Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past


Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies
Североамериканская обложка
РазработчикиLevel-5, Square Enix
ИздателиSquare Enix, Nintendo
Часть серииDragon Quest
Даты выпуска11 июля 2009 11 июля 2010 23 июля 2010 19 августа 2010
ЖанрЯпонская ролевая игра
Возрастные рейтингиCERO: A — All ages ESRB: E10+ — Everyone 10+ PEGI: 12
Создатели
РуководителиАкихиро Хино Дзин Фудзисава
ПродюсерРютаро Итимура
ГеймдизайнерЮдзи Хории
ХудожникАкира Торияма
КомпозиторКоити Сугияма
Технические данные
ПлатформаNintendo DS
Режимы игрыОднопользовательский, многопользовательский
НосительNintendo DS Game Card
Официальный сайт

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies
(яп. ドラゴンクエストIX 星空の守り人
дорагон куэсуто наин хосидзора но маморибито
, «Хранители звёздных небес») — японская ролевая игра для портативного устройства Nintendo DS, разработанная студиями Level-5 и Square Enix в 2009 году и выпущенная при поддержке Nintendo, является девятой номерной частью серии
Dragon Quest
.

Геймплей

Dragon Quest IX

во многом заточена под многопользовательский режим и привносит в серию несколько невиданных ранее нововведений. В частности, впервые номерная часть основной линейки ориентирована на карманную консоль в качестве платформы, впервые отсутствует система случайных встреч с монстрами — все противники видны, и столкновений с ними при желании можно избежать. Впервые меню интерфейса японской версии стало полностью графическим. Кроме того, девятая часть изначально создавалась таким образом, чтобы быть значительно сложнее предыдущих игр серии, как основных, так и многочисленных спин-оффов.

Плечом к плечу

Мультиплеер нужен для того, чтобы совсем не одуреть от одиночества во время поисков редких предметов. В ваш мир можно пригласить до трех человек, причем делать они, в принципе, смогут что угодно, как в обычной MMORPG. Можно разбежаться в разные стороны или вместе пойти войной на дракона, помочь прокачать кого-то на сильных монстрах или самому принять такую помощь. Даже по сюжету можно продвигаться вместе. Каждый игрок в свой мир унесет набранный опыт и найденные предметы. Потасовок из-за них обычно не происходит, так как особо ценные сундуки может открывать только хозяин мира, но при этом никто не мешает обмениваться вещами друг с другом.

Для упорных одиночек существует онлайновый магазин с ежедневно обновляемым ассортиментом товаров. Игра даже умеет втихаря обнаруживать на улице других любителей Dragon Quest IX и обмениваться с ними картами сокровищ. Правда, в нашей стране человека с DS, увы, на улице днем с огнем не сыщешь.

Очевидное преимущество двух экранов — карта всегда под рукой. Когда вашему герою как следует наподдадут, у него появляется возможность провести мощный спецприем.

Сюжет

Сюжет описывает приключения юного ангела, который по неизвестной причине был сброшен на землю и превратился в обычного человека. Герой генерируется по усмотрению игрока, возможно выбрать пол, цвет кожи, причёску и другие атрибуты внешнего вида. Позже после некоторого развития истории персонаж может собрать команду с максимальной численностью до четырёх человек — присоединяющиеся герои могут быть либо созданы игроком с нуля, либо выбраны из уже имеющихся. Присутствует интересная система «гротов», необязательных для прохождения подземелий, которые игрок должен искать с помощью специальных карт сокровищ.

Обзор Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

Серия игр Dragon Quest является ветераном игровой индустрии, новые проекты в линейке которой появляются по сей день. И пока фанаты мечтают о скорейшем релизе Dragon Quest XI, франшиза отмечает свое тридцатилетие. В честь такой круглой даты этой осенью библиотека западных владельцев Nintendo 3DS пополнится переизданием одной из самых каноничных и успешных игр сериала – Dragon Quest VII, получившей подзаголовок Fragments of the Forgotten Past.

Традиционно главным действующим лицом в любом номерном проекте Dragon Quest выступает безымянный персонаж. Игра иногда обозначает протагониста как Героя, отдавая дань родоначальнице серии. В седьмой части сериала центральной фигурой повествования выступает сын обычного рыбака, который проживает на единственном в мире острове, омываемом бесконечной водной гладью. Одним днём отец привозит для отрока замысловатого вида осколок, в котором герой узнаёт недостающий кусок каменной карты, найденной давеча в древних руинах. Заручившись поддержкой друзей в лице принца местного королевства и дочки мэра, подросток отправляется к магическому пьедесталу, дабы водрузить на место недостающий фрагмент плитки и раскрыть тайну, о которой предрекали древние пророчества.

Собранные воедино фрагменты мозаики тотчас же открывают магический портал, затягивающий ошарашенных приключенцев внутрь пространственно-временного туннеля. Очнувшись, друзья начинают понимать, что оказались в совершенно незнакомом месте, кишащем опасными тварями. Исследуя новую территорию, они знакомятся с жителями неизвестной деревни, которая переживает не лучшие времена — их прокляли, в результате чего небо заполнено тучами, из старой башни выходят монстры, а все женщины поселения исчезли — у острова нет будущего. Помогая жителям, вы разгадаете эту загадку и измените ход истории.

Вернувшись через открывшийся портал домой, герои с удивлением обнаруживают, что недалеко в море откуда ни возьмись появился новый остров. Отправившись туда на корабле, они понимают, что это тот же самый клочок суши, откуда они недавно вернулись, но только через столетия вперед. Герои осознают, что благодаря новым кусочкам карты смогут попасть в другие регионы мира, сгинувшие в пучине истории. Так, постепенно, игрок становится неотъемлемым участником масштабного и эпического приключения, в котором группе отважных героев предстоит вернуться в прошлое, найти все фрагменты островных карт и спасти мир от надвигающегося коллапса.

Каждый остров имеет свою собственную сюжетную линию, длительность которой, как правило, прямо пропорциональна размеру самой локации. Несмотря на довольно сказочную тематику и молодых протагонистов, Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past рассказывает глубокую и зачастую жестокую историю, в которой достаточно неожиданных поворотов и драмы. Количество игровых персонажей довольно невелико, однако большинство из них обладает мощной предысторией и четко обоснованной мотивацией. Компаньоны преследуют свои цели и в процессе повествования могут без зазрения совести покинуть группу, преследуя свои личные интересы. Благодаря всему этому их образы воспринимаются живыми и цельными, делая и без того захватывающий рассказ еще более впечатляющим.

Оригинальная Dragon Quest VII впервые увидела свет, без малого, более пятнадцати лет назад, и даже в своё это была довольно сложная и запутанная игра. Оглядываясь на современную аудиторию, разработчики пошли на некоторые уступки, дабы понизить барьер мнимой сложности. Многие диалоги стали компактнее, хотя и не потеряли в информативности. Объем загадок некоторых подземелий был понижен, ради сокращения временных затрат на однотипные действия. Случайные стычки с монстрами были выброшены в помойку истории. На их место пришла более наглядная и удобная система, при которой положение врагов заведомо известно — вы видите их разгуливающими по локациям, и в случае нежелания вступать в бой достаточно просто обойти неприятеля или убежать от него. Подобная механика реализована во многих современных ролевых играх и в более поздних номерных частях Dragon Quest. Однако в узких коридорах избежать столкновения довольно проблематично, не говоря уже о том, что чудище может просто вылезти из под земли прямо перед вашим носом.

Местонахождение фрагментов карт и прочих сюжетных предметов теперь отображено более наглядно относительно оригинальной игры. Выдаваемый практически в самом начале поисковый артефакт начинает сигнализировать о нахождении каменного осколка при приближении к нему специфическим мерцанием.

Отзывы

Рецензии
Sentinels of the Starry Skies
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings87.86%[1]
Metacritic87/100 [2]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Famitsu40 / 40[3]
Game Informer8/10 [4]
IGN8/10 [5]
ONM90%[6]

Dragon Quest IX

, как и предыдущие части, имела в Японии большой коммерческий успех. Только по предзаказам компания реализовала 2 млн копий[7], в то время как за первые два дня после релиза разошлись 2,3 млн экземпляров[8]. Продажи в Северной Америке и Европе составили чуть более миллиона[9]. Японский игровой журнал Famitsu дал игре 40 баллов из 40, и это десятая за всю историю журнала игра, удостоившаяся максимальной оценки[3]. Агрегаторы рецензий GameRankings и Metacritic оба присвоили игре рейтинг в 87 %[10][11]. Девятая часть была занесена в Книгу рекордов Гиннесса после того, как 20 мая 2010 года к её многопользовательскому режиму подключились одновременно 100 млн человек[12].

Впервые я узнал про серию игр Dragon Quest в 2002 году точно также, как это узнавали все ребята моего поколения. Инет был не слишком развит, да что там, даже компьютеры-то и то были не у всех, поэтому в почете были каталоги с описаниями и прохождениями игр. Там я и нашёл вторую половину прохождения Dragon Quest VII (в которую, кстати, до сих пор и не сыграл). Сегодня, спустя десятилетие, я смог набросать обзор по 9-ой части одной из самых традиционных, самых добротных и самых современных JRPG одновременно.

О серии:

Данная серия игр уже давным-давно оставила отпечаток в сердцах поклонников жанра JRPG. По сути, она одна из самых первых. Не звучали ещё великолепные композиции в Final Fantasy, у Сонника не сверкали красные башмаки, галактическая история Phantasy Star не явилась народу, а герой в самой первой Dragon Quest бегал с мечом в руках и щитом наперевес. Серия имеет японские корни и, конечно же, большинство её поклонников живут именно там. Когда-то Final Fantasy взяла с неё пример гигантского игрового мира и впечатляющей истории, но уникальную атмосферу Драгон Квеста ей перенять не удалось.

О названии:

Скажу честно, японцы любят называть свои игры длиннющими названиями. Может быть, это даже одна из причин, по которой некоторые не выбираются за пределы страны (встаньте на место локализатора – представьте, как придётся мудрить с названием). Драгон Квест вполне себя неплохо чувствовал без подзаголовков, но с выходом новых ремейков и портов старых частей серии, новые также стали обзаводиться этим нейтральным довеском. Вот и наша (последняя на данный момент) часть отличилась следующим образом: Драконий Квест: Защитники Звездных Небес. Впрочем, не название красит игру, но её начинка, и игре есть, что показать и чем похвастаться.

О традициях:

Раз за разом каждая игра серии выходила на консолях, которые заканчивали свой жизненный цикл, чтобы взять потенциально самую широкую аудиторию консоли. К этому моменту все достоинства и недостатки игровых устройств давно уже всплыли на поверхность, поэтому компания Enix вполне могла доподлинно оценить мощь каждого железа и выпустить максимально красивую игру. Застать появление нескольких игр на одной консоли одновременно смогла лишь PS2, да и то в виде ремейков/портов четвёртой, пятой и шестой части Dragon Quest. Технологически совершенной стала Dragon Quest VIII, вышедшая на PS2 (использовала cel-shading графику), после чего было решено, что следующая часть появится на консоли от Nintendo – DS. Что из этого вышло – решать нам.

Об истории:

Сюжет не обычен, и меня он порадовал, так как завязка месива кажется уникальной. Ну, для начала, мы выступаем в игре не в роли протагониста, живущего в деревеньке, чей хоумтаун в последствии уничтожается злодеем. Совсем без злодейства не обошлось, но ключевая особенность игры в том, что вы играете за ангела (в мире Dragon Quest они называются селестрианцы), который обязан защищать подотчётный ему город и его жителей от вездесущих монстров.

Ангелы живут высоко в небесах на летающем континенте (частично по этой причине игра получила свой подзаголовок). Помимо всего прочего, они внимают мольбам жителей, сортируют искрящуюся ауру и относят её к великому древу, встречающемуся в каждой 10-ой JRPG в той или иной форме (возможно, правильно назвать Ягдрасил). Такая своеобразная “подпитка” позволяет ему цвести, что даёт положительный эффект, позволяя нам посетить молочные реки и кисельные берега. Наш персонаж попадает в игру как раз перед началом одного из сезонов цветения, становясь защитником обиженных в небольшой деревушке.

Итак, дерево цветёт, производя фрукты, магический поезд (Starlight Express) отправляется с грузом в пункт назначения. Но куда уж нам без приключений… Гигантский луч света, ну прямо не совсем из ниоткуда, но откуда-то сверху пронзает атмосферу, сбивая с маршрута поезд, его груз, а заодно, и нас в человеческий мир. Придя в себя, наш протагонист просыпается в доме, неподалёку от деревеньки, защитником которой он себя возомнил, только вот где наши крылья и ангельский нимб, непонятно. Так начинается наша история, в которой попытка вернуться на небеса приводит к необратимым последствиям.

О геймплей (!):

Мне нравится описывать геймплей JRPG-игр, так как ничего нового для этого придумывать не надо. Большая часть игры заключается в брожении по городам и подземельям, завершении разнообразных квестов, частично относящихся к решению проблем деревушки и её жителей. Заниматься этими делами нам придётся не одним (в компанию дадут 3 случайных персонажей, которых можно нанять в отеле).

Однако без некоторых интересных особенностей в этой части также не обошлось. Перед началом игры нам дадут возможность создать нового персонажа (мальчика или девочку, хотя зачем это ангелам?) с несколькими заранее приготовленными заготовками. В игре используется система профессий, которая уже применялась ранее в Dragon Quest III, но в купе с ней поставлена система очков умений, пришедшая напрямую из Dragon Quest VIII. Честно говоря, от неё лично у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны – разделение на профессии мне всегда нравилось, а с другой, невозможность охватить все умения в процессе одного прохождения главными героями немного настораживает. В городах можно будет нанять новых спутников (до 3-ёх) себе в компанию, которым назначить дополнительные специализации, так что на этот счёт не переживайте.

Об уровне:

Теперь поговорим немножко подробнее о том, для чего нам предстоит повышать уровень героев. Наблюдая за тем, как в строке Lv циферки увеличивают своё значение, мы также заметим рост параметров героев, таких как сила, защита, атака, проворность, удача и др. Конечно же, чтобы его повысить, придётся сражаться с монстрами, зарабатывая ЕХР очки. Для каждой профессии рост параметров свой, таким образом, у воинов растёт характеристика силы, тогда как у священников она остаётся довольно-таки скудной, в противовес, ускоряя рост атрибутов, связанных с магией.

С набором уровней (но не каждый раз) персонажи награждаются ещё и очками умений (skill points), которые можно использовать для апгрейда 5 скиллов для каждой профессии. При этом, дорастая до определённого уровня умений, мы приобретаем новые техники, которые зачастую способны оказать значительное влияние на исход боя.

Наконец, проблема с выбором одной профессии оканчивается, когда вам становятся доступен выбор нескольких специализаций для одного персонажа. Как вы понимаете, это существенно окажет влияние на равномерный рост всех параметров. Вы можете либо сотворить бойца, полностью специализирующегося на грубой силе с высокими показателями атаки, либо наоборот. Так, лавируя, вы сможете подобрать необходимый арсенал умений персонажей. Учтите, что при смене профессии ваш уровень скидывается до первого! Сохраняются лишь оружейные скиллы. Таким образом, можно быстро набрать очки умений, если пойти в локацию с сильными монстрами и переключать профы с одной на другую, ведь очки умений не теряются, а сохраняются, после чего использовать их.

Кстати, в зависимости от выбранных специализаций нашим персонажам станут доступными разнообразные лимит брейки (крутые атаки “Coup-De’Grace”), которые крошат противников в салат на раз-два-три. Случайных сражений в игре нет (урра!). Каждая земная букашка и летучая пташка видны на карте мира, после того как их опустит с небес внеземная сила. Сражаться или избежать рубилова – ваша прерогатива. В игре не забыты наши самые твёрдолобые противники — металлические слаймы, сражение с которыми в случае успешного завершения принесёт неплохое подспорье в плане ЕХР. Не всегда, правда, сражений удаётся не допустить, просто порой встречные враги оказываются проворнее вас. Всё вышесказанное следует рассматривать в контексте “пешей прогулки”. При путешествии на корабле случайные сражения всё же происходят.

О джентльменском наборе:

Персонаж каждой профессии может экипировать лишь свойственные ей причиндалы. Такое разделение вполне логично и обосновано. Не забудьте, что при смене профессии, необходимо переключаться на другое оружие и броню. К слову сказать, выбор велик. В начале игры в списке проф значится 6 наименований. Однако в игре присутствуют дополнительно ещё 6 работ, открыть которые возможно лишь при выполнении квестов и определённых условий. К примеру, одну из специализаций можно открыть, посетив последнее подземелье игры, а другую лишь после его завершения. То, что после прохождения игры становится доступны новые плюшки – несомненно, доставляет.

О знакомых вещах:

Пара слов о том, что преследует нас от части к части. Сохраняться можно только в церкви, к счастью, на этот раз добавлена функция “быстрого сохранения”. Также вы, наверное, испытываете довольно смешанные чувства, глядя на строку с опытом и не понимая, сколько же точно “в граммах” осталось набрать, для получения следующего левела. Количество экипировки, одеваемой на ваших персонажей, впечатляет, если не своими объёмами, то тем, что она видна на самих персонажах (за исключением аксессуаров).

Разучивание умений идёт крайне заторможено. Вряд ли у вас получится максимизировать хотя бы несколько из них, если только вы не задрот и не собираетесь спать в обнимку с металлическими слаймами десятки и девятки часов. Серьёзно, этот момент игры могли бы упростить. Алхимический горшок вновь сопровождает нас по игре, как это было в Dragon Quest VIII: The Journey of the Cursed King. С его помощью можно синтезировать новые вещи из старых кусочков экипировки и других предметов, разбросанных по миру. Совершенно точно можно подметить, что в игре присутствует порядка 150 больших и не очень квестов, за которыми время прохождения увеличится раза в три.

О графике:

По сравнению с 8-ой частью, графике пришлось откатиться немного назад. Всё-таки Nintendo DS создана с применением упрощённого стиля визуализации. Однако взгляните на игры, выходящие на ней. Графическое разнообразие не перестаёт радовать искушённого геймера.

Лучшее 3D-моделирование, что возможно на этой консоли, присуще и этой игре. Локации и задние фоны красивы, не смотря на то, что составлены из кучи спрайтов. Про отображение экипировки я уже говорил. Мир вокруг не мал и детализирован с неимоверной любовью, так что мест, где придётся побегать, найдётся много. Дизайн врагов повторяет многие наработки из предыдущих игр серии. Это неплохо, ведь они узнаются и запоминаются нами, как её часть.

Количество кат сцен не зашкаливает, а так хотелось бы, чтобы сюжет подавался с их помощью почаще. В любом случае, те, что присутствуют в игре, выполнены и обработаны качественно.

О музыке:

Саундтрек для игры вышел вполне приятным на слух, никакой вычурности, пафоса (возможности консоли не особо позволяют), просто приятные фэнтазийные мелодии. К слову сказать, как и серия Final Fantasy, некоторые мелодии повторяются от части к части. Настроение, царящее в них, можно описать как нечто светлое, лёгкое, что укладывается в каноны жанра. В подземельях и во время ответственных и напряжённых сцен, композитор добавил глухие и мрачные звуки, кардинально точно характеризующие сложившуюся ситуацию.

О реиграбельности:

Скажу сразу, если собрались проходить все квесты, то это безобразие отнимет у вас огромную кучу времени. Посчитайте только, сколько предметов можно синтезировать при помощи одного алхимического горшка и поймёте, осознаете, что я имею в виду. Игра поддерживает до 10 одновременно взятых квестов, так что если вы вдруг забили на один из них, то всегда можете вернуться и подписаться на него снова. Они заключатся в том, чтобы уничтожить определённых противников, победить боссов или найти какую-либо вещь. Каждый город, встреченный вами на пути предложит вам не один так другой набор побочных заданий. Некоторые квесты можно выполнять повторно.

А вы знали, что в игру добавлен мультиплеер, использовать функции которого можно лишь посредством локальной сети? Подобные погружения в паутину друзей одарят вас дополнительными карточками (также их можно получить, выполняя боковые квесты) и заставят отправиться на исследования в новые катакомбы. Играть с другом всегда весело и приятно. Да и после логичного завершения игры, откроется доступ к новой профессии, локациям, боссами и уровням, что аж дух захватит. По мере прохождения таких локаций (карт сокровищ) нам предстоит сразиться с боссами, каждый из которых может скинуть лишний крутой лут, ну и новую карту подземелья.

Сам я до такого не добирался, но по слухам, если добраться до 99 уровня развития персонажа, можно вернуть ему 1 уровень и продолжить сбор очков умений, пытаясь выучить каждую способность в игре. И, возможно, когда-нибудь вы даже этого добьётесь. Впрочем, утверждать, что это 100% правда, не стану, пока сам не проверю. В общем, подземелий много, квестов тоже, но зачастую они лишь повторяют друг друга.

О заключении:

На данный момент я прошёл всего 1,5 части этой замечательной серии (угу, 1,5 – Dragon Quest VIII и частично IX часть). Игра не вызвала бурю эмоций и ликования, но сам процесс прохождения доставляет немало удовольствия. Бегая миниатюрными персонажами по карте мира, понимаешь, что на твоих глазах свершает очередная, пусть и не великая, но в меру обаятельная история.

Игра привносит относительно незаезженный элемент профессий и специализаций, что раньше в ней присутствовало лишь в ограниченном объёме. Любители боковых квестов и игры на пару с друзьями найдут себе занятие. Графическая подкова не разочарует, а музыка ненавязчиво будет напоминать о том, что вы играете в самую, что ни на есть, игру классического стиля. Вперёд, через тернии к звёздам… кхм-кхм… ангелам.

Немного артов напоследок (все картинки кликабельны и намного крупнее):

Примечания

  1. Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies. GameRankings. Проверено 16 июля 2010.
  2. Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies. Metacritic. Проверено 16 июля 2010.
  3. 12
    Famitsu July 14 (DQ9 review) (англ.). NeoGAF (14 июля 2009). Проверено 14 июля 2010.
  4. Game Informer, 208
    , GameStop Corporation, August 2010, p.113
  5. IGNDragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies (11 июля 2010). Проверено 26 октября 2010.
  6. Official Nintendo Magazine (DQIX Review) (22 июля 2010). Проверено 31 июля 2010. Архивировано 3 апреля 2011 года.
  7. John Tanaka.
    Dragon Quest IX: Two Million Served: Mega numbers for Square Enix’s RPG epic (англ.). IGN (13 июля 2009). Проверено 16 июля 2010. Архивировано 13 августа 2012 года.
  8. Brian Ashcraft.
    Look! People Lining Up For DQIX (англ.). Kotaku (10 июля 2009). Проверено 11 июля 2010. Архивировано 13 августа 2012 года.
  9. Ishaan.
    Here’s How Much Dragon Quest IX Sold Overseas (англ.). Siliconera (27 января 2011). Проверено 1 февраля 2011. Архивировано 13 августа 2012 года.
  10. Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies (англ.). GameRankings. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 13 августа 2012 года.
  11. Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies (англ.). Metacritic. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 13 августа 2012 года.
  12. Brian Ashcraft.
    Dragon Quest IX Enters The Guinness Book of World Records (англ.). Kotaku (20 мая 2010). Проверено 14 июля 2010. Архивировано 13 августа 2012 года.

Just Cause 4, Rage 2 и Borderlands 3, возможно, анонсируют на E3 2020

Компания Square Enix объявила дату выхода долгожданной японской ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age на территории Европы и Северной Америки. Проект будет доступен на ПК и PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch по-прежнему в разработке, но не выйдет в этом году. А вот вариант для Nintendo 3DS останется эксклюзивом Японии — его западный релиз не вписывается в бизнес-стратегию компании.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age рассказывает об опасном путешествии героя, который вместе со своими друзьями должен раскрыть тайну зловещей угрозы, нависшей над миром. Игрок отправится в огромный мир, визуально оформленный как смесь сел-шейдинга и фотореалистичных деталей.

Разработчик обещает контент более чем на 100 часов, большое количество побочных заданий и мини-игр. А механика пошаговых сражений предусматривает достаточно низкий порог вхождения, но обладает глубиной, которая заинтересует и бывалых игроков.

После объявления даты выхода была опубликована первая демонстрация игрового процесса западной версии игры. Она, как и дальнейший текст, содержит незначительные сюжетные спойлеры начала Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age.

Молодой человек собирается принять участие в церемонии совершеннолетия и путешествует к священному камню вместе со своим другом детства. После серии неожиданных событий отважный искатель приключений узнаёт, что он является реинкарнацией легендарного героя забытых веков.

Юноша отправляется в путешествие в неизвестный мир, чтобы разгадать тайну своего прошлого, но приём, который он получает, далёк от тёплого. После раскрытия своей личности королю герой заклеймён как Порождение тьмы (The Darkspawn) и на него объявлена охота. Спасаясь от преследователей, он собирает группу молодых авантюристов, которые верят его истории.

Премьера Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age намечена на 4 сентября 2020 года. Западная версия получит английское озвучение — в японской голоса не было в принципе. Стоимость предварительного заказа на PlayStation 4 составляет 3799 рублей. В награду за покупку вам дадут уникальную тему и несколько игровых предметов: 15 семян мастерства, 3 сверхагата эволюции и жилет успеха. Стоимость предварительного заказа на ПК составляет 1999 рублей, а за его оформление вы получите обои для рабочего стола, 15 семян мастерства и ожерелье Wings of Serendipity, которое вызывает редкие формы обычных монстров, бегущие со всех сторон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: