Игра отпускает нас ранним утром, когда парочка отправляется на прогулку. Лес умирает от непонятной болезни, унеся с собой жизнь Нару. Дерево воскрешает Ори, и начинается наше приключение.
Проходим небольшое обучение. Спускаемся в самый низ локации, перепрыгиваем в воде с дерева на дерево. Сражаемся с первым врагом, похожим на кабанчика. Он умирает, как только врезается в стенку слева, давая Ори энергию для нового умения. После этого продвигаемся влево и находим духовное пламя Сейн, которое будет следовать за нами и служить оружием. Чтобы его активировать, необходимо кликать левой кнопкой мыши. Как только вы посветите, на Ори нападут три жабы. Убиваем их светом.
Теперь мы можем вернуться и исследовать области, убивая всех врагов и зачищая тайники.
Для начала необходимо забраться на платформы. Для этого нужно перепрыгнуть колючие кусты; чтобы перепрыгнуть с одной платформы на другую, необходимо их раскачать.
Как только спрыгнули вниз, обнаружите передвигаемый камень. За ним скрыта одна из половинок ключа от двери духов. Отодвигаем ее и проходим внутрь. Второй ключ находится наверху, если проследовать по платформам влево. Сама же дверь – внизу под вторым каменным ключом.
Подходим к двери и вставляем оба ключа. За ней находится развилка. Отправляемся во владения духов.
Пещеры духов
Дверь духов будет сразу слева, однако ключей у нас пока нет. Спускаемся на самый низ. Убиваем всех слизней на своем пути и добираемся до каменной карты внизу справа.
Однако карте не хватает кусочка, необходимо его отыскать, чтобы заполнить ее и увидеть все закутки. Справа находится ключ от двери. Спускаемся вниз влево, слушаем историю другого похожего на Ори существа. Поглощаем энергию Древа предков, и она дарует нам способность карабкаться по стенам.
Теперь идем на средний уровень. Необходимо подвинуть камень таким образом, чтобы была возможность перепрыгнуть на выступ с тремя крутящимися кувалдами. Здесь имеется камень, который понадобится нам в левой части. Толкаем его мимо кувалд, стараясь не попадать под их удары. В конце находим еще один каменный ключ, получаем умение на стволе Древа. Прочищаем путь света.
После этого мы можем вернуться к правой части карты, отыскать ключ от каменной карты и увидеть всю дорогу до Древа целиком. Открываем следующую дверь. За ней находится группа огненных цветков, которые не дают Ори пробраться наверх. Карабкаясь по стенам и собирая камни, продвигаемся наверх. Дверь находится в самой верхней части локации справа.
За дверью – препятствие с цветками. Необходимо не попадать под их обстрелы. Один из ключей – на втором уровне справа. Второй – на ярус выше уже слева. Еще один висит над колючками слева, и последний кусок находится на закутке справа. Сразу над ним – дверь, которая требует все четыре ключа.
Смиритесь с тем, что пока во все закутки пробираться не получается, поскольку не хватает еще способностей. Находим Древо, и наш спутник Сейн рассказывает, как сова Куро вырвала из Древа его сердце, поэтому лес стал умирать. Ори – единственный, кто может спасти лес Нибель.
xs
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Ori and the Will of the Wisps на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Верхние трясины
Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.
Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.
Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.
Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.
Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.
Иглистые болота
Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.
Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.
Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.
Убежище Гумо
Здесь есть карта, для нее необходим кусок, который можно вставить, если он у вас имеется. Идем вправо, здесь система передвигающихся камней.
Среди них спрятан сгусток энергии для умений. Проходим немного вперед и внизу видим подобную систему из двух камней, но уже с шипами. Здесь спрятан один из каменных ключей к двери. Дальше видим и саму дверь, но ключей у нас пока недостаточно. Возвращаемся обратно и спускаемся между сталкивающимися панелями вниз. Слева будут находиться кусок карты и сам Гумо. Он сбежит, оставив нас наедине с боссом, похожим на ныряющую рыбку. Убиваем его и проходим вправо, здесь находится каменный ключ. Поднимаемся наверх и возвращаемся к двери.
За дверью пробегаем вниз между шипов. Доходим вправо до дерева с духом, который дарует нам двойной прыжок. Тут же можем взять очко навыка слева наверху. Используя новую способность, возвращаемся обратно, проходим к каменному испытанию, проходим его и забираемся наверх. Здесь располагается дополнительный слот маны. Идем налево. Перепрыгиваем озеро, мост через который уничтожил Гумо. Снова видим самого паука, пробирающегося через большое количество шипов. Идем за ним, собирая энергию. Впереди будут выдвигающиеся столбы, перепрыгиваем по ним на другую сторону. Снова видим Гумо.
Когда мы оказываемся перед высоким тоннелем, Гумо тянет за рычаг, и на нас начинает сыпаться множество камней. Забираемся наверх, избегая ударов. Забираемся к Гумо и помогаем ему выбраться из-под камня. В благодарность Гумо отдаст нам Водяную жилу. Она поможет нам попасть внутрь Древа Гинзо. Возвращаемся в Иглистое болото.
Гнездо Гинзо
Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.
В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.
После этого мы попадаем в новую локацию. Оказываемся в комнате с тремя мощными щупальцами. Необходимо их убить, и мы окажемся у столба, который откроется. Затем собираем четыре ключа и открываем дверь. Мы находим еще одно Древо предков и получаем новую способность «Удар». Теперь мы умеем отражать себя от зарядов и отпрыгивать от светильников. Тут же попадаем в локацию, где это все очень пригодится. Пробиваем всевозможные деревянные заглушки, получаем энергию и пробираемся наверх.
Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.
Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.
Сначала идем налево, проходим наверх, отражая от себя снаряды, которые выпускают пауки. Поднявшись, пробиваем дерево снарядом от паука и проходим направо, оказываемся по левую сторону от сердца и очищаем его от скверны. Теперь спускаемся и идем направо. Здесь находится уже готовая система перенаправления снаряда. Сначала убиваем всех ежиков, затем спускаемся вниз и направляем в первую перенаправляющую тележку снаряд от цветка. Каждый раз необходимо будет опережать снаряд и менять его траекторию в сторону тележки. Зачищаем вторую половину и восстанавливаем Элемент воды. Отражаемся от светильников, чтобы добраться до верха. В это время вода будет заполнять Древо, нагоняя нас.
Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.
Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.
В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.
Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.
Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.
Ori and the Blind Forest (2015) PC – торрент
Ori and the Blind Forest – это необычно трогательная история о любви и жертвенности. Игра покоряет уже с первых минут, что не удивительно, ведь каждая сцена, каждая локация были нарисованы вручную. Но под всей этой милотой скрывается достаточно сложный платформер, который не прощает игроку ошибок. Благо, есть возможность сохраниться в любом месте. История начинается с урагана, который запустил цепочку событий, ведущую к уничтожению леса Нибела. Ори – один из жителей этого чудесного леса нашел в себе силы побороться за свой дом. Под вашим управлением ему предстоит пройти сложный путь ради спасения многих жизней. Ori and the Blind Forest будет постоянно вас удивлять, каждая новая локация обладает своей уникальной особенностью, которая значительно влияет на геймплей. Особое внимание уделено развитию персонажа: вы сможете изучать новые умения, которые помогут пройти сложные участки.
Игра должна покорить игрока с самого начала и до финального конца. Различные секретные места с полезными предметами, красивые уровни со своим требования, достаточно сложные отрезки игры не раздражают из-за возможности сохраниться. Но главный акцент, конечно же, сделан на внешний вид игры и на трогательную историю, которая никого не оставит равнодушным.
Особенности Definitive Edition:
» Новый контент — локации, секреты, умения, больше сюжетных моментов, несколько режимов сложности и многое другое. » Два полностью новых окружения, с помощью которых можно будет узнать прошлое Нару! » Две совершенно новых умения — Рывок и Вспышка света. » Новые секретные локации, а также возможность путешествовать по Нибелю телепортируясь между Духовными Колодцами.
RePack by Mizantrop1337:
Ничего не вырезано и не перекодировано.
Местоположение сохранений — Имя_Пользователя/AppData/Local/Ori and the Blind Forest DE
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz Видеокарта: GeForce 240 GT – 1024 MB Оперативная память: 4 Гб Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Место на жестком диске: 8 Гб
Год выпуска: 2020 Жанр: Arcade, Platform, 3D Разработчик: Moon Studios GmbH Издательство: Moon Studios GmbH Тип издания: RePack Язык интерфейса: английский, русский
и др. Язык озвучки: отсутствует Активация вшита (ALI213)
Раздача обновлена 28.04.2016. Definitive Edition.
Размер: 3,45 Гб
Скачать Ori and the Blind Forest (2015) PC – торрент
Торрент 3,45 Гб
Скачать
Пароль к архиву:
ogotop.com
Западные трясины
Идем к дереву и возвращаемся в Долину ветра. Пробиваем мост и спускаемся под воду. Проплываем мимо ловушек и находим рычаг, который открывает путь под водой дальше. Необходимо успеть проплыть, пока Древо опять не опустилось.
Здесь спрятана ячейка маны. После этого идем по поверхности налево. Упираемся в стену, поднимаемся наверх и пробираемся на самый верх, отражаясь от ударов пауков и светильников. Наверху видим, что Куро охраняет вход в Туманный лес. Чтобы ее отвлечь, необходимо раскачать камень. Добраться можно наверх, отражая себя от птиц.
Читайте также
- Видеоигры
- Игры
Обзор The Great Perhaps. Слишком много советской эстетики
- Видеоигры
- Игры
Splatoon
- Видеоигры
- Игры
Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Sekiro в мире «Звёздных войн»
Туманный лес
Доходим до тотема «Укрытый светильник». Его необходимо поджечь. Проходим дальше налево, зачищаем врагов и перелетаем на снарядах. В самом конце находим каменный ключ. Бродим обратно направо по туману. При этом локация будет немного меняться. В какой-то момент мы наткнемся на Факел Атсу. Он сможет зажечь «Укрытый светильник», который, в свою очередь, укажет нам путь. Но как до него добраться, не очевидно. Возвращаемся назад налево и находим спуск с колючками. Пролетаем, минуя колючки и снаряды. Справа есть небольшой закуток, где можно сохраниться. Внизу находим еще одно Древо предков, которое дарует нам способность карабкаться. Теперь отвесные скалы не проблема.
Каждый прыжок переключает активные цветки. Идем вправо и находим там ключ. Проходим дальше и находим летающие колючки с лепестками, за которые может держаться Ори. Там же мы можем вбить колышек, который открывает заслонку с дополнительной энергией. Проходим дальше вправо. Находим рыбку-босса. После его убийства открывается дверь вправо, которая и ведет нас к Факелу. Открываем дверь маной и забираем Факел.
Лес опять изменится.
Берем кусок пламени и несем к светильнику. При этом его можно уронить. Мы можем прыгать и сражаться. Пройти необходимо совсем немного, и светильник окажется рядом. Он покрывается огоньками и разгоняет туман. Также он дает ключ к руинам Форлорна и Печать гумон.
Наш спутник, огонек Сейн, показывает дорогу. Возвращаемся в убежище Куро и парим вниз. Слева можно обнаружить закуток с фрагментом карты. Проходим дальше и находим препятствие с тремя стенами, которые нужно разбить зелеными свинками. При помощи отражения направляем тела свинов в нужном направлении. Справа наверху будет одна из карт.
Спускаемся вниз, где нас ожидают паук и еще одна зеленая свинка. Спускаемся вниз и находим еще одну свинью, здесь надо отразить себя наверх и повернуть рубильник, чтобы открыть проход дальше. Доходим до двери и открываем ее.
Руины Форлорна
Гумон совсем замерзли, потому что угас свет Элемента ветров. Идем налево и попадаем в жаровню, где нам дают камушек, позволяющий передвигаться по раскаленным плитам, не получая урона, и ходить по стенам и потолкам. Продолжаем идти налево. Поднимаемся наверх и идем по потолку налево. Достаем ключи. Чтобы достать второй, надо бросить защитный шар и парировать рядом.
Чтобы перемещаться по кубам, надо менять нашу гравитацию относительно камней и падать на них. Смотрим на карте, где располагаются ключи. Двигаемся влево и находим колодец духов. В дальнейшем передвижение будет усложняться лазерами. Нужно будет выжидать подходящий момент. Затем спускаемся вниз и находим карту, которую необходимо дополнить элементом. Рядом будет дверь духов, которая требует четыре ключа.
Как только мы ее откроем, у входа в локацию покажется Гумо.
За дверью располагается жерло – в него нужно закинуть шарик, который мы все это время использовали. Гумо у входа грустит о своих замерзших родичах. Бежим по мостику вперед. Теперь у нас больше нет сферы. Нужно будет пройти загадку с лазерами. Проход дальше перекрыт дверью, а рычаг, который открывает ее, находится ниже, его нужно вбить в землю. Забираем там сферу жизни и возвращаемся к первому испытанию лазерами, поднимаемся налево наверх.
Восстанавливаем Элемент ветров. Гумо крадет сферу, и все начинает рушиться. Летим на парении вверх, избегая льдин и воды, пробиваем стену справа при помощи снаряда щупальца.
Сюжет[ | ]
Действие игры разворачивается в волшебном лесу под названием Нибель, в центре которого растёт дерево духов, служащее хранителем леса и выступающее рассказчиком истории. В начале игры происходит буря, во время которой шквалистым ветром с дерева срывает одного из его детей — духа по имени Ори, главного героя игры. Ори падает на землю, где его находит и усыновляет Нару. Когда буря кончается, дерево начинает звать своё дитя, заливая лес светом. Испугавшись этого явления, Нару прячется вместе с Ори в своём доме. Когда свет спадает, лес приходит в упадок. Нару, потеряв возможность собирать съедобные плоды, умирает от голода. Во второй раз осиротевший Ори покидает дом и бродит по лесу до тех пор, пока не падает без сил у корней дерева духов. Умирающее дерево отдаёт последние силы Ори, чтобы тот смог восстановить лес. Вскоре Ори находит Сейна, являющегося светом и глазами дерева духов, который указывает Ори на необходимость восстановления трёх основных элементов, поддерживающих баланс в Нибеле — воды, ветра и тепла, — а также соглашается сопровождать Ори.
Начав восстанавливать элементы, Ори встречается с Гумо, последним из рода гумонов, который крадёт ключ от элемента воды и убегает от Ори. Погоня заканчивается тем, что Гумо попадает под обвал. Ори спасает его и в знак благодарности получает ключ. В процессе поиска элементов Ори неоднократно подвергается нападению гигантской совы Куро — главного антагониста игры. Со временем выясняется, что именно Куро стала причиной упадка в лесу: являясь созданием тьмы, она ненавидела свет, поэтому похитила сердцевину дерева духов, пока оно звало Ори. После того, как Ори и Сейн находят гнездо Куро с единственным яйцом, становится понятна мотивация Куро: свет дерева духов убил её птенцов, кроме одного невылупившегося, и всё это время она пыталась защитить своё последнее дитя.
После восстановления элемента воздуха Ори находит свет дерева духов. Гумо крадёт свет и использует его для того, чтобы воскресить Нару и привести её к Ори. Когда восстанавливается элемент теплоты, находящийся в вулкане Хору, огонь выходит из-под контроля и охватывает лес. В это же время на Ори снова нападает Куро, однако к этому моменту до него добирается Нару, которая берёт его на руки, чтобы защитить от птицы. Это заставляет Куро вспомнить о собственных птенцах и замешкаться. Вскоре охватывающий лес огонь добирается и до гнезда Куро. Чувствуя это, она хватает свет дерева духов и, жертвуя собой, несёт его обратно к дереву. Происходит вспышка, которая убивает Куро и восстанавливает гармонию в лесу.
Нару, Ори и Гумо начинают жить вместе как одна семья и берут себе домой последнее яйцо Куро. В сцене после титров яйцо начинает вылупляться, намекая на продолжение игры.
Гнездо Куро
В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.
Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.
Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.
Сюжет
Действие игры разворачивается в волшебном лесу под названием Нибель, в центре которого растёт дерево духов, служащее хранителем леса и выступающее рассказчиком истории. В начале игры происходит буря, во время которой шквалистым ветром с дерева срывает одного из его детей — духа по имени Ори, главного героя игры. Ори падает на землю, где его находит и усыновляет Нару. Когда буря кончается, дерево начинает звать своё дитя, заливая лес светом. Испугавшись этого явления, Нару прячется вместе с Ори в своём доме. Когда свет спадает, лес приходит в упадок. Нару, потеряв возможность собирать съедобные плоды, умирает от голода. Во второй раз осиротевший Ори покидает дом и бродит по лесу до тех пор, пока не падает без сил у корней дерева духов. Умирающее дерево отдаёт последние силы Ори, чтобы тот смог восстановить лес. Вскоре Ори находит Сейна, являющегося светом и глазами дерева духов, который указывает Ори на необходимость восстановления трёх основных элементов, поддерживающих баланс в Нибеле — воды, ветра и тепла, — а также соглашается сопровождать Ори.
Начав восстанавливать элементы, Ори встречается с Гумо, последним из рода гумонов, который крадёт ключ от элемента воды и убегает от Ори. Погоня заканчивается тем, что Гумо попадает под обвал. Ори спасает его и в знак благодарности получает ключ. В процессе поиска элементов Ори неоднократно подвергается нападению гигантской совы Куро — главного антагониста игры. Со временем выясняется, что именно Куро стала причиной упадка в лесу: являясь созданием тьмы, она ненавидела свет, поэтому похитила сердцевину дерева духов, пока оно звало Ори. После того, как Ори и Сейн находят гнездо Куро с единственным яйцом, становится понятна мотивация Куро: свет дерева духов убил её птенцов, кроме одного невылупившегося, и всё это время она пыталась защитить своё последнее дитя.
После восстановления элемента воздуха Ори находит свет дерева духов. Гумо крадёт свет и использует его для того, чтобы воскресить Нару и привести её к Ори. Когда восстанавливается элемент теплоты, находящийся в вулкане Хору, огонь выходит из-под контроля и охватывает лес. В это же время на Ори снова нападает Куро, однако к этому моменту до него добирается Нару, которая берёт его на руки, чтобы защитить от птицы. Это заставляет Куро вспомнить о собственных птенцах и замешкаться. Вскоре охватывающий лес огонь добирается и до гнезда Куро. Чувствуя это, она хватает свет дерева духов и, жертвуя собой, несёт его обратно к дереву. Происходит вспышка, которая убивает Куро и восстанавливает гармонию в лесу.
Нару, Ори и Гумо начинают жить вместе как одна семья и берут себе домой последнее яйцо Куро. В сцене после титров яйцо начинает вылупляться, намекая на продолжение игры.