Driver: San Francisco (2011) (Русская версия) [Lossless RePack] скачать торрент

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Driver: San Francisco:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Особенности игры[править | править код]

Передвижение по городу происходит в автомобиле, поменять машину, угнав другую, игрок не имеет прав (то есть, покидать свою машину нет возможности, но иногда это происходит по сюжетным миссиям). Данная особенность приводит к тому, что игроку нужно очень аккуратно ездить — обычно после окончания очередной миссии машина игрока «чинится автоматически», и следующую игрок начинает уже на обновлённой машине. Однако, по сюжету возникают и ситуации, когда герою нужно преодолеть 3 или 4 миссии подряд на машине в одном и том же состоянии, без оперативного ремонта.

Интерфейс игры состоит из карты, двух полосок, обозначающих техническое состояние машины игрока и уровень нарушений. В версии для Windows также отображается текущая скорость. Во время преследования игрока полицией положение полицейских машин отображается на карте красными треугольниками. Ключевые объекты (например, преследуемый автомобиль или место, где нужно припарковаться) отмечаются красной стрелкой сверху. Также таймер замеряет время до конца миссии.

Особенностью игры является физическая модель автомобилей, она выполнена достаточно правдоподобно, хоть и в аркадном стиле. Например, для того, чтобы зажать педаль газа, можно использовать кнопку «burnout», что позволит выполнять такие манёвры, как резкий старт с места, разворот на 180 и 360 градусов с места, либо довернуть машину в повороте. К тому же на машину действуют такие эффекты, как маятник и из-за заднего привода всех машин сильная избыточная поворачиваемость. В результате большая часть поворотов проходится в заносе, а также если в повороте зажать педаль тормоза, машина пойдет юзом и станет неуправляемой (как в реальной жизни).

Миссии, которые необходимо проезжать по таймеру с лимитированным временем, рассчитаны так, что игрок редко имеет на финише запас в 10 секунд. Как правило, места назначения игрок достигает впритык, и для успешного прохождения миссий нужно ехать без аварий и не создавать никаких эксцессов на дороге. Однако, учитывая «удобную физику» (управлять машиной, несмотря на реалистичность физической модели — достаточно просто), можно сказать, что при получении начального навыка игрок сразу начнёт получать удовольствие от езды «на грани».

Физика машин, которые достанутся игроку, почти не различается. Единственное различие — это максимальная скорость машин. Самая быстрая машина встречается в миссии «Superfly Drive» — Ford Mustang Mach 1. В каждом городе игрок получает «новую машину», также в некоторых миссиях встречаются уникальные машины (пикап для перевозки бомбы в Сан-Франциско, бронированный лимузин в миссии «Побег президента»).

Нарушением правил, за которое начинают преследовать патрульные машины, является превышение скорости. В случае езды по встречной полосе, проезда под запрещающий сигнал светофора (в случае, если не будет контакта с другими машинами), полиция будет игнорировать игрока.

Нарушения начисляются по 10 % к шкале, например за одно касание другой машины в потоке игрок получит 10 %, за превышение скорости в момент начала погони игрок получит ещё 10 %. Таким образом в течение погони набирается уровень нарушений. При достижении отметки в 80-100 % полиция начинает максимально агрессивно прессинговать игрока. Появляются кордоны на дороге, а количество догоняющих полицейских автомобилей увеличивается до 2-3 одновременно.

В игре все автомобили имеют «прочность» в 2-3 раза меньшую, чем машина игрока, что позволяет выполнять столкновения «лоб в лоб» и при этом не разбивать машину при первом же ударе. С появлением повреждений меняется только внешний вид машины, на управляемости повреждения никак не сказываются.

В дополнение к сюжетному режиму «Под прикрытием», игрок также имеет возможность ездить в городах (после их разблокировки) и на грунтовых треках. Существовали другие режимы, такие, как:

  • погоня (chase) — игроку необходимо преследовать машину, которая едет по заранее рассчитанному маршруту. Используется призрак — разработчики записали несколько вариантов поездки убегающего автомобиля. У убегающей машины в данном случае включен режим «товарный поезд» (как назвали его сами разработчики). То есть другие машины не могут оказать влияния на такую машину.
  • побег (getaway) — игроку нужно будет убегать от полицейской машины на время. Чем быстрее игрок оторвется от преследующей машины — тем лучше будет его результат в общем списке рекордов.
  • гонка по контрольным точкам или хвосторез (tailblaser) — игроку нужно сбивать конусы, при этом за каждый конус игрок получает прибавку в две секунды во времени. Для поднятия сложности на дороге используется трафик.
  • выживание (survival) — игрок получает максимальный уровень розыска, и со всех сторон его атакуют полицейские машины со включенной опцией «товарного поезда». Перед игроком поставлена задача продержаться как можно дольше в таком режиме. Если в этом режиме включить чит-код «товарный поезд», то полицейские машины будут проезжать сквозь машину игрока.
  • разрушение (carnage) — нанесение максимального ущерба машинам, теперь игроку разрешают в режиме «товарного поезда» крушить все машины, какие только встретятся ему на пути (только в версии для ПК).

Первая миссия в игре — экзамен, в котором игроку нужно доказать своё мастерство для внедрения в банду. Миссия проходит в гараже, игроку отводится на выполнение одна минута, за это время нужно выполнить:

  • burnout — резкий старт с места, зажав педаль газа «в пол»
  • speed — разогнать машину до максимальной скорости
  • brake test — затормозить перед стеной, разогнавшись до максимальной скорости
  • 360 — выполнить разворот на 360 градусов с места
  • 180 — выполнить разворот на ручном тормозе
  • reverse 180 — выполнить полицейский разворот, с заднего хода
  • lap — проехать один круг, вокруг всех колонн в гараже
  • slalom — проехать змейкой между четырьмя колоннами, развернуться и проделать то же самое в обратном направлении

Последняя миссия в игре, «Побег президента» (President`s Run) — самая сложная, полицейские преследуют игрока в режиме «выживание». То есть скорость, с которой едет игрок и полиция, различается в 2-3 раза — оторваться от полиции невозможно. Единственный шанс на спасение — постоянно маневрировать: слева направо, через все полосы и постоянно подрезать остальные машины. Преимущество в скорости сказывается в поворотах и маневрировании (во время миссии идёт снег) — полицейские машины не в состоянии затормозить на огромной скорости, из-за чего пролетают мимо поворотов. Заканчивается миссия на парковке в гараже, куда необходимо добраться.

После окончания игры доступны несколько чит-кодов. Среди них: возможность пропустить миссию в гараже, максимально увеличить скорость автомобиля (только в версии для ПК), иммунитет к полицейским машинам, непобедимость и возможность поездить в Ньюкасле, родном городе Reflections Interactive.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Driver: San Francisco в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Driver: San Francisco продается в таких магазинах, как Plati, Gamivo, GamingDragons и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 949 рублей

. В продаже есть разные издания Driver: San Francisco, например
Deluxe Edition
. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Driver San Francisco ( Steam Gift / RU + CIS ) в магазине Plati за 6516 руб
  • Driver San Francisco (Steam Gift Region Free / ROW) в магазине Plati за 6499 руб
  • Driver San Francisco (GLOBAL) в магазине Gamivo за 5553 руб
  • Driver San Francisco Deluxe Edition в магазине GamingDragons за 949 руб
  • Driver San Francisco в магазине GamingDragons за 1742 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Особенности Driver: San Francisco

  • Система дрифтинга в игре позволяет игроку насладиться сполна игровым процессом, который реально напоминает очередной голливудский блокбастер.
  • Персональные причины для мести есть у вашего главного героя, теперь он сможет просто гоняться за преступником в пределах лишь одного крупного американского мегаполиса.
  • Новые возможности для вашего игрока – теперь он обладает такими свойствами и характеристиками, которые позволяют ему просто телепортироваться в другую машину, если он видит, что противник от него уходит.
  • Новые модификации авто и возможность нового тюнинга. Теперь ваш автомобиль сможет просто стать незаметным для противника.
  • Возможность лицезреть самые красивые достопримечательности города – вы проедете мимо самых известных архитектурных сооружений, и все это выглядит вполне реально, поскольку дизайнеры этой игры внесли свои коррективы в эту версию, сделав город просто уникальным по своей красоте.
  • Жажда мести гложет вашего героя – он выжил после аварии, но его семья погибла по вине того самого влиятельного криминального босса.
  • Изгибы трасс также впечатляют, вообще классная и молниеносная игра в комбинированном стиле.

Оценки и мнения

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews8 / 10[3]
Absolute Games84 %[5]
PlayGround.ru9/10[4]

Игра получила положительные отзывы критиков и много наград:

  • Лучшая гоночная игра E3 2010 от Ripten[6];
  • Была номинирована Kotaku, как лучшая игровая механика E3 2010[7];
  • Второе место в номинации «Гонки года» (2011) журнала «Игромания»[8].

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: