Brothers in Arms: Hell’s Highway: Прохождение игры

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway

на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг начинали дрожать, по полу проходила характерная вибрация, и вдруг откуда-то из-за спины доносилось сначала неуверенно, а потом звонко, с хорошей реверберацией: «
Everybody fights! Nobody quits! Always attack!
» И секунду спустя: «
Woo-haa!
» То, что в этот момент творилось внутри небольшой демонстрационной комнаты, любой сотрудник «Игромании», которого хоть раз командировали на международные мероприятия, мог пересказать с закрытыми глазами. Рэнди Питчфорд, глава
Gearbox Software,
улыбаясь своей фирменной улыбкой пятнадцатилетнего школьника, стоит в углу с геймпадом в руках, полковник Джон Энтал, бликуя безупречной лысиной, расположен по центру, а примерно десять игровых журналистов, каждый из которых чувствует себя круглым идиотом, кричат Энталову военную частушку что есть мочи.

Общение с финальной версией Hell’s Highway вызывает схожие ощущения: это серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов.

Художественные допущения

Unreal Engine 3 работает на пределе своих возможностей. Hell’s Highway — определенно самый красивый на сегодня WW2-шутер.

Гордо носящие орден «умного» WW2-шутера, Brothers in Arms всегда непостижимым образом сочетали гениальность с нелепицей, архаизмом и просто глупостью. Hell’s Highway построен на этих же незыблемых ценностях. Сержант Мэтт Бейкер (главгерой, напоминаем) вот уже третью игру подряд получает в распоряжение 2-3 отряда и решает с их помощью тактические задачи. Brothers in Arms сконструирована следующим образом: под вашим контролем находится от 8 до 12 солдат, разбитых на группы по 4 человека. Каждый из отрядов обладает своей специализацией: Assault Team придуман для нападения, Base of Fire и MG Team разворачивают станковый пулемет и организуют с его помощью подавляющий огонь, а что делает Bazooka Team, пояснять, надеемся, не нужно.

Передав вам управление подчиненными, Gearbox предлагали любую задачу решать следующим образом: фашистов (которые тут тоже послушно сгруппированы в отряды) надлежало поливать огнем до тех пор, пока они не уйдут в глухую оборону, затем обойти с тыла и расстрелять. На этой двусложной тактике успешно работали Brothers in Arms: Road to Hill 30

и
Brothers in Arms: Earned in Blood
.

Погром деревянных заборов — по большому счету главное применение разрушаемым укрытиям.

Это была гениальная часть. А дальше начиналось: немцы спокойно отсиживались за вязанкой дров, пока по ним лупили из базуки, сержант Бейкер не умел прыгать и грустно терся пахом о клумбы, которые тут являлись непроходимым препятствием, левелдизайнеры предусматривали ровно один маршрут для захода в тыл, отчего вся тактика сводилась к поиску нужного переулка. Все это Питчфорд и полковник Джон Энтал грозились исправить в Hell’s Highway.

Когда весной 2007 года сержант Бейкер впервые перемахнул через ограду, присутствующие разразились аплодисментами. Когда деревянный забор начал на наших глазах разваливаться на куски под огнем пулемета, мы решили, что у Питчфорда, кажется, все получится. А когда выстрелом из базуки разнесло полбашни, нам показалось, что будущее наступило. Но в действительности третья часть Brothers in Arms — это снова контрастный душ из геймдизайнерских откровений и невероятной, немыслимой чуши.

Индивидуальная программа поразительно напоминает по ритму Gears of War.

Единственное безоговорочно верное решение — это нормальная система укрытий. Тут Brothers in Arms разумно обращаются к опыту Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas

: как только Бейкер прислоняется спиной к какому-нибудь сараю или забору, игра меняет камеру, и события начинают демонстрироваться вам от третьего лица. Благодаря этому решению Hell’s Highway приобрел темп
Gears of War
: зажмурившись, вы под градом пуль бросаетесь (во время бега, кстати, стрелять нельзя) от одного убежища к другому, ловко ныряете за изгородь и, наконец, ползете фашистам в тыл, пока их пулеметчик выкусывает над головой деревянные доски.

О том, что пресловутой полной разрушаемости не предусмотрено, мы честно предупреждали еще этой весной. В Hell’s Highway ломаются деревянные заборы, разлетаются укрепления из мешков с песком и весело разваливаются расставленные машины. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы открыть в игре второе дно. К двусложной тактике с расстановкой сил и подавлением вражеского огня добавился еще один этап. Теперь Bazooka Team рвет в клочья все, что можно порвать, фашисты, оставшись без метафорических штанов, очень трогательно мечутся по полю боя, меняя диспозицию, часть из них гибнет под вашим огнем, оставшиеся рассаживаются за бронебойными укрытиями, после чего Питчфорд со спокойным сердцем включает привычный Brothers in Arms.

Огонь и вода здесь чуть ли не лучшие в индустрии. После Crysis, конечно.

В этом нет ничего предосудительного — у машин задорно отваливаются крылья и двери, заборы убедительно теряют элементы декора. Загвоздка в том, что таких вот разрушаемых укрытий на уровне предусмотрено всего несколько штук, а немцы с легкостью могут отбежать, например, за вязанку дров, которая уже почему-то считается монолитной конструкцией. И тут в Hell’s Highway начинается такая глупость, что уши горят. Здесь можно сколько угодно сидеть за перевернутым железным столом, переживая прямые попадания танковых снарядов. Можно бесконечно строчить по живой изгороди, и ни одна пуля не пройдет сквозь нее. Мир Brothers in Arms вызывающе, оскорбительно неинтерактивен. Выстрел от базуки поднимает в воздух четверых взрослых мужчин, сносит тяжеленные мешки с песком, а припаркованный рядом велосипед стоит, спокойный среди бурь.

Это какая-то непростительная ерунда, благодаря которой игра на ваших глазах теряет всю свою достоверность. Через час вы научитесь невооруженным взглядом распознавать разрушаемые и монолитные конструкции, обнаружите неизобретательные, примитивные скрипты, после чего вся правдоподобность происходящего окончательно испарится. В ту же минуту Hell’s Highway из WW2-шутера превратится в корпоративный тимбилдинг, пейнтбол на турбазе. Кажется, кто-то сейчас чихнет, картонные декорации обвалятся, наряженная фашистом старший бухгалтер ослабит пояс, рекламный отдел отложит бутафорские ружья, и все отправятся на привал, пить чай с бисквитами.

Не надо, однако, думать, что вместе с правдоподобностью из Brothers in Arms испаряется интересность. Если принять правила игры, которые навязывает вам Питчфорд, и признать в условной вязанке дров неразрушимое укрытие, то быстро выяснится, что на этой насквозь фальшивой театральной сцене есть место для импровизации. Экспериментировать с диспозицией отрядов все еще интересно, одна и та же ситуация решается десятками способов, игра держит ритм и все еще работает как шутер.

Универсальный рецепт
Вот как разыгрывается большинство схваток в Brothers in Arms. Пользуясь этой схемой, вы без труда дойдете до финальных титров.

Оценив ситуацию, вы отдаете приказание Bazooka Team атаковать хлипкие укрытия (приказ — правый клик мыши, переключение между отрядами — Tab).

Грузовик уничтожен, самые неудачливые немцы гибнут по пути к стальной кормушке для свиней.
Прихватив с собой Assault Team, вы заходите справа, через сад… … и аккуратно убиваете всех, кто имел несчастье выжить. Победа.

Brothers in Arms: Hell’s Highway: Прохождение

Brothers in Arms Hells Highway

— очередной шедевр от
Ubisoft
из серии игр, посвященный второй мировой войне. В ней вы посетите множество горячих точек во время войны в Европе. Примети участие в легендарных сражениях. Очень красивая графика, хорошая физика, временами можно решить что вы на самом деле там, что и следовало ожидать от
Ubisoft
Советую обратить внимание на нее всем фанатам
Call of Duty
и
Medal of Honor
. Жанр — Action.
Обучение
Это обучение так же входит в сюжетную линию игры. В нем вам предстоит покинуть госпиталь. Миссия довольно легкая. Просто следуйте за членом вашей команды. Не забывайте выполнять различные движение, которые буду появляться на протяжении всей миссии. В конце обучения вы попадете на кафедру, с неба прямо в эту комнату упадет бомба, но она не взорвется. Но радоваться не чему. Вас окружат немцы.

Операция рынок

Это первая миссия. Если вы впервые играете в эту игру, советую вам выбрать в начале миссии «играть с режимом обучения», это позволит быстрее научиться пользоваться всеми возможностями, которыми вы имеете. Вы снова пройдете маленькое обучение. В нем вы научитесь отдавать приказы вашим людям.

Первое что вам предстоит, это найти местного жителя. Он даст вам карту, на которой указано место расположения немцев.

Теперь, после того как вы получили карту, вы должны уничтожить патруль немцев. Следуйте компасу. Используйте навык управления людьми, полученный во втором обучения. Мой вам совет, не бежать в упор, расстреливая немцев, а поступать, продумано, тактично. Это задача предельно проста.

После уничтожения поста идите дальше по компасу. Вы выйдете к ферме. На ней пять – шесть немцев. Ликвидируйте их – это и есть третья ваша задача. Мой вам совет, при входе на ферму есть мельница, отправитесь туда. Она довольно высокая. Оттуда легко отдавать приказы и прикрывать вашу команду.

Четвертая задача заключается в том, чтобы очистить дом от немцев. Перед домом будет находиться маленький отряд немцев. Будьте внимательны. Тут можно поступить так – разместите ваших людей у ближайшего укрытия, и задать им команду обстреливать немцев. В это время пока враг отвлечен, подберитесь к нему ближе и расправьтесь с ним. После этого заходите в дом. На крыше укрылось два немца, поднимитесь по лестнице и убейте их. Но теперь кода будете спускать, осторожно на кухне вас будут ожидаться два немца. Советую тупо кинуть туда гранату. Затем выходите из дома.

Как выйдете из дома, вам покажут ролик. Там увидите, что один из самолетов потерпел крушение в районе, который кишит немцами. Вы должны помочь им, а точнее зачистить территорию крушения от немцев.

Продвигайтесь вперед, ориентируйтесь по кампосу, убивайте немцев, спасайте выживших, но действуйте осторожно, а то схватите пулю.

После очистки территории от злых расистов, вам надо найти человека по имени Хардсоком. Это последняя задача в этой миссии. Просто идите, ориентируясь по компасу, и вы бес труда найдете его.

Пять-о-Синк

Теперь вы должны продвигаться в город. Но до этого, зайдите в ближайшую мельницу. Осмотрите местность. Передвигайтесь осторожно. Старайтесь избегать жертв, среди своих людей. Добравшись до города, вам показывают ролик.

Вы должны добраться до моста. У вас в наличии два отряда. Один из них с базукой. Эти отрядом вы можете взрывать укрытия из мешков с песком. Так же вы можете взрывать точки, где засели пулеметчики. Пользуйтесь эти и продвигайтесь дальше.

До моста идти далеко, и в придачу вам мешают пулеметчики. Вы должны зачистить их «гнезда». Вы оказались в дома. Там будьте осторожны и внимательный, это действительно сложный момент этой миссии. Потихоньку, по одному убивайте пулеметчиков и продвигайтесь дальше.

Как только вы убьете всех выходите из дома. Там вас ждут ваши люди. Идите вдоль реки до приюта. Вот еще один из не очень легких мест этой миссии. Не лести в пекло, лучше отстреливайтесь из засад. Зачистив эту точку, идите дальше.

Вы попали в центр города, но до моста еще идти да идти. Ваша основная цель найти Хардсоком. Идите не спеша, не забывайте про отряды. Наслаждайтесь игрой.

Вот он, долгожданный мост. Вы оказались в гуще сражений. И что происходит? Мост взорван. Как теперь переправить технику? Но с начало надо уничтожит пушку, которая это сделала. Вот теперь самое сладкое в этой миссия. Столько немцев, просто глаза разбегаются. Здесь решайте сами как хотите взорвать пушку. Можете тупо выбежать, расстреливая всех немцев. Добежать и взорвать. А можете, продумано без жертв. Осторожно. Вообще решать вам.

Начертано в камне

Первой вашей задачей будет добраться до церкви, в которой сидит снайпер. До церкви пробирайтесь осторожно. От одной могильной плиты к другой. По дороге убивайте всех немцев. Добравшись. До центрального входа, обойдите ее с боку, чтобы войти через другой вход.

Теперь вам остается ликвидировать снайпера. Он находиться на самом верху церкви. Придвигайтесь от лестницы к лестнице. При этом по вам будут стараться попасть расисты. В конце пути вы найдете, вышвырнете проклятого снайпера из окна.

Теперь вы с вашими людьми должны взорвать четыре немецкие машины. Они все будут располагаться по пути. Но если заблудитесь, то воспользуйтесь компасом. Затем взорвите за одно цистерну с топливом. Это довольно легкая задача.

После этого вам нужно уничтожить радио рубку. Она находиться в подвале дома. Определить дом вам поможет компас. Но не так все просто. Как всегда вас будут пытаться убить множество отрядов немцев.

Добравшись до подвала, уничтожьте радиорубку. Теперь снова, хорошо нам знакомое задание, уничтожение артиллерийских пушек. Тоже довольно простая задача. Но вот тут будьте осторожны. Не забывайте пользоваться отрядами, которые находятся в вашем распоряжении. Уничтожайте одну за другой пушку продвигайтесь дальше. Это последняя задача в этой миссии.

Операция сад

Вы с вашими отрядами должны очистить завод. Для этого перебейте всех немцев, которых найдете на первом и вором этаже. В этой миссии вам будет доступны новые виды оружия. Первый – пулемет Томсона, второй – снайперская винтовка. Чтобы попасть на второй этаж воспользуйтесь лифтом.

После зачистки. Поднимитесь на крышу. Там залег снайпер. Он отстреливает, нашил солдат. Убейте его и заберите его оружие. После этого, новая задача, мальчик по имени Питер. Храбро и безжалостно убивает немцев. Вы должны прикрыть его пока он отступает в дом. Используйте снайперскую винтовку.

Как только он забежит в дом, вам предстоит маленькая поездка на танке. Суть этой поездки добраться до того дома, в котором укрылся Питер. По дороге уничтожайте зенитные оружия и вражеских солдат.

Как только доберетесь до дома, в котором окопался Питер, вам приодеться войти в него и найти Питера. После всего этого наслаждайтесь роликом.

Крещение огнем

Город охвачен огнем. Немцы всюду. Ваша основная цель найти Фрэнки. Продвигайтесь в глубь города. Ориентируйтесь по компасу. По дороге как всегда убивайте немцев. Советую всячески прятаться от выстрелов в укрытия. И так потихоньку понемногу вы дойдете до второй отряд. Ролик.

Теперь вы находитесь в бомбоубежище. Выбирайтесь от суда, пробирайтесь среди развалин в глубь города. Ориентируйтесь по компасу. Не забывайте укрываться от пуль. Идите до того времени, пока не дойдете до места, в котором надо будет держать волну за волной. В этой миссии все зависит от вас.

После удачной обороны, вам откроется проход в глубь здания. Остерегайтесь огня. После не долгой экскурсии по дому вы выйдете на улице. Вам надо спасти двух англичан. Для этого перебейте немцев.

Все. Вы спасли англичан. Немцы мертвы, но не забывайте главную цель этой миссии. Вы должны найти Фрэнка. О, какая удача, а вот и он. Не упускайте его из виду. Бегите за ним. Долго и упорно преследуйте его, пока в конце не увидите ролик.

Кроличья нора

Ваша цель найти Фрэнка. Он находиться в госпитале. Но чтобы попасть туда. Вам надо уничтожить патруль. Осмотрите со всех сторон вход в госпиталь. Узнайте место расположение врага. И только тогда нападайте, чтобы не было сюрпризов.

Перебив всех немцев у входа, можете войти. Ну, как? Знакомое место. Это же тот самый госпиталь из самой первой миссии. Выдвигайтесь в глубь здания. Тут компас вам не поможет и вам придется самому искать путь. Это не сложно просто будьте внимательны. И не забывайте о немце. В госпитале их куча. Это будет долгая прогулка.

В конце пути вы найдете Фрэнка, он сильно ранен. Немцы добрали и до него. Ну а теперь и вовсе знакомое положение «вещей». Это же та самая первая миссия. Вспомнили? Значит, вы бес труда доберетесь до кафедры. Ну, в крайнем случаи следуйте за другим солдатом. После этой прогулки наслаждайтесь роликом.

Черная пятница

Идет дождь. Боевые действия в самом разгаре. Вы должны захватить площадь. Вам снова дали в распоряжение два отряда. Используйте их в этой задаче на полную катушку. Вы можете один отряд поставить у баррикад, чтобы отвлечь врага, а сами подберетесь сзади. А можете просто отстреливать врага из укрытия. Решать вам. Чтобы очистить площадь надо уничтожить всех немцев на ней.

В конце площади вы найдете артиллерийскую пушку. Уничтожьте ее. Не забывайте, что у вас есть гранаты. Только пользуйтесь ими грамотно, так как их мало. После успешной зачистки площади. Продвигайтесь к зданию козны. Зачистите там все. Ориентируйтесь по компасу.

После этой задачи выходите на улицу. Опля. Немецкие танки. Как же на второй мировой без танков? Их двое. Взорвите их. Вот одна из самых сложных задач в этой миссии. На вас будут оказывать давление не только танки, но и вражеские отряды. Используйте навыки, приобретенные в других миссиях, и вы бес труда справитесь.

Но это еще не конец миссии. Теперь вам снова предстоит прокатиться с ветерком на танке. Ваша задача уничтожить все вражеские танки, ну и пехоту, которая встретиться вам на пути. Это довольно легкая задача. Вы справитесь с ней сами.

Дорога в ад

После тяжелых боев вы со всеми отрядами едите на вокзал. Вроде ничто не предвещает беду, но вдруг последи дороги, раздается взрыв. Что это? Дорога заблокирована. Теперь вы должны добраться до вокзала пешком. Но для начала уничтожьте вражеские пушки. Сначала одну потом вторую.

Не успели вы спрятаться за укрытие как по вам и вашим людям открыли огонь проклятые немцы. Действуйте осторожно, перебейте их. Справившись с этой проблемой, продвигайтесь, вперед ориентируясь по компасу. Вот она. Первая Пушка, совету отвлечь ее одним из отрядов. А затем подобраться к ней сзади. Экономьте гранаты, они вам еще пригодятся.

После выполнения задачи, идите к каналу. Зачистите его. К вам на встречу выбегут злые немцы. Ваши действия? Но естественно, ликвидируйте их. Продвигайтесь дальше, ориентируйтесь по компасу.

Прямо перед выходом из канала, стоит сарай. Пройдите через него, убивая немцев. Но сначала ликвидируйте пулеметчика в окне. Выйдя из сарая, вы должны увидите вторую пушку. Действуйте по той же тактике.

После взрыва вам откроется проход к вокзалу. Но на пути к нему стоит немецкий танк, уничтожьте его. Просто подкрадитесь и взорвите его, убейте всех немцев в районе.

Вот он вокзал. Входите. Смотрим маленький ролик. И снова надо очистить территорию от немцев. После чего выходите к депо. Вот тут вам придется, как следует повоевать, а точнее защитить депо. На вас то и дело будут идти немецкая пехота и танки. Уничтожить танки я вам совету таким образам. Среди пехоты будет отряды с гранатометами. Убейте их и возьмите пару штук. Ну, теперь вам сами знаете что с ней делать. Это последняя задача в этой миссии.

Зуб и гвоздь

В этой миссии вам предстоит, как следует повоевать. На каждом шагу, в каждом укрытии будут прятаться немцы. Первая ваша задача уничтожить четыре немецкие пушки. Вот тут вам пригодиться вся ваша смекалка и опыт владения мышкой. Не так кто и просто будет добраться до каждой пушки. Но вы должны постараться. Пробирайтесь в глубь деревни. Уничтожайте пушки.

После удачного уничтожения. Вам надо очистить местную деревушку от немцев, при этом уничтожить еще одну пушку. Ни расслабляйтесь не на минуту. По сложности эта задача не уступает первой. В полную силу пользуйтесь, на этот раз, тремя отрядами. Используйте гранаты. Продвигайтесь в глубь деревушки.

После зачистки вам надо встретиться с вашим человеком. Смотрим ролик. И снова вам предстоит поездка с ветерком на танке. Вы должны уничтожить вражеские пушки и танки. Еще одна не из легких задач. Вам будут мешать не только танки и пушки, но гранатометчики. Будьте внимательны. После выполнения задачи возвращайтесь обратно по стрелке.

Все, на этом игра заканчивается. Наслаждайтесь роликом. Согласитесь, эта игра проходится на одном дыхании.

С ребятами как-то нехорошо получилось

Gearbox не стесняются вставлять в тактический WW2-шутер зарисовки с участием станкового пулемета.

Вернуть нам веру в происходящее теоретически мог бы сюжет, Gearbox традиционно уделяют ему много внимания. Hell’s Highway стартует как размашистая военная драма, и его авторы ни на секунду не сомневаются в том, что мы с вами внимательно следили за событиями первых двух игр. Сценарий прыгает туда-сюда во времени, призывает на помощь флэшбеки, демонстрирует одну и ту же ситуацию с разных точек зрения. У Gearbox очень талантливые сценаристы, но им не с чем работать. Они сооружают сложную конструкцию, заворачивают действие в кольцо, но здесь нечего рассказать. Если отбросить все исторические данные, то фабула Hell’s Highway звучит следующим образом: «Мэтт Бейкер сходит с ума

».

При всем уважении к подвигам американских солдат в Европе (а они наверняка имели место быть, хотя у нас принято считать обратное), Brothers in Arms — это очень американская драма. Бейкер блуждает по больнице, палит в воздух, общается с призраками погибших коллег, но его душевные терзания — это рефлексия солдата, у которого есть на нее время. Обутый, вооруженный, ночующий в хорошо оснащенной палатке, Бейкер не ел грязь из-под ногтей, не варил суп из собственного ремня и не выползал голым из горящего танка прямиком в муравейник. Отсюда, из России, все эти метания солдатской души и надуманная шизофрения выглядят не очень убедительно.

Эти вот кирпичные заборчики тут не берут ни базука, ни танки.

К тому же тут есть несколько насквозь фальшивых, ходульных и просто глупых мизансцен. Вот Бейкер, вооружившись снайперской винтовкой, сидит на крыше завода Philips и отстреливает буквально десятки немецких солдат, пока те приступом берут десятилетнего ребенка с пистолетом (!). Так Gearbox оправдывают традиционный для любого WW2-шутера снайперский уровень. Вот Бейкер в одиночку несколько часов подряд бегает за несовершеннолетним солдатом, пока тот спасает голландскую девушку. Он несколько раз нагоняет своего прямого подчиненного, вступает с ним в пространные диалоги, отпускает его и бежит следом. Так Gearbox зачем-то играют в военный хоррор.

Все это мог бы спасти талантливый режиссер, и он у Gearbox действительно есть. Ролики здорово поставлены, оператор явно пересмотрел всего Оливера Стоуна, с удовольствием вставляет сюда десятиминутные планы, кружит камерой вокруг героев и совершает самую страшную ошибку — часто заглядывает персонажам в глаза. А там — чудовищная, зияющая пустота. Лицевая анимация Hell’s Highway низводит военную драму до творчества театрального кружка для поленьев. Все без исключения герои поражены лицевым параличом: у них невпопад движутся губы, они смотрят друг на друга застывшими зрачками, им можно поверить только под действием каких-нибудь сильнодействующих барбитуратов.

Описание

Brothers In Arms Hell’s Highway рассказывает историю операции «Маркет Гарден» (крупнейшей авиационной операции в истории человечества) глазами сержанта Мэтта Бейкера (Matt Baker). Это игра с видом от первого лица, но с акцентом на стратегическое управление командой, с прикрывающим и подавляющим огнем при попытках атаковать врага с фланга.
Brothers In Arms: Hell’s Highway – 3-я часть серии серии видеоигр Brothers in Arms. Игрок управляет сержантом Мэттом Бейкером, солдатом 101-го воздушно-десантной дивизии, во время операции «Маркет Гарден», происходящей ближе к концу Второй мировой войны. В игре введены многочисленные нововведения, включая возвращенную способность управлять отрядом. Также игра представляет специальные новые команды: Machine Gun («пулемет») и Bazooka («базука»), со своими преимуществами и недостатками. Команда с базуками, в часности, устраняет вражеские структуры, укрытия и части зданий, тогда как пулеметная команда осуществляет подавляющий огонь.

Игра использует уникальную перспективу от первого лица, в которой камера размещается возле головы персонажа. Это первая игра Brothers In Arms, содержащая систему укрытий.

Игровые особенности[ | ]

Разработчики предоставили игроку множество новых возможностей, включая командование отрядом. Как и в предыдущих частях серии Brothers in Arms

, приказ отдаётся путём особых сигналов рукой. У игрока также есть возможность прятаться за объектами (примерно так же, как это реализовано в Gears of War), что является одной из важнейших составляющих игровой стратегии. Однако, некоторые укрытия могут разрушаться. В отличие от предыдущих игр серии, у игрока теперь нет определённого количества здоровья, вместо этого он получает урон, когда находится под огнём или на открытой местности, но в укрытии здоровье полностью восстанавливается за несколько секунд. Игра использует игровой движок Unreal Engine 3.5, а в PC-версии имеется поддержка технологий DirectX 10.

Игры серии[ | ]

Основные[ | ]

  • 2005 — Brothers in Arms: Road to Hill 30 (, Xbox, PlayStation 2)[1][2][3]
  • 2005 — Brothers in Arms: Earned in Blood (, Xbox, PlayStation 2, Java)[4][5][6]
  • 2008 — Brothers in Arms: Hell’s Highway[7] (, Xbox 360, PlayStation 3)[8][9][10]

Отдельные[ | ]

  • 2006 — Brothers in Arms: D-Day (совместная разработка с Ubisoft Shanghai) (PlayStation Portable)[11]
  • 2007 — Brothers in Arms DS (совместная разработка с Gameloft) (Nintendo DS)[12]
  • 2008 — Brothers in Arms: Double Time (Wii и Macintosh)[13]
  • 2008 — Brothers in Arms: Art of War (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (мобильные телефоны с поддержкой Java)[14]
  • 2008 — Brothers in Arms (N-Gage) (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (для мобильных телефонов с сервисом N-Gage)[15]
  • 2008 — Brothers in Arms: Hour of Heroes (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch и iPad)[16]
  • 2010 — Brothers in Arms 2: Global Front (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch, iPad и Android)[17]
  • 2015 — Brothers in Arms 3: Sons of War (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch, iPad и Android)
  • Отменена — Brothers in Arms: Furious 4 (, Xbox 360, PlayStation 3)[18][19]
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: