The Evil Within 2 — читы, коды, трейнеры


The Evil Within 2
РазработчикTango Gameworks
ИздательBethesda Softworks
Дата анонса11 июня 2017
Дата выпуска13 октября 2017[1]
ЛицензияСобственническая
ЖанрSurvival horror
Возрастной рейтингACB: R18+
— Restricted 18+ CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: M — Mature OFLC (NZ):
R16
— Restricted 16 PEGI: 18 RARS: 18+ USK: 18
Создатели
РуководительДжон Йоханас
ПродюсерСиндзи Миками
ХудожникНаоки Катакай
Технические данные
Платформы(Windows) PlayStation 4 Xbox One
Игровой движокSTEM Engine (на основе id Tech 5)[2]
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсаОсновные языки мира, включая русский
Носительоптический диск цифровая дистрибуция
Управлениеклавиатура и мышь или геймпад
Официальный сайт

The Evil Within 2
(рус. Зло внутри 2), известная в Японии как
Psychobreak 2
(яп. サイコブレイク
Сайкобурэйку 2
, «Психо-разрыв 2») — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 13 октября 2020 года[1]. Продолжает историю игры The Evil Within. Пост руководителя
The Evil Within 2
занимает Джон Йоханас
(John Johanas
), который работал над визуальными эффектами оригинальной игры, а также был постановщиком дополнений
The Assignment
и
The Consequence
. Синдзи Миками занимает пост продюсера проекта.

Сюжет

События продолжения стартуют через 3 года после происшествия в больнице Маяк. Пожар, забравший жизнь его дочери, и последовавшая после этого пропажа жены, не даёт Себастьяну Кастелланосу спать и он винит себя за то, что не смог спасти Лили. Все это время Себастьян искал ответы, но не мог их найти — ему мешала теневая корпорация Мёбиус. Джулия Кидман и агенты Мёбиус встречают Кастелланоса в баре в запое. Джулия становится посредником в отношениях между Себастьяном и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась в качестве ядра нового мира для системы STEM, где теперь и заперта. Теперь Себастьяну предстоит найти её.

Геймплей

Подобно его предшественнику, The Evil Within 2

— игра в жанре survival horror. Игрок берёт на себя управление детективом Себастьяном Кастелланосом, который должен спуститься в мир Юниона, чтобы спасти свою дочь, Лили. В игре есть три режима сложности, а именно обычный, который рекомендует продюсер Синдзи Миками[3], выживание и кошмар[4]. В начале игры персонажу предоставляется коммуникатор, который помогает выделить цели, ресурсы и врагов, находящихся в мире Юниона. В коммуникаторе также будут показаны точки резонанса, в которых даются подсказки относительно того, что произошло в мире игры. Игроки могут свободно исследовать область карты для завершения побочных заданий и поиска ресурсов. Игроки могут участвовать в прямой конфронтации с противниками, используя оружие или же прибегая к скрытности для бесшумного устранения противников[5].

В игре есть система крафта, в которой игроки могут использовать найденные ресурсы для изготовления новых предметов, таких как боеприпасы. Также можно создавать предметы в любое время в самой игре, но для этого требуется больше материалов, чем на верстаке[6]. Система кастомизации персонажа осталась прежней. Зелёный гель, представленный в первой части игры, может быть использован для улучшения способностей Себастьяна, которые делятся на пять разных веток: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. Оружие в игре также можно улучшать с помощью деталей, собранных в ходе изучения Юниона[5].

Локальный open-world

Главным геймплейным отличием второй части стал местный опен-ворлд. Он не поражает своими размерами, он довольно таки компактный, но в TEW и не требуется большой сэндбокс наподобие серии Аssassin`s Сreed. После введения открытого пространства изменилась и механика игры. Теперь у нас появилось гораздо больше места для маневра и мы можем обходить, прятаться или убегать от монстров. Данный аспект открыл много возможностей для скрытного прохождения.

Возможно это одна из причин, по которой сурвайвл и вечная нехватка боеприпасов, остро ощущавшаяся в первой части, исчезли. За всю игру я ни разу не испытал нехватку патронов. В основном использовал пистолет, но когда патроны в нем заканчивались (что происходило крайне редко, в том числе из-за стиля прохождения стелсом), то без проблем можно быстро скрафтить новые. Крафт вообще сильно упрощает игру, а возможность полевого крафта никогда не оставит вас без патронов в боевых столкновениях. Патроны в дробовике и появившемся под конец игры пистолет-пулемете также были всегда. Более того данные виды оружия применялись мной лишь в финальной схватке с боссом. В остальных случаях хватало пистолета, либо на подмогу приходил вышеназванный шотган. В исключительных случаях использовалась снайперская винтовка, которую можно было заполучить в одном из сайд-квестов.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(XONE) 81.94%[7] (PS4) 75.87%[8] (PC) 78.04%[9]
Metacritic(PC) 80/100[10] (PS4) 76/100[11] (XONE) 82/100[12]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid7/10[13]
EGM8/10[14]
Game Informer7,75/10[15]
GameRevolution[16]
GameSpot8/10[17]
GamesRadar[18]
IGN8/10[19]
PC Gamer (US)80/100[20]
Polygon9/10[21]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews7/10[22]
Kanobu.ru8/10[23]
PlayGround.ru8,5/10[24]
Игромания7,5/10[25]
Игры@Mail.Ru7/10[26]
Gmbox.ru8/10[27]
Stopgame.ruИзумительно[28]

Игра The Evil Within 2

получила положительные отзывы критиков. Журналисты высоко оценили расширенный игровой мир и упрощённый геймплей по сравнению с первой частью. Рецензенты подчеркнули, что игра будет интересна как поклонникам оригинала, так и новым игрокам. Версия для получила оценку в 78.04 % на GameRankings и 80 баллов из 100 возможных на Metacritic[9][10]. Версия для PlayStation 4 получила оценку в 75.87 % на GameRankings и 76 баллов из 100 возможных на Metacritic[8][11]. И версия игры для Xbox One получила оценку в 81.94 % на GameRankings и 82 балла из 100 возможных на Metacritic[7][12].

Уже не хоррор, еще не драма

Первая часть The Evil Within (далее ТЕW) вышла весьма оригинальной и своеобразной, что выделяло ее на фоне остальных игр и особенно на фоне сурвайвл-хорроров, которых стало крайне мало. Помимо запутанного сюжета и психоделической атмосферы, игра обладала достаточно высокой сложностью и тем самым предоставляла игроку челлендж. Причем не только в схватках с боссами, но и в рядовых столкновениях. Учитывая данные факторы, мы с полной уверенностью могли ожидать, что в сиквеле вышеперечисленные особенности игры продолжат свое развитие. При этом будут реализованы и какие-либо новые идеи, присущие вторым частям. Но увы, этим ожиданиям не суждено было сбыться. Так как все то, за что многие геймеры полюбили первую часть, было предано в жертву, а нововведения, которые были призваны освежить геймплей не смогли в одиночку вытащить игру без тех самых компонентов, которыми отличался оригинал. Но обо всем по порядку.

Примечания

  1. 12Frank, Allegra.
    The Evil Within 2 launches this October (англ.).
    Polygon
    . Vox Media (12 June 2017). Проверено 19 июня 2020.
  2. The Evil Within 2 Powered By Modified id Tech: STEM Engine
  3. Donnelly, Joe
    Shinji Mikami recommends playing The Evil Within 2 on ‘Casual’ setting (англ.) (August 8, 2017). Проверено 29 октября 2020.
  4. The Evil Within 2 Offers More Freedom, A Crafting System, And More Focus On Its Story (англ.). Siliconera
    (August 8, 2017). Проверено 29 октября 2020.
  5. 12Hester, Blake
    ‘The Evil Within 2’ Will Allow Players More Options to Play Their Own Way, Dev Says (англ.).
    Rolling Stone
    (August 4, 2017). Проверено 29 октября 2020.
  6. Schaefer, Emma
    The Evil Within 2’s crafting system is entirely different—and way deeper (англ.).
    Electronic Gaming Monthly
    (August 4, 2017). Проверено 29 октября 2020.
  7. 12
    The Evil Within 2 for Xbox One. GameRankings. Проверено 6 ноября 2017.
  8. 12
    The Evil Within 2 for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 6 ноября 2020.
  9. 12
    The Evil Within 2 for PC. GameRankings. Проверено 6 ноября 2017.
  10. 12
    The Evil Within 2 for PC Reviews. Metacritic. Проверено 6 ноября 2017.
  11. 12
    The Evil Within 2 for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 6 ноября 2020.
  12. 12
    The Evil Within 2 for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 6 ноября 2020.
  13. Porreca, Ray
    Review: The Evil Within 2. Destructoid (October 18, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  14. L Patterson, Mollie
    The Evil Within 2 review. Electronic Gaming Monthly (October 19, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  15. Vazquez, Suriel
    The Evil Within 2 — A Diluted Concoction. Game Informer (October 12, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  16. Tamburro, Paul
    The Evil Within 2 Review – Not What You Were Expecting. Game Revolution (October 12, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  17. Fillari, Alessandro
    The Evil Within 2 Review. GameSpot (October 12, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  18. Sullivan, Lucas
    The Evil Within 2 review: ‘It’ll make the hairs on your neck prickle right up’. GamesRadar (October 13, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  19. O’Brien, Lucy
    The Evil Within 2 Review. IGN (October 12, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  20. Donnelly, Joe
    The Evil Within 2 review. PC Gamer (October 16, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  21. Kollar, Philip
    The Evil Within 2 review. Polygon (October 18, 2017). Проверено 28 октября 2020.
  22. Москалёв, Олег
    The Evil Within 2: зло внутри VR. Рецензия (рус.). 3DNews Daily Digital Digest (21 октября 2017). Проверено 28 октября 2020.
  23. Григорян, Раффаэль
    Рецензия на The Evil Within 2 (рус.). Kanobu.ru (19 октября 2017). Проверено 28 октября 2020.
  24. Евгений Васютинский.
    Обзор The Evil Within 2: все по-другому (рус.). PlayGround.ru (19 октября 2017). Проверено 28 октября 2020.
  25. Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка (рус.). Игромания (22 октября 2017). Проверено 28 октября 2020.
  26. Закиров, Евгений
    РЕЦЕНЗИЯ. The Evil Within 2 (рус.). Игры@Mail.Ru (18 октября 2017). Проверено 28 октября 2020.
  27. Касумов, Рустам
    Рецензия на The Evil Within 2 (рус.). Gmbox.ru. Проверено 28 октября 2020.
  28. Гальперов, Василий
    The Evil Within 2: Видеообзор. Stopgame.ru (23 октября 2017). Проверено 3 ноября 2020.

Обзор The Evil Within 2

В этом году миф об Орфее и Эвридике стал популярным источником вдохновения для многих игровых студий. Будь это история путешествия за любимым в Hellblade или поиски брата в технологичном аду Ruiner. Синдзи Миками решил не отставать от мировой моды, даже не подозревая, что миф об Орфее в своей классической интерпретации закончился прославлением запретной мужской любви и последовавшей кровавой расплатой для поэта от всех отодвинутых на задний план гомоэротической декорации женщин. Попытка Орфея популяризировать любовь к юношам не была революционной для своего времени, но как это обычно бывает в таких случаях – повлияли нюансы. В проекте Tango Gameworks нюансы откусили от потенциального шедевра 2020 несколько драгоценных баллов.

Являясь прямым продолжением первой части, The Evil Within 2 смело раскрывает основную интригу оригинала, предлагая потрепанному жизнью Себастьяну Кастелланосу вернуться в уютные лабиринты мира STEM. Ядром новой конструкции стала потерянная в пожаре, но от этого не менее родная дочь Лили. И вот Себастьян теперь добровольно возвращается в виртуозно созданный мир, сотканный из тысяч сознаний. Как это обычно и случается, простая на первый взгляд миссия превращается в суицидальный квест в лабиринте из разорванных воспоминаний и кошмаров прошлого.

Создавая новое пространство STEM, авторы пытаются играть с жанрами и подачей истории. Три самостоятельных новеллы, объединенные в единое полотно повествования, предлагают по-разному взглянуть на популярный жанр, то открывая возможности для случайных событий и глобального исследования, то загоняя игрока в привычные коридоры и комнаты с сюжетными триггерами.

Фактически открытый отрезок города Юнион с возможностью исследовать окружение и принимать моральные решения демонстрируют революционный подход для хоррор-индустрии, уставшей от постоянных ограничений. Конечно, здесь стоит вспомнить Dead Rising, но там всегда веселья было больше, чем выживания.

Путешествуя по городу, вы можете стать свидетелем случайных сцен, вроде обезумевшего священника с растерзанным трупом на алтаре, или спасти от толпы зомби перепуганную девушку. Элемент исследования заставит вас заглянуть в самые укромные уголки территории в поисках припасов, нового оружия и улучшений. Например, обнаружение на крыше сломанной снайперской винтовки откроет для вас новый увлекательный квест на починку мощного вооружения.

Город — это самая невероятная по динамике и ощущениям часть игрового процесса, дающая вам не только свободу, но и погружение в начало кошмара, где, используя стелс-навыки и умелую тактику отвлечения, вы можете добиться огромных успехов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: