Stronghold Crusader 2: Special Edition [Update 4] (2014) PC | RePack от R.G. Steamgames


Сюжетная линия

Stronghold Crusader HD вмещает целых 4 кампании. Советуем пройти все по очереди, ведь они очень интересны и познавательны. Хоть данные сюжетные линии и не пересекаются между собой, имея разные хронологические промежутки, все равно играть следует в строгом порядке, чтобы ничего важного не пропустить. Первая кампания расскажет игроку о событиях, произошедших в период с 1094 по 1099 года. В это время как раз прошел Первый крестовый поход. Данная глава подойдет всем новичкам, ведь прохождение не требует каких-то особых умений и знаний. Если вы считаете себя новичком или просто не хотите сильно напрягаться, тогда добро пожаловать. Вторая глава расскажет про походы Юсуфа Саладина. Главный поход был ознаменован 1187 годом и является чуть сложнее, нежели предыдущая глава. Вам предстоит участвовать в управлении арабских войск, которые будут под вашим контролем скитаться по всему Египту и остальному миру, с целью захватить как можно больше территорий и поработить людей. Третья кампания — это Королевский крестовый поход. Описывает события осады Иерусалима. Вы встретите Ричарда, короля Англии, Филиппа II и Фридриха Барбароссу I. Вам придется соединить войска с союзными республиками и начать воевать, дабы освободить славный город Иерусалим. Интересной особенностью данной кампании является то, что все миссию будут строго оборонительными. Лишь в одной придется захватить замок, но тут же его оборонять. Эти три кампании отражают действительную историческую достоверность, что не может не радовать. Четвертая, кстати говоря, не имеет никаких официальных исторических подтверждений, поэтому может быть полностью вымышленной. Все действия в четвертой главе происходят на Ближнем Востоке. Не стоит забывать, что все кампании имеют как основные квесты, так и дополнительные задания, которые можно не выполнять. Скачайте торрент Stronghold Crusader HD Механики и погрузитесь в шикарное повествование и достаточно длительную игру.

Долина Надежд

У нас 2000 монет и союзник Саладин. Против нас 3 Ричарда с 8000. Простая миссия. Два Ричарда находятся на другой стороне реки и будут воевать с Саладинов, а как мы знаем, Саладина так просто не взять. Так что по факту у нас всего 1 противник.

Ставим башню со старта рядом с Ричардом. Начинаем обстрел, пока он не очухался. Между нами металл — его огораживаем. Лордом сносим постройки. Можно также у других Ричардов на центре фермы копейщиками посносить. Как только появятся денюжка на хотя бы десяток ассасинов — выносим бедолагу.

Теперь у нас огромные запасы металла на севере, но там лучше держать охрану. Атаковать нас, конечно, будут, но основное направление атаки у врагов — Саладин. Можно ему помочь — башню рядом воткнуть с войсками, но по хорошему он и сам справится. В моем варианте он вообще сам второго Ричарда заборол.

Ну и совместными усилиями добиваем последнего врага.

Игровой процесс

Что касается экономической составляющей в Stronghold Crusader HD, то она практически не изменилась. Если не считать цены на постройки и улучшения. А вот военная система добавила некоторых боевых юнитов, расширила вражеские возможности, улучшила механику ведения боёв. Также, теперь у юнитов есть разделение обязанностей. Если, например, рабы умеют копать ров, то другие солдаты этого делать не могут. Так же и с другим остальным войском. Каждый персонаж теперь уникален и имеет собственные способности и навыки. Вы можете их развивать и улучшать. Позволено заниматься сельским хозяйством, чтобы прокормить весь народ. Доступны многие из зерновых культур, фрукты, овощи и даже хмель. Создавайте маленькие заводы и производите продукцию самостоятельно. Чтобы защитить замок, необходимо иметь кузницу, которая будет создавать новые виды мощного оружия и улучшать его.

Stronghold Crusader

Крыса Известен по игре Stronghold. Самый слабый бот. Строит замки весьма запутанного типа, иногда с маленькими башнями, только малые барбаканы и лестницы. Для обеспечения народа провизией строит яблоневые сады. Для добычи ресурсов строит лесопилки и одну каменоломню. При нападении использует армию лучников и копейщиков, арабских юнитов не использует.

Змея

Известен по игре Stronghold. Сильнее Крысы, но всё же слабый бот. Строит замки с закруглёнными стенами (в форме буквы S), иногда ставит башенки или защитные башенки, выкапывает ров. Для обеспечения провизией строит яблоневые сады и закупает сыр. Для добычи ресурсов строит множество лесопилок и одну-две каменоломни. Использует лучников, копейщиков и некоторых арабских наёмников. Также в осаде использует катапульты.

Кабан

Известен по игре Stronghold. Средний бот. Строит замки с низкими стенами, за ними — с высокими стенами и квадратные башни. Вход защищает ямами с острыми кольями. Строит молочные фермы для производства сыра, иногда закупает яблоки и хлеб. Строит множество лесопилок, две-три каменоломни и множество рудников, иногда строит нефтяные скважины. При обороне использует много арбалетчиков, в нападение ведёт обычно 5-6 стрелков, катапульты и множество пехотинцев с булавами.

Волк

Известен по игре Stronghold. Очень сильный бот. Строит как малые, так и большие крепости с зубчатыми стенами, ставит разного типа башни: от маленьких башенок до крупных квадратных башен, на которых размещает баллисты и мангонели. Копает рвы, строит ямы с кольями и поджигает нефтяные ямы. На стены ставит инженеров с горшками со смолой. Для поддержания запасов пищи строит яблоневые сады, молочные фермы и хмельники; производит эль, строит трактиры; для поддержания популярности ставит храмы. Увеличивает эффективность работы путём объектов устрашения, но снижает на 25 % эффективность войск. Строит лесопилки, каменоломни, рудники и нефтяные скважины. В атаке использует европейских и арабских лучников, арбалетчиков, пикинёров, мечников, конных лучников. Строит катапульты, требушеты (также использует их в обороне), огненные баллисты.

Саладин

Очень сильный бот. Строит большие замки с круглыми башнями и зубчатыми стенами, изредка выкапывая рвы. Ставит на башни баллисты и мангонели. Пополняет запасы провизии производством яблок. Строит пшеничные поля, мельницы и пекарни для производства хлеба из муки, в которую перемалывают пшеницу. Ставит хмельники для производства хмеля, затем превращает его в эль. Строит трактиры для развозки эля. Строит много лесопилок, каменоломен и рудников. На позднем этапе развития строит оружейную, кузницы и мастерские по производству брони, чтобы изготавливать оружие на продажу. Ставит объекты для развлечения, чтобы повысить народную популярность и боевой дух солдат. При атаке использует арабских лучников, рабов, ассасинов, конных лучников, арабских мечников и огнеметателей. Строит катапульты, баллисты. Поджигает вражеские здания.

Калиф

Сильный бот, но всё же слабее Саладина. Строит прямоугольные замки со сторожевыми башнями, ставит на башнях лучников и огнеметателей. Для защиты крепости использует кипящее масло и рвы с нефтью. Для сбора еды строит яблоневые сады и хмельники, производит эль. Ставит множество лесопилок, каменоломен, рудников и нефтяных скважин. Ускоряет производство путём строительства «кнутов», но ослабляет войска. При осаде использует лучников, рабов (часто отправляет их на диверсии), конных лучников и мечников. Строит катапульты и баллисты.

Султан

Слабый бот. Строит замки круглой формы со сторожевыми башнями. Для производства ресурсов строит множество лесопилок и две каменоломни. Активно строит «пряники» — объекты развлечения, так что его войска получают бонус к атаке. Не собирает еду, упрощая тем самым задачу захвата замка (закупает яблоки). Обороняет замок при помощи мечников и пращников. В атаке использует небольшое количество лучников и мечников, пращников отправляет преимущественно на диверсии.

Ричард

Очень сильный бот. Строит мощные крепости с зубчатыми стенами и квадратными башнями, на них размещает мангонели и баллисты. Поддерживает запасы продовольствия путём строительства яблоневых садов и молочных ферм. Строит лесопилки, каменоломни, рудники и нефтяные скважины. Ставит храмы и «пряники», повышая популярность в народе и боевой дух солдат. Атакует лучниками, пикинёрами и мечниками. Строит катапульты, тараны и требушеты, роет подкопы при помощи сапёров. В обороне использует рыцарей для уничтожения небольших отрядов лучников и осадных орудий.

Фридрих

Очень сильный бот. Император Фридрих, может быть, лучший из всех стратегов в пустыне. Использует при осаде арбалетчиков и мечников, а также строит требюше(также использует при обороне). Для уничтожения экономики противника нанимает лучников (иногда использует их в обороне) и рыцарей. Строит мощные треугольные крепости с множеством защитных башенок и иногда двумя квадратными башнями

Аббат

Средний бот. Строит неслабые крепости с множеством баллист, с тыла копает ров. Поддерживает запасы продовольствия путём строительства зерновых ферм, налаживает снабжение элем. Много лесопилок и каменоломен. Ставит храмы и «кнуты», понижая почтительность в народе . Атакует лучниками и большим количеством монахов.

Визирь

Сильный бот. Схож с калифом по части тактики. Строит в основном крепости в виде звезды, иногда копает ров. Делает рвы с нефтью. Строит объекты устрашения. Налаживает снабжение хлебом. При осаде использует конных лучников (ими же терроризирует противника), огнеметателей, арабских мечников и рабов (если противник выкопал ров), использует требушеты, огневые баллисты.

Эмир

Средний бот. По тактике похож на Саладина. Ставит «Пряники» для мощи своей армии. Использует при осаде конных лучников, арабских мечников, европейских лучников и большое количество катапульт. Также занимается производством хлеба и эля. Единственный арабский правитель, использующий европейские войска.

Назир

Сильный бот. Строит крепости в виде острова, выкапывая огромные рвы. Ставит «Пряники», повышая почтительность в народе и эффективность своей армии. Использует арабских лучников, рабов и ассасинов. Единственный арабский правитель, не использующий арабских мечников.

Король Филипп

Средний бот. Уничтожает всякие постройки при помощи рыцарей. Делает хорошую крепость с двумя квадратными башнями, на них ставит баллисты. Строит «Пряники» и храмы. Добывает яблоки. Копает ров с помощью копейщиков. При штурме использует почти всегда только копейщиков при поддержке небольшого количества лучников. Нанимает лучников, копейщиков, рыцарей, строит катапульты.

Маршал

Средний бот. Строит крепость средних размеров с защитными башенками, иногда его замок не достроен. Не покупает оружие, поэтому армию нанимает долго. При осаде использует лучников, мечников, строит также требюше. Использует вылазки рыцарей для уничтожения экономики противника.

Шериф

Средний бот. Строит большие крепости с башенками и защитными башнями. Все самое важное он оставляет за толстыми стенами в задней части замка, а все остальное оставляет за тонкими стенками, создавая тем самым две линии обороны. Использует арбалетчиков, пехотинцев, ассасинов, огнеметателей, иногда рабов. При осаде использует катапульты и огневые баллисты.

Воины Пустыни

7 Крыс с 10000. Правда у нас тоже 10000. Веселая миссия.

Стартуем и тут же закупаем лучников и ассасинов. Выносим Крысу на севере. Параллельно с этим ставим пару башен поближе к двум других врагам. Начинаем обстрел, попутно огораживаясь заборчиком, чтобы со всех направлений не отбиваться. В этот момент уже должны пойти в атаку копейщики от остальных противников. Но у нас есть ассасины, которые с легкостью этих гостей вырубят. В принципе, если удачно и быстро все сделать, то можно и ещё одну вражину вынести, но я рисковать не стал.

Рядом с нами находится камень — добываем его, копим войска. Места у нас полно, так что можно постепенно налаживать производство лучников. На севере можно отгрохать фермы и каменоломни, но желательно их охранять. Начинаем производство хлеба.

Ну а как наладим промышленность, то выбираем время между атаками и выносим сначала одного соседа, а потом и второго. На юге теперь у нас тоже появились поля для жрачки.

Дальше можно особо не замарачиваться — щиты, лучники и ассасины со всеми справятся.

Дополнения[ | ]

Stronghold Crusader Warchest[ | ]

Дополнение для Stronghold Crusader. По сравнению с оригинальной игрой добавилось:

  • 8 дополнительных компьютерных противников
  • Дополнительная кампания, состоящая из 30 миссий

Stronghold Crusader Extreme[ | ]

Единственное дополнение к игре, выпущенное официальным разработчиком. Может выполняться в качестве модификации и устанавливаться на стандартную игру Stronghold Crusader любой версии. По сравнению с оригинальной игрой версии 1.1 добавилось:

  • 8 дополнительных компьютерных противников
  • Дополнительная кампания из 20 миссий
  • Магия
  • Бесконечные войска
  • Новые карты[11]

Последняя победа

На этой карте нам предстоит сразиться со всеми известными нам врагами сразу. Крыса, Змея, Кабан, Волк, Султан, Саладин, Ричард и Калиф. У всех по 10000 золота. Понятное дело, что будет ох как не легко…

У нас мало место. Есть поля на севере и лес на севере и юго-западе. Есть немного камня на востоке и юге. Ещё немного металла на юге.

Что делаем? Рашим Кабана. Если продавить получилось — начинаем развиваться. Если нет, то можно начинать заново — нас раздавят.

Занимаем центральные металл и камень, ставим несколько широких башен с баллистами и лучниками. С востока могут стрелять баллисты, но после постройки стен обстрел должен прекратиться. Башни должны доставать до Саладина. Металл и камень будут постоянно поджигать. Чаны с водой врятли помогут, но построить их все же стоит. Арбалетчики очень даже помогу, только вот где б их взять. Пытаемся найти момент для решительной атаки и выноса Саладина.

После этого все станет гораздо проще. Выносим башни дальше, окончательно обезопасив добычу камня и металла, копим войска. Домики теперь можно строить на месте разрушенного замка Саладина — они будут под прикрытием. На востоке же обширные площади для жратвы.

Калифа и Султана придется выносить одновременно — слишком уж близко стоят их замки. Придется, правда, постоянно следить за передвижениями армий их союзником. Вовремя отступаем к своим стенам, нечего просто так терять войска.

Волк. Волка так просто не взять. Но нам спешить некуда — ресурсов море, оборона надежна. Затем разворачиваемся на Ричарда — с ним будет проще. Ну и последним падет Крыса.

Поздравляю с прохождением!

Ночной Кошмар

6 вражин. Кабан, Султан, Саладин, Змея, Крыса и Ричард. У нас и у них по 2000 золота. Задание сложное, правда кошмар, только у меня это дневной кошмар был.

Сходу ставим башню рядом со Змеей и заводим туда наемных лучников, чуть погодя выносим паразита. Заставляем металл своими шахтами. Далее ставим ещё башню слева. А справа, на месте гибели змеи, копаем ров. По той же схеме действуем и против Султана, что справа — башня с лучниками, а затем ассасины. Крысу можно вынести до кучи.

Ставим пару башен с баллистами рядом с металлом для обороны от катапульт. За счет металл развиваемся, копим силы, налаживаем производство луков. Идем гасить Ричарда на востоке. После сноса Ричарда можем ещё наладить производство хлеба.

Ну а потом выносим всех остальных. Проблема тут может быть только в том, что идти придется по болоту — скорость войск малая.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: