Специализация или классы в Mass Effect 2

0

Рейтинг игры: голосов.

7.5

от редакции

0

0

23.09.2015

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Разработчик: BioWare
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3 (Xbox 360, Windows) Unreal Engine 3.5 (PlayStation 3)
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: 2 DVD-DL, Blu-ray

Системные требования:

  • Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
  • 1.8 Ггц Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD
  • 2 Гб
  • Nvidia Geforce 7900 или Radeon Х1800
  • 15 Гб

Об игре

Продолжение культовой ролевой игры Mass Effect от создателей знаменитых проектов Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins. Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией «Цербер», цель которой – любой ценой спасти человечество от уничтожения. Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.

Сюжет игры

Командор Шепард занимается уничтожением остаточных очагов сопротивления гетов — основных противников из первой игры. Во время одного из рейдов корабль коммандера «Нормандия СР-1» подвергается атаке неизвестного противника, и после короткой схватки оказывается уничтожен, а Шепарда выбрасывает в открытый космос. В то время, как капитан официально считается погибшим, организация «Цербер», получившая тело Шепарда, занимается его восстановлением и реабилитацией капитана. Из-за саботажа Шепард оказывается вынужден преждевременно покинуть космическую станцию, на которой проходило его восстановление. Капитан встречается с Призраком — лидером «Цербера», который предлагает ему сотрудничество, в рамках которого Шепарду предстоит расследовать исчезновения населения небольших человеческих колоний. В ходе расследования выясняется, что за похищениями стоят коллекционеры — малоизученная раса, практически ни с кем не вступающая в контакт. Призрак предлагает Шепарду заняться формированием и подготовкой команды, в то время, как «Церберу» предстоит заняться сбором информации. Также «Цербер» предоставляет Шепарду новый корабль, получивший имя «Нормандия СР-2» и в некоторой степени являющийся улучшенной версией «Нормандии СР-1» По прохождению ключевых миссий становится известно расположение базы коллекционеров и появляется возможность выполнить заключительную миссию. Потери в последней миссии во многом зависят от степени подготовленности команды и корабля, на подготовке которых преимущественно и сосредоточено внимание игры. Примечательно, что при недостаточной подготовке Шепард также может погибнуть в убийственной миссии.

Игровой процесс

Система боя значительно отличается от первой части Mass Effect: бесконечное количество выстрелов, ограниченных только перегревом, было заменено на систему термозарядов — сменных блоков охлаждения, изменилась система прицеливания и наведения. Также была доработана система укрытий: Шепард использует укрытие только по желанию игрока. Уменьшился запас энергии щита и здоровья, что вынуждает игрока максимально использовать систему укрытий.

Как и в Mass Effect, в игре есть тактическая пауза, позволяющая приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде. Также в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий расположение ближайших врагов и направление к цели текущей миссии.

Система диалогов в игре практически идентична оригинальной — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа — выполняемой путём выбора между репликами Героя и Отступника.

В игре реализована система, называемая «Прерывание диалога» («Interrupting the dialogue»). Следует заметить, что это не всегда приводит к прерыванию диалога. Иногда во время разговора на экране может появиться иконка. Если вовремя нажать на соответствующую кнопку (разговор при появлении иконки не останавливается), капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий — вплоть до внезапного убийства собеседника.

Сбор команды, у Шепарда будет возможность взять в команду множество интересных личностей. Призрак будет регулярно присылать досье на новых членов команды. Пока рекомендованные Призраком пять кандидатов не вступят в отряд, следующие досье и сюжетная миссия будут недоступны. Остальных брать необязательно, но крайне рекомендуется. Успех финальной миссии зависит как и от состава команды, так и от верности каждого её члена.

Всевозможной поддержки со стороны своей команды, так называемой «лояльности». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий, получить которые можно, поговорив с членом команды. Лояльность сопартийцев позволит минимизировать, вплоть до нуля, потери при выполнении заключительной миссии.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Сбор команды

На протяжении почти всей игры, вплоть до миссии «Свой-Чужой» — а то и после, но начиная с неё существуют определенные ограничения по времени — у Шепарда будет возможность взять в команду множество интересных личностей. Призрак будет регулярно присылать досье на новых членов команды. Пока рекомендованные Призраком пять кандидатов не вступят в отряд, следующие досье и сюжетная миссия будут недоступны. Остальных брать необязательно, но крайне рекомендуется. Успех финальной миссии зависит как и от состава команды, так и от верности каждого её члена.

Миссии на лояльность членов команды

Не забывайте оценивать видео и комментировать! Это сильно поможет. Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8C065FD1B451988E Прибытие Жнецов: https://…Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

В Mass Effect 2 Шепарду придётся не просто собрать разношёрстную команду для выполнения самой опасной миссии в галактике, но и добиться всевозможной поддержки со стороны своей команды, так называемой «лояльности». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий, получить которые можно, поговорив с членом команды. Лояльность сопартийцев позволит минимизировать, вплоть до нуля, потери при выполнении заключительной миссии.

Классы и развитие персонажа

Специализация в Mass Effect 2 представлена шестью классами. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и «смешанные». Первые подразумевают специализацию персонажа только в одной области (боевая, техническая и биотическая), вторые — совмещение двух специализаций.

По сравнению с первой частью игры вдвое сократилось число уровней развития персонажа (60 → 30), число доступных для изучения умений и число уровней развития каждого умения. Каждый класс теперь обладает набором из 5 боевых умений (из которых одно является уникальным) и одного пассивного навыка, улучшающего характеристики персонажа в целом. С помощью «интенсивной подготовки» на борту корабля игрок может получить также способность одного из своих напарников, которые однако становятся доступными только после получения лояльности соответствующего персонажа. Любое умение имеет 4 уровня развития, причём на последнем игрок может выбрать между двумя вариантами развития. Игрок свободен в выборе путей развития персонажа, хотя есть и возможность автораспределения очков умений. Поскольку даже по достижению максимального уровня нельзя набрать достаточное для полного развития всех умений число очков, игроку придётся выбирать, какие умения развивать до предела, а какие нет.

Класс также определяет набор доступного вооружения. Во время прохождения даётся возможность выбрать дополнительный вид вооружения либо взять уникальное оружие, если данным классом персонаж уже умеет пользоваться. Ниже перечислены все шесть игровых классов.

Солдат — специалист по боевым действиям. Это единственный класс, владеющий всеми видами оружия за исключением пистолетов-пулемётов. Уникальной классовой способностью солдата является «Прилив адреналина» — умение, с помощью которого можно замедлить ход времени.

Адепт — класс, целиком и полностью полагающийся на свои биотические способности, всё остальное для него вторично. Этот класс владеет уникальным умением «Сингулярность», которой в указанном игроком месте создаёт миниатюрную чёрную дыру.

Инженер — специалист по техническим умениям. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает врагов на себя.

Разведчик — класс, совмещающий в себе боевые и технические умения. Разведчик предназначен для прикрытия членов отряда, а также ведения боя на расстоянии. Уникальное умение «Тактическая маскировка» позволит разведчику сделаться невидимым для врага и, тем самым, выиграть несколько секунд для неожиданной атаки.

Дополнения

Следуя новой тенденции разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения, например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была создана Cerberus Network, доступ к которой могут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с Jewel версиями карта доступа не поставляется, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. При этом ключ для доступа в Cerberus Network можно приобрести отдельно.

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного альянса и бывшего охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — После разведки, Цербер установили место крушения первой Нормандии. Шепарду предлагается провести более подробную разведку местности, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони разоблачают тайну Сероо Посредника. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов, из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Особенности игры

* От создателей первой Mass Effec, Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins — вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! * Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной! * Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам. * Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия — и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. * Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях. * Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. * Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.

Суицидальная миссия в Mass Effect 2

Прости, Мордин.

Существует большое количество игр с отличным, но полностью линейным сюжетом. Здесь нет ничего плохого, но в этом случае упускаются присущие только видеоиграм уникальные возможности повествования. Сколько альтернативных историй можно рассказать благодаря разветвляющимся сюжетным линиям и свободе выбора на протяжении всего приключения. Самоубийственная миссия в конце Mass Effect 2 и по сей день остаётся лучшим примером того, насколько продуманной и вариативной может быть игра.

(Осторожно, далее будут спойлеры. Если вы ещё не знакомы с трилогией Mass Effect, то обязательно исправьте это.)

Проникновение на базу Коллекционеров для спасения захваченных людей, включая экипаж «Нормандии», сопровождается сильным напряжением. В большинстве ролевых игр главный герой и основные члены группы остаются живыми и невредимыми, только если их смерть специально не прописана в сценарии. В этой же миссии умереть может каждый персонаж, даже Шепард. Это зависит от решений, которые игрок принимал в течение игры. Есть каноническая концовка, где вообще никто не выживает.

Если игрок потерял слишком много времени в нерешительности, не прошёл квесты на лояльность всех членов команды и если корабль не был улучшен в достаточной мере, то люди обязательно погибнут. Многие пользователи посчитали такие условия слишком жестокими, ведь они привыкли по большей части к счастливым концовкам. Mass Effect 2 — довольно печальная история. Похоже, её создатели хотели дать возможность игрокам в полной мере прочувствовать трагедию, которую можно было бы предотвратить. Проходя игру в первый раз, я принял плохое решение и потерял саларианского ученого Мордина. Я не думаю, что концовка произвела бы на меня такой же сильный эффект, если бы не пришлось стоять над его гробом, олицетворяющим мой провал. Только тщательными и чрезвычайными усилиями можно всех спасти. И именно так и должно быть.

Кроме того, для успешного завершения миссии нужно досконально знать своих товарищей и их сильные стороны. Там нет диалога, который подскажет игроку, что именно Миранда должна возглавлять вторую группу. Необходимо с самого начала обращать на неё внимание, чтобы заметить явные лидерские способности. Только зная предысторию Джек, можно догадаться, что она — лучший выбор для создания биотического щита и защиты отряда от роя инопланетных жуков. Степень взаимодействия с командой и знания о них напрямую влияют на шансы на успех.

Конечно же, неизгладимое впечатление производит насыщенный событиями финал с потрясающей обстановкой, эпической музыкой, великолепной кинематографией и мрачным открытием о Жнецах. Мне всегда было трудно выбирать между первыми тремя играми Mass Effect, но все же я склоняюсь к выводу, что вторая часть моя любимая. В основном благодаря самоубийственной миссии.

Интересные факты

  1. Одно из скоплений в игре называется «Бездна Шрайка» — вероятно, это отсылка к тетралогии Дена Симмонса «Гиперион».
  2. Шепард пользовался общественной душевой, и только спустя три часа после спасения вселенной обнаружил, что у него есть своя…
  3. В Цитадели уже активно рекламируют фильм про спасителя Шепарда, который должен выйти следующим летом. Похоже, что кино по Mass Effect уже не слухи.
  4. Пока Шепард лежал в состоянии зомби, бесконечные патроны — кончились. Теперь для стрельбы нужны специальные теплопоглотители.
  5. Ходят слухи, что Джейкоб, его отец и пальмы как-то связаны с сериалом Lost. Об этом еще говорит запись в твиттере Bioware о том, что сценарий одной из миссий писал Дэймон Линделоф.
  6. Джокера можно поймать за прослушиванием порно. По понятным причинам просмотр в игру не попал.
  7. Любимая игра продавца видеоигр в Цитадели — «косынка». Он хвастается, что это древнее творение землян очень его зацепило.
  8. Боевой корабль А-61 «Богомол» может взлететь из Батон-Руж, через несколько часов совершить боевую операцию в Москве и вернуться без дозаправки. Отсылка к теме Холодной Войны, не иначе.
  9. Мордин может излечить Джокера, но это приведет… к отказу печени.
  10. Реклама в Цитадели: «Шепард вы уже умерли? Предлагаем вам лучшие погребальные наряды от модельеров-азари. Ведь вы этого достойны!»
  11. В одной из загрузок всплывает подсказка «Вы можете перенести сохранённую игру в Mass Effect 3… если ваш герой выживет».
  12. В баре на Омеге можно услышать саундтрек из Need For Speed 4.
  13. Загляните в магазин компьютерных игр в Цитадели и услышите резкие реплики в сторону классических RPG.
  14. В месте крушения первой Нормандии можно найти жетон с именем. Один из членов экипажа был русским.
  15. Космический хомяк пришел к нам из Baldur’s Gate. Так называл своего любимца Минск.
  16. На планете Пацаев есть русские слова: «Здесь ничего нет». Это послание оставил разорившийся шахтер по имени Андрей Кобзарь.
  17. Одна из самых серьезных претензий к первой части — долгие загрузки, замаскированные под путешествия на лифте. Даже персонажам игры они не нравились — о чем они и скажут, когда команда доберется до Цитадели.
  18. Первую часть обвиняли в неудобном инвентаре без картинок, который постоянно захламляли сотни бесполезных пушек, которые годились только на продажу. Теперь инвентаря нет вовсе, а найти можно только примечательную броню и оружие.
  19. Liara T’Soni — единственный член экипажа, который не может умереть. Это означает, что в третье части она будет играть важную роль.
  20. В миссии на лояльность Легион говорит о том, что перезапись вируса приведет к взрыву мощностью в 1,21 петаватт. Это прямая отсылка к фильму «Назад в будущее». 1,2, правда, гигаватт требуется на переход машины сквозь время.
  21. Если не трогать игру несколько минут, когда персонаж находится в локации AI Core на Нормандии, то вы увидите, как Легион исполняет танец робота. Забавно, что сам Легион — робот.
  22. Боевой дроид Тали именуется Chikktika vas Paus, это отсылка к Baldur’s Gate 2. Там так звали питомца Baervan Wildwanderer.
  23. Положение планет в солнечной системе свидетельствует о том, что действие игры происходит 26 января 2185 года, через 175 лет после Североамериканского релиза игры.
  24. Название расы vorcha совпадает с названием класса клингонских крейсеров Vor’cha.
  25. Пилот из телесериала «На краю вселенной» очень похож на генерала Коллекционеров.
  26. На создание расы Collectors разработчиков вдохновили фотографии насекомых, сделанные под микроскопом.
  27. По сравнению с остальным миром нам досталась самая дешевая версия игры — всего 599 рублей за jewel-версию. К примеру, в Великобритании такая же версия стоит около 1500 рублей, а в Южной Африке — 921 рубль.
  28. По планетам Mass Effect 2 можно будет раскатывать на ховертанке M57 Hammerhead.
  29. В игре есть возможность импортировать сохранения из предыдущей части, так что некоторые решения принятые в прошлом повлияют на прохождение.
  30. Некоторые дополнительные вещи для игры можно было найти под крышками напитка DrPepper.
  31. На Иллюме в рекламе Blasto: The Jellyfish рассказывается о медузообразном представителе расы ханар, у которого «пушка в каждом щупальце». Это отсылка к «Грязному Гарри» Калахэну.
  32. Правильное лидерство позволит выжить всей команде, даже если не все в ней лояльны.
  33. Чтобы достичь максимального уровня нужно сделать три вещи:1. Импортированный персонаж из МЕ1 должен быть 60-го уровня.2. Должны быть установлены и пройдены все DLC, которые вышли в день официального релиза.3. Должны быть выполнены все квесты в основной части МЕ2.
  34. Фамилия доктора Chakwas — анаграмма слова hacksaw, то есть, ножовка. Похоже, она не очень добрый доктор.
  35. Все особи Коллекционеров имеют специальный имплантант, позволяющий Потрошителю использовать их тела. Когда он вселяется в них, вся органика выгорает, оставляя только твердую оболочку и энергетический щит.
  36. Генерал Коллекционеров практически идентичен пришельцам из фильма «День независимости».
  37. Работа пилота Нормандии Джокера на 98% состоит из внимательного наблюдения за мигающими кнопочками.
  38. После передачи контроля над кораблем в руки искусственного интеллекта EDI Джокер говорит: «Вот так это и начинается, а потом, когда люди станут просто органическими батарейками, угадайте кого они будут винить?». Это прямая отсылка к фильму «Матрица».
  39. Когда EDI предлагает передать ей контроль над кораблем, чтобы сбежать из лап Коллекционеров, то Джокер сперва откажется и скажет: «If you start singing ‘Daisy Bell’ I’m done!». Это прямая отсылка к фильму «Космическая одиссея 2001». Так говорил убийца-компьютер HAL.
  40. Несущая справедливость джустикар Самара названа так не случайно. На некоторых арабских языках это имя означает «защитник» или «защищенная богом».
  41. Мордин поет песню «Model Scientist Salarian» — это отсылка к Гилберту и Салливану — создателям комических оперетт. А в игру она попала из-за того, что актер, озвучивающий Мордина, участвовал в телевизионной постановке «Пираты Пензанса», в которой исполнял оригинал этой песни.
  42. Главное правило Мордина — никаких экспериментов над видами, чью численность можно подсчитать.
  43. Во время миссии на лояльность Миранды она взламывает лифт, в котором играет музыка из Mass Effect 1. Лифт после этого едет значительно быстрее.
  44. Изначальная фамилия Миранды — Сольхейм. Это отсылка к Норвегии и попытка сделать фамилию одной из главных героинь более запоминающейся. Однако из-за акцента Ивонн Страховски, которая сыграла Миранду, фамилию персонажа поменяли на Лоусон.
  45. Миранду в Mass Effect 2 сыграла Ивон Страховски. Она не только озвучила персонажа, но и дала ей внешность.
  46. Нормандия — не единственный корабль в своем роде. Существует еще SSV Ain Jalut, тоже стелс-фрегат Альянса.
  47. Легион работает под управлением системы на базе unix. Доказательством этого служит его изречение: «Executing sudo command» при взломе турелей в миссии на лояльность.
  48. Легион — единственный Гет, которого мы встретим по сюжету. Все остальные представители расы живут в побочных миссиях.
  49. Если пройти две миссии лояльности (Tali и Grunt), то главного героя будут звать Shepard Urdnot vas Normandy.
  50. Grunt не использует щиты, а носит броню. Он не получает повреждений от радиации на планете Haestrom.
  51. Grunt — один из немногих кроганов с голубыми глазами.

Mass Effect 2: Прохождение

Остаемся на Иллиуме. Идем в грузовой район. Там разговариваем с Пинте. Он говорит, что нам лучше поговорить с детективом. Идем к ней, она в мед. части. Поговорив с ней, узнаем, что Самара находиться на месте преступления. Идем туда, убиваем несколько членов затмения. Заходим, смотрим ролик, разговариваем с Самарой. Она согласна пойти с вами только лишь тогда, когда вы узнаете название корабля, на котором увезли преступника. Возвращаемся, разговариваем с Пинте. Он дает нам ключ для того чтобы мы могли попасть на базу затмения. Идем в лифт. Поднимаемся на базу, убиваем всех, там, где будет дверь, ее нужно взломать, там будет участница затмения, она попытается вас убить, если вы хотите заработать очков отступника можете убить ее. Пройдите далее по комнате соберите все, что там есть. Поднимаемся выше. Убивайте всех, кто вам попадется, на пути вам встретиться корабль, который будет атаковать вас, советую взорвать его из пушки Коллекционеров, если конечно она у вас есть. Перед схваткой с главой затмения вам встретиться член команды Пинте, он не много не в себе, поэтому с ним как хотите, можете взять его с вами или же оставить тут, зависит от вас. Убить ее не труднее, чем всех остальных, хотя если у вас опять же есть пушка Коллекционеров задача сводиться к тому чтобы держать ее в прицеле несколько секунд. Убив всех, возьмите со стола информацию и возвращайтесь к Самаре. По пути встретите Пинте, отдайте ему то, что он просит. Зайдите в мед. часть, поговорите сначала с Самарой, а потом с детективом, скажите ей, что убийца это наемница из затмения. Возвращайтесь на «Нормандию». По возвращении у вас не будет сюжетных миссий, поэтому нужно выполнить миссии от экипажа, советую взять миссию Грюнта и Соулса. Они находятся на одной планет. Особых советов по этим миссиям нет, там все просто пробежать убить главного и все. На миссии с Грюнтом советую взять пушку Коллекционеров, чтобы быстрее убить Молотильщика. Можете выполнить еще миссию Миранды (пригодиться в дальнейшем…). После того как выполните эти миссии возвращайтесь на «Нормандию» там вам скажут, что Призрак ждет, когда вы выйдете с ним на связь, идите в конференц-зал и поговорите с ним. Он скажет, что турианскому кораблю удалось обездвижить корабль Коллекционеров и у нас есть время посмотреть на это. Летим туда. Высадившись на корабле можете смело собирать все, что вам попадется, здесь очень много технологий Коллекционеров и они очень нам пригодятся. Как только вы попробуйте подключить СУЗИ к кораблю, то на вас сразу же нападут. Как и можно было догадаться, это была ловушка, кстати, это тот же самый корабль, что и атаковал нас в самом начале игры. Отбивайтесь от коллекционеров, пули лучше переключить на замораживающие. Как только отобьетесь, бегите к тому месту, где вы пытались подключить СУЗИ. Подключайте ее. Корабль начинает включаться, но СУЗИ сдерживает его. Бежим к месту высадки, попутно убивая коллекционеров. Добравшись до своего челнока вас, отвозят на «Нормандию», где вы спешно смываетесь от корабля Коллекционеров. Призрак хочет поговорить с вами, он знал, что корабль это ловушка, но сказал, что если бы сказал вам, то вы бы не пошли. Поговорив с ним, предстоит разговор с командой. После этого идем к карте галактики и летим к Жнецу. На Жнеце нас ожидает, вероятно, самая массовая стрельба во всей игре, по крайней мере, я не помню такой перестрелки до этого момента. Стрелять надо будет не просто много, а безумно много, пройти миссию с первого раза можно, только если стрелять по головам. Когда на вас будет нападать толпа, старайтесь отбегать назад и не пользоваться укрытиями, постоянно двигайтесь. Как только доберетесь до ядра, займите позицию возле пульта, там, где стоял гет в ролике. Как только ядро открывается, разворачивайтесь и стреляйте в него. Хасков близко старайтесь не подпускать, а то могут зажать. После этого «АДА» забирайте гета и уходите. Опуститесь на 3 палубу. Отправляйтесь в ядро ИИ, активируйте гета, поговорив с ним, вы понимаете, что геты бывают двух видов и этот дружелюбный. Теперь нам нужно ждать пока активируют систему свой-чужой. В это время нам предстоит выполнять миссии членов экипажа.

После выполнения 3-4 миссий от членов экипажа, нужно полететь на выполнение следующей, как только нажмете на стыковку с планетой, вам покажут ролик о том, что система свой-чужой готова. Вас просят спуститься в челнок. Как только Шепард с командой улетит. СУЗИ сразу же сообщит Джокеру о том, что свой-чужой посылает сигнал о том, где находиться «Нормандия». Моментально появляться корабль Коллекционеров. Коллекционеры вторгаются на корабль, а нам предстоит пройти к ядру ИИ по трубам. Бегите по кораблю дорогу вам указывают красные мигающие лампочки на полу. Открыв доступ вам нужно спуститься на 4 палубу в инженерный отсек. Идя по лестнице, будьте осторожны, подождите пока коллекционеры пройдут, и только потом идите. Заходите и активируйте ядро. СУЗИ спасает «Нормандию», но весь экипаж погиб, вместе с Коллекционерами. Система свой-чужой готова. Можно лететь в систему Омега и воспользоваться ретранслятором Омега-4. Как только воспользуйтесь им, начнется самоубийственная миссия.

Самоубийственная миссия не столько самоубийственна, сколько командоубийственная, т.к. в ней погибнет большинство членов вашей команды. В самом начале миссии вам предстоит разобраться с оком на нижней палубе. Стреляйте по нему, как и обычному боссу. Бить его надо будет 2 раза. После этого вы совершите «мягкую» посадку на базу Коллекционеров. В этой миссии вам предстоит формировать отряды, которые будут выполнять ту или иную цель. Выбирайте как хотите, право ваше, погибнут тот кого вы выбрали на роль того кто полезет по трубам, тот кто пойдет с вами под куполом биотика, и тот кто возглавит отряд который будет проходить к двери, пока вы будете идти под куполом. Во время первого прохода нужно будет открывать заслонки в шахте вентиляции, подбегайте к консоли и открывайте, проблема заключается в том, что вам будут усиленно мешать, поэтому следите за показателем здоровья вашего товарища. После вам предстоит выбрать биотика, который будет создавать купол, для прохода через рой. Пока вы будете под этим куполом ваша задача защитить биотика, чтобы к нему никто не прорвался, пользуйтесь укрытиями, патронов может не хватать, поэтому старайтесь экономить, если же их не хватило, можно на несколько секунд выйти из-под купола за ними, если они за ним. Добравшись до конца, вам предстоит оставить двух товарищей на защиту двери, а самому отправиться к реактору базу. Как только вы подойдете к нему, вашим глазам предстанет человекообразный Жрец. В его устранении, нет ни каких особых фишек. Вам нужно стрелять по емкостям у него в руках, после того как разобьете одну, остальные закроются и появятся Коллекционеры. Жрец падает, вы открываете реактор и тут как тут появляться Призрак, он хочет, чтобы вы сохранили базу. Решать опять же вам, я ее уничтожил. После того как активируйте реактор жрец проснется, а вместе с ним прилетят новые Коллекционеры. Стреляйте ему по глазам, это его так называемое уязвимое место. Окончательно разобравшись со жрецом, смотрим финальный ролик, о том, как Шепард спасается с базы и улетает на «Нормандии» и тот как Жрецы, которых уже много летят по космосу. Теперь вы можете либо продолжить игру, либо начать ее по новой тем же персонажем, но вам дадут больше ресурсов и кредитов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: