[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2

Middle-earth: Shadow of Mordor/Shadow of War

Дилогия action RPG от Monolith Production, основанная на книгах Дж. Р.Р. Толкина и их экранизации Питера Джексона. Сюжет игр разворачивается вокруг следопыта Талиона, который вернулся из мертвых, чтобы отомстить Саурону и его приспешникам за гибель своей семьи. Мстит Талион не в одиночку: герой делит тело с духом эльфа-кузнеца, создателя тех самых Колец Власти. Ему предстоит собрать армию орков и троллей и развязать масштабную войну против непримиримого врага.

Одной из отличительных особенностей Shadow of Mordor/Shadow of War является система «Немезис», в рамках которой мир и населяющие его персонажи меняются в зависимости от действий игрока: например, орк, которого не удалось победить Талиону, при следующей встрече предстанет перед героем в более высоком статусе и обязательно припомнит ему позорное поражение. Также дилогия может похвастать большим открытым миром, динамичной боевкой, напоминающей игры серии Batman: Arkham и разветвленной системой прокачки.

Купить

The Lord of the Rings Online

MMORPG по вселенной «Властелин колец», погружающая в Средиземье лучше любой другой игры. В первую очередь, благодаря глубокому сюжету, который рассказывает геймеру захватывающую историю через цепочку детально проработанных квестов. Причем игра выполнена с любовью к первоисточнику, поэтому старается не выбиваться из лора «Властелина колец».

Что касается геймплея, то здесь все чуть более прозаично: The Lord of the Rings Online предлагает стандартный для любой MMORPG набор активностей, так что откровений от нее не стоит ждать. Но и на этом спасибо, могло бы быть хуже.

Играть

The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор

Знал ли Профессор, что творил в свободное от преподавательской работы время в своем оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совершенно точно можно сказать, что да, разумеется, знал – сочинял сказки сначала для своих троих сыновей и дочери, а потом уже больше для себя. И так же, абсолютно не рискуя ошибиться, можно сказать, что нет, понятия не имел, чем в конечном итоге обернется его страсть к древним европейским мифам, волшебным историям и несуществующим языкам. Культ «Властелина колец» возник еще при жизни писателя и изрядно досаждал ревностному католику Джону Толкину

, свято следовавшему всю свою сознательную жизнь христианским заповедям, одна из которых, как известно, гласит: «Не сотвори себе кумира». Но мир, традиционно наплевав на любые заповеди, продолжал творить, творить и наконец-таки сотворил не просто кумира, а едва ли не новую религию, превратив ее автора в пророка. Во всяком случае, такое впечатление вполне может создаться, если взглянуть на нашу жизнь наивным взглядом.

Средиземье.

Начало безумию положили знаменитые «дети-цветы» 60-х – хиппи. Авторитет трилогии Толкина в их обкуренных и обдолбанных рядах был абсолютным и непререкаемым, и если учесть, что большая часть творческой интеллигенции 70-х когда-то хипповала, то сумасшедший взлет популярности в эти и последующие годы фэнтэзи и эльфов-орков-гномов сначала в литературе, а потом прочих искусствах (в играх в первую очередь) тоже можно поставить в заслугу создателю Средиземья.

В начале нового века безумие продолжилось, затем вышла знаменитая кинотрилогия новозеландского режиссера Питера Джексона

, сорвавшая отнюдь не две башни не только поклонникам Толкина, но и (своими финансовыми результатами) куда более серьезной публике. Затем World of Warcraft показал всему миру, что кино – г…но, главное – ММО. После чего появление MMORPG
Lord of the Rings Online
стало вопросом не очень долгого времени.

Игра вышла в апреле 2007-го года, и сейчас уже можно совершенно точно сказать, что оказалась финансово успешной. Однако, несмотря на совершенно безумную популярность первоисточника (не станете же вы всерьез утверждать, что «Варкрафт» популярнее «Властелина колец»?), набрала едва ли не в сорок раз меньше подписчиков, чем WoW. В чем там случилась загвоздка и вообще загвоздка ли, разбираться от нашего сайта в Средиземье командировали меня. И я, разумеется, разобрался, в чем сейчас и отчитываюсь.

«Гардероб» нового «театра» не разочаровывает, хотя и выглядит типично. Классические эльфы-гномы-хоббиты в качестве игровых рас, людей, впрочем, тоже не забыли. Политкорректность в основном присутствует, за исключением афросредиземцев и женщин-гномов, которые отсутствуют. Все, вроде бы, в соответствии с традициями мира, но смелость разработчиков все равно впечатляет – в наше время проще наплевать на традиции, чем на борцов за равноправие.

Восемь возможных классов полностью охватывают стандартные групповые роли: танки (Защитник, Страж), специалисты ближнего (Воитель, Взломщик) и дальнего (Охотник) боя, лекари (Менестрель, Хранитель рун) и гибриды (Рыцарь, способный как драться в ближнем бою, так и раздавать бонусы, а также понемногу лечить). Люди могут выбрать любую карьеру, у остальных рас существуют ограничения (и в самом деле – какой из хоббита рыцарь, а из гнома – взломщик).

Редактор внешности набором опций не поражает, но с задачей справляется. При должном терпении и художественном таланте можно родить весьма неординарную личность. Хотя бы на первый взгляд. В целом, генерация персонажа… средняя, наверное. Эмоций не вызывает ни положительных, ни отрицательных, но для меня – это, скорее, плюс, чем минус. Ничего личного, лишнего или чересчур важного. Можно не парить мозги ни себе, ни компьютеру, и максимально быстро заняться тем, ради чего, собственно, и играю – приключениями…

начинаются уже с первых же секунд. В игре, как это ни странно звучит для ММО, есть сюжет. Да, весьма относительный сюжет, и все же куда менее относительный, чем в World of Warcraft или Warhammer Online. Введен он в форме эпического квеста и тянется через все книги и главы LotRO. Вас водоворот его событий захватывает сразу и без предварительных инструкций мудрых наставников. Едва оказавшись в игре, вы обнаруживаете своего героя в плену у разбойников (это если играть за человека; у эльфов, гномов и хоббитов вступления другие, но водоворот не хуже), прихвативших его за компанию с парочкой хоббитов.

Тут же появляется дружественный скаут со спасательной миссией, затем этот скаут натыкается на черного типа на черном коне, и после короткой схватки уже вы спасаете спасателя при помощи небольшого пожара. Далее выясняется пикантная подробность: черные всадники по округе рыщут и что-то (или кого-то) ищут. Параллельно в скриптовых сценах рассказывается занимательная история про толпу хоббитов, людей, гномов, эльфов и магов (всего девять штук), спасающих мир от какой-то мордорской гадости. Вы это где-то уже слышали, видели или читали не менее, наверное, сотни раз, но все равно внемлете с интересом и законным любопытством – а вдруг теперь все закончится иначе?

Иначе, конечно же, не заканчивается, но предоставляемые регулярные возможности внести в легендарную историю свой посильный вклад вызывают определенный душевный трепет. Сбегать по просьбе Арагорна куда-то что-то выяснить, заодно прикончив десяток-другой нахалов, хамящих лицу при исполнении? Впечатляет. Доложить о выполненном задании Гэндальфу? Внушает. Помахать белым платочком вышеупомянутой девятке, отправляющейся партизанить в глубокий тыл Врага? А знаете ли, весьма! Это если ваше отношение по жизни ко всей этой хоббитомании изначально ироничное. А если вы верный последователь культа?.. Этим игра и берет. Этим, но не только.

художники и дизайнеры
Turbine
с задачей справились как минимум на четыре с плюсом.

Вы бежите через деревню хоббитов, вокруг – аккуратненькие домики-холмики, чуть дальше – классическая сельская пастораль, как вы ее себе воображаете, живя в центре многомиллионного мегаполиса, вдалеке – какие-то перелески, возвышенности, поля, еще деревеньки… Все – как на картинке из рекламного проспекта какой-нибудь особенно экологически чистой сельхозпродукции. Или из книги Профессора. Именно таким вы представляли себе хоббитленд – и таким он предстает в игре.

Земли людей, эльфийские леса и чертоги гномов тоже не разочаровывают. Все по уму, все – с отличной перспективой и полным ощущением попадания в сказочную реальность. Именно реальность. Но сказочную. Без неестественной кровожадности Warhammer Online, мультяшного, а нынче еще и опошленного казуальным диснейлендом пафоса World of Warcraft, анимешных супермоделей «кореяигропрома» и передозированной эклектики EverQuest 2.

Знакомые по книгам места, имена NPC, задания, эмоуты (общий термин для эмоций, жестов, танцев и прочего «языка тела») также отлично работают на образ виртуального Средиземья и способствуют праздничному настроению (тут даже можно выучиться игре на музыкальном инструменте и пиликать при помощи клавиатуры, выстукивая ноты и повышая и понижая тона!).

При этом отсутствие деления на фракции и, соответственно, PvP (которое, вообще-то, есть, но весьма специфическое, и о нем позже), пожалуй, больше добавляет атмосфере LotRO

, чем наоборот. Умиротворения, дружелюбия, спокойствия, даже какой-то камерности (хотя мир совсем не мал). Ты не находишься в постоянном напряжении в ожидании какой-нибудь подлянки, не вздрагиваешь от малейшей тени или подозрительного звука, не читаешь в локальном чате бессильную ругань «нубов», угодивших под геноцид забредших вражеских «хайлевелов» – ничего этого нет, поэтому ты расслаблен и благодушен. И тихо радуешься жизни (тоска, если честно, но это на мой очень персональный вкус).

специфична и даже уникальна, то игровая механика – в точности наоборот. Насытившись до отвала первыми впечатлениями, опытный пользователь ММО начинает понимать, что повседневный (повсечасовой или даже повсеминутный?) игровой процесс не предлагает ему ничего такого, что он не встречал бы раньше. Эти монстры через каждые пять шагов – никак не ноу-хау, квесты про сбегать-убить-принести – тем более, уровни (максимальный – 60-й), левелапы, учителя, торгующие новыми способностями, производственные профессии, ресурсы, торчащие из земли тут и там или добывающиеся охотой, мелкие хобби вроде рыбалки, и даже персональная недвижимость – виданы-перевиданы, да еще и в разных вариациях. Нюансы – да, присутствуют, но даже это, скорее, рутина, чем индивидуальность – кто ж в наше время в точности передирает чужие фичи?

Следование общепринятым геймплейным стандартам бросается в глаза – чем дальше, тем отчетливее. Бьешь монстров стандартными приемами, которые в массе своей проводятся мгновенно (хотя, такое ощущение, зависят от анимации: если вашему герою полагается хорошенько размахнуться и только потом врезать, то и результаты атаки проявятся именно «только потом»), но разделены кулдаунами (от англ. cool down – успокоиться, остыть). Монстры стандартно атакуют тех, кто больнее бьет или совершает исключительно вредные с их точки зрения действия (например, лекарей).

Походы в подземелья – вылитая World of Warcraft. Внешнее различие, конечно, присутствует, но логика действий та же. И так же имеются «героические» подземелья, где необходимо не просто вырезать всех, а сделать это с соблюдением каких-нибудь крайне геморроидальных условий (прикончить босса, не убив ни одной из путающихся под ногами букашек, дохнущих с полпинка, но очень больно кусающихся, или произвести тотальную зачистку за весьма ограниченный срок). Попав в «инст» в первый раз, ваш покорный не почувствовал никакого дискомфорта – все было знакомо и привычно, за исключением конкретных отличий дизайна именно данного подземелья. Вряд ли мне было бы удобнее обнаружить себя в роли полного дуба, но когда детская задачка «найдите пять отличий» превращается в теорему Ферма – скучно это, господа. Если ты, конечно, не слетевший с катушек фанатик Средиземья.

При достижении потолка уровней World of Warcraft отнюдь не заканчивается. Поиск адекватной гильдии, забеги по «героикам» за эпическим барахлом и, как делу венец, – рейды на Самых Жирных Ботов. Коли за плечами хотя бы пара лет жизни в Азероте, то я уже вижу, как вы начинаете зевать. Отлично вас понимаю, знакомая радость. Спасибо, не надо.

Да, возможность качать собственное оружие – вещь занятная. Как качать? Элементарно. Достаточно найти/купить/получить в дар легендарное оружие и… Не смейтесь, легендарного оружия в игре – как бактерий в навозной куче. Оно, конечно, разное, голубое, красное… в смысле, дороже или дешевле, лучше или хуже – статистику подбирайте по своему банковскому счету. Но принцип – один. Если в младенчестве «легендарка» не представляет собой ничего удивительного, то это – нормально. Ибо она, подобно герою, тоже может зарабатывать «экспу» и получать уровни. И у нее тоже есть способности, которые можно развивать. А еще – слоты, куда впаиваются руны, самоцветы и прочие присадки. В результате со временем может получиться натуральное оружие судного дня «+100 люлей на рыло каждому члену вражеского коллектива без сдачи» и с бессрочной гарантией. Настоящее счастье для фанатика-коллекционера, хотя если у вас дома скопился металлолом, начиная с Ониксии и заканчивая последним гладиаторским сезоном, то энтузиазм вряд ли подскочит выше, чем на пару сотых пункта.

Производство и торговля в LotRO

– совсем не EVE Online и даже не EverQuest. Скорее, опять-таки World of Warcraft. Можно поспорить про механику, ассортимент продукции, набор профессий и аукционные удобства, но суть не изменится, просто вид окажется не в профиль, а анфас. Сочинять иные развлечения… наверное, можно. Ибо, в конце концов, какая разница, в какой World of Warcraft играть. Здесь, по крайней мере, нет вертолетов, мотоциклов с колясками и этого чувства, что ты шел потусоваться в волшебный мир, а попал в парк аттракционов. Однако пипл в массе своей лучше хавает именно парки, тем более, если они вылизаны, вычищены и отполированы, а набор услуг – на порядок разнообразнее. Поэтому стоит ли удивляться разнице в количестве подписчиков? Вопрос риторический…

предоставляет и такую возможность. Как я уже говорил выше, PvP в игре есть, просто оно… другое.

Достигнув десятого уровня стандартным гномоэльфийским (не пропустите в слове букву «н») персонажем, вы получаете возможность создать персонажа-монстра и отправиться в Эттенские высоты претворять в жизнь планы Темного властелина. То есть, осуществлять заветную мечту детства. Почти шутка.

Первый же сюрприз – качать монстра «с нуля» не надо, он сразу же получает 60-й уровень. Радость, впрочем, длится недолго: это далеко не тот 60-й, что на другой стороне. Если здоровье более или менее соответствует, то все остальное (защита, нападение) – курам на смех сквозь слезы. В игре, например, существуют различные типы урона для оружия. Важный момент: если учесть, что сопротивление нормальному урону у среднестатистического персонажа раза в четыре выше, чем какому-нибудь огненному или древнегномьему. У только что рожденного монстрика урон именно нормальный, и ковырять им обвешенного эпиками противника – как пытаться зарезать танк саперной лопаткой.

Но монстра тоже можно качать. Убивая врагов и получая «дурную известность», переходящую в ранги. А также выполняя квесты за очки судьбы, на которые можно купить различные способности. Ранга после третьего ваш монстр постепенно начинает оправдывать свой гордый титул, а если проявить монстриное упорство, нажить мозоли на пятой точке, но дотерпеть хотя бы до десятого (всего рангов пятнадцать), то все эти «фрипы» (free people – свободные народы) станут ходить исключительно группами по пять, держа друг дружку за руки, как только узнают, что вас поблизости кто-то видел.

Можно даже отжига для не пожалеть очков судьбы на возможность поиграть часок за тролля. Тролль – это реальный терминатор, здоровый (в смысле здоровья), как слон и разрушительный, как фугасная авиабомба. Его не надо качать – у него уже все есть, но и боевые успехи не идут ни в какие зачеты. Словом, один лишь фан, и ничего больше. Но фана изрядно.

Нетрадиционно-оригинальное PvP
Lord of the Rings Online
было бы еще нетрадиционнее и оригинальнее, если бы разработчики уделили ему достойное количество внимания. Расширили бы, например, зону боев, которая ютится на откровенном пятачке, или добавили разнообразия формам и задачам. Но, похоже, режим «игрок против игрока» в игре – нелюбимое дитя приемных родителей, поэтому остается довольствоваться имеющимися крохами, что расширению базы подписчиков
LotRO
никак не способствует.

, скорее, положительное, чем отрицательное.
Turbine
воссоздала Средиземье с чувством и тактом, бережно отнеслась к духу произведений Толкина, не забыв о букве. Игра наверняка придется по душе поклонникам творчества Профессора, а также любителям атмосферных миров с отличным ролевым потенциалом. Но если вас в ММО интересует все остальное, то ваш выбор – World of Warcraft, или что там еще нам готовит индустрия…

Плюсы:

отличные атмосфера и дизайн; бережное отношение к духу произведений Толкина; рай для ценителей «ролеплея».
Минусы:
вторичность геймплея; ограниченный простор для любителей PvP.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

RTS от Electronic Arts, разработанная в те годы, когда еще выпускала хорошие стратегии. «Битва за Средиземье» дает игрокам возможность выбрать одну из четырех фракций – Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор – и привести ее к победе, уничтожив всех соперников: геймплей напоминает незабвенную C&C: Generals. Интересной особенностью игры стало наличие персонажей из кинотрилогии с присущими им способностями – например, возможностью призыва призрачной армии, сметающей все на своем пути.

Геймеры и критики очень положительно приняли The Battle for Middle-earth, в результате чего игра получила сиквел. К сожалению, ввиду почтенного возраста дилогии, легально помериться силами с живыми соперниками уже не получится – официальные мультиплеерные серверы были отключены несколько лет назад.

Игра отсутствует в сервисах цифровой дистрибуции.

Lord of the Rings: War in the North

Action RPG, которая объединяет представителей трех рас – человека, эльфийку и гнома, ради важной миссии: им необходимо уничтожить одного из слуг Саурона, тем самым приблизив победу сил добра в войне за Средиземье. Героям предстоит пройти по северным землям, сразиться с сотнями орков, троллей и прочих кровожадных существ, и в финале одолеть могущественного злодея. Игра поддерживает возможность кооперативного прохождения, поэтому увлекательное приключение можно разделить с двумя напарниками.

Купить

LEGO The Lord of the Rings/LEGO The Hobbit

Студия TT Games, выпускающая игры по известным кинофраншизам, не обошла вниманием трилогии «Властелин колец» и «Хоббит». Обе игры выполнены со свойственным серии LEGO юмором, и предлагают геймерам пережить события кинофильмов, исследовать ЛЕГО-Средиземье и собрать всех персонажей вселенной. Традиционно, присутствует функция кооперативной игры в режиме разделенного экрана.

Купить

Геймплей Lord Of The Rings Online

Действие игры разворачивается в вымышленном Средиземье, известном из культовой трилогии Толкиена под названием «Властелин колец». Сюжет игры разделен на три тома, состоящих из нескольких серий: «Тени Ангмара», «Шахты Мории» и «Союзники короля». Они представляют события, уже известные читателям романа, которые были обогащены дополнительными нитями, придуманными создателями игры.

В Lord Of The Rings Online доступны четыре игровые расы:

  • Гномы
  • Эльфы
  • Хобиты
  • Люди

Интересным фактом является то, что игроки могут выбирать пол персонажей, принадлежащих к каждой расе, кроме Гномов, которые лишены этого выбора. Игра предлагает девять различных классов персонажей.

Lord Of The Rings Online имеет свой игровой процесс, который не сильно отличается от других ММОРПГ: игроки могут, например, выполнять множество задач и объединяться в команды, чтобы исследовать более сложные квесты. Кроме того, есть также место, где возможны столкновения PvP.

Основная задача игрока в Властелине колец онлайн состоит в том, чтобы сражаться с силами зла. Вам придётся собирать сильные отряды против орков и других не менее опасных чудищ, которые находятся на службе у Саурона. Во время игры нас ждет множество боев, разговоры с другими участниками игры или независимыми героями, сбор снаряжения, а также накопление очков опыта, которые позволят герою развивать свои навыки.

Все было сделано с использованием полностью трехмерного графического дизайна, благодаря которому авторам игры удалось создать красивый, детализированный мир Средиземья.

Множество, очень разнообразных и зачастую совершенно разных путей развития собственного героя. Например, мы можем играть роль великого, смелого воина или вести мирную жизнь, собирая сырье и создавая предметы.

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring и ее продолжения

Приключенческая игра The Fellowship of the Ring была приурочена к выходу в кинотеатрах фильма «Властелин колец. Братство кольца», и предлагала игрокам снова пережить известные события и пройти по знакомым локациям в роли хоббита Фродо, следопыта Арагорна и волшебника Гэндальфа. Игра получила два сиквела: The Two Towers (не вышла на РС) и The Return of the King, которые также были посвящены приключениям персонажей киносаги.

Игра отсутствует в сервисах цифровой дистрибуции.

Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The | Игровой архив на Zone of Games

В Epic Store началась раздача GTA 5 и «мегараспродажа» с купонами18 минут геймплея Ghost of TsushimaРимейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР

РУС ENG

ЖАНРЫ ГОДЫ

Игровой архив → Lord of the Rings Online: Shadows of Angma…
Оценка игроков
(6)
9.5
Информация об игре:
Разработчик: Turbine Entertainment Software
В официальной продаже с 24 апреля 2007 года
Официальный сайт игры: >Открыть
Локализатор в России: IT Territory
Издатель в России: IT Territory
В официальной продаже в России с 26 сентября 2008 года
Официальный сайт в России: >Открыть
Просмотров профиля: 8826
Номер игры: 1306
Статьи
[08.02.09] [Рецензия] Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The («Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара») (PC)
(14)
Скриншоты

Все скриншоты (35) »
Файлы
Новости
Отныне издательство Warner Bros. является единственным обладателем лицензии на разработку игр по мотивам вселенной «Властелина колец». Это случилось буквально пару часов назад, когда было объявлено о приобретении им студии Turbine, Inc., разработчиков The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

,
Asheron’s Call
и
Dungeons & Dragons Online
. Сумма сделки составила $160 млн.

Автор: SerGEAnt, 21 апреля 2010 07:36 2 комментария
«Акелла» отправила на прилавки Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

— второе дополнение к известной РПГ. Переводу традиционно подверглись только субтитры. «1С» отправила «на золото» логическую аркаду
«Flock! Овцы против НЛО»
, которая поступит в продажу 3 апреля.

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 28 марта 2009 11:28 1 комментарий
Как обычно, будет показывать на выставке самое большое количество как локализованных, так и собственных проектов. Из значимых премьер стоит отметить Fallout 3

, полностью переведенный
Mass Effect
, хорошо знакомый нашим посетителям
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
, уже забытый «народный» сим
«Дальнобойщики 3: Покорение Америки»
, ну и, разумеется, уже ставший легендарным
Grand Theft Auto 4
. Из других заметных анонсов стоит отметить вполне ожидаемый аддон
«King’s Bounty: Принцесса в доспехах»
,
Bully: Scholarship Edition
,
NecroVisioN
, русскую версию
Age of Conan: Hyborian Adventures
,
«Civilization IV: Колонизация»
,
Legendary
и
«Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара»
.

Автор: SerGEAnt, 29 октября 2008 23:42 4 комментария
«1C» совместно с IT Territory отправили в печать MMORPG Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара

(
The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
). Игра появится в продаже 26 сентября в трех вариантах: стандартный джевел, коробочная и подарочная версии, каждая из которых будет включать в себя по 30 дней игры.

Автор: SerGEAnt, 13 сентября 2008 21:53 12 комментариев
, наконец, подтвердила слухи о том, что именно ей достались права на издание русской версии стратегии Stronghold Crusader Extreme

. Более того, на официальной страничке в графе «дата выхода» стоит довольно близкое «18 июля». Та же «1C» выступит дистрибьютером MMORPG
Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара
(
The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
), локализацией и изданием которой уже занимается IT Territory. Русская версия появится в продаже в конце года.

Автор: SerGEAnt, 09 июля 2008 20:52 3 комментария
Компания IT Territory, не так давно сообщившая о том, что именно ей выпала честь выпустить русскую версию «средиземной MMORPG» The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

, поведала некоторые подробности о локализации, которой займется внутренняя студия . В продажу поступят обычная и коллекционная версии игры, также клиент будет доступен для скачивания на официальном сайте игры, а ключ можно будет приобрести как в обычных магазинах, так и через интернет. Оплата, как и в оригинальной версии, будет взиматься ежемесячно, но обещает, что она не будет сильно бить по карманам пользователей. Дата выхода локализации
LotR Online
пока не определена. ——————————————————————————————
в близжайшее время отправит в печать адвенчуру Пенумбра 2. Дневники мертвецов
(
Penumbra: Black Plague
), сиквел выросшего из обычной технодемки проекта. Полностью локализованную версию ищите в продаже с 15 февраля. Та же «1С» наконец завершила все работы по локализации второго и последнего аддона к оригинальной
Neverwinter Nights
. Спустя пять лет официальная русская версия
Hordes of the Underdark
стала доступна всем поклонникам, точнее станет. 29 февраля.

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 30 января 2008 22:11 5 комментариев
Поиск информации, относящейся к Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The →
Zone of Games

© 2003–2020

| Наша команда

|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.

The Lord of the Rings: Conquest

Экспериментальный экшен от Pandemic Studio, который позволял поучаствовать в самых масштабных битвах кинотрилогии и своими действиями повернуть их ход в ту или другую сторону. Отличительной особенностью игры стал геймплей, который давал совершенно разный опыт в зависимости от выбранного класса. Так, играя за мечника, геймер попадал в динамичный слэшер, а выбрав класс убийцы, был вынужден действовать тихо и незаметно, как в классическом стелс-экшене. Еще одна «фишка» Conquest – возможность выбрать сторону зла и подчинить все Средиземье своей воле.

Игра отсутствует в сервисах цифровой дистрибуции.

Lord of the Rings Online — Локализация завершена

Так или иначе, три года назад игра лишилась локализации, а игроки остались перед выбором — уйти на англоязычные сервера без какого-либо перевода на родной язык, оперируемые изначальным разработчиком/издателем (при этом трансфер персонажей оказался невозможен, но с их стороны обещались некоторые бонусы, после предварительного обращения в техподдержку), либо попрощаться с игрой. 17 марта 2020 года на форуме одного из крупных сообществ игры было объявлено о возможности реализации фанатской локализации, состоящей из переведённой на русский язык текстовой начинки и лаунчера, автоматизирующего процесс интеграции содержимого в игровой клиент, эта дата официально считается началом проекта, который сегодня называется «Властелин Колец Онлайн: Наследие».

Приложить руку к переводу игры (и внести лепту в картографию) довелось и вашему покорному слуге. А что думает наше сообщество? Это, конечно, не TESO, но, тем не менее, имеющая свою значимость онлайн-игра по вселенной, которую создал Джон «наше фэнтезийное всё» Толкин, и у неё по-прежнему остаётся немало русскоязычных поклонников, что косвенно подтверждается растущим числом пользователей сайта локализации и статистикой скачиваний. Играл/играет ли кто-нибудь из местных в эту игру? Что в целом думаете о том, что «под нож» онлайнизации успела попасть даже такая сакральная вселенная, как Средиземье (Арда)?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: