Anno Онлайн | |
Разработчик | Related Designs Blue Byte Software |
Издатель | Ubisoft Фабрика Онлайн |
Дата выпуска | 16 декабря 2013 (ОБТ) |
Жанр | Экономическая стратегия |
Возрастные рейтинги | 14+ |
Платформы | Windows Mac OS X |
Режимы игры | Многопользовательская игра |
Системные требования | Windows 8 / 7 / Vista / XP SP3 1GHz Intel Atom или AMD Видеокарта 128 MB 1 Гб RAM (XP), 1.5 Гб (Windows Vista/Windows 7/Windows Без инсталляции |
Anno Онлайн
— компьютерная браузерная онлайн-игра в жанре градостроительного экономического симулятора. Первая игра серии Anno, распространяемая по условно-бесплатной модели. Игра была разработана студией Blue Byte на основе технологии The Settlers Онлайн и впервые была представлена публике 12 августа 2012 года на выставке Gamescom 2012. Закрытое бета-тестирование игры в мире стартовало 26 февраля 2013 года, а в России и странах СНГ — 6 ноября 2013 года [1]. Открытое бета-тестирование игры в мире стартовало 26 сентября, а в России и странах СНГ — 16 декабря 2013 года[2].
Игровой процесс
Игровой процесс ANNO Онлайн схож с предыдущими играми серии. Игроку необходимо колонизировать острова, налаживать транспортные и торговые пути, строить здания для своих жителей и производственные строения для удовлетворения потребностей горожан, вести торговлю с другими живыми игроками[3] и повышать общий уровень благосостояния своей колонии. Но в отличие от прошлых игр ANNO, в ANNO Онлайн каждый игрок начинает игру на одинаковом острове, таким образом на первом этапе игры все пользователи находятся на равных условиях. По ходу игры можно открывать новые области и заселять соседние острова.
На данный момент в ANNO Онлайн нет сражений PvP.
Anno Online обзор игры
Anno Online — это браузерная экономическая стратегия от германской компании-разработчика Ubisoft BlueByte Studio. Суть игры заключается в освоении собственного острова, в возведении на нем города и самое главное в поддержании и развитии экономики. В процессе игры становятся доступными новые здания, объекты и постройки, появляются новые трудности и проблемы, с ростом населения растут и его потребности. После освоения стартового острова, будет необходимо исследовать другие острова, прокладывать к ним торговые маршруты. Вообще торговля в браузерной экономической стратегии Anno Online является основой развития экономики. Начинать торговать придется с малого, с покупки или аренды первого морского судна. Торговая система выстроена так, что все товары производить на своем острове не возможно. Каждому игроку будет постоянно чего-то не хватать. Единственный выход – торговля, объединение в гильдии, взаимодействие с другими игроками, чьи острова, кстати можно регулярно посещать.
Отдельно стоит сказать о графике игры Anno Online. Более ста двадцати детально прорисованных изображений различных оригинальных зданий, анимированные жители, гуляющие по улицам, детализированные торговые корабли и многое другое. Интерфейс игры прост и понятен. Стартовые подсказки и задания оказывают хорошую помощь в ознакомлении со всеми нюансами игры.
Список всех браузерных онлайн игр
Примечания
- [fabrikaonline.ru/news-archive/ Архив новостей | Фабрика Онлайн | Издатель и оператор игровых проектов в России и странах СНГ]
- [www.goha.ru/article/930225/ANNO+%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5+%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 GoHa.Ru: ANNO Онлайн: Стартовало открытое бета-тестирование]
- [forum.ru.anno-online.com/threads/316-FAQ-%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2. [FAQ] + [Гайд] Корабли — Строительство, Перевозка ресурсов]
- [games.mail.ru/pc/articles/review/anno_online Обзор: Anno Online — Игры@Mail.Ru]
- [games.mail.ru/bestgames2013 Лучшие игры 2013 года, рейтинг игр, ТОП лучших ожидаемых игр 2013 года — Игры@Mail.Ru]
Ссылки
Anno 1503 The New World (2003) •
Treasures, Monsters and Pirates
(2004)Anno 1701 Anno 1701 (2006) •
The Sunken Dragon
(2007) •
Anno 1701: Dawn of Discovery
(2007)Anno 1404 Anno 1404 (2009) •
Anno: Create A New World
(2009) •
Anno 1404: Venice
(2010)Anno 2070 Anno 2070 (2011)
Anno 2205 Anno 2205 (2015)
Отрывок, характеризующий Anno Online
– Нет, теперь мы это сделаем просто, мило, – говорила она. Голоса ее, m lle Bourienne и Кати, которая о чем то засмеялась, сливались в веселое лепетанье, похожее на пение птиц. – Non, laissez moi, [Нет, оставьте меня,] – сказала княжна. И голос ее звучал такой серьезностью и страданием, что лепетанье птиц тотчас же замолкло. Они посмотрели на большие, прекрасные глаза, полные слез и мысли, ясно и умоляюще смотревшие на них, и поняли, что настаивать бесполезно и даже жестоко. – Au moins changez de coiffure, – сказала маленькая княгиня. – Je vous disais, – с упреком сказала она, обращаясь к m lle Bourienne, – Marieie a une de ces figures, auxquelles ce genre de coiffure ne va pas du tout. Mais du tout, du tout. Changez de grace. [По крайней мере, перемените прическу. У Мари одно из тех лиц, которым этот род прически совсем нейдет. Перемените, пожалуйста.] – Laissez moi, laissez moi, tout ca m’est parfaitement egal, [Оставьте меня, мне всё равно,] – отвечал голос, едва удерживающий слезы. M lle Bourienne и маленькая княгиня должны были признаться самим себе, что княжна. Марья в этом виде была очень дурна, хуже, чем всегда; но было уже поздно. Она смотрела на них с тем выражением, которое они знали, выражением мысли и грусти. Выражение это не внушало им страха к княжне Марье. (Этого чувства она никому не внушала.) Но они знали, что когда на ее лице появлялось это выражение, она была молчалива и непоколебима в своих решениях. – Vous changerez, n’est ce pas? [Вы перемените, не правда ли?] – сказала Лиза, и когда княжна Марья ничего не ответила, Лиза вышла из комнаты. Княжна Марья осталась одна. Она не исполнила желания Лизы и не только не переменила прически, но и не взглянула на себя в зеркало. Она, бессильно опустив глаза и руки, молча сидела и думала. Ей представлялся муж, мужчина, сильное, преобладающее и непонятно привлекательное существо, переносящее ее вдруг в свой, совершенно другой, счастливый мир. Ребенок свой, такой, какого она видела вчера у дочери кормилицы, – представлялся ей у своей собственной груди. Муж стоит и нежно смотрит на нее и ребенка. «Но нет, это невозможно: я слишком дурна», думала она. – Пожалуйте к чаю. Князь сейчас выйдут, – сказал из за двери голос горничной. Она очнулась и ужаснулась тому, о чем она думала. И прежде чем итти вниз, она встала, вошла в образную и, устремив на освещенный лампадой черный лик большого образа Спасителя, простояла перед ним с сложенными несколько минут руками. В душе княжны Марьи было мучительное сомненье. Возможна ли для нее радость любви, земной любви к мужчине? В помышлениях о браке княжне Марье мечталось и семейное счастие, и дети, но главною, сильнейшею и затаенною ее мечтою была любовь земная. Чувство было тем сильнее, чем более она старалась скрывать его от других и даже от самой себя. Боже мой, – говорила она, – как мне подавить в сердце своем эти мысли дьявола? Как мне отказаться так, навсегда от злых помыслов, чтобы спокойно исполнять Твою волю? И едва она сделала этот вопрос, как Бог уже отвечал ей в ее собственном сердце: «Не желай ничего для себя; не ищи, не волнуйся, не завидуй. Будущее людей и твоя судьба должна быть неизвестна тебе; но живи так, чтобы быть готовой ко всему. Если Богу угодно будет испытать тебя в обязанностях брака, будь готова исполнить Его волю». С этой успокоительной мыслью (но всё таки с надеждой на исполнение своей запрещенной, земной мечты) княжна Марья, вздохнув, перекрестилась и сошла вниз, не думая ни о своем платье, ни о прическе, ни о том, как она войдет и что скажет. Что могло всё это значить в сравнении с предопределением Бога, без воли Которого не падет ни один волос с головы человеческой.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: