Топ 13. Лучшие чемпионы Paladins по всем классам

Что общего?

  • Сессионный PvP-шутер от первого лица.
  • Игрок выбирает персонажа-героя с определенным бэкграундом и зафиксированными абилками.
  • Все герои делятся на классы: танки, хилеры и вояки всех мастей.
  • Режим игры: удерживать точку, пока на ней не появится тележка; потом эту тележку докатить до базы врагов.
  • Графон — развеселый cel shading.

Примерно на этом сходства заканчиваются. Теперь поехали воевать.

Кто был первее?

Самый главный аргумент в пользу Overwatch — Blizzard Entertainment анонсировала игру раньше, чем это сделала Hi-Rez Studios. Мы сейчас не узнаем, сколько в действительности длилась разработка Paladins, когда она началась и как мутировала в процессе, но факты таковы:

  • Ноябрь 2014: анонс Overwatch
  • Август 2020: анонс Paladins
  • Октябрь 2020: первый бета-тест Overwatch
  • Ноябрь 2020: первый бета-тест Paladins

То есть, первая играбельная версия Paladins была готова ровно через год после анонса Overwatch.

Рискну предположить, что изначально Paladins была не очень-то про фэнтези, но почти наверняка про героев и абилки. Дело в том, что до этого Hi-Rez Studios уже сделала два шутера с классами и абилками: Global Agenda (не особо взлетела) и Tribes: Ascend (взлетела и еще долго кормила студию). Что характерно, обе игры — f2p, так что неудивительно, что следующим шагом стал еще один «фритуплейный шутер», но с иной формулой и в ином сеттинге.

​5 моментов, когда «Paladins» круче «Overwatch»

После первого выхода в мир «Paladins: Champions of the Realm» обвиняли в том, что она была клоном популярного шутера от Blizzard «Overwatch». Хотя Hi-Rez Studios оспаривает это, нет никаких сомнений, что между этими двумя играми есть поразительное сходство и оба они очень похожи.

Сходство между «Overwatch» и «Paladins» может заставить некоторых сразу же проигнорировать последнюю, но те, кто решит дать этой игре шанс, могут найти подходящую альтернативу «Overwatch». На самом деле, у «Paladins», пожалуй, есть кое-что лучшее, чем в «Overwatch», хотя игра все еще находится в стадии бета-тестирования и, очевидно, ей предстоит пройти долгий путь перед финалом разработки.

Любому поклоннику «Overwatch» интересно узнать, что преподносит «Paladins: Champions of the Realm», и вот пять вещей, в которых «Paladins» лучше «Overwatch».

Матчи группового выбывания

И «Paladins», и «Overwatch» — игры, основанных на задаче, где игроки зарабатывают очки и ищут полезные данные, обе предлагают традиционные матчи с выбыванием. Отличие заключается в том, что режим «Overwatch» довольно ограничен: три игрока в каждой команде и только одна карта — Ecopoint: Antarctica. Тем временем в «Paladins» можно устраивать матчи группового выбывания и игрокам предоставляется на выбор более одной карты для сражения.

Полуночная абсолютная способность

В «Paladins» фланговый персонаж Мейв играет как гибрид Гэндзи и Сомбры, но ее абсолютная способность — именно то, что помогает ей стоять в стороне. Абсолютная способность Мейв называется Полночь, она создает толстый слой тьмы, которая полностью застилает зрение вражеской команды. На данный момент в «Overwatch» нет ничего подобного, но этот ход может оказаться полезным и послужит хорошей фишкой не только для находящихся поблизости врагов, попавших в темноту, но и для снайперов, надеющихся снять людей на расстоянии.

Комбинированный внешний вид

Открытие лут-бокса в «Overwatch» и «Paladins» предоставляет прекрасную возможность найти новые косметические предметы. Скины, доступные в «Paladins», не могут конкурировать с творчеством и разнообразием «Overwatch», но первая позволяет игрокам смешивать и подбирать цвета, предоставляя игрокам больше свободы, когда дело доходит до настройки персонажей.

Режимы PvE

В прошлом «Overwatch» затрагивала PvE, но в игре не всегда содержался PvE-контент для игроков. Фактически, в последний раз «Overwatch» поддерживала режим PvE (вне битв ботов, конечно) еще в последнем Хэллоуине с режимом Месть Джанкенштейна. Пусть «Paladins» не обладает совершенным PvE-режимом в любой степени фантазии, но игра, по крайней мере, предоставляет ее в качестве опции играющих в игру.

Еженедельные задания

Большинство шутеров от первого лица имеют какие-то еженедельные челленджи, которые игроки могут выполнять, чтобы заработать дополнительные внутриигровые награды. Поскольку многие другие игры в жанре имеют еженедельные задания, странно, что «Overwatch» еще предстоит внедрить их, но у «Paladins» есть функция с первого же дня на консолях. Хотя они иногда и утомительны, эти челленджи дают игрокам дополнительные цели для участия в матчах и побуждают поклонников попробовать сыграть персонажами, которых они, возможно, в противном случае проигнорировали бы.

Хотя «Overwatch» всегда может быть более популярным шутером на рынке, это не означает, что Blizzard не захочет взять что-то у «Paladins» и применить в «Overwatch». С другой стороны, «Paladins» тоже может немного поучиться у конкурента и воспользоваться этим, чтобы сделать игру намного лучше.

Например, богатый лор «Overwatch» (которые редко исследуются в самой игре) сделал ее персонажей более запоминающимися и узнаваемыми. Модель микротранзакции «Overwatch» фокусируется только на косметических лут-боксах, в то время как «Paladins» обвиняют в том, что нужно платить за победу. В «Overwatch» также значительно меньше технических проблем, чем в «Paladins», но фанатам стоит помнить, что последняя все еще находится в стадии бета-тестирования, и эти проблемы можно исправить до того, как игру выпустят в нормальной версии.

По мере роста обеих игр становится ясно, что два шутера могут многому научиться друг у друга и стать лучше. Мы еще посмотрим, произойдет это или нет, но будет интересно увидеть эволюцию обеих игр в ближайшие пару лет.

Отличия в метагейме

Метагейм в Overwatch

Экономика OW очень проста: игра стоит 2000 рублей (1000 р на распродаже пару раз в год), также можно купить лутбоксы по евро за штуку. Игрок зарабатывает уровни профиля, за каждый уровень система выдает лутбокс. В лутбоксе лежит косметика и валюта, на которую можно купить определенную косметику из магазина.

Основная прогрессия в OW уже описана выше: игрок получает опыт. Также есть «престижные» уровни а-ля Call of Duty. В режиме ранговых боев игрок катается туда-сюда по местному аналогу Elo. Раз в сезон самых крутых игроков награждают уникальной косметикой.

События в OW: периодически в режим «Аркада» заносят разные режимы. Новые режимы завозят раз в 4 месяца. Раз в полгода добавляют нового персонажа.

Метагейм в Paladins

Приготовьтесь, будет непросто. Следите за логикой.

Экономика в Paladins типична для f2p: игра поставляется бесплатно с 8 чемпионами из 38. Купить оставшихся можно либо пачкой за 500 рублей (все текущие + будущие), либо по одному за софт-валюту, добываемую в боях. Счастливые обладатели всех чемпионов тратят софту на неигровые функции — в основном это косметика и все, что с ней связано. Также есть хард-валюта, на которую можно купить лутбоксы, крутую косметику, буст к опыту и софт-валюте и прочий неигровой функционал. Еще раз: из игрового функционала можно купить только всех героев за 500 рублей и только один раз.

Прогрессия в Paladins: отдельно прокачивается профиль, и отдельно — чемпион. Уровень профиля поначалу приносит сундуки, косметику и софт-валюту, после определенного этапа — только софту. Уровни чемпиона открывают таланты для этого чемпиона, но лишь до 12-го уровня (часа полтора-два геймплея), после этого можно лишь похвастаться числом у иконки. Также уровень чемпиона можно прокачать софт-валютой, если хочется побыстрее попробовать разные таланты. Ранговые бои в Paladins тоже есть, система схожа с Overwatch: войди в топ-100 сезона и получи косметику.

События в Paladins: раз в полтора месяца завозят нового героя. Раз в 4 месяца — новый сезон с Battle Pass. Работает он примерно так же, как в Fortnite: есть BP-опыт, BP-уровни и BP-задания. Они, помимо развлечений типа «убей противника слабой абилкой с кулдауном в 10 секунд», отсыпают много BP-опыта, которым качаются BP-уровни. Те в свою очередь открывают награды: для бесплатных игроков — одни, для занесших пачку хард-валюты (эквивалент двенадцати недель ежедневного захода в игру) — в 10 раз больше. Но в обоих случаях это строго косметика, валюта или буст BP-опыта.

Mal’damba

Лучшие персонажи Paladins

Mal’damba — эффективная комбинация урона и быстрого лечения. Его оружие «Spitting Cobra» стреляет из ядовитых шаров, наносящих удивительно высокий урон целителю-целителю, а при «перезагрузке» змея прыгает вперед и вызывает ошеломляющий эффект на врагов, которых она поражает. Если Mal’damba попадет в беду, он может избежать боя, используя Slither: короткую дистанцию, которая делает его неуязвимым.

Исцеляющая сторона вещей Малдамба может исправить одиночные цели с исцеляющими духами, которые пополняют огромное количество здоровья в течение пяти секунд. Также есть Тыква, тип гранаты, которая исцеляет всех союзников и наносит урон врагам, попавшим в зону действия эффекта. Если противникам требуется немного больше поощрения на пути к могиле, то способность «Ужасный змей» наносит страх всем чемпионом противника в районе и заставляет их наносить еще 20% больше урона.

Отличия в core gameplay

В Overwatch игрок выбирает героя и может менять его во время игры. У каждого героя свой набор абилок (их количество варьируется), своя роль и свои тактические преимущества. В бою герой своими полезными действиями накачивает «ульту» — супердействие, способное капитально изменить ход боя. Другого прогресса в бою нет.

В Paladins ВСЕ СЛОЖНО (за это и люблю), но более систематно и консистентно, чем в OW. У каждого героя есть одно оружие, три абилки с кулдаунами и одна ульта. Перед боем игрок выбирает герою талант и колоду. Во время боя игрок зарабатывает очки, на которые он покупает усиляющие героя предметы (одинаковые для всех персонажей). Героя в бою менять нельзя.

Колоды героев

У каждого героя есть 16 карт, которые дают пассивные свойства его абилкам. Для этого нужно составить колоду. Игрок выбирает 5 любых карт, и распределяет между ними 15 очков уровней. Уровни умножают пассивное свойство карты, максимум в пять раз. То есть, можно получить колоду вида 5-5-2-2-1 или 3-3-3-3-3.

Суть декбилдинга в том, чтобы усилить определенные свойства героя. Есть простые карты — например, «ускоряет перезарядку оружия на 5%«, где уровень меняет процент от 5 до 25%. Есть карты с дополнительным эффектом. Например, у Fernando (которого так любят сравнивать с Рейнхардтом) есть такая пассивка: «пока щит активен, лечит Фернандо на 100 HP в секунду, пока здоровье не достигнет 40% от максимума«. Уровни здесь меняют количество лечения в секунду. Порой такие карты берут в колоду, но не повышают им уровень, потому что фокус нужен на других абилках, а эффект лечения будет работать даже в базовой комплектации.

Таланты

В бою, еще до того как выбрать колоду, игрок должен определиться с талантом — одним из четырех перков, кардинально меняющим какую-то абилку или даже ульту. Такие изменения формируют стиль героя, порой полностью меняя его роль (обожаю фланговать Фернандо под скорчем!).

Более того, даже сама карта уровня имеет значение. Например, у меня одна из колод автоматчицы Tyra заточена под коктейль Молотова. Он расплескивается на небольшую площадь, и идеален для уровня с узкими тоннелями или со стесненным центром (где идет борьба за тачку). В таких случаях я беру талант, который увеличивает урон от Молотова в полтора раза и заодно тормозит противника, не давая ему быстро уйти из горящей лужи. А вот если я вижу, что топология плохо дружит с коктейлями или что противник берет талант/колоду с иммунитетом от торможения, то я выбираю перк для подствольного гранатомета и другой билд, где все работает на его эффективность.

Изначально у героя только один талант, остальные прокачиваются с уровнем чемпиона. Но чем больше игрок проводит времени с чемпионом, тем сильнее он качает и свое владение им; он учится не только эффективно использовать абилки, но и выбирает стиль игры, и составляет под него колоды.

Предметы

В геймплее Paladins есть несколько ключевых механик, помимо урона и здоровья. Например, герой может наносить урон не только в «здоровье» другого героя, но и в его энергозащиту. У большинства персонажей нет своей защиты, но они могут получить ее от своей абилки или от других героев. У некоторых персонажей есть deployables (турели, тотемы, клоны и т.п.), у каждого — свое отдельное здоровье.

Предметы — это пассивные улучшения героя, которые можно покупать прямо в игре. Например, Rejuvenation усиливает входящее лечение до 30%, а Haven снижает входящий урон на 20%. Bulldozer позволяет эффективно сносить вражеские турели и тотемы, Wrecker наносит двойной урон энергозащите. Ну и так далее — всего 16 предметов, но взять можно только четыре из разных категорий.

Менеджмент предметов — важнейшая часть игры. В большинстве случаев порядок покупки зависит от состава вражеской команды, их талантов и колод (все это видно после начала боя).

Топ 13. Лучшие чемпионы Paladins по всем классам

1 328

В Paladins на данный момент более 40 чемпионов (играбельных персонажей) и все они имеют один из четырёх предоставленных классов, это Поддержка — отвечающая за здоровье команды; Урон — отвечающий, как не сложно догадаться, за нанесение большого количества урона вражеской команде; Фланг — отвечающий за устранение вражеских игроков с тыла и Танк — отвечающий за контроль точки захвата и защите команды. Выбрать подходящего для себя чемпиона довольно сложно, так как большинство из них имеют разные навыки и характеристики, но я постараюсь тебе с этим помочь и расскажу, какие лучшие чемпионы танки, какие лучшие чемпионы урона, какие лучшие чемпионы поддержки и какие лучшие чемпионы фланга.

Так же расскажу про полезные у некоторых персонажей Paladins билды.

КЛАСС: ТАНК — ЛУЧШИЕ

МАКОА — ДРЕВНИЙ

Играть за Макоа довольно сложно, так как каждый выстрел должен попадать точно в цель, если конечно хочешь победить, ведь у него в боеприпасах всего 4 пушечных ядра, каждое из которых наносит 650 единиц урона, так что стоит качать билд перезарядки Лёгкие ядра. Та же история и с крюком, который притягивает противников (промажешь — навык всё равно уйдёт на перезарядку), но способность очень полезная, так как крюком можно легко утащить танка от поддержки или наоборот, достать снайпера, засевшего в недосягаемой позиции и всё в этом духе.

С защитой у Макоа всё не так гладко, так как щит действует очень короткое время, но это окупается большим радиусом защиты и самой прочностью щита. С помощью Вращения панциря ты сможешь легко уйти от вражеского огня, отхилиться при попадании по врагу (навык Половодье) или потратить ульту Хана и при этом выжить, но нужно будет резко использовать Вращение панциря, как только Хан выстрелил тобой.

При использовании ульты Макоа берёт в руки якорь и начинает атаковать на ближней дистанции, нанося то же количество урона, но имея при этом в два раза больше здоровья (если здоровья мало, то при активации ульты оно восстанавливается).

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

ХАН — ПЕРВЫЙ ВОИН ДОМА АЙКО

Хан попал сюда по многим навыкам, но в основном благодаря своему щиту, который он может активировать когда и где угодно, минусом его щита является лишь то, что он закрывает от урона только самого себя, хотя, опять же, один или два члена команды могут прятаться за Ханом, а при прокачке билда Стена щитов, щит может стать прочнее до 10%. С помощью навыка Командирский захват Хан кидается на противника, оглушая его на 1 секунду, откидывая недалеко назад и при этом нанося 600 единиц урона.

Если у Хана остаётся мало здоровья, а поддержки рядом нигде нет, то можно использовать Боевой клич и исцелить на 1.000 единиц не только себя, но и союзников, находящихся в радиусе 50 метров от тебя.

Из описания предыдущего персонажа уже можно понять, что ульта Хана позволяет притянуть и схватить любого вражеского чемпиона (макс. для удержания — 5 сек) и швырнуть его очень далеко (обычно за пределы карты), а если выстрелить чемпионом в стену, то тот получит 500 единиц урона.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

ТОРВАЛЬД — РУНИЧЕСКИЙ МУДРЕЦ

Если говорить о лучших танках, то сюда определённо попадает Торвальд, так как по части защиты он точно один из лучших, ведь он способен ставить Защиту любому чемпиону, находящегося поблизости. Щит действует всего 3 секунды, но зато имеет 2.000 единиц, а их вынести не так то легко. Кроме того, Торвальд стартует уже сразу со своим щитом и может Подпитывать себя (восстанавливать щит) каждые 15 секунд, щит ещё и можно укрепить до 25% с помощью билда Энергичный захват.

Ещё один полезный навык Торвальда, это способность Аннулировать соперника, то есть, он не сможет использовать навыки перемещения, что позволит любому члену твоей команды нанести приличное количество урона или вообще добить жертву, а ты тем временем сможешь нанести Аннулированием 800 единиц урона.

Ну, а если говорить об ульте Торвальда, то она вроде и полезна, а вроде и бесполезна, так как при активации ты выпускаешь мощный Гиперлуч, который в течении 2.25 секунд отбрасывает врагов на огромное расстояние. Ульта полезна, когда нужно выкинуть соперников с точки захвата или можно вообще убить всех, кто находится перед тобой, но это только в случае, если позади них край карты.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

КЛАСС: УРОН — ЛУЧШИЕ

ВИКТОР — ОДИНОКИЙ ВОЛК

Очень часто в матч берут Виктора, так как он более подходит для тех, кто уже привык к шутерам и он имеет все стандартные примочки солдата, а с помощью своей Штурмовой винтовки он способен нанести огромный урон, а если ещё и попадать в голову, то можно вообще положить одному всю вражескую команду, плюсом, может помочь талант Шквальный огонь, но я бы не советовал, так как разницы почти нет.

Довольно странно, но Спешка является личным навыком Виктора, хотя в большинстве шутеров это стандартный навык, но его отсутствие у других чемпионов вт точно заметишь, а вот Виктор стал очень мобильным персонажем благодаря этой особенности, а если взять талант Кардио, то можно хилиться на 250 единиц в секунду во время Спешки.

Вся вражеская команда дружно сплотилась? Так разобщи их, бросив в эту толпу Осколочную гранату, которая нанесёт каждому по 750 урона в небольшом радиусе, но его можно сделать большим, взяв талант Шрапнель, который позволит увеличить радиус взрыва на целых 40%. Так же вражескую толпу можно разбросать с помощью Вала — ульты Виктора, которая может пустить артиллерию и с помощью клика на врага запустить снаряд с воздуха, наносящий 1400 урона, всего можно выпустить 4 таких заряда за одну ульту.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

СНАЙПЕРЫ

КИНЕССА — ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ

И СТРИКС — ПРИЗРАЧНОЕ ПЕРО

Между этими двумя выбрать сложно, но в основном игроки выбирают одного из двух снайперов по их половому признаку, ну и кто-то по навыкам, так как урон у них одинаковый — 1200 урона за выстрел, если не считать того, что урон Кинессы зависит от уровня энергии, на который зарядилась Снайперская винтовка перед выстрелом и в обычном режиме, без прицеливания, переключается в режим обычной винтовки, а Стрикс наносит 1200 урона за выстрел практически без всякого ожидания заряда и может переключиться на пистолет, который наносит 220 единиц урона за попадание и имеет высокую скорострельность.

Кинесса способна телепортироваться на небольшие расстояния, а Стрикс может входить в режим невидимости на короткий промежуток времени. В обоих случаях можно хилиться, если прокачать билды Заряд бодрости у Кинессы и План побега у Стрикса. Кинесса может запускать Подавляющие мины, которые наносят 20 единиц урона каждые 0.2 секунды и сбрасывают врагов с их коней, что позволяет выиграть время для захвата, если поставить мину возле точки возрождения врагов.

Ульта Стрикса очень быстро набирается, если метко стрелять и позволяет бросить Светошумовую гранату, которая слепит противников на 3 секунды, а ульта Кинессы начинает Охоту за головами и на 5 секунд увеличивает наносимый урон в голову на 50%.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА КИНЕССА / СТРИКС

ВИВИАН — КОВАРНАЯ

Вот уж кто-кто, а Вивиан 100% одна из лучших чемпионов урона, так как имеет в основном оружии Ручной пулемёт, который наносит 140 единиц урона за выстрел, а боеприпас у неё 70 единиц, представляешь, сколько урона? Если ещё и качнуть билды Вижу цель и Непомерные амбиции, которые позволяют не тратить боеприпасы в N процентных случаях, то боезапас будет уже доходить до 100 единиц, а это около 10.000 сплошного урона без перезарядки.

Если тебе интересно знать, есть ли кто-то за «этой» стеной, то просто кинь Дрона-разведчика и если в радиусе действия есть враг, то его покажут даже через стену, а если ты хочешь увидеть невидимку, например Скай или Стрикса, то Дрон и это устроит.

Если твоё ХП почти на исходе, то обязательно стоит активировать Дефлекторный щит, который укроет тебя спереди на 6 секунд и позволит впитать 1.400 урона, но и это можно улучшить с помощью билдов.

Уже понятно, что Вивиан способна нанести огромный урон, но кроме этого, у неё есть ещё и ульта, позволяющая выпустить двух Часовых, которые будут слева и справа от Вивиан всё время, пока она не умрёт или их не снесут, помогать они будут дополнительным уроном по области в 200 единиц.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

КЛАСС: ПОДДЕРЖКА — ЛУЧШИЕ

СЕРИС — ОРАКУЛ БЕЗДНЫ

Основным оружием Серис является Сфера души, с помощью которой можно выпускать шары, каждый из которых наносит по 210 единиц урона и эти шары накладываются на врага до четырёх штук, а использовав Разрыв души ты отнимешь у врага до 400 единиц здоровья + восстановишь своё здоровье до 60% от максимального количества. Если взять талант Агония, то Разрыв души будет ещё и оглушать врага на 1.5 секунды, но для этого нужно наложить на врага все 4 шара.

Но Серис здесь не для урона, в плане пополнения здоровья она так же на высшем уровне, так как каждые 4 секунды (при билде Кузница души время сокращается до 1.5 секунд) она восстанавливает союзнику 2.000 здоровья в течении 2-ух секунд + восстанавливает здоровье других союзников, находящихся возле основного персонажа, которого исцеляешь. При недостатке своего ХП Серис может культурно смыться и начать Странствие тени, что позволит войти в невидимость на 4 секунды и получить иммунитет ко всем эффектам, которые может наложить соперник.

Что редкость для Паладинов, так это возможность связки ульты нескольких персонажей, но у Серис с этим всё в норме, так как она может начать Сближение, которое притягивает и удерживает врагов в течении 1.4 секунд, а в это время Серис может запустить волну шаров из основного оружия и приправить всё это Разрывом души или же любой союзник может использовать в это время своё ульту, таким образом получится нехилое комбо.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

ФУРИЯ — АНГЕЛ ВОЗМЕЗДИЯ

Добавленная в событии Восстание Фурии, как ни странно, Фурия, показала себя достойным чемпионом поддержки, но не считая этого, она и не плохой дамагер, ведь с помощью Пламенного меча она наносит по 330 урона за выстрел, а с каждым лечением союзников, скорострельность значительно увеличивается.

Кстати, на счёт исцеления. Фурия способна с помощью Пламени души хилить союзников на 1.000 единиц за раз и ещё на 500 единиц в течении 2-ух секунд, в общем 1.500 каждые 3-5 секунд.

Так же Фурия может выпускать вперёд Пламенный удар, который наносит противникам 400 единиц урона за касание и каждые 0.05 секунд ещё по 20 единиц периодического урона, если луч остаётся на противнике. С талантом Солнечное благословение Пламенный луч останавливается на союзнике и исцеляет его по 300 единиц каждые 0.05 секунд, а талант Истребление останавливает Пламенный луч на противнике и он со 100%-ой вероятностью получает периодический урон, о котором говорилось выше. Фурия может нанести ещё по 200 единиц урона за каждый автонаводящийся шар, выпущенный с помощью Крыльев гнева и при активации она отлетает назад на несколько метров.

На мой взгляд, ульта Фурии практически бесполезна. Она даёт неуязвимость на 2 секунды, а после, в течении 8 секунд, ты и союзники в радиусе 150 метров наносите на 30% больше урона и скорость передвижения на 30% больше, но если Фурию убьют, то эффект пропадает.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

МЭЛ ДЭМБА — ИЗБРАННИК ВЕКОНО

У Мэла Дэмбы в наличии есть очень полезная Кобра, которая наносит по 400 единиц урона за выстрел, но это не главное, главное то, что она делает перезарядку атакой, то есть, по окончанию перезарядки Кобра делает бросок во врага, тем самым нанося 200 единиц урона и оглушая его на 1 секунду, а при выборе таланта Гнев веконо, Кобра, при броске, наносит не 200, а 700 урона и летит быстрее.

Если зажмут враги, то можно быстро проползти вперёд, в облике змея, с помощью навыка Пресмыкающееся, а урон при таком перемещении не наносится. Дэмба имеет сразу 2 способа пополнения здоровья. С помощью Духа целителя можно наложить на союзника эффект, который будет исцелять его на 1.400 единиц здоровья в течении 5 секунд, а если ещё и бросить Тыкву, то союзник будет исцеляться ещё на 300 единиц в секунду, если будет находиться в области действия Тыквы, но так же она может исцелять и самого Дэмбу, и наносить соперникам урон в размере 200 единиц в секунду, опять же, если они будут находиться в её области.

Ужасный змей — ульта Дэмбы, позволяет ввергнуть врагов в панику, в определённой области, после чего они теряют контроль в управлении в течении 2-ух секунд и доступны для атаки.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

КЛАСС: ФЛАНГ — ЛУЧШИЕ

АНДРОКСУС — БОГОУБИЙЦА

Каких только флангеров не добавляли, игроки всё равно считали и считают Андроксуса лучшим в своём классе и я с ними согласен, один только его Револьвер чего стоит, наносит по 520 единиц урона за 1 выстрел и периодически можно бить Неповиновением, которое наносит урон 520 единиц по области спереди, а если взять билд Меткий стрелок, то ещё и пополнять боеприпас без перезарядки, за каждый удар.

Если противники зажали в углу, то можно использовать Инверсию, которая в течении 1.4 секунд собирает весь урон, который наносят спереди, а после стреляет и наносит 75% от всего нанесённого урона. Талант Богоубийца позволяет нанести дополнительные 800 урона, вместе с поглощённым. Ну, а если враги уж совсем окружили, то можно, буквально, улететь, используя Адскую походку, которая позволит сделать 3 рывка в любом направлении, а если качнуть билд Искривление пространства, то дальность каждого рывка будет увличена до 50% в зависимости от уровня билда.

В дополнение скажу, что у Андроксуса есть пассивный навык Торможение (активируется на Пробел), который позволяет значительно замедлить падение. Малость непонятная мне ульта Андроксуса, запускает Проклятую руку, которая даёт возможность летать в течении 4-ёх секунд и произвести 4 выстрела по области, каждый из которых наносит урон в 1.000 единиц.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

МЕЙВ — МАСТЕР КЛИНКОВ

Мейв не зря называют Мастером клинков, ведь её основным оружием как раз являются клинки, а точнее Кинжалы, которые она бросает без перезарядки и каждый из них наносит по 400 урона, то есть, если оба Кинжала попали в цель, то это 800 урона, плюсом можно нанести ещё 400 урона с помощью Броска на ближней дистанции, а при использовании таланта Уличное правосудие, Бросок сразу убивает цель, если у неё меньше 35% здоровья.

Мейв очень и очень мобильный персонаж, так как она единственная, кто имеет двойной прыжок и к тому же есть навык Рысканье, с помощью которого скорость передвижения увеличивается на 50% и высота прыжков увеличивается на сколько-то там процентов, действует 4 секунды. Всё вышеперечисленное можно мгновенно перезагрузить с помощью навыка Девять жизней. Очень полезно, но большинство новичков забывают его использовать.

А вот ульта Мейв даёт возможность запустить Полночь и ослепить, а точнее, уменьшить видимость до 30 метров у соперников, находящихся в 300 метрах от Мейв.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

СКАЙ — СУМЕРЕЧНАЯ УБИЙЦА

Единственный в своём роде персонаж и самый сексапильный, но крайне опасный, ведь она запускает залп болтов из Ручного арбалета, которые наносят по 130 урона каждую 0.1 секунду и если ещё добавить Ядовитые стрелы, активируя которые выпускаются 3 стрелы, наносящие урон в размере 30% от максимального здоровья, в течении 5 секунд, а талант Изнурение увеличивают урон от Ядовитых стрел в два раза и они действуют быстрее, так же в два раза.

Главное особенностью Скай является Невидимость, которая позволяет войти в режим скрытности на 7.5 секунд и обходить врагов с тыла, но не стоит подходить слишком близко, так как они могут всё таки заметить. Если всё же заметят, то бросай Дымовую завесу, она ослепит врага и опять введёт тебя в инвиз на 3 секунды.

Тактика у Скай всегда проста, входишь в Невидимость, обходишь врага и запускаешь Ядовитые стрелы, попутно добивая его из Ручного арбалета, кидаешь дымовую завесу, чтобы скрыться и бежишь к следующему противнику.

Но если вся орава врагов собралась в одном месте, то тут никакая невидимость не поможет, а вот ульта Часовая бомба ещё как поможет, ведь через 2.5 секунды после активации, она наносит 3.000 единиц урона в радиусе 75 метров, а такой урон означает смерть всем, кроме разве что танка.

ТРЕЙЛЕР ЧЕМПИОНА

Если информация была полезна для тебя, то не забудь поделиться ей с друзьями в соц. сетях, а также поддержать автора, нажав на красное сердце

0

Разработка

В Overwatch изменения в основном касаются некоторых героев. Как и многие разработчики соревновательных игр, Blizzard строго следит за статистикой выборов и побед различных персонажей. Все изменения — data driven.

В Paladins метагейм важнее. Экономическая система прошла массу итераций, причем трижды ее строили с нуля.

Отвлекусь на минутку и расскажу кулстори. Экономика была такой: в первых бета-версиях карты для героев надо было покупать за золото; во второй версии ввели «эссенции» для покупки карт, что увеличило необходимость покупать сундуки, а также VIP-подписку; в третий раз сделали еще более китайскую монетизацию с лутбоксами и жесткой необходимостью заносить реал. Народ дружно сказал: «да вы там совсем нюх потеряли!», и разбежались. Так совпало, что я в это время изучал результативность разных шутеров, и мне из нашего «департамента деловой разведки» пришла инфа о количестве игроков в Paladins в период до и после запуска третьей версии экономики. Это был тотальный крах. К счастью, руководству хватило смелости сдать назад, запустить конкурс шуточных картинок на тему неудачного обновления и выкатить четвертую версию экономики, в которой весь игровой функционал доступен игрокам с самого начала (кроме трех талантов, но я об этом уже писал).

Возвращаясь к итерациям игры. Не только экономика претерпевает изменения. Нередко героев переделывали вплоть до замены абилок (кто еще помнит быструю стрельбу Androxus? А высасывалку щитов у Torvald?). С новыми героями проводили эксперименты: у Strix и Koga есть два режима боя, в каждом свое оружие и свои абилки. Более того, у Koga абилки не на кулдаунах, а с потреблением восстанавливающейся энергии (как у разбойников в World of Warcraft). На данный момент это самый свежий герой, и пока что публика его воспринимает не очень охотно.

При этом дизайнеры Paladins стараются сохранять ключевые принципы UX. У каждого героя строго пять клавиш управления, причем на F находится то, что помогает резко рвануть вперед или сбежать из боя (за редкими исключениями типа Tyra). Удивительно, но оставаясь в этих рамках, они продолжают создавать действительно интересных с точки зрения механик героев, которыми даже можно эффективно играть!

Вообще, за разработкой Paladins очень интересно следить. Несмотря на бизнес-цели, в Hi-Rez все же реагируют на фидбек от общественности, и, как в Blizzard, внимательно следят за данными. Чувствуется опыт разработки мобы: иных героев вытаскивают из небытия, других нерфят до почти полной непригодности. Для консольных релизов серьезно уменьшили time-to-kill и снизили требования по скиллу у некоторых слишком быстрых героев. Что, впрочем, не помогло мне начать играть на PS4. Надо при случае на Свитче попробовать будет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: