Painkiller: Recurring Evil | |
Разработчик | Med-Art |
Издатель | Nordic Games Акелла |
Локализатор | Акелла |
Часть серии | Painkiller |
Дата выпуска | 29 февраля 2012 года 16 марта 2012 года |
Жанр | Шутер от первого лица |
Платформы | |
Игровой движок | PainEngine |
Носитель | DVD, Steam |
Системные требования | Windows XP/Vista/ Минимальные:
Рекомендуемые:
|
Painkiller: Recurring Evil
(на российских прилавках
—
«Painkiller: Абсолютное зло» или «Крещеный кровью: Абсолютное зло») — самостоятельное дополнение, аддон к компьютерной игре Painkiller, поступивший в продажу в сервисе цифровой дистрибьюции Steam 29 февраля 2012 года, разработанный Med-Art и изданный компанией Nordic Games. В России локализатором и издателем игры выступила компания Акелла, выпустившая игру на дисках 16 марта 2012 года.
Сюжет
Painkiller: Recurring Evil продолжает события аддона Painkiller: Resurrection. Главный герой Билл Шерман становится хозяином Чистилища, наделённый силой Меча Серафима. Однако, падший ангел Самаэль (потерявший свои крылья после битвы с Белиалом в Painkiller: Overdose), который стал новым правителем Ада вместо Евы, крадет меч Билла и отправляет его в неизведанные места Чистилища, вновь разжигая кровопролитную борьбу. В конце своего путешествия Билл настигает Самаэля, однако игра заканчивается без финального боя, так как Билл терпит поражение от рук падшего ангела. Тем не менее, в зависимости от сложности игры, концовка может поменяться: либо Билла убивает Самаэль, либо его спасает Белиал.
Painkiller: Recurring Evil
Шестой выпуск популярной серии шутеров от первого лица, разработанной российской студией разработки MED-Art. Игроки берут на себя роль Билла Шермана, известного из Painkiller: Resurrection. Главный герой борется с кровавыми битвами против адских сил, используя богатый и сложный арсенал в этом процессе, а также способность превращаться в демона после сбора определенного количества душ. Умелое использование боевого потенциала героя является ключом к победе, поскольку на нашем пути есть огромные орды меньших врагов, а также мощные боссы. Пять новых мест были созданы для целей Painkiller: Recurring Evil — битвы происходят в мрачном аббатстве и в пронизанном джунглями храмовом комплексе, среди других мест. Продукция оснащена PainEngine, которая также использовалась в оригинальном Painkiller, выпущенном почти восемь лет назад. Тем не менее, разработчики внедрили несколько улучшений, чтобы графику не было больно смотреть.
Сюжет
История «Повторяющееся зло» рассказывает о Билле Шермане, главном герое 2009 года «Painkiller: Resurrection», еще раз. Действие происходит в чистилище, где мы должны столкнуться с силами тьмы в битве за нашу душу. Единственный способ выиграть это — пробраться через опасные и неизведанные районы, наполненные адскими существами. Каждая из пяти новых мест была разработана с нуля российской студией MED-Art и характеризуется большой степенью разнообразия. Борьба происходит в мрачном аббатстве или в проглоченном джунглями храмовом комплексе, чтобы переключиться на старый склад или разрушенное шоссе, полное заброшенных автомобильных обломков.
Механика
Painkiller: Recurring Evil для ПК / Windows — не полноценный сиквел, а самостоятельное расширение, которое представляет 5 новых карт, одно новое оружие, оригинальный саундтрек и, очевидно, новую историю. Механика геймплея остается неизменной — задача игрока по-прежнему устраняет орды врагов и достигает конца уровня в одной части. Наша работа облегчается благодаря способности главного героя превратиться в демона после того, как он собрал определенное количество душ.
Технические аспекты
Painkiller: Recurring Evil для ПК / Windows работает от устаревшего PainEngine, того же движка, что и оригинальная партия серии. Однако графика немного улучшилась, в основном благодаря увеличенному разрешению текстуры и более подробным моделям. Улучшения были также введены в искусственный интеллект. По словам разработчика, враги невероятно многочисленны в игре — их более 6 тысяч. Painkiller: Recurring Evil — это производство, предназначенное главным образом для поклонников сериала. Расчетное время, необходимое для его завершения, составляет 5 часов.
Карты Таро
Карты Таро — это улучшения, которые игрок получает, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру. Всего карт в игре пять. Две золотые и три серебряные.
Уровень | Эффект | Требование | Название | Тип | Стоимость |
Невезучее аббатство | Увеличивает базовое здоровье до 150 | Пройти уровень, используя только Painkiller | Энергия | Серебряная | 1050 |
Автострада в Ад | Перезарядка в 2 раза быстрее | Пройти уровень не более чем за 20 минут | Ловкость | Золотая | 500 |
Мёртвый склад | Превратиться в демона | Закончить уровень с не менее чем 200 единицами здоровья | Облик демона | Золотая | 666 |
Кладбище | Восстановление здоровья в критическом состоянии | Найти все боеприпасы | Последний вздох | Серебряная | 2200 |
Ангкор | Души дают больше здоровья | Найти не менее чем 300 золотых | Спаситель душ | Серебряная | 500 |
Пятый раз в первый класс
Разработкой «PainKiller: Абсолютное зло» занимался тандем из восьми с половиной народных умельцев, считающих себя двумя игровыми студиями – польской Homegrown Games и отечественной Med-Art. Если кто не знал – это ровно те же люди, что были ответственны за отвратительный PainKiller: Redemption и PainKiller: Resurrection соответственно, так что результат их жизнедеятельности вряд ли можно назвать непредсказуемым.
Радовать новый Painkiller начинает прямо с главного меню, в котором по каким-то невообразимым причинам почему-то отсутствуют настройки графики. Не знаешь, где лежит файл конфигурации, %username%? Извини, придётся играть на предусмотренных по умолчанию параметрах. Которые, естественно, были созданы ещё People Can Fly в 2003 году, когда о широкоэкранных мониторах никто не слыхал.
Рассчитывать на улучшение самой картинки при таком подходе, очевидно, не стоит – стоит сказать спасибо хотя бы за то, что в отличие от забагованных донельзя двух предыдущих аддонов, этот можно пройти до конца, так и не словив ни одного жуткого глюка или не вылетев на рабочий стол.
Отзывы и критика
Игра получила довольно низкие и смешанные оценки игровой прессы. Так, рейтинг аддона на сайте Metacritic составляет всего лишь 38 баллов из 100[1]. Основные претензии к игре заключались в скучности и примитивности геймплея, в отличие от оригинальной, первой части. Российский игровой сайт AG.ru отметил чрезвычайно глупый искусственный интеллект противников, которые «застывают каменными изваяниями, потеряв Билла из виду секунд на десять, не могут обойти деревянный ящичек и залезают друг другу на головы, пытаясь пролезть в узкий дверной проем».[2] Итальянский сайт Multiplayer.it попросту отметил, что новый Painkiller — это всего лишь «нечто вроде аренного выживания, с пятью уровнями, тысячами лагающих монстров, убивать которых приходится из того же старого оружия, с той же старой графикой.»[3]
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: