Будущее Unreal Tournament начинается сегодня: открытая разработка, бесплатность и кроссплатформенность

Если КС, начиная с 1.6, можно официально считать умершим для дальнейшего развития проектом (бессменных фанатов, до сих пор собирающих в стиме сообщества и самоотверженно рубящихся в этот эпохальный, но, как не печально, безнадежно устаревший, шутер, в расчет не берем), а позорные потуги «кваки» выдать своих «Champions» за полноценное продолжение легенды в прошлом году были восприняты игровым сообществом далеко неоднозначно, то вселенная UT живет и здравствует, и гибнуть, на радость злопыхателям, вовсе не собирается.

Да, CoD задает новые стандарты, а Prey показывает графику, на голову превышающую возможности всех существующих сейчас игр. Да, рекорды скорости взлета на Олимп по популярности вряд ли кому-то удастся побить так же быстро, как PlayerUnknown`s Battlegrounds, а LawBreakers по всем актуальным опросам грозит мощно подвинуть плечом даже TitanFall.

Общая информация о игре:

  • Жанр — шутер
  • Сеттинг — фантастика
  • Разработчик — Epic Games
  • Издатель / локализатор — Epic Games
  • Дата релиза — не ранее 2020 года

К слову, к последнему проекту приложил руку тот самый Клифф Блезински, который сначала, перед уходом из «Эпиков», сказал, что устал от шутеров, как таковых, а потом одну за другой выдал несколько довольно громких игр. Но, Epic Games, похоже, на фоне всего этого унывать не собирается никоим образом. Наоборот – смотрит в будущее с завидным оптимизмом, которым не устает заражать фанатов серии.

Работа над проектом

Начиная с 2014 года, студия с обнадеживающей периодичностью выдает на-гора новости о продвижении работ над четвертой частью франшизы, клепает красивые трейлеры и делится кулуарными подробностями создания игры.

unreal tournament 4 русская версия

Их совершенно не смущает, что в стадии пре-альфы она тусит уже четвертый год, и когда ей суждено бодро поднять над головой табличку с новым статусом, никто точно сказать не берется. Но, уж точно ждать этого раньше начала 2020 года наивно.

Тем не менее, собрать воедино все новости и планы по поводу этого суперпопулярного проекта полезно, ведь рано или поздно его, конечно же, издадут, а это поможет многим сложить свое предварительное мнение о том, ждать его или не стоит.

Обзор игры Unreal Tournament — классика 1999-го на мускулистом Unreal Engine 4

Сказать, что затея рисковая — не сказать ничего. Сейчас, когда уже известны все недостатки систем раннего доступа, бесплатных движков и платных модов, шаг Epic Games выглядит особенно смело. Но, если инновации — не их конёк, то чей? Unreal Tournament — бесспорная классика, собравшая вокруг себя обширное комьюнити преданных поклонников и любителей молниеносного экшена. А Epic Games — компания, всегда находящаяся на острие новых технологий. Тем не менее, всем в этой лодке предстоит ещё долгая дорога — либо к сияющим вершинам, либо к эпическому провалу. Но вовсе не обязательно ждать конца путешествия. На обновлённый Unreal Tournament, находящийся в стадии Pre-Alpha Season, можно взглянуть уже сейчас.

История серии началась в 1998 году, с многопользовательского режима оригинального Unreal от Epic Games (тогда ещё Epic Megagames) и Digital Extremes. Несмотря на огромный успех одиночной кампании, в онлайне игроков ждали проблемы и лаги, связанные с техническими ограничениями компьютерных сетей того времени. Чрезмерной популярности режим не снискал. Но, разработчики видели в сетевых аренных шутерах большой потенциал, а потому решили провести работу над ошибками.

Так родился Unreal Tournament, вышедший в 1999 году одновременно с Quake III Arena. Обе игры немедленно завоевали сердца поклонников жанра, но Unreal Tournament выгодно отличался от конкурента улучшенным графическим движком и стремлением к инновациям. Во многом это касалось открытости платформы, позволяющей игрокам создавать многочисленные карты и модификации. Это сильно продлило Unreal Tournament жизнь и обеспечило серии успех на годы вперёд. Последующие части выходили с попеременным успехом, вводились новые типы матчей, включая сверхпопулярный режим с боевой техникой. Но формула оставалась неизменной — скоростной скилл-ориентированный экшен с чёткой иерархией доступных вооружений.

Unreal Tournament в первозданном виде — безжалостный аренный шутер, требующий отличной реакции. Это игра, заставляющая разбить старую китайскую клавиатуру и купить, например, Zalman Z-machine, только чтобы стать ещё капельку ловчее. Появиться, уклониться, пробежать по стене, подхватить ракетницу и в подкате уничтожить прямым попаданием спрыгивающего со второго яруса оппонента — вот и вся нехитрая формула счастья. Хитрости начинаются, когда праздновать победу вам помешает вездесущая дробь из Flack Cannon, и нужно будет за дюжину миллисекунд понять и решить, что делать.

Для успешной игры в Unreal Tournament необходимо развить важнейший навык — умение предсказывать поведение оппонентов. На его основе строится ваше выживание и доминирование над другими игроками. Если сумеете предсказать, в какой момент противник появится из-за стены и сколько времени нужно вашей ракете, чтобы до него долететь — вы король. В противном случае — кровавое пятно на стене.

Игрок может совершать отскоки, подкаты, бегать по стенам и подпрыгивать на специальных платформах, а бороться с врагами поможет оружие с двумя режимами стрельбы. Например, Rocket Launcher выпускает одну ракету мгновенно или три с задержкой, Link Gun работает в режиме импульса или луча, а Flack Cannon палит дробью и исполняет роль подствольного гранатомёта. Если вы поклонник серии, то будете чувствовать себя как дома. Конечно, не все виды оружия из предыдущих игр вошли в арсенал, но неизменная классика на месте.

Биться пока можно в трёх режимах: Deathmatch, Capture the Flag и дуэльный Showdown. Кроме того, выполнив определённые задания в режиме тренировки и испытаний, можно получить косметические предметы для своего персонажа. В глаза сразу бросается отсутствие сражений на боевой технике. Однако, учитывая сложность реализации и нынешнюю стадию проекта, думать об этом рано. В рамках Pre-Alpha Season доступны три законченные карты: свежая Titan Pass, обновлённый фаворит Facing Worlds и Outpost 23 — та самая карта, скриншоты которой вызывали восторги ещё до запуска альфа-теста. Также есть множество пользовательских карт, но большинство из них представляют собой лишь наброски.

Пожалуй, лучше всего для демонстрации аудиовизуальных качеств игры подойдёт Outpost 23. Невероятно мягкие световые эффекты, чёткие текстуры, общий уровень детализации и аккуратный подход к каждой мелочи бесспорно заставляют поверить, что перед нами игра на движке нового поколения. Unreal Engine 4 делает то же, чего когда-то добился его предшественник. Он задаёт новую планку качества в сочетании с высокой производительностью, и станет основой для многих и многих проектов. Звук же… ну, Unreal Tournament звучит, как Unreal Tournament. А насколько лучше и сочнее в теории могут зазвучать выстрелы из Shock Rifle и знаменитый выкрик «Headshot!», покажет только время.

В текущем состоянии Unreal Tournament не столько игра, сколько платформа для пользовательского контента. Её можно считать чем-то вроде надстройки к Unreal Engine 4, дающей моддерам готовый эскиз для творчества. Это уже не голый движок, а полноценная игровая среда, для которой можно создавать карты, модели и перки. Развернуться есть где, ведь механика серии Unreal выверена до мелочей, а новый движок не только выглядит роскошно, но и отлично оптимизирован. Поэтому у независимых разработчиков есть всё, чтобы выложиться на максимум и создать по-настоящему народный шутер.

Но одно дело возможности, другое — умение ими воспользоваться. Проект от Epic Games делает опасные ставки на негативные тренды. Ранний доступ к игре на стадии пре-альфы, микротранзакции в сыром продукте, расчёт на поддержку сообщества, всё это — признаки многих безуспешных игр в Steam, описание которых заключено в голубую рамку. Чем же Unreal Tournament от них отличается? Во-первых, уровнем качества изначального продукта — это не 2D-клон Minecraft от неизвестной студии, а мощный инструментарий от легенды индустрии. Во-вторых, игра бесплатна — это хороший аргумент, особенно, когда речь идёт о шутере ААА-класса. В-третьих, серия уже имеет множество готовых работать поклонников, ей не нужно собирать с миру по нитке. И, наконец, разработчики из Epic Games тоже не сидят на месте, и остаются движущей силой проекта.

Unreal Tournament не хватает ещё многих вещей. Расчёт на помощь пользователей — одно из прямых следствий малочисленности команды разработчиков. В их силах — создать грамотную основу, но наполнить этот мир жизнью смогут только игроки и моддеры. От их коллективных усилий зависит то, во что превратится знаменитое имя Unreal в ближайшие годы. И будет лучше, если оно продолжит соответствовать своему словарному значению.

Игровой мир

Пока в пре-альфе доступен лишь ограниченный перечень старых карт (всех поклонников классики можно успокоить – Facing World по крайне мере оставят точно, что приятно), а из новых есть пока только Путь Титанов и 23-й Аутпост, но есть все шансы полагать, что к релизу их станет гораздо больше.

unreal tournament 4 системные требования

Обнадеживает и то, что Epic Games вывалила в сеть все свои наработки по проекту (модели, текстуры и даже звук), объявив, что все желающие могут попытать своего счастья в создании модов и бэттлграундов. А проекты, которые понравятся разработчикам больше всего, появятся в главном релизе пренепременно.

Геймплей

Игровой процесс (геймплей), на данном этапе разработки, сильно упрощен по сравнению Unreal Tournament 3, отсутствует боевая техника и Hoverboard. В игре присутствует 4 основных режима сетевой игры: Deathmatch (DM)

,
Team Deathmatch (TDM)
,
Capture the Flag (CTF)
и
Showdown
.

Оружие

Бóльшая часть оружия осталась из Unreal Tournament 3, но с визуальной и геймплейной переработкой. Присутствует несколько новых видов оружия: Grenade Launcher

и
Lightning Rifle
.

Режимы игры

В Unreal Tournament 4

присутствуют следующие режимы:

  • Deathmatch (DM)

Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время.

  • Team Deathmatch (TDM)

Аналог DM, с одним лишь отличием — команда против команды.

  • Захват флага

Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте (с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков. Также, анонсирована классическая карта серии Unreal — Facing Worlds.

  • Showdown

Режим игры 3 на 3 в котором отключено возрождение после смерти. Каждый из 5 раундов в этом режиме длится 2:00 минуты, после чего, команда с наибольшим количеством побед побеждает. Следует отметить что перед игрой можно выбрать место появления на карте, а также увидеть место появления противников.

Геймплей Unreal Tournament 4

Мультиплеер, по сообщениям гейм-дизайнеров, существенно сократил число доступных режимов игры 2019 года (будут ли расширения в дополнениях – об этом сейчас никто ничего не скажет, что логично). Теперь их всего четыре: десматч, командный десматч, традиционный захват флага и Showdown.

Последний – нечто совершенно новенькое для проекта, аналог арены 3х3, знакомой по множеству онлайн-игр. Там будет пять раундов по паре минут каждый, и если в процессе кто-то умирает, в начале следующей схватки резуректить его не будут.

игра unreal tournament 4 2019

Кстати, это очень интересная возможность для тех, кому надоело вечно носиться в толпе и ругать кривизну рук одной паршивой овцы в стаде – небольшую по численности команду сбить и сыграться гораздо легче. Конечно, еще бы и парные бои предусмотрели, было бы вообще здорово… Но, боги из Epic Games пока глухи к этим молитвам.

Остальные режимы в точности повторяют игровой процесс UT 3, за исключением того, что добавят немного оружия.

Из видеоанонсов и информации на официале стало понятно, что это будет ружьишко, стреляющее молниями – этакий электрошокер для мамонта средних размеров с фантастической визуализацией выстрела и эффекта от него, биоружье с какой-то кислотно-зеленого цвета гадостью, а также модифицированный гранатомет.

Остальное оружие — все с прошлой редакции, но, естественно, в переработанной анимации и частенько с другими способностями. Какими – пока тайна.

unreal tournament 4 2020 дата выхода

Минус: на могилку идеи ховербордов и техники можно нести цветочки. Плюс: полюбившихся персонажей должны предложить в полном составе с богатой кастомизацией (конечно же, и тут с рядом интригующих дополнений).

Останутся ли ботишки-антигравитушки – неизвестно. Как и разнообразие тактик, когда можно было притвориться мертвым, использовать волл-доджи и многое другое. Но, войс-чат будет встроенным, что уже радует.

Режим соло-тренировок для оттачивания скилла, как обычно, будет присутствовать. И существенно обновлен список новых игровых предметов, включающих награды за прогресс, тренировку и соревнования. К внешкам классической брони добавят симпатичные темные очки, шапочки с забавным смайликом-эмблемой и другими отличительными знаками, а также маски в стиле Джейсона Вурхиза разных оттенков.

Обзор Unreal Tournament

Будущее. Как только его ни представляли себе люди. Многочисленные талантливые и не очень писатели-фантасты и кинорежиссеры не раз рисовали в нашем воображении и показывали нам идиллические и ужасные, в основном ужасные, картины нашего (то есть всего человечества) последующего существования. Нас ждет все, начиная с эпидемии гриппа и заканчивая Армагеддоном. Арсенал хворей и несчастий поистине неисчерпаем. Будет и жестокая третья мировая война (атомная, само собой). Будет и столкновение с огромным астероидом, который превратит матушку-Землю в непригодное ни для какой жизни газовое облако. Ждет нас также и космическая война на тотальное уничтожение с какими-нибудь агрессивными звездными соседями. Сколько замечательных перспектив. Какую выбрать? Это вопрос довольно сложный, так что оставим его решение за будущим.

Хотя… у меня, а точнее у фирмы GT Interactive, выпустившей новую игру под названием Unreal Tournament, есть еще один вариант.

Смерть в крови В Unreal Tournament сюжет довольно простой. Несмотря на мрачные прогнозы, человечество будет спокойно, без всяких эксцессов и осложнений, развиваться. Нам покорится космос, эпидемии мы переживем, наша зелено-голубая (!) планета счастливо избегнет уничтожения от столкновения с шальной кометой, случайно залетевшей в своем бесконечном странствии в наш уголок галактики. Выяснится, что мы и в самом деле не одни во вселенной, но расы, населяющие другие миры, окажутся или добродушными торгашами с высокоразвитой технологией или чрезмерно враждебными, но находящимися на уровне развития современных нам с вами папуасов из Новой Гвинеи. Так и будут наши потомки вести размеренную и спокойную жизнь. И человечеству станет скучно. Невыносимо скучно от довольства и процветания, от размеренности и постоянства. И народ, раскиданный по многочисленным планетам обширной галактики, потребует зрелищ.

Гладиаторы будущего А раз народ жаждет крови и смерти, то надо дать им это. И вот, в каком-то там году много-много лет вперед:) чьим-то постановлением — наверно, правящей партии — были разрешены гладиаторские бои со смертельным исходом между добровольцами. Но только без непосредственного допуска зрителей, которые могли видеть схватку только по телетрансляции и только на закрытой арене. От невинных развлечений времен Древней Римской Империи футуристические гладиаторские бои отличает размер аудитории и, конечно же, использование фантастического как по внешнему виду, так и по мощности оружия. Вот таков в Unreal Tournament сюжет, точнее, такова его завязка.

Забудьте о беспомощных монстрах На виртуальной арене Unreal Tournament на ПК вам будут противостоять такие же, как вы, солдаты, натренированные только в одном ремесле — убивать. В Unreal Tournament боты теперь не только выделывают акробатические номера и хорошо стреляют, но и применяют в бою какие-никакие тактические уловки. Уровней сложности очень много, так что подобрать глупость бота себе по вкусу сможет даже первоклассник церковно-приходской школы. На самом низком уровне Unreal Tournament боты — это сущие дети, которые палят много, но мимо и хаотично скачут вокруг играющего. А на самом тяжелом — Godlike — виртуальные противники точно знают, куда вы в следующее мгновение двинетесь и как туда пустить ракету, чтобы только мясо полетело во все стороны. В общем, играть на Godlike — это только портить себе и без того расшатанные нервы, хотя профессиональные квакеры, день и ночь просиживающие за своей любимой игрой, наверное, смогут оказать в Unreal Tournament ботам достойное сопротивление, если, конечно, соизволят оторваться от великого и неповторимого Quake.

Макс Магляс

Графика и музыка

unreal tournament 4 2020 обзор

Четвертый Unreal Engine продолжает служить неиссякаемым колодцем вдохновения для самого эпичного из разработчиков. И, надо отметить, гуляющие по сети игровые мувики, благодаря ему, смотрятся более чем неплохо. Классический вид от первого лица, разумеется, в наличии, как и шикарные саундтреки Михиля ванн ден Боса.

Информация

  • Об игре
  • События игры 1

Unreal Tournament — ремейк оригинального UT 1998 года на движке Unreal Engine 4.

Самая свежая информация об игре Unreal Tournament: дата выхода игры, обзор, описание, новости, скриншоты, видео, системные требования и многое другое от игрового портала Goha.ru. Разработчик Epic Games подготовил для Вас на своем официальном сайте версию игры Unreal Tournament в жанре: Шутер, работающую на платформе: PC.

30 ноября1999

Релиз
Регион: МирПлатформы: PC
Минимальные:

Рекомендуемые:

Скриншоты Unreal Tournament 4 2020

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: