Жанр | Файтинг |
Издатель | Namco Bandai Games |
Издатель в России | «1С-СофтКлаб» |
Разработчик | Namco Bandai Games |
Дата выхода | 14 сентября 2012 года |
Возрастной ценз | от 10 лет |
Платформы | Xbox 360, PlayStation 3 |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PlayStation 3
Компании Namco Bandai Games не в новинку портировать игры серии Tekken с аркадных автоматов на домашние приставки. Все без исключения части знаменитого файтинга перебирались на консоли с запозданием в один год. Точно так же дело обстоит и с Tekken Tag Tournament 2, в которую посетители развлекательных комплексов Японии играли уже в сентябре 2011 года. Однако нам ждать выход этого спин-оффа на PlayStation 3 и Xbox 360 пришлось с куда большим нетерпением. И причина тому далеко не одна.
Основное отличие Tekken Tag Tournament 2 от, скажем, традиционной шестой части красуется прямо в названии новинки. Система Tag рассчитана на командный бой «два на два». В то время как противники пинают друг друга на арене, их компаньоны томятся за пределами экрана в ожидании своей очереди. Нажатие на правый стик геймпада — и свежий персонаж мигом сменит покалеченного напарника. Похожий режим был и в последней Mortal Kombat — пока один боец отдувается и работает в поте лица, другой медленно, но верно зализывает раны.
Помимо этого, теперь игроки могут на небольшое время задействовать двух персонажей одновременно. Захваты, парные атаки, мощнейшие добивания и несколько командных приемов… Количество возможных комбинаций не дает воображению разыграться, но в целом новая система действительно неплохо выручает в бою. Особенно когда шкала жизней приближается к критической отметке, а упасть замертво можно даже от случайного чиха. Увы, разработчики не смогли нащупать золотую середину. Поэтому нередко случаются ситуации, когда игроку с тоской приходится наблюдать за нарушенным балансом. Тот, кто научится нажимать на кнопки геймпада с ловкостью пианиста, уложит соперника на лопатки, не дав ему даже моргнуть.
⇡#Мой напарник круче!
Впрочем, как и прежде, многое зависит от выбранного бойца, ведь их техники сильно различаются. Одни ведут себя, словно сонные медведи: медленно передвигаются и меланхолично машут конечностями, но если «прилетит» — пиши пропало. Другие, напротив, шустро бьют ногами и ловко двигаются. Одна беда — каждый такой тычок не больнее укуса комара. У кого-то по-боксерски натренированные руки, а несколько персонажей так и вовсе отплясывают настоящий брейк-данс прямо на арене. Блоки, захваты и контратаки тоже никуда не делись — зазевавшийся игрок всегда получит заслуженную оплеуху. И все же самым сложным в серии Tekken всегда было выполнение длинных комбинаций ударов и специальных умений. В этом Tekken Tag Tournament 2 тоже аккуратно соблюдает традиции предыдущих частей. Несколько по очереди нажатых клавиш — и Рэйвен внезапно оказывается над головой у противника, Огр выстреливает языком пламени, а Ёсимицу пронзает катаной считающего ворон врага.
От множества доступных героев первое время разбегаются глаза. Брайан Фьюри, Кинг, Хвоаран, Мокудзин, Нина Уильямс, Джек — авторы снова собрали всех бойцов, когда-либо появлявшихся в серии. А для тех, кому и этот набор покажется небольшим, Namco Bandai готовит несколько DLC с новой партией бойцов. В итоге у обладателя всех дополнений соберется аж 59 персонажей! Выбирать одного и того же бойца дважды за один бой нельзя, так что приходится учитывать комбинации ударов у нескольких сразу. Переучиваться заново, к счастью, не придется. Знатоки серии быстро освоятся с управлением — разработчики благоразумно оставили все приемы на своих местах, поменяв их разве что в мелочах.
⇡#Не один, так два
Лишь одну героиню авторы по каким-то причинам не хотели добавлять в финальную версию. Еще до выхода Tekken Tag Tournament 2 продюсер студии Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) написал в своем «Твиттере», что Джун Казама не будет в списке доступных героев. После волны возмущения он изменил свое мнение и написал, что если запись «Верните Джун назад» наберет 4 тысячи «фолловеров», героиня появится-таки в релизе. Разумеется, мини-петиция получила свыше 10 тысяч подписчиков, но даже после такого развития событий азиаты решили подложить игрокам свинью — многострадальная девушка стала финальным боссом, которого едва ли победит и десятая часть пользователей, запустивших файтинг.
Победа в сражениях сулит персонажу не только рост в звании (последнее, как и прежде, нужно лишь для мультиплеера, чтобы не сталкивать новичка с «богом»), но и накапливает на общем счете специальную валюту. За нее игрок может изменить внешность бойцов, покупая различные шапочки, прически, штаны и всяческие шалости вроде подсолнухов и тюльпанов в качестве оружия. Кардинально поменять облик героя, как в Soul Calibur V, к сожалению, нельзя, поэтому не ждите возможности сделать из бойца страшилу с синей кожей и рогами на голове.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
⇡#Везде и всюду
Проект базируется на движке Tekken 6 и выглядит, в общем, достаточно симпатично. За каждым ударом следует вспышка из ярких эффектов, а герои плавно анимированы и не отпугивают обилием торчащих углов. Двух похожих арен в игре практически не найти — битвы проходят во время парада в США, где огромные надувные фигуры парят на уровне птичьего полета; закат на Филиппинах ослепляет своей красотой; в Нидерландах драться придется в окружении жителей, празднующих фестиваль тюльпанов. Есть и зимний дворец, подозрительно похожий на уровень из Castlevania. Закрытая, как клетка, арена в Токио, Британия, Дубай — выбирать есть из чего. К тому же практически в каждом уровне разбиваются стены, проламывается пол, а мелкие объекты разносятся в щепки. Недаром во время особенно смачных комбо игра умудряется «подвисать» на доли секунды.
В отличие от игр основной серии, Tekken Tag Tournament 2 практически не отягощен сюжетом. Две слабые линии никак не связаны с вселенной файтинга и служат лишь для того, чтобы дать героям повод подраться. Сам турнир позиционируется в качестве возможности для бойцов выплеснуть свою энергию за пределами криминальной сферы, а заодно и развлечь зрителей. Отдельная история рассказывается в тренировке для новичков — где-то на Багамах Виолет со своей секретаршей предпринял создание уникального робота-бойца. По мере «взросления» Combot учится новым приемам, проходит различные испытания, вроде арены с разбросанными взрывоопасными шарами, и дерется со странными персонажами. Не обошлось и без неординарного азиатского юмора в стиле «в защищенную лабораторию внезапно влетает толстяк-нарушитель». Жаль, что из всей странной компании играть в обучении можно лишь роботом.
В общем, новая часть Tekken все так же интересна, пусть и не лишена некоторых недостатков. Агрессивные бои под аккомпанемент бодрого электронного саундтрека проходят очень весело — и не важно, играете ли вы в компании друзей или сражаетесь с незнакомцами в онлайне. Большего от добротного файтинга и не требуется.
Достоинства:
- новый режим игры;
- множество персонажей с интересными комбо-ударами;
- классический игровой процесс.
Недостатки:
- излишне сложный главный босс;
- отсутствие внятного сценария.
Графика | Сочная для современных консолей картинка обеспечивается за счет модернизированного движка Tekken 6. Симпатичные карты, неплохие модели и яркие эффекты иногда заставляют консоль на долю секунды «задуматься», что не очень раздражает, но иногда мешает. | 8 |
Звук | Красивый саундтрек в целом выдержан в духе серии. Одно плохо: часть композиций представляют собой ремиксы из предыдущих проектов. Зато все герои говорят на своих родных языках. | 8 |
Одиночная игра | Одиночная игра — это те же самые бои, что и в мультиплеере. Уникальна разве что тренировка с Combot в главной роли. | 7 |
Коллективная игра | Как всегда, в Tekken можно как играть в компании с другом на одной консоли, так и соревноваться в мультиплеере с неизвестными игроками. В онлайне же Tekken Tag Tournament 2 использует технологию, которая применялась в SoulCalibur V для минимизации лага, — надо признать, работает она неплохо. | 9 |
Общее впечатление | Игрокам представляется уникальная возможность опробовать всех бойцов серии в одной игре. Почти все предыдущие режимы, кроме интересного Tekken Force, сохранены. Ну а на смену ушедшему аркадному развлечению пришла возможность комбинировать атаки двух бойцов одновременно. | 8 |
Подробнее о системе оценок
Обзор Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco Bandai
Жанр: Fighting
Дата выхода: 30 ноября 2012
Возрастной рейтинг: 14+
Серия Tekken вполне заслуженно считается культовым представителем игр жанра fighting. А ведь в далёком 1994 году, когда первая часть серии вышла в свет, игру воспринимали в лучшем случае как неплохой клон Virtua Fighter от SEGA. Естественно, такой «горячий приём» первой части Tekken касается только версии для аркадных автоматов. На рынке же домашних консолей этот файтинг встретили более чем успешно, и он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса в номинации «Первая игра для PlayStation, которая продалась в количестве 1 млн копий».
Первая игра культовой серии (Tekken, PlayStation, 1994)
После бешеной популярности первой части игры Sony решила сделать франшизу Tekken эксклюзивом для своих консолей и вплоть до 5-й части (а это ни много, ни мало — 11 лет) все основные релизы были только на Playstation.
Как обычно, геймеры в СНГ с игровой вселенной Tekken познакомились значительно позже, чем игроки на Западе. Так, первой увиденной мною частью файтинга был Tekken 3, графическое исполнение которого мне, обладателю Sega Mega Drive, просто «сорвало башню»: полностью трёхмерные бойцы и уровни, красочные спецэффекты и эффектные приёмы удерживали нас в игровых залах надолго.
Сейчас в это трудно поверить, но такой видеоряд в своё время поражал воображение (Tekken 3, PlayStation, 1996)
На консолях от Nintendo Tekken появлялся достаточно редко и в несколько урезанном виде. Впервые поклонники большой N смогли насладиться этим замечательным файтингом на портативной системе GameBoy Advance с выходом порта «Tekken Advance». Конечно, говорить о том, что игровая механика была перенесена полностью в этой версии, не приходится, так как на консоли было всего две кнопки — A и B, и большинство сложных серий и ударов пришлось изменить именно из-за этого ограничения. Также графически игра хоть и была достаточно приятна и узнаваема, но арены и бойцы были двухмерными, потому что GameBoy Advance технически не мог реализовать 3D. Namco пришлось несколько схитрить: персонажи и окружение в игре были спрайтовыми, их изображения предварительно захватили из 3D моделей Tekken 3.
Первый портативный Tekken вышел на консоли от Nintendo (Tekken Advance, GameBoy Advance, 2002)
В следующий раз «Турнир стального кулака» посетил Nintendo спустя 10 лет и также в портативном виде. Tekken 3D: Prime Edition мог похвастаться стереоскопическим 3D, наличием 40 бойцов, игрой онлайн и 3D-фильмом Tekken: Blood Vengeance. Однако любители серии были огорчены тем, что в игре отсутствовал так полюбившийся всем аркадный режим, пройдя который можно посмотреть короткий ролик о каждом персонаже игровой вселенной. Сильной стороной игры является то, что она работает при 60 кадрах в секунду даже со включенным стереоскопическим 3D эффектом.
При всей своей неоднозначности, это единственный Tekken на данный момент, в который можно поиграть со стереоскопическим 3D эффектом (Tekken 3D: Prime Edition, 3DS, 2012)
И, наконец, 30 ноября 2012 года вышла Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, которая является первой игрой из вселенной Tekken для домашних консолей от компании Nintendo и по совместительству — предметом этого обзора. Серия Tekken Tag Tournament не развивает сюжет основных частей, это некий спин-офф, полный юмора и веселья. Чего только стоит вступительный ролик игры, в котором Heihachi Mishima в кабине такси торопится принять участие в «Турнире Стального Кулака»! К слову, размер игры отнюдь не мал (15 Гигабайт), и львиную долю места занимают HD-ролики, которые сделаны для каждого персонажа в отдельности. О роликах стоит также сказать, что такое отличное качество доступно только на Wii U и Playstation 3, в версии для Xbox 360 качество ухудшено из-за сравнительно малого объёма носителя.
«Мне необходимо выпустить огромную мощь!» — говорит Heihachi Mishima водителю такси (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
И хотя сюжета в игре как такового практически нет, в файтингах это не настолько важно. А вот что гораздо важнее — это механика игры, и она здесь вылизана до блеска. Практически каждым бойцом можно научиться играть хорошо и каких-либо преимуществ у одного среди остальных нет. В этом можно убедиться, посетив онлайн-поединки: встретить разных игроков, которые играют одинаковой парой персонажей практически нереально, и если вы хотите стать настоящим мастером в Tekken Tag Tournament 2, необходимо знать движения и удары каждого из 59 бойцов, ведь успех в файтингах в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы умеете парировать атаки противника.
В игре доступны сразу все персонажи и арены, которые в других версиях можно было купить в виде дополнительного платного контента (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
В продолжение разговора о механике боя стоит отметить, что она гораздо ближе к современным Tekken-играм, нежели к классическим, следовательно, если вы играли только в Tekken Tag Tournament (предыдущую часть спин-оффа на PlayStation 2), вам придётся провести какое-то время в режиме Тренировки, чтобы научиться играть новыми и даже знакомыми с детства персонажами. Также, в отличие от предшественника, в этой игре второй игрок в команде может дополнять серии другого и участвовать в совместном захвате, благодаря которому можно эффективно поменять бойцов местами. Игра не навязывает вам использование Tag-режима, вы вполне можете победить и одним персонажем, так как получаемый им урон уменьшается, а сила ударов увеличивается в случае, если вы играете против двух бойцов.
С помощью совместных серий врагу можно уменьшить полоску здоровья наполовину (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
Как вы уже успели заметить, Namco Bandai сделали не просто порт, а добавили ещё эксклюзивный контент специально для аудитории Nintendo. Помимо симпатичных костюмов, которые смотрятся откровенно нелепо на некоторых персонажах (но действо при этом становится ещё забавнее), в игре добавлено два режима — Mushroom Battle и Tekken Ball. Остановимся на этих режимах немного подробнее.
Mushroom Battle представляет собой режим, в котором на аренах постоянно появляются и пропадают предметы из вселенной Марио. Вы можете, к примеру, взять гриб и изрядно подрасти в размерах либо взять звезду и получить неуязвимость. Режим привносит в бои разнообразие и дикую рандомность. Поиграть с друзьями, когда обычные бои слегка поднадоели, интересно и весело.
Tekken Ball — режим, который знаком ветеранам вселенной Tekken, ведь он в последний раз появлялся в третьей части игры. Суть его следующая: арена делится на две части, и игрокам необходимо отбивать огромный мяч на сторону противника. Если мяч упал на стороне одного из игроков, либо его не успели отбить — персонаж получает урон.
Интеграция Wii U Gamepad в игре вполне ожидаема. С помощью сенсорного экрана можно выполнять четыре сложные серии или захваты нажатием всего одной из четырёх кнопок, что на первый взгляд может показаться большим преимуществом для любителей поспамить одним ударом, но с действительно умелым игроком отвлечься от происходящего на экране всего на секунду подобно неминуемому проигрышу, поэтому крайне рекомендую всё же выучить список движений. Также поддерживается режим Off-TV (можно играть без телевизора, только на Gamepad).
У многих любителей Tekken режим Tekken Ball способен вызвать прилив ностальгии (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
Отдельно стоит упомянуть онлайн режим игры. Бои делятся на ранговые и дружеские. Последние не влияют на рейтинг персонажа и в них можно спокойно практиковаться, не беспокоясь о рейтинге. Принимая участие в ранговых боях, каждый ваш выигрыш и проигрыш учитывается игрой и эта информация отображается в профиле игрока. Также с помощью ранговых боёв вы прокачиваете каждого персонажа отдельно, однако, кроме таблички, гласящей, что ваш персонаж уже Mentor, Disciple, Tekken God и т.п., и подбора противников, соответствующих рангу персонажа, больше никакого смысла в прокачке нет. Примечательно, что в режиме онлайн практически нет задержек после проведения удара или перемещения персонажа, даже если связь между вами и противником игра определяет как неудовлетворительную. Как разработчикам удалось достичь столь плавного геймплея, мне неведомо, Namco Bandai — большие молодцы!
Однако, при всех сугубо положительных свойствах онлайн-режима, меня очень огорчил тот факт, что через Интернет можно проводить бои только один на один или два на два, восемь на восемь и эксклюзивные режимы Tekken Ball и Mushroom Battle доступны только для локальной игры. Настоятельно рекомендую купить Pro Controller, а лучше несколько, и пригласить друзей в гости посоревноваться, это стоит того!
Хотя звёздочка из вселенной Марио выглядит в сеттинге Tekken нелепо, режим Mushroom Battle способен разнообразить не один вечер за консолью (Tekken Tag Tournament Wii U Edition, Wii U, 2012)
Завершая разговор об онлайн-возможностях игры, я не могу не упомянуть любопытнейший пункт Tekken Channel, с помощью которого вы можете просматривать до десяти записей ваших боёв онлайн. Игра записывает каждый поединок на сервер, что даёт вам возможность либо порадоваться минувшим победам, либо проанализировать совершённые ошибки. Более того, с помощью этого канала можно посмотреть на то, как проводят бои другие игроки.
После каждого боя (онлайн или оффлайн) вам начисляются очки G, которые вы сможете потратить на кастомизацию персонажей. Режим кастомизации позволит вам изменить внешний вид любого персонажа до неузнаваемости, благо, выбор доступных костюмов и аксессуаров действительно огромен. Также в режиме Tekken Supporters можно вкладывать в отдельного персонажа определённую сумму денег, что впоследствии даст доступ к ранее недоступным предметам гардероба.
Прикрепить воздушные шары за спину Mokujin — лишь цветочки в мощном режиме кастомизации Tekken Tag Tournament 2! (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
В одиночку в Tekken Tag Tournament 2 есть, чем заняться, и помимо классического аркадного режима. В игре присутствует режим истории-туториала Fight Lab, в котором игрок обучается азам нелёгкой дисциплины Tekken, выполняя разнообразные миссии роботом по имени Combot. Fight Lab примечателен ещё и тем, что с его помощью можно сконструировать своего бота таким образом, что он сможет изучить удары, захваты и серии любого из персонажей игры. Более того, Combot может принимать участие в онлайн поединках — следовательно, вы можете создать непобедимого бойца с набором приёмов, которые наиболее удобны. Всё зависит только от вашего воображения!
Тяжело в учении — легко в бою! (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
Игра, как и подобает любой части Tekken, выглядит отлично. Движок способен выводить изображение преимущественно в 720р при 60 кадрах в секунду. Однако, при появлении трёх-четырёх бойцов в кадре, чтобы сохранить неизменную плавность происходящего на экране, разрешение падает вплоть до 700×720. К счастью, благодаря тому, что Wii U мощнее конкурентов, в Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition это происходит реже, чем в других версиях игры.
Звуковое сопровождение — традиционно сильная сторона игры. Хоть я и не являюсь поклонником электронной музыки, но официальный саундтрек к игре так и просится на мой Walkman. Это и не удивительно, ведь над OST трудились четыре композитора: Акитака Торияма, Нобуёси Сана, Рио Хамамото, Таку Иноуэ и Кэиити Окабэ — а персонажей озвучивали более 40 профессиональных актёров.
Для озвучки этих персонажей использовались записи животных из дикой природы (Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, Wii U, 2012)
В заключение обзора хочу отметить, что Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition подойдёт как заядлому любителю файтингов, так и новичку, причём последний имеет все шансы победить первого, ведь игра имеет очень низкий порог вхождения. Всем поклонникам вселенной Tekken покупать обязательно, эта часть включает в себя всё самое лучшее, что было ранее в серии, а также плавный и отзывчивый онлайн режим. Встретимся на аренах «Турнира Стального Кулака»!
Достоинства:
- Большой выбор бойцов
- Отличный баланс
- Приятное визуальное исполнение
- Запоминающийся саундтрек
- Плавный и отзывчивый онлайн
Недостатки:
- Слишком сложный режим Fight Lab
- Без помощи гайда невозможно понять как делать совместные серии
- Дополнительные многопользовательские режимы недоступны для игры через Интернет
При копировании материалов ссылка на обязательна. Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.