Советы на Postal 2только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Введение.

В данной статье мы с вами рассмотрим список чит-кодов для игры Postal 2. Помимо этого мы обсудим саму игру и разберемся, стоит ли она вашего внимания.

Обзор на игру Postal 2.

Все чит-коды к игре Postal 2.

Postal 2 вышла в 2003 году и была она в числе самых жестоких игр. Это и не удивительно. Ведь в ней можно было мочится на прохожих, отрубить им голову, а также натянуть кошку вместо глушителя. Сейчас мы попробуем с вами разобраться, стоит ли игра того, чтобы вы в нее сыграли.

Поговорим про графику в данной игре. Графика в игре беспощадно устарела. И не удивительно, игре уже порядком 16 лет. Но если так посмотреть, то в ней присутствует какой то шарм. Ну конечно все выглядит неказисто, но это дополняет весь абсурд, который происходит в игре.

Теперь поговорим про сюжет. Сюжет в игре номинальный. Вы играете за персонажа по имени Чувак, который переехал в город, для постоянного места жительства. Вам придется проживать типичные скучные деньки. Или же творить тотальный беспредел. Тут выбор за вами.

Геймплей игры Postal 2.

Как вводить чит-коды для игры Postal 2.

Для того чтобы вводить чит-коды в данной игре, необходимо вызвать специальную консоль. Эту консоль можно открывает. при нажатии на сочетание клавиш “SHIFT” и “~”. После этого откроется консоль, в которой вы и будете вводить чит-коды, которые представлены ниже.

Список чит-кодов для игры Postal 2.

  • SISSY – этот чит-код необходим для всех чит-кодов. Введите его перед тем как вводить другие чит-коды.
  • Alamode – чит-код включает режим Бога. Вас никто и пальцем не тронет.
  • PackNHeat – чит-код добавляет вам все оружие из игры.
  • PayLoad – данный чит-код прибавит вам патронов.
  • IAmSoLame – с помощью данного чит-кода, вы получите все оружие, патроны и невидимость.
  • PiggyTreats – этот чит-код добавит вам пончиков.
  • JewsForJesus – данный чит-код добавит вам немного денег.
  • BoyAndHisDog – чит-код, который добавляет вам немного собачьих косточек.
  • Jones – этот чит-код добавляет вам аптечку.
  • SwimWithFishes – чит-код открывающий радар.
  • FireInYourHole – с помощью этого чит-кода вы откроете дымовую гранату.
  • IAmTheOne – получите кошачью мяту, введя данный чит-код.
  • LotsAPussy – чит-код, который добавляет вам кошек.
  • BlockMyAss – получите броню, с помощью данного чит-кода.
  • IAmTheLaw – чит-код одевает вас в костюм полицейского.
  • Healthful – введя данный чит-код у вас будет полное здоровье, а также вы получите четыре аптечки.
  • Whatchutalkinbout – чит-код на прохожий Gary Coleman.
  • Osama – введя данный чит-код, прохожие превратятся в фанатиков.
  • RockinCats – чит-код нанизывает котов на пушки вместо глушителя.
  • DokkinCats – чит-код убирает котов с пушек.
  • IFeelFree – этот чит-код позволит вам ходить сквозь стены.
  • LikeABirdy – с помощью данного чит-кода вы включите режим полета.
  • Slowmo (Значение) – чит-код позволяет вам изменять скорость. Для это просто впишите необходимое вам значение.
  • Set Gametate Demotime 99999 – этот чит-код отключает демо игры.
  • playersonly – с помощью данного чит-кода вы сможете остановить время.
  • behindview 1 – чит-код, который включает вид от третьего лица.
  • behindview 0 – данный чит-код переключает вид от третьего лица на вид от первого лица.

Видео про чит-коды в игре Postal 2.

Как быстро телепортироваться в игре Postal 2.

Все чит-коды к игре Postal 2.

Для этого вам необходимо найти в папке с игрой папку system, в этой папке будет находится файл User.ini.Открывайте этот файл через блокнот и найдите там следующие строки:

  • NumPad0=Duck
  • NumPad1=QuickHealth
  • NumPad2=QuickUseMap
  • NumPad3=
  • NumPad4=
  • NumPad5=
  • NumPad6=
  • NumPad7=
  • NumPad8=
  • NumPad9=
  • NumPadPeriod=

Нашли? Тогда меняйте их на на следующее:

  • NumPad0 = goto parade
  • NumPad1 = goto Greenbelt1
  • NumPad2 = goto suburbs-2
  • NumPad3 = goto suburbs-4
  • NumPad4 = goto Industry
  • NumPad5 = goto suburbs-1
  • NumPad6 = goto suburbs-3
  • NumPad7 = goto Church
  • NumPad8 = goto rwsblock
  • NumPad9 = goto Estates
  • NumPadPeriod = goto forest

Теперь сохраняйте изменения и заходите в игру. Теперь при нажатии на клавиши NumPad вы сможете телепортироваться в разные места. Вот описания того, куда вы сможете телепортироваться:

  • NumPad0 – при нажатии на клавишу вы переместитесь в Parade Grounds(слоновник).
  • NumPad1 – данная клавиша отвечает за телепортацию в банк.
  • NumPad2 – нажмите эту клавишу и попадете в полицейский участок.
  • NumPad3 – переместитесь на почту при нажатии на данную кнопку.
  • NumPad4 – переместитесь в клинику с помощью этой клавиши.
  • NumPad5 – нажмите эту клавишу и попадете в библиотеку.
  • NumPad6 – если вы нажмете на эту кнопку, то вы переместитесь на стартовая позицию.
  • NumPad7 – вы телепортируетесь в церковь, если нажмете на данную кнопку.
  • NumPad8 – переместитесь на локацию RWS с помощью данной кнопки.
  • NumPad9 – при нажатии на эту кнопку вы переместитесь на частные владения.
  • NumPadPeriod – нажмите на эту кнопку и вы окажетесь в лесу.

Очень полезный совет для игры Postal 2.

Все чит-коды к игре Postal 2.

Не забывайте проверять крыши, ведь на них вы сможете найти кучу всего интересного. Самые полезные из них, это примочки для радара, которые ух как помогают. Примочка, которая показывает вам потенциально опасных людей. Также есть примочка, которая в виде картриджа, который встроен в куклу ВУДУ, советую использовать данную примочку в очень людных местах. Ведь за каждого съеденного вами человека вы получаете бонус, а в последний день можно знатно обоссаться, а все потому что вместо мочи будет напалм.

Не пропускайте никого и мочитесь на всех, кого видите, стреляйте во все что движется, обыскивайте все вокруг и из=щете все примочки и секреты, и в конце игры вам посчитают количество ваших грешков.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Подведение итогов.

Перед тем как подвести итог, нужно обговорить пару моментов. Вначале подведем итог по игре. Игра вполне добротная, но есть одно но и это но графика. Да это не очень сильное оправдание, но все же минус. Также это и безумие игры. Оно одновременно и классное, но некоторым оно не очень зайдет, так что это уже вкусовщина. Лично я рекомендую поиграть в эту игру.

Теперь момент про чит-коды. Чит-коды безусловно облегчают весь игровой процесс, но разве от этого будет веселее играть? Тут уже решайте сами. На этом все, удачной вам игры.

Postal 2 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Postal² первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Postal².

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Postal² стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Postal 2. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Postal 2: Прохождение

Понедельник

У вас будет 3 задания:

1. Купить молоко. 2. Подобрать чек. 3. Обналичить чек.

1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас есть карта. Открываем карту и смотрим место расположение магазина, где продаётся молоко. Любой важный пункт в этой игре на карте обозначается круглешком. Итак, идём в магазин. На полке в разделе молоко лежит как не странно молоко. Берём его. Теперь у нас есть выбор. Либо убить продавца и уйти. Либо просто уйти. Либо заплатить 5 долларов. Каким способом вам идти это решать вам, единственное если вы захотите заплатить за молоко, то сначала вам нужно подобрать и обналичить чек. А если вас вдруг заберут в тюрягу, то нужно уметь сбегать из неё. Нужно кинуть спичку в пожарную сигнализацию. Она срабатывает и теперь нужно только бежать. В одной из комнат, которые находятся внизу вы найдёте своё обмундирование. Теперь разберёмся с чеком.

2. Для этого открываем карту и смотрим где это находиться. Идём туда. Перед зданием устраивается забастовка. Ну и ладно, а мы идём дальше. Заходим внутрь. Находим и поднимаем на втором этаже чек. И тут наши забастовщики начинают беспределить и вам не избежать драки с ними. Идём той же дорогой в обратном направлении и выбираемся из здания. Теперь у вас есть чек, самое время его обналичить.

3. Открываем карту, смотрим, где у нас банк и идём туда. Какая очередь!!! У вас снова есть выбор. Или вы дождётесь пока очередь дойдет до вас или вам нужно будет расстегнуть ширинку и обделать их всех. Все разбегутся, и наступит ваша очередь. Отдаём чек кассиру. Но тут случается одна неприятность. Врываются грабители и вам снова придется немного повоевать. Ну что пробираемся к выходу убивая всех на своём пути. Теперь осталось самое простое. Нам надо вернуться домой, и мы просто направляемся к своему трейлеру.

Вторник

Ваши задания на вторник:

1. Собрать подписи 2. Возвратить книгу 3. Получить автограф Гэри 4. Исповедоваться в грехах.

1. Собрать подписи довольно легко. Просто нужно вооружиться листом для подписи в инвентаре. Всего подписей должно быть 8. Подходим к прохожим и начинаем их уговаривать. Некоторые соглашаются быстро, некоторые тянут и соглашаются, а некоторые вообще убегают.

2. Возвращаем книгу в библиотеку. Возле библиотеки опять стоят протестующие, но уже другие. Заходим в библиотеку. Поднимаемся на второй этаж. Теперь на лево. Заходим в двойные двери. Снова выбор. Можно бросить книгу в коробку на стене, а можно дождаться своей очереди. Вы уже знаете, как это делается. Протестующие поджигают библиотеку. Вашей задачей становится выбраться из неё. Вам предёться попотеть. Самое главное не прикасаться к огню. Желаю вам удачи! После того как вы выберетесь, мы пойдём выполнять следующее поручение.

3. Взять автограф у Гэрри. тоже довольно легко. Идём к месту назначения. Опять очередь и вы знаете что делать. После того как Гари даст вам автограф ворвутся плохие мужички и начнут палить по всем, но в основном по Гэри. Вы можете бежать или отбиваться. Но мне кажется первый вариант более логичен. Выходим из здания.

4. Направляемся к церкви. Вам нужно идти по общей дороге и она будет заблокирована , но это не так. Между ящиками есть проход. Теперь заходим в церковь. Поднимаемся наверх и ищем комнату для исповедания, которая находиться прямо. Там как обычно очередь. Ну, мы+.. Заходим в комнатку и исповедуемся. Фанатики начинают нервничать и снова вам предёться пробиваться сквозь полчища монахов. Идите к выходу. Если мы теперь пойдём налево до упора, то по дороге найдём снайперскую винтовку.

Идём домой.

Среда

1. Проголосовать. 2. Помочиться на могилу папаши. 3. Найти рождественскую ёлку.

1. Итак, идём голосовать. Это просто. Заходим в пункт голосования и проставляем галочки. Проще некуда.

2. Пора к папочке. Идём через церковь. Подходим к могиле, расстёгиваем ширинку и+ мочимся. Теперь наблюдаем, как два паренька бьют вас и вы отключаетесь. Теперь вы уже находитесь в гробу в чёрном костюмчике. Вылезаем из гробика и бьём пареньков. Теперь у вас есть оружие. Дальше выходим через верхнюю дверь и теперь прямо пролезаем под трубами и снова прямо. Там всё просто, главное уметь точно стрелять. На вашем пути будет ещё много подонков. И вот вы вышли из этого страшного места. Самое время сходить в магазин одежды. Магазин отметиться на карте. Просто подходим к стенду в магазине и покупаем одежду.

3. Идём за ёлкой. Подходим к месту назначения и начинаем искать ёлку. Ваша ёлка будет выделена светом с небес и характерным звуком. Но тут появляются лесники. Придётся биться. Теперь главное выбраться за пределы леса. Направляемся домой.

Четверг

Вашими заданиями на сегодня будут:

1. Взять Crotcky 2. Взять напалм 3. Заплатить налог 4. Взять бифштексы.

1. Идём в супермаркет. Внутри вы найдёте паренька в костюме, который скажет вам, что такого больше нет. Но мы то знаем что есть. Можно убить этого нахала. После него останется базука и выпадет , то что нам нужно.. Убить его сложно, но можно. Забросайте его гранатами. Если не получиться, тогда бейте его ножницами. Также crotcky находиться дальше за дверью , но там нужно будет хорошо по воевать.

2. Напалм находиться на заводе. Идём туда. Проходим через лабиринты и кончаем парней. Идите вперёд и вперёд. И вот он. И вдруг+ Из-за профессора вся база взлетает на воздух. И вам придётся выбираться оттуда.. Бежим тем же ходом обратно и выходим.

3. Это просто. Главное иметь при себе деньги. Заходим в участок и подходим к менту сидящему напротив входа. Он сообщит вам сумму, которую вы должны. Если денег у вас мало, то их можно собрать в домах или при убийстве прохожих. Теперь платите!

4. Идём к месту назначения. В магазине никого нет. Странно! Заходим в дверку. Походим отдел с тушами. И, о Боже! Владельцы фабрики на ваших глазах кидают в давилку трупы людей и замечают вас. Отступать некуда. Продвигаемся в глубь и в конце пути вы найдёте то, за чем пришли. Пора домой!

Пятница

На сегодня:

1. День рождения дяди Дейва. 2. Сходиить в больницу. 3. Взять генератор. 4. Сходить на почту за посылкой.

1. Идите к своему дядьке. На вашем пути выставятся баррикады полицейских. Убейте всех. Теперь идите в дом. Просто так в дом не попасть, поэтому забираемся на крышу и спускаемся вниз через дырку на крыше. Находим дядю и отдаём ему подарок, который нужно выбрать в инвентаре. Врывается полиция. Убиваем, убиваем ещё раз убиваем. Выходим на улицу. И там полиция. Снова начинается бойня. Направляемся к тому месту, откуда вы сюда пришли. И на выходе выходит толстый мужичек с базукой. Я его не убивал, я просто убежал. Выходим из этой местности. Всё самое сложное, на мой взгляд, место игры пройдено.

2. Теперь открываем ширинку и писаем. Оказывается, мы заболели. Отправляемся в больницу. Подходим к медсестре, и она скажет вам, куда нужно идти. Идём по её инструкциям и приходим к большому агрегату. Писаем в колбочку. Машина выдаст вам лекарство. Принимайте и выздоравливайте.

3. Генератор находится на свалке и его охраняют очень злые собаки. Идём на свалку и бьём тех кто попадается нам под руку. И вот он перед нами. Забираем его. Миссия лёгкая, но собаки злые.

4. Направляемся на почту. Ваш друг прислал вам посылку, но чтобы её забрать, необходимы баксы. Но если у вас, их нет, то можно просто застрелить всех и перелезть на другую сторону. Там вы найдёте свою посылку, но вот беда дверь, в которую вы вошли закрылась. Поэтому вам придётся идти в обход. И снова война. Выходите из здания. И тут Начался АПАКАЛИПСИС. Весь город сошёл с ума. От вас требуется только бежать домой. И. Что там дальше будет, смотрите сами. Поздравляю, игра пройдена!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: