Леонид Голованов за рулем раллийных Ситроенов

WRC 3: FIA World Rally Championship (2012/PC/Русский), ReРack от SEYTER

Информация об игре: Название: WRC 3 Год выпуска: 2012 Жанр: Racing (Cars), Simulator, 3D Разработчик: Milestone Издательство: PQube Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита (SKiDROW)

Системные требования: √ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 √ Процессор: Core 2 Duo — 2,4 ГГц √ Оперативная память: 2 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7) √ Видеокарта: GeForce 8600 GT или Radeon 2600 XT √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 5.2 Гб

Описание: Почувствуйте нереальную скорость! Погрузитесь в атмосферу WRC 3 – официальную игру чемпионата мира по ралли FIA сезона 2012. Вы можете попробовать себя в роли самого чемпиона мира Себастьяна Леба за рулём Citroen DS3 WRC на невероятной трассе специального участка или испытайте все свои навыки в двух гонках обновлённого режима карьеры. В WRC 3: FIA World Rally Championship представлено более пятидесяти официальных команд, более тридцати пяти официальных авто, все трассы Чемпионата мира по раллийным гонкам 2012 года, а также в корне переработанный режим карьеры, который стал значительно проще и удобнее.

Особенности игры

* Официальная лицензия: Наслаждайтесь всеми официальными содержимое в 2012 году FIA World Rally Championship, в том числе все основные команды, автомобили, места и много эксклюзивного содержания, как ралли Монте-Карло и Volkswagen Polo R WRC тестовый автомобиль! * Улучшено качество графики: в WRC 3 все графические аспекты были полностью переработаны, чтобы дать игроку лучший опыт в ралли игры. Благодаря новой Spikengine новые эффекты освещения, тени, эффекты частиц будут фигурировать в игре, чтобы предложить максимальный уровень реализма для каждого игрока. И обратите внимание на новые поверхности и погодных условий! * Новый режим карьеры: самый большой и смешной раздел WRC 3. Это смесь гоночного геймплея и элементы управления, где игрок настраивает автомобилей и команда увеличении смысле REE «играбельность смешивания всех с общим» повествование «поток приключений по всему миру! Режим карьеры также поставляется с новой системой вызовам, в которых игроки будут сталкиваться с различными проблемами на основе поражать цели или выполнения частности специальные маневры! * Реальные звуки: новый двигатель позволяет различным управление в игре звуков и эффектов. Все автомобили были записаны живыми и с микрофонами на борту, чтобы охватить все реальные эффекты услышали водителей. Для каждой страны (EFIGS) профессиональным актером был назначен для выполнения мир отмечает дает реальную штурман, чтобы гарантировать реальную среду на борту игроку. * ОБРАЩЕНИЕ: игра будет включать в себя точную и обновленную физическую модель позволяет игрокам чувствовать то же самое эмоции автогонщик реального автомобиля WRC. Хотя поведение автомобиля на трассе действительно близко к реальности и позволяет опытным пользователям очень удовлетворяет чувство, WRC 3 предлагает набор вождение помогает (Auto-Brake, Auto-передач, тормозной помощь, помощь стабильности и физического уровня повреждения), что позволяет новичкам выполнить полную специальных сценических и наслаждаться игрой без особых трудностей.

Особенности RePack

— За основу взят релиз от SKIDROW — Удалены все языки кроме Английского | Ничего не перекодировано — Выбор языка интерфейса (RUS|ENG) — Вшит русификатор от AnTuxPucT’a — Время установки ~ 12 минут — Автор релиза: SEYTER

Скриншоты

Рецензия на WRC 3: FIA World Rally Championship

К раллийной серии WRC очень хорошо подходит поговорка «обещанного три года ждут». Лицензия мирового чемпионата, не очень понятным образом оказавшаяся в руках у откровенно слабых разработчиков Milestone, терпела издевательства последние два сезона: настолько плохих игр про ралли не выходило, пожалуй, со времен первой PlayStation. На третий раз итальянцы собрались с силами, представили новый движок, заново спроектировали почти все трассы (тут есть все 13 ралли сезона — от Монте-Карло до Испании), доработали модели машин и физику, перезаписали звук… Чуда, конечно, не случилось — DiRT 3 по-прежнему недосягаем, а от официальной игры хочется гораздо большего. Но теперь и от WRC 3 можно получать удовольствие.

[video:https://gmbox.ru/video/treyler-wrc-3-1?ref=_M1_]

Ведь само по себе ралли — это намного более красивый, адреналиновый и опасный спорт, чем стерильные кольцевые автогонки. Небольшие трехсотсильные хэтчбэки, бешено рыча турбомоторами и загребая землю всеми четырьмя ведущими колесами на скорости 200 км\час несутся по узким горным серпантинам Испании, сельским дорожкам Уэльса, снежным просекам Швеции или выжженным солнцем каменистым дорогам Греции. Каждый поворот — уникален: это новый вызов, новая возможность улучшить время или новая, не о, опасность. Лежащий на обочине камень, перебегающая дорогу овца, разбитый автомобиль соперника или так близко растущая березка — все они могут в один миг пустить насмарку три дня упорной работы. И это не говоря уже о том, что один и тот же поворот раллисты проезжают лишь однажды и видят каждый раз новый, еще более удивительный, пейзаж, который так отвлекает от вождения.

Но это в жизни. Спецучастки WRC 3 тоже неплохи, но делались явно методом «копировать\вставить»: в результате то тут, то там мы видим одинаковые куски дорог, одинаковые текстуры, здания, мосты и пару видов деревьев на каждую страну. Зрителей вокруг трасс почти нет, как и жизни вообще. Это быстро надоедает, особенно если вспомнить DiRT 3 или Richard Burns Rally, где каждый камешек, каждый пенек были расставлены вручную и запоминались навсегда. Спасает только то, что стран все-таки тринадцать, что гораздо больше, чем у всех остальных конкурентов, а сами спецучастки длятся по 4-5 минут против жалких двухминутных «допов» в DiRT 3.

А ездить в WRC 3 столь же интересно: машина реагирует очень чутко и при нажатии на газ рвет с места так, что на первых порах регулярно оказывается в придорожной канаве. Управляемые заносы на полноприводной WRC-технике — одно удовольствие, как и прохождение шпилек на ручнике. Правда, разных типов покрытия в пределах одного спецучастка очень мало, поэтому укрощать машину, оказавшуюся одной парой колес на песке, в другой — на гравии, почти не приходится.

Все, чем тут можно развлекаться — это проходить режим карьеры (он называется здесь Road to Glory), состоящий из отдельных заданий: выиграть испанский спецучасток на старом «Пежо» 70-х, обуздать монстров «Группы Б» на скользких дорогах Монте-Карло… Только в этом режиме можно найти всю раритетную технику 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х годов; в быстрой гонке или чемпионате открыть их почему-то невозможно. И в этом вся WRC 3: игра, которая несказанно радует после нескольких первых поворотов и расстраивает, стоит только провести в ней пару дней. Поверьте на слово — отличная игра у Milestone получится лишь через год, а сейчас пока есть просто неплохая.

Где купить WRC 3?

PC: цифровую версию на официальном сайте (39,99 евро) или в онлайн-магазине Gamersgate (29,95 фунтов) • PS3, Xbox 360 и PS Vita — можно заказать в зарубежных интернет-магазинах вроде Amazon и eBay.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: