The Long Dark [v 1.74] (2017) PC | Repack скачать торрент


Игровой процесс

The Long Dark

разработана в жанре выживания с видом от первого лица. Локации представляют собой открытый мир, конкретно, действие игры разворачивается в дебрях на тихоокеанском побережье Канады после крушения самолёта, направлявшегося в город Ситку (Аляска), в условиях неизвестной глобальной катастрофы (судя по маршруту рейса и топографии, в окрестностях деревни Ла-Ку’аламс под Принс-Рупертом). Игрок выступает в роли выжившего пилота. Целью игры в режиме «Выживание» является выживание как можно большее количество времени. Игра включает в себя элементы симулятора: присутствуют показатели температуры окружающей среды, количества калорий, степень насыщения/голода, усталость; также симулируется температура воздуха и скорость ветра, дикая природа (в том числе и жизнь диких животных)[3][4].

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Разработка

The Long Dark

— дебютный проект канадской компании-разработчика игр Hinterland Studio, сформированной в 2014 году Рафаэльем ван Лиропом, ранее участвовавшим в продюсировании
Company of Heroes
, управлении разработкой повествования в
Far Cry 3
и полном руководстве разработки
Warhammer 40,000: Space Marine
. Кроме него в команду входят: Алан Лоранс, технический директор проектов
Saints Row
и
Red Faction
; Хокио Лим арт-директор
League of Legends
; Марианна Кравчик, сценарист серии игр
God of War
, и Дэвид Чен, аудио-продюсер серий
Mass Effect
и
Baldur’s Gate
[5][6]. В сентябре 2014 к команде присоединился ведущий дизайнер
The Elder Scrolls III: Morrowind
Кен Ролстон[7]. Персонажей озвучили такие актеры, как Марк Мир, Дженнифер Хейл, Дэвид Хэйтер и Элиас Тауфексис[8].

Критики ещё до релиза отметили, что для выживания игра требует немалой сноровки, что Рафаэль, руководитель студии, прокомментировал словами[9]:

Да, наша игра безусловно бросает вызов, но мы не хотим создать нечто чрезмерно или безосновательно сложное. Мы не хотим учить игрока, но хотим, чтобы игроки учились самостоятельно.
Оригинальный текст
(англ.)

Certainly, the game is challenging, but we don’t want it to be overly challenging, or unfairly difficult. We don’t want to educate players, but rather, we want them to educate themselves.

К концу февраля 2014 года игра была продана около 250 тысяч раз в рамках раннего Steam доступа[10][11]. 25 декабря 2020 года разработчики игры отметили, что она перешла рубеж в 500 тысячную купленную копию в Steam[12]. Во время новогодней распродажи игр в Steam игра The Long Dark попала в список бестселлеров, а также фигурировала в ряде других номинаций и тематических групп игр[13].

16 декабря 2020 года на портале IGN был выложен эксклюзивный трейлер, в котором сообщалось, что весной 2020 года выйдет первый эпизод сюжетной кампании The Long Dark

. Выход первого эпизода будет считаться официальным релизом, поэтому игра выйдет из режима альфа-тестирования. Продолжительность первого эпизода планируется в районе 3-4 часов, что, по заявлениям разработчиков, дольше всех последующих на час. Общее время прохождения игры — около 12 часов. Особенностью сюжетного режима является наличие контрольных точек, а больше четверти эпизода пройдет на новых локациях[14]. В октябре 2020 года к команде разработчиков присоединилась Рилм Лавджой, работавшая над Portal, Portal 2 и другими играми Valve, а также Halo 5 [15].

Вторая глава — Починил Ружьё?

Для того, чтобы починить ружьё, нам нужно пробраться в мастерскую на ремонтной площадке железной дороги. Выходим из дома и направляемся к железной дороге, к локации Одинокая Топь.

Оказавшись на локации Одинокая Топь, продолжайте движение движение прямо, вдоль железной дороги, пока не дойдете до района «Железная дорога Загадочного Озера«. Движение вдоль путей продолжаем вплоть до Оползня. Вниз, к ручью, не спускаемся, а забираемся на холм с правой стороны и идём вперёд. Возле поезда будет разветвление: сворачиваем правее. Двигаемся прямо, держась правой стороны, пока не увидите ремонтную площадку и саму мастерскую.

Главная дверь окажется закрытой, придётся войти через правую пристройку. Ваша текущая задача: «Почините ружьё Джереми с помощью фрезера«, поэтому будем искать фрезер. Приготовьте какой-нибудь источник света, так как в мастерской будет очень темно. Как наткнётесь на труп, просмотрите небольшой ролик. Рядом с телом, на столе, и будет ручной фрезер. Кстати, во время ролика Маккензи поднимет записку о лесных ораторах — на обратном пути к дому Зверолова целесообразно пройтись по этим тайникам. Более подробно: Тайники Лесных Ораторов и достижение «Гаражная распродажа».

Хватаем болторез неподалёку и запускаем фрезер. Болторез поможет нам пробраться к дому Охотника. На выходе из цеха вам покажут ролик, где Маккензи падает без сознания. После того, как главный герой очнётся, направимся к Охотничьему Домику. Выходим с ремонтной площадки и направляемся к озеру. На холме видим постройку. Проходим по деревянному мостику и открываем дверь с помощью болтореза, который вы подняли возле фрезера.

В Охотничьем Домике забираем ружьё со стены, в подвале альпинистский трос (примените его, чтобы спуститься с холма), фонарь без батареек и карту лесных ораторов. Не забываем и про второй этаж — помимо прочего, там будут патроны к ружью. После того, как охотничий домик будет полностью залутан, а вы полны сил и энергии, можно возвращаться к Дому Зверолова.

По пути к Джереми вы столкнётесь с медведем. Сражаться с ним нету смысла, поэтому всячески обходим его. Смотрим беседу новых знакомых и после, в диалоге, выбираем задание, связанное с охотой.

Критика

До выхода

Игра получила многочисленные положительные отзывы ещё на момент альфа-версии игры. В превью игры от журнала Time автор статьи Мэтт Пекхам описал игру чем-то «абсолютно романтичным, находящимся на стыке холода, смерти, забытья и неотвратимой близости ночного мрака»[16]. Шаун Макиннис, автор рецензии от GameSpot отметил, что игра выделяется в жанре выживания тем, что игровой процесс строится на максимально реалистичных условиях, а не на выдуманной опасности зомби подобно DayZ

или каннибалов в
The Forest
[17], что также подчеркивается в превью Гриффина Макэлроя от Polygon[18]. Шаун высоко оценил визуальную составляющую игры, назвав «прекрасным» сочетание «чистого минимализма, ярких красок и подчеркнутых краев, создающих атмосферу оживленного концепт-арта». Но в то же время, как говорит рецензент, игра поражает своей жесткостью и бескомпромиссностью в плане выживания, в которой персонаж может умереть от малейшего пренебрежения одним из множества факторов, влияющих на жизнь человека[17]. Рецензент IGN Майк Махарди назвал это «угрозой со всех сторон», отметив, что разработчикам Hinterland Studios удалось создать игру в жанре выживания, где наравне с угрозой диких зверей стоит угроза голодной смерти, переутомления или переохлаждения[9]. По словам Майка, залог успешного выживания в мире
The Long Dark
— это умение взвесить все за и против и быстро среагировать на возникающие ситуации. Но несмотря на обилие опасностей, продолжает рецензент, сам мир игры не отталкивает, а ставит перед противоречивой красотой мира и жестокостью обстоятельств. Несмотря на отсутствие конечной цели, у игрока может возникнуть желание поиграть только из-за возможности нахождения в этом противоречивом мире[9].

The Long Dark Redux скачать торрент

Описание игры

Игра The Long Dark, скачать торрент файл игры можно на нашем сайте, об одном летчике который угодил в зону турбулентности из-за плохих погодных условий и потерпел крушение самолета где-то очень далеко от ближайшего людного места в густом и опасном лесу северной Канады. Это приключенческая игра стиля хардкор, где вам придется спасать вашего героя от суровых условий зимы в лесу и диких зверей, наполняющих его.

У нас можно скачать The Long Dark через торрент и поиграть в замечательное приключение пилота Булл Маккензи, что угодил в чащу леса на своем самолете из-за сильного геомагнитного шторма, которое отключило электричество в массовом масштабе, совсем без провизии, ресурсов и какой-либо помощи. В ходе игры вам нужно будет помочь своему герою не умереть от голода, так как возле самолета долго находиться нельзя, те остатки запасов, которые удастся найти после крушения вскоре закончатся и придется отправиться вглубь леса на поиски чего-то съедобного. Потом вы поймете, что голод это не самое страшное в лесу, хуже попасться дикому зверю или замерзнуть, заблудившись в глуши леса. Метель свирепствует и вам слышно вой волков на большом расстоянии, они голодны и вскоре найдут вас. Вам на вряд ли удастся продержаться всю ночь, ведь в темноте опасность повсюду. В этой игре вам нужно будет выжить любой ценой, преодолев голод, холод и страх. Ищите себе укрытие что бы согреться и переночевать в безопасном месте. Так же не забудьте о таких, важных для выживания в лесу, вещах как топор, чтобы собрать дрова для костра, ищите предметы медицинского назначения, для лечения ран и так далее. Не тратьте время на поиск ненужных предметов, вам нужно конкретно понимать, что необходимо, для того что бы не умереть в этой глуши.

Опасности, которые прячутся вокруг каждого угла, и мир, скачанной игры «The Long Dark» через торрент с нашего сайта, являются прекрасными и ужасающими в то же время. Хоть вы постоянно следите за своими жизненно важными признаками, невозможно не замечать великолепный, яркий пейзаж, который предстал перед вами. Существует странное сопоставление между красотой мира игры и опасностью, находящейся в нем.

Стилизованное направление искусства дает игре уникальную визуальную идентичность.

«Я не хотел делать еще один коричневый апокалипсис», — сказал ван Лиероп. «Мне не нужна еще одна мрачная игра с множеством фильтров и монохромных цветов, вроде старого военного фильма. Я хотел отразить некоторое чувство красоты в окружающей среде. Создатели игры The Long Dark, торрент файл скачать можно на нашем интернет ресурсе, хотели показать замечательный мир, окружающий нас, что бы игроки изучили его и поняли, что они умирают, и вокруг нет никакого способа выжить. Подошли бы к вершине холма, чтобы посмотреть на красивейший восход солнца в последний раз. У них будет такой момент смерти, и это звучит мрачно, когда вы произносите это вслух, но мир прекрасен.

Качайте торрент игры The Long Dark перейдя по ссылке на нашем портале и погружайтесь в великолепный мир игры.

На этой странице вы можете скачать игру The Long Dark Redux бесплатно через торрент от Механиков.

Ссылки

  • [intothelongdark.com/ Официальный сайт разработчика] (англ.).
  • [hinterlandgames.com/the-long-dark/ Страница игры на сайте разработчика] (англ.).
  • [store.steampowered.com/app/305620 Страница игры в Steam] (англ.).
  • [thelongdark.ru/ Русскоязычное сообщество] (рус.).
Компьютерные игры
Эта статья входит в число добротных статей русскоязычного раздела Википедии.

The Long Dark удалена из GeForce Now, где находилась без разрешения разработчиков

1 августа игра о выживании в Арктике The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2020 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter.

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2020 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark, — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Отрывок, характеризующий The Long Dark

Он перекрестился на передний угол и подошел к Долохову, протягивая черную, небольшую руку. – Федору Ивановичу! – сказал он, кланяясь. – Здорово, брат. – Ну вот и он. – Здравствуй, ваше сиятельство, – сказал он входившему Анатолю и тоже протянул руку. – Я тебе говорю, Балага, – сказал Анатоль, кладя ему руки на плечи, – любишь ты меня или нет? А? Теперь службу сослужи… На каких приехал? А? – Как посол приказал, на ваших на зверьях, – сказал Балага. – Ну, слышишь, Балага! Зарежь всю тройку, а чтобы в три часа приехать. А? – Как зарежешь, на чем поедем? – сказал Балага, подмигивая. – Ну, я тебе морду разобью, ты не шути! – вдруг, выкатив глаза, крикнул Анатоль. – Что ж шутить, – посмеиваясь сказал ямщик. – Разве я для своих господ пожалею? Что мочи скакать будет лошадям, то и ехать будем. – А! – сказал Анатоль. – Ну садись. – Что ж, садись! – сказал Долохов. – Постою, Федор Иванович. – Садись, врешь, пей, – сказал Анатоль и налил ему большой стакан мадеры. Глаза ямщика засветились на вино. Отказываясь для приличия, он выпил и отерся шелковым красным платком, который лежал у него в шапке. – Что ж, когда ехать то, ваше сиятельство? – Да вот… (Анатоль посмотрел на часы) сейчас и ехать. Смотри же, Балага. А? Поспеешь? – Да как выезд – счастлив ли будет, а то отчего же не поспеть? – сказал Балага. – Доставляли же в Тверь, в семь часов поспевали. Помнишь небось, ваше сиятельство. – Ты знаешь ли, на Рожество из Твери я раз ехал, – сказал Анатоль с улыбкой воспоминания, обращаясь к Макарину, который во все глаза умиленно смотрел на Курагина. – Ты веришь ли, Макарка, что дух захватывало, как мы летели. Въехали в обоз, через два воза перескочили. А? – Уж лошади ж были! – продолжал рассказ Балага. – Я тогда молодых пристяжных к каурому запрег, – обратился он к Долохову, – так веришь ли, Федор Иваныч, 60 верст звери летели; держать нельзя, руки закоченели, мороз был. Бросил вожжи, держи, мол, ваше сиятельство, сам, так в сани и повалился. Так ведь не то что погонять, до места держать нельзя. В три часа донесли черти. Издохла левая только. Анатоль вышел из комнаты и через несколько минут вернулся в подпоясанной серебряным ремнем шубке и собольей шапке, молодцовато надетой на бекрень и очень шедшей к его красивому лицу. Поглядевшись в зеркало и в той самой позе, которую он взял перед зеркалом, став перед Долоховым, он взял стакан вина. – Ну, Федя, прощай, спасибо за всё, прощай, – сказал Анатоль. – Ну, товарищи, друзья… он задумался… – молодости… моей, прощайте, – обратился он к Макарину и другим. Несмотря на то, что все они ехали с ним, Анатоль видимо хотел сделать что то трогательное и торжественное из этого обращения к товарищам. Он говорил медленным, громким голосом и выставив грудь покачивал одной ногой. – Все возьмите стаканы; и ты, Балага. Ну, товарищи, друзья молодости моей, покутили мы, пожили, покутили. А? Теперь, когда свидимся? за границу уеду. Пожили, прощай, ребята. За здоровье! Ура!.. – сказал он, выпил свой стакан и хлопнул его об землю. – Будь здоров, – сказал Балага, тоже выпив свой стакан и обтираясь платком. Макарин со слезами на глазах обнимал Анатоля. – Эх, князь, уж как грустно мне с тобой расстаться, – проговорил он. – Ехать, ехать! – закричал Анатоль. Балага было пошел из комнаты. – Нет, стой, – сказал Анатоль. – Затвори двери, сесть надо. Вот так. – Затворили двери, и все сели. – Ну, теперь марш, ребята! – сказал Анатоль вставая. Лакей Joseph подал Анатолю сумку и саблю, и все вышли в переднюю. – А шуба где? – сказал Долохов. – Эй, Игнатка! Поди к Матрене Матвеевне, спроси шубу, салоп соболий. Я слыхал, как увозят, – сказал Долохов, подмигнув. – Ведь она выскочит ни жива, ни мертва, в чем дома сидела; чуть замешкаешься, тут и слезы, и папаша, и мамаша, и сейчас озябла и назад, – а ты в шубу принимай сразу и неси в сани. Лакей принес женский лисий салоп. – Дурак, я тебе сказал соболий. Эй, Матрешка, соболий! – крикнул он так, что далеко по комнатам раздался его голос. Красивая, худая и бледная цыганка, с блестящими, черными глазами и с черными, курчавыми сизого отлива волосами, в красной шали, выбежала с собольим салопом на руке. – Что ж, мне не жаль, ты возьми, – сказала она, видимо робея перед своим господином и жалея салопа. Долохов, не отвечая ей, взял шубу, накинул ее на Матрешу и закутал ее. – Вот так, – сказал Долохов. – И потом вот так, – сказал он, и поднял ей около головы воротник, оставляя его только перед лицом немного открытым. – Потом вот так, видишь? – и он придвинул голову Анатоля к отверстию, оставленному воротником, из которого виднелась блестящая улыбка Матреши. – Ну прощай, Матреша, – сказал Анатоль, целуя ее. – Эх, кончена моя гульба здесь! Стешке кланяйся. Ну, прощай! Прощай, Матреша; ты мне пожелай счастья. – Ну, дай то вам Бог, князь, счастья большого, – сказала Матреша, с своим цыганским акцентом. У крыльца стояли две тройки, двое молодцов ямщиков держали их. Балага сел на переднюю тройку, и, высоко поднимая локти, неторопливо разобрал вожжи. Анатоль и Долохов сели к нему. Макарин, Хвостиков и лакей сели в другую тройку. – Готовы, что ль? – спросил Балага. – Пущай! – крикнул он, заматывая вокруг рук вожжи, и тройка понесла бить вниз по Никитскому бульвару. – Тпрру! Поди, эй!… Тпрру, – только слышался крик Балаги и молодца, сидевшего на козлах. На Арбатской площади тройка зацепила карету, что то затрещало, послышался крик, и тройка полетела по Арбату. Дав два конца по Подновинскому Балага стал сдерживать и, вернувшись назад, остановил лошадей у перекрестка Старой Конюшенной. Молодец соскочил держать под уздцы лошадей, Анатоль с Долоховым пошли по тротуару. Подходя к воротам, Долохов свистнул. Свисток отозвался ему и вслед за тем выбежала горничная. – На двор войдите, а то видно, сейчас выйдет, – сказала она. Долохов остался у ворот. Анатоль вошел за горничной на двор, поворотил за угол и вбежал на крыльцо. Гаврило, огромный выездной лакей Марьи Дмитриевны, встретил Анатоля. – К барыне пожалуйте, – басом сказал лакей, загораживая дорогу от двери. – К какой барыне? Да ты кто? – запыхавшимся шопотом спрашивал Анатоль. – Пожалуйте, приказано привесть. – Курагин! назад, – кричал Долохов. – Измена! Назад! Долохов у калитки, у которой он остановился, боролся с дворником, пытавшимся запереть за вошедшим Анатолем калитку. Долохов последним усилием оттолкнул дворника и схватив за руку выбежавшего Анатоля, выдернул его за калитку и побежал с ним назад к тройке. Марья Дмитриевна, застав заплаканную Соню в коридоре, заставила ее во всем признаться. Перехватив записку Наташи и прочтя ее, Марья Дмитриевна с запиской в руке взошла к Наташе. – Мерзавка, бесстыдница, – сказала она ей. – Слышать ничего не хочу! – Оттолкнув удивленными, но сухими глазами глядящую на нее Наташу, она заперла ее на ключ и приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут нынче вечером, но не выпускать их, а лакею приказав привести этих людей к себе, села в гостиной, ожидая похитителей. Когда Гаврило пришел доложить Марье Дмитриевне, что приходившие люди убежали, она нахмурившись встала и заложив назад руки, долго ходила по комнатам, обдумывая то, что ей делать. В 12 часу ночи она, ощупав ключ в кармане, пошла к комнате Наташи. Соня, рыдая, сидела в коридоре. – Марья Дмитриевна, пустите меня к ней ради Бога! – сказала она. Марья Дмитриевна, не отвечая ей, отперла дверь и вошла. «Гадко, скверно… В моем доме… Мерзавка, девчонка… Только отца жалко!» думала Марья Дмитриевна, стараясь утолить свой гнев. «Как ни трудно, уж велю всем молчать и скрою от графа». Марья Дмитриевна решительными шагами вошла в комнату. Наташа лежала на диване, закрыв голову руками, и не шевелилась. Она лежала в том самом положении, в котором оставила ее Марья Дмитриевна. – Хороша, очень хороша! – сказала Марья Дмитриевна. – В моем доме любовникам свидания назначать! Притворяться то нечего. Ты слушай, когда я с тобой говорю. – Марья Дмитриевна тронула ее за руку. – Ты слушай, когда я говорю. Ты себя осрамила, как девка самая последняя. Я бы с тобой то сделала, да мне отца твоего жалко. Я скрою. – Наташа не переменила положения, но только всё тело ее стало вскидываться от беззвучных, судорожных рыданий, которые душили ее. Марья Дмитриевна оглянулась на Соню и присела на диване подле Наташи. – Счастье его, что он от меня ушел; да я найду его, – сказала она своим грубым голосом; – слышишь ты что ли, что я говорю? – Она поддела своей большой рукой под лицо Наташи и повернула ее к себе. И Марья Дмитриевна, и Соня удивились, увидав лицо Наташи. Глаза ее были блестящи и сухи, губы поджаты, щеки опустились. – Оставь… те… что мне… я… умру… – проговорила она, злым усилием вырвалась от Марьи Дмитриевны и легла в свое прежнее положение. – Наталья!… – сказала Марья Дмитриевна. – Я тебе добра желаю. Ты лежи, ну лежи так, я тебя не трону, и слушай… Я не стану говорить, как ты виновата. Ты сама знаешь. Ну да теперь отец твой завтра приедет, что я скажу ему? А? Опять тело Наташи заколебалось от рыданий. – Ну узнает он, ну брат твой, жених! – У меня нет жениха, я отказала, – прокричала Наташа. – Всё равно, – продолжала Марья Дмитриевна. – Ну они узнают, что ж они так оставят? Ведь он, отец твой, я его знаю, ведь он, если его на дуэль вызовет, хорошо это будет? А? – Ах, оставьте меня, зачем вы всему помешали! Зачем? зачем? кто вас просил? – кричала Наташа, приподнявшись на диване и злобно глядя на Марью Дмитриевну. – Да чего ж ты хотела? – вскрикнула опять горячась Марья Дмитриевна, – что ж тебя запирали что ль? Ну кто ж ему мешал в дом ездить? Зачем же тебя, как цыганку какую, увозить?… Ну увез бы он тебя, что ж ты думаешь, его бы не нашли? Твой отец, или брат, или жених. А он мерзавец, негодяй, вот что! – Он лучше всех вас, – вскрикнула Наташа, приподнимаясь. – Если бы вы не мешали… Ах, Боже мой, что это, что это! Соня, за что? Уйдите!… – И она зарыдала с таким отчаянием, с каким оплакивают люди только такое горе, которого они чувствуют сами себя причиной. Марья Дмитриевна начала было опять говорить; но Наташа закричала: – Уйдите, уйдите, вы все меня ненавидите, презираете. – И опять бросилась на диван. Марья Дмитриевна продолжала еще несколько времени усовещивать Наташу и внушать ей, что всё это надо скрыть от графа, что никто не узнает ничего, ежели только Наташа возьмет на себя всё забыть и не показывать ни перед кем вида, что что нибудь случилось. Наташа не отвечала. Она и не рыдала больше, но с ней сделались озноб и дрожь. Марья Дмитриевна подложила ей подушку, накрыла ее двумя одеялами и сама принесла ей липового цвета, но Наташа не откликнулась ей. – Ну пускай спит, – сказала Марья Дмитриевна, уходя из комнаты, думая, что она спит. Но Наташа не спала и остановившимися раскрытыми глазами из бледного лица прямо смотрела перед собою. Всю эту ночь Наташа не спала, и не плакала, и не говорила с Соней, несколько раз встававшей и подходившей к ней. На другой день к завтраку, как и обещал граф Илья Андреич, он приехал из Подмосковной. Он был очень весел: дело с покупщиком ладилось и ничто уже не задерживало его теперь в Москве и в разлуке с графиней, по которой он соскучился. Марья Дмитриевна встретила его и объявила ему, что Наташа сделалась очень нездорова вчера, что посылали за доктором, но что теперь ей лучше. Наташа в это утро не выходила из своей комнаты. С поджатыми растрескавшимися губами, сухими остановившимися глазами, она сидела у окна и беспокойно вглядывалась в проезжающих по улице и торопливо оглядывалась на входивших в комнату. Она очевидно ждала известий об нем, ждала, что он сам приедет или напишет ей.

Особенности The Long Dark Story Mode

  • Снаряжение. Обеспечьте вашего героя самыми необходимыми предметами для выживания. Осматривайте тщательно игровые локации.
  • Охотник. Вы сможете стать настоящим охотником. В игре есть возможность пройти обучающий режим, где можно научиться метко стрелять.
  • Провизия. Вы постоянно будете испытывать чувство голода, поэтому запаситесь пищей, которую можно будет отыскать в заброшенных домах. Исследуйте тщательно все локации в игре.
  • Помощник. Ваш напарник будет помогать вам, учитывая тот факт, что он знает толк во врачевании. Так что обращайтесь к нему за помощью в любое время в процессе игры.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: