Почему в World of Tanks никогда не будет колёсной техники


AMD Panhard 178В.

AMD Panhard 178В воевал на полях сражений Второй Мировой. Его можно назвать переходной версией между легким гусеничным танком и 6-ти колесной техникой. Механика передвижения и маневренность Panhard практически не отличаются от легкого гусеничного танка, однако, на него установлен автоприцел — вам нужно нажать на противника правой кнопкой мыши, и танк автоматически возьмет его в прицел.

Ветка советских легких танков: Т-50 — V уровень, особенности, оборудование и перки

Первой серьезной машиной ветки я считаю МТ-25, но T-50 разберу. Итак, пятый уровень, нет обзора, нет точности и худшее пробитие на бронебойных снарядах для своего уровня, зато есть ДПМ (средний урон в минуту). И от этого единственного плюса стоит играть, находить слабые цели и пытаться их уничтожить. Основная часть опыта будет идти от урона, а не от насвета. При этом издалека особо пострелять не получится. Лучше всего каруселить и пытаться переДПМить в ближнем бою, но выбор цели при этом должен быть максимально грамотным. Запасом хп машина похвастать не может. T-50 особенно стоит бояться деструкторов и фугасниц, для них мы зачастую ваншоты.

Еще одним плюсом можно назвать количество снарядов у которых потенциальный суммарный урон 10 500. Поэтому не бойтесь иногда блайндить. В свет играть имея обзор 350 метров тяжело, особенно если учесть как популярна маскировочная сеть на низких уровнях. В целом как и многие легкие танки пятого уровня эта машина является проходной. В матчах внизу списка вам будет очень трудно, а в матчах своего уровня есть разного рода Т67, которые будут вызывать проблемы на дистанции.

Я играл на танке, имея отличный экипаж и доппаёк, что позволило мне использовать оптику, вентиль и досылатель. Не имея такой роскоши, лучшим выбором по оборудованию будут трубы, вентиль и стабилизатор. ДПМ и так хороший, а без вентиля не получится выжать максимальный обзор с трубами, да и с точностью он поможет. В тоже время стабилизатор на средних дистанциях поможет со стрельбой, но ваше право менять его на досылатель, если хочется.

То же самое с трубами. Если нравится активный геймплей, то на этом уровне оптика вполне сойдет. Из перков логичным выбором будет лампа командиру и маскировка остальным членам экипажа.

AML Lynx 6×6.

AML Lynx 6×6 — это серьезный противник на поле боя. У танка есть уникальная особенность — быстрое переключение между двумя режимами езды. На втором режиме движения можно набрать скорость до 80 км/ч, поэтому его стоит включать в тех случаях, когда вам нужно быстро пересечь открытый участок местности. Обратите внимание, что на высокой скорости танком становится сложнее управлять, поэтому в городских условиях вы можете не справиться с управлением и врезаться в здание.

Первый режим движения нужно включать в ограниченном пространстве и на дорогах. Максимальная скорость движения на первом режиме составляет 58 км/ч.

Полезные рекомендации

Легкие танки (ЛТ)

Перед тем как начать рассматривать ветви прокачки танков, стоит напомнить суть ЛТ в игре. Среди всех танков в игре они самые быстрые, манёвренные, маленькие и незаметные для вражеских радаров. Поэтому игроки их и используют для нахождения вражеских позиций, так называемый «засвет» или просто «свет». Кстати, именно поэтому ЛТ еще называют «Светляк».

Помимо света, ЛТ способны очень быстро находить и уничтожать вражеские ПТ и САУ. Что конечно приносит огромную пользу команде, ведь ПТ способны уничтожить даже самого бронированного «тяжа», он же ТТ. А САУ, просто доставляют проблемы всем вражеским танкам на карте. Как итог, одни ЛТ справляются лучше с одной задачей, а другие с другой, где третьи между ними.

Итак, можно начать с ветви советских ЛТ которые весьма сбалансированы по соотношению скорости, манёвренности и урону. Выглядит она так: МС-1 > БТ-2 > БТ-7 > А-20 > Т-50 > МТ-25 > ЛТГ > ЛТТБ > Т-54 обл. > Т-100 ЛТ. Советские ЛТ лучше справляются с задачей разведки, поскольку их низкий урон не позволяет быстро уничтожить вражеские ПТ и САУ.

Танк T-100 ЛТ

Другая ветвь, на которую стоит обратить внимание, это ЛТ США. И вот она: Т1 > M2 Light > M3 Stuart > M5 Stuart > M7 > Chaffee > T21 > T37 > T71 > M41 Bulldog > T49 > Sheridan. У США ЛТ ветвь лучше подойдет для аккуратного проникновение вглубь территории противника, для быстрого уничтожения его танков поддержки ПТ и САУ. Также своим уроном они могут нехило досадить вражеским СТ и возможно ТТ.

Средние танки (СТ)

Как уже было неоднократно сказано выше, у каждого танка может быть несколько ролей в зависимости от ситуации, карты, игрового режима, танков союзника и противника. Все очень индивидуально, но к счастью большое количество танков подразумевает весьма переплетенную их ветвь.

Опять стоит сказать о ветви СССР, и для прокачки до СТ 10 уровня следует качаться так: МС-1 > БТ-2 > БТ-7 > А-20 > Т-34 > A-43 > A-44 > Объект 416. А тут уже на выбор можно пойти как: Объект 416 > Объект 430 вариант 2 > Объект 430, так и Объект 416 > Т-54 > Т-62А и еще Т-54 > Объект 140.

Танк Объект 140

У каждого танка свои сильные и слабые стороны, сравнивая их характеристики всегда можно понять, что тебе лучше подходит.

Тяжелые танки (ТТ)

Что касается ТТ, то тут по настоящему нужно выделить одну ветвь и это Германия. Качается так: L.Tr. > Pz. 35 (t) > Pz. 38 (t) > Pz. 38 nA > Pz. 4 H > VK 30.01 P > Tiger (P) > VK 45.02 A > VK 45.02 B > Maus. Маус является самым бронированным и живучим танком в игре, поэтому не попробовать за него сыграть это грех.

ТТ Maus

ПТ-САУ

Среди ПТ можно опять же обозначить те ветви, которые характерны нациям в целом. У СССР самая сбалансированная техника, Германия обладает самой бронированной и США самой мощной по урону.

Если начать с СССР то ветвь такова: МС-1 > АТ-1 > СУ-76М > СУ-85Б > СУ-85 > СУ-100 > СУ-152 > ИСУ-152 > Объект 704 > Объект 268. Объект 268 пожалуй самая мобильная ПТ-САУ в игре.

ПТ-САУ Объект 268

У Германии ветвь идет так: L.Tr. > Pz. Jag. 1 > Marder 2 > Hetzer > StuG 3 G > Jg. Pz. 4 > JPanther > JPanther 2 > Jagdtiger > Jg. Pz. E 100. Jg. Pz. E 100 самая бронированная ПТ-САУ в игре.

САУ

Для САУ важна большая мобильность, чтобы можно было часто менять позицию и оставаться незамеченным перед вражескими ЛТ. Также необходим высокий урон, чтобы напоминать о себе бронированному противнику.

СССР: МС-1 > СУ-18 > СУ-26 > СУ-5 > СУ-122А > СУ-8 > СУ-14-1 > СУ-14-2 > 212А > Объект 261.

США: T1 > T1 HMC > M7Priest > M37 > M41 HMC > M44 > M12 > M40/M43 > M53/M55 > T92. Т92 это обладает самым большим уроном в игре среди других САУ.

САУ T92

Кем и как играть решаете только Вы. Не забывайте всегда сравнивать танки, прежде чем решаться их изучать. Читайте гайды и смотрите видео-гайды чтобы быть готовым к новым сражениям. А для тех, кто хочет играть в любимую игру не сидя за компьютером, существует World of Tanks Blitz.

Советы по игре на колесной технике.

Колесные танки обладают высокой скоростью передвижения. Это преимущество нужно использовать для внезапной атаки на лагерь противника и разведки. Если враг повредит одно или два колеса, продолжайте двигаться с той же скоростью. Из-за повреждений снижается маневренность машины, поэтому прибавлять газ не стоит. Колесные танки не могут разворачиваться на месте, как это делают гусеничные. Переключение режима езды доступно как во время движения, так и на месте. При падении с высоты колесные танки получают меньше урона, чем гусеничные. Высокий уровень камуфляжа колесных танков позволяет скрытно приближаться к противнику. Стабилизация орудия и автоприцел дают возможность вести точную стрельбу на ходу. Для уничтожения легких танков противника используйте бронебойные или разрывные снаряды. Разрабатывайте свою собственную тактику и побеждайте.

Основные моменты

Легкие танки (ЛТ) — являются быстрыми, маневренными и малозаметными разведчиками команды. Их главная задача узнать позицию противника, и по возможности уничтожить уязвимые цели.

Средние танки (СТ) — это золотая середина между ЛТ и ТТ, предназначение которой может варьироваться от огневой поддержки союзников, до молниеносной атаки по флангу-тылу противника.

Тяжелые танки (ТТ) — выполняют роль основной силы команды. Их медленное передвижение вынуждает либо самим находиться в глубокой обороне, или же нещадно продавливать защиту противника.

ПТ-САУ (ПТ) — этот тип танка лучше подходит для прицельного уничтожения танков врага. Мощное оружие позволяет пробивать даже самые бронированные танки. Но малая маневренность и отсутствие башни делают их легкой добычей для мобильных ЛТ и СТ.

САУ (Арта) — Артиллерия, везде артиллерия. Ее главная цель, это огневая поддержка союзников из любой точки на карте. Грамотная поддержка способна переломить исход боя.

Битва в World of Tanks

Игровой режим, уровень, тип карты это всё то, что предопределяет каждому танку свою роль в текущем матче, которую нужно понимать и осваивать для успешной командной игры.

Поэтому новичку лучше всего для начала прочесть теорию на официальной вики игры. Но можно и просто сесть за руль МС-1 «пошмалять» по врагу, попутно изучая азы и механику игры на практике. Ведь никакие советы не сравнятся с личным опытом.

Поэтому в начале, стоит хорошенько подумать по какому пути следует идти.

Ветка советских легких танков: ЛТГ — VII уровень, особенности, оборудование и перки

Главным плюсом этой машины является тот факт, что противники будут смотреть ей в лоб, а вы в затылок, потому что инженер Гавалов, разработавший проект, явно по-другому воспринимал фразу «Танк, которого стоит бояться». А если серьезно, то низкий профиль и как следствие хорошая маскировка. Орудие не фантастическое, но с ним явно можно играть. И несмотря на то, что обзор ужасный, высокая маскировка позволяет играть комфортно.

В целом я бы сказал, что именно на этом танке стоит задержаться на ветке, чтобы прокачать перки и понять принципы игры на советских легких танках. В топе вы должны играть агрессивно и не упарываться, но занимать хорошую позицию, из которой вам будет удобно выстреливать. В середине и внизу списка, когда альфа и обзор противника станут выше, нужно играть от своих размеров, стараясь не размениваться ни в коем случае. Ну и помните о том, что у вас маленькое бронепробитие, а значит возите хотя бы треть боекомплекта голды.

Также не забывайте своих размерах, позволяющих притираться к бортам высоких танков. Еще забавный момент, ваш УВН составляет минус 5 градусов, ровно столько, же сколько МТ-25. Но если там высота танка превращала угол где-то в -3, то у вас на деле ближе к -8, пользуйтесь этим. По модулям опять выбор сложный, выбор между оптикой и трубами зависит от наличия перков, доппайка и вентиля. Если с оптикой 445 метров и выше, то берите. Если нет, то задумайтесь о трубах.

Для улучшения комфортности орудия я бы брал вентилятор и стабилизатор, досылатель штука хорошая, но промахиваться с маленьким КД хуже, чем попадать с большим. Да и количество снарядов у вас небольшое. Потенциальный урон меньше, чем у всех остальных машин ветки.

Механика перевода техники в коллекционную

  • Если машина, перемещённая во вкладку «Коллекционная техника», находилась на VIII уровне или ниже, то машина следующего уровня (+1) и все машины уровнями ниже будут автоматически исследованы*. Это правило будет применяться независимо от того, приобретена машина или нет.
  • Все фрагменты чертежей неисследованных машин будут преобразованы в эквивалентное количество универсальных и национальных фрагментов в зависимости от уровня каждой машины. Например, чертёж машины IV уровня будет компенсироваться 1 национальным и 4 универсальными фрагментами.
  • Если вы исследовали машины IX–X уровней (113, Т-62А, AMX 30 B, AMX 30 1er prototype), перешедшие в категорию коллекционной, вы сможете приобрести их во вкладке «Коллекционная техника» в любое время после выхода обновления 1.9 независимо от того, исследована ли у вас какая-либо техника IX–X уровней.

Например: вы исследовали только два танка IX—X уровней в дереве исследований Франции (AMX 30 1er prototype и AMX 30 B). После выхода обновления вы сможете приобрести их в любое время во вкладке «Коллекционная техника», даже если в дереве исследований Франции вы открыли технику максимум VIII уровня.

  • Все игроки, которые находились на пути к трём машинам X уровня (113, AMX 30 B, T-62A), но не исследовали их и остановились на машинах IX уровня (111, AMX 30 1er prototype, T-54), а также не исследовали другие машины X уровня, после выхода обновления получат доступ к коллекционным машинам X уровня в рамках соответствующих наций.
  • Все игроки, которые были на пути к танку IX уровня (AMX 30 1er prototype), но не исследовали его и остановились на танке VIII уровня (Bat.-Châtillon 12 t), а также не исследовали другие машины IX уровня, после выхода обновления получат доступ к французским коллекционным машинам IX уровня (+1 уровень).

Поскольку в дереве исследований много танков, есть исключения из этого правила. Например, в случае британских машин I уровня будет исследован только новый британский танк I уровня. Японские машины II уровня будут разблокированы вместе со своими модулями. Будут ещё некоторые другие исключения, которыми мы поделимся с вами во время предстоящего Общего теста.

Правила переноса вступят в силу в момент выхода обновления 1.9 на основном сервере. Указанные выше типы компенсации могут быть недоступны во время общих тестов обновления 1.9. Мы заранее проинформируем вас об их доступности, как только получим точную информацию.

Преимущества и проблемы колесных танков

На протяжении последних десятилетий мировая оборонная промышленность придумала немало новых видов вооружения. Среди прочих определенный интерес представляет идея установки сравнительно мощного вооружения на относительно легкое колесное шасси с соответствующим бронированием. Такая военная техника получила неофициальное название «колесный танк». При этом вопрос классификации подобных бронемашин до сих пор не имеет четкого и однозначного ответа. Дело в том, что разные страны используют отличающиеся друг от друга термины. В результате в одних армиях служат тяжелые бронеавтомобили, в других – пушечные броневики, а третьи используют бронированные разведывательные машины. Наконец, в договоре ДОВСЕ подобная техника значится как боевые машины с тяжелым вооружением (БМТВ). При этом все три или четыре «класса» техники почти не отличаются друг от друга в основных чертах своего облика.

К сожалению авторов идеи, проблемы с классификацией – далеко не самые серьезные трудности колесных танков. На уровне самой своей идеологии они имеют ряд характерных особенностей, которые на протяжении многих лет вызывают активные споры в военных кругах, а также среди экспертов и любителей военной техники. Чаще всего колесные танки сравниваются с тяжелыми гусеничными бронемашинами, из-за чего обсуждения очень редко заканчиваются согласием сторон. Попробуем разобраться, чем хороши и чем плохи колесные БМТВ, а также попытаемся предугадать будущее броневиков с мощными пушками.

Прежде всего надо разобраться с предпосылками к появлению первых колесных танков и формированием их облика. Если их старшие гусеничные собратья формировались для работы в европейских условиях, где проходили самые крупные войны прошлого века, то колесные бронемашины с пушечным вооружением в некоторой мере являются «порождением» ландшафта других континентов. В качестве примера первого колесного танка часто приводится французский бронеавтомобиль Panhard AML, одна из модификаций которого несла 90-миллиметровую пушку. Колесная ходовая часть этого броневика хорошо зарекомендовала себя в условиях Африки во время разных войн с участием Франции. Что касается вооружения, то пушка CN-90FJ была эффективна практически против всех целей, с которыми приходилось бороться французским солдатам. Однако главным толчком к созданию тяжелого броневика с серьезной пушкой оказались боевые действия на юге Африки. Военные ЮАР достаточно быстро пришли к выводу, что наиболее эффективными в тамошних условиях будут колесные бронемашины с, как минимум, противопульной защитой и противотанковым вооружением, например, пушкой или ПТРК. Одновременно с этим появились и первые задумки в отношении броневиков системы MRAP.

Panhard AML

Колесные шасси были признаны наиболее перспективными ввиду их хорошего ресурса. Во время боев с ангольскими вооруженными формированиями южноафриканским солдатам очень часто приходилось совершать длительные марши по автодорогам. Гусеницы классических танков в таком случае быстро приходили в негодность и подавляющее большинство новой техники стали делать на колесном ходу. Кроме того, сказались производственные возможности и географические особенности местности. Из-за сравнительно твердого грунта саванн характеристики проходимости гусеничных танков оказались избыточными, что, однако, почти никак не сказывалось на износе гусениц. Такой интересный подход к выбору ходовой части в итоге сказался на всем облике армии ЮАР – даже полноценные самоходные артиллерийские установки выполнены на колесной базе.

Преимущества и проблемы колесных танков

Ratel FSV90

Собственно говоря, именно хорошие ходовые качества на нормальных дорогах вместе с высоким ресурсом движителя стали главной причиной того, что вслед за южноафриканскими бронеавтомобилями Ratel FSV90 стали появляться другие машины похожего облика. Со временем количество тяжелых бронеавтомобилей с пушечным вооружением достигло тех размеров, при которых можно было говорить о сформировавшейся тенденции. На данный момент широкую известность получили французские ERC-90 и AMX-10RC, итальянская Centauro, американская M1128 MGS и другие машины этого класса. Российские военные и конструкторы пока не определились с необходимостью подобной техники для наших вооруженных сил, но уже проявили интерес к зарубежным разработкам, которые могут помочь сформировать общее представление о конструктивных особенностях колесного танка.

ERC-90

AMX-10RC

Стоит отметить, в основном придется довольствоваться только конструктивными подробностями. Дело в том, что из всей массы колесных танков в реальных широкомасштабных боевых действиях удалось поучаствовать только южноафриканскому Ratel FSV90. Другие машины этого класса участвовали в боях лишь в небольшом количестве и только в небольших локальных конфликтах, где приходилось воевать со слабо оснащенным противником. Так, в 1992 году восемь итальянских Centauro были отправлены в Сомали, где участвовали в миротворческой операции. Почти сразу выяснилось, что мощность 105-мм пушки LR избыточная для борьбы с подавляющим большинством целей, встречавшихся итальянским миротворцам. Поэтому большая часть боевых заданий касалась наблюдения за местностью и выдачи информации патрулям, для чего весьма полезными оказались новые наблюдательные приборы. Тяжелое вооружение бронемашин применялось только в некоторых случаях для самообороны. При этом не обошлось без нареканий. Прежде всего, солдат не устроила прочность шин. Состояние дорог в Сомали было, мягко говоря, неудовлетворительным: даже главная трасса страны «Императорское шоссе» к моменту прибытия броневиков «Кентавр» уже года четыре не видела ремонтников, а на остальных дорогах дело обстояло еще хуже. Из-за этого итальянским миротворцам слишком часто приходилось менять колеса ввиду постоянных повреждений. Со временем Centauro стали комплектоваться более прочными шинами. Более серьезной проблемой оказалось бронирование. Корпус итальянского колесного танка делался с расчетом на обстрел из 12,7-миллиметрового стрелкового оружия, но в ряде случаев во время засад «Кентавры» получали серьезные повреждения от пулеметов ДШК. Более серьезное вооружение, например гранатометы РПГ-7, могло просто уничтожить бронемашину. По этим причинам итальянцам в срочном порядке пришлось заказывать у Великобритании комплекты динамической защиты ROMOR-A. Благодаря своевременному усилению защиты, Италия не потеряла в Сомали ни одного колесного танка.

