Огнем и мечом — мод для игры Rome: Total War (BI 1.6)


Сюжетная линия

Самым важным атрибутом всего происходящего станет лошадь. Первым делом подберите его исходя из личных предпочтений, и уже далее у вас появится возможность прокачивать возможности не только бесстрашного героя, но и его верного соратника. Вам посчастливится принять участие в разнообразных турнирах, драться в крепостях и старинных замках и на необъятных просторах, приправленных древними мотивами. Чтобы одерживать победы вам необходимо достигнуть абсолютной гармонии со своим напарником, это обеспечит вам отличный результат. Кроме того, отслеживайте здоровье ваших подопечных, занимайтесь поисками необходимых ресурсов, которые в дальнейшем подлежат превращению в оружие. Однако это не означает, что вы всё время станете пользоваться копьями и мечами. Когда вы наберете достаточно опыта, можете взяться за мушкеты и показать противнику чего стоите.

DIPLOMACY

Однако прежде чем отправиться в другие миры, предлагаю ознакомиться с и так очень широко известным модом для Mount & Blade, настоящей классикой среди любителей продвинутой экономики и реализма — Diplomacy.

«Дипломатия», как вы можете заметить по говорящему названию, мод целиком и полностью улучшающий стандартный Warband. Вы остаетесь на том же континенте, среди знакомых королей и их королевств, среди известных глазу и духу равнин, гор, пустыней и заснеженных полей. Единственное, что изменяет Diplomacy — экономику и политику. Теперь, вам станет доступен огромный спектр возможностей, влияющих как на атмосферность происходящего, так и на сам геймплей. Теперь, будучи королем, вы сами будете решать, в каком направлении будет развиваться ваше государство: с кем оно будет воевать, а с кем заключит торговое, или мирное соглашение. Вы — полноправный властитель своих земель; под вашим контролем будет казна, армия, ваши лорды, доступ к переговорам, патрулям, вербовке новобранцев — буквально все, чего не хватало в Native.

Фантастическая четверка

На мой взгляд, это одно из важнейших нововведений в Warband. Теперь, когда вы стали владельцем собственных земель, вам станет доступен ряд высокопоставленных лиц, которые помогут вам в далеко не легкой работе.

Министр — ваш лучший друг. Благодаря нему вы сможете вести внутреннюю и внешнюю политику вашего государства. Через него вы сможете нанять новых сотрудников, управлять феодами и вассалами, склонить на вашу сторону новых лордов, а также обменивать пленных. Помимо этого, он может дать совет о том, как можно сплотить ваше королевство, а также, по вашей воле, отправит посла другим государям, для: — Объявления войны — Заключения мира, или торгового отношения, при этом предъявив собственные требования — Отправки подарков для выражения расположения другим лордам, с целью признания вас полноправным королем. — Заключения пакта о ненападении

Министром можно избрать вашу жену, спутника, или же дворянина. При этом, если на эту должность будет поставлен последний, то вам будут доступны далеко не все возможности.

Канцлер, по большому счету, отвечает за внутренний государственный строй, поэтому одна из его главных задач — возможность изменить внутреннюю политику, где ваш выбор будет влиять на очень многое.

Помимо этого, канцлер способен изменить культуру вашей державы, что, в свою очередь, отразится на рекрутах, нанимаемых на вашей территории. Еще стоит отметить возможность дистанционно управлять лордами, а также посылать им различные подарки.

Констебль — любимый рабочий на службе коммандира. Его главной задачей будет наим рекрутов любой страны, переброска гарнизонов из одного замка в другой и оснащение ваших компаньонов экипировкой из вашей оружейной. К тому же он всегда расскажет вам о том, как идут дела на войне(как будто вы и сами не знаете).

Казначей — последний по списку, но не по важности. Данный сотрудник на службе вашего государства является эдаким мастером над монетой; именно он займется распределением бюджета и сбором пошлин с деревень(при этом неэффективность сбора снизится на 10%). Помимо этого вы будете лично просматривать всю информацию о ваших владениях и доходах. А в качестве вишенки на торте, вам станет доступна возможность налогообложения своих земель.

Государство в ваших руках!

Вышеперечисленные лица далеко не единственные нововведения, пришедшие вместе с модом Diplomacy. Создатели данного «небольшого» дополнения к игре не только изменили некоторые «косяки» ванильной версии игры, так еще и снабдили ее огромным выбором возможностей как для лорда, так и для короля.

Из особо крутых и выделяющихся особенностей можно отметить мятежи, которые могут происходить в деревнях, если ваше правление покажется жителям слишком угнетающим. Помимо этого, лично для меня, одной из самых крутых особенностей мода является возможность диктовать собственные условия, при подписании каких-либо документов. Также многие игроки сочтут полезной возможность давать дружественным лордам советы, что может пойти вам на пользу, в зависимости от того, как вы хотите развивать отношения.

О Diplomacy можно говорить долго — это, буквально, Warband 2.0. Именно в таком виде Mount & Blade можно назвать игрой с реальной моделью экономики, культуры и быта средневекового мира. Поэтому здесь, без всяких колебаний, советую установить этот потрясающий мод каждому любителю Mount & Blade и в особенности тем, кому «чего-то не хватало». Ну а мы едем дальше.

Ссылка на скачивание мода: https://rusmnb.ru/index.php?topic=6104.msg221170#msg221170

Игровой процесс

Как только, вашему персонажу получиться, заполучить в пользование новейшее оружие, работающее на порохе (а ведь в то время его ещё не существовало), вы сможете лучше справляться со своей задачей. Однако спускаться на землю всё же не стоит, потому что верный друг лучше новых двух. Невероятной красоты локации поражают и остаются в памяти надолго. Создатели предлагают вам вступить в грандиозную схватку с огромной армией само собой, на своем скакуне. В Mount and Blade: Огнем и мечом представлены интересные диалоги, имеется карта, отмечающая битвы, без неё не обойтись, скачайте через торрент, если заинтересовались. Первое время вы будите участвовать лишь в одиночных турнирах и уже, потом выйдете на реальное поле. Желаем удачи в этом нелегком деле!

Отличительные черты Mount and Blade: Огнем и мечом

  • Авторы предоставили возможность схлестнуться в ближнем бою. Однако, чтобы это осуществить рекомендуем выставить щит, чтобы оппонент не нанес серьёзный вред вам и верному помощнику. Думайте прежде чем вступать в схватку, и рационально расценивайте свои возможности.
  • Если хотите можете разрубать неприятеля мечом, когда он проносится мимо вас на скакуне. Эффективность данного приема просто зашкаливает.
  • Применение специальных карт. Рекомендуем внимательно следить за разметками, которые присутствуют на локациях. Это поможет увидеть местоположение огромного войска, которое спряталось и планирует напасть на вас исподтишка.
  • То насколько развит персонаж физически поражает. Он всё время увеличивает боеспособность за счет уничтоженных им оппонентов.
  • Графическая составляющая и звуковая. Отдельное внимание было уделено эпичной езде на лошадях и сражениям. Когда вы оказываетесь на земле всё становится более обыденно, но это не повод отказываться от игры.
  • Захватывайте сооружения и крепости. Для этого перебросьте веревку и попробуйте забрать всё строение. Это даст вам возможность получить приличные бонусы.
  • Заводите своих врагов в местность, состоящую из болот и гор, ведь тогда они не смогут развивать хорошую скаковую скорость. Много чего интересного вы получите в Mount and Blade: Огнем и мечом, если скачаете её через торрент, на нашем портале.

Характеристики и навыки

Сила

Главное, для чего она нужна, — носить более совершенное снаряжение. Лучшее оружие и броня требуют высокой силы. То, что каждый пункт в силе дает одно очко здоровья, — приятная прибавка. Наконец, сильный герой мощнее бьет.

Железная кожа.

Увеличивает здоровье на 2. Из разряда «если некуда деть». Но очков никогда не бывает много, а чтобы почувствовать разницу, нужно значительно развить навык. Идем дальше.

Мощный удар.

На 8% увеличивает урон от всего оружия ближнего боя. Если хотите, чтобы ваш герой шел в первых рядах войска и побуждал бойцов к подвигам личным примером, — это ваш навык.

Мощный бросок.

Тоже увеличивает урон, но уже от метательного оружия и на целых 10%. Для тех, чье орудие победы — хорошо сбалансированный топорик, навык ценный. Тем паче что определенный уровень навыка нужен, дабы пользоваться лучшим метательным оружием.

Мощный выстрел.

Прибавка к повреждениям у этого навыка самая высокая — 14%. Хотя натяжение некоторых луков просто не позволяет урону увеличиться свыше определенного уровня. Планируете стать лучником — берите.

Ловкость

Конный боец — тот случай, когда целое больше, чем просто сумма частей.

Важна для конника, так как породистые лошади требовательны к данной характеристике. Пригодится и остальным: каждое очко приносит 5 единиц умений и на 0,5% ускоряет удары героя.

Владение оружием.

Повышает предел, до которого можно наращивать оружейные умения. Каждая вложенная единица увеличивает его на 40. Берем, когда приближаемся к верхней планке в каком-либо умении. Если, конечно, планируем и дальше его развивать.

Владение щитом.

Урон щиту уменьшается на 8%. Герой быстрее и легче блокирует удары. Пусть в каждом новом бою прочность щита восстанавливается, но мало радости, когда он разлетается в щепы в горячке боя. Потому навык полезнейший для всех, кто использует щит.

Атлетика.

Ускорение бега. Польза сомнительная. Слишком много нужно вложить очков, чтобы получить ощутимое преимущество перед другими пехотинцами. А конник так и так вас обгонит и перегонит.

Верховая езда.

Герой с этим навыком скачет быстрее и умеет управляться с более породистыми лошадьми. Преимущество верховых огромно в любом бою, кроме штурма. Один из полезнейших навыков.

Стрельба верхом.

Кто не хотел бы стрелять точнее, больнее и не выпадать при этом из седла? Кто не хотел бы, вкладывается в другие навыки. А конному лучнику — самое то.

Сбор трофеев.

Отрядный навык. На 10% увеличивает навар с любой добычи. Ее будет больше, кроме того, вещи будут качественнее. Приятный, хотя и не жизненно важный навык.

Интеллект

В сравнении с другими характеристиками эта заметно более значима. Ведь за повышение интеллекта герой получает дополнительные очки навыков. К тому же за интеллектом закреплено множество умений.

Обучение.

Позволяет заслуженным героям раз в день делиться знаниями с молодыми. Все, кто ниже персонажа уровнем, получают немного опыта (выше навык — больше передается). Стремительно окупает вложенные очки. Следует развивать как можно раньше и до предела. Если еще и спутники подключатся к обучению, опыт вашей армии будет расти как на дрожжах.

Слежение.

Отрядный навык. Позволяет видеть на карте следы прошедших недавно отрядов. А при развитии навыка — и кое-какие сведения о них. Все это скорее любопытно, чем полезно. Так что вполне можно сэкономить очки и взять в отряд спутника с этим навыком.

Тактика.

Отрядный навык. Увеличивает на 1 ваше
преимущество
в бою. Но только за каждое второе очко в навыке. Полезность сего сильно зависит от настроек масштабности схваток. Один боец из ста — мало. Один из двадцати — уже значимо.

Поиск пути.

Отрядный навык. Ускоряет передвижение по карте на 3%. Очень часто эти несколько процентов оказываются критичны в вопросе «кто кого догонит». Лучше не полагаться на спутников, а развивать этот важный навык самостоятельно.

Зоркость.

Отрядный навык. На 10% раздвигает границы видимости группы на глобальной карте. Углядеть неприятеля издалека бывает полезно, но есть много более полезных вещей.

Ах, что бы такое выбросить, чтобы ничего не выбрасывать, да еще чтобы место осталось…

Логистика.

Дает шесть дополнительных мест под предметы и снаряжение. Если получится обойтись без данного навыка — честь вам и хвала. А коли мест все время не хватает, не скупитесь, потратьте очко.

Перевязка ран.

На 20% ускоряет исцеление отряда. Без данного навыка придется постоянно останавливаться на отдых. А безопасные городские стены могут оказаться слишком далеко. Так что навык нужный. Важно только решить: развивать его у своего героя или найти сведущего спутника. Благо умелые лекари среди них есть.

Хирургия.

Отрядный навык. За каждое очко любой воин в отряде с вероятностью 4% не умрет при получении обычно смертельной раны. Полезнейший навык, и чем дальше, тем выше его значимость. Ведь войск у вас будет все больше.

Первая помощь.

Отрядный навык. Каждая единица — это пять процентов здоровья, восстанавливающихся после боя. Перевязка ран, пожалуй, полезнее, если вы не ведете множество боев один за другим.

Инженерия.

Отрядный навык. Помогает строить осадные машины и укреплять свои владения. Умеренно полезно.

Убеждение.

Помогает в переговорах, убеждении, запугивании. В зависимости от стиля игры кому-то будет совершенно бесполезен, кому-то принесет огромную выгоду. Одно точно — на первых порах стоит заняться более важными для выживания навыками.

Харизма

Каждый пункт в харизме увеличивает предельную численность отряда на единицу.

Содержание пленных.

За каждое очко в навыке можно держать 5 пленных. Хотя бы одно очко вложить стоит. Дальше — по желанию, вот только поднимать выше 4 точно нет смысла.

Лидерство.

Увеличивает максимальный размер отряда на 5, поднимает боевой дух и снижает расходы на содержание на 5%. Масса всего полезного в одном навыке.

Торговля.

Отрядный навык. Ваши сделки становятся на 5% выгоднее. Кроме того, вы быстрее узнаете о выгодных торговых предложениях. Стоит обзавестись знающим спутником — торговцем, а свои очки поберечь для других важных навыков.

Скриншоты

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: