Железо для футбола. На чем играть в FIFA 18

FIFA 18

появится на наших экранах уже 29 сентября. Но не смотря на скорый релиз, ЕА довольно скупа на информацию о новой части легендарной серии футбольного симулятора ФИФА . Переделанный иконки «Легенд» и
Ultimate Team
, это конечно хорошо, но хотелось бы узнать больше. Поэтому мы в редакции собрали всю доступную информации об игре и объединили в один материал. Системные требования игры, режим «История», когда выйдет демоверсия, новые стадионы в общем всё, что тебе нужно знать о
FIFA 18
прямо здесь и сейчас.

Старые консоли не получат Journey 2

Владеете Xbox 360 или PS3, и ждете продолжения приключения Алекса Хантера? Вынуждены вас огорчить. Продолжение истории восходящей звезды Премьер Лиги получат только владельцы PS4, Xbox One и PC.
Но еще хуже дела будут обстоять у покупателей Nintendo Switch. ЕА вроде как обещало, что в этом году обладали «портативки» от Нинтендо получит сразу полноценный Journey, включая полноценное начало истории. Но видимо что-то пошло не так и от этой идеи пришлось отказаться.

Кроме того, владельцы Xbox 360 или PS3 получат, по факту, получат туже самую FIFA 17 с чуть измененными скинами, иконками и обновленными составами команд. К сожалению, новая версия движка Frostbite никоем образом не поддерживает консоли прошлого поколения.

Компьютер для F1 2020

Игровой процесс делится на 2 этапа — изменение характеристик автомобиля и участие в состязаниях. Для первого потребуется как минимум базовое понимание строения автомобиля, но есть возможность включить автоматическую балансировку. По мере прохождения игры появляется возможность подписать более выгодный контракт и получить очки улучшения автомобиля. Помимо режима карьеры в F1 2020 есть и другие режимы: Гран-при, мультиплеер, заезды на время, гоночные сценарии со специфическими задачами и чемпионаты. Графика в игре сильно не изменилась по сравнению с предыдущей частью, просто появились некоторые улучшения и эффекты, но все равно выглядит игра очень красиво.

Геймплей F1 2018

Системные требования F1 2018

Минимальные требования не высоки, рекомендуемые же потребуют среднего игрового компьютера. В любом случае потребуется большой объем места на диске.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i3-2130 / AMD FX 4300
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 640 / AMD HD 7750
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-разрядная)

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5-8600K / AMD Ryzen 5 2600X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 / AMD Radeon™ RX 580
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-разрядная)

Компьютер для F1 2018

Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие компоненты компьютера:

Видеокарта для F1 2018

видеокарта для F1 2018

Игра потребляет до 4.2 Гб видеопамяти в FHD разрешении, до 4.6 Гб в 2K и до 6 Гб в 4К разрешении. Средний FPS на различных видеокартах при МАКСИМАЛЬНЫХ настройках игры: — на видеокарте GeForce GTX 1050 3 Гб вы получите 34 FPS в FHD разрешении и 26 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб вы получите 38 FPS в FHD разрешении и 30 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1060 3 Гб вы получите 61 FPS в FHD разрешении и 46 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1060 6 Гб вы получите 70 FPS в FHD разрешении и 55 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1070 8 Гб вы получите 95 FPS в FHD разрешении и 75 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб вы получите 110 FPS в FHD разрешении и 85 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1080 8 Гб вы получите 115 FPS в FHD разрешении и 90 FPS в разрешении 2K; — на видеокарте GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб вы получите 145 FPS в FHD разрешении и 115 FPS в разрешении 2K; Таким образом 60 FPS на максимальных настройках игры можно получить на видеокарте GeForce GTX 1060 3 Гб.

Процессор для F1 2018

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков, но эффективно задействованы только 4 потоков. Процессор для должен быть не слабее указанного в минимальных требованиях, для раскрытия видеокарты, нужной для получения 60 FPS на максимальных настройках понадобится процессор уровня Intel® Core™ i3 и выше.

Оперативная память для F1 2020 и SSD

Вам понадобится не менее 4 Гб оперативной памяти на максимальных настройках в FHD, занято будет до 6.5 Гб в зависимости от вашей видеокарты.. Рекомендуем брать 8 ГБ оперативной памяти или больше.

Заключение

F1 2020 требует игрового компьютера среднего уровня и выше. Вам понадобится компьютер на видеокарте от GeForce GTX 1060 3 Гб, процессоре Intel Core i3-8100 и оперативная память объемом 12 ГБ.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для F1 2020, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с уже готовыми решениями от Delta Game:

  • NAGA

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 SUPER 6 ГБ, процессора Intel Core i3-9100F и чипсета Intel B365. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    Intel Core i3-9100F 3600MHz

  • GIGABYTE GeForce® GTX 1660 Super OC 6G
  • ASUS PRIME B365M-K
  • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
  • 240 ГБ SSD
  • 1000 ГБ HDD
  • PCCooler GI-X3
  • Zalman Z1 Neo
  • 600W

57 900 ₽ Подробнее от 5308 руб/месяц

46 400 ₽ Подробнее от 4253 руб/месяц

  • MINOTAUR

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 3500X и чипсета B450. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    AMD Ryzen 5 3500X 3600MHz

  • MSI GeForce RTX™ 2060 VENTUS XS 6G OC
  • GIGABYTE B450M DS3H
  • 16 ГБ DDR4 3000MHz
  • 240 ГБ SSD
  • 1000 ГБ HDD
  • PCCooler GI-X5
  • Zalman Z9 Neo Plus White
  • 700W

83 900 ₽ Подробнее от 7691 руб/месяц
Смотреть все игровые компьютеры

Смотреть все игровые ноутбуки

Новые стадионы (и отсутствие некоторых старых)

ЕА уделяет стадионам довольно тщательное внимание. Поэтому в новой ФИФА будут введены некоторые новые стадионы. Но только для Премьер-лиги. Там мы удивим Huddersfield’s John Smith’s Stadium и Brighton’s Amex Arena.
Кроме того, для американской MLS добавят совершенно новенький LA Galaxy’s StubHub Center. НА сегодняшний день это самый большой стадион в Северной Америке, вмещающий 30 000 зрителей.

Spurs в этом году играет домашние матчи на «Вембли», а значит совершенно точно прощай White Hart Lane. Также на новый стадион Wanda Metropolitano перебрался Атлетико Мадрид, но информации о том будет ли он в игре пока нет.

Улучшенная атмосфера на стадионах

Футбольные болельщики отдельных команд порой те еще психи. Могут даже свеже-отрезанную свиную голову на поле бросить. В этом году ЕА постаралась это учесть, поэтому зрители больше не будут формальными статистами, как все прошлые годы. Мощностей PS4 и Xbox One наконец-то хватило, чтобы создать на стадионах более оживленную атмосферу. Поэтмоу зрители теперь будут демонстрировать более живую и разнообразную реакцию. На уже упомянутый «Вембли» обещают вообще чуть ли не психов посадить. Особенно яркими реакциями будет на забитый или не забитый мяч. Если ЕА выполнит это и прочие обещания про зрителей, то это станет главным нововведением на годы.

Китайская Суперлига набирает оборот. Но не в FIFA 18

За последние пару лет Китайская Суперлига напоминает какое-то безумие. За бешеные деньги ведущие китайские команды скупают всех мало-мальски приличных игроков. Оскар, Рамирез, и, конечно же, Халк. Многие игроки повелись на китайские доллары.
Но вместе с тем Китайская Суперлига остается одной из самых слабых. Где-то все еще на уровне Саудовской Аравии и Океании. Поэтому в том, что КСЛ не появилась в новой ФИФА в общем-то нет ничего удивительного.

Хотя официально ЕА просто не успела ее добавить. И в FIFA 19 мы 100% увидим ожидаемую многими Китайскую Суперлигу.

Fifa 3 Online

Все любители футбольных симуляторов наконец-то дождались появления Fifa 3 Online в Рунете. Предыдущие сеансы бета-тестирования оставили достаточно приятное впечатление. По крайней мере, по ним можно четко говорить, что третья часть будет по многим параметрам лучше своих предшественников. Несмотря на то, что проект считается клиентским, запускать его можно только при помощи браузера в виде соответствующей надстройки. Поэтому, Fifa 3 Online может быть запущена как в полноэкранном режиме, так и в виде окна.

Игровой процесс

Как только вы запустили игру, нужно будет сразу же заняться созданием своего собственного менеджера. Далее вам выдается определенное количество кредитов, после чего вы выходите в свободное плавание на футбольный рынок. На сегодняшний день в игре присутствует только небольшое количество лиг. Впрочем, Россию сюда уже добавили. При этом, все формы и футболисты весьма актуальны и реалистичны. Конечно, здесь есть определенные неточности, однако, их смогут заметить только настоящие знатоки футбола.

Игровые режимы и отличительные особенности

Пока в Fifa 3 Online предлагается три режима – один на один с выбором соперника, поединок против компьютера и поединок со случайным соперником. Основной отличительной особенностью Fifa 3 Online от второй части является настраиваемая сложность компьютерного противника. Это очень полезно для начинающих игроков, которые только осваивают азы футбольных симуляторов. В итоге на среднем уровне компьютер будет обороняться совершенно не так, как читерский AIв предыдущей части.

Также важной особенностью является наличием аукциона, в котором собраны все лучшие компоненты из второй части онлайнового футбольного симулятора. Здесь вы сможете настроить поиск игроков по своему усмотрению, начиная от позиции, навыков и стоимости. В итоге вы быстро сможете найти нужного вам игрока.

Игровой магазин

Конечно, в Fifa 3 Online присутствует полноценный игровой магазин, где вы можете приобретать понравившихся вам футболистов целыми пачками. Например, можно выкупить лучших игроков из определенной страны, например, из Испании, Италии или Англии. Вообще, здесь есть возможность купить всех игроков из одной лиги, а потом выбирать между ними.

