Прохождение главы 1 в Painkiller

Painkiller: Recurring Evil

РазработчикMed-Art
Издатель Nordic Games

Акелла

Локализатор Акелла
Часть серии Painkiller
Дата выпуска 29 февраля 2012 года 16 марта 2012 года
Жанр Шутер от первого лица
Платформы
Игровой движок PainEngine
Носитель DVD, Steam
Системные требования Windows XP/Vista/ Минимальные:
  • 512 Мб памяти
  • Pentium IV 3.2Ghz
  • 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
  • 3 ГБ свободного места на диске

Рекомендуемые:

  • 1.5 Гб памяти
  • Core 2 Duo 2.4GHz
  • 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
  • 3 ГБ свободного места на диске

Painkiller: Recurring Evil

(на российских прилавках

«Painkiller: Абсолютное зло» или «Крещеный кровью: Абсолютное зло») — самостоятельное дополнение, аддон к компьютерной игре Painkiller, поступивший в продажу в сервисе цифровой дистрибьюции Steam 29 февраля 2012 года, разработанный Med-Art и изданный компанией Nordic Games. В России локализатором и издателем игры выступила компания Акелла, выпустившая игру на дисках 16 марта 2012 года.

Сюжет

Painkiller: Recurring Evil продолжает события аддона Painkiller: Resurrection. Главный герой Билл Шерман становится хозяином Чистилища, наделённый силой Меча Серафима. Однако, падший ангел Самаэль (потерявший свои крылья после битвы с Белиалом в Painkiller: Overdose), который стал новым правителем Ада вместо Евы, крадет меч Билла и отправляет его в неизведанные места Чистилища, вновь разжигая кровопролитную борьбу. В конце своего путешествия Билл настигает Самаэля, однако игра заканчивается без финального боя, так как Билл терпит поражение от рук падшего ангела. Тем не менее, в зависимости от сложности игры, концовка может поменяться: либо Билла убивает Самаэль, либо его спасает Белиал.

Painkiller: Recurring Evil

Шестой выпуск популярной серии шутеров от первого лица, разработанной российской студией разработки MED-Art. Игроки берут на себя роль Билла Шермана, известного из Painkiller: Resurrection. Главный герой борется с кровавыми битвами против адских сил, используя богатый и сложный арсенал в этом процессе, а также способность превращаться в демона после сбора определенного количества душ. Умелое использование боевого потенциала героя является ключом к победе, поскольку на нашем пути есть огромные орды меньших врагов, а также мощные боссы. Пять новых мест были созданы для целей Painkiller: Recurring Evil — битвы происходят в мрачном аббатстве и в пронизанном джунглями храмовом комплексе, среди других мест. Продукция оснащена PainEngine, которая также использовалась в оригинальном Painkiller, выпущенном почти восемь лет назад. Тем не менее, разработчики внедрили несколько улучшений, чтобы графику не было больно смотреть.

Сюжет

История «Повторяющееся зло» рассказывает о Билле Шермане, главном герое 2009 года «Painkiller: Resurrection», еще раз. Действие происходит в чистилище, где мы должны столкнуться с силами тьмы в битве за нашу душу. Единственный способ выиграть это — пробраться через опасные и неизведанные районы, наполненные адскими существами. Каждая из пяти новых мест была разработана с нуля российской студией MED-Art и характеризуется большой степенью разнообразия. Борьба происходит в мрачном аббатстве или в проглоченном джунглями храмовом комплексе, чтобы переключиться на старый склад или разрушенное шоссе, полное заброшенных автомобильных обломков.

Механика

Painkiller: Recurring Evil для ПК / Windows — не полноценный сиквел, а самостоятельное расширение, которое представляет 5 новых карт, одно новое оружие, оригинальный саундтрек и, очевидно, новую историю. Механика геймплея остается неизменной — задача игрока по-прежнему устраняет орды врагов и достигает конца уровня в одной части. Наша работа облегчается благодаря способности главного героя превратиться в демона после того, как он собрал определенное количество душ.

Технические аспекты

Painkiller: Recurring Evil для ПК / Windows работает от устаревшего PainEngine, того же движка, что и оригинальная партия серии. Однако графика немного улучшилась, в основном благодаря увеличенному разрешению текстуры и более подробным моделям. Улучшения были также введены в искусственный интеллект. По словам разработчика, враги невероятно многочисленны в игре — их более 6 тысяч. Painkiller: Recurring Evil — это производство, предназначенное главным образом для поклонников сериала. Расчетное время, необходимое для его завершения, составляет 5 часов.

Карты Таро

Карты Таро — это улучшения, которые игрок получает, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру. Всего карт в игре пять. Две золотые и три серебряные.

УровеньЭффектТребованиеНазваниеТипСтоимость
Невезучее аббатствоУвеличивает базовое здоровье до 150Пройти уровень, используя только PainkillerЭнергияСеребряная1050
Автострада в АдПерезарядка в 2 раза быстрееПройти уровень не более чем за 20 минутЛовкостьЗолотая500
Мёртвый складПревратиться в демонаЗакончить уровень с не менее чем 200 единицами здоровьяОблик демонаЗолотая666
КладбищеВосстановление здоровья в критическом состоянииНайти все боеприпасыПоследний вздохСеребряная2200
АнгкорДуши дают больше здоровьяНайти не менее чем 300 золотыхСпаситель душСеребряная500

Пятый раз в первый класс

Разработкой «PainKiller: Абсолютное зло» занимался тандем из восьми с половиной народных умельцев, считающих себя двумя игровыми студиями – польской Homegrown Games и отечественной Med-Art. Если кто не знал – это ровно те же люди, что были ответственны за отвратительный PainKiller: Redemption и PainKiller: Resurrection соответственно, так что результат их жизнедеятельности вряд ли можно назвать непредсказуемым.

Радовать новый Painkiller начинает прямо с главного меню, в котором по каким-то невообразимым причинам почему-то отсутствуют настройки графики. Не знаешь, где лежит файл конфигурации, %username%? Извини, придётся играть на предусмотренных по умолчанию параметрах. Которые, естественно, были созданы ещё People Can Fly в 2003 году, когда о широкоэкранных мониторах никто не слыхал.

Рассчитывать на улучшение самой картинки при таком подходе, очевидно, не стоит – стоит сказать спасибо хотя бы за то, что в отличие от забагованных донельзя двух предыдущих аддонов, этот можно пройти до конца, так и не словив ни одного жуткого глюка или не вылетев на рабочий стол.

Отзывы и критика

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: