Стратегия
Overwatch Роковая вдова – архетип снайпера. Оснащенная мощной стрелковой винтовкой, она способна снимать большинство героев игры одним полностью заряженным выстрелом в голову и все еще может нанести серьезный урон попаданиями в тело. Ее Инфразрение и Ядовитая мина дают ей и ее команде значительную информацию о передвижениях противника, позволяя им легко противостоять засадам и скоординированным атакам. Тем не менее, она очень слаба в ближнем бою, и ее неподвижность, делает ее легкой мишенью; Самая большая угроза Роковой вдовы – это еще одна, лучшая Роковая вдова в команде противника.
Оружие и способности
- Поцелуй вдовы Режим снайперской стрельбы является основным источником урона Роковой вдовы. Это позволяет ей атаковать противников на очень больших расстояниях.
- Критические снайперские выстрелы Роковой вдовы заключают в себе 2.5x урон, а не обычный 2x. В результате, полностью заряженный критический удар наносит 300 урона.
- Незаряженный выстрел из снайперской винтовки наносит незначительный урон. Стреляйте так, чтобы ваш выстрел был как минимум на 60-70% заряжен до выстрела.
- Хотя это не особенно точно, автоматический режим обычно лучше, чем снайперская винтовка, когда сражаешься на короткой дистанции. Цельтесь в голову противника, чтобы нанести увеличенный урон.
- Крюк позволяет Роковой вдове добраться до почти любой вертикальной области, которую она может видеть. Используйте эту мобильность, чтобы добраться до мест, где меньше всего ожидаются ваши враги, например на высоких стенах.
- Используйте Ядовитую мину, чтобы защитить себя от фланкеров. Поместите ее около угла, ведущего к месту вашей снайперской позиции, чтобы вы были предупреждены, если противник пытается пробраться туда. Вы увидите небольшое предупреждение в вашем интерфейсе, если она будет уничтожена или запущена.
- В то время как Инфразрение имеет небольшую прямую боевую мощь по сравнению с чем-то вроде конфигурации Бастион Танк, она предоставляет огромное количество информации для всей команды Роковой вдовы. Используйте эту информацию, чтобы найти засады, избегать фланкеров и противостоять другой Роковой вдове, пытающейся уничтожить вас.
Общие стратегии
- У Роковой вдовы есть потенциал быть абсолютной угрозой для команды противника, когда она играет хорошо. Ее лучше всего использовать на картах с множеством длинных коридоров и открытых площадок с небольшой крышей, с которой она может стрелять, убивая своих оппонентов один за другим. Она работает не так хорошо на картах с множеством небольших комнат и боковых маршрутов, по которым ее враги могут пройти, чтобы избежать ее. У нее также есть много проблем с такими танками, как Райнхардт, чей мощный барьер может остановить ее выстрелы.
- Overwatch Роковая вдова никогда не должна оставаться в одном месте очень долго. Ваши выстрелы из снайперской винтовки, независимо от того, попадают они или промахиваются, имеют длинные видимые трассы, которые сообщают вражеской команде, откуда вы стреляете. Как только ваши враги узнают, где вы находитесь, они начнут предпринимать шаги, чтобы либо избежать вас (пройдя по-другому), либо встретить вас (например, с мобильным танком вроде Уинстона). Постоянно оставайтесь на ходу, чтобы ваши враги не догадывались и чтобы находить лучшие углы на уязвимые цели, такие как Ангел или Дзенъятта.
- Избегайте использования вашего снайперского прицела при стоянии в широкой открытой зоне, особенно если остальная часть вашей команды не окружает вас. Одинокая Overwatch Роковая вдова, стоящая без защиты, является легкой мишенью для Фарры или другой Роковой вдовы.
- Избегайте соблазна прицеливания только для выстрела в голову. В то время как хедшоты предпочтительнее, ими трудно попасть в движущиеся цели, которые знают о вашем местоположении, особенно если у вас нет хорошего угла стрельбы. Перейдите на выстрел в голову, если вы можете поймать врага врасплох, или если они двигаются предсказуемым образом. В противном случае стреляйте в тело.
- Когда вы сражаетесь с врагами, используйте Ядовитую мину и переключитесь на автоматический режим, чтобы сразиться с ними. Ядовитая мина делает удивительное количество урона, как и автоматическая винтовка Роковой вдовы. В то время как большинство опытных фланкеров смогут убить вас, если они окажутся рядом с вами, вы можете иногда нанести достаточный урон, чтобы отогнать их, особенно если вас не застигли врасплох.
- В общем, вам нужно поддерживать дистанцию от своих противников, так как вы уязвимы в ближнем бою. Если вам предоставлена возможность безопасно фланкировать ваших оппонентов на более близких дистанциях, сделайте это, так как это значительно упростит стрельбу со снайперской винтовки и нанесение урона с помощью Ядовитой мины. Будьте готовы быстро сбежать с помощью Крюка, как только вражеская команда обратит внимание на вас.
- Используйте Инфразрение стратегически. Если ваша команда делает удар по объекту (или вражеская команда делает удар по вашему объекту), используйте его, чтобы дать вашей команде значительную информацию о позициях противника и их движении. Знание, где критические вражеские герои, такие как Ангел, может сделать жизнь союзных героев намного легче, таким как Турбосвин или Трейсер, чтобы убить их, придав вашей команде большое преимущество.
- Первичные цели Роковой вдовы должны быть с низким уровнем здоровья, такие как Дзенъятта и Ангел, а затем стационарные средства защиты, такие как Бастион и турели Торбьорна. Другие цели должны быть выбраны в соответствии с угрозой и составом команд, такие как вражеские снайперы, такие как другая Overwatch Роковая вдова, Хандзо или Мэй или Маккри посреди использования Меткого выстрела. Она должна нацелиться на танков, таких как Уинстон, Трубосвин, Заря или Райнхардт, если это выгодно ей, например, ослабление их достаточно для того, чтобы товарищи по команде смогли добить их или добить заряд ульты для использования Инфразрения. Дива – достойная цель в любой форме, так как ее критический хитбокс мехи легко поразить, а сама Дива имеет очень низкое здоровье, но первоочередные задачи должны быть первыми.
Когда использовать Инфразрение
С высоким уровнем повреждений Роковой вдовы, накопить ультимативную способность для неё не представляет проблем. Лучше всего использовать Инфразрение в то время, когда ваша команда участвует в боевых действиях. Не стоит использовать способность будучи в единственном числе и при мёртвых союзниках.
Непосредственно перед включением инфразрения желательно забраться на снайперскую позицию, так как вести снайперский огонь при включенной ультимативной способности несложно: легко стрелять по противникам, выглядывающим из-за угла или подбирающихся к вам сзади.
Инфразрение полезно союзным героям:
- Крысавчику, с его способностью бросать гранаты в комнаты чтобы поразить врагов, которых он теперь видит за стенами;
- Турбосвину с его крюком, позволяя цеплять героев из-за угла;
- Заре с её ультимативной способностью, которую она сможет применить максимально эффективно;
- Фарре, помогая достать врагов из комнат с помощью взрывной волны или позволяя вести огонь по появляющимся из-за угла противникам;
- Райнхардту с его огненным ударом и рывком;
- Солдату-76 с его ракетным ударом;
- Ханзо с его кластерными и обычными стрелами;
- Дзеньятте с заряженным ударом сферами.
Способность | Количество патронов | Скорость атаки | Перезарядка | Урон | Длительность |
Поцелуй вдовы (ЛКМ) | 30 | 10 зарядов в сек. | 1,5 | 13 | |
Поцелуй вдовы (ПКМ) | 30 (3 патрона за выстрел) | 1 заряд в сек. | 1,5 | 12-120 | |
Крюк (SHIFT) | 12 сек. | ||||
Ядовитая мина (E) | 75, радиус 3 метра | 5 сек. | |||
Инфразрение (Q) | 15,5 сек. |
История
“Один выстрел, один труп.”
Overwatch Роковая вдова – идеальная убийца: беспощадная и эффективная, которая не проявляет ни эмоций, ни угрызений совести. Низкие температуры не влияют на нее.
Предпосылки
Свадьба Амели и Жерара
Амелия Гийяр выросла в родовом доме ее семьи Шато Гийяр. На протяжении большей части своей жизни она была известна как балерина в Париже. Она вышла замуж за Жерара Лакруа, агента Overwatch, возглавляющего операции против террористической организации Коготь. После нескольких безуспешных попыток уничтожить Жерара, Коготь решил сфокусироваться на его жене. Они похитили ее и подвергли ее интенсивной программе нейронной реабилитации. Они сломали ее волю, подавили ее личность и перепрограммировали ее как спящего агента. В конце концов она была найдена агентами Overwatch и вернулась к нормальной жизни.
Через две недели она убила Жерара во сне.
Ее миссия завершена, Амелия вернулась в Коготь, и они завершили процесс превращения ее в живое оружие. Она получила обширную подготовку в тайных искусствах, а затем ее физиология была изменена, резко замедляли ее сердце, что делало ее кожу холодной и синей и онемела ее способность испытывать человеческие эмоции. Замедление ее сердечного ритма позволило ей стать исключительным снайпером. Благодаря опытам Когтя Амели ушла, уступив место «Роковой вдове», самой эффективной убийцей Когтя, и она чувствовала себя немного лучше, от удовлетворения хорошо выполненной работы. Насколько «Овервотч» знал, ее похитили.
Наследие
Амели, теперь известная как Роковая вдова
Роковая вдова присутствовала в операции против Когтя, проводимой Overwatch, поскольку сила, возглавляемая Джеком Моррисоном, спасла ряд ученых, которые Коготь захватил в заложники. В то время как Overwatch был успешным в этом отношении, Роковая вдова смогла вывести несколько агентов. Операция привела к снайперскому поединку между ней и Аной Амари по всей городской местности. Ана смогла временно вывести из строя Роковую вдову, ударив ее в шлем. Но, увидев лицо Роковой вдовы, она застыла, признав Амели. Это было время, когда Роковая вдова должна была сделать свой выстрел, стреляя в Ану сквозь прицел ее винтовки прямо в глаз.
В живых
Когда я была девушкой, я боялась пауков. Мне сказали, что они не чувствуют эмоций. Что их сердца никогда не бились. Но я знаю правду. В момент убийства они живы как никогда.
~ Роковая вдова
Роковая вдова на Кингс Роу
Роковая вдова была отправлена в Кингс Роу, чтобы убить Техарта Монтатта, лидера Шамбали, когда он выступил с речью. Когда она пробивалась к нему, она размышляла о том, как она была напугана пауками в детстве, неявно сравнивая себя с самой Роковой вдовой – ни одна не чувствовала эмоции или не билось сердце. Она опустилась, перевернутая, со стороны здания, используя свой крюк для захвата и начала выстраивать свой выстрел. Однако, без ведома, Трейсер тоже была на речи. Как раз перед тем, как она нажала на спусковой крючок, она была отвлечена, когда Трейсер летела по воздуху к ней, стреляя из пистолета. Двое участвовали в гонке на крыше, когда Монтатта был отброшен, предупрежденный Трейсер. В конце концов импульсная бомба Трайсер взорвалась и подкинула их обоих в воздух. Когда она упала, Роковая вдова осторожно прицелилась и выстрелила в центр хроноускорителя Трейсер. Трейсер телепортировалась вперед, и пуля попала прямо в Монтатту, убив его, прежде чем он вошел в свой лимузин. Трейсер схватила ее на земле, требуя ответа, почему она это делает, но Роковая вдова просто усмехнулась и прошептала: «Адею, шери» («Прощай, дорогая») и отбросила ее в сторону здания. Когда Роковая вдова улетела на самолете Когтя, она подумала, что пауки действительно чувствуют – когда они убивают.
Позже она подумала, что ее убийство Мондатты было одним из ее лучших убийств.
День в музее
“Вот ты где.”
~ Роковая вдова, увидев перчатку Кулака смерти
Роковая вдова целится
Роковая вдова объединилась со Жнецом как часть попытки восстановить перчатку Кулака смерти. Однако ей помешали Уинстон и Трейсер. Миссия была еще более осложнена, когда ребенок украл перчатку и использовал ее против нее. После того, как Трейсер разоружила ее, она убежала со Жнецом, используя свой крюк, хотя оба агента участвовали в погоне.
Проникновение
“Я на позиции.”
~ Роковая вдова
Роковая вдова готовится сделать выстрел
Наряду со «Жнецом» и «Сомброй», «Роковой Вдове» было назначено убить Катю Вольскую, генерального директора «Вольской промышленности». Сомбра смогла снять систему безопасности объекта, позволив Роковой вдове и Жнецу получить доступ. Роковая вдова прицелилась с позиции и подождала, пока Катя войдет в ее поле огня. Она почти выстрелила, но раздалась тревога, настроив базу на бдительность, а Катю отправили в ее укрепленный офис. Роковая вдова выстрелила, но едва промахнулась мимо генерального директора, вместо этого разбив нижнюю половину ее правой серьги. Жнец потребовал, чтобы она осталась на месте, пока он ее вытащит, но его подставил робот. Сомбра занималась погоней, но сообщила, что Катя сбежала. Жнец приказал, чтобы оперативники вернулись на свой корабль.
Reflections
Роковая вдова посещает могилу своего мужа.
Во время Рождества Роковая вдова посетила могилу Жерара. Она оставила розу на могиле своего мужа.
Маскарад
Я был впечатлен твоей работой в Лондоне. Коготь мог использовать больше таких, как ты. Особенно учитывая недавние упущения.
~ Кулак смерти, Роковой вдове
Роковая вдова в казино
После того как Кулак смерти был освобожден из тюрьмы Жнецом, он встретился с Роковой вдовой в казино в Монако. Он похвалил ее за убийство Мондатты. Сомбра, которая была на том же канале, сказал Кулаку смерти спросить ее о том, почему она не убила Вольскую, но Кулак смерти закрыл разговор. Кулак смерти встретился с Максимилиеном за игровым столом; Роковая вдова участвовала в игре, в то время как они обсуждали вопросы, относящиеся к Когтю. Она выиграла довольно много фишек, но игра была прервана агентами Когтя, посланными Виалли, чтобы убить Кулака смерти. Пара отбилась от них и отправилась в Венецию. Там Роковая вдова, Жнец и Сомбра уничтожили агентов Когтя, преданных Виалли, а Кулак смерти убил самого Виалли.
Возвращение домой
В какой-то момент Роковая вдова вернулась в свой родовой дом.
История Роковой Вдовы — видео открытьзакрыть
Амели Лакруа. А именно так когда-то звали эту безжалостную убийцу. Она была супругой Жерара Лакруа, одного из агентов организации Overwatch. К несчастью для неё, Жерар работал над планированием операций по подавлению деятельность террористической организации «Коготь», возникшей по окончанию Омнического Кризиса. Разумеется, члены «Когтя» знали о планах Overwatch по их устранению и предприняли несколько попыток убрать Жерара с дороги. Это не дало никаких результатов, поэтому им пришлось изменить тактику, сосредоточившись на слабом месте агента, его жене Амели, и похитить её. Спустя некоторое время сотрудникам Overwatch удалось освободить женщину, и он вернулась к нормальной жизни.
Достижения
Название | Описание | Награда |
Горькая, горькая смерть | Убейте 4 врагов, используя Ядовитую мину во время одной быстрой или соревновательной игры. |
|
Убийственное спокойствие | Убейте врага выстрелом в голову, находясь в воздухе за Роковую вдову в быстрой или соревновательной игре. |
|
Механика Ядовитой мины
- После запуска ядовитой мины она будет воздействовать на всех врагов в радиусе трёх метров;
- На карте может находиться только одна действующая мина от одной вдовы. Если бросить ещё одну, пока другая не сработала, то старая мина исчезнет.
- Мина может быть уничтожена врагами;
- Ядовитый газ от мины воздействует и на вас, но на союзников влияния не оказывает.
Инфразрение (Q) — ультимативная способность Роковой вдовы, позволяющая ей видеть всех врагов на карте в течение 15-ти секунд. Инфразрение довольно полезный навык, позволяющий быстро принять необходимое решение как самой Вдовой, так и союзными героями.
Интересные факты
- Имя Роковой вдовы и ее темы паука – это ссылка на паука черной вдовы. «Роковая вдова» по существу описывает свое прошлое, поскольку она сделала себя вдовой, убив своего мужа.
Разработка
Класс Longshot
Дизайн Роковой вдовы возник из игрового класса в отмененом Project Titan. В оригинальной подаче для игры, которая станет Overwatch, класс был назван Longshot и владел снайперской винтовкой и автоматическим пистолетом, а также обладал навыками Крюк и Разведывательный визор. Longshot появлялся в более позднем поле для игры с новым дизайном, более похожим на Роковую вдову. Первой концепцией Роковой вдовы было создание дальнего снайперского персонажа. Она была одним из самых простых персонажей для анимации в игре и была одним из первых трех персонажей, созданных для Overwatch, наряду с Трейсер и Жнецом.
- Overwatch Дива (D.Va) Гайд
- Overwatch Трейсер (Tracer)
- Overwatch Бригитта (Brigitte Lindholm)
- Overwatch Ангел (Mercy)
Поделись этим:
Рекомендуемые комбинации
Рекомендуемая комбинация 1
Вдова вместе с Райнхардтом способны доставить немало проблем, особенно если она стоит у него за щитом или стреляет по целям после Землетрясения;
Турбосвин может притягивать танков, а вкупе с Роковой вдовой и истреблять их. Если первый притянет и попадёт дробью вплотную, а вдова сделает хэдшот;
Мерси может увеличить урон наполовину, тем самым не оставляя шансов героям с высоким количеством ХП;
Рекомендуемая комбинация 2
Две вдовы способны продлить действие инфразрения в два раза и спокойно уничтожать поддержку врага. Плюс ко всему, установка двух мин на небольшом расстоянии друг от друга возле подхода к точке обороны способны убивать наступательных героев.
Способности
Поцелуй вдовы: Снайпер
Детали
- Заряд умножает базовый урон оружия, например, 50% заряда наносит 60 урона.
- Минимальный урон – 12.
- Увеличение урона умножает значение заряда на 10 (например, 50% заряда становится 500% урона).
Видео
Поцелуй вдовы: Штурм
Видео
Крюк
Способность
Видео
Ядовитая мина
Способность
Детали
- Враги, которые наступают на мину, могут быть видны Роковой вдове через стены на короткое время.
- Overwatch Роковая вдова не может повредить себя миной.