Dark Souls III
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРОФЕЯМ
Абсолютный костер Абсолютный эстус Безымянный король Верховный повелитель Вольнир Вордт из Холодной долины Доспех Драконоборца Древняя виверна Дьяконы глубин Заброшенные могилы Зажечь костёр Зажечь Первое пламя Знаток кристальных чар Ковенант: Верные Олдрику Ковенант: Воины Солнца Ковенант: Клинки Тёмной луны | Ковенант: Лазурный путь Ковенант: Мародеры Ковенант: Пальцы Розарии Ковенант: Синие стражи Ковенант: Сторожевые псы Фаррона Конец огня Магистр жестов Магистр колец Магистр пиромантии Магистр пропитки Магистр чародейства Магистр чудес Максимальное укрепление оружия Оцейрос, Снедаемый король Пик Архидракона | Повелитель пепла: гигант Йорм Повелитель пепла: Лотрик, младший принц Повелитель пепла: Олдрик, пожиратель богов Повелители пепла: Хранители Бездны Понтифик Саливан Признать Пламя Проклятое Великое древо Старый король демонов Судия Гундир Танцовщица Холодной долины Тёмная душа Узурпация огня Чемпион Гундир |
Тип путеводителя: Кросс платформенный |
Друзья! Давайте окунёмся в мир магии, огромных мечей и страдания. Перед вашим взором промелькнёт живая история увядающего королевства, раскрывающая его тёмные стороны. Предстоит не самая лёгкая пробежка, поэтому запаситесь терпением. Для получения платинового трофея, придётся потратить значительное время на сбор разнообразных предметов и изучения огромного мира. В том случае, если у вас его нет, то найдите друга, который сбросит вам недостающие предметы. И таким образом вы получите платину за одно прохождение. Ну, а игрокам, которые хотят с головой окунуться в мир Dark Souls, потребуется трижды пройти игру. В этом им поможет огромный материал, собранный на сайте, а также нижеприведённые рассуждения и подсказки.
Если вы не являетесь поклонником этой серии, то освоение механики дастся не так легко, поскольку игра не ищет компромиссов с игроками. В данном случае вам поможет небольшая хитрость. При отсутствии уверенности в победе над боссом, или при отсутствии фляг с эстусом, или при риске совершить смертельный прыжок, сохраните запись в облако или на флеш карту. Чтобы правильно сохраниться необходимо выйти из игры, используя кнопку «Options» и вкладку «Покинуть игру». Если вы умерли, то сотрите запись и скопируйте ранее сохранённую. Таким образом, вы со всеми душами окажетесь в месте сохранения.
Итак, игру потребуется пройти три раза. Это необходимо, для того, чтобы собрать все кольца и посмотреть три концовки. Для более удобной навигации по путеводителю, трофеи разбиты на три группы:
- Сюжетные трофеи
- Пропускаемые трофеи
- Накопительные трофеи
Группа сюжетных трофеев сформирована по порядку их выпадения, поэтому эту часть путводителя вы можете использовать в качестве мини карты. Если вы пропустите какой-то из них, то просто вернитесь в требуемую локацию и совершите нужное действие. Далее идёт группа трофеев, которые можно пропустить. В эту группу были отнесены и трофеи, выпадающие при достижении секретных локаций и за победу в них боссов. Если игрок не заглядывает в прохождение игры, то высока вероятность, что он не найдёт эти локации. А просмотрев эту группу, игроки обязательно обратят внимание на данные трофеи. Ну и в третью группу вошли накопительные трофеи. Чтобы их получить придётся собрать определённое количество различных предметов.
Во время первого прохождения игры, особенно сильно, не акцентируйте внимание на поиске предметов. Ваша задача детально изучить мир Лотрика, найти различных персонажей и опробовать возможные варианты развития их историй. За время игры вы обязательно найдёте определенное количество колец, жестов, чудес, чар и пиромании. Если хотите сократить время на второе и третье прохождения игры, то постарайтесь собрать максимальное количество предметов. Для этого воспользуйтесь разделом локации. В нём подробно изложено местонахождение всех предметов, включая колец, со скриншотами иллюзорных стен. Чтобы сэкономить время, в сражениях с боссами, используйте помощь других игроков.
Особо обратите внимание на предметы, которые дают при достижении определённых рангов в ковенантах. Их получение не является проблемой, а лишь упирается в затраченное на их добычу время. Чтобы повысить ранг в ковенанте, необходимо сделать подношения специальными предметами. Их можно получить за рядовых противников, но шанс выпадения, как обычно, невелик. А также их дают во время сетевой игры. Однако в ней присутствуют ограничения на призыв других игроков.
Призыв происходит по следующей формуле: уровень вашего персонажа (+/- 10) и максимальный уровень улучшения оружия (+/- 2). К примеру, при 30 уровне вашего персонажа и оружии улучшенном до +5, вас призовут к игроку у которого уровень от 20 до 50 с улучшенным оружием до +3-7. Чем более высокий уровень вашего персонажа, тем меньше вас будут призывать. Особенно это касается ковенантов: Клиники Тёмной луны, Сторожевые псы Фаррона и Синие стражи. Игроки не часто используют некоторые ковенанты, что является препятствием для получения определённых предметов. Оптимальный вариант для их сбора — это как можно дольше не повышать уровень персонажа. Если вы его увеличите до 100, то шансы быть призванным значительно понизятся. Поэтому постарайтесь, при первой возможности, набрать, как можно больше предметов для этих ковенантов. В последующих прохождениях ранги в ковенантах не сбрасываются и количество предметов, требуемых для следующего ранга сохраняется.
В сетевой игре, игроки оказывают жестокое сопротивление, поэтому будет целесообразно использовать помощь друга. Для этого, обязательно, поставьте пароль на сетевую игру. Затем экипируйте нужный медальон ковенанта и оставьте знак призыва при помощи красного мелка. Ваш друг, активировав знак призыва, инициирует вторжение. После этого он должен умереть, а вы быстро получите, требуемый предмет. Для ускорения получения предметов, выбирайте локации, где рядом с костром имеется обрыв. Данная схема не работает с ковенантами: Сторожевые псы Фаррона, Верные Олдрику и Клинки Тёмной луны.
Закончив первое прохождение, начните новую игру+. Все предметы, уровень и статистика будут перенесены. Исключение составят только ключевые предметы. Помимо этого, противники увеличат свою мощь и будут отнимать больше здоровья. С каждой последующей новой игрой, противники незначительно увеличивают свою силу.
На данном этапе проведите обязательную ревизию всех предметов. Выпишите пропущенные предметы. Изучите истории персонажей, которые потребуются для получения недостающих предметов. И помните, что если вы вновь пропустите какой-то предмет, то у вас есть ещё одно прохождение, чтобы исправить эту ошибку. В конце прохождения не забудьте посмотреть новую концовку
На третьем прохождении вам останется получить кольца с суффиксом +2 и посмотреть третью концовку. На этот раз, пропускать предметы, категорически нельзя, поскольку это повлечёт новое прохождение.
СЮЖЕТНЫЕ ТРОФЕИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тёмная душа Получите все призы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получите 42 трофея и автоматически выпадет последний платиновый трофей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажечь костёр Зажгите пламя костра в первый раз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трофей дадут после того, как вы зажжёте любой из костров, поэтому он выпадет уже в первой локации — Кладбище пепла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судия Гундир Победите Судию Гундира. |
|
Расширенное издание Dark Souls 2 выйдет на PS4 и Xbox One в апреле 2020 года
В отличие от большинства крупных игр этого года, Dark Souls 2 обошла стороной консоли восьмого поколения. Но ещё в январе ведущий разработчик проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) намекнул, что игра может появиться на нынешних системах, — и это, как выяснилось, действительно случится. Bandai Namco Games объявила, что её американский релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится 7 апреля 2015 года.
На консолях этого цикла сиквел ролевой игры 2011 года появится в особом издании под названием Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Но эксклюзивом PlayStation 4 и Xbox One оно не будет и также выйдет для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Помимо основной игры, в его состав войдут все выпущенные дополнения — три DLC о коронах мёртвых королей (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King).
Кроме того, в эту версию будет включён совершенно новый контент: новые внутриигровые события, NPC и противники, а также различные геймплейные усовершенствования (улучшенные баланс и система подбора игроков для PvP и кооператива). Эти нововведения будут присутствовать в версиях для новых консолей изначально, а в варианты для остальных платформ их добавят посредством обновления 1.10. Все обладатели оригинальной Dark Souls 2 смогут загрузить этот патч бесплатно.
Создатели также обещают, что Dark Souls 2: Scholar of the First Sin будет использовать аппаратные преимущества PlayStation 4 и Xbox One, а также PC, оборудованных видеоускорителями с поддержкой DirectX 11, и предложит улучшенную графику. Ниже можно посмотреть трейлер, которым издательство сопроводило анонс.
«Dark Souls 2 вышла в марте этого года и была отлично принята прессой, что отражает её средний балл на агрегаторе Metacritic — 91/100, — сказал старший вице-президент по продажам и маркетингу Bandai Namco Games America Inc. Крис Гилберт (Chris Gilbert). — From Software приглашает игроков заново пережить приключения в королевстве Дранглик (Drangleic) в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin с усовершенствованной геймплейной механикой, потрясающей графикой, новыми опасностями и ещё более насыщенным миром».
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
В упомянутом выше интервью Edge в начале года Танимура объяснил выбор платформ желанием раскрыть незадействованный потенциал прошлого поколения консолей. Возможность выпуска игры на Wii U разработчики отвергли сразу — как отметил продюсер Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe), не столько из-за технических характеристик консоли, сколько из-за особенностей вкусов аудитории Nintendo.
Европейский релиз Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC состоялся 14 марта этого года. Компьютерная версия, которая в этом месяце переходит с Games for Windows Live на Steamworks , последовала 25 апреля.
Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Память душ
Dark Souls 2 был одной из моих любимых игр прошлого года. Не смотря на то, что игра была явно слабее предыдущих в плане истории и тона, то, что она пыталась рассказать и показать всё равно было отличным, а изменения в игровых механиках и процессе часто были только к лучшему. С тех пор для игры вышло 3 DLC и одно большое переиздание, которое помимо всех этих DLC и патчей, включало несколько изменений баланса и дополнений к сюжету и игре. Это обновление было бесплатным патчем для консолей прошлого поколения и оригинальной ПК версии и совершенно новым изданием на консолях нынешнего поколения… и, по странному решению, вторым изданием на ПК. Которое нужно покупать отдельно. С весьма посредственной скидкой для владельцев оригинала. Если честно – это единственный большой минус, который я могу назвать в этом переиздании.
Проходя Scholar of the First Sin (как новое издание) на ПК я постоянно задумывался только об одном – почему нельзя было выпустить игру в таком виде сразу? Вопрос не так в “грофоне”, который действительно стал лучше, но не везде, как именно в обновлениях расстановки предметов, врагов и элементов дизайна уровней. Всё стало настолько… логичней, что ли? Оригинал был просто хорошо сбалансированной игрой в плане расстановки врагов (за некоторыми раздражающими исключениями), но они иногда казались не достаточно соответствующими окружению. Сейчас игра воспринимается намного живей, увлекательней и естественней. Несколько локаций, особенно последняя новая, которую игроки посетят по основной сюжетной линии, теперь не просто “проще” или “сложней”, а совершенно иначе ощущаются и проходятся.
И раз уж мы заговорили об изменениях в балансе, сложно не упомянуть изменения в плане NPC, как кооперативных, так и тех, которые проникают в вашу игру. Старых практически не поменяли (разве что, порой переставили местами), но практически все новые NPC теперь стали намного живей и интересней. Им добавили интересной тактики, им добавили использование жестов, их расстановка теперь пронизывает всю игру. Некоторые будут атаковать вас часто и практически во всех локациях (есть один, который появляется если не в каждой локации, то уж точно в 85% процентах, включая DLC). Некоторые будут использовать трюки (с этим From Software особенно развлеклись в DLC, о чём я даже не хочу спойлить, насколько это было интересно). Некоторые носят несколько разных видов оружия и переключаются между ними посреди боя кардинально меняя тактику. Учитывая то, что фантомов теперь может быть одновременно больше, и игра решила, что пытаться полностью переосмыслить свой более сконцентрированный на кооперативе (по сравнению с DsS и DkS1) геймплей будет глупой затеей, игра теперь даже в оффлайн режиме работает намного больше похоже на “правильный экспириенс” с Souls игрой.
Обидно только то, что без этих NPC игра бы оставалась настолько же пустой, как и год назад. Не смотря на то, что теперь игроки могут играть вместе вне зависимости от того, играют ли они в первый раз, или в NG+ режиме, ограничения по Soul Memory, к которым добавилось разделение аудитории из-за двух отдельных изданий игры (игроки которых не могут играть вместе из-за огромного количества изменений между версиями) явно не сильно помогли онлайн-составляющей игры. Я видел много сообщений, много кровавых пятен (включая новый тип – лужа крови, который показывает сразу несколько смертей других игроков, которые умерли в приблизительно одном и том же месте) и на меня даже раза три напали реальные игроки (что после классных NPC даже заставило меня засомневаться, реальные ли нападающие. Но по именам персонажей обычно понятно -_-). Я видел ещё больше знаков призыва, особенно в DLC локациях перед боссами. Но моя попытка пробегать около 10-15 часов с кольцом защитников колоколен (и с миганием символа ковенанта, что значит, что я стоял в очереди) завершилась безуспешно- меня попытались призвать для защиты колокольни только раз, и как раз в тот момент, когда меня убивали -_-.
Стоят ли своего DLC (которые доступны и для оригинальной версии)? Если покупать все (а сейчас, скорее всего, можно купить только все сразу) – в принципе да. Если покупать Crown of the Ivory King – определённо того стоит. Дело в том, что все 3 DLC чем-то хороши, но именно последнее кажется полноценным дополнением, которое является частью основной игры. Учитывая, что телепортер к нему находился в игре (неактивно) с самой первой версии – я не удивлюсь, если это DLC когда-то задумывалось, как либо часть основной игры, либо как DLC в стиле Artorias of the Abyss. Там отличное дополнение истории мира, только там есть говорящие NPC, только оно даёт ещё одну полноценную связку с Dark Souls 1 и только в нём действительно интересные и захватывающие локации, которые кажутся цельными и интересными в исследовании. Хоть даже там есть откровенно глупый опциональный, но напрямую связанный с историей мира, элемент, который, по сути, подразумевает скучный бездушный грайнд одной локации, которая прямо перед этим является сценой для действительно отличного финала DLC.
Остальные два DLC откровенно слабее и каждый по своему. Первый, Crown of the Sunken King, является интересным экспериментом с “загадками” в стиле Зельды – очень много спрятанных на стенах, полу и потолке кнопок, которые часто нужно нажимать стрелами. Тут красиво выглядящая локация и есть интересные элементы, но в целом DLC кажется просто каким-то скучноватым и пустынным. А опциональная локация с боссом в этом DLC (в каждом из DLC есть одна такая, и в Ivory King она была сложной, но увлекательной и прекрасной) является простым унылым данжн кроулом с невероятно задалбывающим боссом, которого победить одним вряд ли получится (потому что босс – 3 человеческих противника), а NPC, которых дают на эту битву, весьма бестолковые. Crown of the Old Iron King, в свою очередь, акцентирует достаточно сложных противников и экшен, но делает это в удивительно скучной локации. Она не должна быть скучной – мы говорим о башнях, которые работают на огне, покрытые пеплом. Но по факту, DLC обычно получается либо скучным, либо раздражающим. В нём есть несколько действительно интересных манипуляций с окружением и интересных врагов, вариации которых я бы хотел увидеть в будущих играх разработчика, но общее впечатление от DLC, после его прохождения, осталось в духе “наконец-то”.
Стоят ли покупки обновлённого издания его перемены? Определённо, если вам нравится оригинал (особенно, если вы ещё не покупали DLC), или если вы хотите купить Dark Souls 2 впервые. Я уже упоминал, что переделка отлично переставила врагов и элементы уровней, сделала онлайн (или офлайн с NPC) элементы ещё лучше и что это в корне меняет подход к прохождению игры. К этому можно добавить и перемену поведения нескольких типов врагов, которые стали либо агрессивней, либо наоборот пассивней – динамика Iron Keep, например, теперь совершенно другая потому, что практически все противники на этой локации теперь активно бегут атаковать игрока как только он/а будет замечен/а, тогда как в оригинале они часто ждали, пока игрок подойдёт на достаточно близкое расстояние. Подобные перемены (пускай часто и намного менее заметные) встречаются и во всех остальных локациях игры и делает её намного интересней.
Визуально игра стала чаще красивей, но порой обновлённое освещение и контраст наоборот немного мешают. Так, факелы теперь действительно бывают полезными, но сам контраст между тёмным и освещённым теперь порой делает определённые ракурсы камеры с факелом безумно неудобными для столкновения с врагами. Что кажется случайностью, а не задуманной сложностью. Ну и тот факт, что тон игры сделали в целом холодней тоже нельзя назвать однозначно позитивным – некоторые локации из-за этого стали восприниматься немного иначе. Но в целом – определённо лучше. Особенно хорошо и то, что на ПК игра стала работать лучше. Теперь это DX11 игра с 64-битным экзешником и в тех локациях, где оригинальное издание у меня порой вызывало редкие, но заметные скачки в частоте кадров, теперь всё всегда отлично. Странно, правда, что в игру так до сих пор не добавили возможность “выйти из игры”, а не “выйти в меню, нажать старт, увидеть окно логина в сервер, окно поиска информации, “нет новой информации”, главное меню, выход из игры”. Даже в первой части после порта с GFWL выйти из игры теперь быстрее, чем здесь.
Я был безумно рад окунуться в мир Dark Souls 2 снова, тем более, что сразу после этого я таки засел за нормальное прохождение первой части (в которой нехватка некоторых действительно грамотных удобств и изменений второй части становится особенно заметной) для интересного контраста. Dark Souls 2 остаётся явно менее сфокусированной игрой, которой не хватало цельного видения идеи, которая кажется немного разбросанной и запутавшейся в себе настолько же, как и её персонажи. Но при этом отличной игрой. Плюс, как же всё-таки удачно игре удалось создать этот странный дух приключения, смысл которого ты не совсем понимаешь, словно всё происходит в полузабытом сне. И насколько лучше это получается в этом новом издании игры. Которое явно, всё-таки, не стоило продавать на ПК отдельно, Bandai Namco. Ох, не стоило.
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.