Lost Lands 3: The Golden Curse – описание, общие характеристики
Затерянные земли: проклятое золото – игра с поиском предметов, головоломками и мини-играми в антураже мира фэнтези. Игрок сможет побывать в таинственном лесу друидов, долине вулканов, глубоких подземельях и на парящих в воздухе островах.
Третья часть квеста рассказывает о похождениях простой домохозяйки Сьюзен, которая решила сходить в музей, а в результате оказалась в волшебном мире Затерянных земель. Местные жители уже знакомы с ее прошлыми подвигами, за что нарекли ее Сьюзен-Воительница.
Попав в таинственный мир, домохозяйка встречает девочку Фиору, которая ведет ее прямо к своему прадедушке Маарону. Старец-друид рассказывает Сьюзен о печальных событиях Затерянных земель. Оказывается, на их деревню напала Гарпия – демон, чье пробуждение предсказывалось в легендах. Уже тысячу лет чудовище было заточено в каменной статуе, расположенной в одном из заброшенных фортов. Героине предстоит выяснить, почему Гарпия, Минотавр, Нага, Солидус и другие злые существа начали пробуждаться и творить хаос. Необходимо разрушить проклятье и вернуть гармонию в волшебный мир.
Дополнительная информация. Игра вышла на компьютерах, а также оптимизирована для планшетов и телефонов.
Основные особенности игры:
- более 50 различных и ярких локаций;
- большое количество разнообразных мини-игр и головоломок;
- интерактивный поиск предметов;
- возможность собирать коллекции и получать достижения.
Особенности
- Игра обладала для своего времени очень качественной графикой. И была одной из первых российских игр, использующих 3D-интерфейс.
- Разработана сетевая игра через Интернет с возможностью выпуска модификаций.
- По сравнению с первыми частями Аллодов сюжет стал менее линейным.
Сетевая игра
Для сетевой игры необходимо подключение к сети или к интернету. После выхода основной версии, энтузиастами были разработаны различные «моды» игры с новыми миссиями и устранением ошибок. К примеру вводят новые виды материалов (например, изумруд, который дороже алмаза) и новые заклинания (к примеру, астральный разрыв).
Сетевая игра позволяет игрокам общаться между собой и объединяться в кланы.
В сетевой игре нет неубиваемых монстров. Игрок с получением опыта развивается и может на определённом уровне победить сильного монстра.
В каждой миссии количество игроков не может превышать шести, однако, хозяин игры может уменьшать число играющих и допускать кого-либо по паролю.
В сетевой игре магия и вещи приобретаются в одном магазине. Чтобы получить миссию, следует «поговорить» с главой населённого пункта или с Великим магом.
Глава 1
В зарослях необходимо взять блокнот и открыть его (A), затем отодвинуть ветки и подобрать рукоять от молотка (B), часть детали от ксилофона (C) и карты (D).
В следующей локации героине необходимо подобрать часть манускрипта (E) и боек молотка (F). Затем в панели инвентаря нужно собрать молоток и с его помощью вытащить гвозди из герба (G). Когда Сьюзен возьмет доски (H), появится нож (I) и рукоятка от кирки (J). Их тоже нужно подобрать.
Необходимо починить старый мост с помощью досок и гвоздей (K). У колодца (L) предстоит разговор с девочкой. После беседы героиня подберет части манускрипта (M) и ксилофона (N).
Ножом перерезается крепление (O) веревки с крюком(P). После чего она снимается (Q). Веревка крепится одним концом к седлу, а другим к лебедке колодца (R). Когда все будет готово, нужно потянуть.
После этого нужно поговорить (T) с девочкой (S). Затем Сьюзен забирает в инвентарь рисунок (U), последнюю часть молоточка ксилофона, часть кусачек (V) и возвращается в предыдущую локацию.
Нужно поставить молоточки ксилофона на место (W) и воспользоваться музыкальной схемой (X), чтобы сыграть мелодию и двигаться дальше.
Важно! Руководство по прохождению загадки с ксилофоном (Y) – 7-4-2-5-1-3-6-4.
В деревне необходимо поговорить с пожилым человеком (A). Подобрать часть манускрипта (B) и карты, переместить кронштейны (C) на место (D).
Сьюзен подбирает обагренное кровью гарпии копье (G) и часть кусачек (F), с помощью которой в инвентаре собирается готовое изделие.
В локации с колодцем кусачками срезается цепь (H) берется ведро (I). В фонтане на площади оно заполняется водой (J). Затем жидкость выливается в корыто (K) рядом с колодцем.
В палатке нужно взять мазь (L). В траве отыскать ядро (M), часть манускрипта (N), из-под колеса повозки достать каменные перья (O), а из камня вытащить кирку (P). После этого можно двигаться дальше.
По пути необходимо взять часть свитка (Q) и секатор (R). Затем несколько раз протереть грязный камень, чтобы стало видно надпись (S). Сьюзен двигается дальше.
Здесь с помощью молотка собирается кирка и ею добывается кристалл (U). Перед уходом надо взять часть копья (T) и лом (V).
С помощью рычага (W) нужно запустить механизм (X). Затем забрать ремень (Y), положить ядро в требушет (Z) и потянуть рычаг (A).
Дополнительная информация. Нужно приблизить вид водонапорной башни и пройти мини-игру, чтобы двигаться дальше.
Необходимо забрать бинт, зажим (E) и клетку (D). Вернуться на холмы и секатором срезать терновые ягоды и ветку (F). Можно двигаться дальше.
Дверь вскрывается с помощью лома, который нужен, чтобы поместить кристалл в нишу (G). Внутри героиня подбирает манускрипт, мышь (H) и флакон (I). После этого надо вернуться в вулканические пещеры. Там надо поместить мышь в клетку и собрать змеиный яд во флакон.
На столике в доме мазь (L) смешивается копьем с терновыми ягодами и ядом. Получается противоядие (M). На улице Сьюзен увидит раненого друида. Нужно обработать его рану снадобьем и перевязать бинтом. У старика героиня забирает ремень и ключ, которым открывает тайник с каменными перьями. Можно возвращаться к входу на арену.
Из-под лестницы достается каменное перо (S). В проем пройти не получится (U). Лестница укрепляется с помощью ремня (T) и ставится к окну (V). Наверху надо взять манускрипт и покрутить штурвал (W). Чтобы пройти в главные ворота, нужно собрать копье, взять второе и закрепить ими решетку.
На арене героине нужно взять жевательную резинку (A), часть манускрипта (B), батарейку (C). Затем отодвинуть камень (D) и подобрать кусок карты (E), которую необходимо склеить с помощью резинки.
Важно! В пещере с помощью карты нужно найти тайную комнату. Здесь следует залить бензин в генератор и завести его.
Когда станет светло, нужно найти каменные перья (K), ножом разрезать стопку газет (L) и найти в ней ключ (M). Под матрасом лежит фигурка (N). Ключ пригодится, чтобы получить доступ к пазлам. Выполнив их все, можно двигаться вперед.
После замены батареек в фонарике и включения его надо взять две части медальона (U, W), манускрипт (V) и вернуться в деревню. Здесь в доме героине предстоит собрать перья, соединить медальон, использовать его и пройти мини-игру. Теперь можно брать последнее перо и идти на древнее кладбище. Там статуе нужно вставить недостающие перья, разгадать легкую загадку и взять маску. Теперь стоит вернуться в хранилище реликвий.
Маска помещается в нишу (G), в поиске предметов нужно найти перчатки (H). Теперь на арене героиня поднимает золотую монету Гарпии (I).
Открыв дверь (J) и побеседовав с друидом (K), нужно взять манускрипт, масленку (M), жидкость для снятия лака (L), свечу и прочитать книгу (N). Теперь следует спуститься вниз и налево. В следующей комнате надо подобрать пороховницу, фигуру человечка и продолжить спуск.
На выходе фигурка помещается на место, и начинается мини-игра. Чтобы пройти ее, нужно перемещать плитки поочередно.
Прохождение Evil Island
Аллоды 3: Проклятые Земли
Игровая зона #Развалины# Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка # первый найденный вами ключевой предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника # кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба # опасный противник, она может атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится. Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль реки # и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется проползти, о чем также сообщают обучающие экраны. После того, как вы перебрались через реку по мосту, вы увидите еще двоих людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой прекрасную мишень для того, чтобы попрактиковаться в воровстве # применить навык #Ловкость рук#. С него вы украдете ожерелье людоеда # очередной ключевой предмет, выданный в обучающих целях, он также будет удален по окончании обучающей миссии. Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они могут представлять опасность, но к ним можно аккуратно подобраться и убить каждого #ударом сзади#. Теперь заходите в поселок # то есть заходите в область перехода (светящиеся звездочки у ворот).
База #Поселок# После разговора со старостой вы получили задание # #Убить гоблина-дозорного#. Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую зону # #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья# Идите по дороге на восток. Вскоре вы увидите гоблина. Убейте его (можно аккуратно обползти его сзади и, подкравшись, убить #ударом сзади#). Возвращайтесь в поселок.
База #Поселок# Следующие задания # #Убить белого волка# и #Инструменты# # можно получить, поговорив со старостой и с мастером, соответственно задания . Также настоятельно рекомендуется взять с собой наемника # Хадора-Забияку. Вновь идите в #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья# Вначале стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите немного на восток от места вашего появления на игровой зоне, а затем идите на север, по пути на вас будут нападать молодые волки и молодые кабаны. На севере зоны у гор вы увидите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним # и они убегут от вас, отманив при этом всю стаю белого волка; следуйте на восток вдоль гор. Вы выйдете в маленькую горную долину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит тушка недавно украденной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать с #удара сзади#), не забудьте осмотреть его труп и взять с него трофей # голову белого волка, доказательство его смерти. Выбирайтесь из долинки и идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите немного на север (опасайтесь жаб) # вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Около костра (и недалеко от палаток) стоят атаман и атаманша. Убить их можно, но это весьма проблематично, поэтому действуем хитростью: аккуратно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана # резак; и ретируемся. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры. Также стоит впоследствии, когда персонаж и его спутники станут опытнее, навестить атамана и его супругу и уничтожить их, так как с тела атаманши можно снять руну #Усиление#. После выполнения обоих заданий возвращайтесь в #Поселок#. Поговорите с мастером о найденных инструментах, он даст вам доступ в магазин и конструктор, а также выдаст новое задание # #Завладеть вещами рыжего разбойника#. После этого дважды поговорите с воеводой, и вы получите награду за выполнение первого задания # 150 золотых и новое задание # #Наказать гоблинов#. Идите в #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья# От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придете к болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (или через мост к югу от разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьете 7 гоблинов # задание будет выполнено. Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их # и вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам. Возвращайтесь в #Поселок#.
База #Поселок# Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание # #Шаман и пирамида#; поговорите с ним же о найденной карте, а затем попросите у воеводы деталь моста # и вы получите задание #Найти магическую плашку#. Поговорите со старостой об его важном деле, и вы получите задание # #Украсть #святыню гоблинов#. Вновь идите в #Предгорья#.
Игровая зона #Предгорья# Выполняем задание #Шаман и Пирамида#. Вновь идите в гоблинские земли, а затем идите на восток вдоль южного холма. Вскоре вы достигнете горы с огромным строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между холмом и горой. Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Аккуратно проползите на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая больших скоплений врагов и уничтожая небольшие. У орков можно получить неплохие трофеи. Таким образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела можно снять руну #Расширенная область действия#. Теперь используем обелиск (применяем на нем #Ловкость рук#), и тем самым ловушка # молния, бьющая с вершины горы, будет выключена. Таким образом, задание будет выполнено. Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль, обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в пещеру.
Игровая зона #Пещера# Вы появились перед орковским мостом, он разведен и преграждает дальнейший путь в пещеру. Используйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в проход на юг. Убейте по очереди двоих орков и шамана. С тела шамана вы возьмете ключ от саркофага и руну #Дополнительная цель#. От шамана идите на восток и в первый проход на север, убейте орка, охраняющего данный проход, и идите в маленький тупичок на восток. Там находится саркофаг. Откройте его с помощью ключа # и вы достанете из саркофага магическую плашку. Задание выполнено. Выходите из пещеры. На глобальной карте вы увидите, что игровая зона #Предгорья# отображается более темным цветом, эта зона # освоенная. Через нее можно пройти насквозь автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания #Украсть #Святыню гоблинов# отправляйтесь в игровую зону #Река и острова#.
Игровая зона #Река и острова# На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На этой игровой зоне обитают противники и с дальними атаками # блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия, заклинание #Огненная стрела#, воевать с блуждающими огоньками станет легче, а пока их лучше избегать. От входа идите на юг, убейте группу волков и далее # пару гоблинов. От них идите на юго-запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов. На самом болоте живет множество баньшей, на которых можно поохотиться, если вы чувствуете в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически до границы карты и затем идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими треугольника и находится #Святыня гоблинов#. Забирайте ее (используйте #Ловкость рук#). Задание выполнено. Возвращайтесь в #поселок#.
База #Поселок# Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную награду # 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем камне, то есть о появившемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о магической плашке # вы получите задание #Пройти к знахарке#. Допросите со старостой гоблина, и вы получите задание #Принести орковскую грамоту#. Еще раз поговорите с гоблином и поменяйте #святыню гоблинов# на магическую куклу. После этого поговорите с воеводой, и вы получите задание #Найти шестеренку островных орков#. Вначале идите к знахарке.
Игровая зона #Дорога к знахарке# Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего убьют того, в кого попадут.
Страница: 1
Глава 2
В новой локации сначала подбирается манускрипт и читается надпись. Потом нужно починить (W) и раскачать качели (X). Героине пригодятся топор (Y) и статуэтка (Z). Можно идти в деревню.
Маленький пень ставится на большой и разрубается (A). С куском дерева делается то же самое (B). Используя статуэтку, героиня получает флюгер (C), который пригодится как сачок. На поляне с помощью масленки и сачка можно заполучить ядро пламени и манускрипт. В новой локации ядро используется, и героиня движется дальше.
Тут необходимо подобрать часть манускрипта (K), лопасти (L), фишку и щипцы для бровей (M). В почтовом ящике нужно прочитать записку и забрать веревку (N). В хранилище реликвий щипчиками следует вскрыть ящик и забрать фейерверк. В локации Поле мертвых героине нужно сделать проспиртованную веревку, использовать ее и фейерверк, чтобы зарядить пушку.
Важно! Веревку нужно проспиртовать в панели инвентаря, используя жидкость для снятия лака.
Здесь нужно выстрелить из пушки (S), отогнать ворону веткой (T) и забрать механический глаз (U). Затем вернуться на локацию Развилка, поставить механизм на место и пройти легкую мини-игру.
Кузнецу надо отдать сломанные лопасти (A), затем забрать манускрипт (B), багор (C) и вернуться в гробницу. Там с помощью багра следует добыть уголь, отнести его кузнецу и получить взамен целые лопасти. Далее надо спуститься вниз и смонтировать их.
В мини-игре следует найти статуэтку (G). Затем предстоит сорвать розовый куст (H), зарядить (I) и выстрелить из арбалета (J). Дальше следует поговорить с ребенком и взять коготь гарпии. Кроме него в локации находятся манускрипт, рыбацкий крючок и лимон. Далее нужно разгадать небольшую загадку и собрать манускрипт с фишкой. Героиня следует в деревню.
Сьюзен открывает дверь (R) и в комнате берет манускрипт (S), удочку (U) и находит под досками стамеску (T). В следующей комнате надо забрать веер, чан и гаечный ключ.
Обратите внимание! В панели инструментов соединяется удочка и крючок.
Вернувшись к входу в деревню, с помощью удочки надо достать фотоаппарат и посмотреть на снимок. Предстоит вернуться на кладбище. Здесь стамеской снимаются слои краски. В жилище Лепроса с помощью их и гаечного ключа героиня забирает колбы для белой и черной краски. Надо вернуться на Нижний остров.
В колбу набирается мел (F) и поднимается рычаг (G). В доме старейшины под ковром нужно открыть погреб (H) и забрать щетку по металлу (I). В следующей комнате высушить чан, собрать в колбу сажу и сфотографировать фигурку человечка. На острове изгнанников в деревянную фигуру помещается фото и забирается механическое крыло.
Здесь с помощью крыла (Q) Сьюзен получает ключ (R) и, воспользовавшись им (S), забирает каменный блок (T).
Stranded Sails — Explorers of the Cursed Islands скачать торрент
Эта игра, разработанная компанией Lemonbomb Entertainment для платформы PC, является сочетанием приключений, песочницы, выживания и симулятора. Ее приключенческий жанр в стиле «фермы» дополнен множеством разнообразных заданий и исследований в новом открытом мире. Согласно сюжеты, вы вместе со своим отцом отправляетесь в плаванье с целью исследовать новые земли. Но во время пути судно терпит кораблекрушение, и вы вместе с командой оказываетесь на берегу острова, покрытого непроходимыми зарослями джунглей. Надежды на помощь нет, ведь этот остров является одним из многих среди неизвестного морякам архипелага, поэтому рассчитывать можно лишь на свои силы. К тому же отец ранен, поэтому заботу о выживших людях придется взять в свои руки.
Чтобы выжить в дикой местности, необходимо организовать лагерь для каждого персонажа в отдельности, и найти источник пищи. Из-за ограниченного запаса продовольствия, придется заняться выращиванием урожая. Постепенно ваша ферма разрастется, и вы без труда сможете кормить всех членов команды, поддерживая их позитивный настрой. Если люди будут довольны, они будут улучшать свои рабочие инструменты и значительно облегчить вашу работу. Таким образом, вы будете приближаться к своей главной цели — постройке корабля с целью вернуться домой.
Если вам по душе фермерские занятия, можно Stranded Sails Explorers of the Cursed Islands скачать торрент, и буквально через несколько минут отплыть в это увлекательное путешествие. Вам предстоит заниматься огородничеством, собирать урожай, готовить пищу, искать на острове новые виды растений и различные полезные предметы, которые пригодятся для выживания в диких землях. При помощи старой отцовской подзорной трубы можно отправиться пешком или на лодке исследовать другие острова архипелага и раскрыть их тайну. Всевозможные квесты пополнят копилку новыми впечатлениями, к тому же вам предстоит сражаться с угрозами, затаившимися в глубоких пещерах, и побеждать их. Используйте свой опыт, чтобы выжить в приключении с динамической сменой дня и ночи и докажите, что вам под силу построить новый корабль, чтобы уплыть с острова, заложниками которого вы стали, и спасти всю команду и своего отца. Изучение окружающей местности поможет отыскать новые экзотические плоды, при помощи которых создадите оригинальные рецепты, смешав ингредиенты в правильных пропорциях.
Глава 3
На локации Холмы необходимо взять ступеньку, раздвинуть ворота и пройти вперед. Затем, захватив манускрипт и благодатную воду, подняться по мосту.
Здесь нужно ножом срезать подсолнухи (B), разглядеть куклу и вытащить из ее кармана ключ (C). Открыв дверь (D), внутри следует пообщаться с хозяйкой, получить волшебный молот и собрать манускрипт, емкость для масла, ступеньку. Вернувшись на Кузнечный пик, героиня берет там лопатку и читает послание кузнеца.
С помощью лопатки собирается глина и лопатка (K). Девочка в клетке получает куклу и отдает кузнечные клешни (L). На Кузнечном пике с их помощью из глины делается слепок когтя Гарпии. С помощью монеты и инструментов изготавливается образец золотого когтя, к которому подвязывается шнурок.
Здесь в ступе (A) выдавливается (C) подсолнечное масло и выливается в кувшин (B). В следующей комнате из сажи, мела, масла и пигментов изготавливается краска. С помощью черного цвета получается фальшивый коготь гарпии.
На Гарпию нужно применить коготь (G) и поговорить с девочкой (H). В камере подобрать скрепку (I), вернуться в жилище Лепроса и сделать из нее отмычку. С ее помощью можно будет открыть сейф и забрать пожарный шланг с огнивом. Затем предстоит вернуться на остров изгнанников, отрезать половину лимона и с помощью сока удалить ядовитую слизь, чтобы получить шестеренку.
Шестеренка вставляется в механизм (M), и крутится рычаг (N). В клетке шланг подсоединяется к гидранту (O). С его помощью в люке находится макияжная кисть. На кладбище героиня выращивает розу и срывает бутон. Благодаря набору красок и кисти из памятника извлекается динамит. На острове изгнанников с помощью динамита из куба добывается посох Маарона.
Получив посох (Z), старец отдает Сьюзенен фигурку дракона, которая нужна в пещере (A), чтобы пройти дальше (B). На заброшенном корабле надо взять казан, дверь и манускрипт. Дверь пригодится, чтобы попасть в затерянный оазис. Тут казан заполняется водой, забирается платок и ступенька. Можно вернуться на Кузнечный пик.
Здесь из сундука вытаскиваются снегоступы и фишка наковальня. Через жерло вулкана героиня проходит с помощью снегоступов и забирает колготки с манускриптом. Затем она возвращается в хижину рыбачки.
Ступеньки крепятся на лестницу (T), а наверху подбирается механический глаз (U). На арене нужно собрать проклятый кастет (V), медальон минотавра (W) и маску Ноги (X). Спустившись вниз, героиня помещает в Железную деву глаза и маску Ноги. Затем забирает пирамиду и плитку-ключ, уходит в пещеру. Здесь кастет используется как переключатель, а ключом открывается тайник, в котором лежит рецепт клея. Можно вернуться к рыбачке.
Старая знакомая даст ножницы (G), которыми на холмах у лошадей нужно обрезать гривы (I-J-H) и вернуться в Висячие сады.
Используя доску (K), героиня подходит к пробковому дереву и ножом срезает с него кору (L). Рыбачка получает гривы и кору, а взамен дает ось (M). Надо использовать ось (N), забрать флакон (O), жернова (P), деревянные рейки (Q) и вернуться на Пик кузнеца. Кузнец получает жернова и дает зубило. На поле мертвых из колгот, ножа и реек изготавливается и монтируется вентиль. Подобрав лезвие, героиня с помощью молотка и зубила добывает подкову. Далее нужно снова вернуться к кузнецу.
Подкова намагничивается (V). Сьюзен возвращается на арену, изготавливает багор (W) и спускается к лаве (X). С помощью багра она достает деталь глобуса и рыбу-кольчугу (Y). Кузнец забирает рыбу и отдает готовые жернова. На разбитой шхуне собираются ингредиенты для зелья, которое изготавливается в доме старейшины. После чего снова нужно идти на корабль.
Зелье подводного дыхания опускается в люк (D). Подобрав манускрипт (E) и ключ-протез (F), героиня открывает сундук (G). Затем она из сетей забирает рыбу, а из сундука бутылку. В глобус вставляет потерянную деталь, и из него изымает энергетическую сферу. У рыбачки можно получить рыбацкую сеть. В хижине с рыбы удаляется чешуя и с ее помощью варится клей. Им можно отремонтировать сеть, чтобы спуститься вниз. Снаружи с помощью жерновов и маски Наги изготавливается золотая сеть.
От Наги нужно избавиться с помощью сети (T). Затем предстоит взаимодействовать со следующими предметами (U, V, W) и с помощью молотка получить пирамидку (WL). Внизу проходится мини-игра, после чего надо взять часть ключа и переплыть на другую сторону озера.
Особенности[ | ]
- Игра обладала для своего времени очень качественной графикой. И была одной из первых российских игр, использующих 3D-интерфейс.
- Разработана сетевая игра через Интернет с возможностью выпуска модификаций.
- По сравнению с первыми частями Аллодов сюжет стал менее линейным.
Сетевая игра[ | ]
Для сетевой игры необходимо подключение к сети или к интернету. После выхода основной версии, энтузиастами были разработаны различные «моды» игры с новыми миссиями и устранением ошибок. К примеру вводят новые виды материалов (например, изумруд, который дороже алмаза) и новые заклинания (к примеру, астральный разрыв).
Сетевая игра позволяет игрокам общаться между собой и объединяться в кланы.
В сетевой игре нет неубиваемых монстров. Игрок с получением опыта развивается и может на определённом уровне победить сильного монстра.
В каждой миссии количество игроков не может превышать шести, однако, хозяин игры может уменьшать число играющих и допускать кого-либо по паролю.
В сетевой игре магия и вещи приобретаются в одном магазине. Чтобы получить миссию, следует «поговорить» с главой населённого пункта или с Великим магом.
Глава 4
Перед входом в гнездо гарпий следует подобрать пилу, манускрипт и каменную плитку.
Здесь необходимо установить плитку (E), забрать часть ключа (G), энергетическую сферу (H) и потянуть за рычаг (F).
Дополнительная информация. Части ключа соединяются в инвентаре.
Затем нужно вернуться на вход в арену. Забрать тут руку атланта. На шхуне, воспользовавшись ключом, взять вторую конечность. После этого, в локации замок Безумия установить сферы и решить головоломку со ступенями. В награду героиня получит ключ «бриллиант».
Руки Атлантов она возвращает на место (P). В замке надо забрать манускрипт (S), а узор (Q) установить на место (R). Далее из маятника героиня забирает формулу чернил, вытаскивает из пирамиды спичку вечного пламени и рядом выдвигает ступень из стены. После этого Сьюзен подбирает помаду и ставит ключ «бриллиант» на место.
В комнате справа нужно забрать солнечные очки (A) и линзу (B). С помощью помады соединить точки, чтобы образовался рисунок (C). Затем нужно поместить линзу на место и двигаться налево. Перед мостом взять манускрипт и подобрать ложку и куб. Можно возвращаться к Древу жизни.
Поместив куб на блоки (K), из гнезда следует забрать яйцо (L). В замке безумия его предстоит сварить (M) и очистить (в панели инвентаря). Затем героине нужно снова пройти в комнату с линзой. Здесь надо с помощью спички поместить яйцо в графин и забрать хрустальную пирамиду. Далее нужно идти к мосту.
Здесь следует поставить на место пирамидку и амулет Минотавра (Q). Забрать ключ-маховик (R), открыть им сейф (S) и двигаться дальше. В тронном зале необходимо поговорить с человеком – он даст бриллиант с зерном. Затем нудно подобрать манускрипт, деталь статуи и флакон духов.
Сьюзен надо прочитать указание и подняться по лестнице (X). В поиске предметов найти пустой картридж (Y) и вернуться к кузнецу. Он даст пилку по металлу, с помощью которой надо открыть решетку на острове изгнанников. У скелета нужно забрать фишку «куб» и ключ, затем следовать к подземному озеру. Там сундук в лодке надо открыть ключом, взять штопор и кусок кожи. Достав из бутылки письмо, героине нужно вернуться в Висячие сады.
Картинка прикладывается к дереву (E). Получившийся ключ используется на шхуне (F), чтобы забрать бумагу (G). Сьюзен возвращается к кузнецу. Он за кожу и очки отдает ключ от мехов – их надо взять. В хижине рыбачки из птичьей кормушки достаются бриллианты и потом надо проследовать в жилище Лепроса. Там получить черную краску и пойти в таверну. Здесь нужно забрать краску, бутылку с вином и флакон духов. Потом взять все ингредиенты для духов и следовать в лабиринт.
Важно! В панели инвентаря все ингредиенты вливаются в пустой картридж.
Картридж вставляется маятник (V), который открепляется ключом (W). Под него подкладывается бумага (X) и забирается полученный узор. Он нужен, чтобы в пещере вскрыть сундук с элементом воздуха. Надо вернуться в комнату безумия. Здесь вскрыть пульт управления, создать парализующие шишки и на шхуне забрать жемчужину. В итоге следует возвратиться в Сейф.
Мужчина забирает бриллианты и жемчужину, а взамен дает свисток (J). Старые меха (K) с его помощью (L) меняются на новые (M) – нажимая на них, героиня получает рычаг. В замке с помощью рычага и головы-быка Сьюзен находит новый проход. В темнице надо забрать трезубец, набор фишек и пройти в комнату загадок. Тут героиня разгадывает несколько головоломок и получает циркулярную пилу. Время вернуться в затопленный трюм.
В трюме надо использовать циркулярный нож (E), найти кусок лавки (F) и с его помощью (G) отыскать ножницы по металлу (H). Далее нужно вернуться к Минотавру. Здесь из доспехов ножницами вырезается часть узора. Затем в библиотеке рельс ставится на место и передвигается лестница. Далее надо поместить узор в паз, забрать мензурку, манускрипт и рукопись смотрителя. Вернувшись в Сейф, следует отдать рукопись Юджиту, пойти в логово Минотавра и забрать золотое кольцо. Потянув за появившийся рычаг, с помощью молотка забрать перстень и вернуться в Пещеру.
Здесь надо починить статую (U), вставить в нишу перстень и прокрутить его (V), взять с блюда сапфир и рубин (W), а из тайника (X) достать изумруд (Y). Можно вернуться в Сейф. Тут нужно с помощью сапфира, изумруда и рубина открыть сундук и достать из него череп. На Древнем кладбище следует поставить череп на свое место и пройти мини-игру. За победу героине достанется элемент воды.
Вернувшись в комнату безумия, там надо установить элемент воды (G), нажать рычаг (H), забрать книги (I) и отнести их в библиотеку. Тут героиня берет книгу заклинаний, подвесную корзину и спускается вниз.
Примечания
- ↑ 12
Страна игр, 2000, с. 14. - Игра Проклятые Земли (неопр.)
.
«Игромания»
. ООО «Игромедия». Дата обращения 20 июня 2020. - Nival Interactive — Проклятые Земли — F.A.Q.. FAQ по игре в целом (неопр.)
. Nival Interactive. — Интервью. — «С точки зрения мира игры и самого общего взгляда на сюжет — это продолжение линии Аллодов». Архивировано 18 апреля 2001 года. - Нивал и 1С объявляют новое русское название игры Evil Islands (рабочее название — Аллоды III: Возрождение) | 2000 | Новостная лента | Новости | Nival
- Проклятые Земли (Evil Islands: Curse of the Lost Soul) — превью на игру на AG.ru (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 17 мая 2007. Архивировано 4 мая 2007 года. - Аллоды 3: Возрождение — YouTube
- Объявлен набор бета тестеров для игры с рабочим названием Аллоды III: Возрождение | 1999 | Новостная лента | Новости | Nival
- Архивированная копия (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 9 ноября 2020. Архивировано 25 июля 2008 года. - Аллоды Онлайн — многопользовательская онлайн игра мирового уровня | Огромная вселенная постоянно изменяющегося мира Сарнаута с поистине безграничными возможностями.
- Фактически, в игре никогда не упоминается указанное наименование государства, оно лишь связывается с подобным государством, фигурирующем в играх «Аллоды: Печать тайны» и «Аллоды II: Повелитель душ»
- Жители империи Кания
- Дословная цитата Великого Мага Тка-Рика, игра «Проклятые Земли»
- Полное имя — Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник
- Информация и цитаты взяты непосредственно из игры «Проклятые Земли», или «Evil Islands», производства фирм 1C и Nival Interactive
- Древняя раса краснокожих людей, обладавшая передовыми технологиями и мощнейшими заклинаниями
- Новость #259 за 26.10.2010 :: «Вселенная аллодов», Аллоды онлайн, Проклятые Земли, Аллоды, Легенды Аллодов
Глава 5
Здесь надо прочитать подсказку (O), наполнить сосуд водой (P) и взять веревочную лестницу (Q). В доме старейшины друид забирает книгу заклинаний и дает рычаг и зелье воодушевления (R). Нужно взять метлу (S) и пойти на Подземное озеро. Тут метлой следует раскопать и забрать яйца и переключатель. На Развилке героиня использует рычаг и спускается по лестнице вниз. Далее девушка проследует к Великой библиотеке, попутно получив плитку «полузатемнения». В библиотеке плитки используются, чтобы пройти дальше.
Рассмотрев крупный план (C), нужно вернуться на Пик кузнеца и завернуть налево. Здесь надо найти часть короны (D), подобрать вторую часть (E) и взять статуэтку отца (F). Теперь можно вернуться к Древу жизни.
Важно! На локации Древо жизни с помощью статуэток матери и отца надо получить плод дерева и вернуться к дому старейшины.
В доме необходимо создать эликсир воодушевления из слез Нимфы, яичной скорлупы, плода и зелья воодушевления. С полученным эликсиром надо идти в гробницу Лепроса.
С помощью эликсира нужно получить ключ (L), затем им открыть (M) и взять сундук с золотом (N). Далее нужно взять проклятый ключ (O), меч (P), скипетр (Q) и двигаться на Развилку. На этой локации надо забрать еще один ключ, вернуться в руины храма и использовать его. Осталось забрать рукоять, игральные кости, стеклянную перфокарту и вернуться в библиотеку. Здесь с помощью рычага надо взять пружину.
В библиотеке надо установить пружину (C), нажать на шар (D), забрать элемент огня (E) и идти в комнату безумия. Тут следует установить на место элемент огня и забрать планку. Потом героиня переходит в Сейф и помещает корону на голову статуе. Каменную табличку надо разбить, получить деревянную перфокарту и двигаться к логову Минотавра. Там с помощью перфокарт надо получить разжим и затем вернуться в Сейф.
В Сейфе надо открыть глаз статуи (P), покрутить его (Q), забрать линзу (R) и вернуться в гнездо Гарпий. Тут линза (S) и проклятый меч (T) устанавливаются на свои места. Далее проходится несколько мини-игр, чтобы разрушить проклятье и спасти деревню.
Прохождение игры Затерянный мир 3 сможет подарить много положительных эмоций и позволит с интересом провести несколько вечеров.