Сравнение алгоритмов поиска маршрутов в StarCraft и StarCraft 2


Юниты в Starcraft 2 — Терраны

Юниты в StarCraft 2 - Терраны

«Морпехи и Мародеры используют Стимуляторы и под прикрытием Медэваков просто таки разрывают войска Зерга. На помощь Рою подлетает отряд Муталисков, но им не справиться с уже подлечившейся пехотой, а в нескольких метрах от основной армии Террана уже шагает на подмогу первый Тор…»

Во второй части статьи Юниты в StarCraft II мы хотели бы познакомить вас с уникальной и универсальной расой Терранов и их набором войск, способных постоянно улучшать и без того мощную армию. В этой части вы узнаете о популярной стратегии «Маринад», великолепных тактических способностях Осадных Танков и Торов, а также об многоцелевой авиации землян.

Первую часть материала Юниты в StarCraft II — Протоссы, вы можете прочесть по этому адресу.

Третью часть материала Юниты в StarCraft II — Зерги вы можете прочесть здесь.

ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
4505050 0117с
КСМ (SCV) — базовый юнит-рабочий Терранов. Используется для добычи минералов, газа и возведения строений.
  • КСМ — биологически-механическая единица и может быть вылечена как с помощью медэвака так и с помощью другого КСМ.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
4506050 0125с
Морпех (Marine) — базовый солдат Тераннов, способный стрелять как по земле, так и по воздуху. Морпехи широко используются как в атаке, так и защите — могут садиться в бункеры для обороны своей базы.

В Лаборатории, пристроенной к Казарме, можно изучить Боевые Щиты, которые дают +10 к здоровью пехотинцев. В Лаборатории можно также изучить полезное улучшение Стимуляторы (Steampack), которое при использование уменьшает здоровье морпеха на 10, зато дает 50% к скорости передвижения и боя.

  • Современные Терраны широко используют Морпехов в качестве основного юнита — вместе с Мародерами и под прикрытием Медэваков, такая армия становится очень опасным оружием в умелых руках. Всегда исследуйте Стимуляторы и Боевые Щиты в Лаборатории!
  • Если вы пристроите Реактор к Казарме, то сможете строить одновременно сразу двух Морпехов.
  • Морпехи неплохо проявляют себя как наземные передвижные войска ПВО. Кроме этого, Морпехи неплохо справляются с Мародерами, Гидралисками и Бессмертными, в то время как очень уязвимы к юнитам и способностям с массовым поражением: Пси-Шторм Высших Тамплиеров, Колоссы, Танки, Гиблинги, Ультралиски.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
1250101100 25230с
Мародер (Marauder) — еще один солдат армии землян, обладающий большим запасом здоровья и неплохой защитой. Мародеры наносят дополнительный урон (+10) против бронированных юнитов, а значит являются отличным средством против Сталкеров, Тараканов и Торов.

Фугасные Снаряды, изучаемые в Лаборатории, замедляют скорость передвижения атакованных Мародером юнитов на 50%. Этот эффект не накапливается и не действует на массивных юнитов вроде Ультралисков.

  • Вместе с Морпехами, Мародеры используются в стратегии под названием «маринад» — большое количество морпехов и мародеров под прикрытием Медэваков способны выдавать огромное количество урона в секунду.
  • Так как Мародеры отлично справляются с бронированными войсками, они точно также испытывают трудности с большими отрядами легкой пехоты вроде Морпехов. Зилотов и Зерглингов. Именно поэтому в вашу армию нужно добавлять как Морпехов, так и Мародеров.
  • У одного Мародера в два раза больше здоровья чем у двух Морпехов. Это позволяет мародерам пережить Пси-Шторм даже если они будут находиться в радиусе его действия все 4 секунды. Из-за большого количества здоровья, Мародеры также могут пережить атаку Гиблингов.
  • Для производства Мародеров требуется пристроенная к Казарме Лаборатория.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
5004050 50140с
Головорез (Reaper) — легкий биологический воин, используемый в основном в качестве разведки и набегов на базу противника. Головорезы отличаются высокой скоростью передвижения, а также способностью преодолевать уступы (базовая способность Реактивный Ранец). Кроме этого Головорезы наносят дополнительный урон по легким юнитам (+5), а значит даже один единственный головорез способен значительно подпортить нервы противнику. Головорезы наносят 30 единиц урона по зданиями.

В Лаборатории вы можете изучить способность Нитро ускорители, которые увеличивают скорость передвижения головореза на 30%.

  • Головорезы — очень быстрые и маневренные войска, которые идеально подходят для разведки и набегов на базу противника. Их способность преодолевать уступы делает этих юнитов по истине универсальными и в играх профессиональных игроков вы не раз могли видеть как несколько Головорезов творят хаос на базе / экспанде оппонента.
  • Гранаты D-8 наносят 30 единиц урона по зданиям, а значит всего лишь несколько Головорезов могут уничтожать постройки оппонента.
  • Одна атака одного Головореза убивает одного рабочего всех рас (КСМ, Зонд, Рабочий).
  • Благодаря своей скорости, Головорезы способны сражаться с Зилотами (без ускорения Рывок) и Зерглингами (без ускорения Адреналиновые Железы).
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
1600151150 125345с
Осадный Танк (Siege Tank) — бронированная механическая единица, Осадный Танк является одним из опорных юнитов в армии Террана. Осадные танки наносят дополнительный урон по бронированным единицам (+10), и благодаря способности Осадные Технологии (исследуется в Лаборатории, пристроенной к Заводу) может переходить в осадный режим. В осадном режиме танк не может передвигаться, зато значительно увеличивается дальность и сила атаки.
  • В осадном режиме Танк наносит огромный урон в 50 единиц, который задевает и ближестоящие войска. Таким образом, осадные танки являются уничтожительной силой против больших войск пехоты.
  • Осадные Танки — это юнит с очень большими тактическими возможностями. По возможности, располагайте танки на возвышенностях, в узких проходах (под прикрытием дополнительных войск), в тылу своей армии. Кроме этого, в осадном режиме у танков огромная зона поражения — если вы «подсветите» невидимую танком область с помощью какого нибудь воздушного юнита, то танк, скорее всего, сможет туда стрелять!
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
100200100150 150240с
Призрак (Ghost) — один из самых интересных и многоцелевых юнитов Террана. Призраки наносят дополнительный урон по легким войскам (+10) и могут использовать ряд умений:

Снайперский выстрел — наносит 45 единиц урона биологической единице.

ЭМИ волна — заклинание массового поражение, которое поглощает 100 единиц щитов протоссов и полностью лишает энергии всех юнитов в зоне поражения.

Личная энергия — Призрак становится невидимым для обычных войск противника.

Тактический ядерный удар — в течении 20 секунд Призрак наводит на указанную область ядерную ракету, которая наносит 300/225/150 единиц урона юнитам и 500/375/250 единиц урона зданиям в зоне поражения. В месте, где будет взорвана ракета, появляется небольшой красный маяк. Если Призрак будет уничтожен в течении 20 секунд, необходимых для запуска ракеты, то способность будет прервана.

  • Призраки — одни из самых страшных юнитов для вашего оппонента. Если вы играете в масс Морпехов и Мародеров и ваш противник — Протосс, то вы просто обязаны добавить нескольких призраков в вашу армию. Несколько призраков смогут использовать ЭМИ на Высших Тамлиеров, оставляя их без энергии и не давая им использовать губительную для вашей пехоты способность Пси Шторм. ЭМИ также будет не лишне и при борьбе с роботизированной армией протосса для отключения щитов.
  • В затяжной игре Призраки превращаются в настоящую головную боль для противника: несколько запущенных ядерных ракет (особенно в разных местах) могут не только значительно подорвать экономику врагу, но и заставить его серьезно понервничать.
  • Улучшение Реактор Мебиус (исследуется в Академии Призраков) увеличивает энергию Призраков на 25.
  • Личная Маскировка изучается также в Академии Призраков и позволяет Призракам становиться невидимыми для всех войск, кроме «детекторов».
  • Для запуска ядерной боеголовки вам нужно будет изучить улучшение «Подготовка ядерной ракеты» во все той же Академии Призраков.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
90080100 0230с
Геллион (Hellion) — легкая и быстрая механическая единица, предназначенная для разведки и атаки наземных юнитов. Геллионы наносят дополнительный урон по легким юнитам (+6) и благодаря своим огнеметам, могут атаковать сразу нескольких юнитов на линии огня.

Запал «Адское Пламя» увеличивает урон, наносимым легким юнитам на 10 единиц. Изучается в Лаборатории, пристроенной к Заводу.

  • Геллионы являются отличными и быстрыми разведчиками, а также очень эффективны в сражениях с легкобронированными войсками, такими как Зерглинги, Зилоты и, конечно же, рабочие всех рас.
  • Благодаря своей скорости и специфики атаки, Геллионы — отличный юнит для hit’n’run (бей-беги) маневров.
  • Реактор, пристроенный к Заводу, позволяет вам строить одновременно двух Геллионов.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
400200301300 200660с
Тор (Thor) — мощный универсальный воин-робот. Способен атаковать как наземные цели (30 единиц урона и способность задевать ближестоящих врагов), так и воздушные — 6 единиц урона и дополнительные +6 по воздушным целям. Кроме этого, в Лаборатории, пристроенной к Заводу, можно изучить 250mm орудия, использование которых нанесет наземной боевой единице или зданию 500 единиц в течении 6 секунд, оглушая его.
  • Торы — мощный, но дорогой юнит, который очень уязвим без должной поддержке. Как и любые другие войска терранов, Торы отлично вписываются в любой состав вашей армии.
  • КСМ могут отлично чинить Торов, а Медэваки могут транспортировать медлительных Торов как на поле боя, так и для диверсии на базе противника.
  • У Торов неплохой урон по воздуху, они отлично справляются с легкими воздушными юнитами. Даже один Тор в состоянии отвадить с вашей базы отряд Муталисков.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
1250100150 75242с
Викинг (Viking) — бронированный юнит, способный поражать воздушные цели в режиме «Боя» и наземные — в режиме «Штурма». Наносит дополнительный урон по бронированным юнитам (+4) и является прямым противодействием к таким войскам как Колоссы, Крейсеры, Излучатели Пустоты и Губители.
  • Викинги в основном используются в качестве противодействия тяжелой авиации противника. Если в армии противника есть Колоссы, то несколько Викингов отлично справятся с этим очень страшным для вашей пехоты юнитов. Кроме этого Викингов можно использовать для разведки и уничтожения Надзирателей или «подсветки» территории для обстрела Осадными Танками.
  • В режиме «Штурма» Викинги опускаются на землю и могут атаковать наземные войска. Поэтому устранив воздушную угрозу, есть смысл переключить Викингов в режим Штурма для поддержки вашей наземной армии.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
15020001100 100242с
Медэвак (Medivac) — еще один универсальный юнит Террана. Медэваки используются и как летающее транспортное средство для переброски войск в «горячие точки», так и в качестве лечения ваших биологических юнитов. В Лаборатории, пристроенной к Космопорту, можно изучить улучшение Реактор «Кадуцей», увеличивающий запас энергии медэваков на 25.
  • Медэвак — один из ключевых юнитов в стратегии «Маринад». Несколько медэваков значительно увеличивают живучесть вашей пехоты, а кроме того позволяют пехоте регулярно использовать способность Стимуляторы!
  • Медэваки используются и в качестве транспорта для «дропа» ваших войск на базу противника: мало кто из ваших оппонентов обрадуется бравому пехотному десанту в своих минералах или Тору, обстреливающим его базу с близлежащей возвышенности.
  • Пристроенный к Космопорту Реактор позволяет строить двух Медэваков одновременно.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
140200120150 100360с
Баньши (Banshee) — легкое судно, используется для обстрела наземных целей с воздуха. В Лаборатории, пристроенной к Космопорту. можно изучить способность Маскировочное Поле, которая позволяет Баньши становиться невидимыми.
  • Баньши используются в основном для авианалетов на базу противника: благодаря хорошему урону и способности «Маскировочное Поле«, несколько Баньши могут серьезно подорвать экономику противника.
  • Баньши не могут атаковать воздушные войска, а значит если у оппонента есть воздушная армия, вам необходимо добавлять в свою армию войска ПВО.
  • Баньши также отлично подходят для уничтожения ключевых юнитов противника: Осадных Танков, Ультралисков, Колоссов и т.п.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
14020001100 200260с
Ворон (Raven) — многоцелевой воздушный юнит. Используется в качестве «детектора», то есть обнаруживает замаскированные и невидимые юниты, также используется в качестве юнита поддержки. Обладает рядом способностей:

Автотурель — устанавливает в указанном месте турель, которая действует 180 секунд и обстреливает войска/строения противника.

Модуль точечной обороны — в указанном месте появляется модуль, который сбивает все дальние атаки в течении 180 секунд или пока не закончится энергия.

Ракета «Гончая» — самонаводящаяся ракета, наносящая 100 единиц урона при попадании в цель. Может использоваться как против воздушных, так и против наземных войск. Если ракета не достигла цели в течении 15 секунд, то она самоликвидируется. Изучается в Лаборатории, пристроенной к Космопорту.

  • Вороны — отличный юнит для поддержки своих войск если в армии противника есть много стрелков. С помощью Воронов можно также отлично усилить свои войска ПВО, ведь Автотурели и Ракеты «Гончая» могут атаковать воздушные войска.
  • Ворон является детектором, а значит способен обнаруживать скрытые и замаскированные юниты противника.
  • Ворон — дорогой юнит, который стоит много газа, поэтому вам особенно стоит его беречь.
  • Базовая энергия Модуля точечной обороны — 100. За каждый сбитый снаряд у модуля отбирается 10 единиц энергии, значит в жаркой схватке модуль может отбить до 10 выстрелов противника. Кроме того, на модуль действует способность Противодействие Высших Тамплиеров и ЭМИ Призраков.
  • В Лаборатории, пристроенной к Космопорту можно также изучить улучшение Реактор «Вран», которое увеличивает запас энергии Воронов на 25.
ЗдоровьеЭнергияАтакаЗащитаСтоимостьЛимитВремя вызова
550200103400 300690с
Крейсер (Battlecruiser) — мощнейший боевой корабль Терранов, способный атаковать наземные и воздушные юниты. Обладает орудием «Ямато», которое изучается в Центре Синтеза и которое наносит 300 единиц урона при использовании.
  • Крейсер — очень мощный, бронированный и дорогой юнит армии Террана, способный значительно усилить вашу огневую мощь. Орудие «Ямато» обладает огромным уроном и способное начисто сметать как большие скопления войск с небольшим запасом здоровья, так и крупные единицы вроде Авианосцев или Торов.
  • Как и другие дорогие войска, Крейсерам необходимо прикрытие и защита сопутствующих юнитов, однако в количестве 5-6 штук, Крейсеры и сами по себе могут стать настоящей угрозой для вашего оппонента.
  • В Центре Синтеза исследуется улучшение Реактор «Вулкан», увеличивающее энергию Крейсеров на 25.

Кроме всех войск и юнитов, у Терранов есть несколько очень важных особенностей. Первая — это два типа универсальных пристроек: Реактор и Лаборатория. Реактор позволяет строить одновременно два базовых юнита вроде Морпехов, Гелионов, Викингов или Медэваков. Лаборатория же позволяет строить высокотехнологичные войска. Кроме этого, здания Террана способны подниматься в воздух и менять пристройки: если вы заказали Лабораторию к Казарме, то вы можете построить Завод и тут же переместить его к уже построенной для Казармы Лаборатории чтобы начать производить Осадные Танки. Никогда не забывайте об этой очень важной игровой особенности.

Вторым интересным моментом Террана являются МУЛЫ — автоматические роботы-рабочие, способные добывать минералы и чинить здания/технику. На вызов МУЛа используется лишь энергия в главном здании (необходимо улучшение до обсерватории), а значит грамотное использование МУЛов может дать вам серьезное экономическое преимущество над противником. Максимальная выгода от использования МУЛов достигается на экспандах с золотыми минералами, где добывается в два раза больше ресурсов.

В следующем, заключительном, материале Юниты в StarCraft II мы поговорим с вами о Зергах — самой спорной и необычной по своей игровой механике расе.

Новые юниты в Starcraft 2: Heart of the Swarm Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров

  • Юниты в Starcraft 2 — Зерги
  • Терраны в небе: Blizzard продолжают раскручивать Starcraft 2 в Южной Корее
  • Юниты в Starcraft 2 — Протоссы

Ворон

Стоимость:

100 минералов, 200 веспена.

Описание

Летающий юнит. Вариативная функциональность. Применение сильно зависит от способностей. Эффективен против больших отрядов врага. Используется для диверсий или защиты базы. При правильном использовании существенно увеличивает мощь армии, однако требует хорошего контроля.

Способности:

  • «Детектор» – раскрывает юнитов в невидимости;
  • «Автотурель» – устанавливается турель атакующая наземные цели;
  • «Модуль точечной обороны» – ставит модуль, отклоняющий атаки дальнего боя вражеских юнитов;
  • «Ракета гончая» – выпускает ракету, которая наносит урон по нескольким единицам.

Улучшения:

«Реактор Вран» – повышает количество энергии на 25 пунктов.

Освободитель

Стоимость:

150 минералов, 150 веспена.

Описание

Воздушная боевая единица. Используется для уничтожения экономики оппонента и в некоторых иных случаях. Наносит сплеш-урон по области против воздушных единиц или же атакует наземные цели в определенной области.

Особенности:

Освободитель не способен атаковать постройки. Крайне неэффективен в атаке если у противника построена статичная оборона.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: