Medieval II — Retrofit Mod! №2. Ход Reinmar 11/12


Medieval 2 Total War — The Elder Scrolls: Total War

Это мод на Medieval 2 Total War, который перенесет действие во вселенную Древних Свитков! Авторами выступают русскоязычные ребята, ники которых вы видите в графе «Автор мода». Оригинал в графе «источник», обитают ребята ТУТ.

Ниже авторское описание, мои впечатления и скриншоты под спойлером.

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э — 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ:

В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим — это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.Фракции:Империя Тамриэль Королевство Скайрим Королевство Даггерфолл Королевство Вэйрест Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров) Клан Старейшин Королевство Орсиниум Храм Трибунала Великий Дом Хлаалу Великий Дом Телвани Великий Дом Редоран Великий Дом Дагот Великий Дом Дрес Королевство Анеквина Королевство Пеллетайн Альдмерский Доминион Кланы Чернотопья
Карта:

Что есть в этой версии:

— Более 300 новых ранее невиданных (ну, разве что на скриншотах) юнитов, созданных на основе визуального облика из The Elder Scrolls II Daggerfall — The Elder Scrolls V Skyrim, а также The Elder Scrolls Online, Redguard, комиксов и известных пользовательских модификаций, таких как Tamriel Rebuilt или The Deserts of Anequina. Единицы были придуманы нами, притом навеянные образами из различных фентези, близких по тематике. — Более 22 фракции, из которых 17-ю вы сможете руководить в кампании. Отсюда следует: — Масштабная кампания с участием 20-и фракций (и 2-х технических), 30000 строк скриптов, десятков известных по вселенной TES персонажей и двухсот поселений. — 7 культур и 8 религий. — 60 экранов загрузки, полностью переработанный интерфейс — Более чем 150 саундтреков из игр вселенной TES (от Daggerfall до Online), а также фильмов, игр, альбомов, таких как Prince of Persia, Assassins Creed и Two steps from Hell. — 15 новых планов поселений. Из них 5 — уникальные города: Имперский Город, Вивек, Альд’Рун, Призрачные Врата, Дагот Ур. — Переработанная растительность для Морровинда. — Новые текстуры стратегической карты. — Некоторые новые текстуры земли. — Уникальный видеоряд. — 4 исторические битвы, тесно связанные с событиями основных и дополнительных игр серии.

Установка:

-Скачать архив — Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods — Запустить игру через The Elder Scrolls.bat, находящемся в папке

Установка на Steam-версию игры:

1. Переименовать папку мода на название одной из кингдомсовских кампаний (к примеру The_Elder_Scrolls в Americas, оригинал американской кампании можно переименовать например на Americas1). 2. Зайти в Стим — Выделить Medieval 2 Total War — Нажать ПКМ — Свойства — Общие — «Установить параметры запуска…» 3. Скопировать эту строку — «@mods\americas\The_Elder_Scrolls.cfg» (если вы установили мод на место кампании Americas, если нет, то ту вместо которой вы поставили мод). 4. Запустить через Стим также как вы запустили бы ту кампанию (в моем случае это Americas).
Мои впечатления
Восхитительно! Великолепно! Потрясающе! *обильное слюноотделение еще минут на пять*. Ладно, включаю рационализм. Скажу честно, я люблю серию Total War. Оба Сегуна, первый Рим… Но не Medieva. Не знаю уж, почему уж так получилось. Поэтому мод стал для меня фактический первой игрой. Первое, на что хочется обратить внимание — потрясающая музыка. Конечно, заслуги авторов мода в этом нет — они просто перенесли ее, но разве от этого становится хуже? Заглавная тема из Обливиона сразу настраивает и не отпускает. Да и вообще, музыка прекрасно вписывается.

Сразу есть большой выбор фракций и, как мне кажется, те, кто начал знакомство со Свитками со Скайрима — получат меньше удовольствия. Я же, как преданная фанатка Обливиона, решила начать за Империю и надавать по рылам серокожим данмерам. Ну, у меня почти получилось…

Почти все записи стилизованны по стиль Древних Свитков и это очень круто. Когда в самом начале ты видишь не что-нибудь, а экземпляр «Вороного Курьера» — проникаешься к авторам настоящей любовью.

Бои, в целом, не отличаются от классических боев Total War. Разумеется, отряд имперских магов против всадников Дома Редоран — это не совсем «классически», но механика та же. Графон не блещет, но тут уж виноват движок, авторы восхитительно перенесли стилистику и дизайн — графику поменять они не могли по определению. И все же — бои красивы и, зачастую, сложны из-за балланса сторон — я почти завалила этот чертов Храм Трибунала, но тут пришли вечные стражи и наваляли моим легионам.

Порой встречаются затупы и в игре — я перебила вражескую армию, но победа почему-то не засчитывалась. Оказалось, что ПОСЛЕДНИЙ вражеский солдат пинал моих конников, а те на него не реагировали. Солдаты не хотят идти на мост, порой выбирают не очевидные пути и все в таком духе. Ах да, еще один момент — реплики генералов остались оригинальными, авторы мода обещают это исправить, но пока придется слушать обращение «Кайзер» из уст солдат Империи.

Но мод, позволяющий аргонианам завоевать вес Тамриэль — это моя мечта. Хотя сперва я наваляю данмерам, вместе с Нереварином и Вивеком в придачу. И сожгу их города. И заберу их женщин. И убью их детей.

Ксенофобия рекомендует =)

Скриншоты:

Спойлер

Мои скриншоты:

Спойлер

66 2.8566519419352E-5

Мод Westeros: Age of Petty Kings для Medieval II: Total War Kingdoms

Мод Westeros: Age of Petty Kings для Medieval II: Total War Kingdoms

Я не знаю, насколько успешным является ТВ-шоу, но серия книг «Игра престолов» делает легендарную историю Вестероса важной и интригующей. Действие Westeros: Age of Petty Kings, мода для Medieval II: Total War Kingdoms, происходит во время нашествия андалов на Вестерос, за тысячи лет до событий серии, что означает, что теперь вы можете принять участие в формировании неспокойного континента и создать собственную версию истории Вестероса.

Я начну с цитирования моддера, так как он хорошо объясняет суть мода:

«Задолго до подъема Валирии, Вестерос разделился на бесчисленные мелкие королевства. Простор поглощен огнем на Юге, поскольку огромное количество королевств Андалов втянуты в постоянно растущую гражданскую войну. В Дорне пустыни, красные от крови, а на Севере четыре королевства борются за верховенство, даже при столкновении с захватчиками со всех сторон. Поскольку хаос обрушивается на земли Вестероса, пока не ясно, какие царства превратятся в династии на последующую тысячу лет, а какие исчезнут из истории навсегда».

Мод Westeros: Age of Petty Kings для Medieval II: Total War Kingdoms

Я не виню вас, если вам более интересны текущие персонажи из «Игры престолов», чем те, которые были раньше. Дело в том, что хоть и действие мода происходит за тысячи лет до событий, за которыми мы наблюдаем, по-прежнему существует много знакомых имен. Некоторые семьи находились в Вестеросе очень долго, так что вы все равно найдете Ланнистеров в Утёсе Кастерли, Старки отдыхают (в прямом смысле) на Севере, Аррены – в Долине, а Мартеллы заняли Солнечное Копьё. Какое же светлое будущее их ожидает!

В моде существует колоссальное количество фракций для выбора, включая дом Рейнов, Дюррандоны (с оленем на знамени, который позже был объединен с Баратеонами), а также дом Болтонов и Амберов на Севере, и ещё куча остальных, о которых я никогда не слышал, потому что я бегло пролистал некоторые страницы книги. Нет необходимости гуглить при выборе фракции – моддеры предоставили огромную кучу преданий и историй в описаниях.

Мод Westeros: Age of Petty Kings для Medieval II: Total War Kingdoms

Карта Вестероса, которую мы полюбили – реализована верно, и, хотя Королевская Гавань ещё может и не существовать, есть множество городов, появившихся раньше. Первоисточник, похоже, был хорошо изучен – даже города и замки, мельком упомянутые в книгах, появляются в моде в правильных местах. На экранах загрузки появляются цитаты исторических персонажей, и вы даже сможете послушать знакомую музыкальную тему из «Игры престолов» которую, я надеюсь, законно использовали в моде, но я не уверен, что это действительно так. Самое главное, что мод действительно пропитан чувством и ароматом «Песни льда и пламени», и я думаю, что поклонники книг и сериала будут чувствовать себя, как дома.

Если вас не сильно интересует политика и строительство городов, вы на скорую руку можете начать сражение на знакомых полях битв, таких как: Волчий Лес, Золотой Зуб, Долина Аррен, Железные Острова, Простор и многие другие. Я направил Старков против Болтонов под Дредфортом, без какой-либо причины и определенно не для мести. У меня также была битва на мысе Раздвоенный Коготь против Ланнистеров на унылом Севере. Зачем? Не знаю. Почему бы и нет?

Мод ещё находится в разработке и имеет много планов на будущее, в том числе удвоение количества замков на карте кампании и укрепление их как историческими домами, так и домами, созданными исключительно для мода. Также планируется добавить больше юнитов, в том числе уникальных, так как сейчас они не очень разнообразны. Будут добавлены наемники, и прилагаются усилия для добавления еще большего количества фракций, таких как Ночной Дозор и Вольный Народ.

Установка: Загрузите мод здесь. А сейчас я снова позволю модеру объяснить процесс, так как он действительно делает это хорошо.

  1. Сделайте копию “Launcher.exe” из папки M2TW и переименуйте её в “kingdoms” (если у вас уже есть “kingdoms”, то всё в порядке).
  2. Поместите папку «Petty Kings» в каталог с модами и не изменяйте имя папки.

При условии, что у вас есть «kingdoms.exe» и папка «Petty Kings» названа правильно, то просто дважды щелкните на AOPK.bat в Petty Kings, и файл запустит мод.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: