Эта статья описывает компьютерную игру, разработка которой отменена или остановлена на неопределённое время. |
Не следует путать с с другим проектом «Project V13».
Fallout Online | |
Логотип игры | |
Разработчик | Masthead Studios Interplay Entertainment |
Издатель | Interplay Entertainment |
Часть серии | Fallout |
Дата выпуска | Проект закрыт |
Онлайн-поддержка | прекращена 2 января 2012 |
Жанр | ролевая игра |
Создатели | |
Геймдизайнер | Кристофер Тейлор[d] |
Технические данные | |
Платформы | |
Игровой движок | Earthrise Engine |
Режим игры | многопользовательский |
Носители | Blu-ray Disc, DVD, цифровая дистрибуция |
Управление | мышь, клавиатура |
Официальный сайт |
Fallout Online
(рабочее название —
Project V13
) — многопользовательская онлайновая ролевая игра по вселенной Fallout. Игру создавали компания Interplay и Masthead Studios, которой принадлежит игровой движок (также задействованный для проекта
Earthrise
). Пост главного дизайнера проекта занял Крис Тейлор, работавший над оригинальной игрой.
Название Project V13
используется в качестве рабочего и официальным не является. Название
Fallout Online
присвоено игре в 2010 году.
Правовые споры разработчиков[ | ]
Между компаниями Interplay и Bethesda Softworks существуют разногласия о принадлежности прав на онлайновую ролевую игру, основанную на вселенной Fallout
. Компания Bethesda оспаривала лицензию, переданную Interplay, однако проиграла дело, и разработка игры возобновилась.
После очередного судебного процесса была поставлена точка в судебном споре Bethesda Softworks и Interplay, два с лишним года выяснявших, кому принадлежат права на создание MMO по Fallout.
9 января 2012 года в Роквилле (штат Мэриленд) подписали мировое соглашение, из которого сразу ясно, кто победил. Лицензия, полученная Interplay от Bethesda весной 2007-го, признана недействительной. Все права на разработку MMO возвращены Bethesda. Правда, небесплатно — компания ZeniMax Media, владеющая Bethesda Softworks, выплатит Interplay $2 млн компенсации.
Теперь у Interplay осталась только одна ниточка, связывающая её с Fallout — права на распространение игр Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Впрочем, и она уже оборвалась — по условиям мирового соглашения, срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2013 года.
У MMORPG «Project V13», тем не менее, есть шанс на спасение. Interplay имеет право продолжить разработку, удалив из игры любые упоминания Fallout и связанных с ним материалов. Это подтверждается информацией с сайта Interplay, но разработка игры была остановлена, а проект закрыт.
Обзор игры Fallout Online
Поведать я вам хочу об одном малоизвестном проекте под названием Fallout Online или просто F-online. Прежде чем начать, хочу сразу вас предостеречь. Если главным критерием выбора компьютерной игры для вас является графон, или вы любитель считать полигоны на пятке главного героя, не тратьте свое время, закройте этот обзор. Fallout 2.
Я не просто так начинаю обзор с этой игры. В случае с F-online, Fallout 2 единственный и относительно безболезненный путь постижения сути пустоши. Если вы никогда не играли или когда-то попробовали, и вам не понравилось, для вас Fallout Online ничем не будет отличатся от бездушного браузерного шутана. В идеале наилучший вариант — это если вы играли и полюбили второй фоллаут еще во времена третьих пентиумов и црт мониторов. Проходили его снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое, потом проходили первый фоллаут, и снова перепроходили второй, что бы найти в нем отсылки к первому, потом обсуждали его с друзьями, стоя ночью на балконе, делились опытом и знаниями, и конечно же, мечтали о том, какой бы офигенной стала бы игра, будь в ней возможность играть в режиме мультиплеера, случайно находили диск с игрой спустя лет 5, и снова проходили, смахивая скупые слезы ностальгии. Поэтому, если вы так и не поиграли во второй фолл, сделайте это сейчас, пройдите его хотя бы раз, почитайте диалоги, познайте дух постъядерного мира и страданий. Без всего этого мир Fallout Online будет для вас пустым унылым, и очень быстро надоест. Что же такое Fallout Online и действительно ли он воплощение мечты фанатов того самого фоллаута?.. Внешне, да. Хотя движок игры и был написан с нуля, он в точности воспроизводит тот самый фоллаут с теми небольшими изменениями для комфортного мультиплеера. Разработчики использовали оригинальный мастер дат и критер дат файлы, которые легко вытащить из любого диска со вторым фоллаутом, поэтому тут те же самые деревья, те же самые анимации, то же самое оружие и точно такие же синие пижамы с цифрой 13 на спине. Никакого 3Д, все такая же изометрия и гексогональность. Знакомые города, знакомые НПЦ, дети в Дене все так же воруют у игрока вещи, караваны все так же умирают при встрече с остатками армии повелителя. Главных же отличия от оригинала всего четыре.
Players.
Именно то о чем когда-то фантазировал я, и наверняка другие ценители жанра, играть в фоллаут с другими людьми. Казалось бы, если проект позиционирует себя как ММО, и даже носит в своем название слово «online», то наличие на сервере помимо вас кого-то еще должно быть само собой разумеющимся. Но в фолаче именно этот фактор делает все, именно ваше взаимодействие или избегание других игроков, будет приносить удовольствие или страдания. Вспомните еще раз второй фолл. Вы видите перед собой НПЦ, у которого очень крутой ствол, вы очень хотите этот ствол, но он не дает. Что вы делаете?, правильно, вышибаете ему мозги и забираете оружие с трупа. А теперь представьте, что вместо НПЦ, другой игрок, то есть один игрок убивает другого игрока и забирает его вещи, все вещи, после этого немного глумится над его изуродованном телом, и уходит в пустошь. В Fallout Online такое сплошь и рядом. Дарованная игрокам свобода, и полный дорп всех вещей в случае смерти. Очень многие, решившие попробовать эту игру, бросили через несколько дней, а то и часов, просто психологически не выдержав того хауса, что творился во круг их. Я пробовал многие ММОРПГ и все их разработчики развивали свое детище по принципу — наполнить контентом и спровоцировать игроков его осваивать. В фоллауте же все по другому. Фактически каждый ныне существующий сервер представляет собой некую песочницу и дает ряд возможностей. Все остальное на сервере делается самими игроками: турниры, схватки, гуляние по пустоши, охота за головами, охота за ништяками, охота за ништяками, что бы устроить охоту за головами, выполнение не многочисленных групповых квестов, рейдерские набеги на города, отбивание рейдерских набегов на города, просто стояние в городе с целью создания иллюзии порядка или просто пообщаться — все это осуществляется самими игроками, поэтому, игра на сервере с онлайном в три с половиной инвалида, равносильна игре в какой ни будь скайрим, скучно, однообразно и бессмысленно. Но это вовсе не означает, что один, вы никто. Можно и в одиночку бродить по пустоши и метко вырывать бока из снайперской винтовки, но опять же, для этого нужны те самые счастливчики, которые будут умирать ради вашего веселья. Все ограничивается только вашей фантазией.
Realtime.
Все бои во втором фоллауте происходили в режиме пошагового боя. В F-online пошаговый бой тоже доступен, но только в некоторых случаях. В основном же используется реалтайм режим, в котором вы точно так же тратите свои очки действия на стрельбу или использовании предметов, но не тратите их на перемещение. ОД же восстанавливается постепенно, если вы стоите и бездействуете. Во многом система похожа на реалтайм режим из фоллаут тактикс, с некоторыми изменениями, опять же с целью баланса. За счет всего этого бои получаются достаточно динамичными, но требуют не столько реакции, сколько контроля и тактики, что бы не делать лишних движений.
Craft.
Да, какими то любительскими модами можно было добавить в оригинал что-то вроде собирание хлама из хлама на коленке, но именно в F-online эта система была доведена до вменяемого уровня. У каждого игрока помимо привычного ПИП-боя, был добавлен так называемый ФИКС-бой, который содержит в себе все рецепты, известные персонажу на данный момент
Perks.
Самое главное, это один новый перк, который присутствует практически на всех русскоязычных серверах — это так называемый убер перк «терминатор».Вернемся к оригиналу. В фоллауте 2 есть два самых сильных перка — это снайпер и слеер. Их суть в том, что бы сделать все ваши атаки критическими в дальним или ближнем бою. Один выстрел — один труп. В сингле перк был востребованным и здорово облегчал бои, но вот в мультиплеере он сводил всю боевку до ковбойских поединков — кто первый выстрелил или ударил, тот и победил. Что бы создать хоть какое то подобие баланса, разработчики выдумали перк, который дает резист к критическим ударам. Параметр резиста зависит от ваших врожденных силы и выносливости.
На этом основные отличия F-online от оригинала заканчиваются. Да, есть еще не мало нового, но рассказывать обо всем подряд займет слишком много времени, не говоря уже о том, что каждый сервер имеет кучу своих собственных особенностей. Fallout Online — это не ММО типа ВОВа, где вы будете два месяца качаться, а потом два года фармить рейды, дрочить эпики и фантазировать, как вы всех нагибаете своим убер-билдом в убер-шмоте. Это не корейская гринделка, где вы будете два года только качаться, что бы опять же всех нагибать, это не ИВ онлайн где вы будете два года заниматься какой-то непонятной хренью и научитесь разговаривать на каком то странном языке, и это не веселый фермер где… а что там вообще делают?.. Fallout Online — быстрая и хардкорная игра, при желании вы прокачаетесь за пару дней. Вы никогда не нагнете весь сервер, никто никогда не нагнет весь сервер. Сегодня вы победили, завтра намотают вас, вы наконец то нашли заветный бозар, а через пять минут его уже снимают с вашего трупа. Вы не встретите там школьника, который будет трахать вам мозг, а вы не сможете его заткнуть, просто потому, что игра этого не позволяет. Фолач в полной мере отображает анархию постъядерного мира. Даже попытки игроков сбиться в кучу и навести порядок превращаются в бесконечную битву, в который никогда не будет победителя. Как одиночка, вы будете выживать в этой игре, постоянно встречая новые и новые опасности, как боец организации вы всегда будете воевать, охотиться на врагов, быть участником каких либо крупномасштабных операциях и вести разведку. Со временем вы привыкните умирать, терять все и начинать с нуля. События, вот что будет наполнять ваше игровое время. Простая встреча с другим игроком в пустоши, может изменить все. Только что вы пытались урвать какой ни будь ствол на стычки каравана с бандитами, а теперь уже сами нападаете на эти караваны в компании только что встреченного игрока. Убьет он вас, обманет, станет товарищем, поможет или бросит, а может вообще предложит вступить в организацию, вы узнаете это после. Такие вот события и будут делать игру. Такой вот насыщенный и динамичный выживач. Что вам больше нравится? Пони, радуга и вечный кач с недостижимым потолком в ММО или страдания и суть пустоши в Fallout Online решать уже вам.
Автор текста Hakugyokurou Post Текст был взят с видео обзора Hakugyokurou Post и отредактирован в виду неактуальности. Видео обзор 2013 года (перезалитый).
скрытый текст
PS. Для тех кто не понял что ждет новеньких игроков посмотрите это видео с 1 18 и подумайте 3 раза а стоит ли начинать?
скрытый текст
- Please leave any of your thoughts and suggestions in the comments, I will reply to all your comments Link to the playlist: … Fallout Shelter Online [ENG] Part 9 — Bobby No-Nose 1 519 просмотров ⌚1 месяц назад
- Hey I’m Azul!I love Playstation, Sports & Traveling!Gaming for 20+ years!Enjoy! WASTELANDERS UPDATE! Fallout Online Battle Royale! (PS4) 9 просмотров ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Продолжаем штурмовать ивент — Fallout Shelter Online #85 59 просмотров ⌚1 месяц назад
- Falloutシリーズのスマホゲーム【Fallout Shelter Online】近日配信する予定です! 【Fallout Shelter Online】|プロモーション映像 1 ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Проходим под водой ивент! — Fallout Shelter Online #84 84 просмотра ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Новый ивент про виртуальность — Fallout Shelter Online #82 151 просмотр ⌚1 месяц назад
- Resources are limited at the beginning of the game, this is my opinion on what you should be doing on the start and tips on how … Анклав 22 сессия — Fallout Online: Requiem ⌚1 месяц назад
- Galeria z obrazkami: https://photos.app.goo.gl/Bkij61UVKbZowqy96 Instagram: https://www.instagram.com/lidluh/ Fanpage … Fallout Shelter Online — Tips on what to do at the beginning of the game ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Portrety bohaterów w Fallout Shelter: Online to mistrzostwo świata 15 ⌚1 месяц назад
- Скачать Fallout 2 Online и присоединиться к уникальному проекту, созданному фанатами Быть может, вы искали,… Появилась арена для PvP и паладин Денс — Fallout Shelter Online #7 192 просмотра ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Fallout Online Requiem Enclave Edition 24.03.2020-06.04.2020 144 просмотра ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Проходим вампирский ивент — Fallout Shelter Online #76 88 просмотров ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Fallout: Online | Area Dynamic NPC’s ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Размышления о сложности игры + Апгрейды — Fallout Shelter Online #74 ⌚1 месяц назад
- Please leave any of your thoughts and suggestions in the comments, I will reply to all your comments Link to the playlist: … Хэлловин костюмы и закончили серию квестов про гитару — Fallout Shelter Online #72-2 82 просмотра ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Штурмуем башню, идем в шахту и техсбой убивает картинку — Fallout Shelter Online #69 ⌚1 месяц назад
- If you are looking for a better start on the game, check out the SSR character I mention. Try to get them on your first 10x draw as … Fallout Shelter Online [ENG] Part 8 — The Underground Bar 1 ⌚1 месяц назад
- Где скачать и как запустить: https://www.youtube.com/watch?v=y_dqs3fyakk Как обойти идентификацию: … Заныриваем под воду к Аквамену и апгрейд Кюри — Fallout Shelter Online #68-2 ⌚1 месяц назад
- Fallout Shelter Online — The best SSR character in the game 781 просмотр ⌚1 месяц назад
- Мега-матка, новый «самурай» и апгрейды — Fallout Shelter Online #67-1 ⌚1 месяц назад
Тэги:
По датам: 17.05.2020 — 18.05.2020 — 19.05.2020
Комментируемое видео:
НОВЫЙ ГОД К НАМ ИДЁТ! ❆ Новогодние песни ❆ С Новым 2019 Годом!
⇒ «новогоднее настроение» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Горный пейзаж акварелью. Красная поляна 1 часть. 2020 год.
⇒ «ЗдОрово! Красиво!!!» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Ленинград. Блокада
⇒ «очень хорошее виде, очень нужное» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Девушка спасла собаку из ледяной воды
⇒ «Почему ты считаешь,что никто ради собаки не стал бы рисковать? Конечно,мужики и бабы — это 2 разные планеты,но и среди мужиков есть нормальные люди,если есть сострадание,совесть,боль за мучения бедняжки,ведь всем больно,все жить хотят,коровы плачут,когда их на бойню ведут,они…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Мультик «Про Диму»
⇒ «Классный, поучительный мультфильм.» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Цветок пустыни
⇒ «Мне очень нравяться фильмы жизненые» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020