Скайрим удары по частям тела. Боевая система. Одноручное оружие и щит


Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Прокачка навыка блокирование

  • Хотя драконорожденный может естественным образом повышать уровень навыка блок во время своих приключений, существуют более быстрые способы повысить уровень этого навыка. Навык блока увеличивается, и зависит от силы противника и не обязательно от того, какой урон получен.
  • При условии, что Драконорожденный имеет достаточно высокий уровень и имеет большое количество здоровья, выносливости и брони, он может довольно быстро прокачать свое умение блок, легкая или тяжелая броня, сражаясь с гигантами и мамонтами, которые имеют самые сильные атаки ближнего боя.
  • Отправляйтесь в лагерь Имперцев или Буревестника где угодно вокруг карты. Убейте всех охранников, кроме названного лидера (так как они не могут быть убиты). Идите к углу палатки и затем удерживайте кнопку блокировки.
  • Отправляйтесь в казарму гвардейцев и заставьте охранников стать враждебными. Забейтесь в угол и удерживайте кнопку блокировки; Рекомендуется забирать любые луки или двуручное оружие заранее, чтобы они не были разбиты.

  • Грязевые крабы хороши для быстрой прокачки, благодаря своей доступности, среднему урону от атаки и низкому здоровью.
  • Другой метод состоит в том, чтобы найти высокоуровневого врага, такого как вождь бандитов, Повелитель Отрекшихся или Повелитель смерти Даугра, затем блокировать и выполнять заклинания самовосстановления.
  • Если у игрока достаточно высокий запас здоровья, выносливости и брони; Полная прокачка (15–100) может быть достигнута за 15 минут в режиме реального времени. Предпочтительной стратегией является использование хорошего щита и заклинания лечения. Позвольте врагам атаковать до тех пор, пока у вас не будет относительно слабое здоровье, а затем отбегайте и хильтесь. После полного выздоровления повторите процесс.
  • Перк Быстрые рефлексы является одним из наиболее полезных перков, доступных для персонажей с мечом и щитом, и может эффективно снизить сложность боя в ближнем бою. Большинство противников будут чаще использовать силовые атаки, и поэтому они будут подвержены значительному замедлению и возможности для срыва. Если перк быстрые рефлексы соединен с перком блоком на бегу, вы сможете двигаться с нормальной скоростью, пока враги замедляются. Использование этого метода позволит легко обойти своих противников.
  • У перка блок на бегу есть сбой, который позволяет ему двигаться с нормальной скоростью ходьбы во время пробежки. Это очень полезно для тех, кто хочет быстро передвигаться на очень короткое расстояние. Просто блокируйте своим оружием, когда крадетесь. (Не работает с луками)
  • Успешный удар щитом по среднему ходу врага немного увеличивает ваш навык блока. Меньше, чем блокирование атаки, но это все же дает опыт.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

  • Поделился в соцсетях
  • 0VKontakte
  • Telegram
  • 0Facebook
  • 1Twitter
  • 0Odnoklassniki

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Два оружия

Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого — стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9

перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Скайрим уклонение от ударов.

Мод добавляет в игру движение уклонения, с помощью которого вы сможете избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо.

Использование уклонения:

Клавиатура:

Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:

Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:

Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:

В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения

— Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода

— Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости

— это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.(По умолчанию:1) — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд

— Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт

Влияние веса

— Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Требования:

  • Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
  • и выше
  • и выше
  • и выше «Не обязателен» (мод работает и без FNIS, но если у вас есть FNIS, то читайте ниже что нужно делать).

Файлы:
TK Dodge SE-3-1 — для игры 1.5.23.0.8 TK Dodge SE-3-11 — для игры 1.5.39.0.8

Установка:

* Через NMM / Mod Organizer * Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

Использование с FNIS

1. Установите FNIS 7.1 и выше (в версии ниже чем 7.1, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS. 4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Удаление:

— ​ ​​​Откройте окно консоли — Ввести следующее: StopQuest aaaTKDodgeQuest — Сохраните и закройте Skyrim, а затем удалите файлы в вашем менеджере модов или вручную.
Версия:3.11 Перевод:русский
Описание: Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Обновление:3.11 * Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.

Обновление:3.1 — Поддержка для FNIS 7.2 — Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять. * Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.

Обновление:3.00 — Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже). — Произведена реорганизация МСМ меню и опций. — Анимация и переходы камеры теперь более гладкие. — Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица. — Теперь соответствующее правильное направление заклинания. — Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью. — Исправлена проблема поворота при рукопашном бое. — Улучшена реакция. * Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00 * Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.

Обновление:2.01 — Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8 — Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже. — Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица. — Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось. — Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны. — Улучшено: скорость реакции при уклонении. — Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа. — Изменено: установка значений выносливости. — Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании. — Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные. — Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица. — Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix «. Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке. — Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы. — Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10. — При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Использование уклонения:

Клавиатура: Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад: Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый: Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода: В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения — Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода — Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения. — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд — Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт

Влияние веса — Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion) * Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша! * Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования: Skyrim LE

1.9.32.0.8 4.1 и выше 1.07.03 и выше 7.2 и выше

При обновлении с 2.01 до 3.11: * Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то: — Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен — Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/ — Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/ — Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов. * Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов) 1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp 2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство. 3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч «Option — PCEA Patch». Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.

Использование с FNIS 1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Использование с PCEA Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA 1. Установите 2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча. 3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.

Удаление мода: Откройте консоль и введите следующее:

StopQuest aaaTKDodgeQuest

Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.

Известные баги:

— Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз
Версия:3.11 Перевод:русский
Описание: Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Обновление:3.11 * Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.

Обновление:3.1 — Поддержка для FNIS 7.2 — Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять. * Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.

Обновление:3.00 — Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже). — Произведена реорганизация МСМ меню и опций. — Анимация и переходы камеры теперь более гладкие. — Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица. — Теперь соответствующее правильное направление заклинания. — Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью. — Исправлена проблема поворота при рукопашном бое. — Улучшена реакция. * Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00 * Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.

Обновление:2.01 — Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8 — Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже. — Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица. — Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось. — Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны. — Улучшено: скорость реакции при уклонении. — Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа. — Изменено: установка значений выносливости. — Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании. — Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные. — Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица. — Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix «. Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке. — Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы. — Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10. — При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Использование уклонения:

Клавиатура: Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад: Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый: Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода: В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения — Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода — Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения. — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд — Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт

Влияние веса — Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion) * Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша! * Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования: Skyrim LE

1.9.32.0.8 4.1 и выше 1.07.03 и выше 7.2 и выше

При обновлении с 2.01 до 3.11: * Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то: — Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен — Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/ — Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/ — Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов. * Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов) 1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp 2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство. 3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч «Option — PCEA Patch». Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.

Использование с FNIS 1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Использование с PCEA Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA 1. Установите 2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча. 3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.

Удаление мода: Откройте консоль и введите следующее:

StopQuest aaaTKDodgeQuest

Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.

Известные баги:

— Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз

Данная модификация добавляет движение уклонения, с помощью которого игрок сможет избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо. Доступна настройка затрат очков запаса сил при выполнении уклонения.

У вас наверняка хотя бы раз выбивали из рук оружие. А может вы вступали в борьбу и вовсе без него. Для ближнего боя просто необходимо иметь что-то для защиты от увесистых булав и острых клинков. Если щит не ваш конек, а заблокировать удар нечем, то этот мод спасет вас от увечий.

Если вы установили PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Для использования анимации уклонения шагом вместо кувырка: 1) установите файлы из опциональной папки, переписав имеющиеся с подтверждением 2) перед запуском игры во FNIS поставьте галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat»:

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.11 SLE, 3.16 SSE ()

  • Поддержка SKSE 2.0.15
  • Обновлена версия для специального издания:
  • Поддержка SKSE 2.0.11
  • Обновлена версия для спец.издания
  • Исправлена ошибка для опции «шаг» после трансформации в оборотня.
  • добавлена версия для спец.издания
  • в версии 3.11
  • добавлена поддержка FNIS 7.2
  • в версии 3.00 (архив):
  • Слегка изменено меню мода. Сглажены анимации и движение камеры.
  • Улучшена скорость и плавность уклонений в виде от первого лица.
  • Исправлена проблема с режимом без оружия в руках. Улучшена отзывчивость.
  • Возможна смена анимации уклонения с переката на шаг, настройка переката вперед.
  • Направление проецируемых заклинаний, руки и грудь персонажа будут поворачиваться в сторону цели.
  • в версии 2.01 (архив):
  • Изменена величина затрат сил при увороте, при 0 последний становится не доступным.

BATTLE.NET жив и в 2020

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Добавление/изменения в версиях мода:

v0.1

Сделана основа.
v0.2
— Удален перк «Закалка» — Теперь «Боевая закалка» имеет только один уровень. — «Блок» теперь блокирование эффективнее с 25/50/75/100 % на 15/25/35/50 %. — Добавлен новый тренер — Добавлены новые перки

Возможные конфликты с игрой:

Несовместим c модами который хоть как-то изменяют навык «Блокирование». Так же не рекомендуется загружать сохранения, если ваш герой находиться в
«Гарцующей кобыле
«.

Установка:

Распакуйте файлы из архива в папку Data Пример: Steam\SteamApps\Common\Skyrim\Data\

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Выводы

Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:100/100
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018

Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме

танки — бонус коды — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ

Воин слова

Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

Урон от падения

Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

Дополнение

  • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
  • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
  • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
  • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
  • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.

Мод добавляет множества новых типов добиваний в различных видах ближнего боя, а также меню конфигурации для управления их параметрами.

-Требования-

Для корректной работы модов требуется SkSE и SkyUI

Вам потребуется FNIS, если вы используете реплейсеры анимации.

Настройки мода находятся в МКМ (SkyUI), которое вы найдете в списке при нажатии клавиши ESC. Выберите там мод «Танец смерти» и вы сможете управлять следующими параметрами:

Шанс добивания

Шанс обезглавливания

Ограничение по навыку

Ограничение по последнему врагу

Иммунитет игрока к добиваниям

Принудительная перспектива

Танец смерти содержит систему ограничения по навыку, которая отлично подойдет игрокам, желающим усилить ощущение роста своего персонажа. Новые добивания будут открываться по мере получения определенных способностей, связанных с типом оружия, используемым при добивании. Когда игрок открывает такие способности, он расширяет свой арсенал добиваний. Данная система может быть отключена, тогда игрок получит полный доступ ко всем необезглавливающим добиваниям без требований наличия оружейных умений или способностей. Обезглавливающие добивания в любом случае требуют получения определенных способностей.

-Список способностей, открывающих новые добивания-

Рукопашный бой:

Стальные кулаки — открывает одно рукопашное добивание

Одноручное оружие:

Сильная рука (0) — открывает добивание с одноручным мечом

Сильная рука (20) — открывает 2 добивания с парным оружием и 1 с топором/булавой

Сильная рука (40) — открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с парным оружием

Сильная рука (60) — открывает 1 добивание с парным оружием, 1 с топором/булавой и 1 с только одним топором

Мечник (30) — открывает 1 добивание с одноручным мечом и 1 с парным оружием

Мечник (60) — открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с только одним мечом

Двойной вихрь (30) — открывает 1 добивание с парным оружием

Двойной вихрь (5) — открывает 2 добивания с парным оружием

Костолом/Рубака (30) — открывает 1 добивание с булавой/топором

Костолом/Рубака (60) — открывает 1 добивание с булавой/топором

Боевая стойка — открывает 2 добивания с одноручным мечом и 1 с топором/булавой

Рывок — открывает 1 добивание с щитом, 1 с одноручным мечом, 1 с парным оружием и 1 с щитом + топор

Безжалостный удар — открывает 2 добивания с одноручным мечом

Двойная мясорубка — открывает 2 добивания с парным оружием

Блокирование:

Быстрые рефлексы — открывает 1 добивание с щитом

Силовой удар плашмя — открывает 1 добивание с щитом + меч и 2 с щитом + топор

Двуручное оружие:

Варвар (00) — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 3 с боевым молотом/секирой

Варвар (20) — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

Варвар (40) — открывает добивание с боевым молотом/секирой

Глубокие раны (30) — открывает 1 добивание с двуручным мечом

Глубокие раны (60) — открывает 1 добивание с двуручным мечом

Крушитель черепов (30) — открывает 1 добивание с секирой

Стойка чемпиона — открывает 1 добивание с двуручным мечом и множество добиваний существ

Великий рывок — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

Сокрушительный удар — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

Веерная атака — открывает 2 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

Добивание с одноручным мечом подразумевает наличие или отсутствие щита. Добивание с только одним мечом подразумевает одно одноручное оружие в одной руке или заклинание или же ничего в другой руке.

Добивания с щитом происходят, когда игрок блокирует атаки противника щитом, а сам выполняет силовой удар.

Используйте обычную версию мода TDoD или же версию для Dawnguard или же версию Ultimate, если у вас установлен Dawnguard и Dragonbo.

Мод заменяет дерево перков «Блокирование» на новую «Мастерство Боя».

Во 2 версии я добавил нового тренера «
Гуннар»,
который находиться в
«Гарцующей кобыле
«. Так же встречайте новые перки.

Если у вас есть идеи для мода или же вы заметили баги/ошибки в моде, то пишите в этой теме на форуме:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: