Игра на авианосцах в World of Warships : основы управления, атаки и защиты

Wildman

1 января 2016

1687

1

На данный момент в игре World fo Warships доступно всего лишь 4 игровых класса кораблей. Каждый из них уникальный и имеет свои особенности. Чтобы правильно использовать свои положительные стороны и возможности, необходимо максимально точно определяться со своими целями и точно знать все свои характеристики.

Сегодня мы не будем разбирать корабли, а поговорим о таком классе, как авианосец, который является самым сложным в освоении. Но не стоит паниковать и сразу отказывать от прокачки данного класса. Играть на нем можно и нужно, так как он является тактически важным кораблем в любом морском сражении.

Особенности управления авиагруппами

Чтобы начать в World of Warships играть на авианосце – необходимо использовать нажатие на клавиши «2», «3» и «4» на клавиатуре.

  • Для активации истребителя – нажимаем «2» или «3»;
  • Управление торпедоносцами производится — клавишами «3» или «4»;
  • Вызов бомбардировщиков – клавиша «5».

Как только активирована нужная авиагруппа, следует задать для самолетов траекторию движения. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши по игровому полю и отмечем цели на карте. Если возникла необходимость проложить маршрут расширено, чтобы поразить несколько целей – зажимаем клавишу «Shift» и кликаем левой кнопкой мышки по всем стратегическим объектам.

С целью проведения успешных атак вражеских кораблей, необходимо беречь каждую боевую воздушную единицу. При потере всей авиагруппы целиком, можно воспользоваться резервной техникой. Однако делать это надо с умом. Ведь аварийный запас самолетов ограничен.

Как правильно атаковать вражеские корабли авиагруппами?

Для того чтобы произвести атаку вражеского судна, необходимо выбрать нужный тип авиагруппы, нажимая клавиши «2», «3», «4» или «5».

Атака торпедоносцами

Выбираем группу торпедоносцев, нажимая соответствующую клавишу. После этого наводим курсор на корабль соперника и нажимаем левую кнопку мыши. В результате зеленым подсветится активная зона действия торпед. Направление атаки легко изменить, для этого просто перетаскиваем значок вдоль контура круга.
Если требуется более точное прицеливание, тогда нажимаем клавишу «Alt». В этом режиме можно вручную указать место сброса торпед.

Атака бомбардировщиками

Вызываем авиагруппу нужного типа. И отмечаем цели на карте. Вся процедура проходит аналогично предыдущему классу самолетов. Поэтому никакой сложности не возникнет.
Для того чтобы начать регулярно побеждать и как можно дольше оставаться на плаву – необходимо всегда находиться в тени, невидимкой. Это очень важно, ведь авианосец абсолютно беспомощен при обнаружении вражескими крейсерами и эсминцами. Для этого требуется подробнейшим образом обговаривать с другими членами своей команды тактические и стратегические аспекты предстоящего боя.

Пусть все корабли целенаправленно охраняют авианосцев, это окупится сторицей для клана в целом. Ведь повреждения от налетов авиагрупп, при условии грамотно спланированной атаки, просто сокрушительны.

Теперь вы знаете, как играть на авианосце в World of Warships, а значит, самое время отточить полученные знания на практике!

Смотреть youtube видео об игре на авианосце

Атакуем правильно: истребители, торпедоносцы, бомбардировщики

Исходя из заголовка, уже становится ясно, что авианосец несет 3 типа крылатой техники. Атаковать корабли противника необходимо торпедоносцами и бомбардировщиками, а прикрывать свои авиагруппы и союзные корабли истребителями. Все три типа авиации выполняют функцию разведки, подсвечивая корабли на боевом экране и мини-карте. Подробно об атаке каждого типа авиации.

Атака торпедоносцами

Приоритетной целью авианосцев являются линкоры. Они медленные, неповоротливые, а их орудия ПВО в большинстве случаев малоэффективны. Тяжелее всего атаковать эсминцев, т.к. они небольшие, быстрые и самые маневренные в игре.

Для всей авиации реализовано два типа атаки.

Стандартный – предназначен для быстрого освоения игры на авианосце. Выбираем группу торпедоносцев и нажимаем левой кнопкой мыши по вражескому кораблю. В результате на экране высвечивается зеленая зона движения торпед. Для корректировки направления атаки необходимо перетащить значок вдоль контура круга.

Альтернативная атака – используется для точного прицеливания. В этом режиме требуется вручную указывать сектор сброса торпед при помощи зажатой кнопки «Alt». Атаковать таким типом сложнее, но эффективность существенно выше.

Атака бомбардировщиками

Процедура аналогична предыдущему классу самолетов как в обычном, так и в альтернативном режиме сброса бомб. Чтобы увеличить шанс попадания по цели, следует размещать зеленый сектор сброса бомб вдоль атакуемого корабля.

Атака истребителями

Воздушные цели можно атаковать обычным нажатием ЛКМ по вражеской авиагруппе, а также через «Alt». Во втором случае на экране появится зеленый сектор движения истребителей. Авиагруппы, оказавшиеся в зоне поражения, получают большие потери, причем как вражеские, так и союзные.

Учитывайте, что у каждого класса кораблей есть точка невозврата, пройдя которую, отменить и скорректировать атаку будет невозможно. Запас авиагрупп тоже ограничен, поэтому не стоит приближаться к кораблям с высоким уровнем ПВО.

Эволюция авианосца

Ветка японских авианосцев начинается с четвёртого уровня.

IV уровень — Hosho

Стал первым в мире кораблём, который проектировался и возводился именно как авианосец, а не был перестроен или переоборудован из другого класса. Многие черты проекта Hosho можно рассмотреть в последующих кораблях этого класса. По водоизмещению Hosho уступает своему главному антагонисту, американскому авианосцу Langley, но зато опережает по скорости хода — 25 узлов. В числе плюсов также неплохая вспомогательная артиллерия и достаточно обширная для IV уровня авиагруппа.

V уровень — Zuiho

Лёгкий авианосец, построенный по секретной кораблестроительной программе японского флота. Для того чтобы обойти ограничения международных морских договоров, он проектировался в качестве плавучей базы для подводных лодок, однако мог быть быстро модернизирован до полноценного авианосца. Отличался относительно небольшим водоизмещением и слабой защитой, но вместе с тем довольно неплохой скоростью и обширным авиакрылом. На своём борту он нёс около 30 самолётов, оставляя позади своего прямого конкурента из американской ветки кораблей, авианосец Bogue.

VI уровень — Ryujo

Водоизмещение Ryujo составляло всего 10 000 тонн — совсем немного по меркам авианосцев тех лет. Такая конструкция корпуса стала попыткой Японии обойти рамки морских соглашений. Согласно положениям Вашингтонского договора авианесущие корабли водоизмещением менее 10 тысяч тонн формально не считались авианосцами. Никакие ограничения на них не распространялись, что развязывало руки японским кораблестроителям.

Благодаря двухъярусному ангару удалось расширить авиакрыло Ryujo, которое составляли 35 самолётов. Кроме того, была усилена противоминная артиллерия. На борту корабля были установлены 6 спаренных универсальных орудий калибра 127 мм.

VII уровень — Hiryu

Корпус авианосца был разработан на базе крейсера типа Mogami, что позволило не только увеличить водоизмещения до 17 тысяч тонн, но и усилить бронирование. Хотя по защите он заметно уступает прародителю, на фоне скверно защищённых предшественников по ветке броневой пояс в 47 мм выглядит довольно неплохо. Помимо этого, в наследство от Mogami авианосцу досталась хорошая скорость хода в 34,5 узла. Вооружение Hiryu составляли 12 универсальных орудий калибра 127 мм, немалое число зенитных автоматов, а также обширная авиагруппа из полусотни самолётов.

VIII уровень — Zuikaku

По сравнению с предшественниками Zuikaku резко прибавил в водоизмещении, которое составляло уже 32 тысячи тонн. На этом отличия не заканчиваются: авианосец приобрёл неплохой бронепояс, а также получил внушительное авиакрыло. Несмотря на возросшие размеры, Zuikaku удалось сохранить скорость хода на прежнем уровне в 34,5 узла.

IX уровень — Taiho

Taiho — первый японский авианосец с бронированной полётной палубой, что делает его более надёжным и устойчивым под вражеским огнём. Корабль может похвастать весьма мощной авиагруппой, которая насчитывает свыше 70 самолётов. В качестве вспомогательного вооружения авианосец несёт на своём борту новые универсальные 100-мм орудия. Несмотря на уменьшение калибра, новые установки превосходят прежние практически по всем параметрам, позволяя достаточно эффективно отбиваться от лёгких кораблей противника.

X уровень — Hakuryu (рабочее название)

Нереализованный проект, основанный на типе Taiho и усовершенствованный практически по всем основным параметрам. Авианосец может похвастать довольно неплохим бронированием, хорошей скоростью хода и весьма обширной авиагруппой. Были заметно усилены вспомогательное артиллерийское вооружение и средства ПВО: на борту корабля установлены 8 спаренных установок калибром 100 мм и мощные зенитные автоматы. Большое число ударных эскадрилий позволит рвать в клочья тяжёлые корабли противников, а истребительные группы — быстро и эффектно завоёвывать превосходство в воздухе. Надёжный и могучий боевой корабль, Hakuryu способен составить достойную конкуренцию американскому сопернику, авианосцу Midway.

Как играть на авианосцах в World of Warships

Как управлять авианосцем в бою

Тактическая составляющая авианосца – это нанесение авиаударов на дальних дистанциях и обнаружение противника в самом начале боя. Поскольку авианосец не обладает достаточным артиллерийским вооружением, плыть напролом к противнику бессмысленно. Необходимо располагать авианосец как можно дальше на карте боя. Хоть и корабль располагает значительными силами противовоздушной обороны, лучше запросить прикрытие союзных кораблей. Быстрые эсминцы, прорвавшись к вашему кораблю, смогут причинить ему большой урон и сделают невозможным вылет авиации с корабельной палубы.

Управление авианосцем, как кораблем, ничем не отличается от управления другими кораблями. Выбрав авианосец, переходим в режим боя «сверху». Нажимаем ЛКМ в нужном квадрате поля боя и свободно отправляемся в путь. Но гораздо эффективнее использовать для передвижения сложные маршруты. Это сможет запутать противника, если он вас обнаружит. Чтобы построить «кривой» маршрут движения кораблю, необходимо удерживая клавишу Shift, указать на карте точки, через которые будет проходить путь авианосца.

Как управлять самолетами в World of Warships

Основным вооружением авианосца являются авиаотряды, расположенные на нем. Авиаотряды подразделяются по типам находящихся в них самолетах: истребители, бомбардировщики, торпедоносцы.

Торпедометание и бомбометание самолетами происходит по схожему принципу. Существует два режима атаки бомбардировщиками и торпедоносцами: автоматический и ручной.

При автоматическом режиме, выбрав группу самолетов и указав ЛКМ на намеченной цели, они отправятся атаковать корабль. При этом вокруг цели пунктиром обозначится зона в которой самолеты будут постоянно атаковать цель. Появившаяся стрелка, указывает направление, по которому торпедоносцы будут брать курс на цель. Курс захода можно менять, нажав ПКМ на стрелку и перетащив ее по окружности. Появившаяся полоса указывает предполагаемый ход торпед и их разброс. Автоматический вариант атаки подходит не только новичкам. Если авианосец находится под огнем противника, то этот вариант атаки является самым быстрым.

При атаке в ручном режиме необходимо выделить группу торпедоносцев или бомбардировщиков и при нажатой клавише Alt, выбрать зону сброса. При такой атаке вы сможете учитывать маневры противника, так как при автоматическом сбросе учитывается только скорость и не берется во внимание возможность маневрирования. Также при такой атаке необходимо рассчитать упреждение пуска торпед или бомб, взяв во внимание скорость движения противника и точку захода самолетов на цель.

Управление истребителями в World of Warships

Группа истребителей используется для обнаружения противника и для ведения воздушных боев с его самолетами. Существует несколько задач для истребителей. Для того чтобы истребители сопровождали союзные корабли, необходимо выбрать группу истребителей и указать ЛКМ на союзнике.

Для того чтобы истребители охраняли бомбардировщиков и торпедоносцев, необходимо выбрать группу истребителей и указать ЛКП на союзную группу самолетов. При этом истребители будут вступать в бой только тогда, когда противник нападет на бомбардировщики или торпедоносцы.

Для прямого воздушного боя необходимо выбрав группу истребителей, указать ЛКМ на вражескую эскадрилью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: