Обзор игры Я Феодал
«Я Феодал» нас притягивает и уже не отпускает, маня политическими интригами и осадами замков, кровопролитными войнами и хитроумными сделками, покорением новых земель и отстаиванием захваченных территорий. Это мир истинного удовольствия и адреналина, в котором каждый сможет проявить свои способности.
Начиная играть в роли молодого феодала, в распоряжении которого лишь крохотная деревушка, пользуясь интеллектом и интуицией, игрок может стать властелином судеб мира, прославиться в веках как искусный дипломат или кровожадный полководец.
World of Feudal — популярная средневековая стратегия
Я Феодал
относится к браузерным стратегиям, в которых легко потерять счет времени. Игроку предстоит пройти длинный путь от начинающего феодала до настоящего властителя земель, чтобы отомстить убийцам своего отца. Множество опций развития и режим игры в реальном времени Я феодал — это многопользовательская военно-экономическая стратегия, играть в которую можно совершенно бесплатно. Выпущена она студией Vision Games по технологии 2D. Flash, интерфейс полностью русскоязычный. Игра проходит в режиме реального времени и посвящена тематике феодального средневековья. Начиная из самых низов, вы сможете подняться на вершину иерархической лестницы. В этом вам поможет ум, отвага, амбиции, храбрость и другие качества настоящего властителя. Но все не будет просто. Ведь вокруг власти постоянно плетутся интриги, совершаются кровавые убийства и масштабные сражения. Игровой процесс начинается с прохождения обучения. Его не стоит игнорировать. ведь это лучший способ быстро освоится. После его завершения вы получите стандартный набор феодала в виде одной деревни и небольшого количества денег. Дальше на выбор доступно множество путей: тихо развиваться в одиночестве, заключать союзы и вступать в коалиции, воевать. Для развития государства необходимо строить следующие сооружения: — ресурсные строения (рудник, ферма, лесопилка, каменоломня, мельница); — военные сооружения (стены вокруг города, гарнизон, конюшня, замок); — административные здания (ратуша, рынок, дома, казна).
Юниты в игре Я Феодал
Основная задача каждого геймера – распространение собственного влияния. Самый надежный метод – захват городов, но не путем тривиальной атаки, а постепенно подрывая веру жителей в собственных правителей. С этой функцией прекрасно справляются аристократы.
«Я феодал» — стратегия, и она невозможна без войск. Кстати, эффективно воевать можно с помощью разных юнитов. Есть универсальные бойцы, некоторые идеальны для защиты, а некоторые незаменимы в атаке. Все они делятся на три категории: конница, пехота и стрелки.
Наиболее слабыми считаются ландскнехты, но эти юниты достаточно дешевы. Костяком армии могут считаться мечники, а для защиты не помешает обзавестись пикинерами. Если на владения осуществлено нападение – придется призвать на помощь лучников и арбалетчиков. Многие геймеры стремятся обзавестись рыцарями. Эти юниты действительно очень функциональны, но и стоят они немало.
Войска в игре нужно не только использовать, но и тренировать, повышая абилки. Для этого возводятся здания для найма бойцов, в нем заказывается нужное количество воинов, из которых формируется отряд.
В атаку можно идти только со сформированным отрядом. Любителей наступательных боев порадует возможность приобретения дополнительного оружия для каждого из видов войск.
Бои в игре
Бои в игре Я феодал выглядят как столкновение двух враждебных армий, в процессе которого каждый из типов юнитов по очереди атакует первые ряды армии врагов.
Порядок ходов определяется инициативой. Улучшить результативность боя можно при помощи разведки, а также используя различные средства защиты.
Исход боя обсчитывается путем сравнения общей силы обороняющейся и атакующей сторон, побежденный теряет всех юнитов. Кстати, в результате каждого сражения можно существенно обогатиться за счет трофеев, количество которых напрямую зависит от оставшихся в живых юнитов.
Геймплей игры
Игровой мир «Я феодал» позволяет развивать хозяйство, возводить фортификации и тренировать войска, параллельно выполняя многочисленные поддерживающие задания.
Проникнуть в тайны игрового мира можно с помощью летописи, в которой отражена вся его история: от древности, неподвластной игрокам, до тех значимых событий, которые были осуществлены уже их стараниями.
Игрокам также доступна глобальная карта, иконка которой находится в верхней панели интерфейса. На ней представлены собственные и чужие города, особенности игрового мира. Старожилы рекомендуют вызывать мини-карту, перемещение по которой более удобно. Города на мини-карте обозначены разным цветом, что позволяет выявлять города союзников, врагов и нейтральных участников.
Жанр:
стратегия, MMORTS
Разработчик:
Vision Games
Дата выхода:
2011
Описание игры:
Ныне я – Бертран Сандерс, обосновался и нашел свой комфорт на заброшенном маяке, дабы продолжить свое дело, начатое еще моим учителем Эрвином Бруксом.
Я пытаюсь по памяти восстановить и записать летопись, которая сгорела в архивах Орфорда.
Этот город, в котором я жил и учился, был захвачен графом Уолстером, а в попытках защитить архив от огня погиб мой учитель. Таким горестным образом мое обучение оказалось неоконченным, и вероломство захватчика заставило меня скитаться, в поисках тихого и безопасного места.
Я буду прятать копии своих записей, чтоб мои труды не были утрачены. И, возможно, что мне со временем понадобится ученик, который сможет продолжить мое дело, начатое моим учителем. Потомки оценят те знания, которое я пытаюсь сохранить.
К сожалению летописцы не оставили сведений о Темных Веках – времени варварства и жестоких войн. Но в датируемой 714 годом записи придворного барда был подробно описан захватнический военный поход его бароном на соседа.
Почти двести лет была эпоха тотальной раздробленности и вражды между землевладельцами.
Казалось, безумству алчности владельцев земли не будет конца. Поселения крестьян были полусожженными, а земли постоянно разорялись новыми завоевателями.
Но в 924 году наследник небогатого древнего рода сэр Элмер Рид смог взять под свое покровительство два замка и почти десяток поселений, что подтверждало его дипломатические таланты и удачливость полководца. В то время сэр Элмер был слишком молод для такого небывалого достижения, но на протяжении последующих семнадцати лет он смог значительно расширить свое покровительство и влияние. Большинство феодалов обессилело от войн и разорений. В то время Элмер смог объединить земли в Соединенное королевство и стал справедливым правителем, правящим железной рукой в предупреждении междоусобиц и расширяя границы своих владений…
Но состарившись, зимой 967 года сер Элмер умирает – так заканчивается эпоха процветания Соединенного Королевства. Сыновья почившего короля фактически делят надвое королевство, так как младший сын Кевин не смог признать наследия на престол старшего брата Дункана Рида.
Жажда безраздельной власти рождает конфликт между братьями.
Неумолимость времени отражается и на Дункане – в 998 году он погибает на охоте. Вспыхивает новая вражда между его тремя сыновьями, где постаревший Кевин также считает, что имеет право на корону.
С тех пор началась вооруженная борьба за власть, когда междоусобица начала набирать обороты и дробить Соединенное королевство с новой силой.
Сейчас, когда я это пишу, на дворе 1011 год и мир на пороге хаоса. Алчность и агрессию феодалов уже ничего не сдерживает, каждый из них претендует на престол.
Но несмотря, ни на что, я все же, надеюсь – на эти земли ступит новый мудрый король.
Скриншоты из игры:
]]> Твитнуть
]]>
Я феодал прохождение игры
Придерживаясь несложных правил игры, запрещающих передачу личной информации частным лицам, всевозможные оскорбления, продажу юнитов или учетной записи, применение шантажа и вымогательства, игрок довольно быстро может начать собственную карьеру.
Уже регистрируясь, стоит задуматься над тем, какой стратегии хотелось бы придерживаться: агрессивной наступательной или же изворотливой дипломатической. Это решение повлияет на взаимоотношения с соседями и сам процесс развития собственной инфраструктуры.
Важно учесть, что и в варгейме, и в экономической составляющей придется иметь дело с живыми игроками: коварными, хитрыми и изворотливыми. Однако не стоит ждать нападения врагов в первые минуты гейма. До седьмого уровня каждого из игроков ждет скучноватый гринд, позволяющий формировать собственное войско. И только потом начинается самое интересное…