Немного об отсылках в Rush of Blood


Спуск в безумие. Начни самую беспокойную поездку на железнодорожной тележке в своей жизни. Извращенные умы команды, стоящей за классическим ужастиком для PlayStation 4, Until
Dawn
, представляют новый ужастик в виртуальной реальности, порождающий страх в сердцах любого фаната аркадных шутеров. Вооружайся до зубов 6-ю разными парными оружиями, от пистолетов и дробовиков до взрывных вспышек, и простреливай путь через толпы врагов и монстров, идущих со всех сторон. Уклоняйся от всего, что будет брошено в тебя в этой жуткой поездке. Сможешь выжить на 7 уровнях чистого ужаса, чтобы попасть в глобальные таблицы лидеров? Благодаря нескольким маршрутам и кошмарным темам не бывает двух одинаковых прохождений – и твои чувства не будут одинаковыми… Каждый уровень тематически основан на определенном кошмаре.

Геймплей

Игра состоит из 7 уровней возрастающей сложности, с уникальными локациями и врагами. Это Призрачный домик, Кошмарный спуск, Отельный ад, Психо-тюрьма, Призрачный город, Шахты смерти и Финальное инферно. Для каждого отдельного уровня можно выбрать один из 4 уровней сложности: простой, нормальный, безумный и психотический. На последнем уровне игрок имеет лишь одну жизнь. После прохождения всех 4 уровней сложности открывается «настоящая» концовка.

Оружие на уровнях игрок может получить, стреляя в цветные ящики. Полученное оружие можно использовать в той руке, из которой был подстрелен ящик.

При каждом прохождении игрок получает очки за стрельбу в определенные цели и определенных врагов. В конце каждого уровня игра выдает рейтинг и очковой результат. Кроме того, при каждом множественном убийстве даются очки за точность. Попадание в правильные цели приращивает множитель, способный дойти до 8х. Если игрок прекращает стрельбу, множитель убывает, а если получает урон – сбрасывается. Полученные игроком очки сохраняются в онлайновой таблице лидеров.

На каждом уровне есть несколько скрытых клоунских предметов и один тайный предмет. Тайный предмет открывает короткий сюжетный фрагмент. За обнаружение тайного предмета игрок получает очки.

На уровне можно идти по разным, разветвленным маршрутам. Часть из них скрыта. На каждом альтернативном маршруте игрока ждут скрытые секреты, объекты для набора очков, дополнительная информация о мире.

В игре можно заработать 40 трофеев: 1 платиновый, 2 золотых, 16 серебряных и 21 бронзовый.

A Rush of Blood to the Head

Работа над альбомом началась в Лондоне через неделю после терактов 11-го сентября в США[8][12], в период этих событий коллектив расширил свою аудиторию благодаря «трогательным песням с Parachutes», которые были весьма актуальны на фоне трагического инцидента. Столкнувшись с проблемами в производственном процессе музыканты решили переехать в Ливерпуль — они уже работали там до этого, над некоторыми песнями предыдущего диска. Позже, вокалист группы Крис Мартин вспоминал: «В тот момент мы были буквально одержимы этим альбомом»[12]. Первая композиция, записанная для альбома — «In My Place» — стала своего рода катализатором предстоящей пластинки — «она подарила нам уверенность, что мы всё ещё можем писать песни, после странного периода, когда мы столкнулись с обрушившийся на нас славой».[источник не указан 791 день

]

Для A Rush of Blood to the Head

было написано около 20 песен. Многие из новых треков (среди которых были «Animals», «Warning Sign» и «Green Eyes») исполнялись во время турне в поддержку предыдущего диска[8][13]. Название альбома было обнародовано на официальном сайте группы[14].

В начале записи альбома вокалист Крис Мартин и гитарист Джонни Баклэнд работали отдельно друг от друга. Каждый понедельник они собирались вместе и делились с другими участниками коллектива идеями по поводу альбома[12]. Ближе к завершению работы над альбомом Мартин записал небольшой фортепианный рифф, из которого впоследствии родилась песня «Clocks»[9][15]. По словам остальных музыкантов, когда Мартин сыграл им эту песню впервые она произвела на них неизгладимое впечатление. Посчитав, что добавлять «сырую» композицию в уже почти готовый альбом слишком поздно, они записали её демоверсию на компакт-диск с черновым материалом для следующего альбома — так называемый «Songs for #3». Группа намеревались вернуться к этим трекам во время работы над третьим студийным альбомом.

В июне 2002 года запись A Rush of Blood to the Head

была завершена, но коллектив сделал вывод, что в нём довольно много «мусора» и решил отложить релиз на более поздний срок[9][15]. Впоследствии большое количество треков не вошло в альбом, так как стилистически они больше подходили для
Parachutes
[16]. По мнению Мартина эти песни были бы не интересными для слушателей: «Это было бы похоже на халтуру — нас всё устраивает, мы сидим сложа руки и почиваем на лаврах. Вместо этого мы хотели прогрессировать и развивать наши музыкальные навыки»[16]. Из-за возросших амбиций атмосфера внутри коллектива была весьма напряжённой «возникали моменты, когда некоторые члены группы порывались уйти».

После того, как музыканты выступила на фестивале Гластонбери (в качестве хедлайнеров), они вернулись в студию и возобновили работу над некоторыми треками с диска «Songs for #3». Когда Фил Харви, менеджер группы, услышал «Clocks», он призвал группу «довести до ума» эту песню незамедлительно: «Нет, вы должны доделать её прямо сейчас, потому что вы затрагиваете тему [в тексте] безотлагательности, и в то же время предлагаете отложить её до лучших времён. Это полный абсурд».[источник не указан 791 день

]

Разработка

В конце октября 2020 года стали распространяться слухи о Until Dawn DLC. Но Supermassive Games отрицала их, давая понять, что фанаты Until
Dawn
должны дождаться официального анонса. 27 октября 2020 года Rush of Blood была официально анонсирована на конференции в Paris Games Week. Позже в тот же день Supermassive Games подтвердила анонс.

13 ноября разработчики повторили, что Until Dawn: Rush of Blood – не DLC, не сиквел и не расширение, а совершенно самостоятельная игра. В дальнейшем объяснили, что Rush of Blood была в разработке одновременно с Until
Dawn
.

Until Dawn Rush of Blood VR

Добрый день, дорогие читатели, сегодня, как я и обещал, мы поговорим о Until Dawn: Rush of Blood VR. Тех, кто уже предвкушал вторую часть нашумевшего хоррора, я буду вынужден разочаровать. По словам директора компании-разработчика Supermassive Games Саймона Харриса Until Dawn: Rush of Blood VR сюжетно и геймплейно никак не будет напоминать Until Dawn, но вот мир, в котором мы будем подвергаться нападкам различных монстров и чудовищ действительно будет тем же что и в Until Dawn.4

Итак, начнем с того, что это первый полноценный хоррор для PLaystation VR, и его популярность и востребованность повлияет на развитие этого жанра в мире виртуальных инноваций. По моему скромному мнению, виртуализация ужастиков, это лучшее что могло случиться с нами. Только представьте, вы двигаетесь по старому темному замку, пытаясь не спугнуть призрака, или убегаете от орд зомби, перепрыгивая через заграждения, или мчась по бескрайнему железнодорожному полотну вглубь подземелья, вы отстреливаете прыгающих на вас клоунов и ведьм, и все это вы видите не с экрана телевизора, в двух метрах перед вами, а на сетчатке вашего глаза, что создает ощущение личного присутствия.

Если вам понравилась мое последнее художественное отступление, то смело садитесь на удобный диван и надевайте себе на голову шлем, попутно распаковывая файлы Until Dawn: Rush of Blood VR на своем устройстве PS4, ведь именно так и будет выглядеть геймплей этого хоррора. Вы будете сидеть в маленькой тележке, для поднятия руды из глубин шахт, и отстреливать толпы различных монстров, пытающихся убить вас или остановить тележку. Будет доступен довольно обширный выбор оружия и локаций, по которым вы будете перемещаться. Также, в начале уровня вы сможете выбрать режим сложности. Отмечу, что на каждом уровне есть куча секретов и объездных путей, то есть вы сами будете выбирать направление движения вагонетки. Помимо всего этого в конце каждого уровня вам начисляются баллы за меткую стрельбу, раскрытие секретов, и аккуратную езду. Эти баллы заносятся в мировой рейтинг, где вы сможете посоревноваться с лучшими из лучших. На счет графики и количества кадров можете не беспокоиться, Саймон Харрис заверил журналистов, что и то, и другое будет на высшем уровне.

Надеюсь, я в полной мере отразил всю информацию о первом ужастике для Playstation VR. С вами был сайт dmagame.ru, до новых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Maxakow

Комментарии: 2Публикации: 1715Регистрация: 04-09-2016

Прием

Until Dawn: Rush of Blood имеет средние оценки 72% (33 обзора) и 78% (30 пользовательских оценок) на Metacritic. Сильнейшей стороной игры, по мнению критиков, является напряженное и жуткое времяпровождение. Большинство негативных отзывов было связано с предсказуемыми испугами и страшными прыжками, и с прямолинейным экшном. Луис Блейн в GamesRadar оценила игру на 4/5. Она назвала ее «ужасающей блестящей

», похвалила успешное и мастерское применение испугов, но раскритиковала бои с боссами, по ее мнению, «
неуместные и смехотворные
». Хлои Рад в IGN с оценкой 6/10 была более скептичной: ей не понравились постоянные предсказуемые выпрыгивания.

Немного об отсылках в Rush of Blood

Сразу стоит сказать, что совсем не обязательно разбираться в истории «Дожить до рассвета» для PS4, чтобы получить удовольствие от Until Dawn: Rush of Blood. Но знатоков мира игры ждут приятные сюрпризы.

Вашим гидом в Rush of Blood станет Дэн.Т, которого сыграет Ларри Фессенден. Этот же актер воплотил образ Джека-огнеметчика в «Дожить до рассвета» и вместе с Грэмом Резником работал над сюжетами и «Дожить до рассвета», и Until Dawn: Rush of Blood.

Близнецы из «Дожить до рассвета» – Ханна и Бет – тоже появятся в Rush of Blood. Хотя это два разных персонажа, их сыграла одна актриса – Элла Лентини.

На радость самых верных поклонникам игровой мир наполнен массой отсылок к оригинальному «Дожить до рассвета». Вам предстоит пробиваться через знакомые по первой части локации. Тут и там встречаются узнаваемые элементы и сцены из «Дожить до рассвета». Даже в дизайне оружия прослеживается приемственность.

Эти намеки и отсылки к «Дожить до рассвета» созданы не просто в угоду фанатам – они позволяют глубже проникнуть в суть тайн игры. Until Dawn: Rush of Blood – игра от первого лица, поэтому целиком вы себя не увидите. Зато вы можете опустить взгляд вниз и оглядеть свое тело – неплохая подсказка о том, за кого вы играете. Будьте внимательны, если хотите собрать все кусочки головоломки и понять, что происходит на самом деле.

Но один из секретов предназначен только для глаз самых целеустремленных игроков. Успешное прохождение режима «Психоз» – в нем вам дается одна жизнь, и гибель приводит к завершению игры – позволит увидеть истинную концовку и узнать страшную тайну Until Dawn: Rush of Blood.

Когда работа только начиналась, одним из главных приоритетов было создание эффекта максимального погружения, чтобы игрок чувствовал себя как на настоящих американских горках. Для этого пришлось реализовать сотни деталей, но особенно следует выделить звук ветра, свистящего у вас в ушах во время стремительной поездки.

Разработчики перепробовали множество способов, но в конечном итоге пришли к выводу, что лучший способ добиться нужного звучания элементарен: надо просто подуть в микрофон и включить запись. Во время игры этот звук изменяется в зависимости от скорости и поворота вашей головы, что позволяет создать ощущение, будто вы и правда находитесь на американских горках.

В команде Supermassive Games есть люди, которые, как ни забавно, не слишком ладят с американскими горками в реальной жизни. Поскольку игра должна быть доступной для всех, этих сотрудников превратили в отважных «лабораторных крыс» и с помощью серии испытаний проверили предел их выносливости. Это позволило отработать некоторые приемы и составить план того аттракциона, который в итоге получился. Они страдали, чтобы этого не пришлось делать вам!

Разработчики Supermassive Games желают вам удачного погружения в пугающую неизвестность и надеются, что вам понравится жуткая и опьяняющая поездка, которую они для вас подготовили…

Сертификация и позиции в чартах

Позиции в чартах

1
Australia Albums Chart[18]1
Austrian Albums Chart[18]10
Belgian Albums Chart[18]2
Brazil Top Albums Chart[19]1
Canadian Albums Chart[20]1
Danish Albums Chart[18]1
Dutch Albums Chart[21]3
European Top Albums Chart[20]36
Finnish Albums Chart[18]4
French Albums Chart[18]4
German Albums Chart[22]1
Greek Albums Chart[23]2
Italian Albums Chart[18]1
Mexican Albums Chart[24]6
Spanish Albums Chart[18]4
Swedish Albums Chart[25]5
Swiss Albums Chart[26]1
UK Albums Chart[27]1
US Billboard
200[28]
5

Сертификация

120 000^
Австралия (ARIA)[30]7× Платиновый490 000^
Австрия (IFPI Austria)[31]Платиновый
Бразилия (ABPD)[32]Золотой50 000*
Канада (Music Canada)[33]4× Платиновый400 000^
Дания (IFPI Denmark)[34]Золотой25 000^
Финляндия (Musiikkituottajat)[35]Золотой16,708[35]
Франция (SNEP)[36]2× Золотой200 000*
Германия (BVMI)[37]3× Золотой450 000^
Греция (IFPI Greece)[38]Золотой15 000^
Италия (FIMI)[39]Платиновый120,000[39]
Мексика (AMPROFON)[40]Платиновый150 000^
Нидерланды (NVPI)[41]Платиновый80 000^
Новая Зеландия (RMNZ)[42]4× Платиновый60 000^
Испания (PROMUSICAE)[43]Золотой50 000^
Швеция (GLF)[44]Золотой30 000^
Швейцария (IFPI Switzerland)[45]Золотой20 000^
Великобритания (BPI)[46]9× Платиновый2 700 000^
США (RIAA)[47]4× Платиновый4 000 000^
Итого
Европа (IFPI)[48]5× Платиновый5 000 000*
*данные о продажах основаны только на сертификации ^данные о партиях основаны только на сертификации
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: