Как прокормить солдат, когда вокруг анархия. Немного о экономике в SoA.


[Mod] Солдаты Анархии / Soldiers Of Anarchy (2009)

Молодая Гвардия — О самой кампании. В кампании 10 миссий. Сложность от легкой в первой миссии до средней и тяжелой в других миссиях. О заданиях: невыполнимых заданий в миссиях нет. Неожиданных неприятных сюрпризов тоже нет. Видишь ничейную технику – залазь смело, она не взорвется, и не выйдет табло «Миссия провалена». Если задание ожидается повышенной сложности, или во время выполнения задания ожидается неожиданное осложнение, то играющего косвенно предупредят об этом в предшествующих диалогах. Все просто, по-честному: есть Отряд и есть враги. Умеешь играть — пройдешь. Я старался по возможности не зажимать игроков в узкие рамки. В большинстве миссий дается сразу по несколько заданий, и порядок их выполнения решает сам играющий. Однако не следует отклоняться от выполнения заданий, уходя в другую сторону от пинга. Если дано единственное задание (зеленый пинг, желтые не в счет, они к обязательным не относятся и выполняются по пути) то его непременно надо выполнить в первую очередь. Солдат береги. Во всех миссиях – потеря 1 бойца означает провал миссии. Техника и амуниция. Халявы мало. Транспорты под снаряжение найдешь, а вот если хочешь танк или БМП – иди, отними у врага, потом на базе починишь. Хочешь снайперскую винтовку – убей вражеского снайпера, хочешь гранатомет – убей вражеского гранатометчика. Мины тоже в основном на карте, но непомеченных щитом «Осторожно, мины» нет. Фантастических видов оружия (рыцарей и ползающих мин) нет. Ящиков обычно 3 штуки на миссию. Боеприпасы можно купить, Искатель богат снаряжением. Ну вот, это все, что я хотел сказать о кампании. Приступайте к игре. Надеюсь, вам понравится. С уважением, Алекс46. Вторжение — Кампания классическая, с переходом в бункер и торговлей. В кампании 10 миссий. Заданий на захват бесхозной техники нет, видишь – захватывай. Мины помечены щитом «Осторожно – мины». Ползающих мин нет. Все задания и сложности при их выполнении – в диалогах, внимательно их читайте. Вот и все, что хотелось бы сказать перед игрой. Надеюсь, вам понравится. Проект Алекс46 и [email protected]

Плененная планета — В кампании 11 миссий. Есть элементы детектива и квеста. Главный же, конечно, боевой аспект. Активные события начинаются уже в 1 миссии. Кампания сложная, но проходимая. На ящики с оружием в этой кампании я более щедр, чем в предыдущих кампаниях. Но и на врагов не скуплюсь. Все задания выполнимые. Если в ходе выполнения задания ожидается какая-то сложность или пакость, вы будете прямо или косвенно предупреждены в предшествующих диалогах. Заданий типа «захватить Урал» нет. Стоит техника – захватывай. Не увидел – твои проблемы. В девятой миссии в порядке эксперимента вообще отсутствуют пинги. А вот если в одной из начальных миссий вдруг увидишь – стоит, да сколько! Даже не верится… Правильно, тут большая пакость. (Я если и стал щедрее, то совсем на чуть-чуть). В ряде миссий необходимо выполнять задания строго по порядку. Команда ведет расследование, и следствие не должно опережать причину, поэтому, пока не побеседуете с тем персонажем, с кем задано, со следующим не удастся поговорить, действие заблокировано и игра может зайти в тупик. Надеюсь, вам понравится. Алекс46.

Организация Великого Тибона — Теперь подробно о миссиях: Все миссии имеют от лёгкой до средней сложности. Все миссии проходимы,а если ты профессионал, то пройти будет достаточно не сложно. Если сесть в транспорт, то миссия не будет провалена. Если убить конкретных юнитов до того или иного события связаный с ними, то миссия провалена. Свободной техники, там мало, так что придётся захватывать их у врага. Неожидонных событий практически нету. Вооружения для юнита, там немного, поэтому придётся убивать врага и забирать у него оружие, чтобы в бункере обминять его на другое. Удачи вам, кто собрался воевать в моей кампании!!!

Перевернутый мир — В кампании 9 миссий. Сложность — от легкой до средней. Все задания выполнимы. Если во время выполнения задания ожидается какое-то осложнение, то вас прямо или косвенно предупредят об этом в предшествующих диалогах. Мины на местности помечены щитами «Осторожно — мины». В общем, при создании кампании я придерживался тех же принципов, что и в моей предыдущей кампании («Молодая гвардия»). Надеюсь, вам понравится. Алекс46.

Солдаты анархии / Soldiers of Anarchy (2002) PC

Год выпуска: 2002 Жанр: стратегия Разработчик: Silver Style Entertainment Издательство: Silver Style Entertainment Платформа: PC

Описание: Игра начинается спустя 10 лет после появления на Земле искусственно созданного вируса SGDS и вызванной им эпидемии, унесшей жизни почти всех людей. В результате глобальной катастрофы в живых остались только те небольшие группы, которые успели укрыться в бункерах. В «Soldiers of Anarchy» игрок управляет одной из таких групп, которая после долгого ожидания решила выбраться на поверхность и найти других выживших. Они обнаруживают совершенно другой мир, в котором царит анархия, а власть принадлежит вооружённым бандам. Небольшой отряд, руководимый игроком, попытается помочь мирным жителям и узнать тайну происхождения вируса. Вначале можно управлять группой из 4-х человек, но по мере развития сюжета к ней присоединяются новые бойцы. Всего для выполнения миссии можно взять до 10 солдат и до 10 единиц техники. Большинство задач в «SoA» решается с помощью оружия. Поскольку промышленности в постапокалиптическом мире не существует, в игре нет и футуристических технологий. Вся используемая техника, оружие и амуниция — старые, оставшиеся от «прежнего» мира.

Особенности игры:

Удобный редактор карт, позволяющий создавать одиночные и многопользовательские уровни. Реалистичные погодные условия и смена дня и ночи.- Ураганный многопользовательский режим, поддерживающий до 8 игроков. Ультрареалистичный мир: уничтожайте стены, толкайте валуны, спрячьтесь под ветвями деревьев. Индивидуальные навыки и звания для каждого солдата Вашей группы. Легкая в обращении камера. Десятки боевых отрядов, оснащенных разнообразным оружием.

Системные требования: Операционная система: — Windows 98, 2000, XP, Vista, ( Проверено на Windows 7 SP1 x86 ) Процессор: — Pentium III 1000 Оперативная память: — 256 Мб Видеокарта: — 32 МБ 3D ускоритель Место на жестком диске: — 700 МБ

2. Soldiers of Anarchy [R.G. UPG].iso

Показать подробнее описание

Солдаты анархии / Soldiers of Anarchy (2002) PC | Repack от R.G. UPG

Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Не требуется

Особенности репака:

— За основу взята Лицензия — — Ничего не перекодировано / не вырезано — все пути реестра сохранены — Эксклюзивный установщик

1. Soldiers anarhija

Показать подробнее описание

Солдаты анархии / Soldiers of Anarchy (2002) PC

Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется
Поделиться:

Пехота анархии. Что стоит знать о личном составе в SoA.

Пистолет «Беретта» Легкое оружие. Дистанция — 20. Боеприпасы — 9 мм.

Стартовое оружие должно быть, но оно должно быть достаточно плохим, чтобы игрок жаждал его замены на что угодно. Данный образец идеально соответствует этим требованиям.

Пистолет-пулемет «Узи»

Легкое оружие. Дистанция — 30. Боеприпасы — 9 мм.

Первое автоматическое оружие. 9 мм в нем уже выглядит осмысленно. Основное его назначение — вооружить противников из первых миссий так, чтобы вы с одной стороны могли превзойти их в качестве оружия но пополнять боекомплект из трофеев, а с другой не слишком расслаблялись.

Пистолет-пулемет «MP-5»

Легкое оружие. Дистанция — 36. Боеприпасы — 9мм.

В первых миссиях дает вам преимущество в дистанции эффективного огня, а в последующих интересен тем, что издает при стрельбе меньше шума. Открывая огонь из него вы меньше рискуете поднять по тревоге всех окрестных врагов.

Дробовик

Легкое оружие. Дистанция — 30. Боеприпасы — 20 мм дробь.

Дистанция эффективного огня «вытянутая рука плюс минус метр», из за чего в открытом бою не применим. Тем не менее, зарекомендовал себя как надежное и дешевое средство отстрела волков, медведей и оленей, в том числе отдельно стоящих часовых, за спиной которых вы оказались.

АК-74

Легкое оружие. Дистанция — 50. Боеприпасы — 5,45 мм.

Википедия негодует по поводу MPi-AKS-74N, а в остальном лучший образец легкого оружия. Пару таких можно смело использовать для добивания БТР/БМП после выстрела из РПГ-7 благодаря недурному урону по технике. Можно из такого и вражеский хаммер размотать, если больше вообще ничего нет.

Арбалет

Снайперское оружие. Дистанция — 60. Боеприпасы — стрелы к арбалету.

Тихий и странный. Противник не обращает внимания на стрелу в спине упавшего товарища. Как представитель снайперского оружия, страдает редкостью боеприпасов. Хорошо подходит для предварительной зачистки рядов противника от не имеющих брони владельцев РПГ/СВД/СА-7. Против бронежилета бесполезен. Приспособлен умельцами для взятия хаммеров.

СВД

Снайперское оружие. Дистанция — 200. Боеприпасы — 5,56 мм.

Универсальное средство ликвидации экипажей техники и, если иначе никак, особо вредной пехоты. С боекомплектом чуть проще чем у арбалета, но только чуть.

Пулеметы M-60 и РПК

Тяжелое оружие. Дистанция — 70. Боеприпасы — 7, 62 мм

Старые добрые пулеметы. Перекрывают дистанцию стрельбы любого легкого оружия, но не позволяют стрелять в положении «стоя». Так что относительно безопасно пострелять по подбегающей пехоте можно, а завалить одного-двоих и нырнуть за угол уже проблематично. РПК точнее М-60 и поэтому лучше. Пять-шесть бойцов с РПК могут внезапно учинить «каюк» БТРу. Впрочем, и с М-60 могут.

Гранатомет М-79

Тяжелое оружие. Дистанция — 60. Боеприпасы — 40 мм зажигательные/фугасные гранаты.

По сути дублирует коктейль молотова и ручные гранаты. Урона наносит едва заметно меньше но все-таки меньше. Оружие довольно интересное, но в оригинальной кампании скорей развлекательное, так как недостаток в коктейлях и гранатах к середине игры надо еще суметь организовать, а таскать с собой отдельную «пулялку» для атак «через забор» и еще одного отдельного бойца с 40 мм гранатами в рюкзаке можно только ради эстетического удовольствия. Зачем отдельный боец с гранатами? Как и все ручное оружие, М-79 разрядить можно только во врага, так что гранаты нужного типа выдавать приходится непосредственно перед стрельбой.

Гранатомет РПГ-7

Тяжелое оружие. Дистанция — 160. Боеприпасы — граната ПГ-7

Основной аргумент пехоты против бронетехники. Бьет далеко и больно. Из-за малой пробивающей способности и приличного урона отлично подходит для предварительного ослабления брони при захвате техники.

СА-7

Тяжелое оружие. Дистанция — 300. Боеприпасы — ракета СА-7

Классический ПЗРК. Управляемая ракета, огромная дальность. По урону уступает РПГ. Может выбить экипаж из не взлетевшего вертолета. Заслужено считается лучшим выбором для уничтожения бегущих в атаку Рыцарей.

Противотанковая мина

Для использования требуется способность «Сапер».

Довольно серьезная вещь. Правильная постановка всего одной угробит все что не крупнее БТР, две оставляют шанс только танку. Ввиду доступности и низкой номинальной стоимости, активно используется для предварительного повреждения перед захватом всего что крупнее хаммера.

Взрывчатка

Для использования требуется способность «Сапер».

Не дает покоя предприимчивым людям, которые используют её для выманивания и уничтожения толпы техники и дополнительного набора опыта за убийство тех, кого убивать нельзя, перед завершением миссии. Взрывать ей стены — признак дурного тона.

Коктейль молотова

Дешево и сердито. Бюджетный способ выкуривания экипажей, достойный аргумент для владельцев СВД/РПГ/СА-7 в бронежилетах и стрелков в невостребованных хаммерах.

Ручная граната

Отличный подарок группе компактно стоящих бойцов, неподвижному хаммеру или рыцарю. Если умеете бросать с упреждением, то и подвижным. Может применяться для обдирания брони при захвате техники или, если пришлось, добивания техники после обдирания брони.

Оглушающая граната

В оригинальной кампании редкий вид. По факту, граната газовая, усыпляет противника на некоторое время. На все что крупнее хаммера не действует, но аккуратный вынос хаммерского стрелка сильно упрощает.

Дымовая граната

В оригинальной кампании не замечена.

Создает дымовую завесу, которая, как препятствие, ограничивает поле зрения врага.Очень неплохая вещь, позволяет прикрыть только что отстрелявшегося бойца или бронемашину от ответного залпа крупным калибром.

Метательный нож

В оригинальной кампании редкий вид.

Требует от вас истинного сближения с врагом для броска. В зависимости от версии игры способен или неспособен наплевать на наличие бронежилета у цели. В остальном бесшумен и смертоносен.

Сюжет сериала

В небольшом провинциальном городке, расположенном в штате Калифорния, уже достаточно давно существует байкерский клуб. Местные жители этим совершенно недовольны. Это проезжие уверены, что ничего плохого в существовании такого клуба попросту нет. Действительно, ведь просто люди, имеющие общие интересы, объединились и создали свое маленькое сообщество. Однако, граждане, проживающие в городке, знают о существовании второй стороны медали. Дело в том, что именно байкеры здесь всем заправляют. Поскольку считают себя людьми высшего сорта, которые не обязаны считаться с мнением более слабых индивидов.

Кадры из сериала Сыны анархии 8 сезон

Примечательно, что у команды имеется даже собственная эмблема. На ней изображен ангел Смерти с кровавой косой, у которой рукоять изображена в виде винтовки,и с хрустальным шаром. Внутри этого шара нарисован символ анархии. И поскольку это изображение уже давно стало чем-то большим, чем просто эмблема, члены содружества решили сделать себе точно такие же татуировки. Поскольку посчитали, что подобное будет выглядеть символично. К тому же, с их помощью они всегда смогут узнать своих товарищей и в случае необходимости прийти им на помощь.

Президентом товарищества является КлэйМорроу. Преступники считают его своим злейшим врагом. Ведь мужчина совершенно не приемлет насилия. Он считает, что любой конфликт или спор можно решить с помощью мирных переговоров. Кроме того, мужчина выступает категорически против наркоторговцев. Он понимает, что именно такие личности и разрушают жизнь простых граждан, превращая ее в настоящий ад. И поэтому на территории родного города он устанавливает жесткое правило, гласящее, что каждый торговец наркотиками будет наказан.

Советуем прочитать: Мамаша 8 сезон

Казалось бы, что такой правильный человек попросту не может считаться врагом общества. Но местные его недолюбливают. И причина кроется в том, что молодой человек далеко не так невинен. Прикрываясь благородными делами, он занимается нелегальной торговлей оружием. Однако, необходимо отдать должное Клэю. Он совершенно недоволен тем, что приходится переступать через закон, чтобы обеспечить товарищество деньгами. Джентльмен хочет найти такой способ заработка, который никому не будет вредить.

Вот только далеко не все члены организации согласны с позицией лидера. Некоторые считают, что клуб вовсе не должен заботиться о благе простых граждан. Гораздо важнее обеспечить выживание именно байкерам. Об остальных можно не беспокоиться. Одним из тех, кто пропагандирует подобные идеи, является Джэкс. Этот парень приходится сыном покойному основателю организации. В нем имеются определенные задатки лидера. И поэтому совершенно неудивительно, что он проявляет определенный интерес к тому, чтобы руководить людьми. Но вспыльчивость ему мешает принимать правильные и взвешенные решения.

Бойцы

На чем держалась и держаться будет сила наша? Естественно, на солдатах. Здесь вам — не тут, поэтому на гигантские армии можете даже и не рассчитывать. Начав с 4 бойцами, далее вы сможете брать на задание не больше 10. А то устроите еще войну на манер Warcraft

. Ну да ладно, шучу, никто вам этого не даст сделать. Всю пехоту просто из танков перестреляют.

Тем не менее, пехотинец — основа армии. Он только на вид пехотинец. На самом же деле он только на самолетах и не летает. Хотя техникой новоявленные Шумахеры пользуются отвратно. Посмотрев на их вождение, вы узнаете, что прямого пути к указанной точке не бывает в принципе. Но куда деваться? Приходится использовать при вождении танков, бронетранспортеров и вертолетов то, что дано.

Откуда берутся пехотинцы? Присоединяются из числа местных рабов или союзных группировок. Удачно проведенная операция по освобождению заложников — и в вашем отряде пара добровольцев. То, что они пока хилые и бестолковые — мало беды. Прокачаются. Со временем. Если выживут.

Что умеют ваши бойцы? Стрелять, водить машины, вертолеты. Получать звания, от рядового до генерала. Звания выделяются за меткую стрельбу и уничтожение вражеской техники. Быстрее всех рискует продвинуться сапер, ответственный за минирование дорог, по которым проходит вражеская техника. Генералы не пытаются выделиться из массы и воюют наравне с другими бойцами. Отличаются же они только чуть подросшими боевыми способностями. А еще у ваших бойцов есть спецумения. И это уже серьезно.

Умений на бойца положено не больше двух. Выбираются они из списка при возвращении на базу. Если к тому времени выживший герой достиг звания сержанта или капитана. Использующий умения боец достигает вершин в своей специализации. Несколько «коммандос» со знанием легкого оружия будут просто выкашивать пехотные группировки противника, но без умения снайпера они впустую изведут дефицитные боеприпасы к снайперской винтовке. Умения — статические и используются автоматически. Для вашего удобства ниже перечислены все умения.

Lightweapon (Легкое оружие)

— совершенное владение «Узи», «калашниковыми», шотганами, пистолетами и MP5. Этому умению можно уделять не слишком много внимания. К тому времени, когда вам будут доступны умения, ваш отряд начнет переходить на тяжелое вооружение. Но 2-3 человек обучить можно.

Heavyweapon (Тяжелое оружие)

— владение пулеметами и гранатометами. Если вас утомило смотреть, как пулеметчик изводит уже которую обойму на единственного бойца противника, стреляющего из своего «Узи» гораздо точнее, — посадите за пулемет бойца с таким навыком. Но первые 2-3 задания вы будете просто изводиться, глядя на перевод ценных боеприпасов. Учитывая количество тяжелого оружия — таких ребят надо много.

Demolition (Подрывник)

— умение закладывать и разминировать мины и взрывчатку. В принципе, заложить мину любой дурак сможет. Но эти самые дураки мины часто закладывают так, что либо потом ее вообще не найдешь, либо придется снять и переставить. Кроме того, только саперы «видят» мины. Таким образом, подрывник — кандидат на место в головной машине, и таких людей надо 2-3.

Sniper (Снайпер)

— умение стрелять из винтовки Драгунова и арбалета. Расшифровывать нечего. Одного такого умельца достаточно. На большее не хватит ни патронов, ни винтовок.

Heal (Врач)

— умение более толково использовать аптечки. Лечить может каждый. Но врач излечит больше очков повреждения, целенаправленно использовав аптечки. Одного вполне хватит. Тем более что главная задача здесь — не лечиться, а не подставляться.

Athlete (Атлет)

— умение быстро передвигаться. Странное умение, хотя бойцы с ним гоняются чуть ли не быстрее машин. Может, сделать монстра с пулеметом и атлетом? Будет быстрее вырезать часовых… Неплохо оно помогает снайперу и саперу — убегать после осуществления своих подлых действий.

Еще стоит отметить имеющихся у противника Undead Knights

. Это ребята, вооруженные тяжеленными (вам не поднять) и совершенно злобными стволами, типа Minigun с большим запасом боеприпасов. Они ж еще и бронированы просто ужас как. Где мой верный танк?

На базе бойцов можно не только оснащать вооружением, но и лечить. И даже усиливать специальными средствами. Но последнее — товар штучный, поэтому всю ораву усилить не удастся.

Таблица с выходом серий

Номер серииНазвание серииДата выхода
8х01Эпизод 12019 год
8х02Эпизод 22019 год
8х03Эпизод 32019 год
8х04Эпизод 42019 год
8х05Эпизод 52019 год
8х06Эпизод 62019 год
8х07Эпизод 72019 год
8х08Эпизод 82019 год
8х09Эпизод 92019 год
8х10Эпизод 102019 год

Советуем прочитать: Затерянные в космосе 3 сезон

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: