Guild Wars 2 — Маунты в Path of Fire
Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire (от 24.09.17)
Маунты (ездовые животные) — новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire, втором дополнении для Guild Wars 2. Все маунты являются частью системы mastery — по одной ветке masteries на каждого маунта.
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Какие виды маунтов существуют в Guild Wars 2? На момент релиза PoF доступно 5 маунтов:
- Raptor — ящер. Похожих можно было видеть ещё в Heart of Thorns, в джунглях Магуумы.
- Springer — существо, напоминающее гигантского кролика или кенгуру.
- Skimmer — похож ската, но парящего над поверхностью воды и земли.
- Jackal — колдовской шакал из песка, скреплённого рунами.
- Griffon — грифон, ровно такой, каким вы могли его себе представить.
Как получить первого маунта?
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
У всех маунтов (кроме грифона) единый способ получения — вам нужно прибыть в лагерь, где они содержатся и выполнить необходимые поручения («заполнить сердечко», проще говоря). В ходе выполнения поручений вы опробуете маунта и получите информацию о его способностях, а затем разблокируете его (учтите, что только ящера вы получите бесплатно) и связанную с ним ветку mastery. В случае с первым маунтом, вы отправитесь по сюжету Path of Fire в локацию Crystal Desert (на дирижабле из Lion»s Arch). Завершение стартовой миссии, которая называется Sparking the Flame, даст вам доступ к раптору. Миссия абсолютно простая — прибыв в пустыню, вы обнаруживаете, что на местную деревню напали прислужники Бальтазара. В награду за спасение деревни вам дадут первого маунта — раптора. Для получения маунта-кролика вам нужно выполнить «сердечко»-поручение Highjump Ranch в локации Desert Highlands. Кролик, в отличие от ящера, стоит 50 Trade Contracts и 1 золотой. Для получения скиммера вам нужно выполнить «сердечко»-поручение Skimmer Ranch на юге в локации Elon Riverlands. Цена скиммера — 50 Trade Contracts и 4 золотых. Для получения шакала вам нужно выполнить «сердечко»-поручение Djinn Enclave на юге Desolation. Цена шакала — 200 Trade Contracts и 20 золотых.
Всё о маунте Raptor
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Быстрый, сильный и проворный раптор — доблестный исследователь и отличный спутник для изучения дальних пределов Кристальной Пустыни. Ездовая способность раптора — прыжок вперёд на большое расстояние (можно заряжать удержанием клавиши, чтобы прыгнуть дальше). Максимальная дистанция прыжка — 800, с изученным Canyon Jumping — 1600. Умение:
- Tail Spin — Прыгнуть вперёд к цели и нанести урон врагам поблизости. До 10 целей, дальность 800, радиус 360.
Masteries:
- Ravenous Strike (1 очко) — значительно увеличивает урон от умения Tail Spin.
- Round Up (2 очка) — умение Tail Spin начинает притягивать врагов в место вашего расположения.
- Canyon Jumping (3 очка) — позволяет раптору прыгать на ещё большую дистанцию.
- Ravenous Discipline (4 очка) — бонус от Ravenous Strike распространяется на всех маунтов.
Всё о маунте Springer
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Длинные уши и чуткие носы завораживают, но спрингеры любимы путешественниками и торговцами за способность совершать прыжки на большую высоту, что даёт возможность пересекать скалы в Кристальном Высокогорье, сокращая путь на целые недели. Ездовая способность спрингера — прыжок в высоту. Прыжок можно зарядить удерживанием клавиши, чтобы прыгнуть ещё выше. С изученным High Vault максимальная высота прыжка увеличивается вдвое. Умение:
- Cannon Ball — прыгнуть в воздух, быстрая вращаясь, затем приземлиться, сокрушая ваших врагов мощным ударом. До 10 целей, дальность 300, радиус 360.
Masteries:
- Fortified Descent (2 очка) — значительно увеличивает устойчивость к урону от падения.
- Forceful Impact (3 очка) — умение Cannon Ball сбивает с ног врагов, которые получили урон.
- High Vault (4 очка) — значительно повышает высоту заряжаемого прыжка спрингера.
- Masterful Descent (5 очков) — все маунты получают бонус от Fortified Descent.
Всё о маунте Skimmer
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Скиммеры — изящные существа, живущие на реке Элона. Они парят над водой, дыша через большие воздушные мешки. Они не могут летать по-настоящему, но зато могут парить на короткие расстояния на высоте роста норна, что делает их незаменимыми для пересечения больших областей с зыбучим песком или серой. Скиммеры никогда не касаются земли. Его ездовая способность позволяет подняться заметно выше над поверхностью, пока хватает энергии. Скиммера можно призывать, находясь в воде. Умение:
- Barrel Roll — Сделать бочку (крутануться) вперёд, нанося урон врагам и исцеляя союзников, которых вы задели. До 10 целей, дальность 600.
Masteries:
- Enhanced Perception (2 очка) — показывает врагов на миникарте, когда вы верхом на скиммере.
- Rejuvenating Revival (3 очка) — умение Barrel Roll теперь лечит павших (downed) союзников, если попало по ним.
- Ride The Wind (4 очка) — повышает высоту, на которую поднимается скиммер при использовании его способности.
- Shared Perception (5 очков) — все маунты получают бонус от Enhanced Perception.
Всё о маунте Jackal
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Шакалы — неуловимые, магические существа, сотворённые из движущегося песка, который удерживается магическими рунами. Они могут на мгновение рассыпаться, чтобы телепортироваться на короткое расстояние и прыгать сквозь песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их, а вам нужно лишь проявить себя достойным тренером и шакал станет вашим другом. Ездовые способности шакала — телепортация на короткое расстояние (до 3 зарядов) и прыжки через специальные песчаные порталы в пустыне. Умение:
- Pounce — Прыгнуть на врага, нанося урон ему и врагам поблизости. Ослепление (6 сек), до 10 целей, дальность 800, радиус 300.
Masteries:
- Pack Motivation (2 очка) — увеличивает скорость движения на маунтах союзникам поблизости, когда вы верхом на шакале.
- Bolster Allies (3 очка) — умение Pounce теперь даёт мощный барьер союзникам поблизости.
- Shifting Sands Jackal (4 очка) — *описание недоступно*
- Adept Pack (5 очков) — все маунты получают бонус от Pack Motivation.
Всё о маунте Griffon
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Грифон — секретный маунт, которого можно разблокировать после прохождения сюжетной линии Path of Fire. Грифон умеет парить в воздухе и является альтернативой глайдеру из Heart of Thorns. Умение:
- Swoop — подпрыгнуть в воздух и спикировать вниз, поразив врагов. До 10 целей, радиус 360.
Masteries:
- Soaring Rescue (3 очка) — позволяет призвать грифона в воздухе, чтобы спасти себя от падения.
- Aerial Prowess (4 очка) — позволяет делать рывки вверх или вниз с помощью способности Swoop.
- Aerial Finesse (5 очка) — даёт способность Wing Clap, которая позволяет резко увеличить скорость полёта.
Как я могу сделать своего маунта отличным от маунтов других игроков? Есть 2 способа:
- Раскрашивание красками (как экипировку или планер). В меню красок вы увидите новую вкладку в виде подковы — там отображаются все ваши маунты и каждого из них можно покрасить в разные цвета.
- Покупка скинов (шкурок, обликов) для маунтов в магазине за кристаллы.
Что ещё нужно знать о механике маунтов?
- Маунты повышают скорость передвижения на 100% (сейчас эта информация точна для раптора, но скорее всего остальные маунты без бонусов от mastery также повышают скорость на 100%).
- Маунты призываются клавишей «Х» (по умолчанию). Также есть «горячие» клавиши для вызова определённого маунта. Клавиши, связанные с маунтами, можно изменить в настройках управления.
- Боевые способности маунтов доступны вместо оружейных способностей (например, удар хвостом ящера по клавише «1»). После применения боевой способности вы спешиваетесь.
- Падение с большой высоты просто сбрасывает вас с маунта, вы не получаете повреждений и можете сразу же снова сесть на маунта.
- Смена маунтов происходит также как смена умений.
- При активации интерактивного объекта или разговоре с NPC, вы спешиваетесь с маунта.
- У маунта отдельный индикатор здоровья, который замещает индикатор здоровья героя, пока вы на маунте. Как только у маунта заканчивается запас здоровья, герой спешивается.
- В бою нельзя сесть на маунта. Находясь в воздухе, нельзя спешиться (иначе бы это дало слишком много преимуществ).
- Транспортные умения маунтов (прыжки и т.д.) расходуют выносливость и активируются клавишей прыжка (пробелом). Длительность зажатия регулирует силу умения.
- Маунтов можно использовать по всей Тирии.
- Маунтов можно использовать в помещениях и пещерах, но ограничения ещё предстоит узнать на практике.
- В некоторые локации нельзя попасть без определенного маунта. Маунты — ключ к исследованию локаций в PoF.
- Один из новых ивентов, связанным с ездовыми животными: гонки на маунтах, который проходит в Amnoon Oasis на локации Crystal Desert.
- При попадании на маунте в воду на достаточную глубину, персонаж спешивается. Возможно, у скиммера отношения с водой складываются лучше.
- В некоторых местах использование маунта будет отключено (jumping puzzle и подобное).
- Маунты масштабируются в размере в зависимости от роста персонажа.
- В настройках «General Options» пункт «Disable Conditional Mount Movement Ability Input» позволяет использовать обычные прыжки на маунте, не расходующие энергию. Тогда за специальный прыжок будет отвечать «V» (по умолчанию).
- При разработке маунтов каждому из них была создана отдельная камера и отдельная физика движения
Источник: goha.ru
Комментировать материал
Анонсировано дополнение Path of Fire
Анонсировано новое дополнение GW2 – Path of Fire (Путь Огня). В нём будет пять новых локаций, ездовые животные, элитные специализации для всех классов, барьеры, ещё один гильдхолл, а также продолжение сюжета про бога войны и огня Бальтазара. Дата выхода — 22 сентября, а первый бета-тест для всех желающих пройдёт с 11 по 13 августа.
Новые локации
В новом регионе Кристальная Пустыня (Crystal Desert) будет пять новых локаций, каждая из которых больше любой существующей локации. Поскольку ездить верхом быстрее, чем передвигаться пешком, расстояния будут больше, чтобы мир не казался тесным. В этих локациях есть место не только кристаллам и песку, но и прекрасным городам, пирамидам и джунглям.
Из новых типов монстров — армия Бальтазара, овальные толстяки и трёхглавые змеи. Когда змею сносишь треть здоровья, то одна его голова падает на землю. Две трети — падает вторая голова. Такого я ещё не видел, только в сказках читал про Змея Горыныча.
Ездовые животные
Будет четыре вида ездовых животных — динозавр, скат, заяц и шакал. У каждого из них свои умения, и разные животные полезны в разных ситуациях. На некоторые горы в новых локациях можно запрыгнуть только на зайце, а перелететь через песчаный поток — только на скате. Открываются и развиваются маунты через механику мастерства, знакомую по предыдущему дополнению.
Ездовых животных можно красить в любой цвет. Не полностью, конечно — у динозавра красится только чешуя. Так что он всё ещё остаётся похож на динозавра.
Специализации и барьеры
Каждому классу добавят по одной элитной специализации, которые, как обычно, меняют подход к игре за класс. Мой любимый рейнджер сможет объединяться с питомцем в одно целое и получать новые умения. Элементалист — переключаться в две стихии одновременно. Первые два умения берутся от одной стихии, последние два — от второй, а третье умение зависит от обеих стихий. Некромант отказывается от Савана Смерти, а вместо этого призывает тени, которые усиливают союзников и вешают барьер.
Барьеры аналогичны щитам из Рифта, Скайфоржа и других игр. Например, к моим 20 000 здоровья прибавляется 5 000 барьера. Сначала барьер будет поглощать входящий урон, а когда он закончится — тратится здоровье.
Гильдхолл
К существующим двум гильдхоллам добавится ещё один — Гавань Ветров. Она оформлена в восточном стиле, как и Элона в новых локациях.
Другое
Планируется два бета-теста. Первый пройдёт с 11 по 13 августа, второй — на неделю позже. Тесты открыты для всех игроков, и даже тех, кто ещё не играл в GW2. Достаточно зарегистрироваться — и вперёд. Удачная возможность посмотреть на дополнение своими глазами.
Цена дополнения — 30$ за обычную версию и 80$ за максимальную. Это дешевле, чем текущее дополнение (Heart of Thorns) и сама игра, которые поначалу продавались по 50$. В плане контента новое дополнение выглядит масштабнее, а в сфере механик — предыдущее было больше. Там добавили гильд-холлы, рейды, новый PvP-режим и WvW-локацию. В Path of Fire — только контент, механик заметно меньше. Наверное, поэтому и цена ниже.
Кстати, покупка нового дополнения не дарит текущее автоматически. Эти два дополнения нужно покупать отдельно. Также текущее дополнение не дают бесплатно всем желающим. Можно купить оба дополнения сразу со скидкой. Обещают, что весь контент нового дополнения можно пройти без покупки предыдущего.
Трейлер Пути Огня: