Гайд Dark Souls 3 _ Лапп, Утративший Память / Amnesiac Lapp / The Ringed City


Dark Souls III
Официальный бокс-арт
РазработчикFromSoftware
ИздательFromSoftware Bandai Namco Entertainment Новый Диск
ЛокализаторНовый Диск
Часть серииSouls
Дата анонса15 июня 2020 года
Дата выпуска24 марта 2020 года[1] 12 апреля 2020 года 12 апреля 2016 года
Жанрролевой боевик
Возрастные рейтингиACB: MA15+
— Mature 15+ CERO: D — Ages 17 and up ESRB: M — Mature PEGI: 16 RARS: 18+ USK: 16
Создатели
РуководителиХидэтака Миядзаки Исаму Окано
ПродюсерАтсуо Ёсимура
ГеймдизайнерЮи Танимура
ПрограммистДжун Ито
ХудожникМакото Сато
КомпозиторыМотои Сакураба Юка Китамура Цукаса Саито Нобуёси Судзуки
Технические данные
ПлатформыWindows Xbox One PlayStation 4
Игровой движокPhyreEngine (модифицированный) Havok (физический движок) YEBIS2 (постэффекты)
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
Носителицифровая дистрибуция, оптический диск
Системные требованияMicrosoft Windows
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7950
  • DirectX: Версии 11

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD® FX-8350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 series
  • DirectX: Версии 11
Управлениеклавиатура и мышь геймпад
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Dark Souls III

(яп. ダークソウルIII
Да:ку Со:ру Цури:
, рус. «Тёмные души 3») — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная компанией FromSoftware для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Анонс игры произошёл 15 июня 2015 года на конференции Microsoft в рамках выставки «E3 2015». Выход игры состоялся 24 марта 2020 года в Японии для Xbox One и PS4. Релиз во всём мире на консолях и PC состоялся 12 апреля 2016 года.

Разработка[ | ]

Геймплейный трейлер

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках который был показан CGI-ролик[2]. Выход игры состоялся 24 марта 2020 года в Японии на платформах PlayStation 4 и Xbox One. Релиз во всём мире состоялся 12 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows.[3]

25 октября 2020 года состоялся релиз первого дополнения «Ashes of Ariandel».

28 марта 2020 года состоялся релиз второго дополнения «The Ringed City».

Квест: Линия Сигварда из Катарины

Третья встреча В замке Анор Лондо. Там есть 4 этажа: 1, 3 и один между ними, смежный — 2 (в который можно попасть, спрыгнув с лестницы на него). Со второго вы можете попасть на крышу — последняя дверь слева. Напротив (последняя дверь справа) находится Сигмайер, но эта комната закрыта. Путь к нему лежит через крышу. На крыше есть 3 выхода — с одного выйдете вы, справа от вас — путь в комнату рыцаря. Прежде чем поговорить с ним, убейте 3 Серебрянных рыцарей (и откройте дверь), за убийство которых Сигмайер Вас поблагодарит подарив Кольцо крохотного существа и скажет, что в следующий раз хорошо бы последовать по его плану. С третьего входа на крыше вы попадаете на 4 этаж, с которого есть выход к центральному входу Замка. После разговора с ним его опять не станет…

Четвертая встреча В Храме Огня, возле костра. Он благодарит Вас за помощь и спрашивает, не ваша ли это работа — открытие ворот Крепости Сена? Если ответить «Да» — он подарит вам чудо Силовая волна. Если поговорить с ним еще раз, он предупредит, что «скоро отправится вниз, т.к. наверху нет приключений»…

Пятая встреча Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе, рыцарь будет стоять справа от входа в Полость (это нижний уровень локации). поговорите с ним и он попросит у вас 3 фиолетового мха (так как у него кончились). Отдайте сейчас или потом. Взамен он подарит вам свой Пронзающий щит.

Он перейдет к следующей фазе, как только вы спасете его дочь Сиглинду из Золотого Голема в Архивах Герцога (в последней версии игры это условие не обязательно).

Шестая встреча Прежде чем идти на эту встречу с Сигмайером, поговорите с его дочкой. Скажите — да, вы видели ее отца.

Забытый Изалит. Начните диалог с Сигмайером, и он скажет, что должен вам и попытается задержать Едоков Хаоса — спрыгнет вниз к монстрам. Здесь он с высокой вероятностью погибнет, если ему не помочь. Едоки Хаоса — опасные враги, способные хватать и перемалывать вас, травить и бить, вдобавок тут вода, где без специального кольца не удастся сманеврировать. Следующие события напрямую зависят от этой битвы.

Чтобы была седьмая встреча, Сигмайер должен не только выжить, но и не потерять больше чем 50% своих жизней. Для этого перестреляйте с лука/заклинаний всех монстров внизу, кроме одного. Затем поговорите с ним и добейте последнего. Если вы убьете всех Едоков до того, как поговорите с Сигмайером, и, он спрыгнет к ним, он даст игроку Пестрое кольцо с камнем и можете с ним попрощаться, история прервалась — Сигмайер окончательно разуверился в себе и проклинает свою слабость. Если «человек-луковица» погибнет в бою, на его трупе будет и некоторое количество Человечности и кольцо, но на этом все — сюжетная линия прервется. История не продолжится даже если он выживет, но с менее, чем с 50% очков здоровья. После небольшого разговора с ним он внезапо умрёт. Впрочем, и в этом случае вы получите кольцо, словно это знак проваленной сюжетной линии. Если Едок схватил Сигмайера, то бейте по Едоку (примерно столько, чтобы его убить), и сразу же выходите в главное меню (до завершения процесса «пережёвывания»). Затем, загружайтесь и вы увидите, что того Едока уже нет, а рыцарь будет жив. Если это был последний Едок, то Сигмайер будет стоять у колонны. Если поговорить с ним, то он удивится, что вам не удалось сбежать, и начнёт спать.

Седьмая встреча Снова поговорите с Сиглиндой в Храме Огня. Она скажет, что видела отца, и он опять отправился в приключения. Далее идите к Озеру Золы, к первому от Полости костру, они оба будут там, Сиглинда и труп Сигмайера. После небольшого диалога Сиглинда даст нам подарок, — Кусок титанита, очень приятную вещь для ковки, и скажет, что уйдет обратно в Катарину.

Сюжет[ | ]

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений повелителей пепла. Главному герою предстоит вернуть их на свои троны, чтобы впитать их силу и определить, наконец-то уже, роль Огня в будущем всего мира.

Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом:

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Решение головоломки Покажи Человечность

Вернитесь к костру Улицы города за стеной, выходите на болото и измените свой облик на духа с помощью Молодая белая ветвь. Затем возвращайтесь в оном облике к костру и пройдите за решетчатую дверь, сверните направо и у стены появится лестница. Поднимайтесь, пройдите садик и вдалеке увидите огромный памятник монолит. Это то, что нужно Лаппу. К монолиту надо подойти, не пользоваться, но почитать как минимум.

Нашли – вернулись к нему – рассказали.

Отзывы[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 89/100[4] (XONE) 87/100[5] (PS4) 89/100[6]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid8.5/10[7]
Famitsu38/40[8]
Game Informer9.25/10[9]
GameRevolution[10]
GameSpot8/10[11]
GamesRadar[12]
IGN9.5/10[13]
PC Gamer
(UK)
94/100[14]
Polygon7/10[15]
The Daily Telegraph[16]
The Guardian[17]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews9/10[18]
Kanobu.ru9/10[19]
PlayGround.ru9,5/10[20]
Riot Pixels82/100[21]
«Игромания»10/10[22]
Игры@Mail.Ru9,5/10[24]
НИМ8,7/10[23]
Stopgame.ruИзумительно[25]
Gameguru.ru9/10[26]

Проект был радушно встречен как игроками, так и профильной прессой. По данным агрегатора оценок Metacritic игра получила 89 из 100 на основе 54 отзывов[27]. Критики в своих рецензиях восторженно отзываются о разработчиках: From Software использовала прошлые наработки и смогла реализовать все желания игроков, представив достойное продолжение серии. Российская игровая пресса также хорошо встретила игру, поставив ей 90 из 100 на основе 26 рецензий[28]. Журналисты отмечают мрачность мира и напряженность игрового процесса, а также высокий уровень сложности.

Dark Souls 3 заняла второе место в номинации «Ролевая игра года» и третье место в номинации «Кооператив года»[29] на сайте Игромании.

Сюжет и взаимодействие с неигровыми персонажами в Dark Souls поданы настолько ненавязчиво и изящно, что по невнимательности важные встречи и разговоры легко пропустить. При этом последствия большинства поступков нельзя предугадать при всем желании.

— игровой журнал «Игромания»[30]

Диалоги

Основные

При первой встрече:
О, гляди-ка, а у тебя голова на месте. Чудесно! Встретить в этом забытом богами месте родственную душу… Зови меня Лапп. Я не помню своего настоящего имени, так что давай обойдемся этим. Мне кажется, мы станем отличной командой. Вот увидишь! Увидишь!
При следующем разговоре:
На самом деле мне нужно кое в чем признаться… Я… из опустошенных. Да, я пытаюсь начать все сначала, но ничего не знаю о своем прошлом. Кем я был, для чего жил… Даже имени своего не помню. Вот почему я здесь. Ищу… Я ищу монолит очищения; говорят, он стоит в городе за стеной, где живут пигмеи, нашедшие темную душу на заре огня. Что я могу сказать… Эти камешки не особо помогают мне вспомнить…
После исчерпания диалогов:
Что ж, это, в общем, все. Если я совершенно забуду, кто ты, не держи на меня зла. Ну что еще я могу сказать? Я из опустошенных, черт возьми.
При второй встрече:
О, я тебя знаю. Рад, что тебя все еще не убили. Боги, я понимаю, почему это место называют кучей отбросов на краю света. Искореженные останки множества стран и эпох… Выходит, старым байкам можно верить. А на самом дне — город за стеной.
При следующем разговоре:
А, не обращая на меня внимания. Не забивай себе голову этой ерундой. Мне просто хотелось с кем-нибудь поговорить, а от этой старой горбуньи я устал. Мне лучше помолчать. Погоди-ка, я знаю, как загладить мою вину. Я открою тебе тайну. Вон там ты найдешь остов огромной земляной башни, она наполовину погрузилась в ядовитое болото. Не самое приятное место… Зато прямо посреди болота лежит бесценное сокровище. Мне оно было ни к чему. Так что извини, я сбросил все там. Если у меня будет такая возможность, я достану его тебе, но если устанешь ждать — иди и достань его своими руками. А я знаю, кто ты. Добродетельный воин, не так ли? Да еще и со священным долгом. Так отправляйся за сокровищем! Это не хуже любого долга.
После исчерпания диалогов:
Вон там ты найдешь остов огромной земляной башни, она наполовину погрузилась в ядовитое болото. Не самое приятное место… Зато прямо посреди болота лежит бесценное сокровище. Если у меня будет такая возможность, я достану его тебе, но если устанешь ждать — иди и достань его своими руками. А я знаю, кто ты. Добродетельный воин, не так ли? Да еще и со священным долгом. Так отправляйся за сокровищем! Это не хуже любого долга.
После смерти игрока:
Ну, я его добыл, как и обещал. Одна нога здесь, другая там. И мне надо было отдохнуть от той старухи. Ну же, бери, оно твое. Пожалуй, поможет тебе с твоим священным долгом.
Поговорить после получения куска титанита:
Это и впрямь куча отбросов на краю света. Искореженные останки множества стран и эпох… Выходит, старым байкам можно верить. А на самом дне — город за стеной.

Саундтрек[ | ]

Работа над музыкальным сопровождением к Dark Souls III

велась рядом японских и приглашенных композиторов: Юка Китамура (ранее работавшая над
Bloodborne
), Нобуёси Судзуки, Цукаса Саито и Мотои Сакураба. Саундтрек входит в коллекционное издание и издание «Апокалипсис», а также давался за предзаказ.

Список композиций
НазваниеАвторДлительность
1.«Dark Souls III»Юка Китамура05:22
2.«Premonition»Юка Китамура03:11
3.«Prologue»Юка Китамура04:56
4.«Firelink Shrine»Юка Китамура02:45
5.«Iudex Gundyr»Цукаса Саито04:30
6.«Vordt of the Boreal Valley»Мотои Сакураба06:13
7.«Curse Rotted Greatwood»Мотои Сакураба03:48
8.«Crystal Sages»Мотои Сакураба04:18
9.«Deacons of the Deep»Нобуёси Судзуки04:41
10.«High Lord Wolnir»Мотои Сакураба05:54
11.«Pontiff Sulyvahn»Юка Китамура05:04
12.«Dancer of the Boreal Valley»Юка Китамура03:14
13.«Dragonslayer Armour»Юка Китамура06:42
14.«Old Demon King»Мотои Сакураба03:54
15.«Oceiros, The Consumed King»Юка Китамура05:58
16.«Ancient Wyvern»Юка Китамура03:53
17.«Nameless King»Мотои Сакураба04:27
18.«Abyss Watchers»Юка Китамура04:43
19.«Yhorm The Giant»Юка Китамура06:57
20.«Aldritch, Devourer of Gods»Мотои Сакураба05:57
21.«Lorian, Elder Prince / Lothric, Younger Prince»Юка Китамура04:49
22.«Soul of Cinder»Юка Китамура05:52
23.«Secret Betrayal»Юка Китамура05:25
24.«Epilogue (Credits)»Юка Китамура09:06
02:01:42

Как убить Ангелов в Dark Souls 3 Ringed City

Всего в дополнении было введено три Ангела. И они не столько сами противники, сколько являются боевыми питомцами. Посему, их самих убивать не стоит, необходимо, напротив, найти Призывателей. Так как Ангелов только трое, то и Призывателей тоже трое. Вот только найти их сложнова-то, ибо их внешний вид, как у хамелеона, очень хорошо сливается с окружающей местностью.

Особенность оных противников в том, что один раз убив Призывателей, ангелы более не появятся, как и сами Призыватели. То есть, если иные мобы в игре спавнятся, то эти нет. Достаточно убить их один раз. Сами же Призыватели хрупки, и убиваются быстро.

Примечания[ | ]

  1. Dark Souls III launches March 24 in Japan — Gematsu (неопр.)
    (12 сентября 2015).
  2. Илья Логунов.
    Слухи о Dark Souls 3 подтвердились (рус.). Игромания (15 июня 2015). Дата обращения 20 июня 2020.
  3. Денис Тихонов.
    Хидетака Миядзаки раскрыл некоторые подробности Dark Souls III (рус.). 3D News. Дата обращения 20 июня 2020.
  4. Dark Souls III for PC Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020.
  5. Dark Souls III for Xbox One Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020.
  6. Dark Souls III for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020.
  7. Carter, Chris
    Review:
    Dark Souls III (неопр.)
    .
    Destructoid
    (4 апреля 2016). Дата обращения 5 апреля 2020.
  8. Romano, Sal
    Famitsu Review Scores: Issue 1427
    (неопр.)
    .
    Gematsu
    (5 апреля 2016). Дата обращения 7 апреля 2020.
  9. Tack, DanielDark Souls III
    : Familiar But Fascinating Fantasy
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Game Informer
    (4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020. Архивировано 6 апреля 2020 года.
  10. Tan, NickDark Souls III
    Review
    (неопр.)
    .
    Game Revolution
    (6 апреля 2016). Дата обращения 8 апреля 2020.
  11. Mahardy, MikeDark Souls 3
    Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020.
  12. Evans-Thirlwell, EdwinDark Souls 3
    review
    (неопр.)
    .
    GamesRadar
    . Дата обращения 8 апреля 2020.
  13. Rad, ChloiDark Souls 3
    Review
    (неопр.)
    .
    IGN
    (4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020.
  14. Davenport, JamesDark Souls III
    Review
    (неопр.)
    .
    PC Gamer
    (4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020.
  15. Kollar, PhilipDark Souls 3
    Review
    (неопр.)
    .
    Polygon
    (4 апреля 2016). Дата обращения 5 апреля 2020.
  16. Dark Souls 3 is familiar, fierce and fascinating — review (неопр.)
    .
    The Daily Telegraph
    (4 апреля 2016).
  17. Parkin, SimonDark Souls 3
    review – the grandiose end to an unmatched trilogy
    (неопр.)
    .
    The Guardian
    (12 апреля 2016).
  18. Dark Souls 3 — пепел к пеплу. Рецензия (неопр.)
    .
  19. Цилюрик, Сергей
    Рецензия на Mirror’s Edge Catalyst (рус.). Kanobu.ru (12 апреля 2016). Дата обращения 12 апреля 2020.
  20. Павел Шаповал.
    Идущие на смерть приветствуют тебя: рецензия на Dark Souls 3 (рус.). PlayGround.ru (26 апреля 2016). Дата обращения 26 апреля 2016.
  21. Рецензия на Dark Souls 3 (неопр.)
    .
  22. Денис Майоров.
    Рецензии > Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
    (неопр.)
    .
  23. Косин, Сергей
    Рецензия: Dark Souls 3 (рус.). Навигатор игрового мира (4 апреля 2016). Дата обращения 4 апреля 2020.
  24. Обзор: Dark Souls 3 (неопр.)
    .
  25. Василий Гальперов.
    Видеообзор игры Dark Souls III
    (неопр.)
    .
  26. Обзор Dark Souls 3. По полям былой славы (рус.). Gameguru (19 апреля 2016). Дата обращения 19 апреля 2020.
  27. Dark Souls 3 на Metacritic (неопр.)
    .
  28. Dark Souls на Критиканство (неопр.)
    . Дата обращения 10 октября 2020.
  29. Константин Иванов, Алексей Пилипчук, Павел Халатов.
    Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division
    (неопр.)
    . Игромания (6 января 2017).
  30. Алексей Ларичкин, Олег Зайцев, Ксения Аташева, Екатерина Жорова.
    Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny
    (неопр.)
    . Игромания (2 января 2017).
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: