Игра, которую все забыли — Original War.
«Есть у меня прекрасный друг и любит он писать, да только песнями ему невмоготу слагать (^_^)»
Спасибо, Зекора, ты просто чудо))
Всем привет и я хотел бы рассказать вам об одной из самых интересных стратегий, вышедшей аж шестнадцать лет назад! Прискорбно, что в мире компьютерных развлечений постепенно вымирают уникальные жанры, или их превращают в жутких скрещенных монстров. Сколько раз я слышал о «смерти RTS», «стратегии 90-х жутко устарели», «мы не хотим думать, мы хотим Пиу-пиу, дайте больше Call of Duty» и, в некотором роде, так и выходит. Хотя, назло предсказаниям, бывают некие проблески надежды, что раз в году и выйдет нечто такое, к примеру, не столь давний Grey Goo, или вот несколько месяцев назад Blizzard подвела к логическому концу StarCraft 2.
Но почему же никто не хочет осовременить уникальный геймплей Original War и выпустить её продолжение? Которая так удачно сочетала в себе RTS и RPG, что уже вам покажется дикостью. СТРАТЕГИЯ, в которой каждый персонаж имел своё уникальное лицо, имя, а некоторые даже имели собственный характер! Да, это обычные юниты, которых мы штамповали тысячами в StarCraft, Dune, C&C и отправляли их на убой, но в Original War они двигают историю, да что там, они создают историю заново, вернувшись в далёкое прошлое с билетом в один конец на руках.
Тем не менее, обо всём по порядку. Может, благодаря этой статье, кто-нибудь из любителей RTS заинтересуется и поиграет в неё.
Сюжет
Основная завязка игры крутится вокруг сиберита — очень мощного источника энергии, залежи которого испокон веков хранились в недрах Сибири. Хитрецы из Америки хотели заполучить такое богатство, но вот беда — там же территория СССР!
Как во многих современных фильмах, американцы очень умны и коварны, отчего они быстро нашли отличный способ захватить ископаемое: переместиться в далёкое прошлое (не столь далёкое, чтобы угодить в лапы к динозаврам, но именно тогда, когда предки людей были всего лишь австралопитеками), чтобы огромная держава не мешалась под ногами. Вот тут и начинается само веселье.
Графика
До сих пор удивляют некоторые стратегии из старой школы своим трепетным вниманием к деталям, и в нашем случае разработчики опять-таки не подвели. Они нарисовали красочный и правдоподобный мир того времени, о котором мы знаем из учебников истории, или фильмов по Discovery. Постройки, машины, ландшафт, персонажи, каждый из этих компонентов можно было рассматривать с удовольствием. Там даже была одна любопытная особенность, когда свежую и густую траву мы могли давить колёсами и гусеницами техники, или армейскими ботинками солдат. И вы могли это делать до тех пор, пока цветущая поляна не превратится в грунтовые дороги и голые тропы.
Звук и музыка.
Вам понравится, выстрелы, взрывы, шум двигателей и музыка — такая же дань уважения старой школе, когда звуки 90-х куда лучше воспринимаются, чем в наше время (помните залп осадного танка из первого Старика?). А когда всё это стихает, вы можете насладиться пением птиц, журчанием воды близлежащей речки.Вдобавок, каждой фракции достались собственные мелодии, особенно это отмечают сами разработчики в главном меню, когда играет одна композиция из трёх стилей. Про разнообразные голоса персонажей, и их акценты тоже не стоит забывать.
Геймплей
Как я упоминал ранее, этот аспект удивлял больше всего. Люди — самые ценные ваши ресурсы и потеря нескольких человек — это настоящая трагедия, в особенности, если это лучший представитель своего класса. Только с помощью своего немногочисленного отряда можно строить здания, производить машины, изучать технологии и собирать ресурсы.
Далее я хотел бы отметить важные составляющие геймплея:
1) Фракции
В игре представлено три фракции: СССР, Америка, Арабы. Четвёртая, представляющая союз между СССР и Америкой, появляется примерно на 75% кампаний обеих фракций. Стоит заметить, что в игре всего две кампании. Арабской, к сожалению, нет.
Каждая фракция уникальна и имеет свои сильные и слабые стороны. И если на первых порах технологический прогресс не представляет из себя ничего интересного, то вот на поздних этапах только сидишь с раскрытым ртом от новых возможностей. Общими для каждой фракции являются наборы базовых построек, но даже здесь разработчики проявили фантазию, сделав одни и те же здания непохожими друг на друга. Строения первых уровней — это примитивные брезентовые палатки (Америка), или деревянные гаражи (Россия), но после апгрейдов до новых уровней, базы выглядят так, словно пришли из далёкого будущего.
2) Ресурсы
Как я уже упоминал, главным ресурсом в этой игре являются люди, но всё-таки без остальных их видов они бы не протянули долго в этом времени.
Ящики, нефть и сиберит.
Первые — это грузы, которые отправляют наши коллеги из будущего. Самый важный ресурс, за которым порой придётся вести охоту, или играть в салочки, так как противнику тоже нужны ящики.
Залежи нефти может открыть любой учёный только после соответствующего исследования. Затем на месторождении мы строим буровую установку и начинаем нещадно выкачивать земные богатства уже до нашей эры. И вот ещё одна особенность геймплея: первым машинам, использующим ДВС, жизненно необходим этот ресурс. Да-да, здесь нужно следить за баком каждой бензиновой машины! Когда он опустеет, ваш танк не будет стрелять и двигаться, из-за чего водители придётся вылезти из транспорта и оттолкать его до базы. Вдобавок, на нефти работают примитивные электростанции.
Сиберит — появляется примерно в середине кампаний. Он полностью заменяет нефть и кардинально меняет сам геймплей. Машины теперь имеют бесконечный запас энергии, появляются невообразимые технологии каждой из фракции и оружие массового поражения.
3) Классы
Всего в игре четыре класса: учёный, солдат, инженер и механик. Перед каждой миссией вы сможете лично отобрать свой отряд. Люди могут набираться опыта и переходить из миссии в миссию, под конец становясь настоящими профессионалами в своём деле. Но, как и в реальности, они не заложники своих классов и могут менять профессию по любому случаю, т.е. солдат может помочь в строительстве и прокачать свои инженерные способности, или на время заменить основного инженера.
4) Техника
Только в Original War танк может стать неким подобием персонажа и для этого есть даже отдельная миссия. Вы дадите ему имя, и будете заботиться о ней, как о настоящей машине. С появлением дистанционного управления и ИИ транспорт сможет дополнить ваш скупой человеческий ресурс, заменяя их на некоторых профессиях. Вот совпадение, опять как в реальной жизни)))
Военная техника представлена только в виде наземных джипов и танков, никаких самолётов, или кораблей. А внешний вид машин до восхищения прекрасен. Если американские машины хоть как-то напоминают наши аналоги, то вот русские… Это лучше увидеть самому.
Строить технику могут только механики, используя ресурсы базы и оборудование завода. Перед постройкой нужно с умом распределить все параметры: выбрать оружие, тип двигателя, шасси, способ управления.
5) Исследования
Учёные в лабораториях ОБЯЗАНЫ проводить разные эксперименты, ведь только от них зависит то, насколько эффективной станет ваша база и техника. На начальных стадиях у всех фракций наука схожа. Хотя даже на старте мы увидим небольшие различия, например, у американцев первыми технологиями станут батареи на солнечной энергии. А русские плюнут на это и сразу перейдут на ДВС.
6) Обезьяны
Всё-таки стоит упомянуть этот пункт. В этой игре вы сможете приручить дальних предков человека, чтобы они смогли помогать вашим людям в работе. Особенно их очень любят арабы: у них целые ветки в древе развития направлены на использование обезьян.
7) Интересные миссии.
У персонажей есть характеры, и в некоторых случаях из этого рождаются настоящие шедевры. Не хочу спойлерить, но задание (которое можно пропустить по неосторожности) с участием одного главного героя и его девушки против огромной базы противника… настоящая романтика.
Подытожим
Надеюсь я смог заинтересовать вас этой прекрасной стратегией и тех, кто о ней ни разу не слышал. Скачайте, поиграйте и не надо воротить нос от того, что она 2001 года. Даже сейчас она выглядит весьма достойно и не отвращает своим внешним видом.
А те, кто о ней знает, то, надеюсь я вызвал у вас приятные воспоминания.
Сейчас такое время, когда хочется чего-то старого, но в новой обёртке. Я бы очень хотел, чтобы выпустили продолжение этой игры, или хотя бы перезапуск. Вообще, раз пошла мода не перезапуски, то сделали бы разработчики ремейки старых игр, таких как Fallout 1,2, Diablo 2, StarCraft (Я знаю, что сделали первую часть на движке второй, но хочется, чтобы техника и здания соответствовали первым частям).
Всем огромное спасибо за внимание!
—
Прохождение 2-го акта
В этом разделе находится описание прохождения всех миссий второго акта игры. Используйте эту информацию, если вы испытываете какие-то трудности с самостоятельным прохождением заданий.
Учтите, что второй акт не линеен. То есть порядок получения вами миссий может быть любым и не совпадать с приведенным ниже. Будьте внимательны!
МИССИЯ 1: СБОР ЧАСТЕЙ
Получение миссии: Система: Hoffer’s Wake Условия: никаких
Краткий обзор:
Эта миссия дается после разрушения Haven Station: вы должны помочь Лиге отбить массированную атаку Мародеров.
1) Первым делом вы должны охранять LOR-платформу, пока шесть звездолетов Лиги не отстыкуются от платформы и не вступят в битву.
2) После того, как звездолеты отстыкуются, Лига пришлет Вам 2 грузовика через самый близкий L-пункт. Они состыкуются с теми секциями разрушенной станции, где будут в относительной безопасности. По крайней мере, один из этих грузовиков должен выжить, чтобы успешно закончить миссию.
3) Третья задача сопроводить грузовик в безопасную зону. Активизируйте автопилот-formate () с LOR-платформой, и ждите.
4) Через некоторое время платформа отправится к L-пункту, сопровождаемая теми кораблями, что останутся от сил защиты. Вы должны сопроводить их и защитить от Мародеров.
5) Когда LOR-платформа и спасательные грузовики уйдут через L-пункт, миссия закончится.
МИССИЯ 2: ВСТРЕЧА С ОМАНОМ
Получение миссии: Система: Kompira Условия: + Эта миссия доступна только после того, как вы прочитали просьбу по электронной почте. + Вы должны вступить в контакт с представителем Омана. Это осуществляется так: летите на станцию в Kompira, принадлежащую Оману, а потом к Омановскому офису (Oman HQ Daru-El-Salam). Он находится на станции около планеты Джахим (Jahim).
Краткий обзор:
Это особая миссия, данная вам, чтобы вы получили уважение Омана и в конечном счете помощь в виде пилотов для заключительного сражения на Mwari. Успешное завершение этой миссии также открывает вам доступ к торговле с Оманом.
1) Вы должны засечь судно, которое приближается и сообщает вам: «Join in formation». Активизируйте автопилот-formate (). Вы отправитесь к месту назначения, названному в списке целей как «Training Grounds» (Тренировочный лагерь).
2) Когда вы окажетесь там, то должны будете выбрать одну из 3 миссий. Когда любая из этих миссий будет закончена или проиграна, выбор будет предложен снова. Он таков: Courage (Кураж), Cunning (Хитрость) и Wisdom (Мудрость).
Кураж:
1) Если вы выбрали эту миссию, корабль (Tug) отстыкуется от мега-транспорта (mega-freighter), названного как «training vessel». Вы должны установить удаленное управление (Remote link) с этим судном.
2) После того, как вы установите удаленное управление, вы увидите точку назначения (waypoint), названную Courage Grounds. Летите туда. По прибытию вам объяснят задание миссии и вы увидите астероидное поле с минами. В центре этой области контейнер с золотом; цель состоит в том, чтобы забрать золото и возвратить его к Courage waypoint. Это должно быть выполнено за определенное время, которое можно увидеть внизу на HUD.
3) Когда вы подберетесь поближе к минам, они будут активизироваться и начинать приближаться к кораблю. ВНИМАНИЕ! Если они приблизятся слишком близко, то взорвутся, повреждая ваш корабль. Если вы вылетите из диапазона действия мин, они дезактивируются.
4) Самый легкий способ закончить задание состоит в том, чтобы подобраться близко к минам около центра области (где золото) и провоцировать их так, чтобы они отлетели подальше от контейнера. То есть подлетите к минам, чтобы они включились, а потом уведите их от золота на достаточное расстояние. После того, как вы несколько раз проделаете это, у вас должно остаться достаточно места вокруг контейнера. Теперь стыкуйтесь с золотом, а затем летите к Courage waipoint. На этом задание заканчивается.
Хитрость:
1) Если вы выбрали эту миссию, корабль (Tug) отстыкуется от мега-транспорта (mega-freighter), названного как «training vessel». Вы должны установить удаленное управление (Remote link) с этим судном.
2) После того, как вы установите удаленное управление, вы увидите точку назначения (waypoint), названную Cunning Grounds. Летите туда. По прибытию вам объяснят суть задания. Вы увидите астероиды и боевые башни (Gunstars). Около каждого из астероидов будет пронумерованный waypoint. Цель задания состоит в том, чтобы по порядку цифр добраться к каждому из waypoints. Все это нужно сделать за ограниченное время и ни в коем случае нельзя уничтожать боевые башни.
3) Как только вы подлетаете к нужному waypoint, тот будет автоматически исчезать из списка целей, а следующий waypoint будет становиться активным.
4) Боевые башни будут стрелять. Если башня начинает стрелять, вы можете спрятаться от ее огня, скрываясь позади астероида.
5) Чтобы закончить задание, вам необходимо пройти все контрольные точки прежде, чем отведенное время истечет.
Мудрость:
1) Если вы выбрали эту миссию, корабль (Tug) отстыкуется от мега-транспорта (mega-freighter), названного как «training vessel». Вы должны установить удаленное управление (Remote link) с этим судном.
2) После того, как вы установите удаленное управление, вы увидите точку назначения (waypoint), названную Wisdom Grounds. Летите туда. По прибытию вам объяснят суть задания.
3) Цель состоит в том, чтобы разместить контейнеры так, как показано ниже. Это можно сделать, стреляя по контейнерам. Как только контейнер поражен, его название изменится. Нужно сделать так, чтобы ни в одном столбце, строке или диагонали не было двух контейнеров с одинаковыми названиями. Как только это будет выполнено, вас проинформируют.
4) Перед началом четыре контейнера должны быть с правильными именами (они отмечаются в contact list синим цветом).
5) Решение: AP
WE GO CO CO
YA
AP
WE
WE GO
CO
YA
YA AP WE GO
Ключ: AP Apes; WE Weasels; GO Goats; CO Cows; YA Yaks
МИССИЯ 3: ПРОБЛЕМЫ НА РАНЧО
Получение миссии: Система: Eureka Условия: + Вы должны были перед этим спасти Посланника в седьмой миссии этого акта. + Вы должны исследовать базу около Lucifuge. На это намекают в диалоге с STC возле L-пункта, с которым вы встречаетесь, когда входите В Eureka впервые после спасения Посла.
Краткий обзор:
Вы должны убедить Третий Путь (Third Way) присоединиться к вам, и помочь в урегулировании вопроса с поставками продуктов из Eureka. Поставки продуктов были нарушены, когда напали мародеры.
1) Летите к Lucifuge. Когда доберетесь, Third Way свяжется с вами и прикажет вам улетать.
2) Вскоре вы увидите конвой Third Way, атакуемый мародерами. Помогите отбить атаку.
3) После завершения боя летите обратно к Third Way и предлагайте помощь. Те охотно согласятся.
4) Когда вы свяжетесь Jafs’ом, тот упомянет, что знает о нескольких пиратах, у которых есть мины Hunter-Seeker, а также скажет, где вы сможете найти их. Вам нужен соседний астероид под названием Hastur. Летите к нему.
5) По прибытию к Hastur, пират Миддеон Блэкхэрт (Middeon Blackhartt) свяжется с вами и предложит попробовать пройти через его минные поля. Проложите свой путь через минные поля, защищающие базу пирата, а затем стыкуйтесь с нею. Будьте крайне осторожны: если вы будете окружены минами, то у вас не будет никаких шансов выжить. Попытайтесь уничтожить мины на расстоянии своими истребителями (turret fighters), если они есть.
6) После стыковки беседуйте с Миддеоном. В разговоре скажите ему два раза первую фразу, после чего пираты выпустят контейнер с планами разработки нужных вам мин.
7) Произведите 10 мин Hunter-Seeker. Это можно сделать, перерабатывая грузы в производственные единицы. Каждая мина стоит 150 таких единиц.
9) После завершения производства, Jafs предложит вам отвезти один контейнер самостоятельно. Загрузите ваше судно контейнером с минами, и отправляйтесь к Lucifuge.
10) Как только вы доберетесь до Lucifuge, мародеры нападут на вас. Уничтожьте их.
11) Теперь отдайте контейнер людям из Third Way.
МИССИЯ 4: ЖАРКОЕ ДЕЛЬЦЕ
Получение миссии: Система: Firefrost Условия: + Миссия становится доступной по прочтении пришедшего из системы e-mail’а с просьбой о помощи. + Следуйте в направлении, указанном в письме, что приведет вас в Blue Note Social club. Здесь вы получите информацию о том, что вас хочет видеть шериф системы Firefrost.
Краткий обзор:
Миссия в старом добром стиле «драка в салуне». Вы наняты местным шерифом, присоединяетесь к его отряду и избавляете систему Firefrost от банды гнусных мародеров.
1) Играющий должен объединиться с отрядом шерифа недалеко от форта Бруклин (Brooklyn) в системе FireFrost. Навигационная точка «Posse Meeting Point» укажет расположение флота.
2) По прибытии на место вас поприветствует шериф Кейн и предложит полетать в качестве ведомого.
3) Если вы согласны ведущий прикажет занять свое место в строю. В ином случае вы становитесь лидером.
4) Как ведомому, вам остается только следовать за лидером, пока не доберетесь до поля боя. В противном случае: a) Летите в точку «Westley’s waypoint» b) Если злодеи там, постарайтесь продержаться до прибытия подкрепления J, в случае отсутствия негодяев, летите в другую точку (Smith for Sheriff Kane, Harbuck for Deputy Garett) и деритесь там.
5) После уничтожения всех мародеров, полиция проведет учет трофеев и поделится с вами системой активного охлаждения (active cooler) и PBC-ускорителем (PBC accelerator).
МИССИЯ 5: ПРОРЫВ БЛОКАДЫ
Получение миссии: Система: Santa Romera Условия: + Когда вы выручаете Посланника (Ambassador) в седьмой миссии, от него приходит письмо с упоминанием некоего лица, могущего помочь. Личность эта находится на станции Ритз (Ritz) в системе Санта Ромера (Santa Romera). Миссия становится доступной по прибытию на станцию.
1) По возвращении на свою базу после посещения Ритз и встречи с Индиго (Indigo), вас ждет письмо от нее, в котором она приносит свои извинения и предлагает поучаствовать в прорыве блокады в обмен на новое оборудование.
2) По вылету с базы Смит укажет расположение блокирующего флота. Летите туда: брифинг пройдет на месте.
3) После брифинга летите к Toadskin L-point.
4) Сразу после выхода из прыжка вы будете атакованы мародерами. Перебейте всех врагов и уничтожьте их мины: должно уцелеть как можно больше других кораблей. Приблизительно через 2 минуты прибудут транспорты.
7) Когда все враги будут уничтожены, транспортники попросят вас присоединиться к ним. Возьмите в прицел одно из судов и включите formate-автопилот ().
Следующие события повторяются 3 раза: а) После короткого перелета вы будете атакованы. Убейте всех врагов. б) Транспорты вновь попросят встать в строй.
11) После уничтожения третьей волны врагов вы прибудете к Longshot HQ.
12) Стыкуйтесь со станцией. В награду вы получите новый корабль, который станет доступен по возвращению на базу.
МИССИЯ 7: ИЗГНАНИЕ
Получение миссии: Система: Santa Romera Условия: + Эта миссия зависит от выполнения игроком первой миссии второго акта. Ключевым моментом является посещение системы Coyote. К вам приблизиться группа независимых кораблей и сообщит о существовании человека по имени Фредерик Джексон (Frederick Jackson), который находится в месте, называемом Jackson’s Yard, в окрестностях Penacook. Из разговора с Джексоном вы узнаете о так называемом «Посланнике» (Ambassador), находящемся недалеко от планеты Brotherhood в системе Санта Ромера. Полет туда начало данной миссии.
Краткий обзор:
До Вас дошли слухи, что Вы можете получить помощь от таинственной личности, называющей себя «Посланник» (Ambassador). Он стоит у истоков Движения Сопротивления. Корпорации «заказали» Посланника. Вы должны его спасти.
1) Миссия становится доступной после разговора с Фредериком Джексоном.
2) Если вы не в системе Санта Ромера летите туда.
3) В системе найдите планету, известную как «Brotherhood»; летите к орбитальной станции «Brotherhood Exile Ark».
4) Когда Вы приблизитесь к станции на достаточное расстояние, то увидите два корабля: один из них — корабль Посланника.
5) Подлетайте к кораблям.
6) Посланник спросит, что вам нужно.
Скажите ему, что вам нужна его помощь.
9) Посланник расскажет, что он организует Сопротивление, но в данный момент за ним погоня и ему необходимо от нее оторваться. Он просит вас провести их корабли подальше от станции, с тем, чтобы он мог обменяться с Вами IFF-маяком (IFF-beacon).
10) Вы можете увести погоню за собой, а Посланник в это время уйдет.
11) Двигайтесь в любом направлении. Помощник Посланника последует за вами.
12) Вы будете атакованы мародерами. Уничтожьте их.
13) Если помощник Посланника выживет вы получите апгрейд программного обеспечения систем защиты.
МИССИЯ 8: ЗАСАДА КОРПОРАЦИЙ
Получение миссии: Система: Dagda Условия: + Необходимо успешно завершить миссию № 18.
Краткий обзор:
У вас появляется информация о расположении L-point, открытой в системе Mwari, которая является «черным ходом» в систему Dagda. В обмен на информацию о расположении точки прыжка вам необходимо помочь Джарвису с контрабандой.
1) После прочтения письма от Джарвиса и вылета с базы появится навигационная точка, указывающая расположение L-point. Летите туда.
2) По выходу из прыжка вы окажетесь в системе Dagda в минном поле.
3) Вам предложат расстрелять мины до прибытия кораблей с контрабандой.
4) Через 60 секунд корабли начнут прибывать и, в сопровождении охраны, двинутся к L-point.
5) Спустя немного времени Джарвис выйдет на связь: его настигли корабли Корпораций, которые намерены уничтожить транспорты. Вам следует вмешаться и уничтожить вражеские корабли, постаравшись сохранить как можно больше «своих».
6) Когда корабли Джарвиса уйдут в прыжок или будут уничтожены, вам предложат покинуть систему, прыгнув обратно.
7) Вы будете вознаграждены в зависимости от того, сколько кораблей Джарвиса уцелело.
МИССИЯ 9: КРОВАВАЯ ОХОТА
Получение миссии: Система: Mwari Условия: + Успешное завершение восьмой миссии второго акта.
Краткий обзор:
MCA отмечали большое количество нападений мародеров в области Mwari. Чтобы найти базу мародеров, они построили корабль, оборудованный особым датчиком, который отслеживает сигналы связи. Теперь они хотят перехватить некоторые сообщения мародеров.
1) Летите в систему Mwari. После входа в систему вы увидите waypoint, который приведет вас к месту расположения флота. Летите туда.
2) После встречи с остальной частью кораблей, летите к точке номер один. Когда вы ее достигните, то получите сигнал бедствия. Двигаясь на сигнал бедствия, вы увидите грузовой корабль, атакуемый мародерами. Когда вы нападете, вас попросят перебить всех Мародеров. Как только вы это сделаете, датчик корабля засечет сигнал и прибудут еще двое врагов: уничтожьте и их.
3) Летите к точке два. Здесь ничего не произойдет.
4) Летите к точке три. Вы натолкнетесь еще на двух мародеров. Они вызовут подмогу, и датчик корабля сделает запись сигнала. Уничтожьте их.
5) Летите к точке четыре. Здесь тоже ничего не произойдет.
6) Летите к точке пять. Здесь вы найдете одинокий корабль мародеров. Уничтожьте его. Вы попадете в засаду из пяти кораблей мародеров. Уничтожьте их всех.
7) Как только вы закончите все столкновения (в точках 1,3 и 5), датчик корабля наберет достаточно данных для определения места расположения базы мародеров. В вашем списке появится еще одна навигационная точка.
Летите к месту расположения базы мародеров. Около базы силы МСА вступят в бой. Ваша задача предотвратить уничтожение грузового корабля, после чего его грузовые отсеки могут быть сброшены на базу, что уничтожит ее. Миссия завершится, когда база будет разрушена.
МИССИЯ 10: ГРАССИ КНОЛЛ
Получение миссии: Система: Hoffer’s Wake Условия: + Успешное завершение пятой миссии второго акта.
Краткий обзор:
Таинственные люди, известные как «The Third Man», предлагают вам награду, если вы убьете шпиона корпорации Маас (Maas), который собирал информацию о MCA.
1) Читайте электронную почту, а затем покидайте базу. Летите к месту встречи (Meeting place), навигационной точке в Hoffer’s Wake.
2) В этой точке вы встретите буксир, названный «Third Man». Приблизьтесь, и буксир поприветствует вас.
3) Поговорите с буксиром и примите работу, которую он предлагает. Буксир отстыкует грузовой контейнер и улетит. Возьмите контейнер и возвращайтесь на базу, чтобы установить снайперскую пушку (Sniper cannon), находящуюся в нем.
4) Установите снайперскую пушку на свой корабль.
5) Вылетайте с базы и прыгайте к системе Santa Romera. После входа в систему летите к навигационной точке, о. Как подлетите близко, отключайте автопилот и останавливайтесь. Оставайтесь по крайней мере на расстоянии 35 километров от станции.
6) Найдите ближайший грузовой склад и летите туда. Когда вы подлетите близко к складу, вы увидите много грузовых контейнеров. Найдите Pod of Books и пристыкуйтесь к нему. Снайперская пушка зарядится пятью зарядами.
7) Летите к станции безопасности, пока у вас не появится цель «meeting room window» (окно комнаты встречи). Корабли станции безопасности выдадут вам предупреждение. Быстро нацельтесь на окно комнаты встречи, измените масштаб и стреляйте, пока оно не взорвется.
Разворачивайтесь и уходите от станции. Активируйте LDS-двигатель как можно скорее и летите к L-point. Прыгайте обратно в Hoffer’s Wake.
9) Вернитесь к навигационной точке «Meeting place», где вас будут ждать три буксира. Уничтожьте эти корабли, когда они попытаются обмануть вас. Позовите Джафса, чтобы подобрать контейнеры с золотом.
МИССИЯ 11: УНИФИКАЦИЯ
Получение миссии: Система: Hoffer’s Wake Условия: + Успешное завершение седьмой миссии второго акта.
Краткий обзор:
Полиция, правительство, Лига, Джанкеры (Junkers), Картель Карвы (Carva Cartel) и Степсоны (Stepsons) собираются возле Greenback в системе Hoffer’s Wake для подготовки нападения на базу мародеров. Вы получаете электронную почту, сообщающую об этом. Вас просят присоединиться. Встретившись с ними, вы пройдете через ряд боевых ситуаций.
1) После получения электронной почты вылетайте и двигайтесь к точке, названной «Allied Force Rendezvous point» (место встречи союзных сил).
2) Как только вы приблизитесь, вас поприветствует Карла Степсон (Carla Stepson), и попросит присоединиться к флоту.
3) Как только вы соединитесь с флотом, она начнет брифинг о том, что делать дальше. Здесь вам будут назначены четыре ведомых и дана возможность задать вопросы относительно задания.
4) После брифинга летите к Blackeye L-point.
5) По прибытии в Blackeye L-point вы будете атакованы мародерами. Некоторые из них будут пытаться перемещать обломки перед L-point, чтобы блокировать точку перехода.
6) После того, как вы уничтожите все силы мародеров в Blackeye L-point, им будет прислано подкрепление с базы. Как только это подкрепление достигнет вас, вам на помощь придут союзники.
7) После уничтожения подкрепления мародеров, флот союзников отойдет к их базе, оставив вас защищать L-point.
По истечении малого промежутка времени, маленькая группа мародеров будет бежать с Dog Orbital и попытается пробиться к L-point.
9) Большое количество мародеров прибудет через L-point.
10) В заключение, большой авианосец мародеров с флотом истребителей придет через L-point. Попытайтесь устоять, концентрируя огонь на истребителях, пока флот союзников не возвратится, чтобы помочь вам.
МИССИЯ 13: КОНГ
Получение миссии: Система: Hoffer’s Wake Условия: + Успешное завершение одиннадцатой миссии второго акта.
Краткий обзор:
Конг (Kong) ранее враждовали с частью Лиги. Они стали жертвами ряда нападений, организованных мародерами, замаскированными под полицейских. После этих нападений они решили уничтожить штаб-квартиру полиции, используя большое количество антиматерии. Лига, получив их планы, просит остановить их с помощью дипломатии.
1) Двигайтесь к Hoffer’s Port Orbital, расположенному на орбите вокруг Memnon-ы, и найдите Alexander L-point в Hoffer’s Wake.
2) Как только вы снарядите корабль и обеспечите ведомых, возьмите с собой правительственного офицера из отдела по специальным исследованиям Джеймса Хевит-Эрла (Government Special Investigations Political Officer, James Hewitt-Earl).
3) Хевит-Эрл сообщит вам, чтобы вы двигались к Alexander L-point, для перехвата Конг. Конг прибудет вскоре после того, как вы доберетесь туда, но если вы слишком долго провозитесь, они уйдут без вас.
4) Вы должны вывести из строя любой из кораблей Конга, чтобы убедить их поговорить с вами.
5) Самый быстрый способ успешно завершить этот диалог, выбрать третий пункт «Я не хочу причинять вред вам» («I don’t want to hurt you»), далее снова выбираем третий пункт «Произошло недоразумение» («There has been a misunderstanding»).
6) Вас окружат и поведут к Freetown-у.
7) Вы свяжетесь с Чанг Фи Конгом (Chang Fi Kong).
Вскоре вы перехватите сообщение с просьбой о помощи из Freetown-а, в котором говорится, что станцию атакует полиция. Конг рассердятся на вас и помчатся на помощь.
9) Хевит-Эрл попросит вас, чтобы вы подобрались поближе к атакующим кораблям. Подлетите к Freetown-у.
10) Как только вы подберетесь ближе к Freetown-у, Хевит-Эрл сообщит вам, что атакующие не корабли полиции, а Смит обратит внимание на большой корабль, выходящий из сражения.
11) Идентифицируйте этот корабль и приблизитесь к нему. Он будет на некотором расстоянии от Freetown-а.
12) Если вы начнете нападать на корабль, то скоро он отступит с оставшимися мародерами.
13) Конг поблагодарит вас за помощь.
МИССИЯ 18: ВОЛК В ЗАСАДЕ
Получение миссии: Система: Hoffer’s Wake Условия: + Успешное завершение 12 миссии второго акта.
Краткий обзор:
Вы принимаете участие в конвое как корабль сопровождения и ожидаете нападения мародеров из засады.
1) Читайте электронную почту и вылетайте из базы. Летите к точке встречи.
2) Начинайте сопровождать конвой к Hoffer’s Gap, находясь в группе сопровождения. Вскоре появятся мародеры.
3) Смит предполагает, что двигатели LDS не работают из-за наличия LDSI-поля и пробует это отследить.
4) Вы должны отогнать первую волну мародеров. Как только это будет выполнено, Смит завершит исследование LDSI-области даст навигационную точку к источнику поля.
5) Вы летите к путевой точке LDSI и сталкиваетесь с большим кораблем и несколькими истребителями мародеров.
6) Сначала вы должны выстрелами разрушить связи, соединяющие маленькие корабли с основным. Делать это лучше с выключенным автоматическим наведением. Как только связь будет разрушена, Смит скажет, что щиты основного корабля выключены. Уничтожьте основной корабль и миссия завершится.
МИССИЯ 20: БИТВА ЗА MWARI
Получение миссии: Система: Santa Romera Условия: + Успешное завершение 9 миссии второго акта. + Вы получаете электронную почту, сообщающую вам, что MCA необходимы пилоты и лидер. Вы должны набрать пилотов. Это можно сделать путем переговоров с фракциями после того, как вы завершили соответствующие задания для них. Вот эти задания: -> 3 миссия второго акта. После того, как задание было выполнено, вы должны двигаться к администрации системы Эврика (Eureka System Administration) и говорить со старейшиной Третьего Пути (Third Way Elder). После стыковки со станцией выберите вторую опцию диалога дважды, и Третий Путь согласится предоставить пилотов. -> 2 миссия второго акта. После того, как задание выполнено, вы должны двигаться к базе Омана, Daru-el-Salam, расположенному на орбите планеты Джахим (Jahim). После стыковки со станцией вы можете спросить о пилотах, и Оман вам поможет. -> 4 миссия второго акта. После того, как задание было выполнено, вы должны двигаться к станции Sheriff Kane’s, Firefrost System Administration, которая расположена на орбите планеты Sunflower, являющейся луной планеты Gefjon, вращающейся вокруг Sun Firefrost III. После стыковки вы можете запросить пилотов. Чтобы стать лидером, вам нужна подсказка Клэя, которую он даст после прочтения e-mail’а с запросом о пилотах. База игрока должна быть перемещена в систему Santa Romera. После этого игрок должен лететь обратно к Фредерику Джексону (Fredrick Jackson) и поговорить с ним. Он находится в системе Койот (Coyote) на станции Jacksons Yard, находящейся на орбите Pennacook.
Краткий обзор:
MCA подверглись повторным нападениям мародеров, но вместо того, чтобы поникнуть духом, нападения просто заставили их сражаться дальше. Верфи МСА имели скрытый запас военных кораблей, но повторные нападения очень сильно опустошили личный состав, и его не хватает на весь резервный флот. Игрок должен собрать группу пилотов из других фракций и взять их в МСА как экипажи для кораблей.
Однако шпионы мародеров узнают про этот план и пробуют остановить конвой пилотов и экипажей до того, как они достигнут МСА и усилят их. Мародеры знают, что они должны остановить конвой любой ценой. Если МСА смогут укомплектовать достаточно кораблей, они смогут выбить мародеров из Mwari.
1) МСА пошлют вам электронную почту, как только у вас будет достаточно пилотов, сообщая вам, что флот собирается и ждет вашего прибытия.
2) Выдвигайтесь к точке встречи, расположенной в Ritz в Santa Romera.
3) Вступайте в контакт с базой МСА и спрашиваете, через какой L-point прыгнуть: Pestur или Toad Skin.
4) Выбирайте одну из L-points.
5) Вы прыгаете с конвоем. После входа в Mwari вы будете атакованы мародерами. Нападающих будет больше, если вы придете непосредственно через L-point из Santa Romera.
6) Как только вы разрушите большинство кораблей мародеров, конвой достигнет L-point и вам скажут, чтобы вы сопроводили конвой к базе МСА.
7) Конвой будет атакован еще несколько раз по пути к базе МСА.
По прибытии на базу пилоты мчатся на ждущие корабли, которые тут же стартуют. Мародеры понимают, что теперь они могут разбить МСА только напав множеством кораблей. В зависимости от того, сколько кораблей конвоя прибыло на базу, определится количество кораблей поддержки МСА, которые будут около базы.
9) После того, как будет отбита первая волна атаки мародеров, вам сообщат, чтобы вы состыковались со станцией. Вам будет дан созданный МСА тяжелый корвет, на котором вы будете летать, отражая вторую атаку.
10) Вы и выжившие корабли отбиваете вторую волну все более и более отчаянных мародеров.
11) Как только вторая волна будет уничтожена, вы должны подождать, пока ремонтный корабль проверит ваши повреждения.
12) Как только неисправности устранят, появится третья и последняя волна мародеров. В последнюю минуту к вам на помощь прибудет сам Франклин Хоффер (Franklin Hoffer) со своим флотом. Добейте флот мародеров.
ЗАДАНИЕ 22: ЛОГОВО ВОЛКОВ
Получение миссии: Система: Firefrost Условия: + Завершение задания 18 второго акта + Завершение задания 5 второго акта (получено устройство слежения).
Краткий обзор:
Оборудованные устройством слежения, теперь вы способны раскрыть местоположение базы мародеров и все связанное с ней.
1) Вы должны быть в системе Firefrost: она является наиболее близкой к базе мародеров. Найдите корабль мародеров. Самый простой способ это сделать состоит в том, чтобы лететь за ним (он будет посылать сигнал бедствия), когда он улетает из осаждаемой базы. Когда корабль будет проходить через L-точку, это приведет к показанию места назначения корабля. Следуя за кораблем мародеров вы узнаете, что он в конечном счете совершит прыжок к L-точке в системе Dainn II. Это не отмеченная на карте L-точка, и вас попросят её исследовать.
2) Вы должны совершить прыжок через L-точку к месту, где с вами должен состоятся некоторый диалог. Вам сообщат, что вы должны лететь с караваном грузовых транспортов.
3) Мародеры обратят внимание на грузовые суда, переходящие в систему, и будут следить за ними.
4) Вы должны лететь близко к грузовым судам, чтобы вас не обнаружили корабли мародеров.
5) Когда прибудете на место назначения, вы найдете базу Мародеров и вас попросят её исследовать. Вы обратите внимание на то, что транспорты летят к грузовому доку, а потом возвращаются. Нацельтесь на один из улетающих транспортов и следуйте за ним (используя устройство слежения). Это позволит вам найти главную базу мародеров в системе Данте (Dante). Когда вы ее обнаружите, можно будет улетать.
6) Выход из системы будет завершением задания.
ЗАДАНИЕ 24: НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Получение миссии: Система: Dante Условия: + Завершение задания 23 второго акта.
Краткий обзор:
Перед подготовкой всех сил к нападению, Лига решает провести разведку cистемы Dante и cил Мародеров в ней. Для вас предоставили корабль, чтобы вы провели разведку.
1) Вас, при помощи Лиги, скрывают в грузовом контейнере, который будет доставлен мега-транспортом мародеров к системе Данте. Маленькая шпионская команда имеет большее количество шансов успешно провести разведку системы, чем большой корабль. Команда должна будет возвращена из системы спасательным кораблем, поскольку разведывательное судно не имеет прыжкового двигателя.
2) Лига знает, что существует по крайней мере одна L-точка, в которой можно совершить скачек в систему Данте, но ей уже давно не пользуются и координаты больше не известны. Вы должны все разведать, чтобы Лига могла найти проход в систему.
3) Вы также должны найти местоположение базы мародеров, а затем подать сигнал, чтобы вас забрали из системы.
4) Сначала вы должны добраться до заброшенной точки перехода Faust-Alpha L-point. Для нее у вас в списке целей появится навигационная точка. Солнце выбрасывает большое количество EM-помех, так что FTL-сигнал не может пройти. Смит говорит, что ему нужно найти способ увеличить мощность сигнала FTL: передатчик не достаточно мощен. Клэй говорит, что нужно осмотреть базу мародеров, чтобы узнать, как это сделать. Он обнаруживает, что имеется шесть FTL-передатчиков в системе. Некоторые из них, вероятно, находятся близко к базе мародеров. Эти FTL-источники появляются как навигационные точки в списке.
5) Три из точек маршрута местоположения ретрансляторов передачи данных. Еще три это местоположения трех баз мародеров.
6) Главная база мародеров вращается вокруг луны Avicenna Epsilon. Мародеры работают над своей антенной, а запасная антенна плавает поблизости. Cмит говорит, что он может использовать антенну, но Клэй замечает, что вы не можете достать её так, чтобы вас не обнаружили. Смит предлагает, чтобы вы где-нибудь захватили корабль обслуживания, чтобы забрать антенну.
7) Возле планеты Malthus вы обнаружите верфь мародеров. Мародеры спешно работают над Крейсером, который сделал бы нападение на систему очень трудным.
Клэй определяет нужный корабль и вы состыковываетесь с ним. Cмит делает все так, чтобы можно было дистанционно управлять этим кораблем. Летите обратно к главной базе и используйте полученный корабль, чтобы достать антенну.
9) Вы возвращаетесь L-точке, но оказывается, что найти антенну не достаточно. Вы должны увеличить энергетическую мощность.
10) Вокруг луны Valia Beta вращается грузовой док мародеров. Смит определяет некоторые контейнеры с полевыми генераторами, который он может использовать, чтобы увеличить энергетическую мощность передатчика.
11) Клэй указывает, что некоторые корабли периодически осматривают груз. Вы должны будете поймать момент, чтобы безопасно состыковаться с контейнером полевых генераторов.
12) Когда полевой генератор будет получен, Смит сообщит, что вы возвращаетесь L-точке. Он успешно передаст сигнал, и за вами прибудет корабль.
ЗАДАНИЕ 25: АД В ДАНТЕ
Получение миссии: Система: Dante Условия: + Завершение 24 миссии второго акта.
Лига нападает на систему мародеров, Данте, и просит, чтобы вы помогли им захватить три главных базы мародеров.
1) Прыгайте в систему Данте, к Faust-Alpha L-point.
2) Подлетите к кораблю Хоффера (Hoffer).
3) Хоффер скажет, что они нападут на три главных базы и просит, чтобы вы помогли везде, где сможете. Он назначит вам ведомого.
Вы можете делать следующие три раздела в любом порядке:
4a) Лететь к главной базе мародеров. Когда долетите, Лига попросит, чтобы вы помогли им уничтожить боевые башни (gunstars), поскольку они cоздают поле, которое защищает станцию.
4b) Смит обнаруживает, что башни управляются из станции. Если вы непрерывно будете нацелены на станцию, он сможет создать помехи сигнала. Если сигнал будет заглушен, то боевые башни выключатся, а вы сможете уничтожить их.
4c) Вам необходимо, держа в прицеле станцию, стрелять по боевым башням. Это можно сделать отключив автоприцел. Важно быть все время нацеленным на станцию: иначе башни будут стрелять в вас.
4d) Когда боевые башни будут разрушены, стреляйте в станцию, чтобы уничтожить её.
5a) Летите к базе поставок мародеров.
5b) Защитите эсминец Лиги, который заряжает свое лучевое оружие.
5c) Некоторые грузовые контейнеры откроются и выпустят корабли мародеров. Уничтожьте контейнеры прежде, чем они смогут запустить корабли.
5d) Когда Разрушитель захватит станцию, вы можете улетать.
6a) Летите к верфи мародеров.
6b) Смит обращает внимание на Крейсер, который вы видели на предыдущем задании. Он теперь оборудован дисруптер-генераторами и заряжает свое дисруптор-поле. Если он это сделает, то целый флот будет уничтожен!
6c) Вы должны уничтожить подсоединенные разъемы, заряжающие Крейсер. Разрушение разъемов взорвёт станцию.
6d) Когда разъемы будут разрушены, Крейсер полетит, но он все еще заряжает свой дисруптор. Уничтожьте его прежде, чем дисруптор зарядится.
7) Когда все три станции будут разрушены, вы должны перейти к L-точке, где Лига планирует покинуть систему.
Однако, огромный флот корпорации Маас (Maas) и мародеров совершают прыжок в систему, что показывает, что Маас в союзе с мародерами. Калеб Маас говорит речь и начинается большая битва.
9) Уничтожьте крейсер и остальную часть флота, чтобы закончить это задание.
Владимир Белоц, Андрей Руденко a.k.a. Daddy, Евгений Воробьев и Сюзев Евгений a.k.a. SEPrize, Сергей Петровичев a.k.a. Ranger | |
К началу раздела | Наверх страницы | Сообщить об ошибке |
Independence War 2 — Прохождение 2-го акта | |
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что… | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по «Вавилону 5» | Мод B5core | Конструктор | Ссылки | | |