Command conquer 4 tiberian twilight скачать торрент механики можно за несколько минут, нажав на всего лишь одну кнопку. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — игра в жанре стратегии. Она создана компанией EA Los Angeles и является продолжением серии игр Command & Conquer. Игровые события происходят в далёком будущем после войны, которая завершилась в предыдущей серии игры. Земля находится в опасности. Из-за распространения Тиберия, люди не смогут жить на своей родной планете.
Герой может выбрать себе одну из трёх военных баз. Стиль игры будет зависеть от того, выберет игрок оборонительную, атакующую или базу оказания поддержки. При выборе оборонительной базы, игрок должен тренировать пехоту и заниматься строительством оборонительных сооружений. Атакующая база сосредоточена на захвате важных стратегических точек. В роли поддержки игрок защищает свои войска с воздуха.
Чтобы заработать очки в данной игре, надо захватывать, а затем удерживать как можно больше важных зданий. Играть можно как в одиночку, так и в мультиплеере. Но, при игре с реальными соперниками и союзниками, необходимо набраться опыта. Игрок зарабатывает очки опыта и повышает свой уровень, что важно в кооперативной игре. Если у игрока мало опыта, он может подвести всю команду, на стороне которой он выступает. Графика и музыка в игре на хорошем уровне. Command and conquer 4 tiberian twilight скачать торрент механики стоит хотя бы ради кооперативного режима, где можно собрать команду из своих друзей.
С подходом
Новый движок хоть и не делает C&C самой красивой игрой на свете, но уж точно делает ее самой красивой RTS. |
Чтобы уже никто не сомневался в серьезности намерения «изменить все», в C&C 4 наконец-то поменяется графический движок («наконец-то» потому, что это происходит с сериалом впервые с 2003 года, когда вышли Generals; невероятно, но факт — третьи части C&C и Red Alert работали на нем же). Вместе с движком поменяется и общий дизайн: по сюжету с момента действия первой части прошло почти 70 лет, но если и раньше C&C позволял себе перегибы и фантазии, то теперь вокруг творится и вовсе сплошная боевая фантастика. Роботы-морпехи, стационарные лазерные установки, энергетические щиты, штурмовые летающие тарелки на антигравитационной тяге — направление понятно, дальше можно додумать самостоятельно.
Из заявленных мест действия пока объявлены только три: некая условная Арктика, не менее условная Полинезия и нечто, обозначенное как Заброшенные города. С последним пунктом все ожидается особенно интересно, ведь по сюжету большая часть мегаполисов была покинута людьми и кое-где поселились Забытые (The Forgotten) — те самые загадочные посттибериумные мутанты, которые последний раз давали о себе знать во времена Tiberian Sun.
Наконец, последнее из святого, на что поднялась рука ЕА, — фирменные видеоролики с живыми актерами. В Лос-Анджелесе нам показали пару больших отрывков, и это совсем не похоже на то, что мы привыкли видеть в C&C. Шок номер раз — камера отныне не стоит на месте, а работает «глазами» нашего персонажа. Она мечется в разные стороны, заглядывает в неожиданные углы, истошно трясется, если вдруг надо куда-то бежать, — короче, ведет себя в точности как в фильме «Монстро».
Надо сказать, что выглядит это в сто миллионов раз круче, чем тот ряженый карнавал, что происходил во всех предыдущих C&C в одном, неподвижном ракурсе. Живых примеров, к сожалению, нет — первые кадры и имена приглашенных актеров появятся только после официального анонса (и, соответственно, через пару недель после того, как этот номер «Игромании» уйдет в печать). Но вы на всякий случай почаще смотрите «Видеоманию» — там точно все будет.
Странные трубы в правой части экрана — это элементы той самой кейновской межпланетной Tiberium Control Network. | На этом скриншоте «Титаны» и «Охотники» сражаются против «Волков» и «Центурионов» под наблюдением «Мастодонта». Догадаетесь, кто здесь кто? |
Finita la comedia
GDI обороняют строение, сильно напоминающее фабрику по переработке тибериума. Харвестер по-прежнему не показывают. |
Лос-Анджелес, Калифорния, июнь: в маленькой комнате на третьем этаже образцово-показательного офиса EA Los Angeles сидит Луи Касл
(человек, который когда-то основал компанию
Westwood
и изобрел жанр RTS) и показывает слайд с одной-единственной фразой: The Epic Conclusion of the Tiberium Saga. «Грандиозный финал тибериумной саги» — сложно придумать более привлекательный слоган для тех, кто разочаровался в C&C.
Продолжают мелькать слайды: стратегия и все доступные войска определяются выбранным перед боем стилем игры, убийство вражеских юнитов приносит опыт, базы ходят по карте на огромных механических ногах, видеоролики больше не сняты со статичных ракурсов, актеры завязывают с монологами перед камерой… Первое впечатление обескураживает: такое ощущение, что авторы действительно в какой-то момент взяли и решили «поменять все». Последний раз C&C, который был похож на все что угодно, но только не на C&C, мы видели пять лет назад, в ходе опыта под названием C&C: Generals
. Да и то «Генералы» были сторонним экспериментом (как, между прочим, и
Red Alert
), а тут речь идет чуть ли не о попрании основ.
Так вот, возвращаясь к «грандиозному финалу» (попутно хотим предупредить: если по какой-то космической случайности вы не в курсе, что такое тибериум и кто такой Кейн, или в курсе, но запутались во всех хитросплетениях вселенной C&C, то обязательно см. наш материал об истории вопроса на соседних страницах). Предыстория четвертой части такая: 2062 год, Третья тибериумная война давно закончилась, NOD и GDI пытаются относительно мирно сосуществовать, а все попытки остановить распространение тибериума по планете потерпели крах. В мире больше нет разделения на безопасные и зараженные территории, да в этом и нет уже никакого смысла — через 5-6 лет проклятый инопланетный минерал окончательно сделает Землю непригодной для жизни.
С такими нерадостными перспективами человечество доживает последние дни, как вдруг на горизонте появляется в очередной раз воскресший Кейн. Он, как обычно, не постарел и никому ничего не объяснил, однако теперь у него есть конкретное предложение, как решить проблему тибериума раз и навсегда. Для этого нужно всего-навсего построить межпланетную сеть специальных нодов, которые будут контролировать рост и распространение тибериума. Вся затея строится на персональном ноу-хау Кейна, которое он нашел, кропотливо изучая технологии инопланетян. Единственная серьезная загвоздка — чтобы построить такую сеть, необходимо задействовать ресурсы чуть ли не всего человечества.
С&C без толп пехоты выглядит непривычно. Зато боевых роботов на каждом скриншоте — табуны! | Главная особенность нового интерфейса — лаконичность. Даже во время полевых брифингов «говорящая голова» не будет загораживать радар. |
Тут и наступает главный шок: внеочередное пришествие Кейна не заканчивается, как это всегда было принято в мире C&C, очередной кровавой баней, а приводит к торжественному союзу между NOD и GDI (к вящему неудовольствию наиболее радикальных руководителей обеих фракций). В течение следующих пятнадцати лет вся планета в едином порыве возводит колоссальных размеров Tiberium Control Network, тибериум отступает от городов, оживают плодородные земли, регистрируются незараженные источники воды, а человечество, объединившись впервые за многие десятилетия, стоит на пороге новой золотой эры…
Кто и почему сорвался и порушил эту прекрасную идиллию — главная интрига Command & Conquer 4. Кроме того, четвертая часть — это, похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле
Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожить и даже перешел на сторону GDI? И наконец, самое главное —
что
он хочет получить в обмен на все это?
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||||
[02.08.15] [Авторская колонка] EA-эффект
| ||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||
Все скриншоты (57) » |
Новости | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Поиск информации, относящейся к Command & Conquer 4: Tiberian Twilight → | ||
Zone of Games © 2003–2020 | Наша команда | Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. |
Отступники
Пехота GDI стала окончательно выглядеть как сборище мехов, сбежавших из японской манги. |
В любом случае это не спасет вас от шока, потому что в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойти дальше. Причем юниты заказываются на «командные очки», а на карте, помимо всего прочего, надо захватывать ключевые точки.
Можно было бы сказать, что EA Los Angeles, наконец, узнали о существовании проектов типа Ground Control
и
Dawn of War
, если бы тут не было респауна краулеров, что вплотную подводит четвертую часть к бездуховным сетевым шутерам (как известно, приличный человек должен играть только в стратегии и ролевые игры). Отреспаунился, захватил точку, построил пачку юнитов, отбился, отбился, не отбился, снова отреспаунился, сменил класс — примите валидол, C&C теперь выглядит так.
Ходячие базы могут атаковать противника и, кроме того, отличаются большой живучестью. Используйте их для отвлечения вражеского огня от более слабых юнитов. |
Разработчики ввели в игру классы и систему набора опыта за убийства врагов. Перед началом задания вы обязаны выбрать, какой тип базы вам больше нравится. Агрессивно-наступательные краулеры (так называются эти мамонты из пикселей и металла, также см. джав из четвертого эпизода «Звездных войн») способны производить юнитов прямо во время движения по карте, причем юниты эти — в основном тяжелая бронированная техника.
Кроме того, у агрессора имеется целая куча апгрейдов, покупаемых за тиберий. В разных концах карты лежат огромные светящиеся кристаллы, собираемые любым наземным подразделением, подобравшимся поближе. Кристаллов мало, апгрейдов много, кто успел — тот и съел. Кроме того, имеются специальные голубые кристаллы, серьезно увеличивающие характеристики прихватившей их боевой единицы.
Второй базовый класс — оборона. Краулер-защитник специализируется на массовом выпуске пехоты (тяжелая техника против нее бессильна), а также строительстве всяческих сооружений, от бункеров до ракетных турелей, число которых ограничено имеющейся энергией. Третий класс, самый сложный в одиночной игре — поддержка. Летающая платформа производит многочисленные стаи авиации (как ударной, так и ремонтной) и обладает целым ворохом спецспособностей вроде мгновенного лечения союзников или вызова авиаударов.
Опасные связи |
Чтобы играть в Command & Conquer 4 максимально эффективно, нужно разбираться в тонких различиях между классами. Ниже — несколько любопытных деталей о них |
На старте (а также при уничтожении вашего краулера) вы можете выбрать один из трех классов. Штука в том, что, когда краулер падает с небес (или выползает из-под земли) в зоне высадки, он наносит огромный урон всем находящимся неподалеку врагам.
По мере роста вашего уровня вам открываются новые возможности — никто не даст вам сразу Мастодонта или Аватара (на самом деле дадут в первых миссиях кампании, просто чтобы побаловаться). Рекомендуем максимально прокачать свою армию, прежде чем соваться к злым людям в мультиплеер.
Летающая платформа GDI поддерживает наступление союзников, сосредоточившись на лечении дружественных танков. При желании, впрочем, можно сколотить ударную авиагруппировку и повторить успех американской операции «Шок и трепет».
Тонкие красные линии
К сожалению, при скоплении большого числа техники на экране (что в мультиплеере не редкость) игра начинает заметно подтормаживать. Как обычно, визуальные эффекты в C&C на высочайшем уровне, полномасштабная битва с лазерами и ракетами выглядит как финальная сцена из «Аватара». Добавьте к этому высокодетализированные, отлично анимированные модели и тщательно смоделированные карты, с домиками мутантов, брошенными заводами, тихими сквериками… Как говорится, StarCraft, съешь свое сердце!
Борьба двух краулеров похожа на женские бои в грязи — бестолково, но весело. |
Не менее прекрасно музыкальное сопровождение — у NOD играют восточно-горловые напевы в духе Desert Rose Стинга, в то время как в казармах GDI слушают геройско-голливудскую музыку. На месте и фирменные ролики с живыми актерами, знаменитые их ужасной игрой — кажется, что еще чуть-чуть, и все эти люди не выдержат и рассмеются посреди очередной драматической сцены.
Впрочем, для C&C нелепое кино давно стало фирменной маркой, знаком аутентичного качества — больше в игровой индустрии, кажется, так никто не делает. Несколько изменился интерфейс: боковая панель переехала вниз, как и у всех остальных современных стратегий. Это немного грустно — как грустен и финал тибериевой истории.