Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers

Скачать Sorcerers Ring — Magic Duels 1.1 MOD apk. Погрузитесь в мистический мир монстров и магов

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » Sorcerers Ring — Magic Duels

Погружение в мир Магии

Чтобы начать играть, нужно зарегистрироваться на сервисе Steam (это легко и бесплатно), а затем скачать и установить Magic Duels Origins, что тоже бесплатно и займет минут 10-15.

Magic Duels Origins. Карты

Далее остается запустить игру, ввести имя, задать настройки, и вперед!

…ну, почти вперед.

Сначала прочитайте руководство, которое поможет вам разобраться в том, как устроена игра. Если вы – опытный геймер, знакомый с MTG, можете обойтись без него.

Наконец, перед вами открывается новая вселенная.

Геймплей

Magic Duels Origins. Меню

Меню выглядит понятно и лаконично

Если вы немного знакомы с MTG, то процесс игры проходит без сложностей. Игровой экран проще, чем в Magic Online, и это хорошо. Сама игра тоже проще благодаря меньшему резерву карт, но в ней все равно можно допустить ошибки. В целом это хороший способ отточить свои навыки, не тратя лишних денег.

Игра в тандеме

Не обошлось здесь и без нововведений. Появилась возможность одновременной игры с партнером под романтическим названием – режим Двуглавого Гиганта. Игра в данном варианте приносит массу удовольствия, если (и это «Если» с большой буквы) вам повезет найти напарника, который знает, как играть. Я пробовал трижды и ни разу не выиграл, так как мой партнер допускал ошибки на ранних стадиях игры.

Я понимаю, что среди геймеров есть новички, поэтому не злюсь из-за поражений. Однако для того чтобы провести время с удовольствием, играя в режиме Двуглавого Гиганта, нужно хорошо разбираться в игре. Намного лучше выбирать в качестве напарников людей, которых вы знаете, и я настоятельно рекомендую вам помнить об этом, выбирая этот режим.

Сюжетный режим

В игре имеется сюжетный режим. Тут игрок проходит различные кампании, на данный момент их восемь. За их прохождение игрок будет получать до 150 золота за одну компанию (кроме кампании «Тени над Иннистрадом», в ней игрок получит 210 золота).

Magic: Истоки

Эта кампания появилась при открытии игры. Здесь вам предлагается пройти 5 историй Planeswalker-ов, за одну, полностью пройденную историю вы получите 150 монет.

  1. Гидеон Джура.
    Прохождение истории Гидеона считается обязательным, без прохождения этой кампании нельзя играть в других режимах. За полное прохождение вы получите 150 монет и 3 бустера. По истории вы 13-летний мальчишка со своей бандой, которую называют «Нерегулярное войско Китеона». Объеденившись, вы несете справедливость и милосердие в городских трущобах. Однажды, забравшись в одно поместье чтобы добыть еды, вы сталкиваетесь со стражей, победившей вас. В тюрьме вас замечает надзиратель Хиксус, он оценил в вас непреклонность и начинает обучать иеромантии — магии закона и порядка. На Акрос нападают безжалостные гарпии, вас отпускают вместе с остальными заключенными спасать город. Позднее на Акрос нападают циклопы, которых вы успешно побеждаете. Последний ваш противник — титан Эреба, после его победы в Гидеоне загорается искра Planeswalker-а.
  2. Джейс Белерен.
  3. Лилиана Весс.
  4. Чандра Налаар.
  5. Нисса Ревейн.

Прохождение сюжета

В сюжетной линии есть пять канонических магов – вы можете играть за любого из них или за всех по очереди. Для каждого мага предусмотрено по пять дуэлей, все они отображают важные этапы зарождения их силы: от ученика к мироходцу – могущественному чародею, который умеет путешествовать по разным мирам.

Magic Duels Origins. Маги

5 магов на любой вкус и цвет

Пройти сюжетную кампанию не так уж сложно. Колоды оппонентов сформированы, а ваши – нет. Вам могут выпасть отличные комбинации (часто так и бывает), но иногда приходится перезапускать поединок. Я заметил, что со второй дуэлью Джейса, а также второй и третьей дуэлями Лилианы бывают сложности. Сами по себе поединки немного однообразны: вам нужно атаковать противника с помощью разных существ. Немного отличаются лишь сценарии для Джейса, в распоряжении которого есть сфинкс, и Лилианы – в ее колоде есть восставшие зомби, которыми довольно весело играть.

За каждую победу в поединке вы получаете монеты. На них в игровом магазине можно купить бустеры: 150 монет за 1 упаковку бустеров, содержащую 6 карт (1 раритетная, 2 просто редких и 3 обычных). Играя одним мироходцем, можно заработать 10+20+30+40+50 монет – в общей сложности 150, то есть стоимость одного бустера.

Magic Duels: Origins – в роли догоняющего

Magic: The Gathering – исток всех коллекционных карточных игр, наиболее сложная и популярная из них. Обидно, что в последнее время эту умную карточную стратегию задвинули на задворки выскочки вроде Hearthstone, перенявшие многое именно у MTG. Что ж, наконец-то в Wizards of the Coast поняли, что не стыдно провести и обратное заимствование, и это пойдет игре только на пользу. Magic Duels: Origins – новая итерация ежегодной Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers уже вышла на iOS, версии для Windows, Xbox One, PlayStation 4 на подходе.

Жанр коллекционная карточная игра Платформа iOS, Windows, Xbox One, PlayStation 4 Разработчик Stainless Games Издатель Wizards of the Coast Страница загрузки iOS

Полноценное редактирование колоды, возвращение режима 2 на 2, подробное обучение, упрощенный интерфейс, ускоренный геймплей

Сильный нагрев планшета и быстрая разрядка батареи

Magic Duels: Origins позаимствовала многое из Hearthstone, и это пошло игре на пользу

Первая Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers вышла на Xbox 360 в 2009 г., через год появились порты для PlayStation 3 и Windows. После десятилетнего перерыва фанаты MTG с радостью встретили электронную версию игры, даже несмотря на массу заложенных в ней ограничений. С 2011 г. Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers, в конце концов сократившая название просто до Magic, выходит ежегодно, как какая-нибудь спортивная игра от EA, причем номер версии всегда на год опережает год выпуска. Мы писали о Magic 2012, 2013 и 2014. В каждой из них авторы добавляли или убирали некоторые элементы и давали игрокам чуть больше свободы в контроле над колодами. Наконец-то, после 7 лет разработки, нам позволили полностью самостоятельно собирать игровые колоды для сетевых дуэлей. Спасибо тебе, Hearthstone.

Название Magic Duels: Origins новая электронная версия MTG заслужила благодаря сюжетной кампании, которая рассказывает истории обретения силы пятью каноническими магами игровой вселенной Magic: The Gathering. Вам предстоит вместе с Гидеоном Джурой, Джейсом Белереном, Лилианой Весс, Чандрой Налаар и Ниссой Ревейн пять раз пройти путь от никому не известного ученика до могущественного planeswalker. Здесь колоды предварительно собраны и усиливаются от дуэли к дуэли, а финальные битвы с боссом отличаются необычными правилами. Всего в кампании 25 дуэлей. К сожалению, карточные этюды-головоломки из Magic Duels: Origins исчезли — видимо, они нравились только мне.

Чем Magic Duels: Origins порадует новичков в мире MTG, так это подробнейшим обучающим режимом, который на наглядных примерах показывает все типы взаимодействий между картами в Magic: The Gathering. При этом урок может активироваться во время первого появления карты с новой особенностью, прерывать текущую дуэль, чтобы потом вернуть вас в неоконченную игру. Это удобно. Плюс к интерактивным урокам здесь имеются всплывающие подсказки для каждой новой особенности карт и подробные описания всех свойств каждой карты. Пожалуй, это наиболее подробный гайд по MTG из существующих.

За прохождение обучающих уроков, выигрыш боев в сюжетной кампании, обычные сражения с ботами или с живыми игроками вы зарабатываете монеты, на которые можно приобрести бустера с картами, чтобы пополнить свою коллекцию и усилить новые колоды. Плюс, по аналогии с Hearthstone, в игре появились ежедневные персональные и еженедельные групповые задания, на которых тоже можно подзаработать. Стоимость одного бустера – 150 монет, если же вам лень добывать золото, можно приобрести его и за реальные деньги, 150 золотых, т.е. один бустер – $1,99, 7500 золотых – $39,99.

По требованиям общественности в Magic Duels: Origins вернули так нравившийся игрокам режим «Двухголовый гигант». Играть можно в паре с приглашенным другом, со случайным напарником или с AI. К сожалению, бои в этом режиме не рейтинговые и не приносят золото. В обычных сетевых сражениях один на один можно выбрать любительский или рейтинговый поединок. Первый не приносит денег и не сказывается на вашем положении в ладдере. Впрочем, явного ладдера с позициями каждого игрока нет, и для рейтинговых боев рейтинг указывается в условных уровнях, как и в Hearthstone.

Наконец-то нам дали полный контроль над сбором колоды для сетевых дуэлей. Причем для начинающих игроков предусмотрен мастер вроде того, что имеется в Hearthstone. Вы выбираете архетип, а дальше в несколько шагов добавляете в колоду определенные карты из пяти вариантов, предлагаемых мастером. Для опытных магов предназначен свободный режим создания колоды без всяких ограничений. Хотя в любой момент вы можете попросить AI завершить колоду за вас.

На текущий момент в Magic Duels: Origins входят 250 карт из 16-ой редакции базового набора Magic Origins, выходящего 17 июля 2015 г. Будет ли в дальнейшем Wizards of the Coast добавлять в игру дополнительные наборы, например, недавний Khans of Tarkir или грядущий Battle for Zendikar, пока неясно.

В плане геймплея порадовал переработанный интерфейс, который стал действительно намного удобней и быстрей. Кроме того, разработчики существенно ускорили и саму игру, минимизировав задержки между фазами и уменьшив время на прерывание хода противника. В целом даже сетевые дуэли стали динамичней. Кстати, и от тормозов AI при большом числе карт на столе игра тоже избавилась, что радует.

Единственный недостаток Magic Duels: Origins – системные требования. Игра не тормозит на Apple iPad Air 2, но при этом она так нагревает планшет, что его просто сложно держать в руках, и это на половинной яркости экрана. Скажу честно, я не видел еще не одной игры, которая бы так грела планшет и так активно пожирала бы батарею – во время игры iPad разряжается просто на глазах. Версию для iPhone я не пробовал: учитывая обилие текста на картах, просто жалко глаза. Причина нагревания устройства во время игры неясна, ведь в Magic Duels: Origins нет никаких графических изысков. Карты плоские, картинки на них рисованные. Надеемся, в следующем патче эту проблему поправят. Вот бы еще турниры на 8–16 игроков добавили.

В целом, Magic Duels: Origins – это шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers. Заимствования из Hearthstone пошли игре на пользу, и я смело могу рекомендовать ее как старым поклонникам MTG, так и неофитам, которые хотят приобщиться к классике. Тем более что игра абсолютно бесплатна, по крайней мере до выхода дополнений.

P.S. А я все еще мечтаю о римейке Magic: The Gathering от MicroProse, вышедшей в 1997 г. Именно эта оригинальная карточная RPG стала для многих первым шагом в мир MTG.

ASUS рекомендует:

ASUS Strix Tactic Pro Keyboard (90YH0081-B2RA00) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ASUS Strix Pro (90YH00B1-M8UA00) Наушники, гарнитуры на

от 2 499 грн

Предложений: 2

Сравнить цены

ASUS Strix Claw Gaming Mouse (90YH00C1-BAUA00) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ASUS Strix Glide Control (90YH00E1-BDUA00) Коврики для мыши на

от 599 грн

Предложений: 1

Сравнить цены

ASUS Strix Glide Speed (90YH00F1-BDUA01) Коврики для мыши на

от 479 грн

Предложений: 2

Сравнить цены

Да начнется битва!

После прохождения сюжетной кампании вы, вероятно, перейдете к режиму битвы. В нем можно создать свою собственную уникальную колоду, а затем играть с ней против реальных геймеров или против ИИ.

Magic Duels Origins. Черные

Черные, как всегда, выглядят прекрасно и устрашающе

Процесс создания колоды достаточно прост: вы накладываете на карты, которые у вас есть, фильтры по цвету и типу, затем выбираете из них те, которые вам хочется, добавляете земли – на этом все. Если вы в этом новичок, то можете воспользоваться интерактивными подсказками.

Вступая в схватки, можно заработать монеты, но только в случае победы. В битвах против ИИ есть три уровня сложности: легкий, средний и сложный. Если вам удастся собрать хорошую колоду, то сложный уровень не покажется таковым: довольно популярны будут сочетания белого с красным и зеленого с белым.

Я создал зелено-белую колоду из достаточно крепеньких креатур с бафф-эффектами. В качестве основного ударного юнита использовал Primal Huntbeast – это существо устойчиво к воздействию многих чар, к тому же карту можно дополнить разными усиливающими эффектами. Позже я добавил в колоду Boonweaver Giant, а также Call of the Full Moon и Kytheon’s Irregulars, которые неплохо справляются с защитой оппонентов.

Об этой игре

БОЛЬШЕ КАРТ. БОЛЬШЕ СТРАТЕГИИ. ГРАНДИОЗНЫЙ СЮЖЕТ. Соберите более 1300 карт, сразитесь более чем в 60 заданиях одиночной кампании и побеждайте в эпических сетевых дуэлях.

Никогда не играли в Magic: The Gathering? Станьте знаменитым Planeswalker-ом и научитесь! Вы — опытный игрок в Magic? Совершенствуйте свое мастерство и померяйтесь силами с соперниками по сети.

НОВЫЕ КАРТЫ: 158 НОВЫХ уникальных карт из нового выпуска Magic: «Амонхет».

НОВЫЙ СЮЖЕТ: НОВАЯ сюжетная кампания по выпуску «Амонхет».

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ: персонализируйте игру, выбирая из 6 новых протекторов для карт и 5 новых персонажей.

МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ ИГРАТЬ: переживите знаковые моменты истории Magic в сюжетном режиме, сразитесь с друзьями в режиме битв или берите напарника и сыграйте в «Двухголовый гигант» для четырех игроков.

СОБИРАЙТЕ МОЩНЫЕ КОЛОДЫ: Соберите колоду из огромной библиотеки полученных во время игры карт.

ТРЕНИРУЙТЕСЬ ОФФЛАЙН Совершенствуйте мастерство и испытывайте новые колоды и стратегии против бесчисленного множества компьютерных оппонентов в одиночном режиме.

Поддержка игры Magic Duels: https://magic.wizards.com/en/content/magic-duels-support

Доступные языки: * English, * Français, * Deutsch, * Español, * Italiano, * Português, * Русский, * 日本語 (японский), * 한국어 (корейский), * 简体中文 (китайский — упр. письмо) * 繁體中文 (китайский — трад. письмо)

Торжество человеческого интеллекта

Выиграв несколько дуэлей сложного уровня против ИИ, заработав монет, купив бустеры и дополнив свою колоду новыми картами, я решил попробовать себя в битвах с реальными оппонентами. За каждую выигранную дуэль с реальным человеком вы получаете 20 монет: это в 5 раз больше, чем выигрыш в сложном уровне против ИИ, – попробовать стоит.

Magic Duels Origins. Колдунья

Феминизм в мире магии – колдуют ВСЕ!

xs

А может и не стоит, так как битвы с реальными игроками на порядок сложнее и каждая победа дается с огромным трудом.

Моя колода была далека от идеальной, и я это понимал. Однако мне удалось победить в нескольких играх против геймеров, колоды которых были хуже моей. Но игроки, в колодах которых были Chandra, Fire of Kaladesh или Vryn’s Prodigy, разнесли меня в пух и прах. И такие колоды у оппонентов попадаются довольно часто. Становится ясно, что некоторые игроки пошли легким путем: достаточное количество бустеров они купили за настоящие деньги, а потом укомплектовали ими свои колоды. Если же вы будете зарабатывать монеты, играя против ИИ и покупая по бустеру за каждые 10 выигранных поединков, то можете почувствовать себя немного разочарованными.

Иногда таким способом можно заработать хорошую колоду, но на это уходит так много времени, что такое занятие вам может наскучить.

Однако через несколько часов ощущение скуки пройдет, потому что в день вы можете зарабатывать ограниченное количество монет. Да-да, вы правильно прочитали: нельзя просидеть 24 часа, зарабатывая монеты. С одной стороны, это хорошо – вы не потратите на игру слишком много времени, вместо того, чтобы заниматься более важными делами (хотя что может быть важнее Магии?!). Но это ограничение еще больше усиливает ощущение обманутых ожиданий, о котором я писал выше.

Я знаю некоторые бесплатные игры, в которых нет таких лимитов. В Magic Duels они есть, и это делает игру своеобразным хобби, которому можно уделить час в день, но не более серьезным увлечением. Разумеется, что это относится только к Magic Online, но в таком случае – зачем брать с игроков деньги за бустеры, которые упрощают задачу? Этого я не понимаю.

Кроме того, не вижу смысл совершенствовать свою колоду. В старой версии Magic: The Gathering можно было играть с комбинацией Power 9 и побеждать великих магов, терроризирующих Доминарию. А здесь вы вступаете в поединки, зарабатываете монеты, опять вступаете в поединки, опять зарабатываете монеты – и все…

Визуальный дизайн карт[ | ]

Карта в «Magic»

имеет вид обычной игральной карты, размером 2,5 на 3,5 дюйма (примерно 63 на 88 мм) со скруглёнными углами. На лицевой стороне карты напечатано её название, мана-стоимость (для заклинаний), иллюстрация, тип, текстовое поле с указанием правил использования, художественный текст, сила/защита (для существ), имя художника, порядковый номер в издании, информация об авторских правах.

С момента создания и официального выпуска игры в 1993 году дизайн карт не претерпевал серьёзных изменений до блока «Onslaught» включительно. В 2003 году с выходом восьмой базовой редакции издатели изменили внешний вид лицевой стороны карт. Рамочки стали более округлыми, расширилось место под текст и иллюстрацию, сменилась гарнитура и цвет шрифта. Официальные причины смены дизайна — улучшение читабельности карт и привлечение новых игроков новым стильным оформлением. Это изменение было воспринято «магами» (любителями игры) неоднозначно. Некоторые хвалят новый дизайн, некоторые утверждают что он стал нелепым. Так или иначе, карты новых редакций продолжают печатать в старом стиле. В сете «Time Spiral» (2006 г.) переиздана 121 карта из старых выпусков (начиная с «Alpha»). Они оформлены в традиционном стиле.

Рубашка карт осталась неизменной с момента создания игры в 1993 году

Рубашка карт не изменялась с самого первого издания. Так что в форматах Vintage и Legacy можно составлять колоды из карт любых изданий, не опасаясь быть уличённым в недобросовестной игре краплёной колодой. Кроме этого, если карта, разрешённая для игры, была ранее издана с тем же названием, то игра ей также возможна. В 1993 году в редакции «Arabian Nights» была предпринята попытка добавить к надписи «DECKMASTER» значок товарного знака «™». Однако «Wizards of the Coast» быстро отменили это решение.

Однако, на турнирах надо играть в протекторах (кармашках для карт) с матовой стороной, если:

  1. В колоде присутствуют карты из издания «Alpha» (так как они напечатаны с другим скруглением);
  2. Имеется хотя бы одна фойловая карта (так как имеет характерный отблеск);
  3. На рубашке смещение из-за типографского брака;
  4. При некоторых повреждениях карт (рекомендуется проконсультироваться с судьёй турнира).

По сей день логотип «Magic» на рубашке остаётся голубым, хотя официальная эмблема уже давно «пожелтела». И загадочное слово «DECKMASTER» потеряло своё значение. Изначально «Wizards of the Coast» планировали объединить целую серию карточных игр под этой маркой, но затем отказались от этой идеи. Логотип остался. Изменение не было произведено, чтобы сохранить совместимость карт для турниров.

Иллюстрации[ | ]

На каждой карте «Magic» присутствует большое прямоугольное поле с картинкой. Эти иллюстрации выполняются профессиональными художниками. Если карта переиздавалась несколько раз, иллюстрации могут быть разными на картах разных изданий. Игроки-коллекционеры, подобно филателистам, могут тратить большое количество времени и денег, чтобы заполучить особенно редкую и красивую карту. Обычно иллюстрация соответствует производимому картой эффекту, а также её духу

и сюжету литературной основы блока. Чтобы добиться этого ото всех работающих над «
Магией»
художников, разработчики игры дают им некоторые ориентировки относительно сюжета и содержания будущих рисунков.

Особые карты[ | ]

  • Одна из 70 печатаемых карт выпускается на подложке из фольги: эти карты называют фойловыми
    (от англ. foil — фольга). Их отличает особый блеск и переливы цветов. Такие карты ценятся дороже. Практика введена в Urza Legacy (и 7 редакции), однако карты 6 редакции и Urza Saga были тоже частично напечатаны для премирования игроков и судей. Из-за характерного отблеска, фойловыми картами нежелательно играть без протекторов с матовой стороной. При переписывании бустеров организаторами (и проставлении уникального штампа) фойлы извлекаются и используются для оплаты судьям. Фойловые Event карты: выдаются участникам и организаторам, на них ставится дата. В частности, на пререлизе, релизе или FNM.
  • Кроме того, периодически выпускаются необычные карты, например, не содержащие текстового поля. Большая часть их лицевой части занята иллюстрацией. Как правило, это известные всем карты, рассылаемые в качестве наград игрокам, участвующим в программе Magic Player Rewards. Кроме того в бустеры часто бывают вложены карты-фишки, строго говоря картами Магии
    не являющиеся (не имеющие стандартной рубашки), входящие в игру вследствие действия других карт. В сетах Unglued, Unhinged
    ,
    Zendikar
    , Battle of Zendikar
    и
    Unstable
    были напечатаны карты базовых земель с увеличенными иллюстрациями, которые сейчас довольно высоко ценятся.
  • При приобретении дисплея (36 бустеров), высылались 5 карт с уникальной иллюстрацией, соответствующие сету. На карте указан сет, но не указан индекс в данном сете.
  • В издании Throne of Eldraine
    была выпущена карта плейнсволкера
    Oko, Thief of Crowns
    , превратившая несколько форматов в
    Elk creature with base power and toughness 3/3.
    [2]
  • Стоимость карт[ | ]

    Стоимость карт зависит от редкости и доступности.

    Интересные моменты:

    • Самой дорогой картой, которая «могла встретиться в каждом бустере», является Black Lotus (из Alpha/Beta/Unlimited). По данным на начало 2013 года цена на него варьируется от 250 000 до 1 200 000[3] рублей в зависимости от издания и качества сохранности карты.
    • Самой ценной картой является Hurricane (Alpha), часть тиража которой выпущена из-за типографского брака в синем цвете (вместо зелёного).

    Vanguard[ | ]

    Vanguard — неуничтожаемая особая карта увеличенного размера, выкладываемая каждым игроком в начале игры и влияющая на базовые правила (очки жизни, стартовое и максимальное количество карт в руке, а также имеющая сильную способность). Играется в специальном формате, санкционируются только в online турнирах.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: