляющей патронами 50-MG, в том числе зажигательными, и частенько укладывающей “когтя смерти” наповал с первого выстрела. Обычная “варминт винтовка” с оптикой, тоже довольно сносное оружие: укладывает любого гекко из скрытой атаки(оружие должно быть +100). Оптику кстати – “прицел ночного видения” – к ней можно изготовить самому на верстаке. А патронов к ней в игре достаточно много, чтобы не заморачиваться с их изготовлением. И да! Пара багов с этим прицелом: во первых: “ночное видение” включается строго по времени. То есть в тёмном тоннеле, в светлое ВРЕМЯ суток оно не работает. Во вторых: Если подниматься ночью на гору блэк, “теней” в этот прицел видно сквозь камни и горы. Что же касается темноты, то она в этом моде реализована очень качественно. Ночью бегать по пустоши очень некомфортно. О графике можно было бы сказать отдельно, но я ограничусь замечанием, что: графика добротно переработана, что негативно сказалось на производительности. При этом, мой дохленький, двухъядерный AMD 3600+ со скрипом, но тянет(видеокарта: Radeon HD7850). На верстаке можно делать кучу всего включая роботов(при определённых перках). Например если создать “мистера храбреца”, то в меню помощи он появляется как “переносной мистер храбрец”. Его можно “распаковать” кликнув мышкой, приказать охранять “эту зону” и забрать опять с собой. Если ничего не приказывать, то робот будет следовать за персонажем, в том числе телепортироваться. Весит эта радость 15 фунтов. В отличии от спутников, которые только теряют сознание, роботы – смертны. То есть, если робота уничтожили, то придётся создать нового. Помимо мистера храбреца, можно также создать: робоглаз, робота-охранника, протектерона, и – самое вкусное – секьюритрона. Кроме верстака, станка(для патронов), и костра – добавлена “хим. лаборатория”. Туда перенесено изготовление ядов и прочих “вкусных” химикатов, таких как: “убеждение”(речь и бартер +25), “сильная разъедающая кислота”(взлом +50), и/или “железная оболочка”(сопротивление урону +75), а также много других интересных вещей.
Локации, квесты, персонажи
В модификацию добавлена куча подземелий, в том числе метро, в которых можно наткнуться на неожиданные, иногда довольно интересные квесты. Также добавлено много квестовых персонажей. Судя по всему: большинство подземелий связаны между собой. Можно спуститься в районе Гудспрингс, а выбраться, чуть ли не в центре Вегаса.
Сиськи
Сначала о спутниках вообще: Можно иметь пять спутников примерно в таком составе: 1) Робоглаз Э-Дэ 2) Вероника(разгильдяйка из братства стали) 3) Бун (просравший жену в анальное рабство) 4) Пёс Джей Ти 5) Ива (собственно – сиськи) О двух последних, нужно сказать отдельно: Собакен – вещь в бою бесполезная, хотя первое время кого-то даже кусал. А потом почему-то, стал убеждённым пацифистом. Но его можно использовать как вьючного мула для хабара. И иногда на него отвлекаются враги. Остальные четверо заколбашивают любое чудище на раз. Ива – собственно тот персонаж, ради которого всё и затевалось Если коротко, то: Имеет свои квесты. Любит получать подарки. Коллекционирует карандаши и мясо гекконов. Умеет показывать сиськи(и не только). Подробности здесь. В целом, Ива – очень “живой” персонаж, с которым игра становится комфортнее, живее и веселее. Вооружена “медвежьим ружьём” под названием “красотка”. Учится рукопашному бою у всех и у вся, включая журналы.

Ответить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: