Dark Souls III | |
Официальный бокс-арт | |
Разработчик | FromSoftware |
Издатель | FromSoftware Bandai Namco Entertainment Новый Диск |
Локализатор | Новый Диск |
Часть серии | Souls |
Дата анонса | 15 июня 2020 года |
Дата выпуска | 24 марта 2020 года[1] 12 апреля 2020 года 12 апреля 2016 года |
Жанр | ролевой боевик |
Возрастные рейтинги | ACB: MA15+ — Mature 15+ CERO: D — Ages 17 and up ESRB: M — Mature PEGI: 16 RARS: 18+ USK: 16 |
Создатели | |
Руководители | Хидэтака Миядзаки Исаму Окано |
Продюсер | Атсуо Ёсимура |
Геймдизайнер | Юи Танимура |
Программист | Джун Ито |
Художник | Макото Сато |
Композиторы | Мотои Сакураба Юка Китамура Цукаса Саито Нобуёси Судзуки |
Технические данные | |
Платформы | Windows Xbox One PlayStation 4 |
Игровой движок | PhyreEngine (модифицированный) Havok (физический движок) YEBIS2 (постэффекты) |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носители | цифровая дистрибуция, оптический диск |
Системные требования | Microsoft Windows Минимальные:
Рекомендуемые:
|
Управление | клавиатура и мышь геймпад |
Официальный сайт | |
Медиафайлы на Викискладе |
Dark Souls III
(яп. ダークソウルIII
Да:ку Со:ру Цури:
, рус. «Тёмные души 3») — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная компанией FromSoftware для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Анонс игры произошёл 15 июня 2015 года на конференции Microsoft в рамках выставки «E3 2015». Выход игры состоялся 24 марта 2020 года в Японии для Xbox One и PS4. Релиз во всём мире на консолях и PC состоялся 12 апреля 2016 года.
Разработка[ | ]
Геймплейный трейлер |
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках который был показан CGI-ролик[2]. Выход игры состоялся 24 марта 2020 года в Японии на платформах PlayStation 4 и Xbox One. Релиз во всём мире состоялся 12 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows.[3]
25 октября 2020 года состоялся релиз первого дополнения «Ashes of Ariandel».
28 марта 2020 года состоялся релиз второго дополнения «The Ringed City».
Квест: Линия Сигварда из Катарины
https://www.youtube.com/watch?v=LyBf9jiUj_E ——————————————————— Первая встреча В первый раз Сигмайера можно встретить около закрытых ворот крепости Сен, рыцарь ждёт, когда же они наконец откроются, и ждёт довольно долго. Это опциональная встреча. Поговорив с Сигмайером около крепости, не обязательно потом искать его в самой крепости. Он перейдет к фазе второй встречи когда зазвонят два Колокола Пробуждения. Лучше не рисковать и не разговаривать с ним, так как существует неприятный баг (см. Примечания).
Вторая встреча Когда откроется проход в Крепость Сена, рыцарь исчезнет со своего прежнего «насеста». Когда вы первый раз столкнетесь с валуном, который катится вниз по склону, проследуйте за ним и сверните налево до обрыва, там будет узкая тропа, упирающаяся в тупик (кстати, тут 2 змея, не заденьте Сигмайера). Он сидит на краю обрыва и обдумывает, как бы ему решить проблему с этим самым валуном. После того, как вы повернете рычаг, направляющий валуны, рыцарь исчезает.
Третья встреча В замке Анор Лондо. Там есть 4 этажа: 1, 3 и один между ними, смежный — 2 (в который можно попасть, спрыгнув с лестницы на него). Со второго вы можете попасть на крышу — последняя дверь слева. Напротив (последняя дверь справа) находится Сигмайер, но эта комната закрыта. Путь к нему лежит через крышу. На крыше есть 3 выхода — с одного выйдете вы, справа от вас — путь в комнату рыцаря. Прежде чем поговорить с ним, убейте 3 Серебрянных рыцарей (и откройте дверь), за убийство которых Сигмайер Вас поблагодарит подарив Кольцо крохотного существа и скажет, что в следующий раз хорошо бы последовать по его плану. С третьего входа на крыше вы попадаете на 4 этаж, с которого есть выход к центральному входу Замка. После разговора с ним его опять не станет…
Четвертая встреча В Храме Огня, возле костра. Он благодарит Вас за помощь и спрашивает, не ваша ли это работа — открытие ворот Крепости Сена? Если ответить «Да» — он подарит вам чудо Силовая волна. Если поговорить с ним еще раз, он предупредит, что «скоро отправится вниз, т.к. наверху нет приключений»…
Пятая встреча Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе, рыцарь будет стоять справа от входа в Полость (это нижний уровень локации). поговорите с ним и он попросит у вас 3 фиолетового мха (так как у него кончились). Отдайте сейчас или потом. Взамен он подарит вам свой Пронзающий щит.
Он перейдет к следующей фазе, как только вы спасете его дочь Сиглинду из Золотого Голема в Архивах Герцога (в последней версии игры это условие не обязательно).
Шестая встреча Прежде чем идти на эту встречу с Сигмайером, поговорите с его дочкой. Скажите — да, вы видели ее отца.
Забытый Изалит. Начните диалог с Сигмайером, и он скажет, что должен вам и попытается задержать Едоков Хаоса — спрыгнет вниз к монстрам. Здесь он с высокой вероятностью погибнет, если ему не помочь. Едоки Хаоса — опасные враги, способные хватать и перемалывать вас, травить и бить, вдобавок тут вода, где без специального кольца не удастся сманеврировать. Следующие события напрямую зависят от этой битвы.
Чтобы была седьмая встреча, Сигмайер должен не только выжить, но и не потерять больше чем 50% своих жизней. Для этого перестреляйте с лука/заклинаний всех монстров внизу, кроме одного. Затем поговорите с ним и добейте последнего. Если вы убьете всех Едоков до того, как поговорите с Сигмайером, и, он спрыгнет к ним, он даст игроку Пестрое кольцо с камнем и можете с ним попрощаться, история прервалась — Сигмайер окончательно разуверился в себе и проклинает свою слабость. Если «человек-луковица» погибнет в бою, на его трупе будет и некоторое количество Человечности и кольцо, но на этом все — сюжетная линия прервется. История не продолжится даже если он выживет, но с менее, чем с 50% очков здоровья. После небольшого разговора с ним он внезапо умрёт. Впрочем, и в этом случае вы получите кольцо, словно это знак проваленной сюжетной линии. Если Едок схватил Сигмайера, то бейте по Едоку (примерно столько, чтобы его убить), и сразу же выходите в главное меню (до завершения процесса «пережёвывания»). Затем, загружайтесь и вы увидите, что того Едока уже нет, а рыцарь будет жив. Если это был последний Едок, то Сигмайер будет стоять у колонны. Если поговорить с ним, то он удивится, что вам не удалось сбежать, и начнёт спать.
Седьмая встреча Снова поговорите с Сиглиндой в Храме Огня. Она скажет, что видела отца, и он опять отправился в приключения. Далее идите к Озеру Золы, к первому от Полости костру, они оба будут там, Сиглинда и труп Сигмайера. После небольшого диалога Сиглинда даст нам подарок, — Кусок титанита, очень приятную вещь для ковки, и скажет, что уйдет обратно в Катарину.
Сюжет[ | ]
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений повелителей пепла. Главному герою предстоит вернуть их на свои троны, чтобы впитать их силу и определить, наконец-то уже, роль Огня в будущем всего мира.
Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом:
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. |
Решение головоломки Покажи Человечность
Вернитесь к костру Улицы города за стеной, выходите на болото и измените свой облик на духа с помощью Молодая белая ветвь. Затем возвращайтесь в оном облике к костру и пройдите за решетчатую дверь, сверните направо и у стены появится лестница. Поднимайтесь, пройдите садик и вдалеке увидите огромный памятник монолит. Это то, что нужно Лаппу. К монолиту надо подойти, не пользоваться, но почитать как минимум.
Нашли – вернулись к нему – рассказали.
Отзывы[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PC) 89/100[4] (XONE) 87/100[5] (PS4) 89/100[6] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8.5/10[7] |
Famitsu | 38/40[8] |
Game Informer | 9.25/10[9] |
GameRevolution | [10] |
GameSpot | 8/10[11] |
GamesRadar | [12] |
IGN | 9.5/10[13] |
PC Gamer (UK) | 94/100[14] |
Polygon | 7/10[15] |
The Daily Telegraph | [16] |
The Guardian | [17] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 9/10[18] |
Kanobu.ru | 9/10[19] |
PlayGround.ru | 9,5/10[20] |
Riot Pixels | 82/100[21] |
«Игромания» | 10/10[22] |
Игры@Mail.Ru | 9,5/10[24] |
НИМ | 8,7/10[23] |
Stopgame.ru | Изумительно[25] |
Gameguru.ru | 9/10[26] |
Проект был радушно встречен как игроками, так и профильной прессой. По данным агрегатора оценок Metacritic игра получила 89 из 100 на основе 54 отзывов[27]. Критики в своих рецензиях восторженно отзываются о разработчиках: From Software использовала прошлые наработки и смогла реализовать все желания игроков, представив достойное продолжение серии. Российская игровая пресса также хорошо встретила игру, поставив ей 90 из 100 на основе 26 рецензий[28]. Журналисты отмечают мрачность мира и напряженность игрового процесса, а также высокий уровень сложности.
Dark Souls 3 заняла второе место в номинации «Ролевая игра года» и третье место в номинации «Кооператив года»[29] на сайте Игромании.
|
Диалоги
Основные
При первой встрече: |
О, гляди-ка, а у тебя голова на месте. Чудесно! Встретить в этом забытом богами месте родственную душу… Зови меня Лапп. Я не помню своего настоящего имени, так что давай обойдемся этим. Мне кажется, мы станем отличной командой. Вот увидишь! Увидишь! |
При следующем разговоре: |
На самом деле мне нужно кое в чем признаться… Я… из опустошенных. Да, я пытаюсь начать все сначала, но ничего не знаю о своем прошлом. Кем я был, для чего жил… Даже имени своего не помню. Вот почему я здесь. Ищу… Я ищу монолит очищения; говорят, он стоит в городе за стеной, где живут пигмеи, нашедшие темную душу на заре огня. Что я могу сказать… Эти камешки не особо помогают мне вспомнить… |
После исчерпания диалогов: |
Что ж, это, в общем, все. Если я совершенно забуду, кто ты, не держи на меня зла. Ну что еще я могу сказать? Я из опустошенных, черт возьми. |
При второй встрече: |
О, я тебя знаю. Рад, что тебя все еще не убили. Боги, я понимаю, почему это место называют кучей отбросов на краю света. Искореженные останки множества стран и эпох… Выходит, старым байкам можно верить. А на самом дне — город за стеной. |
При следующем разговоре: |
А, не обращая на меня внимания. Не забивай себе голову этой ерундой. Мне просто хотелось с кем-нибудь поговорить, а от этой старой горбуньи я устал. Мне лучше помолчать. Погоди-ка, я знаю, как загладить мою вину. Я открою тебе тайну. Вон там ты найдешь остов огромной земляной башни, она наполовину погрузилась в ядовитое болото. Не самое приятное место… Зато прямо посреди болота лежит бесценное сокровище. Мне оно было ни к чему. Так что извини, я сбросил все там. Если у меня будет такая возможность, я достану его тебе, но если устанешь ждать — иди и достань его своими руками. А я знаю, кто ты. Добродетельный воин, не так ли? Да еще и со священным долгом. Так отправляйся за сокровищем! Это не хуже любого долга. |
После исчерпания диалогов: |
Вон там ты найдешь остов огромной земляной башни, она наполовину погрузилась в ядовитое болото. Не самое приятное место… Зато прямо посреди болота лежит бесценное сокровище. Если у меня будет такая возможность, я достану его тебе, но если устанешь ждать — иди и достань его своими руками. А я знаю, кто ты. Добродетельный воин, не так ли? Да еще и со священным долгом. Так отправляйся за сокровищем! Это не хуже любого долга. |
После смерти игрока: |
Ну, я его добыл, как и обещал. Одна нога здесь, другая там. И мне надо было отдохнуть от той старухи. Ну же, бери, оно твое. Пожалуй, поможет тебе с твоим священным долгом. |
Поговорить после получения куска титанита: |
Это и впрямь куча отбросов на краю света. Искореженные останки множества стран и эпох… Выходит, старым байкам можно верить. А на самом дне — город за стеной. |
Саундтрек[ | ]
Работа над музыкальным сопровождением к Dark Souls III
велась рядом японских и приглашенных композиторов: Юка Китамура (ранее работавшая над
Bloodborne
), Нобуёси Судзуки, Цукаса Саито и Мотои Сакураба. Саундтрек входит в коллекционное издание и издание «Апокалипсис», а также давался за предзаказ.
Список композиций | |||||||||
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
1. | «Dark Souls III» | Юка Китамура | 05:22 | ||||||
2. | «Premonition» | Юка Китамура | 03:11 | ||||||
3. | «Prologue» | Юка Китамура | 04:56 | ||||||
4. | «Firelink Shrine» | Юка Китамура | 02:45 | ||||||
5. | «Iudex Gundyr» | Цукаса Саито | 04:30 | ||||||
6. | «Vordt of the Boreal Valley» | Мотои Сакураба | 06:13 | ||||||
7. | «Curse Rotted Greatwood» | Мотои Сакураба | 03:48 | ||||||
8. | «Crystal Sages» | Мотои Сакураба | 04:18 | ||||||
9. | «Deacons of the Deep» | Нобуёси Судзуки | 04:41 | ||||||
10. | «High Lord Wolnir» | Мотои Сакураба | 05:54 | ||||||
11. | «Pontiff Sulyvahn» | Юка Китамура | 05:04 | ||||||
12. | «Dancer of the Boreal Valley» | Юка Китамура | 03:14 | ||||||
13. | «Dragonslayer Armour» | Юка Китамура | 06:42 | ||||||
14. | «Old Demon King» | Мотои Сакураба | 03:54 | ||||||
15. | «Oceiros, The Consumed King» | Юка Китамура | 05:58 | ||||||
16. | «Ancient Wyvern» | Юка Китамура | 03:53 | ||||||
17. | «Nameless King» | Мотои Сакураба | 04:27 | ||||||
18. | «Abyss Watchers» | Юка Китамура | 04:43 | ||||||
19. | «Yhorm The Giant» | Юка Китамура | 06:57 | ||||||
20. | «Aldritch, Devourer of Gods» | Мотои Сакураба | 05:57 | ||||||
21. | «Lorian, Elder Prince / Lothric, Younger Prince» | Юка Китамура | 04:49 | ||||||
22. | «Soul of Cinder» | Юка Китамура | 05:52 | ||||||
23. | «Secret Betrayal» | Юка Китамура | 05:25 | ||||||
24. | «Epilogue (Credits)» | Юка Китамура | 09:06 | ||||||
02:01:42 |
Как убить Ангелов в Dark Souls 3 Ringed City
Всего в дополнении было введено три Ангела. И они не столько сами противники, сколько являются боевыми питомцами. Посему, их самих убивать не стоит, необходимо, напротив, найти Призывателей. Так как Ангелов только трое, то и Призывателей тоже трое. Вот только найти их сложнова-то, ибо их внешний вид, как у хамелеона, очень хорошо сливается с окружающей местностью.
Особенность оных противников в том, что один раз убив Призывателей, ангелы более не появятся, как и сами Призыватели. То есть, если иные мобы в игре спавнятся, то эти нет. Достаточно убить их один раз. Сами же Призыватели хрупки, и убиваются быстро.
Примечания[ | ]
- Dark Souls III launches March 24 in Japan — Gematsu (неопр.)
(12 сентября 2015). - Илья Логунов.
Слухи о Dark Souls 3 подтвердились (рус.). Игромания (15 июня 2015). Дата обращения 20 июня 2020. - Денис Тихонов.
Хидетака Миядзаки раскрыл некоторые подробности Dark Souls III (рус.). 3D News. Дата обращения 20 июня 2020. - Dark Souls III for PC Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020. - Dark Souls III for Xbox One Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020. - Dark Souls III for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020. - Carter, Chris
Review:
Dark Souls III (неопр.)
.
Destructoid
(4 апреля 2016). Дата обращения 5 апреля 2020. - Romano, Sal
Famitsu Review Scores: Issue 1427
(неопр.)
.
Gematsu
(5 апреля 2016). Дата обращения 7 апреля 2020. - Tack, DanielDark Souls III
: Familiar But Fascinating Fantasy
(неопр.)
(недоступная ссылка).
Game Informer
(4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020. Архивировано 6 апреля 2020 года. - Tan, NickDark Souls III
Review
(неопр.)
.
Game Revolution
(6 апреля 2016). Дата обращения 8 апреля 2020. - Mahardy, MikeDark Souls 3
Review
(неопр.)
.
GameSpot
(4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020. - Evans-Thirlwell, EdwinDark Souls 3
review
(неопр.)
.
GamesRadar
. Дата обращения 8 апреля 2020. - Rad, ChloiDark Souls 3
Review
(неопр.)
.
IGN
(4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020. - Davenport, JamesDark Souls III
Review
(неопр.)
.
PC Gamer
(4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020. - Kollar, PhilipDark Souls 3
Review
(неопр.)
.
Polygon
(4 апреля 2016). Дата обращения 5 апреля 2020. - Dark Souls 3 is familiar, fierce and fascinating — review (неопр.)
.
The Daily Telegraph
(4 апреля 2016). - Parkin, SimonDark Souls 3
review – the grandiose end to an unmatched trilogy
(неопр.)
.
The Guardian
(12 апреля 2016). - Dark Souls 3 — пепел к пеплу. Рецензия (неопр.)
. - Цилюрик, Сергей
Рецензия на Mirror’s Edge Catalyst (рус.). Kanobu.ru (12 апреля 2016). Дата обращения 12 апреля 2020. - Павел Шаповал.
Идущие на смерть приветствуют тебя: рецензия на Dark Souls 3 (рус.). PlayGround.ru (26 апреля 2016). Дата обращения 26 апреля 2016. - Рецензия на Dark Souls 3 (неопр.)
. - Денис Майоров.
Рецензии > Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
(неопр.)
. - Косин, Сергей
Рецензия: Dark Souls 3 (рус.). Навигатор игрового мира (4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020. - Обзор: Dark Souls 3 (неопр.)
. - Василий Гальперов.
Видеообзор игры Dark Souls III
(неопр.)
. - Обзор Dark Souls 3. По полям былой славы (рус.). Gameguru (19 апреля 2016). Дата обращения 19 апреля 2020.
- Dark Souls 3 на Metacritic (неопр.)
. - Dark Souls на Критиканство (неопр.)
. Дата обращения 10 октября 2020. - Константин Иванов, Алексей Пилипчук, Павел Халатов.
Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division
(неопр.)
. Игромания (6 января 2017). - Алексей Ларичкин, Олег Зайцев, Ксения Аташева, Екатерина Жорова.
Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny
(неопр.)
. Игромания (2 января 2017).