Графика

Что касается графики, то в Fifa 3 Online она очень напоминает Fifa 11, только запущенную на бюджетном компьютере. В то же время, к уровню железа новинка весьма требовательна. Поэтому, если вы хотите играть с комфортом, то тогда желательно иметь хотя бы 4 Gb оперативной памяти и четырехядерный процессор.

Заключение

В общем, по мнению сайта ММО13 Fifa 3 Online выглядит существенно лучше своей предшественницы. Ее можно считать не столько продолжением, сколько абсолютно новым проектом, чем-то похожий на Fifa Soccer. Игра распространяется на условно-бесплатной основе. Проект показывает, что EA решили серьезно взяться за рынок многопользовательских проектов спортивного формата. Поэтому, пока большинство конкурентов только начинают разрабатывать свои игры в этом жанре, компания EA уже успела обзавестись вполне играбельный футбольный проект.

FIFA 18 на Nintendo Switch

Xbox 360 и PS3 не потянули новую ФИФА. А что же до хлипенькой Switch, которая слабее твоего телефона? Хоть Nintendo Switch и слабее, но продается очень хорошо. Поэтому ЕА никак не могла обойти ее стороной. Поэтому Сэм Ривьера взял слово и заявил, что отношение к Switch-версии очень серьезное. И разработчики очень ответственно подошли к делу.
А по факту, у Switch-версии не будет, ни «золотых» наборов, ни продвинутой графики. ЕА просто худо-бедно старается выжать из процессора Nvidia максимум. Но, судя по всему, получается плохо. И версия для Switch больше напоминает мобильную версию, но с привычным управлением.

Динамические паузы

Изменение, которое ЕА должно было внести еще годы назад. Такое случалось со всеми – сидите на диване, и вдруг срочно нужно отлучиться. Ставите игру на паузу. Соперник, не довольный такой приостановкой, просто выходит.
Другие игроки же пользовались при создании опасных моментов. Несетесь к воротам, готовы нажать или даже уже нажали на кнопку удара, а соперник ставит игру на паузу, а потом также резко убирает. В лучшем случае, вы потеряете концентрацию, а в худшем пропустите момент для удара. И вот, наконец, ЕА нашла решение. Теперь на паузе вы сможете раздавать своим игрокам задания. Нападающий точно ударит сразу же после возврата к игре, защитник сместиться, полузащитник отдать точный пас и т.д.

FIFA 18

FIFA 18 похожа на выдающегося марафонца, который обогнал всех своих преследователей, и теперь бежит в своё удовольствие, улыбаясь на камеры, и особо не потея. А чего ж не бежать, если преследователь всего один, да и тот хромой. В общем, FIFA 17 уходит на пенсию! Да здравствует FIFA 17,5, а точнее, FIFA 18.

FIFA… FIFA никогда не меняется.

На самом деле это утверждение не верно. FIFA, конечно же, меняется, только развивается она импульсами, каждый из которых возникает раз в 3-4 года. Теперь, конкурентов у игры практически нет, значит, можно особо не торопиться. То, что сделали в EA Sports можно назвать прыжком на месте. С одной стороны прыжок был, новая высота взята, но с другой, вперёд игра не особо продвинулась. Все новшества, которыми восхищаются то тут, то там – это типичные домашние заготовки, небольшое подкручивание геймплея и продолжение довольно занудной истории о молодом даровании по имени Хантер.

В одиночном режиме FIFA, в настройках есть особый раздел с параметрами, где можно выставить степень опеки, скорость футболистов, точность ударов и т.д. В общем, покрутив немного с десяток бегунков, можно видоизменить игру до неузнаваемости. Вот приблизительно то же самое сделали и ребята, отвечающие за геймплей. Им дали команду сделать так, чтобы игра смотрелась свежее, чтобы владелец FIFA 17, поиграв в демоверсию, захотел бы продлить ощущение, и купить новую часть (хотя демка мало похожа на геймплей финальной версии). Сказано – сделано: разработчики открыли свой, персональный раздел с настройками, где бегунков не 10, а 100, и настроили игру так, что её геймплей изменился заметно, плюс добавили несколько новых механик, движений и финтов. Куда ж без этого. Но при всём при этом, FIFA 18 действительно получилась лучшим, что делали, когда-либо в жанре футбольных симуляторов.

Я милого узнаю по одёжке.

Одёжка FIFA 18 заметно улучшилась. Лица игроков стали реалистичнее, газон, как будто бы, стал тоже красивее, повторы, наконец-то, стало смотреть интереснее. Исчезли глупые ракурсы, когда снимают с земли, и видно небо с мячом, а что там происходит на самом деле – неизвестно. Но самое главное – сильно улучшился внешний вид стадионов. Публика на трибунах – наше почтение. Общая атмосферность поднялась ощутимо. Пожалуй, это первое и главное, что бросается в глаза. Теперь в перерыве на поле выстреливают конфетти, играет музыка, и, в общем ощущение действительно сильно напоминает ощущение реального присутствия. Следующее, что бросается в глаза – мощное нововведение в карьерном режиме, где покупка игрока сопровождается видеовставками. К вам в офис приходят представители другого клуба, и делают предложение, или вы приходите в чужой офис, и делаете предложение сами. Поначалу смотрится это восхитительно, и вызывает сплошной восторг. Но со временем приедается, анимация выучивается и уже не радует. Правда, на этот случай у вас есть опция под названием «Автоматическое согласование». Выставив оную, вас перестанут терзать видеороликами.

Кстати, о видео. ПК-версия игры весит больше 30-ти гигабайт, и весьма заметная её доля приходится на сюжетную историю Алекса Хантера, с которой носятся игровые издания за рубежом, описывающие её, как феноменальную. Мы же отметим, что ничего особого в ней нет, кроме разве того, что теперь видеоролики в ней можно пропускать – троекратное ура! Ещё тут появился довольно неожиданный уличный, а, точнее, пляжный футбол. В одном из эпизодов, Алекс отправляется в Бразилию, где много-много диких обезьян и фанатов футбола. С этими самыми фанатами можно погонять в дворовой футбол. Получится довольно интересно, и, честно сказать, даже жаль, что в игре нет отдельного режима, наподобие этого. Смотрится очень свежо.

В остальном же это всё тот же Путь к Славе, только с немного большим эпатажем. Карьера Алекса идёт в гору, денег он зарабатывает ещё больше. Значит, всё хорошо. Если вы и раньше не были в особом восторге от истории о судьбе чернокожего паренька, жутко желающего денег и славы, то продолжение, в котором всё то же самое, вас особо не порадует. Если же оригинал вам понравился, не разочарует и продолжение. Всю историю можно пройти за 2-3 часа, немножко поиграть и много пообщаться. И, есть мнение, что в FIFA 19 нас угостят всё тем же Хантером, только уже на склоне карьеры: седые виски, куча титулов, и впереди, что-нибудь очень важное, типа чемпионата мира.

Тактика и стратегия

Удивительно, но геймплей FIFA 18 немного замедлился, и, можно сказать, приобрёл зачатки мысли. Теперь каждый футболист стал немного личностью. Его вес, рост, скорость и прочие физические параметры играют ещё большую роль, чем раньше. Но, если вы играли в демоверсию, не думайте, что всё знаете. Геймплей демки очень отличается от геймплея готовой версии. Если кто не понял, то повторимся: игра замедлилась, у игроков появилась возможность вспомнить, чем конкретно силён данный футболист в реальной жизни, и попытаться провернуть то, что он умеет лучше всего. Теперь контроль мяча стал важнее ловких финтов и быстрого бега. Огромное значение теперь имеет плеймейкер в центре поля. Разыгрывающий в FIFA 17 тоже был важен, но он – будем честными – чаще всего играл роль оттянутого форварда. В FIFA 18 игрок на позиции ЦАП будет чаще раздавать пасы, чем забивать сам, и это правильно.

Мяч теперь влетает в сетку не очень охотно. Во всяком случае, в демоверсии забивать удавалось проще, чем в версии официальной. Удары издали очень часто блокируются защитниками (ещё чаще, чем в FIFA 17), поэтому если хотите забить ударом извне штрафной, то лучше делать это ударом в касание, что довольно непросто. Что до хвалёных навесов, то забивать после них, конечно, можно, но это не самый эффективный способ. Во всяком случае, если вы видели рекламные ролики EA в Facebook, и смотрели, как обведённые кружками форварды выбегали на навес и замыкали его точными ударами, то мы вас разочаруем, а может и обрадуем, ибо особо так не назабиваешься. Впрочем, фланговые бегунки всё равно важны, и, когда в игре появится мультиплеер, вероятно, с флангов всё-таки будет исходить достаточное количество угроз, особенно учитывая желание разработчиков сделать сетевые игры веселее.

Ко всему этому добавляется ещё встроенный инструмент с быстрыми заменами, который рекомендует замену, и спрашивает разрешения её осуществить. Очень неплохо для поддержки игрового темпа. То же самое можно сказать и о тактике. Тактика стала более тонкой, что ли, и более эффективной. Теперь если вы ставите «автобус», то пробить его реально непросто, и вариант с обводом всех защитников в исполнении, какого-нибудь ловкача уже маловероятен. Но, опять же, повторимся, не факт, что этого не будет в сетевом режиме.

Кстати, о сетевом режиме. Самое интересное здесь – режим FUT. В нём теперь появились новые карточки, среди которых есть такие ребята как Дель Пьеро, Неста, Шевченко, Дзанетти, Пеле, Клюйверт, Индзаги, Роналдо, Марадона, Шмайхель или Анри, и, нужно полагать, это далеко не все звёзды ближайшего прошлого, и в будущем добавят новых. Есть здесь и подрежим Борьба Команд, в котором игроки должны создавать свои колоды и соревноваться против всяких легендарных составов за вкусные призы. В общем, никаких особых революций, но всё что могли (точнее, не всё, а многое) разработчики улучшили.

Плюсы.

+ Карьера Алекса Хантера разогналась. Появился уличный футбол, который ждём в FIFA 19. + Тактика стала действительно важна, и действительно на, что-то влиять. + Геймплей стал более сбалансированным. + В FUT появились новые, интересные режимы. + Стадионы стали гораздо атмосфернее. + Графика похорошела.

Минусы.

— Защитников ощутимо ослабили. — Всё слишком похоже на FIFA 17. — Надоевшие комментаторы. — Слишком много игр под атмосферными осадками.

Вывод.

Говоря по правде, FIFA 18 определённо удалась. Это лучшее, что может купить на сегодняшний день поклонник виртуального футбола. Конкурентов этой игры нет даже близко. Графика отличная, геймплей преобразился, нововведения, пусть и не революционные, но, тем не менее, заслуживающие внимания. Создаётся впечатление, что электронщики, после годов терзаний, нашли золотую середину, и теперь не будут бросаться из стороны в сторону, а будут улучшать то, что уже создали. Не верьте тем, кто утверждает, что если играть в 17-ую часть, вы получите тот же самый опыт. Тот, да не тот. А, особенно, если вы до сих пор сидите на FIFA 15, то сейчас у вас появился отличный шанс обзавестись новейшей версией, которая по сравнению с собой же трехлетней давности – небо и земля. Мы далеки от хвалебных од в адрес EA Sports. У этой компании за душой много грехов, но, когда она выпускает хороший продукт, отрицать это – нет смысла. FIFA 18 снова будет бить рекорды по продажам в Европе, и загонит конкурента из Konami в ещё более глубокую яму. В общем, однозначно рекомендуем. Наша оценка – 8 баллов.

FIFA 18 — системные требования на PC

FIFA 18 системные требования на PC, не сильно отличаются от тех, которые мы могли с вами видеть в прошлом году. И это не странно, ведь движок остается все тот же. Поэтому если прошлогодняя часть серии шла у вас на компе, то и с FIFA 18 проблем не будет. Ну а ознакомиться с полным списком системных требований FIFA 18 на ПК вы можете ниже:

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-битная версия Windows 7/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i3-2100 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц;
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Место на жестком диске: 40 ГБ;
  • Видеокарта не ниже NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon R7 260;
  • DirectX: 11.0.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-битная версия Windows 7/8.1/10;
  • Процессор: Intel i5-3550K 3,4 ГГц или AMD FX 8150 3,6 ГГц;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Место на жестком диске: 50 ГБ;
  • Видеокарта не ниже NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon R9 270;
  • DirectX: 11.0.

На этом у нас все, на данный момент это все что известно о новой части футбольного симулаятора FIFA 18, дата релиза которого намечена на 29 сентября 2020 года. Игра будет доступна на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Switch.

Железо для футбола. На чем играть в FIFA 18

3 года назад 13 ноября 2020 в 12:56 9431

Не секрет что несмотря на свою приставочную генеалогию серия игр FIFA достаточно требовательна к “железу”. Это касается и ПК, и, как ни странно, приставок. Мы поэкспериментировали с новой частью FIFA и выяснили, что нужно для комфортной игры.

Поначалу это было похоже на волшебный сон: игра запустилась на ноуте 12-го года (не наполеоновских времен, конечно, наших, но все равно весьма старом!) и даже пошла. Безупречно в меню игры и на трансфере UT, но когда дело не дошло собственно до игрового процесса, захромала. FPS скакал от 2-3 до 30+. В довершение всех бед после этой эпилептоидной игровой сессии из EA пришло письмо, в котором меня обвинили в читерстве (при том, что я ни разу еще не вышел в онлайн, а только попробовал ноут в 10 дивизионе одиночной игры) – видимо, там решили что я намеренно тормозил игру.

Изучив еще несколько конфигураций, в том числе и ноутбучных, нам с коллегами удалось разобраться, что приводит к тормозам и какое железо критично для игрового процесса. При этом в вопросе качества игровой картинки мы остановились лишь на самом необходимом: HD-ready и минимальная обработка изображения. Этого вполне достаточно чтобы хорошо видеть все, происходящее на поле. Итак.

FIFA 18 не требовательна к центральному процессору и вполне хорошо себя чувствует на i3 2100, например. Гнаться за камнем и чипсетом нет смысла. Также FIFA18 вполне нормально себя чувствует на слабых графических процессорах, вроде мобильного Geforce 940MX! Указанные в оптимальных требованиях монстры вроде R9 270 нужны, видимо, для игры в 4К с максимальными настройками графики. Что на качество игры традиционно не влияет.

Влияет, как обычно в серии FIFA, размер экрана. Известное правило с расстоянием до экрана и полем зрения тут не вполне работает, поскольку модели футболистов не крупные, и чтобы отслеживать все их движения, эти модели должны быть достаточно большими. Что касается возможно неполного восприятия картинки и появляющихся слепых зон – что ж, поле и так видно не полностью, и часто приходится довольствоваться “фишками” на карте поля.

На наш взгляд, для того чтобы четко и не напрягаясь отслеживать все движения оппонента и одновременно периферическим зрением пасти всю ситуацию, нужен монитор диагональю от 30 дюймов или телевизор с диагональю от 42 дюймов. Разница будет в расстоянии от игрока до экрана. Разрешения вполне хватит HD-ready, 13xx на 7xx. Играть в 4К с MSAA 4x несомненно будет приятнее, но ничего информативного в хайрезе вы не увидите.

FIFA 18 требовательна к объему оперативной памяти. Чертовски. 8 Гбайт, указанных в максимальных системных требованиях, нужны как воздух, даже с 6 гигабайтами игра будет постоянно свопиться (обращаться к файлу подкачки), бедный хард будет трещать и страдать, игра – тормозить, а вы беситься и, возможно, до кучи получать письма счастья от ЕА.

FIFA 18 требовательна к скорости накопителя. Изначальная загрузка, подгрузки всего на свете занимают весьма долгое время и нервируют. Кроме того, даже с 8 ГБайтами оперативной памяти игра периодически подгружается, и медленный жесткий диск способен довести игрока до белого каления. Хороший SSD решает проблему, и даже больше: он позволит играть даже с 4 Гигабайтами оперативки. Для этого, правда, придется включить файл подкачки, что мягко выражаясь и грубо говоря вредно для SSD. Мы настойчиво не рекомендуем так делать, но ситуации бывают разные…

Далее, геймпад. Он должен быть прочным и не разбалтываться, и также по возможности выдерживать припадки гнева своего хозяина. Родные геймпады PlayStation / XBox неплохо с этим справляются, но есть и кое что получше. Впрочем, к конкретным рекомендациям перейдем позже. А сейчас очень важная, недооцененная часть – аудиосистема.

Колонки будут воспроизводить звук, или наушники, не так важно. Все PvP-игры независимо от стиля игры основаны на ритме, музыка – отличный ритмоводитель, который особенно помогает на стадии оттачивания навыков по автоматизма. Также для многих музыка важна, чтобы настроиться на игру, не даром футболисты выходят из автобусов в наушниках а многие даже специально стараются перед матчем подольше послушать “свою” музыку, чтобы получить нужный заряд эмоций на весь матч. Кстати, в FIFA18 отличная подборка музыки, лучшая за всю серию игр. (Но это не точно – прим. ред)

И последнее, самое очевидное, сеть. Стабильное соединение дает плавность управления, что позволяет точно выполнять наиболее сложные приемы и идеально рассчитывать время движений. Без этого никуда.

Итак, со всеми нужными узлами мы определились, пора переходить к конкретным моделям. Через наши руки регулярно проходит немало устройств, так что нам не сложно было отобрать то, что по нашему мнению будет хорошим решением для FIFA18. Скажу больше, большинством сами пользуемся, чего и вам желаем!

Монитор ASUS ROG Swift PG348Q (PC/XBox/PS/Nintendo)

Да, монитор, не телевизор. Мы считаем, что телевизор как устройство воспроизведения FIFA18 хуже из-за собственно телевизионного блока. Тюнером, цифровым или аналоговым, уже не пользуются, встроенное смарт-ТВ быстро устаревает и проигрывает любому хорошему медиаплееру типа “компьютер на ОС Android”, вроде iconBIT, о которых мы регулярно пишем. Кроме того, мониторы обычно оснащены технологиями для улучшения качества динамичного изображения в играх. А еще, сидя ближе к экрану, проще сосредоточиться на игровом процессе и отключиться от внешних раздражителей.

И кандидатом от нашей партии будет 32-дюймовый монитор ASUS ROG Swift PG348Q. 34 дюйма, изогнутый, чтобы максимально занять зрительное поле, с качественной матрицей IPS и поддержкой множества технологий, которые порадуют и любителя фильмов, который играет только в FIFA, и геймера. В общем, более чем достойная замена индивидуального телевизора, с приоритетом на FIFA и с учетом дальнейшей покупкой медиаплеера для SMART TV и просмотра фильмов.

Оперативная память Kingston (PC)

Вот так, без конкретной модели. Хотя бы потому, что память будет актуальна и в десктопе, и в ноутбуке, на разных чипсетах – одной моделью тут не отделаться. Высоких скоростных характеристик не потребуется, нужны надежность и хорошая совместимость с другой памятью (особенно для тех моделей ноутбуков, где встроенная оперативка распаяна на матплате). По собственному опыту работы в большой компании, и опыту работы коллег могу сказать, что планки Kingston реже всего вызывали какие-то проблемы при расширении памяти на ПК.

Внешний накопитель Seagate Game Drive for XBox SSD 512 ГБайт (приставки/PC)

Этот твердотельный накопитель, как ясно из названия, в первую очередь предназначен для приставки, но также будет актуален и для обладателей нескольких ПК. Установил все игры, и переноси с одной машины на другую, запускайся. Особенно если речь идет о домашнем компьютере, и о ноутбуке, и о компьютере на даче, и, конечно, на работе!

Да, конечно, но ведь операционные системы всех компах останется на хардах… А почему бы это? Такой вариант вовсе не обязателен и точно не оптимален. Поясняю. Мы давно убеждены, что все документы, все архивы (а то и пользовательские профили) в современном доме должны храниться на NAS, или хотя бы на сетевом диске, подключенном к точке доступа. Документы, которые должны быть доступны везде – рабочие, сканы домашних бумаг, – лучше всего держать в облаке. И что тогда остается для компьютеров? ОС и ПО, намертво связанное с операционной системой? Почему бы тогда не выделить под это небольшой, недорогой SSD емкостью 128 ГБайт? Все будет шустро и доступно. И в эту схему отлично вписывается общий игровой SSD, быстрый, вездесущий, экономичный, со скоростным интерфейсом USB 3.0.

Твердотельный накопитель Seagate Game Drive for XBox SSD 512 появился на рынке не вчера и успел создать себе репутацию у игроков и большинства наших коллег. Все отмечают ускорение загрузки игр в среднем вдвое, благодаря скорости чтения, которая составляет 420 Мбайт/с. Стоит также учитывать, что SSD читает и пишет мелкие файлы еще быстрее, чем у жесткий диск (в данном случае разница примерно в 10 раз), благодаря чему работа с сейвами и мелкие подгрузки по ходу игры происходят практически незаметно.

Габариты и вес накопителя невелики, он легко помещается в карман и не оттягивает его и, конечно, не требует дополнительного питания – энергопотребление SSD значительно меньше чем у винчестера. К тому же ко всяким встряскам и ударам твердотельный накопитель гораздо менее чувствителен.

Накопитель WD Blue SSD 500 GB (SATA) (PC)

А это отличное устройство для тех, кто не нуждается в системном решении. Например, живет один, снимает квартиры, и вообще довольствуется одним единственным ноутбуком, компьютером или “баребоном”, но при этом, конечно, очень любит серию игр FIFA – иначе с чего бы ему читать эту статью? В этом случае, конечно, для единственной машины безальтернативно лучшим решением будет установка одного общего SSD, недорогого, быстрого, надежного. Мы считаем, что лучшим решением будет WD Blue SSD 500 GB. Это один из самых быстрых и самых надежных твердотельных накопителей на рынке, а по цене он отнюдь не бьет рекордов – держится в середняках.

Теперь подробности. WD Blue SSD 500 GB построен на чипах памяти TLC NAND производства Sandisk. Для ускорения ее работы используется 512 МБайт памяти LPDDR3 производства Micron. Работа накопителя происходит под управлением контроллера Marvell 88SS1074 с микропрограммой Western Digital.

Скоростные показатели WD Blue SSD 500 GB лично у меня вызывают шок и трепет. Скорость последовательного чтения в программе CrystalDisk Mark составляет 560 МБайт/c, записи – 540 Мбайт/с, чтение блоков размером 4Кб происходит со скоростью 47 МБайт/с, запись – 130 МБайт/с. Это одни из лучших, если не лучшие, показатели.

Несмотря на то, что в накопителе используется не самая живучая память TLC NAND, благодаря работе контроллера инженерам WD удалось сделать WD Blue SSD 500 GB очень живучим. На него предоставляется трехлетняя гарантия при том, что рассчетный объем ежесуточной перезаписи данных составляет около 180 ГБайт. Игровому ПК, как и обычному многофункциональному, столько не нужно, а значит накопитель почти наверняка проживет значительно больше тех самых отпущенных ему инженерами 3 лет.

В линейке WD Blue SSD есть более бюджетная, менее емкая модель на 256 ГБайт, но если надумаете брать ее в целях экономии, имейте в виду что она немного медленнее.

Геймпад Speedlink QUINOX Pro USB

Долгое время я считал самым оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/живучесть “родные” геймпады от приставок. Они доживают до следующей версии FIFA (если им достается не больше, чем изредка кулаком, никаких ударов об стол или стену!), стоят не дорого, и качество у них эталонное – потому что они и есть эталон. Так было до прошлогоднего тестирования геймпадов, где нам попался Speedlink QUINOX Pro USB. Мы похвалили его за качество сборки, за регулируемую чувствительность джойстиков, за дополнительные шифты и кнопки-рычаги для макросов, расположенные с тыльной стороны геймпада, но оценить его полность не смогли. Для этого нужно время.

С прошлого января прошло достаточно времени. За такой срок стандартный геймпад от XBox у меня уже доживает свои дни с разболтанными стиками и разболтанным корпусом, а Speedlink QUINOX Pro USB чувствует себя хорошо, он почти в идеальном состоянии. Джойстики и курки не разболтались, кнопки жмутся практически идеально (а обычно именно по ним приходится удар кулаком), в общем – геймпад как новый. За исключением LB, левого шифта. Честно, это не я! (Ну-ну… – прим. ред.)

Любит моя двухлетняя дочь геймпады, не знаю почему. Уже два пришлось ей отдать в игрушки, обрезав провод, но она и до этого добралась. Как она его так шваркнула, не знаю, но шифт ушел внутрь корпуса, а после разборки оказалось, что сломан пластиковый стопор кнопки и микропереключатель разлетелся вдребезги, остался пустой квадратный корпус от него.

И знаете, в чем прикол? Это не беда! Есть запасные (альтернативные) шифты, один из которых можно назначить заместителем сломанного. Но я все же возьму паяльник и переставлю микрик из-под альтернативного шифта на место сломанного. Чую, что и FIFA19 я буду тестировать с этим же бывалым геймпадом. А то и FIFA20.

Акустическая система Creative Kratos S5 (PC/приставки)

Коль скоро у нас в качестве устройства отображения выбран монитор, акустику будем выбирать, соответствующую, ближнего поля. Это будет свеженькая ММАС от Creative формата 2.1, Creative SoundBlaster Kratos S5, выполненная в нашей любимой со времен приснопамятной Defender G2.1 конфигурации.

Конфигурация называется “фазоинверторный сабвуфер носом в пол + широкополосные настольные сателлиты”, единственно верное решение для бюджетного сектора акустики. Кто сказал “ничего себе бюджетная”? Вы, видимо, упускаете тот факт, что Creative SoundBlaster Kratos S5 содержит в себе ЦАП с разрядностью 24 бита 96 кГц (аналоговые входы, впрочем, тоже есть), процессор эффектов (с поддержкой модного виртуального окружения 7.1), трехканальный усилитель суммарной мощностью 120 Вт RMS, и к тому же подсветку Aurora! Я бы не стал недооценивать значимость последней: народ сейчас настолько привык к мягкому мерцанию многомиллионоцветных подсветок, что значительно хуже берет клавиатуры с отличными микропереключателями, но простыми белыми светодиодами. Статистический факт!

Корпус сабвуфера кубической формы сделан из MDF, басовый динамик имеет диаметр 6,5” и весьма интересную жесткую раму необычной формы. Сателлиты с “кевраловыми” диффузорами диаметром 4” также сделаны в корпусах из MDF и имеют наклонную переднюю панель, у которой снизу снята широкая фаска, что позволяет еще боль ослабить стоячую волну между динамиком и столешницей. Благодаря мощному усилителю система способна прокачать комнату практически любого размера.

В общем, Creative SoundBlaster Kratos S5 обеспечивает красивый и мощный звук из коробки, с бонусом в виде подсветки в 16 млн цветов) Ее, кстати, можно синхронизировать с подсветкой мыши и клавиатуры Creative.

Гарнитура Plantronics RIG 400 (PC/приставки)

Гарнитура даже при наличии колонок штука обязательная. Для связи, конечно. А еще для ночной игры – темное время суток никто не отменял. Она должна быть удобной, легкой и практически не ощутимой. Она должна быть модным аксессуаром – ну а скажите, почему тогда люди делают кассу Razer, которая в электроакустике, мягко выражаясь, совсем не авторитет?

Ну так вот, если говорить про легкость, удобство и надежность, то здесь гарнитура Plantronics RIG 400 на наш взгляд, одна из лучших. Удобно не только крепление на голове, но и сами чашки: среди закрытых наушников эти вызывают наименьший дискомфорт при длительном прослушивании среди всех испробованных нами гарнитур сходной ценовой категории. А что касается надежности… Для тех, кто не в курсе: Plantronics с 60-х производит аппаратуру для космических исследований NASA. Это вам не дешевые понты. В космические программы вкладывают такие деньжищи, что никого левого туда не возьмут.

Качество воспроизведения звука Plantronics RIG 400 высокое, характер звучания – с легким уклоном в сторону баса, качественным и глубоким, без пиков в какой-либо области. Средние частоты хорошо артикулированы, благодаря чему хорошо звучат композиции с главной вокальной темой, а также хорошо слышно собеседника в голосовом чате. Микрофон оснащен шумодавом, что позволяет разборчиво выражаться даже в шумной обстановке.

И еще, несмотря на то, что модель и так очень удобна, ее можно кастомизировать под себя. Существуют дополнительные модули для наушников – амбушюры и оголовья. Только их придется заказывать из-за границы, что, впрочем, лишь добавит Plantronics RIG 400 понтовости.

Creative SoundBlaster E1 (PC/приставки)

Есть еще одна потрясающая вещь, которая поможет обеспечить классный звук – Creative SoundBlaster E1. Сами разработчики называют ее усилителем для наушников, но это только половина правды, потому что это еще и звуковая карта с ЦАП, АЦП и процессором эффектов. Creative SoundBlaster E1 можно подключать и к компьютерам по USB, и к приставке или другому устройству с аналоговым аудио выходом (да, например, телефону с мобильной FIFA), и получить на выходе качественный сигнал для наушников, причем способный прокачать любые “уши”, с импедансом до 600 Ом.

Заявленное соотношение сигнал/шум устройства составляет 106 дБ, что похоже на правду. И по нашим оценкам, и по оценкам других изданий эта карта обеспечивает высочайшее качество звука на обоих своих выходах. Да, у Creative SoundBlaster E1 два выхода на наушники, а это означает, что карта позволит поиграть в FIFA вдвоем ночью (сигнал на оба выхода дублируется).

Также у карты есть вход, микрофонный, он совмещен с одним из выходов на наушники. Таким образом, через Creative SoundBlaster E1 можно подключить и гарнитуру и полноценно общаться по голосовому чату, делать стрим или записи – все упирается только в качество микрофона.

А еще Creative SoundBlaster E1 позволит подключить к телефону любые наушники, включая высокоомные, и превратить его в музыкальный проигрыватель хай-файного уровня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: