Введение
В Hearthstone довольно сложная система прокачки ранга и прохождения приключений. Для того чтоб дойти до конца и там и там требуется неимоверное усердие и огромное количество времени, но если вы любите приходить на всё готовое, то в интернете есть множество ресурсов, которые помогут вам прокачаться за деньги.
Система рангов в Hearthstone на мой взгляд считается одной из самых сложных по сравнению с другими онлайн играми. В Hearthstone существует 25 рангов, в каждом от 2 до 5 звёзд, которые начисляются за победы. Игроки начинают с своё путешествие с 25 ранга. Подняться с минимального до 20 для игрока не составит труда, ведь в этом промежутки, поражения не отнимают звёзд.
После 20 правила ужесточаются и для поднятия уже нужно не только время, но и какой-никакой скил. Вплоть до 5 ранга, в случае 2 побед подряд и до первого поражения, у игроков действует «серия побед», которая приносит одну дополнительную звезду за каждую победу. После этого в каждом дивизионе по 5 звёзд, а серия побед не действует, из-за чего чтоб добраться до самой верхушки разница между победами и поражениями должна быть больше 25.
Самый высший ранг в Hearthstone – легенда. До него добираются лишь избранные. Обычно в конце сезона (после него ранг сбрасывается) в каждом игровом регионе всего две-три тысячи игроков, достигших легенды. Разумеется, таким игрокам разработчики награждают разнообразными приятными плюшками, но их можно и без скила. В интернете есть множество ресурсов, где топовые игроки, предлагают вам свои умения. Чтобы подняться с 25 ранга до легенды, нужно заплатить около 9 тысяч рублей, а с 5 ранга 4 тысячи. Результат от буста вы получите уже на следующие сутки.
Для прохождения этого приключения вам потребуется подбирать свою колоду под каждого босса и искать стратегии для победы над ним. После прохождения 6 боссов вас встретит легендарный Король Лич, победа над которым ознаменует полное прохождение приключения. Исполнители требуют за полное прохождение около 2 тысяч и выполняют её за 2 суток. Ниже я опишу цену и стратегию боя с каждым конкретным боссом. Исполнители, кстати, берут заказы только на Лича и Лорда, то есть первого и последнего босса.
Игра
Освоившись, пора переходить к самому главному: сражениям с людьми. Достаточно выбрать колоду, нажать светящуюся клавишу, как вам начнут искать достойного противника. Доподлинно неизвестно, как именно подбирается соперник, так что нужно быть готовым столкнуться с полной рукой легендарных карт или совершенно беспомощным новичком, делающим первые шаги.
Для игры предусмотрено две настройки: рейтинговые или обычные матчи и вольный или стандартный режимы. Сочетать можно как угодно.
Стандартный режим накладывает ограничения: только классический набор и карты, вышедшие в последние два года. В вольном режиме таких запретов нет. Считается, что стандартный режим лишен слишком могущественных комбинаций, а в вольном игрок всегда готов неожиданно умереть.
Вторая настройка позволяет вам участвовать в рейтинговых боях или обычных. Обычные засчитываются для выполнения заданий, но больше за них ничего не дают, поэтому рейтинговый режим гораздо полезнее.
Путь начинается с двадцать пятого ранга и звания «Злая курица», конечная цель — первый ранг и «Легенда». За каждую победу в рейтинговом бою игроку дают одну звезду. Собрав три звезды, можно перейти на следующий ранг. Поначалу звезды потерять нельзя, но с двадцатого ранга они начнут исчезать при поражении. За виртуозные сражения положен бонус: после трех побед подряд каждая следующая будет давать две звезды, то есть рост пойдет в два раза быстрее. На высоких рангах требуется больше звезд, а дополнительные перестают выдавать, так что путь к вершине сильно замедляется. Достигнув звания «Легенда», игрок сражается за места в региональном рейтинге с другими «легендами».
В конце месяца звания обнуляются и все начинается с начала. Тем, кто успел подняться до двадцатого ранга выдадут сундучок. В нем лежит рубашка прошедшего месяца, а также золотая карта и волшебная пыль. Чем выше ранг, тем лучше награда. Помимо сундука участие в рейтинговых боях дарит глубокое моральное удовлетворение и возможность поехать на чемпионат, но тут требуется действительно быть лучшим.
Примечательно, что в обычной игре встречаются более опасные противники, чем в рейтинговой. На низких рангах потерять звезды нестрашно, так что можно выполнять ежедневные задания прямо в боевых условиях. Тут вам и может встретится высокоуровневый противник, который боится экспериментировать на своем ранге.
Король Лич
Если в рангах можно самостоятельно пройти хотя бы половину пути со средними умениями, то в приключении «Король Лич» после пролога вас ждёт только нервотрёпка. Для победы над каждым боссом, нужна чёткая стратегия, я сам не мог пройти даже Лорда Ребрада, пока не пошёл читать гайды. Хотя и это не всегда помогало, часто появлялось желание бросить играть в это, но плюшки за прохождение не отпускали меня.
Для полного прохождения нужно победить всеми классами, за это вы получите нового героя «принца Артаса Менетила». Но для того, чтоб начать сражение с королём, необходимо победить его приспешников, то есть пройти два яруса: нижний и верхний. О том, как это сделать читайте ниже.
Король Лич в самом начале игры использует заклинание, которое в той или иной мере (в зависимости от класса) осложнит вам игру. С ними необходимо ознакомиться и собрать свою колоду, в зависимости исходя из них.
После этого босс не будет совершать особо сильных ходов, вплоть до 7 кристаллов маны. К этому времени необходимо плотно закрепиться на столе, генерировать необходимые ресурсы в руке и не получать лишнего урона по своему герою.
После того как у Короля Лича будет 7 кристалов маны, он всегда будет призывать «Ледяную скорбь», уничтожая всех его существ и призывая новых 2/6, к тому же получая неуязвимость. Чтобы сделать противника уязвимым и лишить оружия необходимо уничтожить его существ. Но после этого, Король Лич, призовёт всех существ, которых уничтожил Ледяной скорбью и получит новую силу героя, которая каждый ход будет наносить вам всё больше и больше урона (в 1 ход – 1 ед. урона, во второй – 2 ед и так далее).
Это будет продолжаться до тех пор, пока босс не убьёт вас или не умрёт сам. Запретить использовать умение вы никак не сможете, так что смиритесь.
Очень полезной картой будет «Вестник рока». Лучше всего его использовать перед тем, как противник призовёт ледяную скорбь. В этом случае, при вашем следующем ходе Король Лич уже будет уязвим, и начнётся финальная фаза.
Можно просто купить прохождение этого босса. Оно стоит около 250 рублей за одну победу конкретным классом, но, чтоб получить нового героя вам потребуется купить эту услугу 9 раз. Ну и ожидание выполнения составляет от одного до двух дней.
Подземелья в Hearthstone – пустое развлечение или путь к развитию игры?
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru.
Подавляющее большинство игроков хотя бы раз проходило или участвовало в режиме Подземелий. Задания на получение комплектов карт заставляло абсолютно всех при выпуске каждого нового дополнения убивать нужное количество боссов. Кто-то жаждал большего и проходил Приключения за каждый класс для получения рубашки, как в дополнении «Ведьмин лес», или героя, как в дополнении «Рыцари ледяного трона». И совсем немногие игроки Hearthstone получают удовольствие от подземелий, а не просто их проходят.
Во многом режим Подземелий в Hearthstone схож с подземельями World of Warcraft, откуда он и перекачивал в карточную игру. Тем не менее, если режим ПВЕ (игрок против компьютера) достаточно популярен в World of Warcraft, то в Hearthstone его многие считали и считают утопией. Но разработчики продолжают придумывать боссов и стабильно предлагают новое подземелье в каждом дополнении. Так, в следующем дополнении игроков ожидает еще один новый формат – головоломки.
История режима
Изначально в игру добавили Приключение – «Проклятие Наксрамаса». Это было полноценное дополнение, состоявшее из нескольких кварталов. Оно почти полностью соответствовало истории World of Warcraft. За его прохождение, однако, нужно было платить золотом. Но зато за поверженных боссов вы получали карты, в том числе и легендарные, что полностью окупало затраты. И вплоть до «Вечеринки в Каражане» такие приключения и обычные дополнения выходили по очереди. Но с наступлением года Мамонта компания решила выбрать другой подход. И, начиная с «Рыцарей ледяного трона», каждое новое дополнение стало состоять из 135 карт, а Приключения или Подземелья стали бесплатным режимом для развлечений.
Первое такое Приключение абсолютно полностью повторяло предыдущие, а вот уже в «Кобольдах и Катакомбах», можно сказать, компания выпустила совершенно новый режим. Боссы подбирались случайно, а колоду для режима вы собирали по мере прохождения Подземелья. В дополнении «Ведьмин Лес» разработчики пошли еще дальше, выпустив необычных героев, обладающих уникальными способностями. А вот в дополнении «Проект Бумного дня» игроков ждет еще один новый формат. Вам предстоит решить сто различных головоломок, где вашими задачами будут как убийство босса в один ход, так и захват стола или убийство всех существ.
Все форматы ПВЕ режима в Hearthstone:
Приключения. Последнее вышло в дополнении «Рыцари ледяного трона». Вам нужно было самим собирать колоду и противостоять различным боссам. Играть можно за любой класс.
Подземелья. Формат, появившийся в дополнении «Кобольды и катакомбы». Вы играете за составленную разработчиками колоду и пополняете ее по мере прохождения режима. Боссы подбираются случайно в зависимости от этапа. Играть можно за любой класс.
Охота на монстров. Полностью копирует подземелья, но играете вы за уникальных героев с уникальными боевыми способностями.
Особенности режима
Как уже было сказано, игровое сообщество считает данный режим не совсем серьезным и практически не уделяет ему времени. У такого отношения к Подземельям есть ряд причин. Некоторые связаны с самими игроками, а точнее с той целью, из-за которой они играют в Hearthstone. А часть причин, вполне возможно, связана с не совсем удачным воплощением подобного формата в жизнь.
Соревновательная часть – Большинство людей во типах всех играх, в том числе физических и настольных, получают удовольствие от победы над соперником. «Главное участие, а не победа» один из самых неправдоподобных лозунгов современности. Поэтому даже те, кто увлекается Hearthstone не всерьёз и достигает от силы пятый ранг, хотят побеждать. Вспомните уроки физкультуры или футбол во дворе. Играть было весело, но без возможности проявить себя перед реальными людьми и достигнуть результата – забить гол или победить, все это теряло большую часть смысла. Поэтому ПВЕ режим против компьютера не позволяет большинству получить тех эмоций от игры, которые они получают в соревновательном режиме. Конечно же, есть те, кто играет только ради удовольствия, и такие люди вполне могут получать удовольствие и от Подземелий. Однако все равно остается несколько «но» — других причин, влияющих на отношение к данному режиму.
Как уже было сказано, формат Подземелий и Приключений пришел из World of Warcraft, где он, правда, немного отличался. Там ПВЕ режим делился на Подземелья и Рейды. Прохождение первых длится около 30 минут, но меняется в зависимости от конкретного Подземелья и уровня игроков. Данный режим создан для того, чтобы игроки получали опыт и снаряжение для своего уровня. А вот Рейды – это верхушка ПВЕ всей игры. Ранние Приключения в Hearthstone пытались перенести именно этот режим. Группы игроков от 10 человек собираются вместе и сражаются с боссами за новое снаряжение. И так повторялось каждую неделю. Даже когда удавалось победить всех боссов на всех уровнях сложности игроки продолжали снова и снова их убивать. И, если в Hearthstone поведение боссов немного может меняться, то в WOW они, как швейцарские часы, сражаются только определенными способностями в зависимости от фазы боя. Так что же в этом случае привлекает игроков World of Warcraft постоянно проходить одно и тоже каждый раз?
Первое – в связи с тем, что формат Рейдов групповой, многие игроки объединяются в гильдии и стараются проходить боссов одним составом. Такой формат формирует дружеские отношения и доставляет больше эмоций игрокам.
Второе — формат ПВЕ в World of Warcraft не лишен соревновательного элемента, как происходит с Hearthstone. Игроки соревнуются между собой по объему урона, которое они нанесут или излечат в зависимости от своей групповой роли. На первых этапах прохождения рейдов некоторым приходится жертвовать соревнованием ради достижения общей цели, но чем больше раз гильдия убивает одного босса, тем больше игроки начинают соревноваться между собой более высокими цифрами урона.
Отсутствие истории – Если во вселенной World of Warcraft Рейды являлись важнейшим элементом истории дополнения, то в Hearthstone они в лучшем случае копируют оригинальных боссов. Проблема заключается в том, что далеко не все игроки Hearthstone знакомы с игровым миром World of Warcraft, поэтому боссы в приключениях для них посторонние и неинтересные персонажи. В последнем дополнении «Ведьмин лес» компания отчасти попыталась решить данную проблему, введя новых героев с заклятыми врагами. Однако история как самих персонажей, так их противостояния с заклятыми врагами остается вопросом для большинства игроков.
Схожесть с обычным режимом – ПВЕ ежим в Hearthstone сильно напоминает противостояния против игроков: да, у боссов уникальные способности и некоторые карты, но все равно большинство взяты у обычных классов, вы также боритесь за стол, и ваша задача — убить. Небольшие различия появляются в том, что в Приключениях боссы практически всегда используют карты в определенный ход, тем самым повторяя World of Warcraft, что отличается от обычного режима, где начальные карты у вашего оппонента не ясны. В Подземельях же отличием от обычных игр является составление колоды походу режима и наличие уникальных артефактов. Но все равно это лишь незначительные отличия игрового процесса.
Сложность боссов – Если первоначальный режим Приключений делился на обычный и героический, где игрокам нужно было побеждать серьезных оппонентов, то последние два режима подземелий проходили в одном формате. Проблема первых Приключений заключалась в том, что некоторые игроки физически не могли противостоять героическим боссам из-за нехватки нужных карт, так как нужно было собирать колоду самим. Проблема Подземелий заключается в том, что первые пять боссов вообще небоеспособны. Если у вас есть хотя бы один хороший артефакт, то 6 и 7 боссы тоже почти никогда не доставляют проблем. Никакого вызова перед игроками такой режим не ставит, так как тратить время на почти 100% прохождение большинства боссов ради одного серьезного противостояния неинтересно.
Большую роль в результате, как уже было сказано, играют артефакты. Они также важны и для игрового процесса, но одна часть из них сильна и интересна в плане сборки колоды, а другая, наоборот, представляет типичные карты. Тоже самое можно сказать и про сбор колоды. Некоторые предлагаемые комбинации карт не просто сильны, но и интересны для игры. А часть никак не вписывается в концепцию колоды, которую вы могли собирать все Подземелье.
Тем не менее, несмотря на все недостатки, у режима есть и плюсы, которые важны для части игроков. Последние два ПВЕ режима в Hearthstone были доступны абсолютно для всех. И это касается не только бесплатного доступа. Сам формат позволял игрокам полностью проникнуться режимом вне зависимости от их умения и коллекции, так как не нужно было собирать колоды.
Таким образом, компания могла привлекать и в общем-то привлекала новых игроков, так как можно было играть в полноценный режим без вложений и начальных проблем. Этот элемент нельзя недооценивать. Также многие получали удовольствие от первого прохождения новых Подземелий. Но довольны ли разработчки тем, что на их многочасовые труды по разработки ПВЕ режима большинство игроков тратит от силы пару часов?
Вот тут и возникает главный вопрос — зачем вообще разработчики делают новые Приключения и Подземелья? Когда Приключения являлись дополнениями, было понятно, зачем они нужны, хотя вся оговоренная критика оставалась. Но сейчас ответа на этот вопрос нет, так как формат Подземелий вот-вот вновь изменится. Такое непостоянство говорит о том, что ПВЕ режим не выполняет конкретную цель в глазах компании. Возможно, у разработчиков есть лишнее время, и они его тратят на этот режим, который кому-то, да понравится. А может, перед каждым новым режимом ставится новая цель. У последних двух – привлечь новых игроков. Ранние Приключения дополняли игровой процесс. Головоломки дополнения «Проект Бумного дня» смогут как привлекать игроков, так и дополнить игровой процесс.
Можно ли улучшить Приключения и как?
Далее вы можете ознакомиться с некоторыми элементами, которые, возможно, улучшили бы впечатление некоторых игроков от данного режима.
История
Это самое простое, что можно ввести в режим приключений. Необязательно показывать вступительные ролики или загружать в игру целые книги, но несколько страниц истории или комикс о событиях дополнения явно не повредят. Те, кто не захочет углубляться в сюжет, просто пропустят чтение и пойдут убивать боссов, но будут и те, кто с радостью проведет несколько десятков минут, изучая героев и злодеев.
«Ведьмин лес» и Охота на монстров: те, кто играл в World of Warcraft за расу Воргенов (оборотни, который могут менять облик по желанию, а не в полнолуние), знают, что сначала игроки попадали в начальную локацию – Гилнеас, где люди заразились и начала превращаться в Воргенов. Вместо Охоты на монстров можно было бы ввести сюжетное прохождение события из мира World of Warcraft, где боссы были частью истории. Прохождение каждого босса вело бы к сражению с заклятым врагом или Хагатой. А между противостояниями игроки знакомились бы с историей и продвигались по сюжету.
Схожесть с обычным режимом
Решение данной проблемы уже даже было использовано компанией во время Потасовки, когда два игрока сражались против одного босса. Зачем вообще в подземельях боссам нужны карты? Пусть каждый ход они разыгрывают определенных существ или заклинания. А почему нужно всегда сражаться только против боссов и убивать их? Можно давать игрокам и другую цель, например, убейте несколько волн существ. Переживите 15 ходов против босса и победите таким образом. Определенные элементы таких механик были даже введены некоторым боссам в старых Приключениях, но все равно подавляющая часть противостояний остается похожей на обычный рейтинговый режим.
Между каждым таким сражением можно вводить уже оговоренные сюжетные вставки комиксов или простых историй. Таким образом вы будете проходить не просто подземелье, а пройдете целую историю, где вам предстоит не только убивать боссов.
Предложенный режим, скорее всего, вовлечет игроков в большей степени, так как хорошие истории любят многие. Он также может привлекать новичков, если сделать для такого режима заранее готовые колоды. Но есть одна большая проблема. Он все равно останется одноразовым. Если вы прошли историю и полностью с ней ознакомились, максимум, на что вы готовы – пройти ее за другого персонажа, чья история будет немного отличаться. Если вы прошли Охоту на монстров за всех четырех героев, желание повторно проходить режим почти не возникает. У многих оно не возникает уже и после первого прохождения, поэтому оговоренные нововведения хоть никому и не помешают, но все же не решат одну из главных проблем.
Сложность боссов
Как уже было сказано, последние два режима оказались слишком компромиссными – из-за этого почти все боссы были слишком легкими. Ранее компания использовала два режима – обычный и героический. Во втором боссы были сложнее и его можно было бы ввести даже в последние режимы Подземелий, тем самым повысив интерес у некоторых игроков.
Соревновательная часть и потоковое вовлечение
Далее вы ознакомитесь со спорным способом изменить текущий ПВЕ режим. Но именно он может помочь решить проблему его одноразовости и сделать ПВЕ режим серьезным элементом игры. Заключается он в еще большей интеграции ПВЕ системы из World of Warcraft.
Первое – вы играете с друзьями, а не одни. Уже были похожие потасовки, когда два игрока убивали одного босса. Желательно сделать возможность с участием большего количества игроков, но подойдет и такой способ. Боссы не разыгрывают карты, а используют каждый ход определенные заклинания или призывают существ, например, бомбы. Все это уже было предложено в Потасовке, так что проблем с техническим вводом режима в игру не будет. Но есть еще несколько крайне важных элементов.
Формат — подземелье с 7-10 боссами в обычном и героическом режимах. При этом даже обычный режим уже должен быть тяжелым. Вначале вы располагаете обычными бюджетными колодами, собранными заранее разработчиками. За победы над боссами вы получаете карты и артефакты, которые можете использовать далее в этом режиме. Например, за победу над боссом вы можете выбрать одну из трех карт, каждая из которых направлена на определенную концепцию колоды. При этом награду с босса вы получаете только раз в неделю. Чтобы получить все шесть карт с босса вы должны убивать его шесть недель.
Если в первую неделю вы убили пять боссов, то в следующей ваш прогресс сбрасывается (чтобы сразиться с шестым боссом надо опять убить первых пять), но полученные карты остаются. Вы также получаете доступ к героическим боссам, которых смогли одолеть в обычном режиме. За победу в героическом режиме вам предлагают более сильные карты на выбор. Когда вы полностью пройдете обычный режим, то получаете награду, например, артефакт в колоду. Но при этом вы также получаете и другую награду, например, 10 паков или 1000 золота, которые вы используете уже за пределами режима. За прохождение героического режима вы можете получить портрет нового героя и золотую легендарную карту в обычную коллекцию. Можно ввести дополнительные награды тем игрокам, которые быстрее всего смогли пройти такой режим.
Вы можете проходить этот режим с несколькими друзьями на нескольких классах, так что важно, чтобы прогресс сохранялся для каждого класса. За повторное прохождение героического режима другим классом (что будет также сложно, как и первым) вы все равно должны получать награду, пускай и меньшую. Например, вместо золотой легендарной карты вам будут давать 1000 пыли или возможность поменять любую легендарную карту из коллекции на такую же, но золотую.
Важно! Такой режим должен быть, во-первых, сложным (Очень сложным!), чтобы прохождение занимало минимум 6 недель (Вы можете проходить параллельно сразу всеми классами). Это должно кардинально отличаться от текущего формата, где вы за полчаса убиваете несколько боссов и получаете пару комплектов карт. А, во-вторых, нужно ввести подробную статистику, чтобы игроки могли соревноваться между собой, кто больше нанес урона боссу, кто умер больше всего раз и другие элементы. Можно также собирать и глобальную статистику лучших ПВЕ игроков.
Пример сбора колоды в случае убийства только одного босса:
Заключение
В статье были оговорены некоторые проблемы текущего ПВЕ режима. Разработки Blizzard продолжают экспериментировать с ним, о чем говорит анонс нового дополнения. В связи с тем, что Приключения остаются доступными всегда, экспериментировать можно и нужно. Тем не менее, несмотря на очень креативную новую идею от компании (головоломки), ряд проблем все еще останется и после его выхода, так как один раз, решив задачу, повторно ее решать смысла нет.
Никита АндрюшинАвтор Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на мою группу vk.com/ggeasyfromru, где я публикую дополнительный контент.
Какие предложенные изменения вам понравились? Чего лично вам не хватает в ПВЕ режиме? Свои ответы оставляйте в комментариях.
Всю известную информацию о Проекте Бумного дня вы можете узнать из этой статьи
Доктор Бум — главный персонаж нового дополнения Hearthstone Проект Бумного дня. Но кто такой этот гоблин и чего стоит ждать от грядущего дополнения? Все это вы можете узнать в этой подробной статье.
Отредактировал Ilove2pizza, оформил cheryman
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Нижний ярус. Лорд Ребрад
Для победы над этим боссом требуется сравнительно не многое. Захватить стол и нанести 30 урона за один ход. Казалось бы, не так уж сложно, но у противника в арсенале множество карт, которые заставят вас пожалеть о том, что с ним связались. Самая опасная карта – это «Костяной шип».
Его необходимо либо уничтожить, либо обезвредить сразу, после того, как его разыграл противник, иначе жить вам останется ровно 2 хода. У Лорда есть заклинание «Вихрь костей», которое наносит 1 единицу урона всем вашим существам. Его можно использовать, против него, призывая существ, которые увеличивают свои показатели после получения незначительного урона.
Когда у противника кончатся карты, весь стол будет в вашем распоряжении, вам нужно лишь накопить необходимый урон, с помощью существ и умений, чтобы вылить его за один ход и получить победу.
Покупка прохождения этого босса стоит около 300 рублей, некоторые исполнители предлагают вам за ту же цену колоду для прохождения.
Hearthstone: много платим и мало получаем
Hearthstone: много платим и мало получаем
За последние дни (да, в общем-то и за последние месяцы) на различных форумах и реддите по Hearthstone стабильно по несколько тысяч апвоутов и сотни комментариев набирают темы о том, что в игре сильно сломана экономика и система квестов давно устарела. В Hearthstone весело играть, когда у тебя есть неограниченные ресурсы карт и ты можешь наслаждаться им в полном объеме. Однако такой подход доступен только очень богатым людям или стримерам, для которых иметь все карты — это работа.
Какие же основные проблемы выделяют игроки?
1) Система заданий и награды за выигранные игры, арены, brawl и очень редкие межсезонные бонусы не позволяют, даже несильно приплачивая, иметь достаточное количество золота и пыли для того, чтобы играть в игру так, как хочешь.
2) Система создания карт из пыли слишком сильно наказывает неудачливого игрока. Можно купить за 2500 рублей 50 паков карт в начале сезона (а это, в общем-то, цена полноценной ААА-игры вроде Assassins Creed, на которую объективно уходит чуть больше работы и усилий, чем на создание дополнения к карточной игре) и все равно не получить даже половины карт для колоды, за которую хочешь играть.
3) Игра невероятно затратна для новичков. Как говорится в известном меме, нельзя просто так взять и начать играть в Hearthstone. Новичку предстоит или невероятно затратная закупка паками, или идеальная игра и скрупулезная игра на арене в течение нескольких месяцев, которая недоступна новому игроку из-за недостатка опыта.
Сейчас экономика HS выглядит так: 100 золота, или 80 рублей, за один пак, содержащий 5 карт, из которых минимум одна будет редкой (синий цвет). В случае закупки оптом цена пака падает до 67 рублей, однако для этого нужно купить аж 60 паков карт за 4 тысячи рублей. Причем закупка оптом возможна только при приобретении карт из одного дополнения.
Предположим, что мы только начали играть и хотим собрать какую-нибудь колоду из тех, которыми играют на высоком ранге. Для примера возьмем колоду Highlander Priest, основывающуюся на том, что в ней нет повторяющихся карт, для триггера Raza the Chained и Kazakus. Для колоды нам понадобятся 6 легендарных карт — 2, классических, 2 карты из дополнения Улицы Гаджестана, 1 из Унгоро, и одна из Рыцарей Ледяного Трона.
Если пользоваться статистикой Blizzard, которая говорит, что легендарная карта приходится на 12 паков, то нам нужно идеально вскрыть 72 пака (около 4800 рублей в лучшем случае), чтобы получить только легендарные карты. Но на деле нам придется купить несколько сотен паков, потому что вероятность выпадения за 12 паков конкретной легендарной карты — одна на несколько десятков. А ведь еще есть эпические карты, которые стоят всего в четыре раза меньше легендарных (создание легендарной карты стоит 1600 пыли, а эпической — 400).
Экран распыления легендарной карты
При этом разбить легендарную карту в пыль стоит всего 400 пыли! То есть для создания конкретной легендарки нам нужно разбить четыре легендарных карты, которые нам могут быть нужны для других колод.
Такая арифметика делает игру либо невероятно дорогой для людей, которые только начали играть, либо невероятно долгой от старта до начала возможности успешно играть в ладдере. Нет каких-то сезонов, где все играют только теми картами, которые нашли с начала сезона, нет возможности торговать (в этом отличие CCG — collectible card game от TCG — trading card game — на русском языке оба термина значат коллекционная карточная игра, но в первом отсутствует возможность передачи карт другому игроку), нет возможности повлиять на элемент случайности и вытянуть какую-то конкретную карту из пака.
И Blizzard только недавно убрали возможность появления дубликатов легендарных карт из паков! До этого можно было вскрыть 50 паков карт и получить 4 одинаковых легендарных карты, что вообще убивало всю мотивацию играть в HS.
Экран ежедневных заданий. Награды — от 50 золота до 100. Этого не хватает ни на что, и за два дня можно худо-бедно накопить на пропуск Арены, но не более
В последнем дополнении Кобольды и Катакомбы Blizzard добавили одиночный режим игры, для которого вообще не нужны карты — колода собирается автоматически, и можно получить полноценный экспириенс от игры, вообще не играя против людей. Значит ли это, что Blizzard делают ладдер и pvp для избранных, добавляя больше казуальных элементов в игру, или процесс идет параллельно, и нас ждут пве-приключения, которые будут давать возможность играть ладдер для менее обеспеченных игроков? Это мы узнаем только с выходом последующих дополнений. Понятно, что Метелица делает игры для того, чтобы получать деньги с игроков, но сейчас комфортно играть ладдер не получится без вливания средств.
В следующем Новом Году в игре из меты выйдут три дополнения, что позволит распылить большое количество карт (если вы не играете wild-формат) и сделать более-менее приличные колоды. А сейчас — гриндить арену или покупать паки, другого выбора нет.
Нижний ярус. Саурфанг.
Для победы над этим боссом вам придётся взять класс, наносящий урон с помощью оружия, желательно разбойника. Саурфанг получает урон только от оружия, поэтому ни маг, ни жрец вам в этом сражении не товарищ. Для победы необходимо закрепиться на столе, уничтожать кровавых чудовищ, чтобы противник не восстанавливал себе здоровье, и колупать его медленно, но верно своим ножиком.
Нижний ярус. Леди Смертный Шёпот.
В начале боя у вас появится союзное существо «Валитрия Сноходница» — это и есть ваш главный ключ к победе над Леди. Конечно, можно победить и без него, но так значительно проще, так что лучше всего оберегайте его, восстанавливая запас здоровья. В этом вам отлично поможет Жрец.Ни в коем случае не давайте Валитрии провокацию, иначе босс быстро уничтожит её, и вы потеряете свой козырь.
Каждый ход здоровье всех ваших существ будет становиться равным одному, поэтому необходимо хилить Валитрии 4 здоровья за ход, ни больше, ни меньше, иначе вы потеряете своё преимущество.
В этом бою вашим верным помощником, будет карта «Круг исцеления». Если вы будете комбинировать её с повреждённым клириком, то вы быстро получите все необходимые ресурсы для победы
Верхний уровень. Профессор Мерзоцид
Победа над боссом проходит в 3 стадиях, они отличаются силой его героя. В первой он делает стоимость всех секретов равной 0, поэтому стоит набрать в колоду больше секретов, но не забывайте, что у него их тоже довольно много. Вторая стадия начнётся, когда Профессор получит урон. Не торопитесь переходить к ней, сначала плотно закрепитесь на столе.
После получение урона у профессора появится 15 брони, и его сила героя поменяется на: «Всё оружие стоит 1», так же он призовёт существо 3/5, которое наносит 3 ед урона всем вашим персонажам в начале хода. Стоит обратить его силу героя ему же во зло, закупите самое дорогое оружие и переходите в следующую стадию.
После того, как вы собьёте ему 15 брони, сила героя сменится вновь: теперь все существа будут стоить 5 маны. Также босс призовёт легендарное существо «Гниломорд». К этому моменту у вас в руке должно быть некоторое количество дорогих карт, тогда умение противника опять сыграет с ним в злую шутку.
Верхний ярус. Синдрагоса
Синдрагоса предоставляет игроку всего 3 слота для существ, остальные 4 заняты глыбами льда. Когда у неё останется меньше 20 жизней, все слоты существ будут заняты глыбами льда. Использовать только заклинания – тоже плохая идея, ведь у босса есть заклинание за 1 ману, которое наносит 3 ед. урона за каждую карту заклинания в вашей колоде.
Для победы можно использовать жреца и его комбинацию: существо с большим количеством здоровья + 2х Божественных дух + Внутренний огонь. При использовании этой комбинации можно будет уничтожить противника за один ход, но сложность заключается в нахождении этих карт в колоде во время игры. С первого раза может не получиться, но победа обязательно будет за вами.
В этом приключении вам предстоит играть за одного из четырёх охотников за монстров: Принцесса Тесс Седогрив; Дарий Краули; Псарь Шоу; Часовщица Токи. У каждого героя свои способности, сильные и слабые стороны и свои стратегии, которые вам придётся освоить, если вы желаете пройти это приключение. Каждый поход в лес сопровождается 8 монстрами, если победить их каждым из героев, то откроется бой с «Хагатой» — главным боссом, но до неё ещё нужно добраться, ведь каждое поражение означает для вас то, что вам придётся начинать с начала. Если вы захотите купить прохождение этого приключения, то вам это обойдётся в 1800 рублей.
Потасовка
Последний и самый веселый режим, доступный только со среды по воскресенье. В рейтинге он не участвует, а от обычного режима отличается различными забавными правилами, которые меняются каждую неделю. Например, стоимость существ растет или уменьшается каждый ход. Или после каждого заклинания на поле появляется существо за ту же ману. Иногда игроки могут создать отдельную сборку, иногда выдается необычная и невозможная в других режимах колода, а иногда можно оказаться в шкуре босса и сыграть уникальные партии. За первую победу в потасовке недели дарят классический бустер.
Таким образом, даже одним и тем же классом можно пробовать новое и сталкиваться с незнакомыми ситуациями. Удивительное разнообразие для карточной игры с четкими правилами.
- Экспертиза
- Новичкам
- Hearthstone
- Обучение
Прохождение за Тесс
Сила героя у этого персонажа заключается в раскапывании классового заклинания, разыгранного в этом матче. Это умение позволит вам эффективно использовать против противника его же умения. Чтоб это умение приносило больше пользы желательно приобрести следующие артефакты:
- Культ волка — Позволяет использовать силу 2 раза за ход, и во второй раз цена снижается на 1;
- Липки пальцы – карты, которых не было в колоде изначально стоят на 1 меньше.
На данный момент лучшей стратегией боя считается собирание карт с механикой нефритовых големов. Особо полезной картой будет нефритовый сюрикен, ведь если вы его разыграете в начале игры, то с помощью силы героя сможете с большой вероятностью использовать его вновь и вновь. Это позволит быстро расчищать карту от существ противника и накапливать силу своих големов.
Дарий Краули
В начале каждого боя на столе появляется пушка, из которой и палит Дарий. Основная стратегия боя содержится как раз в ней. Необходимо собрать 2 из этих пассивных способностей:
- Боевое подкрепление – При использовании силы героя, уменьшает стоимость случайной карты в руке на 2.
- Снаряжение дракона – +1 к урону пушки;
- Победное шествие – При пальбе из пушек, даёт + 1 к атаке вашим существам до конца хода.
Исходя из собранных пассивных умений, вам нужно строить свою стратегию. Комбинации:
- Снаряжение дракона + Боевое подкрепление. Для этой связки стоит выбирать карты с наибольшей стоимостью, чтобы с помощью силы героя удешевлять их. Пытайтесь использовать силу героя несколько раз за ход.
- Снаряжение дракона + Победное шествие. При данной стратегии необходимо заполнить стол наибольшим количеством существ, чтобы получить от связки максимальный эффект.
- Боевое подкрепление + Победное шествие. Здесь стратегия отличается от предыдущего пункта только тем, что сложнее будет использовать несколько раз подряд силу героя.
Касательно пушки стоит упомянуть, что она работает по принципу шахмат. Если у вас стоит одна пушка, а перед ней два существа противника, то урон получат оба. Нельзя забывать двигать пушку по столу в сторону существ с низким уровнем здоровья, это можно делать с помощью призыва союзных существ.
Тренировка
При первом входе игроку предстоит пройти несколько обучающих боев за мага, а затем его выпустят в вольное плавание. В Hearthstone множество тонкостей, так что лучше потренироваться на кошках, то есть на искусственном интеллекте. Тренировка прячется в меню «Приключений».
Уровней сложности всего два, на обычном предстоит победить представителей всех классов с базовыми колодами на руках. Оппонент не хитрит, но играет агрессивно и никогда не забывает использовать умение героя.
Эксперты-ИИ уже не ограничены базовыми картами и используют все возможности классического набора. Для опытного бойца тренировка не доставит особых проблем, но в начале это серьезное испытание. Волей-неволей придется осознать основные методы противодействия разным тактикам и несколько раз пересобрать колоду.
За прохождение тренировки награждают золотом, даже два раза — за каждый уровень сложности.
Псарь Шоу
Сила героя призывает гончего пса 1/1 с натиском. Самым полезным пассивным эффектом для героя будет: Питомцы. Он повышает атаку гончих на 2. Так же пользу принесёт вам сокровище, которое прибавляет вашим гончим 2 к здоровью. Тогда ваша сила героя будет призывать пса 3/3 с натиском, что может сильно помочь вам в охоте на монстров.
Самая сильная карта у этого класса стоит 4 маны, она даёт 1/1 за каждую гончую, погибшую в течении матча. Тем самым к концу игры, она может выйти с очень высокими характеристиками. Следует комбинировать её с картой «Ужасное бешенство». Ведь если вдруг враг сможет победить вашу «убийственную карту», то с четырьмя такими он вряд ли справится.
Приключения
Есть в игре и сюжетный режим, за полное прохождение которого можно получить несколько десятков уникальных карт и рубашку. Прохождение заключается в сражении с дюжиной злобных чудовищ, параллельно которым и раскрывается сюжетная линия. Противники гораздо разнообразнее обычных классов: тут вам встретятся и драконы, и демоны, и даже города или обвалы. Также они весьма могущественны: используют карты разных классов, часто начинают бой с повышенным количеством здоровья, а недостатки искусственного интеллекта компенсируются жульническими заклинаниями, которые гораздо эффективнее и дешевле обычных. У каждого такого босса своя особенная сила героя, например, призывать монстров или убивать случайных существ одним ударом.
Прохождение приключений даже на обычном уровне сложности довольно трудное для стандартных наборов, под каждого босса придется собрать колоду, эффективную именно против него. Хорошо, что количество попыток бесконечно.
После победы над боссами вы получаете карты дополнения, одновременно открывается героический режим и испытания. В героическом режиме сражаться придется с теми же противниками, но усиленными в два раза. Например, если в обычном режиме у босса 30 здоровья, а сила героя наносит одну единицу урона каждому, то в героическом здоровья будет уже 60, а наносить он начнет по две единицы урона. За прохождение всего приключения в героическом режиме откроется уникальная обложка.
Испытания гораздо проще. Каждому герою предстоит сразиться с одним из боссов приключения и получить за победу классовые карты, только колоду при этом выдадут заготовленную. В основном испытания забавные, например, выдают только порталы призыва случайных существ, и помогают освоиться с новыми картами дополнения.
Часовщица Токи
Токи может используя силу героя может начинать свой ход заново. Исходя из этого, стоит набирать в колоду карты, с двойным эффектом. Ведь, если вдруг урон пойдёт не туда куда надо, то всегда можно будет попробовать снова.
Полезные пассивные эффекты:
- Перемотка – когда ваш герой умирает, игра начинается сначала, вы убираете карту из этой колоды (Даёт вам второй шанс).
- Удвоение — После того как вы разыгрываете первое заклинание за ход, вы разыгрываете его копию. Цели при этом эффекте выбираются случайно, что может сыграть против вас.
- Пассивная способность +3 к урону от заклинаний.
Самым эффективным набором сокровищ будет: Удвоение и +3 к урону от умений. Заклинания, которые стоит собрать для этого сбора:
- Чародейские стрелы
- Вихрь углей
- Снежная буря
- Волна огня
- Нестабильный портал
- Петроглиф
- Чародейские суперстрелы
Надеюсь, данная статься помогла вам, и вы после прочтения унесёте множество полезной информации для игры в Hearthstone. Играйте с удовольствием и тратьте свои деньги с умом.
Арена
Для тех, кто хочет равных условий вне зависимости от размера коллекции карт, существует арена. За вход на неё придется отдать 150 золота (внутриигровая валюта) или 100 рублей. Для участия придется выбрать одного из трех случайных героев. Затем так же случайно выбирается колода — вам показывают три карты, вы берете одну. Конечно, случайность контролируемая: карты только нейтральные или соответствующего класса, большая часть — базовые или обычные, пара эпических, а легендарных вовсе может не быть.
Выступление на арене продолжается до трех поражений или двенадцати побед. Чем больше побед, тем щедрее награда — вы можете получить золото, пыль, карты и обязательно минимум один бустер. Хорошо выступая на арене, можно зарабатывать больше золота, чем стоит участие.