Превью (Предварительный обзор) игры Skull and Bones – «Новые Корсары?»

Пираты, флибустьеры, корсары – именно так называли морских разбойников, которые на морских просторах захватывали судна, грабили их, а также охотились самостоятельно за несметными сокровищами, чтобы потом наслаждаться своим собственным триумфом. Пиратской тематике посвящено не так много игр. Но данный игровой проект – это просто шедевр в своем роде, поскольку вы сможете стать капитаном пиратского корабля и покорять морские просторы, захватывая вражеские корабли, а также есть возможность захватывать в плен членов других экипажей кораблей. Став капитаном корабля, вы сможете странствовать по морям, находить ресурсы, прокачивать свое судно, добывать ресурсы, и просто сражаться на морских просторах. В игре Skull and Bones, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего игрового сервера, вы сможете самостоятельно заниматься модернизацией вашего корабля. Затем можно будет получить в распоряжение еще более модернизированные пиратские транспортные морские средства.

Общая информация[ | ]

Считается, что членами общества становятся только представители высшей элиты, выходцы из самых богатых и влиятельных семей США. Они занимали и занимают важнейшие посты: в политике; в СМИ; в финансовой, научной и образовательной сферах. Так, среди патриархов тайной ложи, её основателей, значились Расселы[1], Тафты[1] и Гилманы[2]; впоследствии в состав общества входили Банди[3], Лорды[4], Рокфеллеры, Уитни[5], Фелпсы, Буши и другие.

Согласно сложившейся традиции, после того, как члены общества «Череп и кости» покидали изолированную среду кампуса Йельского университета и занимали важные посты в правительстве и иных общественных структурах, они продолжали поддерживать связь друг с другом на протяжении всей жизни.

Ох уж эта жизнь пиратов

Совершенно очевидно, что «Череп и Кости
» пропитана пиратской эстетикой. Когда вы плывете, то можете наблюдать, как ваша команда реалистично двигается по кораблю и выполняет различные поручения боцмана. У вас даже будет возможность взглянуть на все это с высоты птичьего полета. Любой, кто знаком с игровым процессом за корабли в Assassin’s Creed, будут чувствовать себя комфортно, управляя судном в Skull and Bones, так как система отчасти перекочевала из игр про ассасинов, разработчики лишь ее улучшили и дополнили.

Вы все также используете привычную схему управления, чтобы контролировать свою скорость и совершать различные маневры. Сражения чаще всего сводятся к тому, чтобы указать цель для ваших пушек. При этом управлять судном стало гораздо сложнее. В основном, победа в игре заключается в том, чтобы разграбить как можно больше кораблей, а затем потопить их. А после сбежать от военного флота в безопасную зону за ограниченный промежуток времени.

Немало времени и внимания в Skull and Bones

было уделено и различным настройкам корабля. Вот, к примеру, корабли, которые нам показали на E3, имели первичное и вторичное оружие, у каждого корабля во время демонстрации были пушки и дальний миномет. Будут в игре и различные способности, такие как «военный крик», который «ослабляет» близлежащие судна врагов. Обещают добавит в игру и систему
кастомизации
, которая позволит создавать по-настоящему страшные и наводящие ужас корабли.
Но это не единственная область, в которой поработали Ubisoft Singapore
. Добавили к кораблям и два уровня «здоровья», по одному на каждую сторону корабля. Если их уровень становится очень низким, то корабль становится доступным для абордажа. Но, к сожалению, в отличие от
Assassin’s Creed
, в
Skull and Bones
у вас не будет возможности поучаствовать в штурме вражеского судна.

История общества[ | ]

В 1832/33 учебном году секретарь Йельского университета Уильям Рассел совместно с Альфонсо Тафтом и другими единомышленниками организовали новое тайное братство[6]. По одной из версий, он привез эту идею из Германии, где учился в течение некоторого времени; соответственно и новое общество создавалось по немецкому образцу.

Тайное братство Рассела первоначально называлось «Клубом Евлогии» (Eulogian Club

), в честь греческой богини красноречия. Затем основатели общества в качестве символа своей тайной организации приняли символ смерти и переименовали клуб в «Череп и кости». В 1856 году Уильям Рассел официально зарегистрировал братство под именем
Russell Trust Association
.

В качестве герба общества был принят символ death head

— изображение черепа и двух находящихся под ним скрещённых костей. Под эмблемой изображено число 322. Существует несколько версий о его значении. Многие исследователи полагают, что таким образом зашифрована дата основания клуба — 1832, а последняя двойка символизирует то, что это братство было основано как филиал немецкого общества[7]. Некоторые же члены «Костей» утверждают, что число означает, прежде всего, дату смерти Демосфена (322 год до н. э.), который основал в своё время греческое патриотическое общество, послужившее прототипом «Черепа и костей». Ряд исследователей считают внутренним кругом этой организации общество Туле[8].

Первая когорта адептов «Черепа и костей» появилась в 1833 году. Членами этого тайного общества могли быть только выходцы из американской аристократии[9]англосаксонского происхождения и протестантского вероисповедания (WASP). Эти люди являлись признанной элитой общества[10] и на собраниях именовали себя «центром Вселенной» — «рыцарями», а всех остальных, непосвящённых, — варварами. Изначально принятие в общество евреев, женщин и чернокожих было запрещено. Однако в XX веке правила приёма стали более демократичными, и цвет кожи перестал играть значимую роль. В 1991 году ушёл в прошлое гендерный барьер[11], и членом ордена впервые стала женщина[12].

Редактор Kotaku: Skull & Bones несколько раз перезапускали, но игра всё ещё в разработке

Как известно, Ubisoft сейчас работает над несколькими проектами, в том числе не связанными с существующими сериями. Одна из них — многопользовательский экшен о пиратах Skull and Bones — была анонсирована на выставке Е3 2020. И если Sea of Thieves от Rare делает упор на захватывающие совместные приключения и не стремится поразить графикой, то эта игра, похоже, хочет быть первой во всём. Недавно портал Gamasutra расспросил её ключевых разработчиков о выборе художественного решения, технологиях симуляции океана, особенностях интерфейса и целях команды.

По словам старшего художественного директора Марло Флор (Marlo Flor), больше всего разработчики гордятся технологией симуляции океана. Над всем, что связано с водой, в студии работают сразу несколько человек, в том числе художник, которого так и называют — water guy. «Океан имеет свою физику и меняется в зависимости от освещения примерно так, как вы себе это представляете, — сказал он. — Цвет и прозрачность воды регулируются множеством параметров». Частично эти технологии используются в Assassin’s Creed Origins, с которой Skull and Bones делит ноу-хау Ubisoft. Как объяснил Флор, решение организовать выделенные серверы отчасти продиктовано желанием сделать океан «идеальным» для каждого пользователя.

Важной составляющей симуляции виртуального мира разработчики считают ветер. «Заставить игрока будто физически ощущать ветер — очень сложная задача, — продолжил Флор. — Мы используем массу приёмов. Например, при движении волн образуются брызги, которые летят по направлению ветра. Направление, в котором ползут попавшие на экран капли, тоже зависит от того, куда дует ветер». Флор пояснил, что почти всегда 80 % экрана занимает корабль, а такие мелочи, как брызги, сильно упрощают навигацию. Главная сложность заключается в том, чтобы органично соединить художественную составляющую и геймплей. «Если вы делаете ветер видимым для пользователя, тот получает необходимую обратную связь, но это выглядит нереалистично и не вписывается в игру, — привёл он пример. — Мы думаем о том, как заставить геймера погрузиться в виртуальный мир. Нужно найти баланс между информативностью и правдоподобием».

Управление разработчики стараются сделать как можно более интуитивным. На первых порах будет множество подсказок, но создатели хотят, чтобы пользователи научились справляться с кораблём без классических элементов интерфейса вообще. Чтобы понять, как этого добиться, авторы упражнялись с морским сегментом из Watch Dogs 2. «Они добавили анемометр, поэтому мы просто отключили интерфейс и поиграли пару часов, пытаясь разобраться, как плавать вслепую, — рассказал директор по разработке Билл Мани (Bill Money). — Почти в каждую игру мы вносим множество элементов интерфейса, а потом сокращаем их количество, оставляя только самые необходимые. Было бы здорово вообще без него обходиться. Впрочем, мы уверены, что наши великолепные художники смогут создать идеальный интерфейс».

Skull and Bones — первая игра Ubisoft, разработку которой возглавляет студия в Сингапуре. Этой команде проект поручили не случайно: она была ответственна за морские сражения в серии Assassin’s Creed. До этого она трудилась над онлайновой условно-бесплатной Ghost Recon Phantoms, которая впоследствии была отменена. Как говорит Мани, новая работа — это соединение того, чем студия занималась раньше и с чем хорошо знакома: морских баталий и бизнес-модели «игра-сервис». Режиссёр уверен, что в совокупности с третьей составляющей — пиратами, «которых любят все», — это сделает Skull and Bones хитом.

Творческий директор Джастин Фаррен (Justin Farren) рассказал, что одна из целей заключается в том, чтобы сделать пиратов похожими на хищников в дикой природе. «Я изучал поведение пиратов и понял, что они напоминают хищников в природе, — сказал он. — Они всё делают без сожалений, руководствуясь выгодой. Это их натура. Мы хотим создать систему, которая её отражает. Игроки должны почувствовать себя могущественными, получить в своё распоряжение множество инструментов и оружия, иметь возможность определять направление ветра, расстояние — в этом их сила».

«Вы наверняка видели ролики с дикими животными, в которых стая внезапно даёт отпор льву, начинает подзывать помощь или защищаться (например, выставляя иглы), — продолжил Фаррен. — Во всех случаях речь идёт о стандартном поведении. Вариантов немного, и абсолютно все животные их используют. Система ИИ у нас устроена точно так же. Наши “хищники” действуют аналогично: они соперничают с другими за ресурсы, самцов и территорию. На этом базируется игровая экосистема».

Разработчики уже подтвердили, что в Skull and Bones будет однопользовательская сюжетная кампания. PvP-элемент, по словам Фаррена, встроят так, чтобы он казался «естественным» и никаких бессмысленных сражений не происходило. «Если вы захотите взаимодействовать с другими пользователями, вам придётся принимать решения, — отметил он. — Стать ли кому-то союзником или предать его? Объединиться и терроризировать других или просто развлекаться?». «Мы вдохновляемся историей, но в то же время мир Skull and Bones имеет свою логику, — сказал геймдизайнер в ответ на замечание интервьюера о том, что пираты не любили создавать союзы. — Большинство пиратов даже не хотели стрелять из своих пушек, потому что они дорогие. Они пытались напугать противника, заставить экипаж вражеского корабля сдаться, не пролив ни капли крови. В нашей игре у пиратов будут серьёзные причины для того, чтобы начать бой. Всё завязано на ресурсах».

Skull and Bones выйдет осенью 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. За некоторое время до релиза состоится бета-тест.

Ритуалистика общества[ | ]

О том, как проходят заседания общества и инициация новых членов, ничего не известно. Существует несколько слухов, например о том, что члены общества проходят на выпускном курсе университета через исповедальные ритуалы, или что претенденты на членство должны совершить некий проступок «во имя братства». В 2000—2001 годах американский журналист Рон Розенбаум и его помощники смогли записать с помощью скрытой инфракрасной камеры весь ритуал инициации[13]. Оказалось, что процедура ничем не отличается от других подобных инфантильных обрядов. В процессе инициации новички должны были поцеловать череп, в то время как члены общества выкрикивали различные непристойности.

Особенности Skull and Bones

  • Грабим торговые судна. Вы сможете заниматься вашим самым любимым занятием – грабить морские караваны и получать за это хорошие игровые ресурсы. Вот только смотрите не нарвитесь на жесткий отпор.
  • Корабли. Следите за состоянием вашего корабля, модернизируйте оружие, пушки, следите за водоизмещением судна, ведь в непогоду оно может просто затонуть в глубинах океана.
  • Графика. Красочные морские пейзажи, штормы, это все выглядит потрясающе в игре. Прочувствуйте всю атмосферу в игре при помощи такой усовершенствованной графики.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Skull and Bones через торрент бесплатно.

Члены общества (год принятия)[ | ]

Уильям Тафт Генри Стимсон Джон Керри Джордж Буш — младший

  • Тафт, Альфонсо (1833) — 31-й военный министр США, 34-й генеральный прокурор США, отец 27-го президента США Уильяма Тафта.
  • Тейлор, Ричард (1845) — плантатор и генерал армии Конфедерации в годы Гражданской войны, сын президента США Закари Тейлора.
  • Уайт, Эндрю Диксон (1853) — дипломат и историк; один из основателей, президент и профессор Корнеллского университета.
  • Тайлер, Мозес Койт (1857) — писатель, историк, литературовед.
  • Шулер, Евгений (1859) — учёный, писатель, переводчик, путешественник и дипломат.
  • Мак-Вей, Франклин (1862) — 45-й министр финансов США.
  • Самнер, Уильям Грэм (1863) — социолог, философ и экономист, профессор политических и социальных наук Йельского университета.
  • Стерлинг, Джон Уильям (1864) — корпоративный юрист, один из крупнейших жертвователей Йеля.
  • Биззель, Уилсон (1869) — американский политик-демократ, 36-й генеральный почтмейстер США.
  • Тафт, Уильям Говард (1878) — 27-й президент США, 10-й председатель Верховного суда США.
  • Тафт, Генри Уотерс (1880) — юрист, общественный деятель, младший брат 27-го президента США Уильяма Тафта.
  • Тафт, Гораций Даттон (1883) — американский педагог, младший брат 27-го президента США Уильяма Тафта.
  • Фишер, Ирвинг (1888) — американский экономист.
  • Стимсон, Генри Льюис (1888) — американский государственный деятель, занимавший пост военного министра, генерал-губернатора Филиппин и государственного секретаря США.
  • Уитни, Пейн (1898) — американский предприниматель и филантроп.
  • Тафт, Роберт Альфонсо (1910) — сенатор от штата Огайо, старший сын 27-го президента США Уильяма Тафта.
  • Гарриман, Аверелл (1913) — американский промышленник, государственный деятель и дипломат.
  • Маклиш, Арчибальд (1915) — поэт и писатель, дипломат.
  • Буш, Прескотт (1917) — банкир, сенатор от штата Коннектикут, отец Джорджа Буша и дед Джорджа Буша — младшего.
  • Ловетт, Роберт (1918) — американский государственный деятель, занимавший пост военного министра.
  • Люс, Генри (1920) — американский журналист и издатель, создатель всемирно известных журналов Time, Fortune, Life.
  • Спитцер, Лайман (1935) — американский астрофизик.
  • Стюарт, Поттер (1937) — член Верховного суда США (1958—1981).
  • Банди, Макджордж (1940) — советник президента США по национальной безопасности (1961—1966).
  • Уитмор, Джеймс (1944) — американский актёр.
  • Гуденаф, Джон (1944) — американский учёный, лауреат Нобелевской премии по химии (2019).
  • Буш, Джордж Герберт Уокер (1948) — 41-й президент США.
  • Бакли, Уильям (1950) — американский писатель и политический обозреватель.
  • Эссельстин, Колдуэлл (1956) — американский врач, диетолог, писатель и Олимпийский чемпион по гребле.
  • Нордхаус, Уильям (1963) — американский экономист.
  • Керри, Джон (1966) — сенатор от штата Массачусетс (1985—2013), государственный секретарь США (2013—2017).
  • Буш, Джордж Уокер (1968) — 43-й президент США.
  • Шолландер, Дон (1968) — американский пловец, пятикратный олимпийский чемпион, многократный чемпион Панамериканских игр и США.
  • Шварцман, Стивен (1969) — американский бизнесмен и инвестор.
  • Бакли, Кристофер (1975) — американский писатель, сатирик.
  • Каган, Роберт (1980) — американский политик, журналист.
  • Мнучин, Стивен (1985) — американский предприниматель, бывший деятель Goldman Sachs, министр финансов США (с 2020 г.).
  • Джаматти, Пол (1989) — американский актёр и комик.
  • Гулсби, Остан (1991) — американский экономист, профессор Чикагского университета, председатель СЭК Белого дома (2010—2011).

Игровая механика

►«Судя по демонстрации игрового процесса можно с уверенностью сказать, что основные «морские» механики со времён Assassins Creed практически не изменились».

Что касается игровой механики Skull and Bones, то она наверняка будет знакома всем тем, кто так или иначе знаком с морской частью любой части из Assassins Creed. В Skull and Bones она лишь чуть более замысловата. Напоминает это Assassin’s Creed: Origins, механику боёв которой взяли из For Honor. Только вот в этой игре взяли механику из «Ассасинов» и всё слегла усложнили. Так что в бою, как и положено, будет учитываться направление ветра, положение судна на волнах и плюс ко всему каждый корабль будет иметь кучу вооружений с альтернативными пушками по типу мортиры. С полной уверенностью могу заявить, что наверняка ещё можно будет баловаться с ядрами, например, выбирая между книппелями и дробью.

То же самое можно сказать и о кастомизации. На данный момент разработчики ничего официально не сказали по этому поводу, но простор для кастомизации в Skull and Bones определённо огромный. Большую часть игры придётся провести на позиции «за штурвалом», поэтому можно будет внимательно рассмотреть капитана, всю его команду, которая носится по палубе и даже корабль от кормы до самого носа. Так что если в оригинальной игре можно было раскрашивать паруса и интересно украшать своё судно, то в Skull and Bones эта опция должна стать куда более богатой.

Примечания[ | ]

  1. 12
    Robbins, 2002, p. 82.
  2. Robbins, 2002, p. 83-85.
  3. Robbins, 2002, p. 186.
  4. Robbins, 2002, p. 174-175, 189.
  5. Robbins, 2002, p. 187.
  6. «Change In Skull And Bones. Famous Yale Society Doubles Size of Its House — Addition a Duplicate of Old Building», The New York Times, published September 13, 1903
  7. The Manuscripts and Archives Digital Images Database (MADID) (неопр.)
    . images.library.yale.edu. Дата обращения 22 сентября 2020.
  8. Stevens, Albert C.
    Cyclopedia of Fraternities: A Compilation of Existing Authentic Information and the Results of Original Investigation as to the Origin, Derivation, Founders, Development, Aims, Emblems, Character, and Personnel of More Than Six Hundred Secret Societies in the United States (англ.). — E. B. Treat and Company, 1907. — P. 340.
  9. Tombs and Taps, An inside look at Yale’s Fraternities, Sororities and Societies (неопр.)
    . www.conspiracyarchive.com. Дата обращения 22 сентября 2017.
  10. Skull And Bones (англ.). Дата обращения 22 сентября 2020.
  11. Yale Daily News — Goolsbee ’91 puts economics degree to use for Obama Архивировано 9 февраля 2009 года.
  12. Andrew Cedotal
    . Rattling those dry bones Архивная копия от 3 августа 2009 на Wayback Machine, Yale Daily News, April 18, 2006
  13. At Skull and Bones, Bush’s Secret Club Initiates Ream Gore (англ.), Observer
    (23 April 2001). Дата обращения 22 сентября 2020.

Механика игры

Следить вы будете за погодными условиями, ведь они существенно могут повлиять на технические параметры вашего корабля. В игре предусмотрены несколько режимов. В одном, например, вы сможете участвовать в соревнованиях по поиску сокровищ. Чем больше сокровищ найдет ваша команда, тем больше бонусов вы получите для модификации вашего корабля. Скачать Skull and Bones через торрент вы легко можете на нашем новом игровом сервере. Вы также сможете создать свою собственную флотилию кораблей и стать непобедимым корсаром. Вариантов развития в игре предостаточно, так что станьте отважным завоевателем морских просторов Индийского океана.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: