Есть такие игры, которые нравятся всем. Опрометчивое утверждение? Отнюдь, если вы знакомы с компанией Days Of Wonder. Официальная миссия . И, знаете, у них получается. Особенно это касается игры с названием Ticket to Ride.
Билеты на поезд для всей семьи
Вот уж действительно, если кому не нравится Ticket to Ride, тому, скорее всего, вообще не нравятся игры. «Билет на Поезд» — один из лучших способов подсадить на настольные игры всех своих приятелей. Казалось бы, ну что такого может быть в лёгкой семейной настолке на расставление фигурок по игровому полю? Как бы не так, если эти фигурки — вагончики! Вагончики и паровозики любят все. Тем более, такие красивые, блестящие, пластиковые… впрочем, я увлёкся.
В чём суть игры? Есть игровое поле с картой некой страны или даже материка. На это поле нанесена сеть разноцветных железнодорожных путей и городов-вокзалов. Каждый путь делится на определённое число отрезков, как правило, от двух до пяти-шести. Игрокам (всего их может быть до пяти) выдаётся по 45 вагончиков — каждому своего цвета. Рядом с полем кладётся колода карт с изображением разноцветных вагончиков и локомотивов и колода с картами железнодорожных билетов. Цель — получать очки за прокладывание пути между станциями, выполнение заданий на билетах, а также создание самого длинного непрерывающегося пути. Игра заканчивается, когда у кого-либо их игроков остаётся два или меньше пластиковых вагончика — все совершают по последнему ходу и подсчитывают очки.
В свой ход игрок может выполнить одно из трёх действий. Вытянуть две карты вагончиков вслепую или одну в открытую. Провести путь между близлежащими городами, расставив на нём свои пластиковые вагоны (один вагончик на один отрезок пути), заплатив за это карточками вагончиков того цвета, которым обозначен этот путь на игровом поле. Вытянуть из колоды билетов верхние три и оставить себе минимум один из них. Всё удивительно просто. Но вместе с тем гениально.
Каждый раз приходится принимать взвешенные решения. Поднакопить ли карточек вагонов или поскорей застолбить вон ту дорогу, пока это не успел сделать противник? Взять ли себе карту локомотива, лежащую в открытую (карту локомотива можно использовать вместо карты вагона любого цвета), или взять две вслепую, надеясь вытянуть тот же локомотив и ещё одну лишнюю карту в придачу? Взять ли ещё карты билетов, или не рисковать, ведь за невыполненные задания вычитаются очки? Путей не бесконечное количество, вагончиков ещё меньше, и каждое решение может стать определяющим в победе или поражении.
Играть ли агрессивно, мешая соперникам прокладывать трассы, или провести игру в духе всеобщего миролюбивого соцсоревнования? Игра, в зависимости от характера игроков, может принимать совершенно противоположные обличья. Если всё-таки надумали гадить ближнему своему, не забудьте, что билеты каждого игрока хранятся в тайне от других до самого конца игры, и вы не можете быть до конца уверены, какой же именно путь стремится проложить соперник — это приносит в игру ещё и элемент психологической борьбы. Кто кого перехитрит, заставит всех поверить, что ведёт путь из Парижа в Москву, а сам хитро свернёт к Анкаре, тот и получит весомый шанс на итоговую победу.
Но всё это на самом деле не главное. Главное — это пластиковые ВАГОНЧИКИ! Мой любимый цвет, мой любимый размер — сказал бы Ослик Иа-Иа. Цвета, впрочем, на любой вкус. Вагончики приятно держать в руках и приятно расставлять по полю. Медитативное зрелище — смотреть, как на поле вырастают целые составы, постепенно связывающие все города и страны… Знаете, в буддизме есть такая штука, мандала. Монахи много дней рисуют при помощи разноцветного песка абстрактную картину на большом столе, обретая во время работы мудрость и умиротворение. А потом раз! И сметают весь песок в чашу. Что-то похожее творится во время игры в Ticket to Ride. И в конце каждой партии рисунок из разноцветных вагончиков, каждый раз новый и неповторимый, обречён на смахивание в коробку…
Серия игр Ticket to Ride
Days Of Wonder в принципе выпускает немного новых игр. Это достаточно небольшое издательство. Но редкое чутьё на хорошие идеи и неизменно великолепное исполнение позволяют им не бедствовать и быть уверенным в своём будущем. Сейчас у DoW три основных кормильца: военная серия Memoir ’44, «цивилизация для маленьких» Small World и серия Ticket to Ride. С 2004 года в линейке TtR в общей сложности появилось 15 продуктов, автор подавляющего большинства из них один и тот же, Алан Мун. Кстати, художник тоже не менялся — это Жульен Делваль, главный художник Days Of Wonder; именно благодаря ему игры от DoW узнаются с первого взгляда. Он создаёт возможно немного «детское» и карамельное, но невероятно красивое и располагающее к себе оформление.
Давайте рассмотрим каждую игру серии отдельно.
Ticket to Ride
2004 год. Базовая игра в серии. Рассчитана на пять игроков. Игровое поле представляет собой карту Соединённых Штатов Америки начала 20 века. В принципе, все игры семейства выполнены в ретро-стиле и пастельных тонах. Это добавляет определённой атмосферы. Правила — самые что ни на есть базовые, это самая простая игра в серии. В комплект входят, помимо поля и буклета с правилами, 5 разноцветных комплектов вагончиков — по 45 на игрока плюс 3 запасных (приятно видеть такую заботу об игроках), итого 240 пластиковых миниатюрок. Также 144 карты вагонов и билетов и 5 деревянных маркеров для подсчёта очков.
Ticket to Ride: Europe
2005 год. Наверное, самая популярная игра серии. Объясняется это как великолепно проработанной картой Европы (включая западную часть России и Турцию), так и нововведениями в правилах. Среди билетов появились Длинные Пути — большой риск, но и много очков в случае успешного проведения такой дороги. Среди пластиковых компонентов — 15 железнодорожных станций, по 3 на игрока. Станции помогают проводить пути при блокировке их другими игроками — ведь карта стала более запутанная и заблокировать кого-либо теперь гораздо легче.
Также появились паромы и тоннели. Для заполнения паромных переправ обязательно потребуются локомотивы, а прокладка путей через тоннель связана с определённым риском, и лучше иметь запасные карты. Все нововведения были признаны весьма удачными. Они внесли в игру дополнительные сложность и разнообразие, которых слегка не хватало оригиналу.
Ticket to Ride: Marklin
2006 год. Все знают, что евроигры больше всего популярны в Германии. А что такое TtR, как не яркий представитель евроигр? Отсутствие ярко выраженного конфликта, карты вместо кубиков, семейный формат. Вот немецким игрокам и польстили, выпустив вариант с картой Германии. Более того, DoW заключила контракт с немецкой , известным производителем поездов, и каждая карта с изображением вагона или локомотива теперь несёт уникальное изображение вполне конкретной, реально существовавшей модели. На геймплее, впрочем, это никак не отражается. Вместо железнодорожных станций в коробку положили пластиковые фигурки пассажиров, по 3 на каждого игрока, и набор картонных жетонов. За счёт связанной с пассажирами и перевозками хитрой механики, «Марклин» признаётся самой комплексной игрой серии.
Ticket to Ride: Nordic Countries
2007 год. Четвёртая и последняя на сегодняшний день самостоятельная игра в серии. Интересна тем, что число игроков сокращено до трёх. Теперь не обязательно искать большую компанию. Конечно, вдвоём-втроём можно неплохо играть и в предыдущие инкарнации, но интереснее всё-таки играть максимальным составом
Подсказка: если у вас в коллекции есть несколько игр серии, но неполный состав игроков, можно попробовать увеличить количество вагончиков до 60. Проверено, работает неплохо.
На игровом поле, как следует из названия игры, изображена Скандинавия. Впрочем, там же уместился и вполне себе российский Мурманск. Через него, кстати, проходит самая длинная дорога во всей серии — целых девять отрезков пути!
Из «Европы» в «Северные Страны» перекочевали паромы и тоннели. Вагончиков по правилам на каждого игрока полагается всего 40 вместо стандартных 45. Но в коробку опять положили по 3 запасных. Изначально эта версия игры продавалась только в Скандинавии, но затем её стали предлагать по всему миру. Тираж, правда, вскоре закончился, и только осенью прошлого года она вновь стала доступна. Единственный недостаток «Северных Стран» заключается в странной ценовой политике издательства — уж коли вагончиков стало меньше почти в два раза, могли бы и цену сделать поменьше. А нет, цена всё такая же.
Мандала для настольщиков
Ticket to Ride: Switzerland
2007 год. Называется, закончилась наглость у издательства. Если честно, и раньше было не очень понятно, почему ту же «Европу» нельзя было выпустить не в виде отдельной игры, а в виде дополнения — просто новое поле и карты билетов. Ведь вагончики-то везде одинаковые. «Швейцария» как раз и выпущена по такому принципу — в комплект входят только новое поле с изображением Швейцарии и 48 карт билетов. Изначально «Швейцария» появилась, как игровое поле в компьютерной версии игры, и лишь затем её было решено издать в картоне. Официально это дополнение к «Европе», но никто не мешает вам взять пластиковые вагончики и карты вагончиков из других изданий. Игроков максимум трое, вагончиков предлагается использовать по 40. Имеются тоннели, паромов нет. Да и неоткуда им взяться, в Швейцарии-то.
С 2011 года компания Days of Wonder начала выпускать серию дополнений Map Collection с новыми полями для игры. Все дополнения этой серии не являются самостоятельными и требуют наличия базовой версии Ticket to Ride или Ticket to Ride: Europe.
Ride Out Heroes — обзор
Если вы любите пробовать новинки, быть в курсе тенденций в игровой сфере, то вам рекомендуется скачать бесплатную Андроид игру Ride Out Heroes на ПК. Здесь сконцентрированы наиболее удачные варианты, приправленные свежими идеями. Необходимо понимать, что разработчики ориентировались на привлечение аудитории за счет интересных решений, ведь сейчас народ ищет инновации.
А новинки в связке с самыми удачными внедрениями за прошлые годы, или даже десятилетия, вообще являются трендом современности. Потому Ride Out Heroes обещает быть успешной вариацией своих предшественников. В частности, можно начать с того, что теперь здесь можно с самого начала выбирать себе героя для продолжения игры. Это уже подогревает интерес, ведь выбор в главном меню действительно хорош: несколько персонажей женского пола и приятной наружности, плюс панк.
Здесь же можно увидеть, что, в целом, можно использовать силу пяти игроков, но эта функция не доступна, пока пользователь не достигнет определенного уровня. Потому начало движения будет по-любому в соло-формате. Далее уже навигация в приложении даст понять, какие возможности открылись, по мере их получения. Плюс эта информация обычно отображается в соответствующих кнопках, в них что-то меняется.
Ticket to Ride: Asia
2011 год. «Билет на поезд: Азия», первое дополнение из серии Ticket to Ride: Map Collection, радует фанатов двусторонним полем. Одна из сторон поля представляет собой карту «Легендарная Азия» и предназначена для обычной игры для 2-5 игроков. На карте появились горные перевалы. Это участки дороги, на которых вагоны очень быстро «изнашиваются», поэтому за строительство такого участка придётся не только выложить нужное число карт, как в предыдущих версиях, но и безвозвратно сбросить указанное число пластиковых вагончиков в специальную область на поле. Поначалу может быть жалко расставаться со своими кровным вагончиками, но каждый сброшенный вагон приносит по 2 победных очка, и иногда бывает выгодно приблизить конец игры, чтобы не дать оппонентам вырвать из ваших рук победу. Судя по отзывам, пожалуй, это чуть ли не единственная пока карта серии, которая хорошо идёт и для большого и для малого состава участников. Примечательно, что автор этого поля — не Алан Мур, а Франсуа Валентайн (Торонто, Канада), победивший в конкурсе карт для Ticket to Ride, проводившемся Days of Wonder.
Вторая сторона поля — первая и пока единственная карта серии, предназначенная для командной игры вчетвером или вшестером (игроки делятся на 2-3 команды по 2 человека). Т.к. игроки одной команды используют вагончики одного цвета, то для командной игры понадобятся вагончики максимум 3 цветов. В дополнение также включены по 9 вагончиков основных цветов, которые перед игрой надо будет добавить к базовому набору.
Ride 2 – обзор игры
Если вы любители гонок на байках, тогда вам сюда. Эти гонки созданы для вас. По своей сущности, Ride 2 – это аркадная гонка с некоторыми элементами симуляции. Начнём Ride 2 обзор.
Добро пожаловать в храм байков, единственный виртуальный гараж, позволяющий трансформировать, тестировать самые современные в мире мотоциклы. Самые известные марки ожидают своего игрока; мотобайки выступают главными действующими лицами, нового проекта Ride 2, обзор которого уже даёт ощущение прилива адреналина; столкнитесь со страстью и смелостью.
Задаемся вопросом в обзоре Ride 2: что предлагается геймеру для игры? Для прохождения гонок, в вашем распоряжении более 170 моделей байков, от марок 90-х годов до современных мотоциклов, и прототипов из будущего. Предлагается пройти самые крутые трассы для гонок, на которых можно погонять, соревнуясь с соперниками ботами или подключить к состязаниям своих друзей и знакомых. Игра напомнит по содержанию такие проекты как Country, City, GP, Road, Motard и Drag Race.
Мотоциклы
В задачи игрока входит не только прохождение гонок, но и создание собственного гаража, выбирая лучшие модели.
Что с трассами?
Для пользователя подготовлено в игре 30 трасс, в том числе и легендарная Нюрбургринг Нордшляйфе. Легким прохождение трасс не будет.
Управление и звук
Основной упор делается на работу газом и тормозом. Поэтому индивидуальность в управлении мотоциклов прошлого или будущего отсутствует. Над звуком авторы проекта поработали на славу. Хороший реалистичный рев поющего мотора, как и полагается «железным меринам». Ставим за это плюс в Ride 2 обзоре.
Совершенствование
Не забываем прокачать своего «железного коня». Прокачка возможна по нескольким направлениям: двигатель, коробка передач, ходовая часть. Всего можно заменить или усовершенствовать более 1200 деталей. Очередной плюс ставим в Ride 2 обзоре за широкий выбор и возможность тонкой прокачки.
Эстетическое развитие
В распоряжении игрока есть более 20 самых разных модификаций, в том числе и новые трансмиссии, позволяющие установку стекловолокна для экстремальных состязаний на трассе. В игре прокачивается не только мотоцикл, но и костюм байкера, стиль его езды, его профиль. Есть возможность даже редакции его позы в седле «железного коня».
Ride 2 – обзор режимов гонки
В игре представлено всего 2 режима для длительного прохождения игры: одиночные туры и игра с живыми соперниками. Которые усложняются традиционной ездой по извилистым дорогам, прыжки, параболические кривые, конкуренция слалома между конусами на трассе. Игрокам всегда нужно быть предельно осторожным. От геймера требуется хорошая реакция и точность, если конечно он желает победить соперников. Тут все, как и в реальной жизни: соперники сильные, а время беспощадно уходит, даже когда байкер вылетает в кювет.
В чем недостаток прохождения гонки?
В
Ride 2 обзоре отмечаем недостаток, на наш взгляд: в игре невозможно сменить погодные условия, день на ночь. Поначалу привлекают стильные модели мотоциклов, возможность прохождения сложных трасс. На самом деле во время гейма начинаешь понимать, что сложность заключается только в количестве поворотливых игроков. И небольшая модификация байка позволяет с легкостью обгонять даже самых поворотливых соперников. В игре можно зарабатывать очки и медали, но в итоге оказывается, что это лишнее, так как исход гонки зависит только от того, кто придет первым.
Ticket to Ride: India
2011 год. Второй выпуск в коллекции игровых двусторонних полей. Карта Индии — ещё один победитель конкурса на лучшую карту, может собрать за столом 2-4 игроков, а на другой стороне — сюрприз! — изображена уже знакомая фанатам карта Швейцарии для 2-3 участников. Карта Индии никаких особых новшеств не приносит по сравнению с предыдущими версиями, добавлен лишь бонус за круговые маршруты. На карте есть переправы, как в Европе. Карта Швейцарии была описана выше.
- Crazy Runner
- On 20.07.2018
- https://crazy4running.ru
Исторически сложилось, что Saucony Guide (стабилизирующая версия Ride) получила свое ежегодное обновление раньше модели Saucony Ride.
Как и Guide ISO, модель Ride ISO теперь построена на межподошве из однослойной пены EVA. Внутрь помещена прокладка Everun и съемная стелька. Изменилась ли после этого позиция Saucony Ride, как амортизирующих кроссовок для ежедневных тренировок? Конечно нет.
Ride ISO остаются удобными (и относительно легкими) «нейтральными» беговыми кроссовками, поэтому вам не о чем беспокоиться. Ride ISO обладает всеми чертами, которые сделали серию Saucony Ride популярной. Мало того, добавление системы ISOFIT в среднюю часть улучшило подгонку верха. Это исправило несколько несовершенную посадку на ноге прошлых изданий Ride. Например, у Ride 10 отмечалось смещение язычка вбок во время бега, а также ощущалась узкой передняя частью. Интеграция системы ISOFIT очистила верхнюю часть от накладок, тем самым освободив часть пространства внутри.
В Ride ISO нет такой ограниченной посадки в передней части. Посадка в средней части также улучшилась и равномернее охватывает стопу без раздражающего смещения язычка, поэтому можно отметить улучшение подгонки верха на ноге по сравнению с Ride 10. Как и у моделей Triumph и Hurricane, номенклатура Ride обновилась. Имя изменилось с «Ride 10» на «Ride ISO», что означает, что следующая версия Ride будет называться Ride ISO 2.
Дизайн и материалы
Как предполагает приставка ISO, интеграция в среднюю часть системы ISOFIT является главной новостью. Комбинация внутренней ластовицы и наружных ремешков является абсолютной новизной для серии Ride, и она заменяет традиционный дизайн язычка и шнуровки. Эти изменения приводят к трем вещам. Во-первых, нет смещения язычка. Во-вторых, наличие ISOFIT изменяет посадку в средней части. В-третьих, количество рядов шнуровки уменьшилось с семи до шести.
У Ride ISO используется новый материал верха. Разработчики Saucony рекламируют его как «engineered mesh», но не в том смысле, что мы знаем. Вместо того, чтобы иметь сетчатую структуру с видимыми закрытыми и открытыми участками, вентиляция происходит через узкие каналы, распределенные по всей длине. Хоть такая ребристая сетка и выглядит эластичной, это не так. Значительно снизилось использование ламинирования Flexfilm в конструкции верха. Как на внутренней, так и внешней части верха используется меньше литых накладок, тем самым придавая Ride ISO более изящный внешний вид.
Отсутствие литых накладок не приводит к потере структурной целостности. «Втулка» ISOFIT обеспечивает приятную естественную форму верха. На плюшевом воротнике вокруг лодыжки и на язычке используется мягкая подкладка. Пятку фиксирует жесткий внутренний стакан с дополнительными внешними деталями. Светоотражающий элемент присутствует в виде тонкой полосы на пятке.
Разработчики Saucony перепроектировали носочную область. Мало того, что новый бампер вокруг пальцев выше, его часть также простирается над большим пальцем. Отличием новой промежуточной подошвы Ride ISO от предшественников стала ликвидация специальной подушки SRC Crash Pad. Первоначально данный элемент служил для более мягкого приземления на пятку, и долгое время использовался на большинстве моделей Saucony. Сегодня только небольшое число моделей Saucony имеет такую отдельно выделенную область на пятке. Вместо этого, теперь в межподошве Ride ISO используется однокомпонентная и однослойная пена EVA.
Внутрь кроссовок помещена съемная стелька из пены EVA и прокладка Everun (TopSole), уложенная поверх основного блока межподошвы. TopSole представляет собой тонкий лист из материала Saucony Everun (вспененные и склеенные вместе шарики TPU), служащий в качестве дополнительного слоя амортизации.
Обратите внимание на отличие от того, как Everun используется в модели Freedom ISO. В Freedom вся межподошва изготовлена из Everun, а не только лист Topsole. Topsole предназначен для замены старой , которую последний раз мы видели в моделях Ride 7 и 8. В качестве намека на прошлое боковины межподошвы Ride ISO сформованы в виде сетчатого рисунка. Подошва основана на новой геометрии Triflex от Saucony. В передней части помещены треугольные полоски из мягкой резины, разделенные канавками, а под пяткой находится пара жестких резиновых плиток. Так как подушка SRC Crash исчезла, резина приклеивается непосредственно к пенной межподошве. Как и у большинства других кроссовок Saucony, у под пяткой есть полость с открытой пеной.
Посадка верха
Посадка Ride ISO на ноге стала лучше по сравнению с Ride 10. Благодаря внутренней ластовице, средняя часть верха теперь лучше как с точки зрения фиксации стопы, так и с сенсорной точки зрения. Чувствуется большая гладкость интерьера, а дополнительный материал помогает защитить среднюю часть верха кроссовок. Широкие петли панели ISOFIT также ускоряют процесс шнуровки.
Есть еще несколько изменений в посадке. Носочный бампер повысили, а также продлили поверх большого пальца. Это помогает высвободить боковое и вертикальное пространство. Отсутствие наложений в передней части делает посадку версии ISO лучше, чем Ride 10. Возможно, вы ощутите увеличение давления на стопу сверху после Ride 10. Уменьшение количества рядов шнуровки (от 7 до 6) в Ride ISO приводит к увеличению давления при плотном зашнуровывании. «Воротник» сохранил плюшевое и надежное удерживание лодыжки. Благодаря ISOFIT исчезло раздражающее смещение язычка предыдущих моделей Ride.
Ходовые качества
Для Saucony Ride всегда была характерная слаженная амортизация благодаря равномерному распределению материалов от пятки до носка. Даже более старая пена Powergrid (использовавшаяся на Ride 7,
Что касается отзывчивости (ощущения пружинистости), то в Ride ISO ее не так много. За это отвечает всего лишь тонкий слой TopSole Everun. Ride ISO также чувствуются менее быстрыми из-за изменения процесса изготовления пены EVA межподошвы. В плане поддержки Ride ISO выступает лучше, чем 9 версия. Переход к межподошве с одним слоем пены EVA приводит к более сбалансированному ходу кроссовок. Боковая (внешняя) боковая стенка межподошвы обладает меньшей степенью сжатия по сравнению с Ride 9. Резюмируя сказанное, эти изменения не помешали универсальной природе Ride ISO.
Модель Ride по-прежнему подойдет для широкого круга задач и тренировок. Достаточный уровень амортизации, обеспечиваемый стелькой + прокладкой TopSole + межподошвой, делает Ride ISO подходящей для бега на дистанции вплоть до марафона, в то время как ходовые качества с акцентом на поддержку стопы и легкая конструкция помогают поддерживать высокий темп бега во время более коротких интервалов. Для тех, кто ставит стопу на переднюю часть при приземлении, стоит помнить, что (мягкая) резиновая подошва и три слоя пены промежуточной подошвы достаточно смягчают ударную нагрузку на плюсну.
Модели конкурентов
Модель Ride ISO находится очень конкурентоспособной подкатегории беговой обуви, где находятся амортизирующие кроссовки для нейтральной пронации и ценой выше 100$. Для большинства брендов, эта категория является самой популярной из всех. Понятно, что этот сегмент переполнен различными моделями. Asics предлагает Cumulus 20 по аналогичной цене. Это простые кроссовки, в которых большая часть амортизации обеспечивается через промежуточную подошву из EVA пены, а верхняя часть представлена стандартной конструкцией Asics из сетки и литых наложений. Данная модель немного мягче, чем Ride ISO. Brooks Ghost 10 — кроссовки из категории Neutral и поддержкой стопы. Это не особо отзывчивая обувь; она обладает неплохими ходовыми качествами за счет пенной платформы, что подойдет для бега на различные расстояния. В конструкции верха используется премиальный набор материалов, просто лучший в своем классе. Популярные трейнеры Nike Pegasus недавно получили обновление. Межподошва 35 версии получила цельную подушку Zoom Air от пятки до носка, что означает, что амортизирующие и отзывчивые ходовые качества по-прежнему будут с этими кроссовками. Модель получила совершенно новый дизайн сетки. Есть другие соперники. К примеру, Mizuno Rider 21 с упругим и поддерживающим ходом для эффективного преодоления километров на ежедневных пробежках.
Достоинства и недостатки. Заключение
Saucony Ride ISO прекрасно облегает стопу. Интегрированная система ISOFIT делает среднюю часть удобной и функциональной. Удаление накладок также помогает освободить внутреннее пространство и улучшить приток воздуха к ноге. Универсальная природа серии Ride осталась нетронутой, и это хорошо. Межподошва из пены EVA обеспечивает амортизацию без «болотного» ощущения, в то время как прокладка Everun Topsole обеспечивает отскок кроссовок от поверхности.
К данной модели почти нет никаких претензий. Мы используем слово «почти», потому что компонент Everun представлен только в виде тонкой прокладки Topsole, которая оказывает не столько значительного влияния на ходовые качества, как хотелось бы. Несмотря на обилие резины, используемой на подошве (что повышает долговечность и обеспечивает хорошее сцепление), модель Ride достаточно легка для своей категории и имеет вес ниже 285гр.
Ссылка на оригинальные модели Saucony на сайте kant.ru.
По факту эта модель в белом цвете представлена только у них
Краткое резюме
Оценка автора
8.5
Rating
Ticket to Ride: The Heart of Africa
2012 год. Дополнение, которое содержит новую одностороннюю карту Африки и 2 колоды карт: одна —традиционная колода карт маршрутов, а вторая представляет собой 45 карт местности, которые в других играх серии ещё не встречались. С помощью карт местности при определённых условиях можно удваивать очки, получаемые за строительство железнодорожного перегона. Карта Африки предназначена для 2-5 игроков, но, как часто это случается с играми серии, при таком заявленном числе игроков настоящая конкуренция и азарт появляются лишь при игре вчетвером-впятером. Для 2-3 человек лучше присмотреть себе другую игру серии.
Недостатки
Отрицательные стороны присущи большинству торговых продуктов, и снаряжение Ride — не исключение. Недостатки, выявленные с помощью отзывов покупателей, представляют собой следующее:
- Внутренняя мягкая обшивка на верхнем стрэпе пачкает ботинки, штаны;
- Обшивка начинает сильно крошиться из-за частого использования;
- Нижние и верхние стрэпы оснащены тугой застежкой, в результате чего становится проблематично расстегнуть в нужный момент.
Важно заметить, что последний пункт возникает из-за несоответствия размера ботинок с креплением.
Сначала необходимо купить ботинки, только потом подбирать под них крепление, чтобы не возникло дискомфорта. Нужно тщательно выбирать снаряжение для сноуборда, чтобы в дальнейшем обойтись без неудобств.
Ticket to Ride: Nederland
2013 год. Это дополнение для 2-5 игроков включает в себя новое поле Нидерландов, карты маршрутов и нововведение — жетоны оплаты. Почти каждый ж/д перегон на карте состоит из двух полос. Выкладывая первую полосу двухполосного маршрута, игрок должен заплатить пошлину в банк. За вторую полосу игрок выплатит пошлину тому, кто прошёл этот перегон первым. В конце игры сохранившиеся жетоны оплаты принесут игрокам дополнительные очки.
Дальше следуют относительно небольшие несамостоятельные дополнения, без новых игровых полей и вагончиков.
Ticket to Ride: USA 1910
2006 год. У базовой версии игры, что на карте США, был один существенный недостаток — карты вагонов и билетов были очень маленького размера. Уже потом авторы спохватились и во всех прочих версиях карты стандартного размера. Но оригинал так и остался издаваться с маленькими картами. Этот досадный факт дополнение как раз и исправляет — теперь в оригинальное издание игры можно играть с нормального размера картами. Плюс, в комплект положили энное количество новых карт билетов. Их можно использовать в разных сочетаниях и получить три новых варианта игры — «1910», «Мега Игру» и «Большие Города». Не то, чтобы большая разница, но всё-таки дополнительное разнообразие.
Ticket to Ride: Europe 1912
2009 год. Поскольку исправлять карты в «Европе» не было необходимости, к этому дополнению авторам пришлось приложить больше фантазии. Новые карты билетов позволяют создать три новых варианта игры — «Расширенная Европа», «Большие Города Европы» и «Мега-Европа». Но главное здесь — это вариант «Склады и Депо». Каждому игроку в этом варианте полагается по карточке склада и по 5 деревянных депо (больше похожих, правда, на хижины из доисторического «Каркассона»). Этот вариант существенно меняет тактику в игре. Кстати, его можно использовать не только с «Европой», но и любым другим игровым полем. Собственно, и станции из базовой «Европы» тоже можно применять к любому другому полю. Не зря всё же «Европа» считается лучшей версией.
Как установить игру Ride Out Heroes
Как играть в Ride Out Heroes на ПК, если компьютер был разработан на базе Виндовс? Да, эта игра предусматривает операционную систему Андроид, и без дополнительных технологий на Windows она не пойдет. Необходимо применить эмулятор, у него есть наиболее популярные примеры:
- Bluestacks 4;
- Nox App Player.
Эти варианты считаются довольно универсальными и удобными программами, как по интерфейсу, так и по техническим характеристикам. Особенно в глаза бросается высокая цифра, относящаяся к производительности Блюстакс 4. Программа давно занимает первое место среди конкурентов, ведь это изначально был удачный проект, грамотно внедренный в жизнь.
На этом сайте к скачиванию официальной версии Bluestacks 4 можно пройти по специальной ссылке. Это значительно экономит время и лишает вирусов, троянов и прочих вредоносных систем попасть в устройство компьютера. Но после загрузки программы ее надо установить, и для этого обычно совершают следующие действия:
- Открывается скачанный файл путем двойного клика мышки.
- После запуска появляется надпись с приветствием. Если захотите, можете сменить язык интерфейса, никуда не переходя.
- Осуществить авторизацию — логин, пароль.
Правильное написание секретных комбинаций приведет к запуску эмулятора. Он будет готов к работе.
Как устанавливается приложение с Блюстакс 4
Скачать игру Ride Out Heroes на компьютер, когда есть эмулятор совсем несложно, надо поискать в базах наличие приложения. Обычно такие манипуляции делаются следующим образом:
- Самый простой и популярный вариант — поисковая строка, что находится на главной страничке Блюстакс 4. Это способ быстрый, так как надо сразу ввести название игры, затем можно будет попасть в окно с кнопкой для скачивания, спустя пару процедур можно и “открыть”.
- Не сложнее метод и через Плэй Маркет, он также надежен и комфортен в применении,только сначала надо войти в сам сервис, и уже оттуда делать скачивание. По мере загрузки можно и “открыть” приложение.
Если такие способы не подошли по какой-либо причине, нет повода опускать руки, ведь присутствует легкий метод — скачивание apk-файла. Это можно сделать прямо на этом сайте, нажав на кнопку, следуя инструкции.
Но после этого, чтобы можно было его использовать, надо пройти к списку загрузок, выбрать нужный файл и переместить в эмулятор, в открытое окошко. Это даст возможность запускать приложение в любое время, не прикладывая лишних усилий — двойной клик. После чего пользователь сможет полноценно использовать игру без лагов и ошибок.
Ticket to Ride: The Dice Expansion
2008 год. Очень странное дополнение, где всё перевёрнуто с ног на голову. Подходит к любой версии игры. Карты вагонов теперь предлагается убрать и заменить их бросками кубиков. В комплекте идут сами кубики, картонные жетоны и замечательный стаканчик для кубиков. Стаканчик прилично увеличил стоимость дополнения, но он того стоит (его вполне бы могли продавать отдельно, покупатели бы нашлись). Само же дополнение… странное, мягко говоря. Кто-то считает, что оно упрощает игру, кто-то полагает, что усложняет. Что оно однозначно делает, так это рвёт шаблоны. Однозначно рекомендуется лишь тем, кто играл по стандартным правилам много-много раз и хочет чего-то ну совсем особенного.
Интересные моменты
На экране постоянно находятся цифры и другие виды информации об общем положении в игре. То есть, на верхней панели можно увидеть, сколько игроков еще присутствует на поле, сколько еще надо убрать, и какие из них представляют опасность для героя. Также здесь же можно увидеть, что вокруг лежит, как оно называется.
В общем, много полезных фишек для мониторинга положения в игре, множество интересных плюшек, и графика, позволяющая насладиться каждым отдельным движением персонажа, его деятельностью.
Если пользователь захочет сменить героя, то стоит понимать, что роль играет не только внешность, а и другие параметры выбора. У каждого свой характер, навыки и предпочтения в бою. Желательно, чтобы они согласовывались один с другим.
Ticket to Ride: Alvin & Dexter
2011 год. Необычное и элегантное дополнение. Необычное и элегантное. Подходит к любой версии игры. В комплект входят две фигурки монстров — динозавр и инопланетянин в летающей тарелке, восседающие на крышах железнодорожных станций — и 20 карт, при помощи которых они управляются. Суть проста — добавить в игру побольше соперничества. В городе, где находятся монстры, железнодорожное движение по техническим причинам временно остановлено. Нельзя ни подводить к ним маршруты, ни выезжать оттуда. При помощи специальных карт игроки управляют перемещением монстров по карте и пытаются мешать друг другу. Как ни странно, играется замечательно. Если кого-то отвращает принесённые в мирную игру насилие и разрушение, можно представить, что в городах, оккупированных монстрами, просто снимается чёрно-белое фантастическое кино.
Ride to Hell: Retribution: Обзор
Мощный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее чувство свободы и скорости, когда ты ощущаешь только ветер, только небо — какой нормальный мужчина тайно или явно не хотел стать настоящим байкером? Хотя бы раз в жизни, хотя бы на денек. Мужчины, работающие в индустрии масс-медиа и развлечений, не исключение. Свои нереализованные фантазии они воплощают в фильмах, играх, книгах и музыке. Хантер Томпсон написал знаменитую книгу «Ангелы Ада», Денис Хоппер и Питер Фонда сняли культовый фильм «Беспечный ездок», Тим Шейфер (Tim Schafer) создал великолепный квест Full Throttle. А группа Golden Earring сочинила песню Going to the run, кавер на которую в исполнении «Арии» широко известен у нас под названием «Беспечный ангел». Все это — важнейшие, эпохальные для байкерской культуры вещи. К сожалению, игра Ride to Hell: Retribution
таковой никогда не станет. Если только со знаком минус…
Раздеть девушек до конца наверняка можно, если покопаться в ресурсах игры. Беспечный анонс
Deep Silver
анонсировала
Ride to Hell
в 2008-м году, через несколько месяцев после премьеры фильма Hell Ride с Майклом Медсеном, Винни Джонсом и Деннисом Хоппером в главных ролях и Квентином Тарантино в качестве одного из продюсеров. Немцы явно вдохновлялись картиной и также собирались рассказать историю про мотоциклы, секс, наркотики и разборки между байкерскими бандами.
Среди других источников вдохновения значились культура и музыка 60-х, рок-н-ролл и… GTA
: нам обещали свободу и вседозволенность в большом городе, где можно колесить по фешенебельным районам и трущобам, выполнять многочисленные поручения, зарабатывать репутацию у разных группировок и постепенно подниматься по карьерной лестнице от «шестерки» до лидера байкерской банды. Все это должны были органично дополнять стриптизерши, ночные клубы, рок-концерты, мотопробеги, гонки и проработанная система тюнинга своего байка…
Многие, естественно, обещаниям не поверили. И как в воду глядели… Игра превратилась в настоящий долгострой. Одно время казалось, что Ride to Hell
ждет судьба
Axle Rage
:
«Акелла»
, если помните, когда-то тоже собиралась выпустить свою «
GTA
про байкеров», строила на этот счет наполеоновские планы, кормила обещаниями, тянула время. А потом просто свернула разработку.
Ride to Hell
все-таки не закрыли. Хотя, возможно, это было бы лучшим выходом.
Секс, байки и рок-н-ролл
На самом деле, если рассматривать, так сказать, тактико-технические характеристики игры, то ничего страшного вроде бы не произошло. И даже наоборот — разработчики выполнили многие обещания. Ну да, Ride to Hell: Retribution
уже нельзя назвать «
GTA
про байкеров»: вместо тотальной свободы, системы репутации и карьеры в банде мы получили постановочный сюжетный экшен. Но, во-первых, за эти 5 лет от «песочниц» многие изрядно устали, а во-вторых, если в истории фигурируют харизматичный герой в наколках, драки, банды и мотоциклы, то почему бы и нет?
Новые байки открываются по мере прохождения.
И все это в
Ride to Hell: Retribution
действительно есть. История о том, как ветеран войны во Вьетнаме, ставший байкером, мстит за убийство своего брата и по очереди отправляет в Ад членов кровавой группировки Devil’s Hand, конечно, не отличается широтой сценаристской мысли. Но зато здесь неплохо воспроизведена атмосфера, брутальность и грубоватая романтика многих байкерских фильмов.
Да и сама игра больше напоминает интерактивное кино. Количество роликов на движке зашкаливает, а в перерывах Джек (так зовут главного героя) под бодрую музыку делает то, что и должен делать настоящий герой подобных боевиков: бьет противников в рукопашной или расстреливает их из пистолетов, шотганов, снайперских винтовок и даже ракетниц, гоняется на мотоцикле, калечит несговорчивых собеседников, смело лезет в самое пекло. И конечно же, спасает красивых девушек, которые в благодарность позволяют делать с собой такое, что стесняются показывать даже в Mass Effect
.
Джентльменский набор
В рукопашной можно проводить разные комбо-удары, делать смачные добивания и использовать самые разные орудия убийства: от гаечного ключа и кастета до грифа гитары. В перестрелках, как водится, есть система укрытий. Причем последние здесь полностью разрушаемы, так что долго отсиживаться за ними не получится. На месте и погони со стрельбой на ходу, и драки с «боссами».
Да и дух свободы из Retribution
все-таки окончательно не выветрился. Через некоторое время после начала игры нас пускают в родной город Джека. Это, конечно, не Сан-Андреас и не Либерти-Сити, но здесь тоже есть чем заняться. Прежде всего, можно брать новые — как сюжетные, так и побочные — задания или перепроходить старые. Понятно, что все они сводятся к мордобою, гонкам и стрельбе, но иногда сценаристам удается удивить. В одной из миссий, например, нужно выкрасть… ядерную бомбу и успеть довезти ее до точки назначения на огромном грузовике.
В ходе выполнения заданий Джек постоянно подбирает выпадающие из врагов деньги, которые потом, в городе, у специального человека можно потратить на покупку новых «пушек». Там же приобретаются новые комбо-атаки, пассивные навыки и боевые техники.
В перестрелках главный наш враг — это управление.
А еще тут есть гараж, где Джек, как и было обещано, всячески тюнингует свой мотоцикл. Настоящие байкеры наверняка будут в восторге: можно менять цвет и форму каждой детали железного коня и делать на них весьма фривольные рисунки. Вариантов множество, но некоторые открываются, только если вы пройдете какую-то определенную миссию или найдете на уровнях достаточное количество специальных карт.
Привет из прошлого
Беда, как это часто бывает, кроется в реализации. Все, кроме тюнинга, выполнено на уровне, совершенно недостойном и неприемлемом для игры, изданной в 2013-м году. Если современные экшены принять за фешенебельные ночные клубы, то Ride to Hell: Retribution
выглядит каким-то грязным полуразрушенным баром для самых бедных байкеров.
Авторы, конечно, не хотели отставать от времени. И аккуратно натаскали в игру многие стандартные на сегодня вещи. В гонках, почти как в Split/Second, периодически перед вашим носом выезжает какой-нибудь бульдозер, автобус или бензовоз, заставляя лавировать или лихо наклонять байк и проезжать под препятствием. Когда на ходу нужно выбить из седла врага или провести добивание в драке, включается обязательная нынче мини-игра под условным названием «долби по кнопочкам». В перестрелках, как мы уже сказали, можно сигать за укрытия.
Однако все это напоминает жалкую пародию на современные игры. И драки, и гонки, и перестрелки выглядят бедненько и неказисто. Им не хватает всего: нормальной постановки, внятного дизайна, зрелищности, разнообразия, динамики. Физика в гонках практически отсутствует, а из-за особенностей местного управления перестрелки превращаются в настоящее испытание для нервов. Мордобой со всеми этими «комбами» тоже через какое-то время начинает раздражать: получив в свое распоряжение огнестрельное оружие, Джек будет постоянно и не к месту переключаться на «пушки» в самый разгар драки.
Дополняют картину баги, глюки, притормаживающие скрипты и совершенно устаревшая графика, которая пугает квадратными формами и чрезмерно размытыми текстурами.
Такой «экшен на колесах» в исполнении Ride to Hell скорее раздражает, чем радует.
***
Ride to Hell: Retribution
выглядит каким-то доисторическим ископаемым. Здесь есть определенная атмосфера, харизматичный герой, красивые девушки и подробный тюнинг байка, но нет собственно полноценной игры. Вместо нее нам предлагают набор плохо склеенных друг с другом элементов разных жанров, которые призваны лишь заполнить пространство между роликами. Будем надеяться,
Deep Silver
сделает правильные выводы и в двух других запланированных проектах под брендом
Ride to Hell
мы увидим более качественный и продуманный геймплей. Если они, конечно, доберутся до финиша…
Плюсы:
харизматичный герой; подробный тюнинг байка.
Минусы:
кривая реализация всего и вся; устаревшая графика; неудобное управление.
Ticket to Ride: Card Game
2008 год. К основной серии имеет весьма опосредованное отношение. Это не дополнение, не самостоятельная редакция, а всего-навсего отдельная карточная игра «по мотивам». Описывать её я здесь не буду, возможно, как-нибудь потом, отдельно. Любителей TtR эта игра может заинтересовать лишь своей тематикой, геймплей там совершенно иной, карточный.
Куда держим путь дальше?
Статья написана специально для «Тесеры» Максимом Симоновым (ColdFire). Автора сложно поймать в нужный момент, (: поэтому статья пока будет числиться за мной.
13.12.2013 статья дополнена. Добавлены описания серии дополнений Map Collection и описание мини-дополнения Ticket to Ride: Halloween Freighter. Автор новых материалов — tikoshka.