B1 Centauro

Примечательно, что во время боев в Сомали проявились все основные недостатки концепции колесного танка. Несмотря на предварительные расчеты, колесный движитель на практике не имел большого преимущества перед гусеничным. Большая максимальная скорость в реальных условиях была невозможна ввиду отсутствия хороших дорог, а на бездорожье проходимость колесных машин нередко оказывалась хуже, чем у гусеничных. Кроме того, «Кентавры» с первым вариантом колес, как уже говорилось, были подвержены регулярному повреждению шин. Что касается ресурса ходовой части, то из-за специфических нагрузок при движении по пересеченной местности фактический износ деталей оказался гораздо выше расчетного, как раз на уровне гусениц танков. В результате все казавшиеся преимущества, связанные с различными аспектами передвижения, были «убиты» реальной обстановкой. В дальнейшем броневик Centauro был немного доработан, в частности увеличился ресурс ходовой части.

Вторая «сомалийская» проблема была связана с уровнем защиты. При создании первых колесных танков предполагалось, что эта техника возьмет на себя роль основных танков в конфликтах со слабо вооруженным противником. Поэтому большинство бронеавтомобилей с тяжелым вооружением не оснащаются противоснарядным бронированием. Тем не менее, уже первые случаи использования колесных танков в локальных конфликтах продемонстрировали, как минимум, сомнительный характер такого технического решения. Машины с противопульным бронированием могут достойно противостоять противнику, вооруженному только стрелковым оружием. Но против артиллерии или танков они просто бесполезны. Тут же можно вспомнить и избыточную мощность оружия, проявившуюся еще в Сомали. В результате получается достаточно странная машина с колесной базой, мощным оружием и слабой защитой. На протяжении всей истории бронетехника развивалась по пути баланса вооружения и защиты. Колесные танки, в свою очередь, попытались сломать эту техническую «традицию», но особого успеха не достигли. Более того, установка мощного орудия в случае с некоторыми БМТВ возымела весьма интересные последствия. Большинство колесных танков имеет сравнительно высокий центр тяжести (выше, чем у танков классической схемы), что при повороте башни на большой угол от продольной оси может привести к опрокидыванию машины набок. Гусеничные ОБТ такой проблемы не имеют.

B1 Centauro

Как уже говорилось, итальянские «Кентавры» еще во время работы в Сомали получили модули дополнительной защиты. По тому же пути пошли и другие страны. Например, американский колесный танк M1128 MGS семейства Stryker комплектуется целым набором средств для повышения уровня защиты. Все эти бронепанели и противокумулятивные решетки увеличивают общий вес машины, что ухудшает ее ходовые качества. В то же время, почти все колесные танки имеют боевую массу не более 20-25 тонн, что значительно меньше соответствующего параметра любого современного основного боевого танка. Как следствие, переброска колесных машин с тяжелым вооружением становится более простым делом, нежели транспортировка танков.

M1128 MGS

Возможность перевозки колесных танков военно-транспортной авиацией силами наиболее распространенных самолетов (C-130 и подобные ему) является одной из главных причин того, что этот класс техники продолжает развиваться и пока не уходит с военной «сцены». Военные конфликты последних лет привели к формированию новой концепции применения войск, подразумевающей быструю переброску в район боевых действий. Военные некоторых стран развили эту идею до интересного вида: первой к месту боев должна прибывать сравнительно легкая техника, наподобие бронетранспортеров, боевых машин пехоты и все тех же колесных танков. Далее, при необходимости, к линии фронта могут быть доставлены более тяжелые бронемашины наподобие полноценных танков или самоходных артиллерийских установок. Таким образом, легким и средним бронемашинам, в том числе и колесным танкам, придаются функции главной ударной силы сухопутных войск, имеющей высокую мобильность.

И все же использование колесных машин с мощным вооружением требует правильного подхода к планированию операций. К примеру, колесные танки не должны встречаться в бою с гусеничными или с артиллерией, иначе результат этого столкновения вряд ли будет хорошим для техники на колесном ходу. В таком случае колесные танки должны бороться с легкобронированной техникой противника, например, с бронетранспортерами и БМП, не входя в зону поражения их оружия. Это касается вооруженных конфликтов высокой интенсивности. В случае с контртеррористическими, противопартизанскими или миротворческими операциями применение колесных танков так же требует правильного планирования, но при этом уже нет необходимости так «беречь» колесные бронемашины от встреч с гусеничными танками и артиллерией. В то же время, партизанские вылазки противника могут потребовать соответствующего подхода к защите машин, которые должны быть выполнены в соответствии с концепцией MRAP.

Для специалистов уже давно не секрет, что колесные танки с гусеничными роднят только одно слово в названии, к тому же неофициальном, а также большой калибр орудия. Однако время от времени в различном контексте всплывает вопрос вытеснения основных танков колесными бронемашинами с тяжелым вооружением. Как понятно из приведенных выше фактов, при современном состоянии дел колесный танк не сможет не только полноценно выполнять все функции ОБТ, но и даже просто приблизиться к последнему по целому ряду характеристик. В связи с этим о замене гусеничной техники колесной, пусть даже частичной, пока нигде не идет и речи. Что касается будущего колесных танков, то дальнейшее развитие этой идеи, скорее всего, пойдет по пути улучшения защиты при сохранении сравнительно малой боевой массы. Вооружение должно остаться прежним, ведь установка еще более мощных пушек, чем, например, на итальянском «Кентавре», связана с рядом технических проблем, которые просто невозможно решить, сохранив имеющиеся преимущества этого класса техники.

Однако последнее слово в формировании облика колесных танков будущего все же останется за реалиями военных конфликтов последнего времени, в которых участвовала эта техника. Во время практического применения всех имеющихся БМТВ накопилось большое количество претензий к конструкции, часть из которых уже решена. Тем не менее, немалое количество проблем осталось и их исправление может значительно изменить облик колесных танков. Но, скорее всего, и в этом случае они не смогут полностью вытеснить привычные танки на гусеничном ходу.

По материалам: https://globalsecurity.org/ https://army-technology.com/ https://warwheels.net/ https://vpk-news.ru/ https://oborona.ru/ Никольский М.В., Ильин В.Е. Колесная бронетехника. – М.: Астрель/АСТ, 2001

ТТХ лёгкого колёсного танка 7 уровня Hotchkiss EBR

Конечно, сначала можно подумать, что раз разработчики WorldOfTanks решили удивить новым типом техники, значит и ТТХ у них будут удивительными. Отнюдь, новичок в колёсной техники у французов довольно уязвимый особенно в плане брони, её у него просто нет.

ТТХ лёгкого колёсного танка 7 уровня Hotchkiss EBR

Да и обзор достаточно сильно хромает, пассивный свет это не про Hotchkiss EBR. Сильной стороной ЛТ является его динамика, максимальная скорость и показатели УВН. В целом не будем томить и перейдём к более подробному обзору.

Огневая мощь Hotchkiss EBR

В плане вооружения у французского ЛТ тоже свои нюансы. На выбор можете ставить 3 разных пушки, но особое внимание остановим на орудии Canon de 75 mm Vo 1000 m/s. Бронепробиваемость этого орудия составляет 190 мм базовым снарядом, урон за один выстрел достигает 170 единиц.

Согласны, дамаг такой себе, но вот фугасные снаряды себя ведут довольно интересно. Пробитие составляет 75 мм, что очень не характерно для такого типа снарядов. Урон от фугаса 260 ХП, но опять, если пробитие пройдёт. Соответственно и ДПМ у танка тоже небольшой, всего 1500 единиц.

Огневая мощь Hotchkiss EBR

И притом, что это танк 7 уровня. Ещё одним минусом является долгая перезарядка (6 секунд) и плохая точность (0.38 на 100 метров). А вот плюсами является высокая скорость полёта снарядов и вертикальная стабилизация орудия, благодаря чему можно вести огонь на ходу и стрелять с небольшим упреждением по врагу. С вооружением француза у нас всё, переходим к самому неприятному пункту ЛТшки – бронированию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: