Suffering: Кровные узы, The — Прохождение


The Suffering: Ties That Bind

РазработчикSurreal Software
Издатель Midway Games
Локализатор Новый Диск
Дата выпуска 14 октября 2005 1 июня 2006Версия 1.0Жанр Action, Survival horror, Psychological horrorПлатформа Windows, PlayStation 2, XboxИгровой движок Riot Engine (улучшенный)Режимы игры СинглплеерНоситель 3 или 1 DVDСистемные требования Процессор Pentium IV 1 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта Direct 3D-совместимая с памятью 64 МБ, аудиокартаУправление Клавиатура, мышьСайт [www.sufferingtiesthatbind.com/ feringtiesthatbind.com]

The Suffering: Ties That Bind

(рус.
Страдание: Кровные Узы
) — компьютерная игра в жанре Action и Survival horror 2005 года, разработанная Surreal Software и изданная Midway Games. В России издавалась фирмой Новый Диск в двух языковых версиях. Игра является сиквелом «The Suffering».

Сюжет

Всего в игре насчитывается 18 глав:

  1. Воспоминания о прошлом.
    Торк общается за игрой в шахматы со своим другом Майлсом, тот рассказывает ему про Блэкмора. Неожиданно приходит сам Блэкмор — тюремный авторитет, и несколько людей из его банды. Блэкмор приказывает избить Торка и Майлса, а сам уходит. Вдруг в тюрьме заключённые поднимают бунт. Ворота со смотровой площадки открываются, и заключённые бегут, но затем закрываются, отделяя Майлса и Торка друг от друга. Торк двигается вглубь блока, в одном из коридоров его запирают. Появляется Блэкмор и его люди. Торк с ними расправляется и первый раз в этой части опять превращается в монстра. Но Блэкмор не даёт ему себя одолеть.
  2. Гнетущая безнадёжность.
    Прошло пять лет. Глава начинается с того момента, где кончается первая часть. Торк оказывается связанным в каком-то комплексе солдатами некоего «Альянса», которыми управляет офицер-девушка Джордан. В результате несчастного случая ситуация выходит из под контроля, Торк освобождается и выходит из комплекса, и прыгает в яму около него[1].
  3. Слабый не получит ничего.
    Через коллектор Торк поднимется на улицы города в тот район, где находится его дом.
  4. Нелёгкое возвращение домой.
    Торк попадает в свою квартиру через незапертое окно на кухне, осматривает комнаты и находит вырезки из газет о совершённом им преступлении.
  5. Бремя порока.
    Торк выходит из дома. По дороге ему встречается его сосед Хейра, который просит Торка провести его к кухне бедняков, где на них нападают обжоры. Потом герою предстоит пройти по скверам города, магазинам, складам, заброшенным жилым домам, где обитают Жнецы и Поджигатели. Торк достигает старого театра.
  6. Отрицание жизни.
    Торк проходит в зрительный зал, где его ждёт Блэкмор. А доктор Киллджой, вновь появившийся сквозь лучи кинопроектора, заставляет Торка вспомнить свои «навыки» превращения в монстра и подсылает ему парочку тварей на проверку. После полотно рвется, и Торк выбирается из театра через «чёрный» вход. Затем он встречает наркомана Кайла, который помогает добраться до шалмана наркоманов.
  7. Человеческая воля.
    Торк выходит из шалмана и идёт в бар друга Майлса «Подземка», забирает там его документы, выходит из бара. Происходит перестрелка гражданских и солдат «Альянса», Торку нужно выйти из опасного района, но он проваливается под землю.
  8. Под землёй.
    По рации Майлс будет управлять передвижениями Торка по канализации. Торк находит потайную дверь, где его поджидают солдаты. Расправляясь с ними, он выходит из канализации и возвращается в комплекс.
  9. Не отступая ни перед чем.
    Торк взламывает оружейные склады, и находит запертую женщину, это Консуэлла — жена охранника Эрнесто из первой части игры. В комплексе Блэкмор натравливает на Торка монстров и солдат. После сражения Торк попадает на причал.
  10. Свобода?.
    Джордан встречает Торка у въезда на пристань и предлагает сотрудничать. Он садится в кузов грузовика за пулемёт. Джордан хочет прорваться к тюрьме, но происходит авария и они разделяются.
  11. Рецидивисты.
    Торк оказывается в архивах тюрьмы. Здесь он встречает одного из заключённых который избивал его и Майлса в первой главе. Перед смертью он говорит, что Торк сам нанял парня, из-за которого главного героя посадили в тюрьму. После он встречает Элроя-младшего, сына погибшего директора тюрьмы. С ним Торк выбирается на смотровую площадку.
  12. Острый вопрос.
    Торк приходит к камерам на нижнем уровне за столовой заключённых.
  13. Дисциплина и наказания.
    Торк спрыгивает в люк барокамеры. Он встречается с Майлсом, но тот умирает. За стеной огня находится один из солдат Ассоциации, который соглашается помочь Торку взамен на спасение. Впереди ждёт грузовой лифт наверх.
  14. Каторжный труд.
    Торк выбирается наружу и встречает Джордан. Здесь ему предстоит выбор: или убить её за предательство или продолжать сотрудничать с ней. Если оставить её в живых — в следующей главе на вертолёте боссом будет Джордан, если убить — Блэкмор.
  15. Друг на всю жизнь.
    После схватки с вертолётом, Торк переходит на следующую площадку, где находится глубокая яма с торчащей оттуда Сциллой. Временно победив её, Торк прыгает в яму.
  16. Бассейн Блэкмора.
    Этот уровень считается кульминационным во всей игре, так как от стиля прохождения игры зависит с кем предстоит схватка в этом уровне (или с городским маньяком, или охотником за рабами), а также заранее определится карма перед финальной схваткой. Здесь будет пять периодических схваток с рядовыми чудовищами, перед каждой из которых эти «боссы» будут подводить итоги за пройденный им путь. После победы над боссом появляется Блэкмор.
  17. Место убийства.
    Торка перестают посещать видения, и он опять оказывается в шалмане. Ему надо срочно бежать в детский дом, где прошло всё его детство.
  18. Причина всего.
    Торк заходит в детский дом и поднимается наверх через проломленный потолок. Далее идёт серия видеороликов, и начинается финальная схватка. Место боя — зал без крыши с красным небом, неизвестно откуда появляется Сцилла. Исход игры предрешён — придётся исправлять ошибки прошлых глав.

Концовки

  • Хорошая концовка
    — Победа Торка. Побеждённый Блэкмор зовёт к себе Торка со словами: «Ты победил! Чего же ты ждёшь?» и Торк поглощает его. Если игрок на протяжении всей игры принимал исключительно добрые решения и делал хорошие поступки, когда это было возможно, то также в конце после победы над Блэкмором появится Кармен и в восторге от того, что Торк проявил себя исключительно с положительной стороны обнимет его и скажет, что больше не хочет разлучаться с ним.
  • Плохая концовка
    — Торк проигрывает. Блэкмор встретит игрока со словами: «Ты проиграл! Тебе ничего не изменить» и впитывает в себя его личность. Теперь тело Торка окончательно принадлежит Блэкмору.
  • Нейтральная концовка
    — Поединок с Блэкмором заканчивается ничьёй: «Видишь, тебе никогда не избавиться от меня». Блэкмор продолжает мучить Торка.

The Suffering: Прохождение

Внимание! Лучше бегите подальше от этой опасной игрушки, если не хотите начать пугаться собственной тени при ночном походе в туалет, вздрагивать при каждом скрипе несмазанных дверных петель и путать кошмары с действительностью. Она действительно, на самом деле — СТРАШНАЯ. Главного героя мучают безумные видения, «кошмары наяву», порой даже чаще, чем он пускает в ход оружие. Стоит ему взглянуть на веревку — мерещится висельник, если кинет взгляд на табурет, то в голове промелькнет образ электрического стула, ванная вызовет ассоциации с трупом, купающемся в своей крови… И так всю игру, кошмар на кошмаре сидит и кошмаром погоняет. Хотя, мое дело предупредить, поступайте, как знаете. Итак, ваши приключения начинаются в тюремной камере. Вы — заключенный по имени Торг, обвиненный в убийстве своей жены и детей, хотя никто точно не знает, было ли это на самом деле или нет. Впрочем, для вас сейчас это не так важно, главное побыстрее выбраться с острова, на котором, как вы скоро узнаете, проводилась масса нелицеприятных экспериментов. Как обычно, не забывайте обыскивать все шкафчики и столы в поисках боеприпасов и полезных в хозяйстве предметов. В процессе прохождения вы сможете открывать все новые страницы в дневнике, новые карты местности, так что не ленитесь почаще туда заглядывать. 1. The Worst Place on Earth.

После просмотра вступительного ролика, в котором Торга ведут к его камере, а заключенные пытаются с ним общаться, хотя у них гораздо лучше получается ругаться между собой, — выходите из камеры. Внезапно начнется землетрясение, повылезают ужасные твари, которые в два счета прикончат почти всех обитателей кутузки. Подойдите к охраннику, который станет уверять вас, что все, дескать, под контролем… но его тут же прикончит монстр и утащит за собой на потолок. Видимо, все же не все. Зайдите в камеру, из которой с грохотом выпала дверь (там, на стене, увидите фривольные фотографии дамочек), и достаньте из трупа, валяющегося на кровати, ножик. Теперь будет чем обороняться от гадов. Воду в унитазе лучше не спускайте, а то все изображение может в момент превратиться в какой-то безумный хоровод из разноцветных треугольников. Не пугайтесь, это просто баг такой. Выходите, вас начнут пугать взорвавшимся щитком, бегите в комнату охраны. Мрачный голос за кадром сообщит вам, что он вас очень долго ждал… По спине уже начали ползать мурашки? Нет, ну так еще и не вечер. Сразу за дверкой можно включить свет, чтобы не было так страшно, потом посмотреть на мониторы и нажать Большую Красную Кнопку. Откроется ближайшая камера, где можно прихватить бутылочку (Xombium bottle). Этим пойлом здесь полагается лечиться. Идите к мигающей красной лампочке в конце коридора, откройте дверь под ней увесистым пинком ноги. Сверните налево, чей-то труп демонстративно, оставляя кровавые подтеки, утащат в вентиляционное отверстие. Справа будет душевая, где можно найти пару бутылочек. Зазвонит телефон — прослушайте, как возбужденная женщина срывающимся голосом будет просить вас бежать как можно быстрее и подальше из этого жуткого места. Хм, как будто и так непонятно. Напротив душевой находится отдел администрации. Включите свет рядом с дверью и понаблюдайте за половиной туловища, которая будет ползти к вам, пытаясь что-то изобразить, но потом затихнет. Хватайте бутылочку со стола, а в дальней секции, рядом с плакатом с факелом, патроны для револьвера. Вернитесь к выходу из блока камер и продолжайте бежать прямо. Сначала обрушится потолок в проходе слева, где как раз был выход, а потом очередная тварь размажет беспомощного охранника по решетке, забрызгав Торга кровью по самые уши. Вот вам и кошмарный прикид, давно пора.

Чуть дальше к вам вывалится дверь от комнаты охраны, заберитесь туда и прихватите карту двух этажей тюрьмы, батарейки для фонарика и записку со стола. Нажмите красную кнопку и ступайте в открывшиеся двери, где недавно припечатали к прутьям беднягу из числа охранников. Чекпойнт. Медленно на середину коридора выползет изможденный охранник, и его точным ударом лезвия в голову пригвоздит к полу жуткая тварь — Slayer. Все, праздные прогулки кончились, пора размять ручки. Когда прикончите это ходячее безобразие с ножами вместо рук и ног, появится охранник и станет угрожать вам пушкой. Потом он, правда, смягчится и даже посоветует раздобыть фонарик. Зайдите в туалет и возьмите бутылку, потом идите в Break Room, где заберите со стола фонарик. Когда он не нужен, лучше выключать, иначе быстро сядут батарейки. Вернитесь к охраннику, он побежит вниз по лестнице на B-Level. Следуйте за ним. Страж нажмет кнопку и умчится в открывшиеся двери. Перед тем, как бежать за ним, зайдите в каморку охраны и заберите патроны. Далее к вам выскочит из окна свежий монстр, а охранник прикончит из оружия другого. Ваш провожатый унесется в комнату с электрическим стулом, где и затихнет навсегда. Зато теперь у вас есть револьвер. Выходите отсюда и зайдите в лазарет, запаситесь бутылочками по максимуму. Более девяти с собой носить не получится. Также возьмите патроны и батарейки. Торга посетят новые видения. Вернитесь обратно в коридор и сломайте ножом завал из ящиков. Подойдите к телефону, отодвиньте от двери автомат с газировкой (надо тянуть на себя, а не вбок) и выходите в другой коридор. Чекпойнт. Справа будет вход в Control Station, там хватайте бутылочки, батарейки, можете дернуть за рубильник, чтобы посмотреть на фейерверк в комнате с электрическим стулом. Далее вы придете в помещение с шахматным полом. Обыщите все соседние комнаты на предмет бутылочек и боеприпасов, а потом попробуйте открыть дверь в помещение охраны. Монстр с ножами вместо рук и ног и гвоздями в башке ее выломает и запрыгнет куда-то наверх. Прикончите его, заходите внутрь, получите карту острова. Нажмите на красную кнопку, заметьте, что одна дверь открывается, а другая в то же самое время закрывается. Подвигайте бюстик охранника, чтобы заклинить дверь. Снова нажмите кнопку и бегите дальше. Скоро попадете в помещение, за стеклом которого видна газовая камера с охранником. Заберите патроны; если нажмете желтую кнопку, то охранник погибнет в мучениях. Можете и не нажимать, как совесть подскажет. Далее (чекпойнт) Торг увидит в своих видениях лежащего на земле мальчика. Открыв дверь справа, вы наткнетесь на крупную тушку, убегающую прочь. Ступайте за ним, попадете в ту самую газовую камеру, которую недавно вы видели через стекло. Охранник вновь начнет молить о пощаде (если вы его все-таки не убили), а какой-то призрак пустит газ. Вылезайте в проломанное стекло в комнате для свидетелей, потом спускайтесь по лестнице вниз и открывайте металлическую дверь.

2. Descending.

Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами внезапно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и пожелает, чтобы вы превратились в монстра. Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, следите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полоской жизни. Когда он достигнет максимума, давите «C» — станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной комнате, потом покрутите вентиль у стены справа, чтобы перекрыть пар. Подберите патроны, минуйте генераторную и по ящику в самом конце залезайте на второй этаж. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано — невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, да еще с вязанкой пулеметов на спине, немного напоминающих волынку. Зовут его Marksmen. Странно, но убить его окажется гораздо проще, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.

Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров попроще и один marksmen не заставят себя долго ждать. Справа от гробов будут камеры, где можно подобрать аптечки, патроны, также там вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь — увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери большой ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте несколько тварей, подберите кучу батареек для фонаря, патроны и гранаты рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из комнат, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик, стоящий как раз рядом. Залезайте на него и далее на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола «официальный документ». В это время на Торга вновь нападут глюки, и он увидит сценку с местным начальником. Далее вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и исчезнет. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь только осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стены, и открыть металлическую дверь.

Персонажи

Люди

  • Торк
    (род. 12.03.1974) — главный герой игры. Заключённый и преступник. Обвиняется в убийстве своей семьи.
  • Джордан
    — женщина-командир Ассоциации — тайной военизированной организации, которая изучает появившихся монстров. В случае
    хорошей
    игры будет противником игрока на вертолёте. При
    плохом
    прохождении будет помогать Торку сбить вертолёт с Блэкмором.
  • Майлс
    — лучший друг Торка. Пытается помочь ему разобраться во всей этой истории с Блэкмором, в частности, он выясняет причину связи Торка и Блэкмора, но умирает прежде чем успевает сказать её. Умирает при любом исходе.
  • Хейра
    — бывший сосед Торка. Игрок имеет выбор спасти соседа и получить его помощь или хладнокровно убить.
  • Кайл
    — бездомный наркоман, которого можно или проводить в безопасное место, защищая от монстров, если игрок идёт по
    доброму
    пути, или бросить на произвол судьбы, если игрок стремится к
    нейтральному
    стилю игры, или убить, если игрок выбрал
    плохой
    способ прохождения.
  • Уорден Элрой-младший (Джуниор)
    — охранник тюрьмы. Если ему помочь, охранники в тюрьме будут союзниками игроку, если его убить, то игроку предстоит сражаться и с монстрами, и с охранниками. Ближе к концу игры Потрошитель, намекает на то, что Джуниор — гомосексуалист.
  • Консуэлла
    — жена охранника Эрнеста из первой части. Если игрок выпустит её из заточения, будет помогать Торку в битвах с Ассоциацией и чудовищами. Также в один из моментов на неё нападёт Потрошитель, и будет снова выбор — спасти, бросить или убить женщину.
  • Рейли
    — солдат Ассоциации, уставший от боев и помогающий Торку найти Блэкмора. В одной из сцен перед игроком будет выбор: помочь наёмнику или бросить его в огне.
  • Рэнси Трумэн
    — заключённый тюрьмы Эбботт, чьи записи мы видим на загрузочных экранах в обеих частях игры. В 17 главе Торк встречает его. Если его не убивать, то в конце этой же главы у детского дома Блэкмор скажет, что послал к Рэнси толпу монстров. Торк может попытаться спасти Трумэна, отправившись назад.

Духи

  • Кармен
    ,
    Кори
    и
    Мальком
    — как и в первой игре, в зависимости от стиля прохождения меняются истории смертей членов семьи Торка. Если игрок следовал
    хорошему
    прохождению, то оказывается, что семью убили головорезы Блэкмора (хотя сам Блэкмор не хотел, чтобы их убивали, только припугнули). В случае
    нейтрального
    стиля игры раскрывается, что Торк в гневе убил Кармен, а Кори, под влиянием Блэкмора, убивает Малькома и сам кончает жизнь самоубийством. Если игру проходить, стремясь к
    плохой
    концовке, то выясняется, что это Торк убил всю свою семью.
  • Блэкмор
    — Главный злодей игры, криминальный босс, садист и убийца, который разрушил жизнь Торка. Захватывает власть над Ассоциацией. Способен управлять монстрами. На самом деле — тёмная сущность в душе Торка.
  • Доктор Брюзга
    (англ.
    Dr.Killjoy
    , в русской версии почему-то Киллер) — психиатр тюрьмы Эбботт, вновь пытающийся вылечить Торка. Появляется на экранах телевизоров и проекторов. Помогает пробудиться внутреннему демону героя. Похоже, может управлять монстрами. Утверждает, что знал мать Торка, которую тот никогда не видел.
  • Потрошитель
    — серийный маньяк, убивал ненавистных ему женщин. После смерти всё ещё продолжает этим заниматься. Судя по записям Консуэллы, подозреваемым был балтиморский сутенёр Лютер Стиквелл, который ненавидел женщин. Потрошитель периодически встречается Торку на протяжении игры, при этом часто нападает на женщин. Когда Торк контактирует с персонажами-женщинами, маньяк уговаривает Торка прирезать «этих грязных сук». Также ненавидит гомосексуалистов. Выглядит как высокий и толстый мужчина в тёмном плаще, под которым находятся три щупальца в виде проституток. Один из возможных боссов в 16 главе. После победы над ним щупальца-проститутки заклёвывают его, при этом он издаёт крики оргазма.
  • Копперфильд
    — охотник на беглых рабов, который был особенно жестоким. Никто не мог убежать от него, либо он захватывал беглецов, либо скармливал своим псам. Он говорит, что возвращал сбежавших предков Кармен их хозяину пять раз, а на шестой они погибли в болотах. Также он намекает, что, возможно, преследовал и предков Торка. Продолжает охоту и после смерти. Копперфильд периодически появляется на пути Торка, он атакует исключительно чёрных персонажей, утверждая, что они являются потомками беглых рабов. При встрече Торка с чёрными персонажами охотник требует, чтобы Торк убивал этих «беглых рабов». Содержит верных ему дьявольских собак —
    Мучителей
    , являющихся призраками псов, которых он морил голодом, чтобы те выискивали сбежавших рабов и раздирали их на части. Один из двух потенциальных противников в 16 главе. Победив его, можно наблюдать как учуявшие слабость Мучители разрывают его на куски.

Преступление и наказание

Торк совершил тяжкое преступление, но он этого не помнит. Было ли все это на самом деле? Была ли вообще жена с детьми? Эти вопросы особенно остро встанут тогда, когда в тюрьме произойдет нечто удивительное. Вообще главного героя должны были казнить, но неведомые монстры переломили ход истории. Бедняга не только выжил, но и сбежал из тюрьмы! Только не все так просто. От The Suffering 2 не сбежать. Вторая часть начинается неожиданно и спонтанно. Снова решетки и снова тюрьма. Настоящее дежавю. Однако это уже не остров, а городок Балтимор. Монстры и прочий кошмар забылся, ведь Торк отбывает срок уже 5 лет. Бунт заключенных очень кстати, он спасает героя жизнь. Радоваться точно не стоит, ведь монстры добрались и сюда.

Начало игры безумно вариативное. Мощная сюжетная особенность с амнезией главного героя, позволяет в самом начале выбрать основные воспоминания. Система плохих и добрых дел также реализована неплохо. Убивая кого-либо, игрок склоняет карму в свою или в противоположную сторону. Это сильно влияет на сюжет. Частенько случайный прохожий может оказать помощь, серьезно облегчив игру. Однако, если его убить, возможность упрощенного прохождения уровня окажется недоступной. The Suffering 2 в этом плане будет получше многих игр. Иногда герой слышит голоса, которые советуют ему поступить тем или иным образом. Вне зависимости от ситуации – выбор есть всегда.

Игровой процесс

  • Управление аналогично первой части.
  • Возможность играть от первого лица (вид из глаз).
  • Игра сохраняется посредством контрольных точек. В отличие от первой части игры, здесь есть быстрое сохранение в любом месте, его можно использовать везде, кроме видеороликов и превращения в монстра.
  • Сведения, полученные в ходе прохождения, заносятся в один из трёх дневников, которые вели различные героини игры: Записная книжка Джордан
    — перечень полезной информации о монстрах, которую удалось собрать Ассоциации.
  • Заметки Консуэллы
    — в них рассказывается об истории Балтимора и о мистических проклятиях его улиц.
  • Дневник Кармен
    — незадолго до своей гибели она вела дневник, куда записывала мысли о своём муже.

Данные о монстрах заносятся в дневник Джордан после первого убийства представителя данного вида монстров. Информация о различных местах Балтимора даётся в дневнике Консуэллы при первом посещении локации. Воспоминания из дневника Кармен открываются при соблюдении определенных действий во время прохождения уровней.

Не все страницы дневников можно открыть на лёгком уровне и при прямолинейном прохождении.

Как и в первой части Торк обладает способностью выпускать наружу собственного монстра его израненной души. Но судя по словам других персонажей, они не замечают перемен в облике героя, так что Торк просто впадает в ярость берсерка. Монстр представляет собой разъярённого демона с лезвием-клешнёй вместо правой руки. Но в отличие от первой части внутренний зверь Торка будет выглядеть так же как его душа, то есть, если Торк будет идти по пути зла, монстр будет отвратителен и страшен, если по пути добра, то будет больше похож на человека. Выбор пути определяет и дополнительные атаки Монстра, чем добрее или злее Торк, тем сильнее атаки Монстра.

Способы прохождения

Как и в первой части, есть возможность проходить игру тремя разными способами:

  • «Хороший»
    стиль игры — спасать союзников и не убивать случайных прохожих. Друзья поддерживают в битвах с врагами и помогают найти дорогу. Торк будет иметь «приличный вид» — чистую одежду и не будет покрыт ранами. Фотография семьи Торка будет чистой. Регенерация здоровья будет восстанавливать две пятых шкалы. Монстр будет иметь бирюзовый цвет и походить на Торка, руку в виде кинжала и обладать специальными атаками: цепи как у Крота, стволы пулемётов из спины как у Стрелка, электрический удар Изоляциониста и спецатака «Катаклизм».
  • «Нейтральный»
    прохождение игры — никому не помогать и никого не защищать. Не надо тратить силы ни на чьё спасение, но и помощи ждать неоткуда. Одежда Торка будет очень грязной. Фото Кармен с детьми будет заляпано кровью. Монстр будет жёлтым и с лезвием вместо руки — это тот самый монстр из первой части игры. Он имеет только одну дополнительную атаку — мощный удар кулаком об землю.
  • «Плохой»
    стиль игры — уничтожать всех подряд: друзей, врагов, незнакомцев. Убивая союзников, можно получить их оружие и припасы. Торк будет очень грязным и весь покрыт кровавыми ранами. Регенерация здоровья будет минимальной. Семейная фотокарточка будет залита кровью, а Торк, Кармен, Кори и Малкольм будут иметь на ней искажённую внешность. Монстр будет иметь красную ауру, длинные шипы по всему телу, руку в виде когтя и дополнительные атаки: лезвия Жнецов из-под земли, взрывающиеся тараканы как у Изоляциониста, пламя Поджигателя и спецприём «Апокалипсис».

Спецприёмы «Апокалипсис» и «Катаклизм» являются самыми мощными, они уничтожают всех рядовых противников в зоне видимости и продолжаются до тех пор пока все они не умрут. Но у них в отличие от других атак, есть отдельная шкала энергии, которую нужно пополнять соответствующими поступками или убийством монстров. Если их шкала на нуле, то вместо них будут пламя и электрический удар.

Хорошую сторону ведёт Кармен, а плохую — Блэкмор. При встрече Торка с одиноким персонажем, Кармен предлагает пощадить его и помочь, а Блэкмор уговаривает убить. Если игрок поможет персонажу, то Кармен одобрительно говорит, что Торк остался тем же. Если убить персонажа, то Блэкмор говорит, что Торк идёт по правильному пути.

Прохождение Suffering, The

Действие разворачивается в тюрьме Эббот на острове Карнат, где раньше был лагерь для немецких военнопленных. Главный герой — заключенный Торк, или просто Т., приговоренный к смертной казни за убийство жены (Кармен) и детей (Кори и Молкольм, один утоплен в ванне, другой выброшен из окна). Возможно, это совершил не он. Торк и сам этого не помнит. Всю игру вам предстоит лицезреть флэшбэки, отсылающие к его прошлому, пульсирующие образы, которые постепенно проливают свет на подробности преступления. В зависимости от стиля прохождения предусмотрено несколько сюжетных концовок. Все зависит от вашего отношения к другим персонажам — будете ли вы убивать их, или же сотрудничать с ними. После предпринятого действия в отношении персонажа вы увидите образ жены Торка, осуждающей или поощряющей вас.

+Основное оружие: нож-финка (Shiv); револьвер (Revolver) и двойные револьверы (Dual Revolvers); дробовик (Shotgun); автомат (Tommy Gun); пожарный топор (Fire Axe); огнемет (Flamethrower); Gonzogun +Альтернативное оружие: вспышка (Flare); гранаты оглушающие (Flash/Bang); динамит (TNT Stick); коктейль Молотова (Molotov Cocktail); гранаты осколочные (Shrapnel Grenade) +Прочее: фонарь (Flashlight) и батареики для него; канистра для огнемета (Gas Can); насос для огнемета (Bike Pump); Flamethrower Built

Враги: Slayer. Убийца. Вместо рук и ног у него ножи. Slayer достаточно быстрый, разнообразно атакует, может передвигаться по потолку. Встречаются крупные и мелкие особи. После атаки — замирает, в это время он более уязвим. Не любят яркий свет. Старайтесь обезглавить его и добивайте, пока он будет дергаться, пытаясь понять, куда делась его голова. Крупные экземпляры умеют прикрываться от пуль ножами.

Marksman. Стрелок. На спине у него — что-то наподобие горба, из которого торчат винтовки. Медлителен. Не давайте ему прицелиться, стреляет он метко.

Mainliner. Зеленые монстры, утыканные шприцами, крайне неприятные создания. Атакуют, кидаясь шприцами, или запрыгивают на Торка. Появляются внезапно из под земли. Любят воду. Если есть возможность — выключите воду. Держите их на расстоянии и уворачивайтесь от летящих шприцев. После смерти оставляют зеленую лужу с ядовитыми испарениями над ней.

Nooseman. Висельник. Появляется из пятен крови на потолке. Сваливается вниз и пытается удушить. Старайтесь обходить эти пятна, или заставьте его спуститься, отпрыгните назад и убейте.

Burrower. Похож на червя, обмотанного цепями. Ползает под землей. Можно уворачиваться и стрелять в него, а лучше кинуть динамит или гранату в нору, куда червь уполз, и его уже ничто не спасет.

Fester. Телепузик. Крупная тварь с большим животом, в котором самое опасное оружие этого монстра — крысы. Он или выпускает их сам, или они выбегают из живота после смерти хозяина. Пытаются догнать вас и взрываются. Fester не восприимчив к огнестрельному оружию, его надо убивать огнем (молотов, динамит) или можно легко зарубить топором. Завалив его, киньте еще одну бутылочку молотова и избавитесь от крыс.

Inferna. Девочки-ведьмочки. Окружают кольцом огня и проводят мощные атаки — от Торка останется только кучка пепла. Попробуйте залезть куда-нибудь (машина, валуны) или прижаться спиной к кустам, и расстреливайте их. Они превратятся в горстки пепла — стреляйте в пепел, пока не взорвется.

+Кстати, монстры иногда атакуют не только Торка, но и друг друга, по возможности старайтесь воспользоваться этим. В боях с монстрами активно используйте прыжки. Возможен удар в прыжке, эффективен, если нет огнестрельного оружия. +Режим Insanity. Позволяет превращаться в монстра, а-ля Россомаха, когда заполняется шкала ярости в нижнем левом углу экрана. Можно только нарезать врагов когтями, либо произвести удар в прыжке. +Входя в комнату, ищите переключатели на стенах и включайте свет — сэкономите батарейки фонарика. Помимо переключателей, есть и другие интерактивные вещи: телефоны, мониторы камер слежения, деревянные предметы, например, двери (можно разбивать даже ножом). Шкафчики — не декорация, а возможность набить карманы подарками :) +О ящиках, которые можно двигать. Иногда такой ящик блокирует дверь, а за дверью — например, монстры. Выдвиньте ящик совсем немного, только чтобы можно было открыть дверь. Покажитесь монстрам и спрячьтесь за ящик. Их плохо научили обходить препятствия, поэтому они застрянут. Легкая добыча. +Об умывальниках. Возможно, этот баг есть не во всех версиях игры, но все же в начале игры воду включать нежелательно — рухнут текстуры, играть будет невозможно. +Осматривайте каждую комнату — почти везде есть какие-то подарки, шкафчики, мониторы. Если зазвонит телефон — поднимите трубку. На открытых пространствах ищите припасы за камнями, кустами, около трупов.

Пасхальные яйца

: неверное или отсутствующее изображениеВ этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 июня 2020 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

  • В шестом уровне игры можно найти коробки с дисками игр Mortal Kombat, Area 51 и первой частью The Suffering.
  • На банках с зомбиумом написано DR. Killjoy.

Критика и отзывы

В рецензии от журнала «Игромания» автор обзора отметил графику, улучшенную со времени первой части, отличную озвучку и звуковые эффекты и главное — сохранившуюся атмосферу первой игры. Из недостатков были указаны отсутствие промежуточных боссов, однотипный дизайн уровней и то, что принципиально новых врагов нет. Оценки игре от журнала: Реиграбельность — да, Классный сюжет — да, оригинальность — нет, легко освоить — да, Оправданность ожиданий: 70%, Геймплей: 7.0, Графика: 8.0, Звук и музыка: 8.0, Интерфейс и управление: 8.0, Рейтинг «Мании»: 7.5[2]

The Suffering + The Suffering: Ties That Bind (Кровные узы) [RePack] [RUS] (2004-2006)

+5010

The Suffering

ИНФОРМАЦИЯ: Дата выхода: 2004 г. Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик:Surreal Software и Midway Games Издатель:Encore Software и Новый Диск Тип издания:RePack Платформа:PC Версия игры:v1.1 Язык интерфейса:Русский Язык озвучки:Русский Лекарство:Вшита (Reloaded) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система:Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP Процессор:Pentium® III 1 ГГц Оперативная память:128 мб Видеокарта:Видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0 Звуковое устройство:совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на диске:2ГБ

ОПИСАНИЕ: Главный герой, Торк, страдает провалами памяти и периодически впадает в бешенство. Нет ничего удивительного в том, что у него не сложилась жизнь. По обвинению в убийстве жены и двух детей Торк попадает в самую жуткую тюрьму США — Abbot State Penitentiary. Однако приговор так и не привели в исполнение: неизвестно откуда взявшиеся монстры решили, что убивать — это только их прерогатива… Торк имеет свои собственные соображения по этому поводу, так что даже душ из человеческой крови не должен его остановить! Придется потратить много времени, придумывая хитроумные уловки, и использовать разнообразное оружие, чтобы в потемках, практически без шансов на успех, разобраться с омерзительными тварями и остаться в живых. Убивать монстров легче, находясь в состоянии неукротимого бешенства и дикой ярости! Но где бы ты ни был, будь то узкие темные коридоры тюрьмы или уличный полумрак, всегда надо помнить одно: смерть рядом… Когда при любом шорохе в темноте начинаешь настороженно оглядываться, следует благодарить всех и вся за то, что человечество придумало фонарик и шотган! Собирая информацию по крупице, в финале Торк сможет узнать, что произошло на самом деле и был ли справедлив вынесенный ему приговор.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: » Целый арсенал разнообразного оружия » Толпы омерзительных монстров, учиняющих жестокие расправы » Возможность играть как от третьего, так и от первого лица » Три различных варианта концовки игры в зависимости от стиля прохождения » Дизайн монстров — Стэн Винстон (Stan Winston), создатель персонажей Терминатора, Чужих и Хищника » Мощные боссы, почти не оставляющие возможности выжить » Игра озвучена Леонидом Володарским

ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА: Ничего не перекодировано / не вырезано Время установки — 5 минут RePacked by [R.G. Catalyst]

The Suffering: Ties That Bind | The Suffering: Кровные узы

ИНФОРМАЦИЯ: Дата выхода:2006 г. Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик: Surreal Software и Midway Games Издатель:Midway Games и Новый Диск Тип издания:RePack Платформа:PC Версия игры:v1.0 Язык интерфейса:Русский Язык озвучки:Русский Лекарство:Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система:Microsoft® Windows® 2000/XP Процессор:Pentium® III 1 ГГц Оперативная память: 128 мб Видеокарта:Видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0 Звуковое устройство:Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на диске:2 ГБ

ОПИСАНИЕ: Казалось, что угроза осталась позади и главному герою – заключенному по имени Торк, удалось навсегда покинуть адский остров, кишащий омерзительными тварями. Но ужас настиг его и в родном городе – Балтимор захвачен такими же кошмарными чудовищами. Отбиваясь от тошнотворных адских порождений, Торк продолжает вспоминать драматическую историю своей жизни, которая привела его в тюрьму. Как и прежде, безумие разрывает его разум, а жуткая тварь, сидящая в нем, норовит вырываться на свободу.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: » Неведомое ранее сочетание леденящего душу хоррора с безумным адреналиновым экшеном » Бестиарий бьет все рекорды по извращенности и монструозности » Возможность играть как от третьего, так и от первого лица » 14 видов оружия и 3 вида метательных гранат » Таинственные персонажи играют неоднозначную роль в судьбе Торка » Огромный Балтимор захвачен адскими порождениями, и чтобы спастись – надо пройти весь путь до конца, сея смерть и разрушение

ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА: Ничего не перекодировано / не вырезано Время установки — 5 минут RePacked by [R.G. Catalyst]

Интересные факты

: неверное или отсутствующее изображениеВ этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 июня 2020 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

  • Разработкой дизайна монстров и уровней в игре занималась студия «Стэнли Уинстон», создатель дизайна и спецэффектов фильмов «Чужой», «Эдвард Руки-ножницы», «Хищник», «Чужие», «Бэтмен возвращается», «Искусственный интеллект», «Пёрл-Харбор», «Паразит», «Война миров», «Doom», трёх частей «Терминатора» и всех фильмов серии «Парк Юрского периода»[3].
  • Некоторые моменты игры можно пройти только в облике монстра[3].
  • Актёр Майкл Кларк Дункан использовался в качестве прототипа Блэкмора.
  • На уровне, где Торк находит своих детей в канализации, мальчик говорит фразу из фильма «Оно» Стивена Кинга: «Мы все здесь плаваем…
    »
  • Диск с игрой Mortal Kombat: Shaolin Monks содержит в себе и усечённую демоверсию игры The Suffering: Ties That Bind[4]. В ней игроку предстоит пройти первоначальный вариант главы «Отрицание жизни», несколько отличающийся от показанного в финальной версии игры (например, в катсцене на балконе театра появляется не Кори, а Кармен). В демоверсии игры вся обсценная лексика персонажей подвергнута цензуре — перекрывается звуком «Пи» и звёздочками в субтитрах. Игровой процесс в усечённой версии прекращается после того, как Торк впервые убьёт монстра Triggerman: после его убийства экран погрузится в чёрный цвет, на нём появится рекламная заставка-анонс игры, а затем игрока автоматически перебросит в главное меню. В свою очередь, на диске с игрой The Suffering: Ties That Bind есть демоверсия игры Mortal Kombat: Shaolin Monks.

The Suffering: Ties That Bind / Страдание (Сафферинг): Кровные Узы

Название игры: The Suffering: Ties That Bind / Страдание (Сафферинг): Кровные Узы Год выпуска игры: 2006 год Жанр игры: Action-Survival Horror (Экшен-Сурвайвал Хоррор) Разработчик игры: Surreal Software (Сурриал Софтвэре) Издатель игры: Midway Games (Мидвей Геймс) Издатель игры в России: Новый Диск (ND Games) Тип издания игры: Лицензия (License) Язык интерфейса игры: RU (Русский) Язык озвучки игры: RU (Русский)Таблетка: Присутствует (NoCD / NoDVD в комплекте) Размер архива с игрой: 1,53 ГБ (после инсталляции весит 1,68 ГБ) Системные требования (минимальные): • Операционная система: Microsoft® Windows XP/Vista/7 • Процессор: Pentium IV 1 ГГц • Оперативная память: 128 МБ • Место на жестком диске: 2 ГБ • Видеокарта: 64 МБ • P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры The Suffering: Ties That Bind:Думалось, что напасть осталась далеко позади и протагонисту игры – тюремщику по имени Торк (Torque), удалось навечно оставить адский остров (infernal island), кишащий зловещими монстрами. Но ужас нашёл Торка и в родном городишке – Балтимор оккупирован такими же кошмарными тварями. Отбиваясь от тошнотворных адских монстров, Торк продолжает воссоздавать в своей голове историю жизни, которая привела его прямиком за решётку. Также как и раньше, безумие разрывает его разум (reason), а страшная тварь, сидящая в нём самом, так и хочет вырваться на свободу.

Особенности игры Страдание (Сафферинг): Кровные Узы: — Неведомое ранее совмещение холодящего душу хоррора (horror) с несколько сумасшедшим адреналиновым экшеном. — Бестиарий бьёт многие рекорды по извращенности (perversities) и монструозности. — 14 видов различного оружия и 3 вида метательных гранат (throwing grenades). — Таинственные герои играют неоднозначную роль в жизни Торка. — Очень большой город Балтимор захвачен адскими порождениями, и для того, чтобы спастись – нужно пройти весь путь до конца, распыляя гибель и разрушение. Как скачать игру The Suffering: Ties That Bind, а также установить и запустить её: Нажмите на кнопку «Скачать» чуть ниже. Установочный образ игры, таблетка и другие файлы игры запакованы в RAR-архив, для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на большой скорости архив the-suffering-ties-that-bind.rar. Далее щёлкните два раза левой кнопкой мыши по архиву, откроется окно архива. Затем также щёлкаем по файлу raspakovka.txt (блокнот). Внимательно читаем о том, как распаковать игру. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией. Затем смонтируйте распакованный образ The.Suffering-Krovnie.uzi.2006.PC.iso в виртуальный привод Daemon Tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «Мой компьютер/Компьютер» и щёлкните 2 раза левой кнопкой мыши по виртуальному приводу. Установите игру, следуя подсказкам инсталлятора. После установки выгрузите образ из даймон (демон) тулса. Пока что не запускайте игру. Зайдите в папку Crack, возьмите там 2 файла sufferingttb.exe и sufferingttb.rfl и забросьте их в папку с игрой, заменив исходные файлы. В папке Crack также будет папка Levels, а в ней папка 07_prison_industry. Найдите в папке с игрой точно такую же папку Levels и закиньте в неё папку 07_Prison_industry, также заменив все файлы. Запускайте игру с ярлыка на рабочем столе или щёлкнув 2 раза по Suffering2.exe в корне папки с игрой. Как правило, ничего сложного. Разберётся любой пользователь. Всё очень просто и легко. Удачной игры в The Suffering: Ties That Bind!

одним файлом, без регистрации и на большой скорости — это быстро, удобно и доступно!

Скачать The Suffering: Ties That Bind:

Видео по игре The Suffering: Ties That Bind:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

Следующий материал >>

Примечания

  1. Если у игрока сохранились файлы сохранения прохождения первой части игры или при повторном прохождении, то можно выбрать начальное мировоззрение. В случае хорошей концовки первой игры начинается уровень на катере, который правит прибывший за Торком человек. В случае нейтральной, этот человек лежит оглушённый перед штурвалом (в случае этих двух концовок, труп этого человека можно будет найти в 9 главе). В случае плохой концовки, монстра-Торка подбирают на острове военные. Стандартной считается нейтральная.
  2. Олег Ставицкий
    [www.igromania.ru/articles/47641/The_Suffering_Ties_That_Bind.htm Вердикт: дождались! > The Suffering: Ties That Bind] // Игромания. — 2005. — № 99.
  3. 12
    [www.igromania.ru/articles/47285/The_Suffering_Ties_That_Bind.htm Статья — The Suffering: Ties That Bind]
  4. [www.ign.com/articles/2005/09/17/mortal-kombat-shaolin-monks MORTAL KOMBAT: SHAOLIN MONKS. A good game made far better thanks to its awesome ko-op mode]. IGN (17 сентября 2005).

The Suffering — Ties That Bind (Preview)

Сегодняшнее наше превью посвящено яркому представителю класса игр, довольно известного, но популярного только в узких кругах — «под пиво пойдет» или «за неимением нечего другого можно и в это поиграть». The Suffering – экшен от третьего лица, чей удачный выход на PC в разгар летних отпусков когда на прилавках магазинов очень сложно найти что-нибудь по-настоящему стоящее выделялся на фоне другого треша, что позволило проекту не только окупиться, но еще и принести неплохую прибыль для своих создателей, в связи с чем последних и посетила гениальная идея выпустить продолжение. Собственно именно сейчас мы и поговорим об этом самом продолжении, во-общем встречаете, любите, жалуйте, а может быть даже, и ждите — The Suffering: Ties That Bind!

На этот раз все действо развернется в городе Балтимор, куда и прибывает главный герой с целью найти некого типа по имени Калеб Блэкмор, который каким-то образом причастен к преждевременной смерти жены и детей нашего подопечного. Но одновременно с приездом на место событий протагониста там начинают происходить паро-нормальные и просто-напросто жуткие вещи. Жаждущие смерти уродцы прут из всех щелей и как несложно догадаться именно от вас зависит будущее некогда мирного городка расположенного на восточном побережье США, рассадником тьмы станет он или теплые солнечные лучи вновь согреют грешную его землю. Единственной оригинальной находкой разработчиков можно считать только присутствие в Ties That Bind трех вступлений в игру.

Как видно из выше изложенного сюжет Ties That Bind, несмотря на то, что помимо альтернативных концовок присущих оригиналу, вдобавок обзаведется еще и альтернативными началами игры, сам по себе останется таким же прямолинейным и незатейливым, и по-прежнему выглядит так, как будто его написал за переменку Стивен Кинг, будучи учащимся, третьего класса общеобразовательной школы.

Движок игры, а соответственно и качество прорисовки внешнего вида исчадий ада и прочей челисти составляющей «зверинец» Ties That Bind не претерпит ровным счетом ни каких изменений. Перед нами те же кучки полигонов, пристально глядя на которые говорят, что якобы кому-то все-таки удалось рассмотреть в них очертания «страшных» монстров. Вся блистательная работа известнейшего дизайнера Стэна Уинстона стала жертвой безжалостного творения рук ребят из Surreal Software, ведь созданное ими кроссплатформенное чудо просто не позволяет воплотить в жизнь все задумки гениального мастера.

По версии разработчиков к фичам проекта относятся: уникальные монстры для каждой из локаций города, два вида чудовищ (по одному за светлую и темную сторону) в которые превращается главный герой с достижением максимального своего уровня ярости, и просто «бешеная», по их мнению, «реалистичность», проявляющаяся в том, что подопечный может носить с собой одновременно не более двух оружий. В начале абзаца совсем неслучайно стоит «по версии разработчиков», так как с нашей точки зрения все перечисленное выше скорее не фичи, а вещи, за неимением которых Ties That Bind вообще бесповоротно стал бы полнейшей квинтэссенция посредственности.

Подытоживая все выше сказанное, хочется отметить, что судя по всему, в сентябре нас ждет обычный и совсем не примечательный экшен с видом от третьего лица, неубедительной графикой, претензией на survival horror, и геймплеем основанном на принципе kill am all, любителям такого дела The Suffering: Ties That Bind однозначно придется по вкусу, а остальным просьба и не беспокоится.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: