Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Driver: San Francisco:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Особенности игры[править | править код]
Передвижение по городу происходит в автомобиле, поменять машину, угнав другую, игрок не имеет прав (то есть, покидать свою машину нет возможности, но иногда это происходит по сюжетным миссиям). Данная особенность приводит к тому, что игроку нужно очень аккуратно ездить — обычно после окончания очередной миссии машина игрока «чинится автоматически», и следующую игрок начинает уже на обновлённой машине. Однако, по сюжету возникают и ситуации, когда герою нужно преодолеть 3 или 4 миссии подряд на машине в одном и том же состоянии, без оперативного ремонта.
Интерфейс игры состоит из карты, двух полосок, обозначающих техническое состояние машины игрока и уровень нарушений. В версии для Windows также отображается текущая скорость. Во время преследования игрока полицией положение полицейских машин отображается на карте красными треугольниками. Ключевые объекты (например, преследуемый автомобиль или место, где нужно припарковаться) отмечаются красной стрелкой сверху. Также таймер замеряет время до конца миссии.
Особенностью игры является физическая модель автомобилей, она выполнена достаточно правдоподобно, хоть и в аркадном стиле. Например, для того, чтобы зажать педаль газа, можно использовать кнопку «burnout», что позволит выполнять такие манёвры, как резкий старт с места, разворот на 180 и 360 градусов с места, либо довернуть машину в повороте. К тому же на машину действуют такие эффекты, как маятник и из-за заднего привода всех машин сильная избыточная поворачиваемость. В результате большая часть поворотов проходится в заносе, а также если в повороте зажать педаль тормоза, машина пойдет юзом и станет неуправляемой (как в реальной жизни).
Миссии, которые необходимо проезжать по таймеру с лимитированным временем, рассчитаны так, что игрок редко имеет на финише запас в 10 секунд. Как правило, места назначения игрок достигает впритык, и для успешного прохождения миссий нужно ехать без аварий и не создавать никаких эксцессов на дороге. Однако, учитывая «удобную физику» (управлять машиной, несмотря на реалистичность физической модели — достаточно просто), можно сказать, что при получении начального навыка игрок сразу начнёт получать удовольствие от езды «на грани».
Физика машин, которые достанутся игроку, почти не различается. Единственное различие — это максимальная скорость машин. Самая быстрая машина встречается в миссии «Superfly Drive» — Ford Mustang Mach 1. В каждом городе игрок получает «новую машину», также в некоторых миссиях встречаются уникальные машины (пикап для перевозки бомбы в Сан-Франциско, бронированный лимузин в миссии «Побег президента»).
Нарушением правил, за которое начинают преследовать патрульные машины, является превышение скорости. В случае езды по встречной полосе, проезда под запрещающий сигнал светофора (в случае, если не будет контакта с другими машинами), полиция будет игнорировать игрока.
Нарушения начисляются по 10 % к шкале, например за одно касание другой машины в потоке игрок получит 10 %, за превышение скорости в момент начала погони игрок получит ещё 10 %. Таким образом в течение погони набирается уровень нарушений. При достижении отметки в 80-100 % полиция начинает максимально агрессивно прессинговать игрока. Появляются кордоны на дороге, а количество догоняющих полицейских автомобилей увеличивается до 2-3 одновременно.
В игре все автомобили имеют «прочность» в 2-3 раза меньшую, чем машина игрока, что позволяет выполнять столкновения «лоб в лоб» и при этом не разбивать машину при первом же ударе. С появлением повреждений меняется только внешний вид машины, на управляемости повреждения никак не сказываются.
В дополнение к сюжетному режиму «Под прикрытием», игрок также имеет возможность ездить в городах (после их разблокировки) и на грунтовых треках. Существовали другие режимы, такие, как:
- погоня (chase) — игроку необходимо преследовать машину, которая едет по заранее рассчитанному маршруту. Используется призрак — разработчики записали несколько вариантов поездки убегающего автомобиля. У убегающей машины в данном случае включен режим «товарный поезд» (как назвали его сами разработчики). То есть другие машины не могут оказать влияния на такую машину.
- побег (getaway) — игроку нужно будет убегать от полицейской машины на время. Чем быстрее игрок оторвется от преследующей машины — тем лучше будет его результат в общем списке рекордов.
- гонка по контрольным точкам или хвосторез (tailblaser) — игроку нужно сбивать конусы, при этом за каждый конус игрок получает прибавку в две секунды во времени. Для поднятия сложности на дороге используется трафик.
- выживание (survival) — игрок получает максимальный уровень розыска, и со всех сторон его атакуют полицейские машины со включенной опцией «товарного поезда». Перед игроком поставлена задача продержаться как можно дольше в таком режиме. Если в этом режиме включить чит-код «товарный поезд», то полицейские машины будут проезжать сквозь машину игрока.
- разрушение (carnage) — нанесение максимального ущерба машинам, теперь игроку разрешают в режиме «товарного поезда» крушить все машины, какие только встретятся ему на пути (только в версии для ПК).
Первая миссия в игре — экзамен, в котором игроку нужно доказать своё мастерство для внедрения в банду. Миссия проходит в гараже, игроку отводится на выполнение одна минута, за это время нужно выполнить:
- burnout — резкий старт с места, зажав педаль газа «в пол»
- speed — разогнать машину до максимальной скорости
- brake test — затормозить перед стеной, разогнавшись до максимальной скорости
- 360 — выполнить разворот на 360 градусов с места
- 180 — выполнить разворот на ручном тормозе
- reverse 180 — выполнить полицейский разворот, с заднего хода
- lap — проехать один круг, вокруг всех колонн в гараже
- slalom — проехать змейкой между четырьмя колоннами, развернуться и проделать то же самое в обратном направлении
Последняя миссия в игре, «Побег президента» (President`s Run) — самая сложная, полицейские преследуют игрока в режиме «выживание». То есть скорость, с которой едет игрок и полиция, различается в 2-3 раза — оторваться от полиции невозможно. Единственный шанс на спасение — постоянно маневрировать: слева направо, через все полосы и постоянно подрезать остальные машины. Преимущество в скорости сказывается в поворотах и маневрировании (во время миссии идёт снег) — полицейские машины не в состоянии затормозить на огромной скорости, из-за чего пролетают мимо поворотов. Заканчивается миссия на парковке в гараже, куда необходимо добраться.
После окончания игры доступны несколько чит-кодов. Среди них: возможность пропустить миссию в гараже, максимально увеличить скорость автомобиля (только в версии для ПК), иммунитет к полицейским машинам, непобедимость и возможность поездить в Ньюкасле, родном городе Reflections Interactive.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Driver: San Francisco в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Driver: San Francisco продается в таких магазинах, как Plati, Gamivo, GamingDragons и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 949 рублей
. В продаже есть разные издания Driver: San Francisco, например
Deluxe Edition
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Driver San Francisco ( Steam Gift / RU + CIS ) в магазине Plati за 6516 руб
- Driver San Francisco (Steam Gift Region Free / ROW) в магазине Plati за 6499 руб
- Driver San Francisco (GLOBAL) в магазине Gamivo за 5553 руб
- Driver San Francisco Deluxe Edition в магазине GamingDragons за 949 руб
- Driver San Francisco в магазине GamingDragons за 1742 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Особенности Driver: San Francisco
- Система дрифтинга в игре позволяет игроку насладиться сполна игровым процессом, который реально напоминает очередной голливудский блокбастер.
- Персональные причины для мести есть у вашего главного героя, теперь он сможет просто гоняться за преступником в пределах лишь одного крупного американского мегаполиса.
- Новые возможности для вашего игрока – теперь он обладает такими свойствами и характеристиками, которые позволяют ему просто телепортироваться в другую машину, если он видит, что противник от него уходит.
- Новые модификации авто и возможность нового тюнинга. Теперь ваш автомобиль сможет просто стать незаметным для противника.
- Возможность лицезреть самые красивые достопримечательности города – вы проедете мимо самых известных архитектурных сооружений, и все это выглядит вполне реально, поскольку дизайнеры этой игры внесли свои коррективы в эту версию, сделав город просто уникальным по своей красоте.
- Жажда мести гложет вашего героя – он выжил после аварии, но его семья погибла по вине того самого влиятельного криминального босса.
- Изгибы трасс также впечатляют, вообще классная и молниеносная игра в комбинированном стиле.
Оценки и мнения
Рецензии | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 8 / 10[3] |
Absolute Games | 84 %[5] |
PlayGround.ru | 9/10[4] |
Игра получила положительные отзывы критиков и много наград:
- Лучшая гоночная игра E3 2010 от Ripten[6];
- Была номинирована Kotaku, как лучшая игровая механика E3 2010[7];
- Второе место в номинации «Гонки года» (2011) журнала «Игромания»[8].
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: