Жанр | MMORPG |
Сеттинг | Фэнтези, Про драконов |
Платформы | PC |
Дата выхода | 21 июля 2020 (ОБТ) |
Разработчик | Wemade Entertainment |
Издатель | 101XP |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | icarus.101xp.com |
Системные требования открытьзакрыть
Минимальные:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор (CPU): Intel Core i3
- Видеокарта (GPU): AMD Radeon HD 7730 или GeForce GTX 260
- Оперативная память (RAM): 4 GB
- Место на диске: 30 GB
Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 10
- Процессор (CPU): AMD FX-6xxx или Intel Core i5
- Видеокарта (GPU): AMD Radeon HD 6870 или GeForce GTX 460
- Оперативная память (RAM): 4 GB
- Место на диске: 30 GB
Icarus Online
разрабатывается компанией Wemade Entertainment в Корее. Релиз на родине состоялся аж 16 апреля 2014 года, после чего пришёл и на запад в прошлом году в начале июля, и у нас появилась возможность посмотреть на него.
Скриншоты
Классы
На Европе пока всего 6 классов – Маг
,
Жнец
,
Ассасин
,
Страж
,
Берсерк
и новый класс, который был добавлен в относительно недавнем обновлении,
Лучник
. В корейской версии уже добавили, кстати, седьмой класс под названием Ширинг.
Никакого разнообразия в виде выбора рас, к сожалению, нет. Никаких вам эльфов, дворфов или орков, к примеру. Зато у каждого класса есть выбор пола, что очень радует, так как во всех новых проектах можно зачастую видеть отсутствие данного выбора. Редактор персонажей, кстати, тоже присутствует.
МАГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Бессмысленно уделять пристальное внимание каждому из двадцати пяти заклятий, так как те иногда практически идентичны по оказываемому воздействию, а отличаются лишь графически. Например, все, что говорится про огненный шар, применимо и для молнии.
Существенное замечание: количество жизней, степень защищенности, сила применяемой атаки и общий уровень вызванного существа определяется аналогично
данным вызвавшего его мага. Вызванное создание ходит сразу после хода мага, то есть оно обязательно проведет одну атаку, независимо от ситуации и очередности вражеских актов в раунде. Действует самостоятельно, находясь под управлением искусственного интеллекта. Вызванный монстр живет от двух до трех раундов, по прошествии которых исчезает. Если противник атакован таким существом, то он автоматически приступает к энергичным действиям против отряда, независимо от его отдаленности и обстоятельств нападения. Случаи вызова вражескими магами монстров-союзников не зафиксированы.
Fireball
(огненный шар),
Lightning Bolt
(молния),
Thunder Bolt
(удар грома),
Double Lightning
(двойная молния). Это полезные на ранних этапах спеллы, разумеется, если научитесь как следует ими прицеливаться. Стоят недорого, в пределах от десяти до двадцати пяти единиц маны. Поэтому-то и хороши в некоторых ситуациях в середине игры, когда магические запасы мага слишком близко подходят к нулевой отметке, а чтобы добить отступающего противника, необходимо чуть-чуть “вдарить” магией.
Firewall
(огненная стена). В первых десяти битвах незаменима из-за большого радиуса поражения, однако впоследствии заменяется на более продвинутый Fire Bomb. Сжигает все вокруг себя в радиусе трех клеток.
Mega Thunder
(громовая буря). От огненной стены отличается не только увеличенной зоной действия (четыре клетки вокруг мага), но и двойной ценой. Атака молниями если и сильнее огненной стены, то ненамного, процентов на двадцать.
Fire Bomb
(огненный шторм). Привлекает своей относительно невысокой стоимостью и тем, что он сжигает всех видимых магом врагов на экране.
Effreit.
Первое из трех возможных “вызывательных” заклятий. На указанном колдуном месте (в радиусе пяти клеток) создается огненный дух. Атака Ифрита состоит в низвержении на головы врагов огненного шторма или возжигании огненной стены.
Fire Phoenix
(огненный Феникс),
Giga Thunder
(громовая буря) – практически аналогичные “экранные” заклятья, однако ради разнообразия попробуйте и то, и другое. Мощность атаки выше, чем у огненного шторма, однако немного слабее, чем у адского огня.
Hell Fire
(адский огонь). Преимущества и недостатки вы почувствуете на шкуре своих героев во время встречи с личами. Появляется ближе к середине игры, становясь панацеей от множества сильных противников. Дорого стоит, поэтому применяйте, когда врагов на экране больше трех. Или есть один, но босс.
Lamu
(лама). Дедушка в белом одеянии. Вызывает Giga Thunder. Если выживет и успеет “грохнуть” дважды, то маг сэкономит 110 единиц маны.
Dark Stone
(темный камень),
Armageddon
(Армагеддон). Экранные заклинания высшего уровня, приобретаются почти в самом конце игры и служат исключительно для битв с четырьмя богами.
Dao
(Дао). Появляется глиняный человек, методично поливающий недругов спеллом Dark Stone. Так как один раз он стопроцентно атакует, а стоимость его вызова меньше затрат на один темный камень, то используйте только заклятье Дао. Учитывая тот факт, что глиняное создание, скорее всего, скинет второй Dark Stone, то… то при всем богатстве выбора заклинаний альтернативы Дао нет.
Прокачка
После падения вы начинаете обучение и выполнение линеек квестов. Не могу, конечно, сказать, что какой-то некстген присутствует, убей пару кабанов, принеси предметы, поговори с другими NPC. К слову, прокачка не такая уж быстрая
, как может показаться, а уровней на данный момент всего 55. На 5 примерно уровне вам по квестам попросят ездового питомца в виде единорога. Кстати, стоит отметить, наверное, как раз вот этот вот бестиарий в проекте в данном проекте. Это такой огромный талмуд, в котором содержатся все твари, которых можно приручить, и он нереально большой. Напоминает чем-то Bless Online, но механика ловли на порядок интереснее. При чём вам не надо ловить каких-то бегемотов с саблезубыми рысями, а очень красивых маунтов по типу драконов и не только. Так что ловля маунтов будет намного интереснее.
Побегав по главному городу, удивлялся, что это действительно корейский проект, так как обычно у них в виде питомцев выступают какие-то трёхногие и восьмилапые мутанты, которые вам в страшно сне не приснятся.
Режимы «Игрок против окружения»
По достижении предельного, 60 уровня, перед персонажем открываются все PvE-возможности:
- Ивенты
(события), в которых можно участвовать одному или в команде друзей из гильдии. Во время этих событий нужно найти предмет (убить NPC) и сообщить об этом заказчику. Например, добыть камень маны и доставить его NPC. - Подземелья
(дажни) — выполняются в отдельной игровой области и делятся на пять уровней сложности, проходить их можно в одиночку или в группе до шести игроков, это основной режим для прокачки. - Боссы территорий
– особо сильные враги, победить которых в одиночку нельзя, только командой, ежедневно появляются в определенных местах на некоторых картах. Рассчитаны на четыре-шесть игроков. - Рейды
— раз в неделю открывается портал в особые локации, где обитают мощные и смертельно опасные боссы, поддержанные армией прислужников, победить которых может десяток хорошо прокачанных героев под управлением опытных игроков. - Шпиль Эллоры
– огромная башня, уходящая за облака. Содержит 30 небольших по площади этажей и успешное прохождение одного открывает доступ к следующему этажу. Игроков ждут сложные NPC, легендарные чудовища и титаны. - Приручение животных
– самые редкие существа прячутся от игрока в легендарных подземельях, а чтобы такого приручить потребуется особый свиток питомца. В дальнейшем животное можно перевести в камень и вставить в экипировку, оставить в обычного питомца или оседлать как маунта.
Игровой процесс
На 8-м примерно уровне вас отправят в огромный город и дадут летающего мамонта. Выдаю низкий поклон разработчикам, город сделан просто великолепно и захватывает. Да и мир в целом выглядит как единое целое и радует глаз. Локации разделены, и между ними приходится подгружаться, дополнительно переходя через сеть порталов, а также можно телепортироваться. Но честно, не могу сказать, что у меня это вызвало какое-то отторжение. Да и в данной игре можно летать на маунтах, которых вы собственноручно можете приручить.
Также игра даёт возможность вести бой не только на наземных питомцах, но и на летающих. Разработчики уже предоставляли ролики, в которых вёлся бой с огромным боссом по типу Посейдона, и выглядит это довольно неплохо.
Маунты и питомцы
Разобравшись с классами, необходимо перейти в главной особенности проекта Icarus — системе питомцев. Приручить первого зверька позволяют на четвертом уровне, а сесть на летающего маунта получится уже на седьмом. В мире Мидлас практически любого монстра можно сделать ездовым, добавляя его в свой волшебный мешок.
Прирученные существа в Icarus становятся ездовыми или летающими маунтами и обладают собственными навыками, повышающими характеристики владельца. Также существо можно превратить в питомца, который будет следовать за хозяином, выполнять команды и помогать в бою. Звери также повышают собственный уровень, становясь сильнее и опаснее.
Вход в одно из подземелий, где героя ожидают сильные и страшные монстры.
Особой фишкой стала возможность драться на ездовых маунтах — как пеших, так и летающих. С повышением уровня персонаж получает специальные навыки, которые можно использовать только сидя верхом. Любые классы способны использовать два вида оружия с идентичными скиллами во время передвижения на животных: копье и арбалет.
Если для сражения пешим бойцам требуется энергия, ярость или любой другой атрибут, то при боях верхом тратится выносливость питомца: когда она закончится, герой автоматически спешится. Особенно эффектно это происходит в полете, когда внезапно ваш персонаж падает с большой высоты и разбивается насмерть.
Главная задача любого героя — сделать кровавое месиво из противника.
Как начать игру в Icarus Online
Для начала вам необходимо скачать игру Icarus Online на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.
Подписывайтесь на нашу группу ВК
, чтобы не пропустить новые материалы на сайте.
Берсерк
Это бесстрашный воин, сражающийся со своими врагами при помощи мощнейшего оружия ближнего боя. Ему не ведом страх, поэтому он атакует противника, уничтожая его раньше, чем погибнет сам.
Он экипирован тяжелой броней и двуручным мечом, поэтому имеет хорошие показатели выживаемости. Но в то же время, берсерк отличается высоким уровнем наносимого урона и способностью оглушать соперника.