Обзор карт из дополнения «Злачный город Прибамбасск» от профессионалов


«Злачный город Прибамбасск» на BlizzCon

На BlizzCon 2020 Мэтт Плэйс и Джомаро Киндред, разработчики Hearthstone, расскажут о том, что же такого злачного в «Злачном городе Прибамбасске»!

Оживленный портовый город Прибамбасск входит в новую эру торговли. Однако его успеху мешают недобропорядочные граждане, каждый из которых преследует свои цели. Улицами правят криминальные кланы, чьи могущественные лидеры предпочит держаться в тени. Почему мы выбрали для следующего дополнения к Hearthstone именно Прибамбасск — тем более в столь сложный для него момент?

Выросший посреди пустыни Танариса гоблинский город Прибамбасск, ранее не имевший выхода к морю, всегда был центром сомнительных сделок, а его жители и гости не собирались пускать в свои дела ни Орду, ни Альянс. Когда же черный дракон Смертокрыл в безумной ярости разворотил Танарис, Прибамбасск внезапно стал прибрежным городом, контролирующим новые водные территории!

На берегу быстро возник порт, и в Прибамбасск хлынули торговцы. Казна обновленного города ломилась от прибыли, и каждый, кто обладал хоть каким-то весом в обществе, изо всех сил старался отхватить как можно больший кусок пирога. В борьбе за власть над Прибамбасском схлестнулись жестокие преступные группировки: прежний сонный городишко было не узнать!

Три преступных клана развязали друг с другом войну, в которой никому не удается одержать верх. Настала ваша очередь найти новых друзей и врагов в погоне за властью над улицами злачного города Прибамбасска!

Каждый из преступных кланов Прибамбасска связан с тремя классами Hearthstone. В игру вводятся 9 новых, нарушающих все правила карт! Каждую из них может использовать любой из ТРЕХ классов соответствующей группировки, что позволяет расширить возможности подбора колод и раскрыть всю суть преступного клана. Босс каждого из кланов — это легендарная карта, которую могут использовать сразу 3 класса!

Ржавые Бугаи заняты торговлей оружием и неорганизованной преступностью. Они вербуют охотников, воинов и паладинов. Этот клан стремится к контролю над улицами, ведь именно с них он получает основную прибыль. Ради победы Бугаи пойдут на все. Повышение силы карт в вашей руке как нельзя лучше подходит стилю Ржавых Бугаев. Ваши существа будут выходить на поле более подготовленными к борьбе за власть! Жестокий огр Дон Хан’Чо, руководящий Ржавыми Бугаями — живое доказательство того, что две головы лучше одной!

Жрецы, чернокнижники и маги Кабала в совершенстве постигли тайны создания зелий и торгуют загадочной, но действенной алой маной. Затеваете вы какое-то дельце или пытаетесь избавиться от конкурента, никогда не знаешь, что может найтись в запасниках Кабала. Казакус, опытный алхимик и лидер Кабала, может сварить даже зелье полета, способное выручить вас в самую трудную минуту.

Разбойники, шаманы и друиды постигают тайные искусства Нефритового лотоса. Эти мистики и убийцы крадутся во тьме, поджидая очередную беспечную жертву во мраке безлюдных переулков. Благодаря древним запретным практикам бойцы Нефритового лотоса и их таинственный главарь нашли свой способ улаживать все проблемы… И способ этот эффективный и бесшумный. Ходят слухи, что они охраняют некую великую тайну, которая еще только ждет своего часа…

Особенности клана могут быть использованы каждым из соответствующих ему классов особым способом, что позволит сохранить их уникальность.

Не все жители Прибамбасска связаны с преступностью и необязательно принадлежат к одному из трех кланов. Прибамбасск прекрасен тем, что это город возможностей, где каждый может попытать счастья и достичь успеха!

Спасибо, что вместе с нами окунулись в мир улиц злачного города Прибамбасска. 7 ноября (понедельник) заработает сайт gadgetzan.com, где можно будет увидеть, как игроки со всего мира рассказывают про новые карты, а также оформить предварительный заказ на дополнение, которое выйдет позже в этом году!

Источник здесь.

(, сегодня: 1)

Встречайте: «Злачный город Прибамбасск» и три эксклюзивные карты

Очень тонкие намеки на новое дополнение Hearthstone подтвердились. Blizzard анонсировали «Злачный город Прибамбасск» со 132 новыми картами.

Безумному портовому гоблинскому городу, полному преступников, беглых магов и контрабандистов, придали некий лоск тридцатых годов и гангстерское обаяние. Без шуток про мурлоков-ниндзя тоже не обошлось, все смешно и зловеще одновременно.

По сюжету Катаклизм оказался выгоден для Прибамбасска: океан дошел до него и захудалая деревушка в пустыне стала портом. Она разрослась в несколько раз и разбогатела. Теперь город делят между собой три мафиозные семьи: Ржавые бугаи, Нефритовый лотос и Кабал.

Впрочем, интереснее какое влияние окажет дополнение на игру. Принципиальная новая механика – карты, принадлежащие сразу трем классам как раз связана с концепцией семей. То, что обозначено знаком Кабал доступно для жрецов, чернокнижников и магов, Ржавые бугаи нанимают охотников, воинов и паладинов, а Нефритовый лотос готов сотрудничать только с разбойниками, шаманами и друидами. Всего вводится по три представителя каждого клана, итого 9 карт, причем три из них – легендарные, которые будут доступны сразу (или только?) трем определенным классам каждая. Все вертится вокруг числа три. Пока неясно, будут ли они доступны в меню нейтральных или классовых карт, но решение достаточно странное.

Все было показано 4 такие карты, в том числе и легендарный босс Кабала, Казакус, 3/3 существо за 4 маны, которое создает заклинание по вашему вкусу. Выбираем цену, несколько эффектов и – вуаля! – идеальное зелье в кармане. По словам разработчиков, есть около сотни вариантов, так что игра с Казакусом становится менее предсказуемой. Остальные три позволяют раскопать карту одного из трех классов – при этом на выбор обязательно будут карты разных классов.

Анонсированы легендарные существа для паладинов, друдов и разбойников. Последний любопытен попыткой популяризации подтипа существ: пират 1/1 за одну ману с рывком, который выходит на стол из колоды, когда вы выкладываете пирата. Разработчики придумали ему уже заранее слишком сложную комбинацию с «Капитаном пиратов» и аж двумя «Сходками», но в целом карта должна работать в колодах ранней агрессии с «Жонглером кинжалами».

Для жрецов дополнение очень важно как очередной шанс попасть в списки лучших. Уже показали невероятно мощный аналог «Теневого безумия» – всего за 1 ману можно получить существо с атакой 2 и меньше. Есть находки и для колоды с драконами, причем чисто в стиле жреца: возможность раскопать карту из колоды противника.

О дополнении можно прочесть на официальном сайте, там же указана большая часть анонсированных карт. Тем не менее три imbalance.ru обнаружил только на самом Blizzcon, поэтому точного перевода пока нет.

Существо для магов 3/4 за 3 маны позволит замешать копию любого дружественного существа на столе. Разработчики советуют использовать её в колодах без повторных карт.

Заклинание для друидов за 3 маны, которое позволит получить по пустому кристаллу маны за каждое дружественное существо на столе.

Общее легендарное существо: мурлок за 5 маны с маскировкой, который призывает двух мурлоков из вашей колоды на стол за каждое убитое им существо. Вот теперь паладины воспрянут!

Выход дополнения обещан в начале декабря, 50 новых бустеров и уникальную обложку для карт уже можно предзаказать по цене 2500 рублей для России. Ждем новых карт с нетерпением!

  • Новые карты
  • Hearthstone

Кто хозяин на улицах?

Так посмотришь — Прибамбасск тебе и шикарный, и кослопомити… ух, и не выговоришь… Знают, как завлечь туристов новомодными словечками!.. Но на самом деле город кишмя кишит ворами, буянами и убийцами. Так и пялятся на тебя из каждой подворотни. Если слухи не врут, ты уже в жизни более-менее преуспел, так учти: эти мутные типы обязательно захотят привлечь тебя на свою сторону. Или сделают так, чтобы ты не оказался ни на чьей стороне, — если понимаешь, о чем я. Так что постарайся побыстрее разобраться, какие группировки правят в Прибамбасске.

У Ржавых Бугаев дурная слава. И совершенно заслуженно. Эти гангстеры наводняют город всевозможным непроверенным и незаконным оружием и зашибают на этом неплохую деньгу. Их легко выделить в толпе. Скорее всего, твой нос учует их запах раньше, чем ты их заметишь. Но все равно высматривай: на них плохо скроенные кожаные жилеты и оранжевые повязки. Котелок у них еле варит, поэтому все вопросы они решают с помощью силы. Клан Нефритового лотоса практикует древнее искусство незаметного устранения и тренирует мурлиндзя. Да, мурлиндзя. Что ты так уставился? Не я это придумал. Ходят слухи, что они смешали собственное джуджу с местными практиками и каким-то древним мастерством. Не знаю, правда это или нет, но скажу одно: делишки у них очень темные. Срочно нужна мана? Тебе поможет Кабал. Это чокнутые алхимики, на них в Прибамбасске держится вся нелегальная торговля маной. У них нет отбоя от магов, которым вечно нужны зелья покрепче и всякое там варево. Дружеский совет: никогда не пей то, что они тебе предлагают. А то обрастешь внезапно шерстью или будешь потом страдать от убийственной головной боли. Подчеркиваю: убийственной.

Мнения

Все эти дела показывают, что в Челябинске жить не так уж и безопасно. Кстати, об этом говорят и соцопросы: согласно данным , каждый второй челябинец чувствует себя незащищенным. Мы поговорили с Анастасией — девушкой, которая уехала из Челябинска два года назад учиться в Москву. Она родилась и выросла в этом городе, и хорошо его помнит, в Челябинске у нее осталась семья.

«Мама говорит, что в последнее время обстановка намного ухудшилась. Отчасти это связано с новым мэром, который вообще не уделяет внимание безопасности города. Мне кажется, спокойно у нас можно гулять только по Кировке — там постоянно дежурит полиция. А тот же самый Ленинский район, где жила я, — это далеко не безопасное место. Он славится тем, что тебя буквально могут зарезать за телефон. Северок, где много пенсионеров, известен тем, что там куча ворья и грабителей, были истории о педофилах и тому подобное дерьмо. Ну а вообще, пристать в темное время суток могут абсолютно везде — у нас полно неосвещенных улиц и пустырей. Насчет самых криминальных мест: в городе очень много заводов, и в районах возле них лучше не появляться — ЧМЗ, ЧТЗ, АМЗ… В Советском районе есть психбольница, откуда сбегают пациенты. В общем, сложно говорить о том, что в Челябинске ты хоть где-то ощущаешь себя в безопасности».

#красная зона #криминал

Смотрите также Кипяток, фильтр или минералка: как правильно пить и выбирать воду

Огромный метеорит, саранча и страшный голод: что ждет человечество в 2020 году

«‎Выводила демонстрацию экрана, а ученики в ответ рисовали х**»: дистанционная учеба глазами учителей, студентов и школьников

«Сесть в каком-нибудь баре и ждать, пока с тобой познакомятся»: как я работала промо-моделью

Трупы, ложь, деньги за должность: почему я не стал юристом в полиции

На второй год или учиться все лето: что ждет школьников и студентов после карантина

Прибамбасск — город возможностей

Слушай сюда. Видишь большой город? Это Прибамбасск. Когда-то здесь был захудалый поселок в пустыне. Парочка проныр решили подзаработать — наложить свои ручонки на монеты, благо они нагрелись на солнце. Но тут объявился дракон и всю землю разворотил. Было пара хижин в пустыне — стал морской порт. Вот так вот началась для города новая эпоха, торговая. Вместе с купцами сюда хлынули деньжата, а где деньги, там и власть. Не клюй носом, салага! Думаешь, я так, языком чешу от нечего делать?

Хочешь ты, положем, полюбоваться видами. Или перекусить в пятизвездочном ресторане. Или, скажем, найти корешей, которые за тобой приглядят, если что. Надо знать, что тут к чему! Идем, покажу местные достопримечательности. Архитектура в этом мегаполисе просто первоклассная!

Что известно о новом дополнении для Hearthstone – «Злачный город Прибамбасск»

Сегодня компания Blizzard Entertainment во время церемонии открытия Blizzcon 2020 анонсировала новое приключение для онлайн-карточной игры Hearthstone. В этом материале мы собрали все, что известно о «Злачный город Прибамбасск» (Mean Streets of Gadgetzan) на данный момент.

На BlizzCon 2020 Мэтт Плэйс и Джомаро Киндред, разработчики Hearthstone, поделились подробностями нового дополнения.

Выросший посреди пустыни Танариса гоблинский город Прибамбасск, ранее не имевший выхода к морю, всегда был центром сомнительных сделок, а его жители и гости не собирались пускать в свои дела ни Орду, ни Альянс. Когда же черный дракон Смертокрыл в безумной ярости разворотил Танарис, Прибамбасск внезапно стал прибрежным городом, контролирующим новые водные территории.

Новое поле боя «Злачный город Прибамбасск»

На берегу быстро возник порт, и в Прибамбасск хлынули торговцы. Казна обновленного города ломилась от прибыли, и каждый, кто обладал хоть каким-то весом в обществе, изо всех сил старался отхватить как можно больший кусок пирога. В борьбе за власть над Прибамбасском схлестнулись жестокие преступные группировки.

Игровой процесс

Дополнение содержит 132 новые карты. Появится новый тип карт, которыми могут пользоваться сразу и только три класса. Такие карты будут относиться к одной из трех фракций города. Распределение фракций между персонажами будет таким:

Ржавые Бугаи: Охотник, паладин, воин

Кабал: Маг, жрец, чернокнижник

Нефритовый лотос: Друид, разбойник, шаман

Каждый из преступных кланов Прибамбасска связан с тремя классами Hearthstone. В игре появятся 9 новых, нарушающих все правила карт. Каждую из них может использовать любой из трех классов соответствующей группировки, что позволяет расширить возможности подбора колод и раскрыть всю суть преступного клана. Босс каждого из кланов — это легендарная карта, которую могут использовать сразу 3 класса! Ржавые Бугаи заняты торговлей оружием и неорганизованной преступностью. Они вербуют охотников, воинов и паладинов. Этот клан стремится к контролю над улицами, ведь именно с них он получает основную прибыль. Ради победы Бугаи пойдут на все. Повышение силы карт в вашей руке как нельзя лучше подходит стилю Ржавых Бугаев. Ваши существа будут выходить на поле более подготовленными к борьбе за власть! Жестокий огр Дон Хан’Чо, руководящий Ржавыми Бугаями — живое доказательство того, что две головы лучше одной! Жрецы, чернокнижники и маги Кабала в совершенстве постигли тайны создания зелий и торгуют загадочной, но действенной алой маной. Затеваете вы какое-то дельце или пытаетесь избавиться от конкурента, никогда не знаешь, что может найтись в запасниках Кабала. Казакус, опытный алхимик и лидер Кабала, может сварить даже зелье полета, способное выручить вас в самую трудную минуту. Разбойники, шаманы и друиды постигают тайные искусства Нефритового лотоса. Эти мистики и убийцы крадутся во тьме, поджидая очередную беспечную жертву во мраке безлюдных переулков. Благодаря древним запретным практикам бойцы Нефритового лотоса и их таинственный главарь нашли свой способ улаживать все проблемы… И способ этот эффективный и бесшумный. Особенности клана могут быть использованы каждым из соответствующих ему классов особым способом, что позволит сохранить их уникальность. Но не все карты Прибамбасска будут связаны с преступностью и необязательно будут принадлежать к одному из трех кланов.

Карты дополнения

Геймплей дополнения

Дата выхода и цена

Уже сейчас в Магазине Blizzard можно сделать предзаказ 50 комплектов дополнения за 2500 рублей. Дата выхода — 1 декабря 2020. А с 7 ноября уже работает сайт gadgetzan.com, где можно будет увидеть, как игроки со всего мира рассказывают про новые карты.

Обзор карт из дополнения «Злачный город Прибамбасск» от профессионалов

Компания Blizzard опубликовала полный список карт из нового дополнения «Злачный город Прибамбасск». Его выход запланирован на 2 декабря для стран Европы и СНГ. Мы пообщались с профессиональными игроками организаций Virtus.pro и Team Spirit о том, чего стоит ожидать от «Злачного города Прибамбасска» и как дополнение способно изменить текущую игру на соревновательном уровне. На вопросы отвечали Артем «DrHippi» Кравец

,
Олжас «Naiman» Батырбеков
,
Алексей «ШтанУдачи» Барсуков
и
Алексей «Iner» Бакуменко
и комментатор
Александр Кравченко
.

— Blizzard показали все карты из нового дополнения для Hearthstone. Насколько оно лучше/хуже предыдущих обновлений в целом?
DrHippi
: В этом обновлении куда больше контента, чем в «Большом турнире» и «Древних богах», оно мне очень нравится. Особенно то, что они пытаются сделать рабочего рено-мага
(один из типов колод, в которых нет повторяющихся карт. — Прим.ред.)
, новые механики, три разных клана — всё выглядит очень интересно. С нетерпением жду новые карты, чтобы опробовать всё.

Naiman

: Мне нравится то, что Blizzard в новых картах пытается развивать механику Battlecry («Боевой клич»). Очень много анонсированных карт имеют именно такую механику. Считаю её одной из самых интересных в игре. Если сравнивать новые карты с картами из предыдущих обновлений, думаю, они всё-таки слабее. Также хочется отметить появление карт, наносящих массовый урон. Эти карты, а также ослабление ряда карт из предыдущих обновлений доказывает, что Blizzard стремится к мете, когда исходы игр будут решаться после 8 маны. Считаю этот подход правильным.

ШтанУдачи

: Не думаю, что можно назвать какое-либо из дополнений «хуже или лучше» относительно других. Каждое из них привносит как новые механики, интересные комбинации, так и зачастую новые слишком сильные карты, баги в игре и т.д. Обычно по истечении какого-то времени после выхода любого дополнения образуется застой в метагейме, что плохо влияет на разнообразие колод в игре и турнирах. Выявляются какие-то слишком сильные колоды, которые практически ничем нельзя законтрить. Новое дополнение даст нам глоток свежего воздуха, новый метагейм, возможность хотя бы временно проявить свои навыки построения колод.

Iner

: О том, лучше или хуже, говорить ещё рано, но явно прослеживается тенденция, которую Blizzard пытаются реализовать последние обновления, а именно направленность геймплея на борьбу за стол, уходят колоды, убивающие через комбинации за один ход.

Новое дополнение даст нам глоток свежего воздуха и возможность хотя бы временно проявить свои навыки построения колод.

Добавлено много карт на усиление юнитов в руке и на спам существ (нефритовые идолы). Следует отметить, что это переходный этап обновлений, и данные карты вводятся с учётом на будущие дополнения-приключения. В целом «Прибамбасск» хорошо оформлен и вызывает интерес.

Александр Кравченко

: После невзрачного «Каражана», на мой взгляд самого слабого приключения в ХС, «Злачный город Прибамбасск» выглядит очень круто. Мне нравится идея, стилистика и сила нового дополнения. На первый взгляд всего в меру, нет особой имбы, хотя появятся новые механики, которые возможно покажут себя очень сильно.

— Как оцениваете идею с кланами и специальными картами для определённых групп классов?
DrHippi
: В целом идея мне нравится, но одного дополнения мало, чтобы реализовать все эти кланы, им нужно поддерживать эту идею и в будущем. Больше всего потенциала имеет механика с нефритовыми идолами. Механика очень классная, не могу того же сказать о механике усиления существ в руке. Как по мне, то она не будет достаточно стабильной. Но если метагейм будет достаточно медленным, то эта механика выглядит очень сильной.

Naiman

: Идея, безусловно, интересна и принесёт пользу игре. Но сразу же встаёт вопрос балансирования карт между группами. У Blizzard постоянно возникают проблемы с определением баланса карт. К сожалению, в Hearthstone не практикуются частые патчи, как в World of Warcraft, которые способны вносить быстрые изменения в неправильные или чересчур сильные механики. Надеюсь, Blizzard будет акцентировать больше внимания именно на балансе карт между группами классов, чтобы некоторые из них не были чрезмерно сильными.

ШтанУдачи

: Идея с новыми фракциями отличная, дает великое разнообразие, если позже будут добавлять больше карт с такой механикой. Раскопав или получив другим образом карту другого класса, получаешь большой простор для сильных комбинаций, одним классам не хватало сильной массовой зачистки, другим точечного «ремувала» (заклинание, способное устранить вражеское существо со стола), а третьим — хорошей карты для поздней стадии игры. С введением фракций этот вопрос в некотором роде решается.

Iner

: Эта идея также положительно влияет на геймплей, так как добавляет разнообразия в игру, увеличивает количество опции при принятии решений. Создателям игры понравилось, как прижилась механика «раскопки», и они решили выйти за рамки классовых «раскопок».

Александр Кравченко

: Это что-то новое и подобная механика разделения на группировки выглядит интересно. Единственное, что смущает, это искусственное навязывание архетипов для тех или иных классов. Но это субъективно.

— Какие карты и механики из «Злачного города Прибамбасска» понравились больше всего?
DrHippi
: «» — карта очень сильная, думаю, найдет место в почти каждой колоде охотника. «» в сочетании с Каллиграф Солия выглядят внушительно.

У Blizzard постоянно возникают проблемы с определением баланса карт.

«» — новая легендарка жреца имеет большой потенциал, может быть, даже воскресит давно забытые карты на воодушевлении. «» — очень сильная карта для контроль-воина, и «», думаю, найдет место в колоде разбойника.

Naiman

: Больше всего понравились массовые зачистки, механика «монетки» (карты «» и «»).

ШтанУдачи

: Показали немало интересных карт, в особенности на жреца — новая механика раскопки из колоды противника, карты для рено-колод для фракции «Кабал», каждая из которых выглядит вполне неплохо, а также карты, усиливающие миракл-разбойницу — монетки и карты, позволяющие их получить. Нефритовые големы выглядят очень сильно, возможно, даже слишком сильно, например, у друида.

Iner: Механика нефритовых големов очень понравилась. Из карт больше всего зацепили существа карты с уникальным эффектом такие, как: «Раза Плененный», «Казакус», Шаку Собиратель», «». Также интересной получилась механика зелий. Александр Кравченко

: Впечатлили карты Приста. Шамана, как обычно, не обидели. Ханту и Паладину дали неплохие карты, на мой взгляд. Джейд-Големы выглядят очень мощно. Посмотрим, как все это будет работать на практике…

— Что из увиденного наоборот огорчило?
DrHippi
: Они не добавили ни одной карты для текущего «фриз-мага» (один из архетипов колод для класса маг), что не может меня не огорчать. В остальном мне всё нравится.

Naiman

: Огорчили карты со словом «случайное». Я считаю, что для развития Hearthstone, как кибердисциплины, разработчики должны раз и навсегда понять, что нужно минимизировать количество карт с этим словом.

ШтанУдачи

: Огорчает то, что в каждом дополнении большая часть карт выглядит крайне слабо, и «Прибамбасск» не исключение, но это обычное явление. Также нет никаких новостей о введении новых режимов в ближайшее время, например, турнирного.

Iner

: Огорчило большое количество нейтральных карт, которые, скорее всего, будут востребованы только на арене, но это обычная практика при выпуске обновлений.
Александр Кравченко
: На первый взгляд все неплохо. Традиционно из всего дополнения заиграет только 15-20% карт, но это нормально. Много неплохих карт на арену. В общем от «Прибамбасска» жду только хорошего!

— Появление каких колод мы увидим на турнирах в будущем? Стоит ли ожидать резких перемен в метагейме?
DrHippi
: Новые колоды несомненно появятся, не могу сказать на долго ли, но я ожидаю увидеть рено-мага, может быть, агро-фриз-мага (не уверен что на турнирах, но в ладдере у колоды есть перспективы), жреца с драконами и новый архетип друидов на големах. Разбойник не сильно поменяется, не вижу я пока перспектив в нефритовых идолах, думаю, старый добрый «миракл» или «малигос» будет посильнее. Перемены однозначно будут, но в какую сторону очень трудно сказать.

Naiman

: Мгновенных резких перемен не будет, но каждое дополнение приносит новые синергии карт, несколько новых архетипов. «Злачный город Прибамбасск» не станет исключением. Я уверен, что новые карты существенно обновят турнирную мету и мету в ладдере (рейтинговые игры). Я очень хочу испытать разбойницу на маскировке. Но, как я уже объяснял, моё мнение — на турнирах начнут преобладать контрольные колоды.

Огорчает то, что в каждом дополнении большая часть карт выглядит крайне слабо.

ШтанУдачи

: Однозначно метагейм претерпит изменения, появится немало новых колод, так и модернизируются уже существующие. Рено-колодам дали новое дыхание, не только чернокнижник становится хорошим решением, но и маг со жрецом — все они выглядят достаточно перспективно. Также усилятся мид-ханты, миракл-разбойницы. Жрецы с колодой на драконов также выглядят для многих пугающе. Из колод на нефритовых големах выделяется друид (совершенно точно он будет одним из сильнейших). Агрессивный воин с пиратами тоже получил множество карт, которые усилят эту колоду.

Iner

: Конечно, метагейм изменится сразу и кардинально: мы увидим усиление пират-войнов, а драконо-жрецы вернутся в игру. Шаманы и друиды на нефритовых идолах будут грозой контроль-колод. Рено-чернокнижник усилит свои позиции. Возможно, заиграет аггро-паладин. Если подвести итог, то нужно понимать, что данное дополнение — промежуточный момент метагейма, и с новыми обновлениями идеи, которые мы увидели сейчас, раскроют свой потенциал полнее.
Александр Кравченко
: Первый месяц после появления обновления все будут тестить новые колоды. И уже в январе можно ожидать болеее-менее устоявшейся меты «Прибамбасска». Ожидаю возрождения жрецов и появления джейд-голем друидов. Шаман останется в мете. Рено-колоды заиграют по новой. Возможно сильными окажутся новые агрессивные паладины и ханты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: