Расы в Warcraft 3
На сегодняшний день сотни тысяч людей играют в Warcraft III на просторах battle.net, регулярно проводятся турниры, создаются и распадаются кланы — в общем, Warcraft 3 живет своей жизнью. И сегодня мы поможем принять возможно самое важное решение в игре — выбрать расу Warcraft 3. Думаю, не стоит говорить о важности этого выбора. Однако, большое количество игроков выбирает расу исходя только из соображений «понравился — не понравился». У нежити есть самые сильные юниты, орки самые живучие на ранних стадиях игры, а у эльфов длинные уши и красивые глаза… Но давайте подойдем к выбору расы со всей серьезностью.
Тролли
Обзор: Хотя по всему Азероту разбросано много разных племен троллей, только Племя Черного Копья поклялось в верности Орде. Тролли изначально жили на островах, но были захвачены нагами и мурлоками и изгнаны из своего дома. Орки во главе с Траллом спасли племя Черного Копья от определенных разрушений и предложили им амнистию среди Орды. В ответ племя Черного Копья поклялось в верности вождю орков.
Столица: Тролли Черного Копья живут теперь в столице Орды Оргриммар.
Зоны: Тролли начинают квесты на Островах Эха. Есть много подземелий и рейдов, которые рассказывают историю троллей, а также сюжетные линии во Внутренние земли и Тернистая долина.
Классы: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах
Маунты: Зьольнир в Деревне Сенджин продает множество хищников; Самамба на Серебряном турнире продает несколько отличительных моделей. Они включают Ящер племени Черного Копья и Свисток изумрудного ящера.
Боевые питомцы: Зандаларский пяткогрыз, Зандаларский пяткохлыстик, Зандаларский ногокус, Зандаларский пальцегрыз, Крохотный дикорог, Карликовый дикорог, Низкорослый дикорог, Песчаный кот, Сен’джинский Фетиш.
Продукты питания и напитки: Жареный ящер, Поджаристый змей, Жареная нога динозавра, Нарезной бекон, Похлебка ” Джунгли “, Экзотическое вино.
Расовые: Регенерация, Убийство животных, Берсерк, Изворотливость Вуд
Коллекционные предметы для сбора: Потертая тролльской игральной кости, гербовая накидки Черное Копья, Призрачные БАРАБАНА Сен’джины, Мелодия “Зандалары”
Книги в игре: “Зандаларское соглашение”, Аратор и Тролльские Войны, Гнев Свежеватель Душ, Империя-близнецы
Танцы: танец мужского тролля основан на традиционной бразильской капоэйре, а танец женского тролля происходит от Шакиры.
Внешний вид: Цвет кожи троллей варьируется от светло-голубого до ярко-зеленого. У троллей есть бивни, которые различаются по длине и имеют ярко окрашенные волосы. Тролли также особенно известны только двумя пальцами.
Культура: тролли разделены на разные племена, и они существовали веками как враждующие группировки. Они придерживаются религий вуду и очень серьезно относятся к спиритизму, включая общение с духами. Тролли придерживаются своих племен и стремятся атаковать посторонних на месте. Многие племена троллей не говорят на общих языках и держатся за себя.
Случайная раса
Да, можно, и даже полезно переходить на случайную расу не только в начале продвижения по лестнице battle.net, но и когда просто кажется, что другие расы сильнее и своей ничего не получается. Поначалу, после перехода на случайную расу варкрафт 3 может показаться, что другими расами действительно играть легче (и даже можно чаще выигрывать, играя за «чужую» расу). Но впечатление обманчиво: после энного количества проигрышей за основную расу и последующего перехода на случайную уровень противников, попадающихся на battle.net сильно уменьшается, что и создает впечатление своей силы. Играя за чужие расы легко научится открывать для себя их слабости, чтобы потом использовать их для себя. После такого перехода на случайную расу warcraft 3можно остаться играть за свою (но уже чуть лучше, мы теперь знаем некоторые слабости других рас), или же перейти играть за другую расу (в этом случае общий уровень игры снизится, но играть против своей бывшей расы станет гораздо легче). Так, автор однажды перешел с орков на нежить и игра против орков стала самым легким матч-апом (а ведь считается, что игра нежити против орка — самый несбалансированный матч-ап в сторону орков).
Нежить
Обзор: Когда бич нежити первоначально охватил Азерот, они превратили ряд членов Альянса в нежить. Когда объединенные силы орков, эльфов, троллей, гномов и людей начали давать отпор, власть Короля-лича начала ослабевать. Небольшая фракция, известная как Отрекшиеся, вырвалась из-под контроля Короля-лича.
Теперь, освободившись от оков рабства, а также от неприятных эмоций и связей их человеческих жизней, Отрекшиеся обрели новый дом с Ордой.
Столица: Отрекшиеся проживают в Подгороде, под руинами бывшего человеческого города Лордерон.
Зоны: Тирисфальские леса являются начальной зоной для игроков Отрекшихся они поднимаются Валькириями как Отрекшиеся второго поколения и испытывают угрожающую новую повестку дня Сильваны. Их сюжетная линия продолжается через Серебряный бор, Восточные Чумные земли и Западные Чумные земли.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Захария Пост в Тирисфальских лесах продает многочисленных лошадей нежити; Элиза Киллиан на Серебряном турнире продается несколько отличных моделей. Маунты включают в сеья Боевой конь Отрекшихся и Лиловый боевой конь-скелет.
Питомцы: Поганчик, Нерожденная валь’кира, Чумной ястреб, Затерявшийся Лордерона призрак, Подгородский таракан, Тирисфальский нетопырь.
Продукты питания и напитки: Спелая тирисфальская тыква, Рассол, Бальзамировочный состав, “Вкуснейший” червестейк, Лордеронский ламбик, Вкуснейший пещерный гриб, Шляпка лесного гриба.
Расовые способности: Каннибализм, Сопротивление темной магии, Могильное касание, Воля Отрекшихся.
Забавные предметы для сбора: Майка болельщика Подгорода, Знамя Подгорода, Мелодия “Подгород”, Гербовая накидка Подгорода.
Игровые книги: Отчеты с передовой: Подгород, Хранители Тирисфаля, Гражданская война в Чумных землях, Кел’Тузад и создание Плети.
Танцы: Мужчины за расу нежити делают некоторые удары головой, в то время как женщины нежити танцуют в жидком состоянии.
Внешность: Раса нежити в игре это гнилые зомби-формы бывших людей. Их кости пробиваются сквозь ноги, накидки и перчатки.
Культура: Отрекшиеся от мертвецов сражаются, чтобы сохранить свою свободу от Плети (общих орд нежити), а также против тех, кто считает их злыми. Как люди, они склонны грустить о своей прежней жизни, а некоторые ищут лекарство от проклятия нежити.
Как выбрать свою расу?
А теперь, давайте выберем расу в Warcraft 3. В игре, как известно, их четыре. Вот краткое описание каждой из них:
- Люди (они же хуманы): Игра за них напоминает симулятор города. Развитие базы, защита, укрепление, постройка следующей базы, защита, постройка следующей… Порою, не знаешь когда уже пора остановится и идти на врага — все равно при таком раскладе у него шансов нет. Если вы терпеливы и можете согласиться на то что каждая игра будет длится по полчаса — выбирайте хуманов. Альтернативный стиль игры за людей — размеренное развитие и прокачка. Но без второй базы хуманы редко обходятся, им нужен достаток. Агрессивный стиль игры за людей практически отсутствует (За исключением АКМ-стиля, о котором мы поговорим в следующих статьях).
- Орда (они же орки): главное отличие орков от остальных рас Варкрафт 3 — отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие невосприимчивых к магии юнитов и тяжелые боевые единицы уже в начале игры (которые сохраняются до самого конца). Зато у них есть много фирменных штучек — мгновенный антивоздух в лице нетопырей, бесплатное и практически бесконечное лишение возможности передвигаться с помощью сетки рейдера, и, внимание, инстант-килл любого юнита кодоем. Как следствие — стиль игры у орков размеренный (агрессивнее чем хуманы, но пассивнее чем нежить), от выбора героя зависит будем мы развиваться или же не давать развиваться врагу. Плюс — использование орковских спецприемов. На мой взгляд именно орки — самая стандартная раса, поэтому, если вам не хочется слишком уходить в сторону атаки или защиты — выбирайте зеленокожих, они могут и то и другое.
- Нежить (они же андеды или просто деды): стиль игры за них сильно сдвинут в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы десять минут быть в постоянном напряжении и напрягать противника — эта раса Warcraft 3 для вас. Особенно бывают красивы зеркальные матч-апы (нежить против нежити) — 2 армии горгулий сходятся в битве и через пятнадцать секунд от кого-то остается только мясо да камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, похож на людской — планомерное развитие с использованием повелителя могил — сильные и дешевые вызванные юниты, которых не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задают защитный стиль. Если любите крайности — выбирайте нежить.
- Эльфы (они же ушастые): в отличии от других рас Warcraft 3, у эльфов тактику задают не юниты а герои. Агрессивность у расы тоже средняя, но общая живучесть армии меньше чем у орды (за счет того, что много юнитов эльфов не имеет типа брони). Зато атакующий потенциал больше. На мой взгляд, перестроится с орков на эльфов (или обратно) проще всего, эти расы довольно похожи.
Ну вот, теперь мы можем выбрать расу в Warcraft 3 для дебюта, а в следующих статьях я расскажу о них поподробнее. Удачной игры!
Пандарены
Обзор: Загадочные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающийся и еще более редко понимаемые, долгое время оставался загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.
Обитатели чудесной и плодородной земли, пандарены когда-то трудились под жестоким пальцем чудовищной расы древних полевых командиров, известной как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнувшую Могу и основавшую пандаренскую империю, которая будет процветать в течение тысячелетий.
В те мрачные дни, которые предшествовали разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и бросили под угрозу всю смертную реальность, последний Император пандарена нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутывала его землю непроницаемым туманом в течение десяти тысяч лет.
Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через начальную зону Скитающийся остров, нейтральными. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После того как сторона взята, Пандарены между фракциями могут по-прежнему общаться друг с другом.
Столица: У Пандаренов есть две столицы, расположенные в Вечноцветущей долине: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города роскошны, покрыты драгоценными камнями и золотой резьбой, чтобы показать яркую пандаренскую культуру.
Зоны: Пандарены начинают задания на Скитающийся остров. Жизнь на Бродячем острове является мирной и просвещающей до того дня, когда остров путешествует по морям возле Водоворота Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, и Шэнь-цзин Су кажется колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой схеме, которая может быть смертельной спиралью. Весь континент Пандария также посвящен культуре пандаренов: Вершина Кунь-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина Четырех Ветров, Вечноцветущий дол, Вневременный остров.
Классы: Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин. Пандарены – естественная подгонка для монахов; их стиль боя развивался в Пандарии.
Маунты: Продавцы в Штормграде и Оргриммаре продают маунтов черепах. К ним относятся Поводья лиловой драконьей черепахи и Поводья большой лиловой драконьей черепахи.
Боевые питомцы: В число питомцев на тему Пандарии входят милые элементали, такие как Пандаренский дух земли, драконы, такие как Механический пандаренский дракончик и Детеныш дикого золотистого змея и конечно же панды. Первым намеком на пандаренов был магазин питомцев Пандарен-монах, но многие были добавлены с тех пор, как Снежная панда и Горная панда.
Продукты питания и напитки: Счастливая лапша с грибами, Комплект для установки тележки с легендарным пандаренским супом, Идеальная лапша быстрого приготовления, Хозенская выпивка, Печенье Чао, Пиво индивидуальных ощущений, Угощение вок.
Расовые способности: Прыгучесть, Эпикуреизм, Гурман, Внутренняя гармония, Сотрясающая ладонь.
Забавные предметы для коллекционирования: Мелодия “Сердце Пандарии”, Пандаренская флейта Пана, Гербовая накидка Тушуй, Гербовая накидка Хоцзинь
Книги в игре: Есть свитки, где можно разбросать по всей Пандарии Узнайте больше об истории! Поиск этих свитков необходим дляФракция Лоренуокеров.
Танцы: Мужской Пандарен танцует под Гимн Партии, а Женский Пандарен исполняет карамель дансен.
Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с вариантами красного и черного меха! Они также идут с ярко окрашенными волосами.
Культура: Пандарены как и гномы, известны своей любовью к пивоварению – специализацию танка монаха называют Brewmaster. Вы можете найти жителей Пандарии, создающих варево по всему континенту, в частности, Хмелеварня Буйных Портеров.
После распада Империи Могу Зандалари захотели претендовать на землю, обещанную им Лей Шеном – северную вершину Кунь-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости поддерживать армию, сильно отстали, пока молодой Пандарен Цзян, не победил Зандалари, сражаясь на обученном облачном змее. В отчаянии Зандалари пытались воскресить Лэй Шэнь, но Цзян пожертвовал собой, убив в процессе лидера троллей Мэнгаи. Наследие Цзяна было чтением, сохранив ее учения и передав их в Орден Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию с Орден Облачного Змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, таких как Поводья золотистого облачного змея. Для этой репутации вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и соревнуетесь в гонках с другими гонщиками облачных змей. Эта фракция вознаграждает пантерами ювелиров, захватывающих боевых питомцев диких змей, игрушек для животных и облачных змей.
Еще во времена плена Канг, молодой пивовар понял что жестокость Могу была признаком слабости, а не силы. Без слуг они были ничем. Поскольку Пандарены были запрещенным оружием, он учил себя сражаться без оружия с уникальным танцевальным стилем, опирающимся на внутреннюю силу. Начались восстания лав, и могу быстро рассыпались без рабов, на которых можно было бы положиться. В финальной битве обе стороны понесли серьезные потери, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Канга Сон напомнил пандарену об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, путешествующим по Пандарии, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный танцевальный стиль можно увидеть в анимации боевых искусств класса монах в бою.
Культура
Культура дренеев сосредоточена на двух вещах: Святом Свете Творения и магии. Первое – результат их уникальной связи с наару, а второй – путь, которым всегда следовали эредары. В результате дренеи обычно выбирают религиозные профессии, такие как священники или паладины, или магические, такие как маг. Несколько человек начали следовать по пути шамана под руководством Фарсера Нобундо.
Как люди, дренеи посвятили себя подготовке к тому дню, когда они присоединятся к Армии Света, когда они наконец, начнут бой с Пылающим Легионом и искупят грехи своих мужских братьев. Несмотря на эту всеобъемлющую цель, дренеи по-прежнему ведут личную жизнь и преследуют свои собственные интересы, как и другие расы.
Что касается межрасовых отношений, дренеи все еще не доверяют или в некоторых случаях ненавидят орков после того, как они потеряли столько своих людей, когда орки повернулись к ним. Определенные характеристики современных орков, такие как их все еще зеленая кожа и тот факт, что некоторые по-прежнему практикуют магию колдунов (хотя их новые союзники, люди, воргены, дварфы и гномы также виновны в этом), а также личные недовольства с обеих сторон, затрудняют путь к прощению, независимо от того, какие мирные инициативы Велена или Тралла готовы начаться. Они видят, что не все эльфы крови служат Кель’тасу, и даже сам Велен предчувствовал рассказ об искуплении эльфийской расы в плато Солнечного Колодца. Как и в случае с любыми другими расами, среди них есть люди, у которых есть сильные мнения и убеждения, основанные на первых впечатлениях: несмотря на помощь, которую предлагает признание Наару.
Ранние уверения в дружбе с Альянсом были встречены с разной степенью успеха. Многие расы из альянса не могут отличить дренеев от маньяри-эредаров, которые почти привели к их разрушению. Ночные эльфы, в частности, дважды сильно пострадали от рук Архимонда. Тем не менее, дренеи быстро принимаются большинством рас, а послы из Экзодара приветствовались в залах силы Альянса – даже тех ночных эльфов, где эмиссар дренеев стоит справа от самой Тиранды.
Орки Маг’хар
Обзор: Орки Маг’хар являются кланом орков из Дренора. В течение многих поколений кланы орков Дренора сражались друг с другом в бесконечной войне. Но когда Гул’дан предложил им кровь своих демонических хозяев, разрозненные племена маг’харов отказались от темной сделки и объединились, чтобы изгнать Пылающий Легион. После падения Цитадели Адского Пламени Маг’хар пообещали в один прекрасный день отплатить героям Азерота за помощь в их деле. По мере усиления войны против Альянса Орда призвала могущество Маг’хар.
Расовый лидер: Расовый лидер – Великая Мать Гейя
Столица: Оргриммар
Классы: Охотник, Маг, Монах, священник, Разбойник, Шаман, Воин.
Маунт: У Маг’хар есть расовое ездовое животное Маг’харский лютый волк.
Расовые способности: Призыв предков, Открытое небо, Дикая кровь, Узы стойкости.
Зандаларские тролли
Обзор: Зандаларские Тролли были и до сих пор является наиболее могущественным племенем троллей, которые поселились в Зандаларе. Они поселились на самых высоких вершинах гор, окруженных множеством гор, где они построили святыни, которые в конечном итоге превратились в массивный храмовый город, который мы теперь знаем как Зулдазар, столицей которого является Даза’алор и который считается самым древним городом в мире. Зандаларцы очень искусны, когда дело доходит до войны и стратегии, поскольку у них за плечами тысячи лет опыта. Тем не менее они принимают во внимание всех своих родственников, пытаясь объединить их и достичь цели, чтобы их общество снова достигло своего пика.
Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Король Растахан и его дочь Принцесса Таланджи
Столица: Дазар’алор
Классы: Друид, Охотник, Маг, Монах, Паладин, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин
Маунт: Зандалар имеют расовое ездовое животное Зандаларской дикорога.
Расовые способности: опека Лоа ( Опека Акунда, Опека Бвонсамди, Опека Гонок, Опека Кимбула, Опека Краг’вы, Опека Па’ку ), Полет терродактиля, Регенерация, Золотой город.