Сюжет
Вы выбираете отряд бойцов – это могут быть специальные воины армии США или Британии и отправляетесь на разные континенты, чтобы там противостоять терроризму и террористическим группировкам. Вы становитесь командиром отряда и при помощи оружия и военной техники начинаете истреблять террористов. Все события игры происходят в современном мире, поэтому вы увидите новое оружие и военную технику. Ваш командир – это бесстрашный боец, который поведет, смело за собой своих подопечных в самое пекло сражений. Вы будете участвовать в глобальных сражениях, ведь террористы грозят уничтожить целые города и поселения. Так что в путь, командир.
Дробовики
Как правило, дробовики не пользуются огромной популярностью в Call of Duty, однако у некоторых, более скилловых игроков, получается выносить пачками врагов на близких дистанциях.
MODEL 680
Для дробовика у MODEL 680 высокий показатель урона и приличная дальность стрельбы. Но поскольку это помповое оружие, то каждый выстрел должен быть максимально точным.
725
Это классический двуствольный дробовик, который смертелен на очень близком расстоянии. Однако лучше всего его использовать в критические моменты, когда вам понадобиться спасти свою жизнь. 725 также подойдет любителям стремительного штурма врагов.
R9-0 SHOTGUN
Представляет из себя комбинацию двуствольного и помпового дробовика. R9-0 SHOTGUN способен совершать два быстрых и мощных последовательных выстрела, после чего потребуется перезарядка.
ORIGIN 12 SHOTGUN
Походит на старое-доброе оружия для зачистки помещений. ORIGIN 12 SHOTGUN — это один из самых скорострельных дробовиков в Call of Duty: Modern Warfare.
Геймплей
Ваша основная миссия в игре – это спасение всего мира, поэтому перед вами сразу будут карты, которыми вы должны руководствоваться по мере продвижения в игре. С новым оружием и техникой вы легко будете расправляться с террористами. Когда вы попадете на африканский континент, там вы встретитесь с грозными повстанцами, которым поставляют оружие террористы. Вы сможете в одиночном режиме решать судьбу страны, а можете в кооперативном режиме вместе с друзьями уничтожать всех опасных врагов на разных континентах. Стрельбы будет много, поэтому используйте оружие по назначению, постоянно пополняйте боеприпасы, ищите новые предметы, которые помогут вам модернизировать военную технику. Стреляйте с зенитных установок, расставляйте мины, чтобы уничтожать врагов. В игре Call of Duty: Modern Warfare Remastered, скачать торрент которой можно уже сейчас, вы увидите яркие баталии.
Пистолеты-пулемёты (SMG)
Пистолеты-пулеметы в Call of Duty: Modern Warfare — это скорострельные и мобильные пушки, которые идеально подходят для ведения огня на ближних дистанциях.
MP5
Лучший пистолет-пулемёт для ведения стрельбы на средней дистанции — это MP5. У него большой урон за один выстрел, но при этом не самая впечатляющая скорострельность.
MP7
Скорострельное оружие с низкой отдачей, которое идеально подходит для зачистки тесных помещений. Для перестрелок со снайперами MP7 не годится. Если вы хотите играть агрессивно, то этот пистолет-пулемёт вам точно подойдёт.
AUG
Главное преимущество AUG — это высокая точность. Но и другие характеристики у него тоже весьма хороши.
P90
Это оружие будет знакомо всем тем, кто играл в оригинальный Modern Warfare. У P90 большой боезапас, приличный урон и высокая скорострельность, что делает его одним из лучших пистолетов-пулемётов в игре.
PP19 BIZON
Несмотря на свой большой боезапас, в новой игре PP19 BIZON ощущается несколько слабым.
UZI
Если вам нравится стиль игры «беги и стреляй», то UZI будет одним из самых лучших вариантов для этого в Call of Duty: Modern Warfare. Подходит только для стрельбы на близких дистанциях.
Особенности Call of Duty: Modern Warfare Remastered
- Современная техника и оружие. Вы сможете прокачивать ваше вооружение, если уничтожите группы террористов на каждом этапе игры, тогда огневая мощь станет еще больше, и вы быстрее будете избавляться от опасных злодеев.
- Новые карты. В игре появилось более десятка новых карт, на которых вы увидите потенциальные дислокации противника, поэтому тщательно и внимательно их изучайте, это также залог успешного прохождения всей игры.
- Новые армии. Теперь вы можете играть на стороне американских спецназовцев, либо британских, и в любое время сможете переключаться между армиями.
- Новые угрозы. Террористы также хитры и умны, поэтому они приготовили много сюрпризов на локациях. Остерегайтесь мин, ведь в любой момент вы можете подорваться на мине или гранате. Будьте осмотрительны.
- Кооперативный режим. Конечно, лучше проходить игру в таком режиме, когда вы сможете переговариваться с вашими напарниками, и тогда уровни будут проходиться быстрее.
- Обновленная графика. Вы увидите классную картину перед собой, красивые взрывы, яркая военная техника и реалистичные персонажи. Бои смотрятся классно, поэтому требуется теперь скачать игру Call of Duty: Modern Warfare Remastered через торрент для полной оценки игрового процесса.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty: Modern Warfare Remastered через торрент бесплатно.
Call of Duty: Modern Warfare — Remastered v1.13.982399.0 скачать торрент
Замечательное продолжение великолепной серии игр в жанре шутер с элементами экшена расскажет о существовании привлекательной и неповторимой личности, готовой в любой момент времени использовать собственное свободное время на благо всего человечества. Патриот своей страны долгое время мечтал о том, чтобы мир стал более светлым и неповторимым, однако добиться желаемого результата в одиночку оказывается достаточно трудно.
Наблюдайте за представленной историей, используйте бесценный опыт главного героя и помогите ему с каждым днем достигать всего самого неповторимого для того, чтобы мир с каждым днем был лучше, несмотря ни на что. Сейчас появилась возможность для того, чтобы научиться применять свои собственные шикарные таланты во благо.
Данная игра предназначена для настоящих мужчин, которые не только знают толк в собственном деле, но и готовы в каждую секунду свободного времени стараться достигать всего самого лучшего. Долгое время уникальный и невероятный мир желал, чтобы появился такой шикарный и невероятный герой, который сможет реализовать все свои тайные желания, но для их воплощения в реальность потребуется еще и стремление, которое есть лишь у вас.
С самого начала вам предстоит полагаться лишь на собственные силы и попробовать сделать все для того, чтобы использовать многие навыки главного героя в будущем. Дальше нужно постараться быть намного лучше и открывать перед собой основные черты пути, что предоставляют возможность оказаться на высоком уровне по сравнению со многими. Стоит лишь на минуту отвлечься от основного процесса, как перед героями открывается невероятное общество, наслаждаться которым можно очень долго.
Качественная, переработанная графика не даст соскучиться никому, поэтому уверенно наблюдайте за ее ключевыми особенностями и всегда помните о том, что лишь вы сможете достигнуть всего самого лучшего. Действуйте в соответствии с изменяющейся ситуацией и всегда помните о том, что лишь избранные в силах исполнить собственное предназначение так, как это и было задумано.
Русский язык: поддерживается.
Как установить: монтируем образ, устанавливаем игру, устанавливаем обновления из папки Update, копируем файлы из папки CODEX в папку с игрой.
Страница в Steam
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 (x64)
- Процессор: Intel Core i3-530 2.93 ГГц / AMD Phenom II X4 810 2.8 ГГц
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: GeForce GTX 660 2 Гб / Radeon HD 7850 2 Гб
- Место на диске: 55 Гб
Скриншоты Call of Duty: Modern Warfare
Прохождение на русском игры Call of Duty: Modern Warfare
На этой странице вы можете скачать торрент Call of Duty: Modern Warfare — Remastered v1.13.982399.0 полную последнюю версию бесплатно со всеми дополнениями. Все игры проверены и содержат лекарство.
⇡#Настройки качества графики
Меню Modern Warfare не балует разнообразием параметров, которые можно вдоволь покрутить в поисках компромисса между быстродействием и качеством изображения, к тому же значительная часть опций сделана в виде переключателей «вкл./выкл.». Однако те настройки, что есть в новой Call of Duty, порой настолько сильно меняют графику, как будто перед нами две игры на передовом графическом движке, только одна современная, а вторая прямиком из середины 2000-х. По крайней мере именно такое впечатление возникает, если сравнить скриншоты, сделанные с максимальным уровнем детализации и с минимальным. Мы зарезервировали эти крайние режимы для тестов видеокарт соответствующего уровня — простейших дискретных ускорителей без дополнительного питания и, с другой стороны, мощных современных GPU.
Настройки качества графики в тестах | |||
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество | |
API | Direct3D 12 | Direct3D 12 | Direct3D 12 |
Texture Resolution | Very Low | Normal | High |
Texture Filter Anisotropic | Low | Normal | High |
Particle Qualiy | Low | Low | High |
Bullet Impacts | Disabled | Disabled | Enabled |
Tesselation | Disabled | Near | All |
Shadow Map Resolution | Low | Normal | Extra |
Cache Spot Shadows | Disabled | Disabled | Enabled |
Cache Sun Shadows | Disabled | Disabled | Enabled |
Particle Lighting | Low | Normal | Ultra |
DirectX Raytracing | Disabled | Disabled | Disabled |
Ambient Occlusion | Disabled | Static Objects (GTAO) | Both |
Screen Space Reflections (SSR) | Normal | Normal | High |
Anti-Aliasing | Off | SMAA 1X | Filmic SMAA T2X |
Depth of Field | Disabled | Enabled | Enabled |
При этом в Modern Warfare нет единого ползунка качества графики, чтобы выставить промежуточные настройки, которые разработчики игры считают сбалансированным выбором для видеокарт средней руки. Их нам пришлось подбирать экспериментальным путем, ориентируясь на то, чтобы средняя кадровая частота на большинстве устройств попала в середину диапазона между минимальными и бескомпромиссно высокими параметрами. А эстетический результат, к чести команды Infinity Ward, оказался ближе скорее к «максималкам», нежели к минимальному качеству.
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Минимальное качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Эффекты, основанные на трассировке лучей, представляют собой надстройку над графическим движком Modern Warfare, а не его ключевую особенность. Большинство проектов с поддержкой DXR применяют трассировку для рендеринга каких-либо изолированных компонентов изображения — как правило, либо отражений, либо теней. В данном случае это тени, причем Infinity Ward еще сильнее сжала площадь работы DXR: трассировке подвергаются только точечные источники света. Но не беда — при многопользовательской игре графика не имеет решающего значения, а одиночная кампания полна сценами, в которых реалистичные трассированные тени легко отличить от «поддельных» карт теней. Там, где надо, DXR дает высокое разрешение и детализацию (посмотрите на скриншотах, как тени падают на отдельные стебли травы), а в других случаях размывает края теней в зависимости от дистанции между объектом и источником света. Весь мусор, лежащий на земле (гильзы, обломки камней, листы бумаги и прочее) за счет DXR отбрасывает собственные тени, которых без включения этой технологии просто нет.
DXR выкл. | DXR вкл. |
DXR выкл. | DXR вкл. |
DXR выкл. | DXR вкл. |
DXR выкл. | DXR вкл. |
DXR выкл. | DXR вкл. |
DXR выкл. | DXR вкл. |
DXR выкл. | DXR вкл. |
⇡#1920 × 1080
Постоянные читатели 3DNews могли заметить, что количество видеокарт в наших групповых тестах постепенно увеличивается. NVIDIA и AMD регулярно пополняют каталог своих дискретных ускорителей (хотя, надо признать, зеленые в последний год работали за двоих, а красная команда выпустила всего три потребительские модели), а многие из старых устройств все еще держат марку даже в требовательных современных играх. Но Call of Duty: Modern Warfare собрала аншлаг, ведь абсолютно всем видеокартам в тестовой обойме нашлось место на итоговых графиках в соответствии с минимальными требованиями к быстродействию — не меньше 30 FPS средней кадровой частоты, пусть даже при низком качестве изображения и разрешении 1080p.
Заветную тридцатку FPS в этой игре обеспечивают даже ускорители-затычки с 2 Гбайт оперативной памяти — GeForce GT 1030 и Radeon RX 550 — вместе с аналогичными моделями прошлых поколений: GeForce GTX 750 Ti и Radeon R7 360. Какого-либо резерва по минимальной частоте смены кадров такие видеокарты не имеют, но модели на ступень выше (GeForce GTX 1050 Ti, Radeon RX 560 и старый Radeon R9 380X) уже взяли и планку в 60 FPS.
Впрочем, во что превращается CoD:MW с минимальными настройками, вы уже видели на скриншотах. Согласиться на игру в таких условиях можно только от большой нужды. Ведь, к счастью, и в более требовательных режимах, благодаря превосходной оптимизации «домашнего» движка Infinity Ward, путь к высоким кадровым частотам открыт сравнительно недорогим или формально устаревшим, но все еще крепким графическим ускорителям. При среднем уровне детализации черта минимально приемлемого быстродействия проходит через GeForce GTX 950 и GTX 1050 Ti в зеленой зоне и через Radeon R7 370 и RX 560 в красной. Для 60 FPS и выше рекомендуется либо GeForce GTX 970, либо недорогие видеокарты поновее — GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт RAM и GTX 1650. Заметьте, что моделей Radeon в последней категории нет: более мощные устройства, чем RX 560, могут сразу претендовать на 60 FPS в Call of Duty: Modern Warfare на максималках. Да и в целом эта игра оценивает чипы AMD выше, чем среднестатистический ААА-проект последних лет, даром что Infinity Ward сотрудничала с NVIDIA для того, чтобы внедрить в графический движок поддержку DXR (тесты с трассировкой лучей в реальном времени у нас еще впереди).
Когда все переключатели в меню качества графики стоят в крайнем правом положении, быстродействие игры в действительности не так уж сильно изменяется по сравнению с тем, что было при средних настройках. Как и перечень устройств, гарантирующих среднюю кадровую частоту в 30 FPS: GeForce GTX 960 (даже в модификации с 2 Гбайт RAM!), GTX 1050 Ti, а из красных продуктов — Radeon R9 390X и урезанная версия RX 560. Для комфортной игры с фреймрейтом 60 FPS годятся популярные, хоть и уже далеко не новые модели уровня Radeon RX 570 и GeForce GTX 1060 (c 6 Гбайт оперативной памяти). Другим подходящим вариантом станет безоговорочно современная, но слабая видеокарта GeForce GTX 1650 либо мощный ускоритель образца 2015 года — GeForce GTX 980 или Radeon R9 Fury. Что касается актуальных высокопроизводительных решений, начиная с GeForce GTX 1080 Ti, RTX 2070 SUPER, а также Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, то с ними не стыдно играть в CoD:MW на геймерском мониторе с разверткой 144 Гц — частота смены кадров позволяет.
⇡#Производительность с DXR
Call of Duty: Modern Warfare стала последним дополнением к пока еще весьма короткому списку игр с функцией трассировки лучей в реальном времени. Однако, как и большинство других проектов с поддержкой гибридного рендеринга, CoD:MW применяет эффекты DXR весьма избирательно. В данном случае для отрисовки теней, да и то исключительно от точечных источников света. Если принять в расчет то, насколько эффективно собственный движок Infinity Ward распоряжается вычислительными мощностями GPU, грех не повторить бенчмарки с трассировкой на всем диапазоне современных ускорителей NVIDIA — от GeForce GTX 1660 до RTX 2080 Ti, которым в драйвере разрешен доступ к DXR.
Все они, включая младшую модель, обеспечивают в Modern Warfare не меньше 30 FPS при максимальном качестве изображения даже в режиме 2160p, а ускорители на старших чипах Turing (GeForce RTX 2070 SUPER и выше) — свыше 60. Такой запас производительности можно смело израсходовать на трассированные тени! Как говорят результаты тестов, видеокарты с аппаратными RT-ядрами теряют от 26 до 35 % средней кадровой частоты, но при разрешении 1080p и 1440p только базовая версия GeForce RTX 2060 на 1 FPS опустилась ниже целевых 60. В 2160p все из них гарантируют не меньше 30 FPS, а RTX 2080 Ti не хватило всего двух кадров в секунду, чтобы взять 60.
Налог на DXR куда сильнее бьет по GPU без выделенных RT-ядер, которых лишены видеокарты серии GeForce 16: трассированные тени съедают от 51 до 59 % быстродействия. Массовым моделям NVIDIA уже не светят 60 FPS даже при разрешении 1080p, в 1440p можно рассчитывать только на 30, а игра в 4К явно лежит за пределами возможностей такого железа.
Еще труднее совладать с резко возросшей вычислительной нагрузкой видеокартам прошлого поколения, которые изначально и не были рассчитаны на игры эпохи гибридного рендеринга. Чтобы понять, во что обходится трассировка лучей (пусть и в таком дозированном виде, как тени Modern Warfare) ускорителям семейства GeForce 10, достаточно взглянуть на результаты GTX 1080 Ti — средняя частота смены кадров опустилась на 57–61 %. Впрочем, для владельцев бывшей флагманской модели (и, пожалуй, одной из самых успешных видеокарт NVIDIA за всю историю компании) есть и хорошие новости: при разрешении 1080p она по-прежнему обеспечивает свыше 60 FPS.
Тестирование 17 видеокарт и 28 процессоров в игре Call of Duty: Modern Warfare 2020
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Графические настройки
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
- Сводные диаграммы результатов тестов процессоров
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт, процессоров и игровых компьютеров в игре Call of Duty: Modern Warfare.
Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.
Системные требования
Минимальные
:
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
- Процессор: Intel Core i5-2500К или AMD FX-8300.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 120 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7950 3072 Мбайт.
Рекомендованные
:
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
- Процессор: Intel Core i7-4770К или AMD Ryzen 5 1600.
- Оперативная память: 16 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 120 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 6144 Мбайт или AMD Radeon RX 580 8192 Мбайт.
Графические настройки
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 8.2.7154757.
- DirectX 12.
- Качество текстур — высокое.
- Анизотропная фильтрация — высокая.
- Качество частиц — высокое.
- Следы пуль — включены.
- Тесселяция — все объекты.
- Разрешение карт теней — максимальное.
- Буферизация локальных теней — включена.
- Буферизация теней от солнца — включена.
- Освещение частиц — ультра высокое.
- Трасировка лучей DirectX — выключена.
- Затенение фонового света — все объекты.
- Качество отражений в экранном пространстве (SSR) — высокое.
- Сглаживание — Filmic SMAA T2X.
- Глубина резкости — включена.
- Интенсивность Filmic — 1.00.
- Глобальный эффект скорости — включен.
- Эффект скорости оружия — включен.
- Зернистость — 0.00.
Видеоролик тестового отрезка:
Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти
Для комфортной игры в Call of Duty: Modern Warfare необходим системный блок с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной восемью гигабайтами набортной памяти.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
Игра Call of Duty: Modern Warfare предъявила умеренно высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешениях 1920х1080, 2560х1080 и 2560х1440 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли только у младшего ускорителя GeForce GTX 1650.
В разрешении 3440х1440 высокие результаты продемонстрировали видеокарты верхнего и среднего ценовых сегментов.
Разрешение 3840х2160 покорилось всем старшим графическим ускорителям.
В игре Call of Duty: Modern Warfare высокую производительность продемонстрировали все видеокарты GeForce RTX серии. Однако при этом приятно удивили графические ускорители Radeon, которые составили достойную конкуренцию видеокартам компании NVIDIA.
Сводные диаграммы результатов тестов процессоров
1920х1080
Проект Call of Duty: Modern Warfare оказался настолько хорошо оптимизирован под многоядерные процессоры, что шести- и восьмиядерные модели показали равные высокие результаты. Игра также может похвастать отличной оптимизацией, благодаря которой все участники тестирования обеспечили комфортную производительность.
Приложения
Тестовые конфигурации
Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:
- Процессор:
Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 49800 МГц; - Материнская плата:
ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2; - Система охлаждения CPU:
Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин); - Оперативная память:
2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. — on; - Дисковая подсистема №1:
64 Гбайт, SSD ADATA SX900; - Дисковая подсистема №2:
500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO; - Блок питания:
Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув); - Корпус:
открытый тестовый стенд; - Монитор:
27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц); - Телевизор:
40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
Видеокарты:
- GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1710/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
- GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 8192 Мбайт — 1625/14000 @ 1850/15000 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт — 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 590 8192 Мбайт — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
- Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 570 8192 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI).
Тесты процессоров проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1:
ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2; - Материнская плата №2:
Gigabyte B450 AORUS PRO, АМ4; - Видеокарта:
GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 (ASUS); - Система охлаждения CPU:
Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин); - Оперативная память №1:
2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. — on; - Оперативная память №2:
2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3800 МГц / CL16 / 1.35 В) , X.M.P. — on; - Дисковая подсистема №1:
64 Гбайт, SSD ADATA SX900; - Дисковая подсистема №2:
500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO; - Блок питания:
Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув); - Корпус:
открытый тестовый стенд; - Монитор:
27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
Процессоры
- Core i7-9700KF — 3600-4900 @ 4900 МГц;
- Core i7-9700F — 4600-4900 МГц;
- Core i5-9600KF — 3700-4600 @ 5000 МГц;
- Core i5-9600F — 4400-4600;
- Core i5-9500F — 4200-4400 МГц;
- Core i5-9400F — 3900-4100 МГц;
- Core i3-9350KF — 4400-4600 @ 4900 МГц;
- Core i3-9100F — 3600-4200 МГц;
- Core i7-8700K — 3700-4700 @ 4800 МГц;
- Core i7-8700 — 3200-4600 МГц;
- Pentium G5600F — 3900 МГц;
- Pentium G5420 — 3800 МГц;
- Pentium G5400 — 3700 МГц;
- Ryzen 7 3800X — 3900-4500 @ 4200 МГц;
- Ryzen 7 3700X — 3600-4400 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3600Х — 3800-4400 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3600 — 3600-4200 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3500Х — 3600-4100 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3500 — 3600-4100 @ 4200 МГц;
- Ryzen 7 2700X — 3700-4300 @ 4300 МГц;
- Ryzen 7 2700 — 3200-4100 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 2600Х — 3600-4200 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 2600 — 3400-3900 @ 4100 МГц;
- Ryzen 5 2500Х — 3600-4000 @ 4200 МГц;
- Ryzen 3 2300Х — 3500-4000 @ 4200 МГц;
- Athlon 240GE — 3500 @ 4000 МГц;
- Athlon 220GE — 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon 200GE — 3200 @ 4000 МГц.
Программное обеспечение:
- Операционная система:
Windows 10 x64; - Драйверы видеокарты:
NVIDIA GeForce 441.41 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.12.1. - Утилиты:
FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1080, 2560 х 1440, 3440 х 1440 и 3840 x 2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные
,
минимальные
и
средние
значения FPS.
VSync
при проведении тестов был отключен.
VSync
при проведении тестов был отключен.
Дмитрий Прилепских
aka
PhoenixOC
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack
.
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
Пулемёты (LMG)
Пулемёты — превосходное оружие поддержки. Однако у вас могут возникнуть проблемы в виде отстаивания от толпы игроков в быстрых многопользовательских боях из-за их низкой мобильности. Пулемёты могут быть очень мощным оружием в режиме «Наземной войны» (Ground War), где проходят сражения в формате 20 на 20.
M91
Лучше всего воспринимать это оружие как M249 SAW, ведь у M91 высокая скорострельность, большой боезапас и хороший показатель урона. У этого пулемёты два недостатка — некоторая неприятная отдача в бок и низкое время прицеливания.
SA87
Совмещает в себе мобильность и гибкость штурмовой винтовки и боезапас и урон пулемёта. Система кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare позволит вам по-разному настроить SA87. Поэтому вы можете как превратить этот пулемёт в штурмовую винтовку, так и увеличить боезапас и точность стрельбы на более дальние дистанции.
PKM
Очень низкая скорострельность и высокая отдача компенсируются огромным уроном за выстрел. Если вы найдёте себе удобное местечко для ведения стрельбы с этого тяжёлого пулемёта, то проблем с попаданием на вершину таблицы у вас точно не будет.
MG34
MG34 хоть и весьма старый пулемёт, но у него высокая скорострельность и показатель урона, а его пули прекрасно пробивают, например, бетон.
⇡#Выводы
Call of Duty: Modern Warfare оказалась на удивление нетребовательной игрой по сравнению с плеядой других громких ААА-проектов этого года. Новый графический движок студии Infinity Ward дал франшизе мощный стимул после нескольких лет откровенного застоя в визуальном плане — и в то же время явился примером тщательной оптимизации под архитектуру и возможности современных видеокарт. Ведь далеко не все они оборудованы гигантскими GPU, щедрым запасом оперативной памяти и продаются за сумму в несколько сотен долларов.
Если нет иного выхода, то свежую Call of Duty можно запустить и на типичной «затычке» для офисных компьютеров наподобие GeForce GT 1030 или Radeon RX 550. Хотя, если честно, с минимальными настройками качества графики игра выглядит настолько бедно, что лучше даже не пытаться, пусть технически это вполне возможно. Благо и для более высокой детализации Modern Warfare не нужно мощное железо. Возьмем такие заслуженно популярные модели, как Radeon RX 570/580 и GeForce GTX 1060. Их быстродействия вполне достаточно, чтобы сыграть в однопользовательскую кампанию игры на максималках при разрешении 1080p и с кадровой частотой 60 FPS. Видеокарта помощнее — Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660 — годится для экранов 1440p. Ну а владельцы Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2070 SUPER могут в кои-то веки почувствовать себя шейхами, ведь этим ускорителям покорились испытания в режиме 4К. Жаль, что игры на 8К-мониторе мы пока не тестируем — глядишь, флагманские видеокарты и в таких условиях смогли бы вытянуть Modern Warfare.
Легковесный графический движок не испортила умеренная порция трассировки лучей в реальном времени. К богатым эффектам DXR, не говоря уже о целиком трассированной графике, большинство видеокарт NVIDIA еще, пожалуй, не готовы (слишком много FPS нужно отдать за «лучи»), а вот изолированные эффекты — такие как тени в Modern Warfare — не только украшают игру, но и вполне по силам даже массовым ускорителям без аппаратных RT-блоков. Что там говорить, даже GeForce GTX 1080 Ti упрямо держится за свои 60 FPS при разрешении 1080p.
Минимальное качество графики | ||||||
1920 × 1080 | 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | ||||
≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | |
AMD Radeon 300 | AMD Radeon R7 360 (2 Гбайт) | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | AMD Radeon R7 370 (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | ||
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII | AMD Radeon RX 550 8 CU (2 Гбайт) | AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) |
AMD Radeon RX 5000 | ||||||
NVIDIA GeForce 700/900 | NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) | ||
NVIDIA GeForce 10 | NVIDIA GeForce GT 1030 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce 16/20 | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (6 Гбайт) |
Среднее качество графики | ||||||
1920 × 1080 | 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | ||||
≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | |
AMD Radeon 300 | AMD Radeon R7 370 (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | ||
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII | AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | |
AMD Radeon RX 5000 | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | |||||
NVIDIA GeForce 700/900 | NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 960 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) | |
NVIDIA GeForce 10 | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт, 9 Гбит/с) | NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт) | |
NVIDIA GeForce 16/20 | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт) |
Максимальное качество графики | ||||||
1920 × 1080 | 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | ||||
≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | |
AMD Radeon 300 | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 Fury (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | ||
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII | AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 590 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт) |
AMD Radeon RX 5000 | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт) | ||
NVIDIA GeForce 700/900 | NVIDIA GeForce GTX 960 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт) | ||
NVIDIA GeForce 10 | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт, 9 Гбит/с) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) | |
NVIDIA GeForce 16/20 | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт) |