Crashday Redline Edition скачать торрент бесплатно

А вы могли бы подумать о том, что в условиях современного игрового рынка большинство разработчиков чаще стали обращать внимание на ретро хиты. Например, талантливая команда разработчиков Moonbyte решила снова вернуть былую славу бесшабашной гоночной аркады, которая называется Crashday Redline Edition. Создатели собрали все свои силы в кулак и создали переиздание, которое снова вернет интерес к этому игровому процессу. Оценить их переиздание вы сможете после того, как решитесь Crashday Redline Edition скачать торрент на нашем игровом хранилище. На этот раз геймеров ждет огромный парк транспорта, расширенный выбор вооружения, целых 7 режимов для боя, мультиплеер, новые локации и многое-многое другое. Теперь вы можете снова окунуться в активное противостояние за славу, деньги и новые элементы снаряжения автомобиля.

Улучшения

  • Сетевые сражения. В Crashday у вас есть возможность играть по сети в отдельных заездах или проходить режим карьеры. На этот раз игра поддерживает все возможности Steam, в число которых входит подбор соперников, аватары, голосовой чат и многое другое.
  • Целых семь игровых режимов. В игре вы можете насладиться различными режимами, среди которых «Уничтожение», «Шоу трюков» и «Гонка», а также уникальная классика Crashday: «Удержание флага», «Передача бомбы» и «Динамитная гонка». Вы можете соревноваться как в одиночку, так и в команде.
  • Редактор трасс. Торопитесь создать свои сумасшедшие трассы, применяя встроенный редактор карт, но перед этим вам необходимо скачать Crashday Redline Edition через торрент на нашем сайте видеоигр. Также в вашем распоряжении имеется более 150 объектов, в том числе фантастические уклоны, грунтовые дороги и многое другое.
  • Поддержка различных модификаций. В игре вы можете переделывать игру так, как вам этого захочется. У вас есть возможность загружать и запускать модификации, автомобили, трассы и многое другое из Мастерской Steam или же создать свои модификации при помощи Crashday SDK.

Игровой процесс[править | править код]

Карьера[править | править код]

Игра состоит из нескольких этапов. Сначала, игрок должен на автомобиле The Judge 5000 SV одержать победу в аварийном матче. После предстоит пройти 3 лиги гонок (любительская; профессиональная; высшая), каждая из них состоит из 2 этапов, по 4 гонки в каждом, последние которые являются финалами. Финалом игры является аварийный матч (в режиме заблаговременной аварии (+5)) с автомобилем Incubator V12.

За прохождение игрок получает денежное вознаграждение, на которые он может покупать и модернизировать автомобили. Все автомобили открываются по мере прохождения игры. В каждой гонке может участвовать от 2 до 6 игроков

Режимы игры[править | править код]

  • Уничтожение
    — игроку нужно уничтожать машины противников. Осуществляется либо простыми столкновениями, либо с применением оружия (пулемёт/одиночные ракеты/двойные ракеты) (Включая деления на команды: 3 на 3, либо 2 на 2). Также присутствует режим
    заблаговременной аварии
    , в которой игрок должен разбить машины на определённое количество больше, чем любой из противников;
  • Шоу трюков
    . (Включая деления на команды: 3 на 3, либо 2 на 2);
  • Удержание флага
    — игрок должен взять флаг и проехать вместе с ним через все контрольные точки. (Включая деления на команды: 3 на 3, либо 2 на 2);
  • Гонка
    — езда по круговой трассе через checkpoint(ы) (контрольные точки). Также присутствует режим гонки на выживание (по кругам);
  • Передача бомбы
    — задача состоит в том, что до окончания отсчёта времени таймером необходимо передать сопернику бомбу. Если игрок погиб, то он получает 0 очков. При выживании он получает 1 очко. В случае, если игрок последним передал бомбу взорвавшемуся противнику, он получает 3 очка;
  • Динамитная гонка
    — езда с бомбой, установленной на крыше автомобиля. При езде со скоростью, ниже минимальной, бомба детонирует и автомобиль взрывается.
  • Тестовый заезд
    — свободная езда, где можно опробовать разные автомобили.

Мини-игры[править | править код]

  • Затяжной прыжок (надо прыгнуть как можно дальше)
  • Взрыв машины (надо проехать как можно дальше до взрыва бомбы)
  • Гонка по контрольным точкам (надо проехать как можно больше контрольных точек)
  • Затяжной прыжок 2 (открывается после прохождения карьеры)
  • Взрыв машины 2 (открывается после прохождения карьеры)
  • Гонка по контрольным точкам 2 (открывается после прохождения карьеры)

Редактор трасс[править | править код]

В игре есть возможность редактировать трассы, созданные разработчиками игры. Можно создавать свои собственные посредством плиток, объектов и контрольных точек. Также в редакторе существует меню редактирования, в котором можно изменять размеры трассы, менять время суток, виды трасс на котором можно использовать созданную и редактированную. Изменённые и созданные трассы можно опробовать либо в самом редакторе, либо в Одиночных заездах.

Машины[править | править код]

В игре представлены 12 автомобилей, имеющие схожести с серийными авто. Все машины имеют достоверную системы повреждений: от выбитых стекол до полностью деформированного кузова. Ограничения скорости у авто нет, при этом у всех них разное время разгона. Ниже представлен список машин и их реальные модели:

Название машины в игреСхожесть с машинами существующими в реальности (В зависимости от поставленной подвески)
Spectran TIMazda 6
Cube RSRenault Clio, Peugeot 205, Volkswagen Golf
Buster GSTHonda Civic и Opel Astra
Hunter XT-5Honda CR-X и Mitsubishi Eclipse GSX
Firespitter Evolution ’89Pontiac Firebird
Ironhorse V8Ford Mustang и Shelby GT500
The Judge 5000SVLamborghini Countach
Pick’em’up 4×4Dodge RAM SRT-10 и Ford F-150
Apachee Super Turbo 220XLamborghini Gallardo, Lamborghini Murcielago и Bugatti EB110
Bornbad GT90Chevrolet Corvette и Ferrari Enzo
The WreckerHummer HMMWV
Incubator V12Nissan Skyline и Nissan Silvia

Особенности Crashday Redline Edition

  • Полностью обновленная графика, которая состоит в новой модели освещения, улучшенной текстуры и доработанном интерфейсе.
  • В игре вас ждет намного улучшенное управление, расширенная поддержка геймпадов и безупречно отлаженный игровой баланс на многих игровых локаций.
  • Вас ждет целых 36 трасс, в числе которых 10 новых трасс, которые созданы специально для Redline Edition.
  • В Crashday Redline Edition 12 автомобилей, которыми вы можете гонять за рулем городских легковушек, тяжелых внедорожников и скоростных спорткаров.
  • Огромный арсенал оружия, благодаря которому вы сможете в клочья разнести врагов, применяя ракеты и пулемет.
  • Все модели повреждений и деформации происходят в режиме реального времени.
  • Новинкой игры являются бонусы. Вы можете хватать по пути дополнительный боезапас, мгновенный ремонт и многие другие бонусы.
  • Благодаря тюнингу вы сможете улучшать автомобили, применять различные комплекты запчастей, полностью изменять под себя автомобили для сетевых заездов.
  • Разработчики предусмотрели и повторы самых лучших моментов. Поэтому теперь вы можете пересматривать все самые зрелищные моменты заездов снова и снова.
  • В игре вы можете сражаться по сети в заездах с участием до 8 игроков, как в одиночном, так и в командном режиме.
  • Создав заезд с нужными вам параметрами, вы можете сразиться с противниками, которыми управляет компьютер.
  • Большое количество исправлений. Разработчики исправили более 100 ошибок, которые были найдены в оригинальной игре.
  • Замечательный, уникальный саундтрек. Все композиции взяты из классической Crashday, а также музыка Pencilcase, Lowbuz, Peter Struck и многих других исполнителей!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Crashday Redline Edition через торрент бесплатно.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: