Рейтинг: 10.0 (5) | Баллы: 3 |
Игру добавил Defuser222 [1534|23] | 2012-11-23 | Экшен (FPS, TPS) (1867) |
• Название игры / Game name:
Will Rock: Гибель богов v1.2
• Год выхода / Release date:
2003
• Разработчик / Developer:
Saber Interactive (9)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
592.42 Мб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 5)
• Похожие игры:
— Serious Sam Gold Edition — Serious Sam 3: BFE v3.0.3.0 Build 249955 + DLC Jewel of the Nile / Крутой Сэм 3: BFE v3.0.3.0 Build 249955 + DLC Жемчужина Нила — Painkiller. Антология / Painkiller. Anthology — Painkiller: Recurring Evil / Painkiller: Абсолютное зло — Painkiller: Resurrection / Painkiller: Воскрешение — Painkiller: Redemption / Painkiller: Искупление v1.01.b — Painkiller: Hell & Damnation [build_PKHD_20140415_3933] + Collector’s Edition + 11 DLC — Liquidator: Welcome to Hell / Ликвидатор 2 — The House of the Dead. Антология — Nitro Family — Zombie Hell Collection
Will Rock
— известный отличный шутер — достойный конкурент Серьезного Сэма. Множество разных фантастических врагов ждут Вас в одиночном или кооперативном режимах.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык интерфейса:
русский
Язык озвучки:
русский
Главным героем игры является студент-археолог Виллфорд Роквелл (англ. Willford Rockwell), который сталкивается с группой фанатиков под названием Olympian Restoration Army (ORA). Фанатикам удаётся каким-то образом вернуть к жизни множество греческих мифологических существ, включая Зевса — царя всех богов, который похитил девушку Роквелла. Также главный герой вернул к жизни других мифологических персонажей, таких как Прометей и Титан, которые будут стараться уничтожить Зевса и спасти девушку Роквелла.
Геймплей:
В игре присутствует 10 уровней для прохождения в одиночном или совместном режиме. Многие рецензенты отметили огромное количество врагов на них, а крупнейший игровой сайт IGN о. В некоторые моменты игры игрок может быть атакован с разных сторон различными врагами одновременно. Некоторые враги, такие как минотавры, метающие топоры, при смерти разделяются на двух аналогичных врагов, что делает их достаточно сильными. В игре присутствует хороший баланс оружия: среди фантастического оружия, вроде атомной пушки или пушки «Медуза», присутствуют обычный пистолет, дробовик, арбалет, огнемёт, миниган и гранаты.
Доп. информация:
Запускается на Windows Vista, Seven. Подробная инструкция по установке в Readme.
Will Rock
— is popular excellent shooter — a worthy competitor to Serious Sam. Many different fantastic enemies await you in single or co-op.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Will Rock
Быть первым — тяжело, однако быть вторым — во сто крат труднее. Особенно четко это правило срабатывает в игровой индустрии: стоит только игре-подражательнице хотя бы раз оступиться — и пиши пропало, в фас сразу же начинают лететь тухлые помидоры, а в профиль — злобный шепот «братцы, да это же клон!». Я уже слышу, как в подтверждение этих слов на задних рядах, дружно обнявшись и смахивая скупые мужские слезы, нервно сморкаются в платочки многочисленные «продолжатели» идей Command&Conquer
,
Quake
и других культовых фигур индустрии. Но давайте по справедливости: бывают и приятные исключения, когда копия оказывается как минимум не хуже оригинала. Поэтому не будем спешить с постановкой диагноза нашему сегодняшнему пациенту — экшену
Will Rock
, который внешне выглядит как родной брат
Serious Sam
. Все на Олимпиаду! Сюжету Will Rock мы уделим самый минимум журнального места. Спрашиваете, почему? Да потому, что в играх такого плана сюжет — не более чем розочка в петлице вечернего костюма. Вы бы еще про сюжет тетриса и арканоида спросили…
— Вилли купил Силу Титана: и цена бросовая, и приход хороший |
 …Молодой студент-археолог Вильям Рок вместе со старшими товарищами отправился в археологическую экспедицию. Экспедиция оказалась до умопомрачения результативной — ребятам удалось откопать древний храм, в котором римляне когда-то посадили под домашний арест греческих богов — Зевса сотоварищи. Заодно под горячую римскую руку попала и другая мистическая нечисть, вроде минотавров, сатиров и прочих божественных козлов. Одним словом, весь Олимп в сборе, можно начинать Олимпиаду. Но пока ученые-археологи искали в своих рядах «спортсмена», из ниоткуда появились террористы, схватили в заложницы дочку начальника экспедиции и скрылись в храме. А наш храбрый Вилли, как нетрудно догадаться, отправился эту девицу спасать. Вот, собственно, и все. Тчк. Предупреждаю сразу: спасение девушки с соблазнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово «огромный» в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монстров. Правда, местный игровой зоопарк не может похвастаться большим разнообразием монстров, но по числу злобных тварей на единицу площади и единицу игрового времени Will Rock бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. На мой взгляд, кое-где с количеством разработчики хватили через край — на моей памяти это первая игра, где зачистка некоторых уровней откровенно утомляет. Монстры здесь очень любят в буквальном смысле слова выползать из земли и выпрыгивать из стен, причем не только прямо по курсу нашего движения, но и сзади, и по бокам, то есть стоять на одном месте, лениво стрейфясь вправо-влево, конечно, можно… но недолго. AI врагов, если и существует, наверняка описывается всего одной строкой кода: стреляющие гады стреляют, практически не перемещаясь по уровню, а колюще-режущие твари с революционным энтузиазмом бегут к вам по наикратчайшей траектории. В противовес количеству врагов поставлена не только их пещерная тупизна, но и невероятная хилость. Видимо, в детстве все обитатели Олимпа болели рахитом, полиомиелитом и церебральным параличом. Шутка ли — многие из них отбрасывают коньки уже после одного попадания из пистолета. К счастью, иногда нас балуют огромными боссами, в числе которых, как бы между прочим, присутствует сам Зевс…
Арсенал Will Rock — это сборная солянка из оружейных наборов классических экшенов: шотган (куда ж без него), пулемет, арбалет с оптическим прицелом (здравствуй, Half-Life
!), базука, ствол Медузы (близкий родственник замораживателя из
Duke Nukem 3D
) — всего одиннадцать видов оружия, включая… ядерную бомбу. Итак, картина ясна — запасаемся боеприпасами, терпением и начинаем массовый геноцид. Некоторое «разнообразие» в игровой процесс вносят классические экшеновые паззлы вида «найди ключ», «найди два ключа», «отыщи рубильник и вруби его». Другими словами, Will Rock от кровного родства с братишкой «Сэмом» и дедушкой «Думом» не только не отрекается, но и гордо демонстрирует соответствующую графу в своем паспорте. В графе, разумеется, написано: «аркадный 3D-экшен с видом от первого лица». Посему не будем пытаться откапывать сходства, а напротив — сконцентрируемся на отличиях. Отличие номер один — неплохая интерактивность окружения: практически все объекты на уровнях (кроме стен и колонн) можно уничтожить. Возрадуйтесь, вандалы! Вам предоставляется редкая возможность превратить в груду обломков и черепков бесчисленное количество древних ваз, статуй и других произведений искусства. Кстати, дизайнеры уровней просто обожают прятать ключи от дверей в вазах, таким образом мягко, но настойчиво подталкивая игрока на путь вандализма. Второе отличие порадовало меня еще больше. Помимо классических аптечек, бронежилетов и ящиков с патронами, Вилли собирает золотые монетки, которые можно с пользой потратить в местных «ларьках» — они встречаются на некоторых уровнях. В продаже имеются: Временное Бессмертие, Сила Титана (читай — квад), Скорость Титана (она же — slo-mo). Что приятно, чудесные «пакетики» с быстрорастворимой силой, скоростью и бессмертием стоят совершенно одинаково и совсем недорого — полтинник в местной валюте. И что еще более приятно, спецумения активизируются не сразу после покупки, а в нужный вам момент — стоит только нажать соответствующую кнопку на клавиатуре. Третье отличие Will Rock от его собратьев радует значительно меньше. Дело в том, что в играх с таким количеством монстров быстрое перемещение по уровню и могучие прыжки в стиле диснеевских мишек Гамми — не роскошь, а жизненная необходимость. Даже бог с ними с прыжками — но скорость-то должна быть? Однако Вилли спортом в детстве не занимался, зато явно злоупотреблял пивом и сигаретами — бегает он
очень
медленно.
— Слабовато олимпийцы держат удар: кровавая тучка прямо по курсу еще секунду назад была монстром |
Поначалу я даже подумал, что у меня просто не включен режим «always run», и зажал на клавиатуре Shift, после чего Вилли вообще стал ползти по уровню как улитка. Вообще, перемещения главного героя — это особый разговор. Помимо черепашьей скорости, отдельного лотка тухлых яиц заслуживают развороты, которые, как известно, выполняются при помощи манипулятора типа мышь (думеры-трактористы, как и динозавры, уже давно вымерли). Прикол заключается в том, что чувствительность мыши, а соответственно, и скорость разворотов зависит от числа кадров в секунду. Другими словами, чем больше полигонов в кадре, тем больше нагрузка на графический движок и тем медленнее игра реагирует на разворот. Вот вы стоите лицом к стене, ваш GeForce бодро выдает больше сотни FPS. Вы поворачиваетесь, в поле зрения попадают несколько монстров и лампа-светильник, а значение FPS резко падает до 50, и скорость разворота тут же замедляется вдвое. Представляете всю прелесть дерганого мышиного управления? Искренне надеюсь, что это банальный глюк, который будет исправлен ближайшим патчем.
Угомоните Вилли Забавный факт — в игровом меню Will Rock все время крутится песня группы Twister Sister I Wanna Rock
(да-да, это та самая тема с радиостанции VRock из
GTA: Vice City
). Музыкальное сопровождение в самой игре местами порадовало, а местами откровенно озадачило. Некоторые темы — это и не рок вовсе, а, скажем, обработка «Пещеры горного короля» из сюиты Эдварда Грига «Пер Гюнт». Поймите меня правильно, я абсолютно не имею ничего против классической музыки, но нахожусь в искреннем недоумении — что она делает в игре с названием Will Rock по соседству с классическими хард-роковыми треками? Кстати, заимствованиями из классики дело не ограничилось: тема City_fight — это центральная часть (бридж) из инструменталки Джо Сатриани —
Luminous Flesh Giants
, а Greek_fight — это вообще уникальный гибрид ритм-секции
Devil’s Slide
того же Сатриани и слегка модифицированного соло из темы
Come Out and Play
небезызвестной группы Offspring.
— Вот это и есть «сафари по вилл-роковски»: дикая природа, тигры и ручной огнемет |
Кстати, вся музыка лежит в игре абсолютно открыто в папке Sounds\music в формате MP3. Надеюсь, все намек поняли? Советую попробовать зачистку уровней под музыку дуэта Аллы Пугачевой и Максима Галкина — незабываемые ощущения гарантированы. На всякий случай отмажусь — редакция «Игромании» не несет никакой ответственности за возможные психические расстройства геймеров, возникшие в результате применения вышеприведенного рецепта. Со звуковыми эффектами, к счастью, обошлось без сюрпризов. Крики, выстрелы, рычания и прочая-прочая сделаны толково, но не более того. Также как и в «Сэме», в Will Rock присутствуют закадровые звуковые комментарии. Мощный титанический голос, пропущенный через «унитазный» фильтр, время от времени раздает «ценные» советы типа «используй свою силу с умом!», а иногда даже пытается острить. Графика в игре заслуживает твердой восьмерки. Качественные текстуры, грамотные тени, правильно дозированные спецэффекты и бодрая анимация. Впрочем, проще один раз увидеть: посмотрите галерею скриншотов на нашем компакт-диске или, еще лучше, — запустите демо-версию игры с июльского компакта. Для полноты картины отмечу, что движок игры — Saber-3D (собственная разработка Saber Interactive) — не только симпатичен, но и довольно шустро справляется с обработкой как закрытых, так и открытых локаций. * * *
Итак, на смену массовому геноциду в древнем Египте пришло мочилово в древней Греции. Но не спешите думать о кризисе жанра: работы у создателей безбашенных экшенов еще непочатый край. Даже навскидку можно легко назвать еще с десяток мест для массового захоронения нечисти: древний Китай, древняя Индия, да хоть древняя Чукотка — выбирайте что нравится. Игры такого плана — в первую очередь пир для глаз и ушей во время летаргического сна коры головного мозга. И это здорово, черт побери!
Геймплей:
7
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
6
Новизна:
4
Рейтинг «Мании»:
7,5
Дождались?
Пока игроки гадали, быть или не быть третьему пришествию Крутого Сэма, на сцену незаметно пробрался его младший брат — Вилли Рок. Где успешно и проказничает.
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей
В игре присутствует 10 уровней для прохождения в одиночном или совместном режиме. Многие рецензенты отметили огромное количество врагов на них, а крупнейший игровой сайт IGN о.
В некоторые моменты игры игрок может быть атакован с разных сторон различными врагами одновременно. Почти все враги (за исключением летающих) всегда появляются из-под земли или из-за стен в помещениях. Происходит это очень шумно и внезапно, что может легко напугать и сбить с толку. Летающие враги появляются, соответственно, из воздуха. Иногда враги появляются из окружённых энергией алтарей, что делает их более защищёнными. В игре очень много дверей, ведущих с одного этапа уровня на другой, иногда приходится перемещаться под водой (запас воздуха ограничен). Как правило, чтобы они открылись, нужно либо убить всех врагов, либо найти ключ. Иногда требуется найти сокровище. Это может быть золотой доспех, шлем или гладиус.
Почти везде можно найти золото. Оно пригодится для покупки суперспособностей, которые длятся 30 секунд с начала их запуска:
- Повреждение титана — игрок наносит врагам гораздо больший урон.
- Неуязвимость — все удары, наносимые врагом, не причиняют никакого вреда.
- Движение титана — замедляет все процессы в игре: скорость стрельбы, движение врагов и время действия способностей.