Прохождение Dark Souls III — Концовки и Новая игра +
В Dark Souls 3 вы можете открыть 4 концовки. Чтобы открыть их, вам следует придерживаться определенных вариантов выбора или пройти несколько квестов. Ниже вы увидите варианты всех концовок с требованиями для их получения.
Разжечь Первородное Пламя:
Для этой концовки вам следует разжечь костер, после того как вы убьете последнего босса. Подойдите к костру и разожгите его. Это самая простая концовка в игре.
Конец Пламени
Для этой концовки вам нужно найти глаза хранителя огня в Dark Firelink Shrine за иллюзорной стеной в конце коридора с кузнецом. Получив глаза, вернитесь к хранительнице огня и отдайте их ей.
После этого убейте главного босса и вместо того чтобы взаимодействовать с костром посмотрите налево, вы найдете знак призыва хранительницы. Призовите ее, и вы увидите концовку.
Конец пламени (альтернативная версия)
Получите глаза, победите босса и призовите хранительницу. Вы увидите концовку “Конец пламени”, и когда экран начнет темнеть в последние 8 секунд ролика, вы можете ударить хранительницу, что приведет к новой концовке.
Узурпация Пламени
Самая сложная концовка, требующая прохождения квестов персонажей Yoel of Londor, Yuria of Londor и Anri of Astora. Подробнее об условиях выполнения этих квестов вы можете узнать из гида по достижениям.
Если вы выполните все поставленные цели, вы станете повелителем пламени. Вы женитесь на Анри и заберете пламя. Для этого нужно чтобы Анри уцелела до того момента как вы попадете в Анор Лондо. Вы должны побеседовать с ней в каждом возможном месте.
Новая игра +
В отличие от прошлых игр серии, в третьей части вы можете отказаться от возможности начинать новую игру, и тогда вас отправят в Firelink Shrine, после чего можно будет бесконечно обследовать непройденные участки мира. Позже вы можете вернуться в Firelink Shrine и выбрать вариант Begin Journey 2, воспользовавшись костром.
New Game Plus — режим, позволяющий вам начать игру повторно с уже прокачанным персонажем, обладающим всеми предметами вооружения и экипировки, которые вам удалось собрать на первом прохождении. Исключение составляют ключи и квестовые предметы — их придется искать заново.
Прохождение на режиме + позволит вам испытать собственное мастерство против более сильных противников с большим запасом здоровья и большей наградой в виде душ.
На NG+ вы сможете найти улучшенные кольца с показателями +1 и +2. После второго прохождения вы можете перейти на третий круг и так до NG+10, на которой сложность остается неизменной.
Dark Souls 3 пока слишком похожа на Dark Souls 1 — неизвестно, хорошо ли это
С 16 по 19 октября From Software приоткрыла двери в грядущую Dark Souls 3 для тех, кто успел подать заявку на участие в стресс-тесте — специальном этапе отладки сетевой стабильности игры. Отвратительные мужики были в списке приглашенных.
High Wall of Lotric — так называется местность, в которой обнаруживает себя герой — представляет собой сеть каменных укреплений с подъемами на стены, спусками в замковые дворы, башнями и подвалами. Происходящее почти дословно цитирует дебют Dark Souls: брошенный замок, нежить, которая атакует группами. Противники с копьями и ростовыми щитами, хилые зомби, которые карабкаются по стенам и кидают в героя гранаты. Есть даже дракон, который внезапно вылетает из-за горизонта, усаживается на башню и поливает все пламенем, сжигая противников — вспомните Undead Burg и красную виверну, которая ждала вас на мосту по пути к Undead Parish. Противники посильнее — рыцари, закованные в латы. При первой встрече с таким гавриком начинает казаться, что общий вектор дизайна скорее ближе к Demon’s Souls — враги носят сияющие доспехи и похожи на обычных людей, а не на чудовищ. В Dark Souls такие рыцари были более покорежившимися и зловещими — тут потустороннего духа меньше, ближе к классике фэнтези.
Интерфейс закрытой беты был строго ограничен: не было доступа к инвентарю и экрану с характеристиками героя — заработанные в бою души потратить было некуда. На старте можно было выбрать одного из четырех героев: рыцаря в доспехах (классика Dark Souls), воина с топором и щитом, клирика и ассасина-мага. Последний пресет по динамике управления ближе всего к охотнику из Bloodborne: быстрые рывки и выпады, стремительные маневры.
Помимо двух полосок «жизни» и «выносливости» добавили третью — «ману», которая сокращается при использовании заклинаний. Вместе с ней появилась и еще одна разновидность эстуса — голубая бутылочка, содержимое которой также пополняется после передышки у костра.
Среди полезных предметов была обнаружена золотая смола (gold pine resin) — вы знаете ее по Dark Souls, она покрывает клинок электричеством. В отличие от предыдущих частей, в Dark Souls 3 смола применяется одним взмахом руки, что позволяет наносить ее на оружие во время битвы — но и держится на оружии она меньше минуты.
В конце локации ждал босс — Dancer of the Frigid Valley — долговязая гадина с внешностью Мэрилина Мэнсона и движениями балерины, пережившей инсульт. Нарочито медленный, с богатым ассортиментом размашистых ударов, танцор показал, что порой самая эффективная тактика — стоять рядом с боссом и без остановки дубасить его двуручным мечом.
Сейчас Dark Souls 3 проще всего описать как «Dark Souls с графикой Bloodborne» — и на данном этапе, пока мы видели всего одну локацию, я не понимаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, я был бы счастлив, если бы оригинал 2011 года просто перевыпустили на новых консолях. From Software, видимо, догадывается о том, что этого хотят многие поклонники — но в глазах вновь прибывшей публики это будет, наверное, немного странным шагом. Поэтому они делают еще одну Dark Souls — как и положено, с небольшими механическими изменениями, которые повлекут за собой ощутимые последствия. Мы, впрочем, любим Dark Souls не за сложность или механику (хотя и за это, разумеется, любим), а за оригинальный дизайн. From Software однажды уже сделала «просто еще одну Dark Souls» — речь о второй части, которая сама по себе безусловно отличная, но далеко не такая изысканная, как оригинал. От Dark Souls 3 в первую очередь хочется не башен, замков и фан-сервиса, а сюрпризов — каких было много в Bloodborne. Хочется верить, что «второй Dark Souls 2» не будет — хотя бы потому, что кресло директора разработки снова занимает Хидетака Миядзаки, у которого все в порядке с больной фантазией.
Двор и ковенант «Верные Олдрику» (Aldrich Faithful)
Иритилл Холодной долины. Карта №4
После того, как понтифик издаст свой последний вздох, зажгите появившийся костер и выходите на улицу. На террасе впереди будет сразу две кристальных ящерицы. Убейте их, чтобы получить пару кусков мерцающего титанита и подберите осколок титанита (Titanite Shard) справа от выхода.
Не обращая внимания на светящийся предмет сбоку, поднимитесь по лестнице слева, чтобы попасть в обширный двор с несколькими гигантами. Большинство из них мертвы, некоторые же просто решили отдохнуть. Не советуем их будить, так как расположившиеся вдоль балюстрады слева дьяконы обязательно закидают вас огненными шарами.
Чтобы избежать подобной участи, поверните налево и забегите в крытый участок двора под дьяконами. Слева будет ведущая к ним лестница, однако сначала зачистите правую область от невидимых рабов и поднимите в углу кольцо с темным камнем (Dark Stoneplate Ring).
Поднимитесь по лестнице на второй ярус и, вместо того чтобы разбираться с дьяконами, поверните направо к небольшой развилке. Слева будет тот самый светящийся предмет — большой осколок титанита, а справа — вход на второй этаж церкви, в которой вы сражались с понтификом Саливаном.
Активируйте лифт рядом со входом, чтобы разблокировать небольшой срез, после чего поверните налево и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на еще одну кристальную ящерицу. Убив ее, вы получите простой самоцвет (Simple Gem). В другой стороне от входа будет мимик (Mimic). Убейте его, чтобы получить золотое ритуальное копье (Golden Ritual Spear).
NG+: Поднявшись на лифте в церкви, поверните налево. За одной из колонн будет +1 версия кольца благосклонности (Ring of Favor).
Возвращайтесь к дьяконам и приступайте к их постепенному уничтожению. Сами по себе они не слишком опасны, однако из-за своей многочисленности и периодичности дальнобойных атак могут доставить головную боль. Не обращайте внимания на запертую слева дверь — ее необходимо открыть с другой стороны.
Рядом с ведущей к большой башне на противоположном конце двора лестнице стоят два доранских рыцаря (Drang Knight). За убийство одного из них вы получите доранские копья (Drang Twinspears). Оружие второго можно найти в храме Глубин.
Расправившись с рыцарями и дьяконами, можете приступать к исследованию двора. Будьте осторожны, два гиганта (второй слева и дальний правый) оживут, если вы к ним подойдете. Они достаточно медлительны, чтобы можно было убить их даже до того, как они успеют подняться.
Подберите разбросанные по двору предметы (два угля, душу усталого бойца, большой осколок титанита) и отправляйтесь на покорение башни впереди. Внутри будет иллюзорная стена. Она находится в дальнем левом углу комнаты. Ударьте по ней и спуститесь по длинной вертикальной лестнице в большой зал, наполненный водой.
Впереди будут два саливанских чудища. Выманите одну из тварей к себе и используйте колонну в зале в качестве защиты. Бейте чудовище только после того, как оно закончит изрыгать молнии, если вы не уверены в своих силах.
Возможен также вариант с ударом в падении. Для этого опять же привлеките внимание монстра и бегите к лестнице, после чего прыгните ему на голову и в полете нажмите кнопку удара. Чтобы повысить шансы на успех, не помешает обзавестись кольцом серебряной кошки и кольцом с шершнем (Hornet Ring).
Убив монстров, вы получите кольцо благосклонности и возможность преклонить колено перед статуей архидьякона МакДоннелла (Archdeacon McDonnell). Также в помещении можно подобрать глубинный самоцвет (Deep Gem) и человеческие отбросы (Human Dregs).
Кольцо благосклонности пополнит ассортимент товаров служительницы при храме броней благосклонности, которую носил Лотрек из Карима (Lautrec of Carim) в первой Dark Souls.
Дорога к понтифику Саливану и обходные пути
Внутри, что неудивительно, вас будет ждать несколько канализационных многоножек и горстка навозных пирогов (Dung Pie).
Иритилл Холодной долины. Карта №3
Квест Серокрыса: Если вы не обеспечили сохранность Серокрыса ранее, то именно здесь вы сможете найти его прах.
Поверните перед лестницей, ведущей на кухню, налево и подберите пепел с экскрементами (Excrement-covered Ashes). Отдайте его служанке при храме (Shrine Handmaid), чтобы получить доступ к новым товарам:
- Навозный пирог (отравляет как врага, так и героя)
- Навозный пирог на веревке (можно кидать на бегу)
- Комок цветущего пурпурного мха (лечит отравление ядом и токсином)
- Пилюля из синих жуков (увеличивает сопротивляемость магическому урону)
Квест Сигварда: Если вы помогли Сигварду из Катарины в храме Глубин, то найдете его похрапывающим возле камина на местной кухне. Поговорите с ним, чтобы получить чарку Сигбрау (Siegbrau), чудо «Силовая волна» (Emit Force) и несколько жестов (если их у вас еще нет). Неподалеку также располагается кастрюлька с восстанавливающим здоровье супом.
Поднимитесь по лестнице в дальнем конце помещения — вы попадете в большую галерею со знакомыми картинами на стенах. Одну из них будет рассматривать серебряный рыцарь (Silver Knight). Эти враги могут нанести приличный урон своими наэлектризованными мечами, взмахи которых оставляют спину рыцарей преступно открытой.
Не спешите бежать к рыцарю — над вами будет стоять еще один представитель королевской гвардии с гигантским луком в руках, который с большой долей вероятности помешает вам нанести удар в спину врагу впереди. Будьте осторожны, некоторые вазы в этом зале могут вызвать обморожение.
Вместо этого приманите рыцаря к себе и заведите его за стену с картиной для разборок один на один. Слева от портрета, который рассматривал воин, находится лестница, которая приведет вас к надоедливому лучнику. Разобравшись с ним и еще одним рыцарем, отыщите три стоящих рядом друг с другом сундука — они находятся в противоположном от входа конце галереи на втором этаже. Внутри вы найдете (слева направо): Небесное благословение (Divine Blessing), большой молот Смоуга (Smough’s Great Hammer) и кольцо со львом (Leo Ring).
NG++: На выходе из здания по правую руку будет лежать +2 версия кольца с древесным узором (Wood Grain Ring).
Спуститесь вниз и выходите на улицу. На первой площадке возле лестницы слева под деревом будет лежать большая душа безымянного солдата. Здесь же вы станете жертвой нападения двух агрессивных собак, которых вы, побежав за сияющим предметом, скорее всего не заметили.
Квест Юрии: Если к настоящему моменту в игре вы находитесь в плохих отношениях с Юрией из Лондора (Yuria of Londor), ждите вторжения Бледной тени из Лондора (Londor Pale Shade). Более подробно об условиях его появления рассказано здесь. Сама Тень пользуется несколькими мощными заклинаниями на расстоянии и когтями голема (Manikin Claws) вблизи (их вы получите за убийство Тени).
На площади за следующей лестницей вас будет поджидать несколько невидимых рабов (включая тех, что стреляют магическими дротиками) и собак. Убейте их всех (гончих в первую очередь) и активируйте лифт слева, который привезет вас к ранее запертой двери возле церкви Йоршки.
Внизу на ограждении вы также найдете большую душу безымянного солдата. Поднимитесь по лестнице справа от лифта, по пути уничтожая неугодных рабов — вы окажетесь перед входом в обширный зал с десятком рабов внутри и двумя пилюлями из синих жуков. Если у вас нет желания убивать их, спрыгните на платформу слева, подберите большой осколок титанита и поднимитесь по вертикальной лестнице, которая приведет вас к выходу из здания.
Впереди ждет еще одна лестница. Прежде чем воспользоваться ей, однако, подберите душу усталого бойца. Поднимитесь на площадку и убейте двух рыцарей, охраняющих проход к боссу. Не забудьте также разблокировать срез к церкви Йоршки возле лестницы с противоположной стороны (там же будут два практически невидимых раба) и подобрать уголь (Ember).
Вернитесь наверх и подойдите к краю платформы. Спрыгните на алтарь и подберите уже упоминавшееся здесь кольцо первенца Солнца. Отдохните у костра в церкви Йоршки, если нужно, и возвращайтесь ко входу на арену сражения с боссом, неподалеку от которой вы сможете призвать Чернорука Готтарда (Black Hand Gotthard). Он обучит вас жесту «Клянусь своим мечом».
Квест Анри: если вы спасли Анри в церкви, убив пилигрима, то ее (его) знак призыва будет ждать перед дымной стеной.
Квест Юрии: если вы не спасли Анри в церкви, то перед дымной стеной будет знак призыва Бледной Тени из Лондора.
Мост и главная площадь
Иритилл Холодной долины. Карта №1
Расправившись с Верховным повелителем Вольниром (High Lord Wolnir), поднимитесь по ведущей к массивным дверям лестнице и откройте их. Перед вами предстанет Иритилл — некогда (как это обычно бывает в Dark Souls) процветающий город для благородных особ, от которых остались лишь неспокойные духи.
Зажгите костер и спускайтесь к мосту. Приготовьтесь — впереди будет серьезный противник. Примерно на середине пути за вашей спиной из воздуха материализуется саливанское чудище (Sulyvahn’s Beast), своим видом одновременно напоминающее и египетскую богиню Амат, и Зверя Тьмы из манги «Берсерк».
Монстр обладает массивными челюстями, которые он не постесняется использовать против вас, поэтому своевременные увороты — лучшая защита против него. Не стоит также надолго задерживаться возле боков чудовища — стремительный разворот и мощный укус быстро вас образумят.
Что будет, если саливанское чудище переживет критическую атаку
Есть у зверя и слабые стороны. Например, он уязвим к кровотечению, огню и критическим атакам (необходимо нанести достаточный урон голове монстра).
Существует еще один способ, как можно победить монстра. Если встать за арку, через которую вы прошли, чтобы попасть на мост, чудовище начнет исчезать. В этот момент по нему можно нанести несколько ударов. Когда оно появится в следующий раз, то уже будет ранено (единственное условие — не отдыхайте у костра).
Стоит ли говорить, но данная тактика — не совсем честная
Если вы поймете, что не в состоянии победить зверя в настоящий момент, просто добегите до магического барьера в конце моста — чудовище не сможет его преодолеть. Однако это не значит, что вы больше не встретите данного монстра.
Убив чудище, вы получите кольцо «Правый глаз понтифика» (Pontiff’s Right Eye), которое увеличивает наносимый оружием урон на 15% (не работает в случае арбалетов и луков) после трех ударов подряд.
Квест Серокрыса: После того, как с чудищем Саливана будет покончено, Серокрыс из поселения Нежити (Greirat of the Undead Settlement) захочет отправиться на очередную вылазку, на этот раз в Иритилл. Чтобы обеспечить сохранность воришки, придется либо помочь Сигварду из Катарины (Siegward of Catarina) раздобыть его же броню, либо рассказать Неразрывному Лоскутику (Unbreakable Patches), куда отправился Серокрыс (более подробно обо всём этом вы можете прочитать здесь).
После пересечения моста вы окажетесь на центральной площади Иритилла. Заберите косточку возвращения (Homeward Bone) с трупа по левую руку и комок заиндевевшего мха (Rime-Blue Moss Clump) рядом с костром. Возле небольшого участка травы справа можно будет найти большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier), а с противоположной стороны алтаря неподалеку — душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior).
Квест Сиррис: Если к этому моменту вы уже успели встретиться с Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) и не вступили в ковенант «Пальцы Розарии» (Rosaria’s Fingers), то на мосту появится знак призыва этой лунной воительницы. Помогите ей победить скитальца Крейтона (Creighton the Wanderer), чтобы в дальнейшем получить освященный панцербрехер (Blessed Mail Breaker) и кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring) в храме Огня (Firelink Shrine). После убийства Крейтона его дух вторгнется к вам в мир в ходе исследования данной локации.