WRC 3: FIA World Rally Championship (2012/PC/Русский), ReРack от SEYTER
Информация об игре: Название: WRC 3 Год выпуска: 2012 Жанр: Racing (Cars), Simulator, 3D Разработчик: Milestone Издательство: PQube Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита (SKiDROW)
Системные требования: √ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 √ Процессор: Core 2 Duo — 2,4 ГГц √ Оперативная память: 2 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7) √ Видеокарта: GeForce 8600 GT или Radeon 2600 XT √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 5.2 Гб
Описание: Почувствуйте нереальную скорость! Погрузитесь в атмосферу WRC 3 – официальную игру чемпионата мира по ралли FIA сезона 2012. Вы можете попробовать себя в роли самого чемпиона мира Себастьяна Леба за рулём Citroen DS3 WRC на невероятной трассе специального участка или испытайте все свои навыки в двух гонках обновлённого режима карьеры. В WRC 3: FIA World Rally Championship представлено более пятидесяти официальных команд, более тридцати пяти официальных авто, все трассы Чемпионата мира по раллийным гонкам 2012 года, а также в корне переработанный режим карьеры, который стал значительно проще и удобнее.
Особенности игры
* Официальная лицензия: Наслаждайтесь всеми официальными содержимое в 2012 году FIA World Rally Championship, в том числе все основные команды, автомобили, места и много эксклюзивного содержания, как ралли Монте-Карло и Volkswagen Polo R WRC тестовый автомобиль! * Улучшено качество графики: в WRC 3 все графические аспекты были полностью переработаны, чтобы дать игроку лучший опыт в ралли игры. Благодаря новой Spikengine новые эффекты освещения, тени, эффекты частиц будут фигурировать в игре, чтобы предложить максимальный уровень реализма для каждого игрока. И обратите внимание на новые поверхности и погодных условий! * Новый режим карьеры: самый большой и смешной раздел WRC 3. Это смесь гоночного геймплея и элементы управления, где игрок настраивает автомобилей и команда увеличении смысле REE «играбельность смешивания всех с общим» повествование «поток приключений по всему миру! Режим карьеры также поставляется с новой системой вызовам, в которых игроки будут сталкиваться с различными проблемами на основе поражать цели или выполнения частности специальные маневры! * Реальные звуки: новый двигатель позволяет различным управление в игре звуков и эффектов. Все автомобили были записаны живыми и с микрофонами на борту, чтобы охватить все реальные эффекты услышали водителей. Для каждой страны (EFIGS) профессиональным актером был назначен для выполнения мир отмечает дает реальную штурман, чтобы гарантировать реальную среду на борту игроку. * ОБРАЩЕНИЕ: игра будет включать в себя точную и обновленную физическую модель позволяет игрокам чувствовать то же самое эмоции автогонщик реального автомобиля WRC. Хотя поведение автомобиля на трассе действительно близко к реальности и позволяет опытным пользователям очень удовлетворяет чувство, WRC 3 предлагает набор вождение помогает (Auto-Brake, Auto-передач, тормозной помощь, помощь стабильности и физического уровня повреждения), что позволяет новичкам выполнить полную специальных сценических и наслаждаться игрой без особых трудностей.
Особенности RePack
— За основу взят релиз от SKIDROW — Удалены все языки кроме Английского | Ничего не перекодировано — Выбор языка интерфейса (RUS|ENG) — Вшит русификатор от AnTuxPucT’a — Время установки ~ 12 минут — Автор релиза: SEYTER
Скриншоты
Рецензия на WRC 3: FIA World Rally Championship
К раллийной серии WRC очень хорошо подходит поговорка «обещанного три года ждут». Лицензия мирового чемпионата, не очень понятным образом оказавшаяся в руках у откровенно слабых разработчиков Milestone, терпела издевательства последние два сезона: настолько плохих игр про ралли не выходило, пожалуй, со времен первой PlayStation. На третий раз итальянцы собрались с силами, представили новый движок, заново спроектировали почти все трассы (тут есть все 13 ралли сезона — от Монте-Карло до Испании), доработали модели машин и физику, перезаписали звук… Чуда, конечно, не случилось — DiRT 3 по-прежнему недосягаем, а от официальной игры хочется гораздо большего. Но теперь и от WRC 3 можно получать удовольствие.
[video:https://gmbox.ru/video/treyler-wrc-3-1?ref=_M1_]
Ведь само по себе ралли — это намного более красивый, адреналиновый и опасный спорт, чем стерильные кольцевые автогонки. Небольшие трехсотсильные хэтчбэки, бешено рыча турбомоторами и загребая землю всеми четырьмя ведущими колесами на скорости 200 км\час несутся по узким горным серпантинам Испании, сельским дорожкам Уэльса, снежным просекам Швеции или выжженным солнцем каменистым дорогам Греции. Каждый поворот — уникален: это новый вызов, новая возможность улучшить время или новая, не о, опасность. Лежащий на обочине камень, перебегающая дорогу овца, разбитый автомобиль соперника или так близко растущая березка — все они могут в один миг пустить насмарку три дня упорной работы. И это не говоря уже о том, что один и тот же поворот раллисты проезжают лишь однажды и видят каждый раз новый, еще более удивительный, пейзаж, который так отвлекает от вождения.
Но это в жизни. Спецучастки WRC 3 тоже неплохи, но делались явно методом «копировать\вставить»: в результате то тут, то там мы видим одинаковые куски дорог, одинаковые текстуры, здания, мосты и пару видов деревьев на каждую страну. Зрителей вокруг трасс почти нет, как и жизни вообще. Это быстро надоедает, особенно если вспомнить DiRT 3 или Richard Burns Rally, где каждый камешек, каждый пенек были расставлены вручную и запоминались навсегда. Спасает только то, что стран все-таки тринадцать, что гораздо больше, чем у всех остальных конкурентов, а сами спецучастки длятся по 4-5 минут против жалких двухминутных «допов» в DiRT 3.
А ездить в WRC 3 столь же интересно: машина реагирует очень чутко и при нажатии на газ рвет с места так, что на первых порах регулярно оказывается в придорожной канаве. Управляемые заносы на полноприводной WRC-технике — одно удовольствие, как и прохождение шпилек на ручнике. Правда, разных типов покрытия в пределах одного спецучастка очень мало, поэтому укрощать машину, оказавшуюся одной парой колес на песке, в другой — на гравии, почти не приходится.
Все, чем тут можно развлекаться — это проходить режим карьеры (он называется здесь Road to Glory), состоящий из отдельных заданий: выиграть испанский спецучасток на старом «Пежо» 70-х, обуздать монстров «Группы Б» на скользких дорогах Монте-Карло… Только в этом режиме можно найти всю раритетную технику 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х годов; в быстрой гонке или чемпионате открыть их почему-то невозможно. И в этом вся WRC 3: игра, которая несказанно радует после нескольких первых поворотов и расстраивает, стоит только провести в ней пару дней. Поверьте на слово — отличная игра у Milestone получится лишь через год, а сейчас пока есть просто неплохая.
Где купить WRC 3?
• PC: цифровую версию на официальном сайте (39,99 евро) или в онлайн-магазине Gamersgate (29,95 фунтов) • PS3, Xbox 360 и PS Vita — можно заказать в зарубежных интернет-магазинах вроде Amazon и eBay.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: