Рубрика: Обзоры игр Опубликовано 07.10.2016 · Комментарии: · На чтение: 5 мин · Просмотры: 566
Если серия симуляторов ралли от ребят из Codemasters прошла мимо вас, а вы автолюбитель или любите автосимуляторы, то эта статья для вас. Если вы знакомы с серией, то предлагаю ознакомиться с тонкой настройкой авто. Я играл в каждую версию начиная c той, что была на Sony PlayStation. Уже год прошел с момента выхода крайней части, которая называется DiRT Rally.
Стартовая позиция
Вернитесь к основам, водитель!
Для тех, кто имел удовольствие сыграть в первую часть DiRT Rally, неудивительным будет то, что реалистичность игры снова является самым важным аспектом игры. Это особенно очевидно с точки зрения обслуживания транспортного средства, которое было изменено снова — чтобы больше походить на реальность.
«На DiRT Rally 2.0 мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить максимально аутентичный опыт вождения, и по-настоящему точная модель вождения является нашим приоритетом», — объясняет Армстронг. «Начиная игру, стоит попробовать выполнить основные маневры, необходимые для освоения раллийного автомобиля, такие как ускорение и торможение прямо перед собой».
Существует множество технических возможностей для маневров, и освоение их всех, прежде чем пытаться побить рекорды времени, может быть гарантией эффективного прохождения участков.
Rally Racer Dirt геймплей
В чем суть гонки Rally Racer Dirt 2020? А смысл игры в том, чтобы дрифтить и успевать добираться за отведенное время до следующего чекпоинта. Сразу отметим, что управлять машиной непросто и аккуратно входить в повороты получится не сразу. Дрифтинг в игре осуществляется двумя способами: с помощью ручника и поворота руля в соответствующую сторону (на крутых поворотах) либо долгим зажатием стрелки поворота (на обычных поворотах). В Rally Racer Dirt предусмотрен многопользовательский режим, в котором можно соревноваться с живыми игроками по сети Интернет. Правильно выполненный дрифт и скоростное прохождение трассы вознаграждается игровыми деньгами. Накопив достаточную сумму, можно приобрести новый гоночный автомобиль или усовершенствовать имеющийся за счет апгрейда тормозной системы, подвески, системы выхлопа или приобретения турбоустановки. В отличие от аналогов, в Rally Racer Dirt настройка подвески, коробки передач и т.п. реально влияет на дальнейшее поведение спорткара на трассе. Правильный баланс этих систем поможет легче проходить треки и зарабатывать больше налички. К примеру, чем выше подвеска, тем лучше автомобиль ведет себя на неровной поверхности, легче входит в дрифт, однако заносить машину будет постоянно. Если подвеска низкая, то проходить сложные повороты становится легче, авто лучше контролируется, но дрифтовать будет на порядок сложнее. Что касается передаточного числа коробки передач, то тут имеется лишь два варианта разворачивания событий: либо быстрое ускорение, но меньше максимальная скорость, либо медленный разгон и быстрая езда. Количество треков в Rally Racer Dirt немного, однако это не повод для разочарования — досконально пройти даже первый трек очень трудно. Небольшой выбор трасс окупается реалистичным и непростым управлением, так что придется оттачивать мастерство вождения продолжительное время.
Не спешите делать выводы с сомнительным качеством дороги.
Неудивительно, что пустынная грунтовая дорога может изменить сцепление с дорогой из-за тонн металла и резины, верно? Codemasters учел это в своей последней игре, что затрудняет передвижение по уплотненной земле при маневрировании. Как бороться с этим целенаправленным (реалистичным) препятствием создателей?
Так что стоит ехать довольно медленно и в пределах вашей собственной способности освоить автомобиль. Скорость нужно увеличивать медленно и постепенно, прежде чем мы привыкнем к различным уровням поверхности.
Готовьтесь к ошибкам в режиме карьеры.
Универсальный режим карьеры в DiRT Rally 2.0 дает вам шанс подняться на самый верх вашей карьеры — однако, сначала он готовит нас к победам, прокладывая наши пути… через поражения, к которым стоит быть готовыми.
Карьера начинается с двух стартовых автомобилей: одного, который будет использоваться для ралли, и одного для ралли-кросса, оба автомобиля великолепны, их ремонт бесплатный, а это значит, что стоит использовать их, для чтобы научиться водить, и привыкнуть к рулевому управлению». Вы должны стараться использовать их как можно чаще в самом начале своей карьеры, чтобы получать кредиты и улучшения.
Только потом — когда вы избавитесь от большинства ошибок, — стоит инвестировать в развитие гаража.
Автомобили малой мощности могут помочь вам учиться.
Когда вы впервые доберетесь до гоночной игры, у вас всегда будет соблазн выбрать самый мощный автомобиль с самого начала игры. Потому что кто из нас не хотел бы разгоняться до сотни за несколько секунд? Тем не менее, это не самый разумный выбор, потому что неспособность управлять автомобилем может закончиться быстрее, чем простое управление транспортным средством.
Армстронг предлагает более осмотрительный подход к выбору автомобиля, особенно если у вас нет опыта в играх такого типа. Чтобы начать играть в DiRT Rally 2.0, я рекомендую автомобиль с относительно малой мощностью с передним приводом, например, что-то из класса R2. Отличным стартовым выбором будет Ford Fiesta R2, и это отличный автомобиль для начала обучения вождению на ралли.
Терпение здесь является добродетелью, и, если вы научитесь управлять автомобилем, в следующий раз появятся навыки, которые помогут вам победить. Обучение — очень важная часть новой игры от Codemasters.
Rally Racer Dirt управление
Управление автомобилем в Rally Racer Dirt выполнено следующим образом: на экране гаджета располагается руль в виде двух стрелок по бокам дисплея (влево и вправо), два ручника (один внизу слева, второй внизу справа), и две педали тормоза (внизу экрана между ручниками). Педали газа нет, так как спорткар набирает скорость автоматически. Как вы уже догадались из названия, Rally означает, что в игре нет нитро или каких-нибудь других ускорителей — признак классического ралли. С другой стороны, дрифтить в игре придется всегда и везде. Кстати, если вас чем-то не устраивает дефолтное управление, всегда можно зайти в настройки игры, выбрать наиболее подходящий вариант управления и отрегулировать его чувствительность..
Попробуйте соревноваться в ралли-кроссе.
В DiRT Rally 2.0 вы найдете большой контент, посвященный энтузиастам ралли-кросса — в том числе восемь трасс с чемпионата мира по ралли-кроссу 2020 года. Этот тип веселья требует совершенно разных навыков, тактики и благополучия. Так как же выбраться из серой толпы и получить почетные звания?
Когда вы начинаете участвовать в гонках по ралли-кроссу, вы должны быть осведомлены о других игроках на дороге. Ралликросс — это контактный вид спорта, и вы должны быть чуткими и реагировать на любое поведение других транспортных средств, но важно, чтобы вы сделали это в нужное время, потому что это может полностью изменить ситуацию в гонке.
Обзор Dirt Rally 2.0
Codemasters практически единолично поддерживает на плаву нишевый жанр раллийных автосимуляторов. В 2020 году первая часть хардкорной подсерии DiRT Rally стала настоящим хитом из-за превосходной физической модели, высокой сложности игрового процесса и достаточно симпатичной графики. Разработчики даже не забыли о поддержке шлемов виртуальной реальности. И вот спустя четыре года студия выпустила сиквел.
Главный вопрос, который волновал фанатов после DiRT 4, — это физика. К счастью, здесь студия не подвела. Ощущение от езды в DiRT Rally 2.0 ничем не уступает первой части и даже превосходит её — в удобстве управления автомобилем. Машиной приятно рулить, поведение болида логичное, и если вы слетаете с дороги, то исключительно из-за допущенной вами ошибки.
Система повреждений очень детальная, и неаккуратная езда отражается на автомобиле как визуально, так и физически. Каждый автомобиль требует адаптации, но когда вы сумеете его укротить, то будете получать настоящее удовольствие от прохождения поворотов. Вы всегда четко ощущаете то, насколько хорошо болид держат шины, какой грунт под колесами, как переносится вес в поворотах, это же позволяет осуществлять эффектный дрифт и силовое скольжение.
Наиболее заметным отличием от первой части является поведение автомобиля на сыром асфальте. При использовании неподходящих покрышек он становится очень скользким. Конечно, новичкам придётся несладко, но глубокая проработка с детальной физикой и высокой сложностью мотивируют пользователей расти над собой.
Главным нововведением сиквела можно считать деградацию покрытия, которое зависит от того, сколько машин проехало перед вами. Если вы поедете первым, то на участке будет лишний гравий и это замедлит ваше движение относительно следующих участников соревнования. Но если ехать одним из последних, то трасса будет изрыта колеями, сцепление ниже, а износ шин — повышенный, поэтому показать высокий результат в таких условиях заметно сложнее. В свою очередь, если выехать на трассу примерно десятым, то вы получите расчищенную дорогу без глубокой колеи, что увеличивает ваши шансы показать наилучший результат.
К сожалению, эта система не динамическая — все трассы имеют несколько заранее заготовленных вариантов, но даже в таком виде это приятная особенность, которая действительно добавляет разнообразия.
Автопарк практически полностью перекочевал из DiRT 4. В игре всё так же представлены классические раллийные автомобили — от 60-х годов и до настоящих дней. Главной новинкой здесь можно назвать категорию Rally GT, в которой есть такие монстры, как Aston Martin Vantage, Chevrolet Camaro и Ford Mustang. На данный момент в игре порядка 50 автомобилей.
DiRT Rally 2.0 разделена на две части: My Team (Карьера) и Freeplay. При этом пропал режим «подъёма на холм», но осталось «классическое ралли» и «ралликросс».
Классическое ралли на этот раз проходит в шести новых локациях: Аргентина, Новая Зеландия, Австралия, Новая Англия (США), Польша и Испания. Пять из них гравийные и одна асфальтовая. Разработчики планируют добавить снежные зоны, но только в будущих обновлениях.
Пейзажи получились очень живописными. Когда моросит дождик, а за очередным поворотом Новой Зеландии из-за туч выглядывает закатное солнце, становится тепло на душе. Прохождение тесных горных шпилек Аргентины происходит под присмотром толп зрителей, расположившихся на скалах. Выглядит очень атмосферно.
Есть ощущение, что трассы хоть и стали в среднем длиннее, всё же легче, чем в первой части и содержат меньше ловушек, что, конечно же, скажется на количестве сохраненных вами нервных клеток.
Ралликросс теперь содержит восемь трасс официального чемпионата из двенадцати возможных, против всего трех в первой DiRT Rally и пяти в DiRT 4. Весьма вероятно, что оставшиеся трассы могут появиться в запланированных обновлениях.
Даже с учётом того, что в DiRT Rally 2.0 стало на один режим меньше, общий объем проекта остался таким же как у первой части. Но если учитывать запланированные DLC, то игра должна стать одной из самых крупных в серии.
Обслуживание автомобиля, как и в DiRT 4, происходит в реальном автопарке, а не на бумаге, как было в DiRT Rally. Детали можно починить разными способами: стандартным, быстрым или заменить. Каждый вариант потребует различное количество времени, а его у вас всего 30 минут. Быстрый при минимальных затратах гарантирует вам, что деталь будет очень близка к новой поломке в ближайшее время. Стандартный поможет проехать заметно дольше, но самый надежный способ — это замена. Вполне естественно, что он потребует практически все отведенное на ремонт время.
Кроме того, теперь в автопарке можно выбрать количество запасных шин и их состав на предстоящие заезды. Мягкий поможет показать лучшую скорость на сырой трассе, но на сухой такие шины могут износиться еще до следующей возможности посетить автопарк. Твердый состав прослужит сильно дольше, но показать наилучший результат на нём сложнее — его следует использовать при высоких температурах. Чаще всего вам будет хватать среднего состава.
Режим карьеры дублирует оригинальную игру. Вы покупаете машины, развиваете штат механиков и проходите почти одинаковые по составу чемпионаты по ралли или ралликроссу, в которых повышается сложность и количество заездов, если вы попадаете в первую тройку.
Разработчики заимствовали идею из Gran Turismo 5, поэтому теперь, чтобы получить все авто, придется не только накопить денег, но и поймать тот момент, когда нужный вам лот будет доступен для покупки на торговой площадке. Если автомобиль Б/У, то необходимо потратить дополнительные деньги на ремонт, так что сэкономить на разнице особо не выйдет.
Сложность в данном режиме зависит только от категории чемпионата, и изменить ее нельзя. На первых парах все довольно просто. Настоящий челлендж появляется позже, что дает время новичкам освоиться в игре.
Кроме этого, в карьере DiRT Rally 2.0 доступны ежедневные и еженедельные заезды — по четыре штуки против сообщества и искусственного интеллекта. В заездах сообщества награда зависит от того, в какой сегмент таблицы лидеров вы попадете. А заезды против ИИ представляют собой лёгкий способ заработать немного кредитов. Стоит отметить, что режим My Team привязан к онлайн-сервису RaceNet.
Freeplay вполне можно назвать альтернативной карьерой, в которой есть четыре режима. Самые интересные из них — это «Историческое ралли» и «Официальный чемпионат мира по Ралликроссу». В первом случае предстоит проехать четыре чемпионата, начав с автомобилей 60-х и 70-х годов, и закончить уже на современных авто из категории R5. Каждый чемпионат сопровождается открывающим видео с кадрами ралли тех лет. Это отличный способ познакомиться с историей данного вида автоспорта.
«Чемпионат мира по ралликроссу» также сопровождается видеороликами для каждого этапа, представленного в игре. Это позволяет сравнить реальные кадры с тем, что вы ощутите через пару минут.
В режиме представлены автомобили и пилоты реального турнира. На всех трассах есть альтернативный маршрут — «джокер», на прохождение которого тратится немного больше времени. Каждый участник обязан его пройти один раз за заезд. В этом случае он, скорее всего, уступает позицию тому, кто его ещё не прошёл, и ему придётся ехать в пыли соперника. Для удобства споттер подсказывает, когда его пройти, но решение остается за пилотом. Соперники умело прессингуют и удерживают позиции даже на средней сложности. В результате режим получился очень зрелищным — как и настоящий чемпионат.
Во Freeplay есть гибкая сложность, которая настраивается по шкале от 0 до 100. Дополнительно можно включить хардкорную систему повреждений — в этом случае разбить автомобиль становится гораздо проще. В режиме карьеры эти опции не доступны.
Есть ещё одна очень интересная особенность – случайные моменты. С включенной опцией в классическом ралли вы можете встретить сошедшего с трассы соперника, и в некоторых случаях его повреждённый автомобиль может вам помешать. А в ралликроссе ваш соперник может совершить фальстарт, из-за чего будет обязан проехать дополнительный джокер.
Третьим режимом Freeplay является «Custom Event», который позволяет создать свой чемпионат. Вы можете выбрать любую из всех доступных трасс, настроить сложность и использовать мультиплеерное лобби. В результате мультиплеер в DiRT Rally 2.0 теперь не ограничивается лишь заездами по ралликроссу.
Последний режим во Freeplay называется «Timetrial». Здесь предлагается установить наилучшее время на любой трассе из представленных в игре.
DiRT Rally 2.0 – самый красивый современный раллийный симулятор, который иногда страдает от переизбытка эффектов, что делает картинку не такой реалистичной как хотелось бы. На системе с NVIDIA GeForce GTX 1070 иногда наблюдались просадки частоты кадров в нагруженных сценах. Возможно, игра излишне требовательна к процессору.
Музыка, как и в первой части, писалась специально под игру. Треки довольно расслабляющие и надоесть не успевают, так как используются только в меню и при повторах.
Звук на высоте. Грунт, шины, автомобили — всё звучит реалистично.
Очень странно, что в этот раз студия не подготовила русскую локализацию. Это особенно обидно, так как первая часть была полностью переведена на русский язык.
DiRT Rally 2.0 — это лучшая возможность приобщиться к миру хардкорных раллийных симуляторов. Проект сохранил заслуги первой части, улучшив графику и физическую модель, добавив больше инструментов для настройки под себя и не забыв про новые режимы. Кроме этого, игра стала немного дружелюбнее для новичков. Относительно небольшое количество контента вряд ли помешает погружению, особенно с учетом того, что запланировано как минимум два сезона платных дополнений.
Источник
Держите ваши уши широко открытыми!
В DiRT Rally 2.0 гонки не являются сольным занятием. Конечно — вам понадобится ловкость рук на клавиатуре (или руле) и безупречный выбор времени. Однако, если вы хотите получить все, что можете из игры, вы должны научиться использовать советы штурмана.
Прислушайтесь к своему пилоту, его задача — рассказать вам о дороге и описать ее в мельчайших деталях, а также о том, куда вас следует отпустить и когда ускориться. Это поможет вам добраться до конца.