Стримерша разрыдалась из-за Final Fantasy VII Remake. Ведь голос одного из персонажей она знает всю свою жизнь


Аддон Final Fantasy XIV Stormblood

Final Fantasy 14, после своего выхода в далеком 2010 году, запомнилась игрокам как одна из худших онлайновых игр в истории. Уйма багов, допотопная графика, малое количество контента и дурацкая система набора опыта, где разрешено было прокачивать персонажа только в течение 8 часов в неделю – все это похоронило игру и сделало большое пятно на репутации великой серии.

Final Fantasy XIV онлайновая финалка

Впоследствии разработчики даже принесли публичное извинение перед игроками и поклялись, что в будущих дополнениях реанимируют игру и сделают ее достойной линейки номерных Final Fantasy. К нашей радости Square Enix не просто так разбрасываются словами и в 2017 году выпустили третье дополнение – Stormblood, которое позволило игре взобраться на Олипм лучших MMORPG.

Сюжетно-ориентированная MMORPG

Для начала стоит сказать, что Final Fantasy XIV online продолжает традиции JRPG серии и сфокусирована на сюжете. Поэтому ожидайте обилие катсцен, диалогов и неожиданные сценарные повороты. При этом нет необходимости знать события предыдущих дополнений или прошлых частей серии. Игра, как и полагается каждому новому релизу Final Fantasy, предлагает новую вселенную, лор и персонажей, поэтому погрузиться в сюжет смогут в одинаковой степени, как поклонники серии, так и новые игроки.

Помимо привычных по прошлым дополнениям локаций, в аддоне игроки посетят Куган, Дом и Азимские земли. Все локации стилизованы под средневековые азиатские страны и различаются как природой, так и обычаями народов, что в них проживают. Есть даже подводный город с подробно прорисованным морским ландшафтом и экосистемой.

Final Fantasy XIV иллюстрация

Сюжет в Final Fantasy XIV действительно увлекает и преподносит каждый раз новые механики, вроде стелс-миссий, где нужно будет от первого лица бросать в противников дротики. Только одно важное замечание: в Final Fantasy XIV нет русской локализации. Конечно, это может вызвать проблемы, зато обеспечит дружелюбное и взрослое комьюнити, где каждый встречный игрок не грозится сводить вашу маму в кино.

Примечания

  1. Patch 1.23b Notes (неопр.)
    . Square Enix (13 сентября 2012). Дата обращения 13 сентября 2012. Архивировано 5 апреля 2013 года.
  2. Nathan Grayson.
    Square: FFXIV’s playtime-limiting system in place to keep certain players from having an “unfair advantage”
    (неопр.)
    . VG247 (26 августа 2010). Дата обращения 26 августа 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  3. Mike Fahey.
    Final Fantasy XIV’s Play-Limiting Fatigue System Explained
    (неопр.)
    . kotaku (25 августа 2010). Дата обращения 26 августа 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  4. Jeremy Dunham.
    E3 2009: Final Fantasy XIV — What We Know
    (неопр.)
    . IGN (4 июня 2009). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  5. Michael Thomsen.
    E3 2009: Final Fantasy XIV Online Coming to PS3 and PC
    (неопр.)
    . IGN (2 июня 2009). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 27 января 2011 года.
  6. 12IGN Staff.
    E3 2009: Square Enix Releases New Final Fantasy XIV Online Info
    (неопр.)
    . IGN (2 июня 2009). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  7. IGN Staff.
    E3 2009: Final Fantasy XIV Online Q & A Live Blog
    (неопр.)
    . IGN (3 июня 2009). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  8. John Tanaka.
    Final Fantasy XIV Races Revealed
    (неопр.)
    . IGN (5 августа 2009). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  9. Anoop Gantayat.
    Final Fantasy XIV’s Races and Tribes
    (неопр.)
    . IGN (30 марта 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  10. Ryan Clements.
    GC 2009: Final Fantasy XIV Detailed by Devs
    (неопр.)
    . IGN (21 августа 2009). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  11. Anoop Gantayat.
    E3 2010: First Glimpse at the Final Fantasy XIV Trailer
    (неопр.)
    . IGN (10 июня 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  12. IGN Staff.
    Final Fantasy XIV Online PlayStation 3 Trailer — E3 2010: Trailer
    (неопр.)
    . IGN (15 июня 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  13. Nick Kolan.
    E3 2010: Final Fantasy XIV Impressions
    (неопр.)
    . IGN (17 июня 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  14. Johnny Cullen.
    FFXIV PS3 delay down to “memory,” says Square Enix
    (неопр.)
    . VG247 (24 августа 2010). Дата обращения 25 августа 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  15. Patrick Garratt.
    Stunning FFXIV HD CG trailer dropped for TGS
    (неопр.)
    . VG247 (14 сентября 2010). Дата обращения 14 сентября 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  16. Stephany Nunneley.
    Free trial period of Final Fantasy XIV extended once more
    (неопр.)
    . VG247 (16 ноября 2010). Дата обращения 10 декабря 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  17. An Important Announcement for FINAL FANTASY XIV Fans (неопр.)
    (10 декабря 2010). Дата обращения 21 декабря 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  18. Anoop Gantayat.
    Final Fantasy XIV Beta Detailed
    (неопр.)
    . IGN (1 марта 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  19. Anoop Gantayat.
    Welcome to Final Fantasy XIV’s Beta
    (неопр.)
    . IGN (20 мая 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  20. 12Johnny Cullen.
    Final Fantasy XIV releasing in September for PC, PS3 version coming in March
    (неопр.)
    . VG247 (30 июня 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  21. Johnny Cullen.
    FFXIV open beta kicks off in “early September”
    (неопр.)
    . VG247 (23 августа 2010). Дата обращения 24 августа 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  22. Johnny Cullen.
    FFXIV TGS trailer releases in HD, open beta to start September 1
    (неопр.)
    . VG247 (27 августа 2010). Дата обращения 27 августа 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  23. Patrick Garratt.
    FFXIV open beta delayed due to “critical bugs”
    (неопр.)
    . VG247 (31 августа 2010). Дата обращения 1 сентября 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  24. Patrick Garratt.
    FFXIV open beta to start tomorrow
    (неопр.)
    . VG247 (1 сентября 2010). Дата обращения 1 сентября 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  25. Stephany Nunneley.
    Final Fantasy XIV open beta ends September 19
    (неопр.)
    . VG247 (11 сентября 2010). Дата обращения 13 сентября 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  26. Johnny Cullen.
    Final Fantasy brand “greatly damaged,” says Wada
    (неопр.)
    . VG247 (27 сентября 2011). Дата обращения 14 октября 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  27. Johnny Cullen.
    FFXIV PS3 coming Q3 2012, v2.00 confirmed for PC
    (неопр.)
    . VG247 (14 октября 2011). Дата обращения 14 октября 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  28. Johnny Cullen.
    Square: MS unwilling to work on FFXIV 360 problems
    (неопр.)
    . VG247 (12 июля 2010). Дата обращения 13 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  29. Johnny Cullen.
    FFXIV: “Discussions” with Microsoft holding up 360 version
    (неопр.)
    . VG247 (20 августа 2009). Дата обращения 13 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  30. Johnny Cullen.
    FFXIV 360 paused and not cancelled, talks with MS still going, says Tanaka
    (неопр.)
    . VG247 (18 августа 2010). Дата обращения 18 августа 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  31. 12Aaron Chatha.
    Final Fantasy XIV online to charge extra per character
    (неопр.)
    . https://wildgunmen.com+(30 июня 2010). Дата обращения 2 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.

Как играется Final Fantasy XIV

Геймплей онлайновой Финалки будет привычен для всех игроков, которые когда-то запускали MMORPG. Вначале вам требуется выбрать одну из 6 рас, подобрать подходящую внешность с помощью десятков ползунков и самое главное – определиться с классом. Всего доступно 8 классов, среди которых 5 наносят урон с помощью оружия, а остальные предпочитают разбираться с врагами магией. Выбор класса также определяет доступные квесты и локацию, с которой начинает игрок.

Final Fantasy XIV иллюстрация локации

Боевая система происходит в реальном времени и различна для PVP и PVE сражений, но в целом основана на построении длительных комбо. Всего доступны несколько видов ударов: обычные атаки оружием с откатом в 2,5 секунды, магические и специальные способности. В бою приходится постоянно следить за шкалами заполнения атак и выбирать умения подходящие под определенных противников. При этом на тип атаки влияет выбранный класс, поэтому в сражениях против крупных мобов лучше подбирать разношерстную команду.

В Final Fantasy XIV Stormblood разработчики решили расширить боевую систему. Для каждого класса отдельные полоски с накоплением уникальной способности, которая зависит от типа боевой стойки. В общем, боевка хоть и выглядит громоздкой, но при всей вариативности легка в усвоении и предлагает фановую, но в тоже время тактичную расправу с врагами.

Final Fantasy XIV боевка

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

Впервые игра Final Fantasy XIV

была анонсирована 2 июня 2009 года на выставке [2]. Было объявлено, что игра будет доступна только на платформах и PlayStation 3[3]. В разработке игры принимает участие команда, ранее работавшая с предыдущими играми серии[4]:

  • Хиромити Танака (англ. Hiromichi Tanaka) — продюсер, работал над созданием Final Fantasy I, Final Fantasy II, Final Fantasy III, Final Fantasy XI;
  • Нобуяки Комото (англ. Nobuaki Komoto) — директор, работал над созданием Final Fantasy IX, Final Fantasy XI;
  • Акихико Ёсида (англ. Akihiko Yoshida) — арт-директор, работал над созданием Vagrant Story и Final Fantasy XII;
  • Нобуо Уэмацу (англ. Nobuo Uematsu) — композитор, написал музыку ко всем основным играм серии начиная с Final Fantasy I и заканчивая Final Fantasy XII.

3 июня 2009 года в ходе пресс-конференции Square Enix было сообщено[5]:

  • разработка игры ведётся уже почти 5 лет параллельно с разработкой Final Fantasy XI;
  • релиз будет произведён для всех территорий одновременно и игра будет доступна в четырёх локализациях: японская, английская, французская и немецкая. При наличии спроса также рассматривается возможность выпуска испанской локализации;
  • невозможно будет перенести героев из Final Fantasy XI в Final Fantasy XIV
    ;
  • в игру вернутся чокобо[4].

5 августа 2009 года в журнале Famitsu помимо всего прочего были перечислены расы, которые будут доступны в Final Fantasy XIV

[6] (30 марта 2010 года стала доступна более подробная информация об этих расах[7]):

  • Hyur
    (на ранних стадиях разработки игры была известная как
    Hyuran
    ) — самая многочисленная раса мира Йорзи (англ. Eorzea), в зависимости от места обитания делятся на живущих в горах и живущих в центре мира. После падения столицы расы — города
    Aramigo
    , численность некогда многочисленной горной части нации резко сократилась и теперь её представителей очень сложно встретить;
  • Miqo’te
    — раса охотников, разделена на Дневной и Ночной кланы. Называние первого — «Ищущие Солнце» (англ. Seekers of the Sun), второго — «Хранители Луны» (англ. Keepers of the Moon). Клан «Ищущие Солнце» активен в дневное время и поклоняется богу
    Arzema
    , клан «Хранители Луны» активен в тёмное время суток и поклоняется богу
    Manefina
    ;
  • Lalafell
    — малочисленная раса фермеров, пришедшая с островов в Южных морях. В настоящее время распространена по всему миру, но предпочитают не селиться в районах с холодным климатом. Раса состоит из двух видов: обитатели дюн — живут в пустынях, и обитатели полей — живут в соломенных домах, благодаря превосходному слуху способны расслышать малейший шум (на ранних стадиях разработки игры данное умение ошибочно приписывалось расе
    Elezen
    );
  • Elezen
    — старинная раса, ранее правившая миром Йорзи (англ. Eorzea). Представители расы обладают очень хорошим слухом благодаря торчащим ушам (позже выяснилось, что на самом деле эти способности есть у представителей расы
    Lalafell
    ). Состояли в войне с расой
    Hyuran
    , когда последние вторглись в мир. В настоящий момент обе расы сосуществуют в мире. Раса состоит из двух видов: обитатели лесов — сотни лет представители вида жили в лесах, затем приспособились к городской жизни, а после вернулись к жизни в полях, обитатели тени — раньше жили в темных пещерах, многие настоящие представители вида до сих пор продолжают проживать в пещерах, занимаются воровством, презирают вид живущих в лесах;
  • Roegadyn
    — раса мореплавателей, обитающая в Северных морях. Делится на два вида:
    Hellsguard
    — живут у кратера вулкана, который по их поверию является воротами в ад, и
    Seawolf
    — бывшие пираты, пришедшие из Северных морей, в настоящее время работающие моряками.

21 августа 2009 года, после ознакомления с промежуточной версией игры, представители портала IGN обнародавали новые подробности[8]:

  • мир Final Fantasy XIV
    будет меньше чем мир Final Fantasy XI;
  • бои будут проходить в реальном времени и не в автоматическом режиме;
  • игроки будут получать задания от парящих кристаллов, которые можно найти в различных уголках мира;
  • некоторые задания будут ограничены временем, за которое их необходимо выполнить;
  • игра будет поддерживать образование игроками гильдий и у каждого игрока также будет своя страница для общения с остальными игроками;

10 июня 2010 года стал доступен первый скриншот из готовящегося к презентации на трейлера игры Final Fantasy XIV

[9]. Сам трейлер был продемострирован публике 15 июня 2010 года[10].

17 июня 2010 года стало известно, что Final Fantasy XIV

поддерживает [11].

В августе 2010 года на выставке GamesCom, проходившей в Германии, Хиромити Танака (англ. Hiromichi Tanaka) в беседе с журналистом ресурса VG247 объяснил причину задержки выхода игры для консоли PlayStation 3

— память. Было сказано, что недостатка в памяти нет на
PC
, но в то же время объём её ограничен на консоли от
Sony
, но команда активно с ней работает: добавляет и кастомизирует. При попытке уточнить, про какую именно память идёт речь: HDD или Blu-ray, Хиромити Танака (англ. Hiromichi Tanaka) на английском ответил без каких-либо уточнений: «Память». Скорее всего речь шла о RAM[12].

14 сентября 2010 года за день до официальной презентации на Tokyo Game Show студия Square Enix

выложила семиминутный ролик в высоком разрешении о мире игры
Final Fantasy XIV
. В конце ролика были подтверждены даты выхода версий для
PC
и была указана более общая информация для
PlayStation 3
— март 2011 года[13].

16 ноября 2010 года студия Square Enix

продлила бесплатный период пользования многопользовательской игрой ещё на 30 дней[14].

10 декабря 2010 года на официальном сайте игры размещено объявление о том, что период бесплатного мультиплеера для PC

версии продлён на неопределенный срок, а выход версии для консоли
PlayStation 3
отложен, то есть игра не появится на прилавках в марте 2011 года, как было заявлено раньше. Президент студии
Square Enix
Ёити Вада (англ. Yoichi Wada ) извинился перед всеми поклонниками, ожидающими игру, и объяснил смещение даты релиза тем, что студия желает не просто выпустить порт
Windows
версии игры на
PlayStation 3
, но и реализовать все идеи, которые накопились у создателей. Так же информация на сайте сообщает о том, что была произведена реструктуризация команды разработки игры[15].

Бета-версия

28 февраля 2010 года на шоу Tokyo Game Show

, проходившем в Токио, Square Enix раскрыла подробности процесса бета-тестирования
Final Fantasy XIV
. Предшествовать этому будет альфа-тестирование, к бета-тестированию будут привлечены избранные игроки. Представители студии начали связываться с этими игроками начиная с 1 марта 2010 года, приглашения также получили все участники
VanaFest
— мероприятие, посвященное игре Final Fantasy XI, прошедшее в рамках
Tokyo Game Show
. Сайт для бета-тестеров был запущен 11 марта 2010 года[16].

Первые отзывы об альфа-версии появились в начале мая 2010 года[17]. Бета-версия появится в начале июля 2010 года[18].

23 августа 2010 года студия Square Enix сообщила, что третья фаза закрытого бета-тестирования закончится 25 августа 2010 года и перейдёт в стадию открытого бета-тестирования. Открытая бета-версия будет выпущена в начале сентября 2010 года, более точная дата не сообщается[19].

27 августа 2010 года студия Square Enix

сообщила точную дату начала публичного бета тестирования игры
Final Fantasy XIV
— 1 сентября 2010 года. Так же в этот день был выпущен ещё один трейлер игры[20].

31 августа 2010 года на официальном сайте студии Square Enix

вывешен анонс, что выход публичной бета версии
Final Fantasy XIV
отложен из-за наличия в текущей версии некоего количества критических ошибок. В ближайшее время студия обещала объявить новую дату начала публичного бета тестирования[21].

1 сентября 2010 года студия Square Enix

объявила, что публичное бета тестирование начнётся 2 сентября 2010 года[22]. Как выяснилось позже, публичное бета тестирование шло всего чуть более двух недель и закончилось 19 сентября 2010 года[23].

Релиз игры

Выпуск игры Final Fantasy XIV

для персонального компьютера состоялся в конце сентября 2010 года. По мнению CEO
Square Enix
выход продукта в том виде, в котором он дошёл до покупателя, сильно навредил имиджу игр серии
Final Fantasy
[24]. Выход игры для игровой консоли PlayStation 3 релиз был изначально запланирован на март 2011 года, однако впоследствии был перенесен на третий квартал 2012 года. Игра будет выпущена полностью переработаной о чём будет говорить номер её версии — 2.0, такое же обновление будет сделано и для версии игры для
PC
[25].

Версия для консолей Xbox 360 и Xbox One

В интервью порталу 4players.de

Хиромити Танака (англ. Hiromichi Tanaka) рассказал о том, что компания Microsoft отказалась работать над версией для Xbox Live, так как по мнению компании сервис на данном этапе не предназначен для MMOG. После этого все разработки
Final Fantasy XIV
для консоли компании
Microsoft
были остановлены[26]. Следует заметить, что в 2009 году Танака заявлял, что разработка для консоли
Xbox 360
была приостановлена из-за проблем с сервисом
Xbox Live
[27].

18 августа 2010 года Хиромити Танака (англ. Hiromichi Tanaka) в интервью на выставке GamesCom

сообщил, что версия проекта для
Xbox 360
не отменена, а всё так же находится в замороженном состоянии — студия ведёт переговоры с
Microsoft
. Хиромити Танака так же отметил, что даже приблизительно не может предположить, когда возобновится работа над версией для консоли от
Microsoft
[28].

Final Fantasy 14 – мир кошкодевок и возможностей

Игре в скором времени уже исполняется 8 лет, поэтому она без проблем готова предоставить вам сотни часов увлекательного контента. Основные, дополнительные квесты, данжи, инстансы, фэйты (случайные события в мире игры), PVP-арены, сотни возможных вариантов крафтинга, убийство боссов, которые меняют форму во время боя… Рассказывать про количество доступных возможностей можно часами. Один редактор персонажа чего стоит.

Final Fantasy XIV создание персонажа

Final Fantasy XIV – это замечательная альтернатива надоевшему WOW и, пожалуй, лучшая PVE онлайновая RPG в мире. В творении японских разработчиков гармонично сочетается продолжительная сюжетная компания с типичным для MMO игр гриндом, который засасывает врем как пылесос. вы можете официальном сайте Square Enix, только учтите, что игра доступна по абонентской плате.

Если же вы предпочитаете больше сингловые развлечения, то советуем ознакомиться с обзором серии Final Fantasy и статьей, где мы рассказываем про пять лучших игр серии.

Сюжет[править | править код]

Мир[править | править код]

Сюжет Final Fantasy XIV разворачивается в вымышленном фэнтезийном мире. Действие Final Fantasy XIV

происходит на континенте Эорзея (англ. Eorzea) — одном из трёх континентов планеты Хайделин. Территория Эорзии поделена между тремя крупными нациями: лесной страной Гридания, султанатом Уль’Да посреди пустынной зоны и талласократическим портовым государством Лимса Ломинса. В Эорзии также существует город учёных Шарлаян и Гарлеанская Империя — враждебное технологичное государство на севере материка, которое выступает центральной антагонистической силой. За пять лет до начала событий игры, империя Гарлемара вторглось в земли Ала Миго, но планам не удалось воплотиться из-за вовлечения в конфликт древнего дракона Мидгарсорма и его войск. Чтобы защититься от враждебно настроенной Гарлеанской Империи, государства Эорзии заключили пакт, в результате которого было принято решение о формировании Великих Компаний в каждой стране; каждая из них формировалась из числа свободных приключенцев.

Играбельные расы[править | править код]

  • Хьюр
    (англ. Hyur, на ранних стадиях разработки игры была известная как
    Hyuran
    ) — самая многочисленная раса мира Эорзии. Наиболее близкие по внешнему виду к людям, в зависимости от места обитания делятся на живущих в горах и живущих в центре мира. После падения столицы расы — города Ала Миго, численность некогда многочисленной горной части нации резко сократилась и теперь её представителей очень сложно встретить.
  • Мико’те
    (англ. Miqo’te
    ) — кошкоподобная раса охотников, разделена на Дневной и Ночной кланы. Называние первого — «Ищущие Солнце» (англ. Seekers of the Sun), второго — «Хранители Луны» (англ. Keepers of the Moon). Клан «Ищущие Солнце» активен в дневное время и поклоняется богу Арзема
    , клан «Хранители Луны» активен в тёмное время суток и поклоняется богу
    Манефина.
  • Лалафель(англ. Lalafell
    ) — малочисленная низкорослая раса фермеров, пришедшая с островов в Южных морях. В настоящее время распространена по всему миру, но предпочитают не селиться в районах с холодным климатом. Раса состоит из двух видов: обитатели дюн — живут в пустынях, и обитатели полей — живут в соломенных домах, благодаря превосходному слуху способны расслышать малейший шум.
  • Элезен
    (англ. Elezen)
    — древнейшая раса, ранее правившая миром Эорзии. Состояли в войне с расой Hyuran
    , когда последние вторглись в мир. В настоящий момент обе расы сосуществуют в мире. Раса состоит из двух видов: обитатели лесов — сотни лет представители вида жили в лесах, затем приспособились к городской жизни, а после вернулись к жизни в полях, обитатели тени — раньше жили в темных пещерах, многие настоящие представители вида до сих пор продолжают проживать в пещерах, занимаются воровством, презирают вид живущих в лесах.
  • Рогадин
    (англ. Roegadyn)
    — раса высоких и крепких мореплавателей, обитающая в Северных морях. Делится на два вида: Стражи Ада
    — живут у кратера вулкана, который по их поверию является воротами в ад, и
    Морские Волки
    — бывшие пираты, пришедшие из Северных морей, в настоящее время работающие моряками.

Сюжет[править | править код]

Игрок-приключенец начинает в одном из городов трёх государств Эорзии. После начала игры выясняется, что у персонажа игрока есть способность к Эхо — возможности видеть фрагменты прошлого. Приключенец-герой вовлекается сразу в два идущих параллельно конфликта: с одной стороны игрок помогает Эорзии противостоять натиску Гарлеанской империи (гарнизоны которой возглавляются амбициозным генералом-легатом Гаем Ван Бэлзаром), а с другой сохранить стабильность в отношениях с племенами зверолюдей, которые пытаются призвать опасных древних существ, прималов

. Со временем игрок вовлекается и в третью угрозу, куда более масштабную — ещё один легат Империи, Наэль Ван Дарнус, пытается избавиться от племён зверолюдей, обрушив с помощью арканной магии на Эорзию вторую луну планеты Хайделин, Даламуд. Противостоит замыслу Наэля уважаемый на континенте учёный из Шарлаяна, Луисуа Левеллёр, вместе со сбежавшим из Гарлемара изобретателем и механиком Сидом Гарлондом и поддерживающей Луисуа группой приключенцев под названием Круг Доверия.

Все попытки отдельных стран взять штурмом имперскую крепость Каструм Новус, где содержится притягивающий Даламуд ретранслятор, оборачиваются неудачами, в связи с чем страны объединяются под флагом Альянса Эорзии. План оказывается успешным: Приключенцы вместе с Альянсом захватывают крепость и уничтожают маяк, но победа приходит слишком поздно — Даламуд уже слишком приблизился к планете, чтобы вернуться на собственную орбиту.

Луисуа и Круг Доверия предлагают герою отправиться в 12 святилищ Эорзии, где ему нужно заручиться поддержкой Двенадцати (англ. The Twelve

) — божественным сущностям, которые могут помочь вернуть Даламуд обратно на орбиту. Приключенцы отправляются в назначенные места и выполняют задание, после чего они отправляются на поле боя с войсками Наэля на предполагаемое место крушения Даламуда.

Но Даламуд оказывается не спутником планеты, а тюрьмой для Старшего Примала Багамута — титанического дракона, запертого в заключении древними расами. Разъярённый после долгого пребывания в заточении Даламуда, Багамут начинает уничтожать Эорзию. Призыв Двенадцати проваливается, и Луисуа ценой своей жизни использует остатки своей силы, чтобы отправить Приключенцев в разлом времени и вернуть их тогда, когда Эорзия восстановится.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: