Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 1


Гайд

3

4 385

Поделиться

Dark Souls 3 — убийство боссов #4: Древняя Виверна, Лотрик, Безымянный Король, Душа Пепла

17-05-2016, 01:18

Гайд

3

4 385

Поделиться

НАВИГАЦИЯ #4:

16. Древняя Виверна 17. Повелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц 18. Безымянный Король 19. Душа Пепла

FromSoftware – бессменный поставщик фрустрации

Все началось задолго до первой Dark Souls, и даже ее предшественницы – Demon’s Souls. Японская студия FromSoftware, существующая с 1986 года, ранее была известна, в основном, по серии меха-шутеров Armored Core.

Но нам, в контексте этой статьи, интересны другие проекты игроделов – King’s Field и Shadow Tower, экшены в сеттинге темного фэнтези, отличающиеся высокой сложностью и требовательностью к навыкам игрока. Те игры слабо продались, да и доступны были только в Японии, но тем не менее заложили основу для будущих свершений FromSoftware в области хардкорных RPG.

Рассказывая о студии, нельзя не упомянуть имя Хидэтака Миядзаки, геймдизайнера, прошедшего путь от простого программиста до главы FromSoftware. Именно под его руководством были разработаны все игры серии Souls, включая и те, которые формально в нее не входят, но считаются идейными наследниками. Благодаря богатому воображению Миядзаки, его страсти к психологии и желанию познавать неизведанное, игры получились настолько самобытными.

Demon’s Souls (2009)

Первая Souls-игра не относится к трилогии «Темных Душ», но заслуживает внимания. Ролевой экшен до того, как за него взялся Миядзаки, был на грани отмены, а у команды даже не было рабочего прототипа. Поэтому новоиспеченный руководитель разработки, по сути, ничем не рисковал в случае провала игры, ведь в нее все равно никто не верил.

Под началом Миядзаки Demon’s Souls была переработана, и вышла в 2009 году на PS3. Мрачный фэнтезийный мир привлекал игроков, но высокая сложность отпугивала, поэтому в первые недели проект демонстрировал слабые продажи. Тем не менее та же сложность послужила толчком к популярности тайтла: постепенно аудитория прониклась хардкорностью и глубоким геймплеем, рассчитанным на скилл игрока.

Информация об игре распространилась за пределы Азии, где она вышла изначально, после чего нашелся западный издатель, который выпустил ее в Северной Америке и Европе. Demon’s Souls показала, что геймеры нуждаются в играх с высокой сложностью, и даже незначительно подстегнула продажи консоли. Но сиквела так и не случилось: вместо него FromSoftware занялась новой линейкой.

Купить demon’s souls для ps3

Новые комментарии

  • Барри Аллен, Только что 8Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes
  • Tearlach, 1 минута назад 6Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • Барри Аллен, 4 минуты назад 15Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • Виталий Чухнов, 11 минут назад 1Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
  • Лев Гринберг, 21 минута назад 3Видеообзор: Streets of Rage 4
  • Ehoo, 23 минуты назад 1Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
  • df6504 ., 26 минут назад 7Новые сериалы 18–24 мая
  • Петр Турунцев, 26 минут назад 3«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
  • Guyver, 53 минуты назад 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
  • MoscowGolem, 1 час назад 1«Мёртвая пуля» — подробности и сэйю приквела спин-оффа «Рандеву с жизнью»
  • АнтонКутовой, 1 час назад 12Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Dark Souls (2011)

Начало этой самой линейке положила Dark Souls, вышедшая в 2011 году на PS3 и Xbox 360. Игра стала идейной наследницей Demon’s Souls: другой мир, другая история, но схожая геймплейная философия и, конечно же, ставшая визитной карточкой франшизы высокая сложность.

Dark Souls отправляла игроков в королевство Лордран, где им предстояло вжиться в роль живого мертвеца и отправиться в путешествие, полное опасностей, приключений и загадок. Игра позволяла создавать совершенно разные билды персонажей: заточенные на дальний или ближний бой, легкое или тяжелое оружие, использование или игнорирование магии, – и путем проб и ошибок покорять суровый мир, в котором даже самый захудалый враг мог отправить героя к ближайшему костру воскрешения.

В Demon’s Souls разработчики интегрировали любопытный сетевой режим: игроки могли оставлять сообщения другим игрокам, помогать им в прохождении или же вторгаться для PvP-сражений. Эта система получила немало положительных отзывов, и была перенесена в Dark Souls в полной мере, с незначительными улучшениями. Игроки даже обозначили некоторые игровые зоны как PvP-локации, что позволяло тестировать свои билды не на мобах, а на живых противниках.

Успех игры не мог сказаться на желании РС-геймеров получить ее на своей платформе. Игроки создали петицию (в те времена вообще модно было направлять разработчикам петиции о портировании консольных игр на ПК, но положительный исход с Dark Souls стал, скорее, исключением, нежели устоявшейся практикой), и японские игроделы выпустили компьютерную версию своей хардкорной RPG.

Порт получился плохим, нет – кошмарным, о чем FromSoftware честно предупреждала, ссылаясь на цейтнот и отсутствие опыта в работе с РС как платформой. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с клавиатуры и мыши – геймеры страдали, но терпели, желая приобщиться к игре. К счастью, на ПК есть мододелы, и уже в первые дни после выхода проекта стало возможным скачать фикс, исправлявший многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, компьютерная версия отлично продалась, поэтому анонс сиквела состоялся уже сразу для всех актуальных платформ.

Купить Dark Souls remastered

Nioh

Дата выхода: 2020 год Жанр: Ролевой соулзлайк по мифам средневековой Японии Разработчик: KOEI TECMO GAMES Издатель: KOEI TECMO GAMES

Один из самых знаменитых «соулзлайков» с элементами слешера и РПГ. Nioh повествует о Японии периода Сэнгоку, поглощенной гражданской войной. Мы играем за моряка Уильяма, который с первых же минут оказывается втянут в бесконечные сражения не только с людьми, но и с демонами. Идти напролом не получится, ведь по механике игра во многом схожа с Dark Souls.

Для победы придется внимательно изучать врагов, изучать их атаки и искать уязвимые места. Вот только времени для этого особо не будет. Сражения в Nioh протекают стремительно. А каждая смерть главного героя не только расходует крупицы собранного опыта, но и возвращает к жизни уже побежденных им противников.

Dark Souls II (2014)

Вторую часть фанаты ждали с нетерпением и опаской, ведь Хидетака Миядзаки почти не принимал участия в ее разработке, сосредоточившись на Bloodborne для PS4. Учитывая популярность оригинальной игры, издатель выделил больше денег на сиквел, но также предъявлял и больше требований к команде авторов. В общем, чтобы не рисковать, игроделы решили не изобретать колесо и сделать что-то похожее на первую часть, но с новым сюжетом (действие игры разворачивалось в той же вселенной, но в другом королевстве) и незначительными геймплейными изменениями.

В результате Dark Souls II получила, преимущественно, положительные оценки, но многие игроки раскритиковали ее за вторичность и отсутствие свежих идей. Кроме того, не всем по душе пришлись смена настроения игры с мрачного на более светлое и упрощения по части игрового процесса. К чести разработчиков, они прислушались к критике и выпустили издание Scholar of the First Sin, в котором повысили сложность, добавили новых NPC, врагов и боссов, оружие и снаряжение, а также расширили концовку сюжетной линии. Нельзя сказать, что это существенно сгладило впечатления от релизной версии, тем не менее некоторые ценители хардкорности были удовлетворены.

Купить dark souls ii

Dark Souls III (2016)

К последней игре серии Миядзаки вернулся, и сделал то, чего ждали поклонники – хорошую, сложную RPG, которая заставляла учиться на своих ошибках и чередой поражений и побед выгрызать у противников право на существование в депрессивном мире, роль которого снова исполнил Лордран – хоть и через много лет уже под новым названием. Внимательные игроки были рады находить отсылки к первой Dark Souls, а неофиты впечатлялись обволакивающей атмосферой безысходности.

Что касается геймплея, то здесь игра стала одновременно и проще, и сложнее. Серия находилась на пике популярности, ее название стало нарицательным, а запредельная сложность породила массу мемов, что неизбежно привлекло новую аудиторию, в том числе из стана так называемых «казуальных» геймеров.

И разработчики выполнили, казалось бы, непосильную задачу: сделали Dark Souls III более удобной, комфортной для новичков, но в то же время спрятали в мире испытания, способные доставить немало проблем даже прожженным хардкорщикам. Для тех, кому не хватило и этого, позже вышли дополнения, которые бросали игрокам серьезный вызов.

Купить dark souls III

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Купить bloodborne для ps4

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Купить sekiro: shadows die twice

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

Что ждет фанов

Владелец франшизы уже объявил, что над созданием очередной части работать будет известная в игровой индустрии студия Platinum Games. Поэтому поклонники игры Dark смогут в полной мере насладиться достаточно серьезными и современными обновлениями. Исходя из утечки информации и некоторых «намеков» разработчиков понятно, что DS 4 будет грандиознейшим проектом жанра RPG, выпущенных за последние годы. Игра будет потрясающа во всем – качественная графика, уникальные боссы, досконально проработанная боевая система и многое другое.

4 игра серии Dark Souls обязательно появится! Фанов франшизы по-настоящему порадует совершенно новый и интересный сеттинг, отправляющий игрока в будущее, где имеют место киберпанк и магия. По сюжету основные действия будут проходить в Токио. Мегаполис подвергнется тотальным модификациям, что потребует от игроков правильно использовать все доступные ресурсы.

У команды разработчиков полно удивительных и неординарных игровых задумок, которые они хотели бы рассказать игровому миру геймеров. Видеоигра кардинально эволюционирует, создатели прислушались к пожеланиям поклонников, расширили новыми элементами. Как сообщил инсайдер, следующая часть Dark Souls станет мрачнее, здесь пересекутся некоторые моменты из Bloodborne, будут опасные боссы, которые могут превращаться, множиться, регенерироваться. В целом разработчики обещают сильно удивить.

За что игроки любят Dark Souls

За лор и сюжет. Игроку, который лишь поверхностно пробежится по локациям из игр и уделит основное внимание геймплею, может показаться, что в Dark Souls почти нет сюжета, а мир состоит из несвязанных территорий и населен персонажами, бормочущими какую-то чепуху. Но стоит копнуть немного глубже – и откроется потрясающая история, в которой найдется место и прекрасным, и ужасным событиям. Причем Миядзаки намеренно подает ее так, чтобы оставлять ощущение недосказанности, заставлять игроков искать подсказки и строить теории – благодаря этому интерес к франшизе не угасает.

За подталкивание к исследованиям. Все, что скрывают игры серии, достанется лишь пытливым. Внимательный игрок составит захватывающую предысторию мира из описаний предметов, обрывков фраз, интерьеров зданий, облика персонажей. Любопытный исследователь обнаружит незаметный шорткат, который позволит сократить путь до ближайшего костра или даже откроет доступ к необязательной локации, где находится могущественный босс.

За «честную» сложность. Dark Souls отличается высокой сложностью. Но каждая часть серии легко покорится тому, кто готов изучать игровые механики и неустанно экспериментировать. И покорить ее можно разными способами. Например, заучив тайминги атак и фазы каждого из боссов. Или создав непобедимый билд персонажа. Или выучив особенности локаций, позволяющие хитростью расправляться с противниками. Следовательно, высокая сложность перестает быть таковой, если игрок готов бросить ей вызов.

За мультиплеер. Сетевая составляющая – важный элемент игр франшизы. Геймеры могут объединяться в сражениях против сильных врагов или же вступать в противоборство друг с другом, а также создавать ковенанты – ордена, играющие определенные роли в мире Dark Souls. Даже безобидные записки с подсказками, которые игроки оставляют друг другу, могут либо помочь, либо завести в ловушку, что добавляет игре азарта.

За дизайн. Каждый уровень, каждый монстр, каждый босс в Dark Souls – это произведение искусства. Вы обязательно влюбитесь в эти готические замки и величественные леса, мрачные подземелья и скрывающие неизведанные тайны пещеры. В каждой из локаций есть масса проходов, лифтов, лестниц и дверей, позволяющих срезать путь или добраться до секретного места, и даже на десятом прохождении вы все равно будете открывать что-то новое.

Titan Souls

Дата выхода: 2020 год Жанр: Хардкорный пиксельный 2D экшен с головоломками Разработчик: Acid Nerve Издатель: Devolver Digital

Сюжет этой игры легко можно описать всего тройкой предложений. В этом мире живут 19 титанов. Ваша задача побить их всех. Из снаряжения – только лук с одной единственной стрелой. Все внимание в проекте сосредоточено на боях. Герой гибнет после первого же удара, поэтому искать уязвимые места врагов придется, попутно уворачиваясь от атак. Остановитесь хоть на мгновение, будьте готовы начать сражение с начала. А тактика для каждого босса требуется своя, и нередко она далеко не сразу очевидна.

Поэтому, если вы не спидранер в десятом поколении, будьте готовы потратить не один час и не один вагон нервов на прохождение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: